Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Half-RTA 1.15.7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2535
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 16:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

По сборнику огра, насколько я помню, тоже один из двух артефактов - УГ (на атаку с минус инициативой), и таким образом, соответственно тоже решается вопрос его востребованности?

iMessor писал(а):
В каком месте они завышены. Их сумма ровно складывается из суммы их эффектов, ни больше, ни меньше. У Ситиса своя математика и видение расценок по принципу "мне так кажется лучше".

1) ты проконсультировался у сильных игроков, во сколько они оценивают натуральный эффект иммунов?

2) ровно складывается? а ничего, что оба эффекта (параметр и иммун) имеют разную направленость, и таким образом один из них часто не в тему, на сдачу? т.е. ты (допустим) поставил справедливую цену под те редкие ситуации, когда оба бонуса одинаково важны, но в остальных случаях за артефакт идет солидная переплата за ненужые бонусы, т.е. грубо говоря, артефакт убивает слот в лавке?
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 16:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Всё учтено в стоимости. Куча артов имеют разную направленность в определенных случаях (почти любые, имеющие больше 1 эффекта в себе), надо для каждого из них индивидуально считать итоговую стоимость? Лучше хоть какая-то строгая система, изредка дающая сбой в некоторых случаях, чем система, целиком построенная на чьей-то субъективной оценке тех или иных показателей.

P.S. А с кем из сильных игроков консультировались по поводу цен в NRTA? Реально сильных игроков, а не "сильных по версии самого себя". Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 887

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 16:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
С учетом того, что никто не менял бонусов в этой паре, а по статистике орк доминирует над лигой и гномом, не вижу смысла что-то менять. Не заметно, чтобы в последней версии орк быстро умирал.

Окей, пусть будет так, что орк доминирует. Вот только не говорите, что я вас не предупреждал потом. С удовольствием буду играть эти пары против орка, надеюсь, что надуться смельчаки, готовые отыграть за орка. Вот только практика говорит об обратном - банально черкают эти пары. Откуда ж тогда статистика? Smile Если там 10 игр, сомневаюсь, что это статистика как таковая. Если следовать статистике - то с учетом рандома и разницы в скилле, надо брать выборку не меньше сотни игр, а в идеале еще больше. Где эта сотня? Получается, надо не менять годами карту, чтобы норм статистика зашла.

Цитата:
40 или 50 по сути раньше он не контрил, а теперь контрит? Интересно

Что за глупости? 40% - это дофигище тоже, сало течет рекой. Где и кто говорил, что 40% не контрит хаос, ткните пальцем, госпожа.

Цитата:
Во многих парах арты по одиночки очень крутые, например в паре некр данж(сапоги) орк оплот (шапка) орк инферно/хум(щит) , чест против данжа практически всем зайдет.

Естественно.
А почему, извольте спросить, вы рассматриваете только одну сторону медали?
- в еще большем кол-ве пар эти гномьи арты бесполезны, например: хумозеркало - кираса (15,5 к за +4 защиты!!!); оркозеркало - шлем, кираса, щит; эльф-орк - шлем, кираса, щит; маг-демон - бесполезно все, кроме, может быть шапки; и т.д.

Вопрос: почему мы должны переплачивать в львиной доле МА за эти арты, когда они приходят по одиночке, в то время как в нужных МА эти арты могут скупать за гораздо бОльшую цену, чем даже сейчас?

Теперь, когда заходит сборник гнома против потенциальных хаосников и там реально хаос - вешайтесь, ребята - 50% снижение урона вас ждет, которое, к тому же, еще и не сразу заметишь, ибо не пишется про снижение урона в книге заклинаний, только по логу можно посчитать, что есть сборник. Если вы считаете, что та же кираса к +4 защите и иммуну к шоку должна стоить 15,5 к, в то время как плащ силанны стандартный стоит 6к, то я хз. Эффект в артефакте размыт на 2 составляющие. Приоритетный деф, потом иммун. Арт - релик. Оценить вначале нужно +4 к защите = 11к у вас. За иммун 4,5к - серьезно? Плащ силанны за 6к уже чуть ли не иммун дает, т.к. 50% порезка уронов от земли - это оооочень много. Самый максимум, катастрофа, просто завышенный ценник уже - это 3к за иммун к шоку по моим расчетам, ибо тот же метеор опаснее. Реально же около 2к.
Ну да ладно, каждый считает сам как хочет, но надо понимать - арты не должны быть бесполезными и загромождать слот. За 15,5к я никогда не буду покупать артефакт кирасу гномью, если мне не нужен иммун к шоку, а нужна чисто защита, а вот за 13к покупал бы иногда.

Цитата:
Асха и удача в пути перебафана особенно когда даёт шмотку в занятый слот и ману на раш стратах.

Ну вы же понимаете, что можно посмотреть и с другой стороны? Асха и удача в пути ни капли не перебафаны когда дают: кольцо на ини +10% и +1 ини/+4 к атаке +1 к скорости/ кольцо на хп+15% хитов/сапоги скорости+скорость от асхи/коготь+1 ини - мне продолжать?

Такой фигни быть не должно. Это чрезвычайно громадные бонусы за 2 перка. В Асхе 2 рашевых бонуса грубо говоря - это +1 ини и +1 скорости (особенно), также есть 15% хитов, выгодные всегда и любому, что само по себе очень много и есть мана - единственный бесполезный компонент (хотя +75 маны - это ~15к по деньгам, халява дикая)
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2535
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 16:54    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor писал(а):
Всё учтено в стоимости. Куча артов имеют разную направленность в определенных случаях (почти любые, имеющие больше 1 эффекта в себе), надо для каждого из них индивидуально считать итоговую стоимость? Лучше хоть какая-то строгая система, изредка дающая сбой в некоторых случаях, чем система, целиком построенная на чьей-то субъективной оценке тех или иных показателей.

В общем случае - ответ да, надо (т.к. есть синергичные и случайные бонусы)
И ты знаешь, почему (вспомни артефакты типа сандалий беспонтовости с кучей статов, из которых половина не в тему).
По-твоему оценивать субъективно сами бонусы можно, а дополнительные показатели - нет?

iMessor писал(а):
P.S. А с кем из сильных игроков консультировались по поводу цен в NRTA? Реально сильных игроков, а не "сильных по версии самого себя". Smile

Хочешь обсудить артефакты NRTA? Для этого есть соответствующая тема.

Что касается слезы Мессора, то здесь можно дать такую оценку:
25% шанс на +1 скорость (12k)
25% шанс на +1 инициативу (12k)
25% шанс на +15% к хп (15k)
25% шанс на +75 маны (15k)

Допустим, мы идем в раш, тогда первые 2 бонуса целевые (можно суммировать с 100% коэффициентом).
Один из 2 оставшихся бонусов 70% (скорее всего, на хп), последний - 50%.
Итого ценность = 0.25*12 + 0.25*12 + 0.25*15*0.7 + 0.25*15*0.5 = 0.25*(24+15*1.2) = 42/4 = 10.5k (при условии, что +4 к защите стоит 10k).

Если же мы идем в ману или хп, тогда первый бонус 100%, второй - 70% и рашевые - по 50% и 35% соответственно.
Итого ценность = 0.25*15 + 0.25*15*0.7 + 0.25*12*0.5 + 0.25*12*0.35 = 0.25*(25.5+10.2) = 35.7/4 ~ 8.9k.

Т.е. ценность эффекта - от 9 до 10 тысяч (при везении 15 тысяч), примерно равносильно эффекту +4 к параметру гарантированно, именно так было задумано?
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 887

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 16:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Почему-то у Свеи над картинкой в игре нет названия.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 18:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Исправим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 887

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 19:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Есть какие-то мысли и идеи по выносливости+ТО у орков? - ведь дико имбовая связка сейчас. Про ТО вообще молчу - но хз почему до сих пор его не пофиксили, тем более есть куча хороших вариантов для исправления в той же теме NRTA. Выносливость=жир и сало, +2 дефа и 5% хитов -> серьезно считается нормой такой мощный бонус для перка 1-го уровня, который, к тому же, ведет к имбовейшему ТО??? И не надо мне сейчас приводить пример ББ - там бонус никак не настроить, а тут, в образле, вполне можно и нужно. Мне противно смотреть на такую халяву, поэтому пишу. Надеюсь исправится.

P.S. Cрезать сала и растопить жир с +2 дефа и 5% к хп до +10% хитов без бонуса защиты (итак образло сыпет статов вагонами, зачем дублировать?). Кстати, а почему не ввести старые штрафы на образло, ведь сейчас отнятие 10% статов смотрится погано если честно?
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 527

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 1:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Не увидел аргумента по поводу погано, так что не буду оспаривать, какой штраф там лучше.

Я просто напишу, что +10% хп как-то опасней смотрится на орке(а главное - универсальней), чем +2 дефа, например. И +10% хп против +2 защиты +5% хп точно не намного слабее(если вообще слабее, ввиду универсальности хп против урона, понижения потребления крови от хп, солдатко-перков и т.д.), если не сильнее, да еще и стакается с остальными бонусами(раздувается до стоякость+отражение+ЭТО=+2+20%). Так что я бы предложил тогда уж не повышать модификатор хп. Как аргумент припомню всем крабство, дающее хп, от которого лично господин ситис громко плевался ввиду синергий. Тут те же синергии.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 887

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 5:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

По образлу намекну лишь одно: любой процент в боевых статах очень плох, особенно если предполагает еще и дополнительное запоминание инфы: в нашем случае о том, что снижение статов действует лишь на "белые" статы. Приходится считать % каждый раз, чтобы не оказаться в проигрыше (например если мы имеем 14 атаки с образлом, то докупка 15-й атаки будет совершенно бессмысленна и сыграет в громадный минус для нас). Перегрузка. Серные дожди там ваши, преданности машин с синергичными миниками - бредятина. Извиняюсь, но по-другому язык говорить не желает. Нормально так, когда серный дождь снижает 6+ боевых статов, нет проблем, слабенький перк чего там. Сбалансированный. Всего-то ценностью ~15k. Ну бывает правда и на 20к работает - в пределах нормы, да. Нет бы просто поставить -2/-2 по статам и не выдумывать эти проценты.

А по мне так +10% хп менее опасно, чем +2 защитки и 5% хитов, т.к. задолбали непробиваемые орки с громадной защитой. Я предложил 10% хитов, сейчас есть 5% хитов и +2 защиты - 5% хитов никуда не делись. Что сильнее: 5% хитов или +2 защиты? - ситуативно одно сильнее другого. А если быть точнее, то оба бонуса абсолютно точно отработают на свою силу в бою, когда-то ярче, а когда-то менее ярко. Но если убрать все ситуативные факторы и сравнить физ. поглощение урона (напоминаю, что в игре это добрая 75%+ доля), то +2 защиты однозначно сильнее 5% хп. 5% хитов сильнее для высокоуровневых существ типа циклопов, виверн (которых не берут), возможно вожаков (лень считать), +2 защиты в разы сильнее для всех мелкоуровневых типа гоблов/кентов, ибо им +5% хитов ничего не даст вообще, т.к. уже были те самые 5% от образла (что 5%, что 10% - одинаково для гоблов/кентов). Зафокусить 6 циклопов куда проще, чем 400 гоблов или 200-250 кентов. Не надо мне говорить, что сильнее.
Оставлять просто 5% хитов - все равно что уничтожить перк, т.к. он послабее стойкости будет раза в полтора.

Кстати, перк "память крови" я бы тоже ослабил до +50 крови в начале боя, без разброса. 100 крови выглядит очень жирно.

Если бы еще сделать так, чтобы орки не могли изейшим образом брать 20-22 уровни с образлом - была бы малина. Печально, что сейчас не так. Собственно, это компетенция экономики, вновь. Поразительно видеть 22 уровни на орках чуть ли не с полным мясом (виверн офк не берут, сэкономив ~30k на них). Вроде же снижали золото, да? А почему по-прежнему так халявно все качаются до 20+ уровней, господа? Ах да, ну конечно же! - ведь стартовый менторинг снизился с 2500 до 500, 5к за две сброски превратились в 1к, экономия 4к. Ах да, еще же кастеров дорогющих не берут, которые у некоторых тянут на 30к. Ах да, еще лвлапы же дешевые - блин, выходит золота осталось дофига по-прежнему и я бы смело резал 10к у всех минимум. Идеально отрезать жира на 15к.

Приводить в пример крабство некров не совсем корректно, ибо там куча мяса добавлялась с некромантии, следовательно мясо некров усиливалось хпшкой куда более значительно, чем орковское. А еще крабство было сильнее - давало +11%-17% к хп, если мне память не изменяет. К тому же доступность образла для орков весьма непростая. А если нормализовать имбовое ТО и сделать так, чтобы при покупке 20-го уровня орк жертвовал сильно мясом (для этого надо резать цену на виверн минимум в полтора раза и повышать ценники на кентов и т.д.) - привилегии образла для орков начнут мягко говоря снижаться. Проблема решается комплексными мерами, а не точечной правкой. У меня все, иссяк.

P.S. Всех благодарю за все, желаю удачи в играх и крепкого боевого духа по жизни Wink

Rolling Eyes
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadolazo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 1478
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 12:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Кто может напомнить про Арантира. Аватра в зависимости от уровня какие эффекты имеет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 11:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Хп = 10 + 20*лвл + 10*Сп + 20*Зн
Мин урон = 0 + 5*лвл + 7*Сп
Макс урон = 0 + 7*лвл + 10*Сп
Нападение = 0 + 2*лвл
Защита = 0 + 2*лвл
Ини = 10 + 0.2*лвл
Скорость = 6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadolazo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 1478
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 11:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Спасибо.
Я правда не так вопрос задал наверное )

Вампиризм, бестелесность, смертельный удар - на каких уровнях дается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1856

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 12:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1 лвл - Нежить
8 лвл - Наложение проклятия
11 лвл - Бестелесность
13 лвл - Смертельный взгляд
16 лвл - Удар скорби
21 лвл - Осушение
24 лвл - Смертельный удар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadolazo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 1478
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 13:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Супер! Спасибо. А то что-то нигде найти не мог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kauzal
ZealotZealot



Зарегистрирован: 02.03.2017
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 20:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Вроде здесь поменяли у аватары Арантира по сравнению с оригиналом только уровень выдачи обилки рыцарей, в оригинале её дают на 27 уровне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
Страница 3 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group