Half-RTA 1.15.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

9 май 2018, 01:33Сообщение

Mostovik писал(а):Есть перки, которые отрабатывают "так же стабильно" как второй эффект ученого. Магическое сопротивление, отражение, защита от огня, печати, баны магий, уклонение, заклятые и т.д. не отрабатывают, если не угадал. В чем особенность ученого? Почему ему нужно привязывать еще какие-то эффекты, а остальным не нужно? Давай тогда все перки сделаем чтобы они стали всегда полезны, как экзорцизм
Экзорцизм - это ошибка мессора, а не моя.
Разница в том, что реализация ученого сама по себе требует обычно больше одного перка ученого (для света/тьмы). Предугадать билд оппонента можно, предугадать его спеллы - нельзя. Взятие резиста - ролл против оппонента, взятие ученого - ролл против судьбы. Поэтому это сравнение в пору шансовости удачи-морали "там отработает в 50% случаев в среднем - нет, либо работает, либо нет".
Но я предлагал баффать не ученого и хранителя. Я предлагал баффать ученого и хранителя для ДВУХ и более школ. Это суть две большие разницы. Почему ты игнорируешь посыл? Я хочу чтобы всякие хумы, эльфы и гнумы могли позволить себе билды на двух школах чаще, чем раз в 50 игр - сейчас это слишком затратно, по крайней мере в моих руках. И мне кажется, что это не сломает баланс с предложенными правками.
Пусть его берут и сбрасывают - пожалуйста, делайте так.
Считаю, что после этого вопрос сброса +лвла больше не стоит :D
И не нужно больше ничего придумывать, т.к. есть куда более важные проблемы, например дисбалансные герои почти во всех фракциях. Или безумный ментор, орки, гномы, маги, люди и др. - у всех есть что-то, что нужно переделывать/дорабатывать, и это гораздо важнее ученого/хранителя тайного. Правда сомневаюсь, что все эти аспекты будут затронуты разом - уж слишком много работы предстоит сделать, поэтому можно и перетереть что-нибудь Very Happy
Давайте каждый будет заниматься тем, чем может. Я могу предложить идеи, которые могут сделать игру разнообразней. Вы можете указать на ошибки в балансе. Не стоит говорить мне, что важнее, ваше дело или мое - тест на адекватность выдает картодел и коммьюнити. Эту часть работы, по правке перекосов, я на сколько видел где-то уже описал.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Abyrvalg
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 6 май 2018, 07:00

11 май 2018, 17:06Сообщение

Для чего в игре вот это:
Инферно – Некрополис Инферно недоступен Марбас
Инферно – Академия волшебства Инферно недоступен Грок?

Abyrvalg
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 6 май 2018, 07:00

11 май 2018, 17:56Сообщение

Заклинание "божественная сила" является очень слабым. Давайте сравним его с "карающим ударом": карающий удар увеличивает атаку на 12, максимальное увеличение урона будет в случае, когда атака нападающего изначально была на 6 ед. меньше защиты обороняющегося, тогда увеличение урона составит (1+0,05*6)^2=1,69 раза. В случае, когда атака нападающего изначально была равна защите обороняющегося, профит будет 1+0,05*12=1,6 раза. Если атака была на 20 единиц больше, профит будет равен (1+0,05*(20+12))/(1+0,05*20)=1,3 раза. Если атака была на 20 единиц меньше, профит будет (1+0,05*(20))/(1+0,05*(20-12))=1,43 раза. Ну это, грубо говоря, некие крайние случаи. Для оценки возьмем, что в среднем кара увеличивает урон в 1,5 раза. Чтобы благословение увеличивало урон в 1,5 раза, нужно, чтобы верхнее значение урона было в 3 раза больше нижнего. Но таких юнитов в игре почти нет: у арбалетчика это отношение равно 3,5, у стрелка 3, у королевского грифона 3 и все из тех рас, у которых шанс выпадения света больше 2% (люди, ночные эльфы, гномы, маги), т.е. 3 юнита из 4*7*2=56 юнитов. Для 3 юнитов из 56 благословение полезнее кары, для остальных - наоборот. Разве это разумно? Стоит еще добавить, что наличие бб/когтя однозначно сдвигает баланс в сторону кары. Да, конечно, кара требует чуть больше маны, но это не так важно. В общем, однозначно благословение нужно апать.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

11 май 2018, 19:02Сообщение

Товарищ Федотов, у вас впн не 24 часа активный. Кто ж его без фонового режима то держит?)
Конспирация не удалась, ещё +1 неделька?
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 май 2018, 01:26Сообщение

Про сравнение кары и блага я уже писал в отдельной теме. Благо никак не апнуть, не увеличивать же вилки. Проблема в чересчур мощной и дешевой каре. Там предлагалось снизить до +4/6/8/10, а также поднять цену до 9 маны.

Abyrvalg
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 6 май 2018, 07:00

12 май 2018, 01:55Сообщение

Nargott писал(а):Про сравнение кары и блага я уже писал в отдельной теме. Благо никак не апнуть, не увеличивать же вилки. Проблема в чересчур мощной и дешевой каре. Там предлагалось снизить до +4/6/8/10, а также поднять цену до 9 маны.
А нельзя сделать просто, чтобы как героях 3 было - чтобы благо повышало урон больше максимального. Там +1 единица урона была. Реализуемо ли здесь технически сделать так, чтобы благо делало урон, равным 110%-120%, например, от максимального, или максимальный+1, например?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 май 2018, 06:03Сообщение

Нет, такой возможности технически нет.

Abyrvalg
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 6 май 2018, 07:00

12 май 2018, 10:30Сообщение

Nargott писал(а):Нет, такой возможности технически нет.
Ну тогда да, только резать кару, либо увеличивать вилки, хотя, казалось бы, чего такого страшного в последнем?
Кстати, считается ли нормальным, что в 90% случаев "хорошо выпавшим светом" будет ускор+кара? Т.е. во тьме в общем-то все 3 перка на АОЕ-магии являются играемыми, и нет такого, чтобы магии, соответствующие какому-то из них явно были полезнее, а тут такой дисбаланс в свете.
Ну и со скорбью и регеном действительно надо что-то делать - либо убирать, либо добавлять массовые версии.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 май 2018, 10:47Сообщение

Вилки плохо увеличивать по 3 причинам:
1) дестабилизация урона (больше рандома), который и так нестабилен из-за высокой удачи
2) массовое изменение параметров юнитов (большое количество изменений)
3) вместе с благом усилится еще и ослабление (будет сильнее немощи)

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

12 май 2018, 10:55Сообщение

Abyrvalg, Верховный Совет Диктаторов снова вынес приговор.
Бан за мультоводство, +1 неделя бана основному аккаунту FedotovN.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

13 май 2018, 17:40Сообщение

кара 3лвл,благо 1лвл,будьте адекватными пожалуйста

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

14 май 2018, 08:26Сообщение

Кара реально слишком сильна сейчас - самый мощный спелл 3-го уровня в целом. Решение по ней очень простое: как и написал Наргот, стоит резать кару до +6/6/8/10 и увеличивать цену до 9 маны за одиночную. Аналогично сделать и по камню/немощи, но цены 6/5 соответственно оставить.

Вы только представьте насколько халявна сейчас кара... стоит 6... а должна - 10 на текущей 1.15.7.

А вообще, я хотел поговорить про удачу.
Не кажется ли вам, господа, что удача с коэф. 1.75 это полный трэш? Я к тому, что не пора ли срезать урон с удачи до нормального 1,5-го коэф? Уж больно сильно сработавшая удача решает исход боя. Не так давно карлики 3 раза вдарили с удачей на руне берса+боевой, а ведь удачи было всего 1 у героя. Играл против Зуба. По сути такая сработавшая удача решает исход боя ну очень сильно.
Отрицательную удачу при этом можно усилить до -50% урона.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

14 май 2018, 13:26Сообщение

Нет, не кажется. Ини с артов ломает игру чаще сильнее. Единичка удачи даже с коэф 1.5 может сработать точно так же, легче не будет. Плюс, тогда удача слабее 2 атаки. Атака работает хотя бы всегда.

А у меня вот недавно была партия, где две удачи сработали два раза за игру (~4 хода, 5 морали). Ну чо ж поделаешь, не пойдешь же апать ее теперь.

Предложение по каре-камне сделает боевой свет слабее пассивных статов. Разницы между каменкой на 8 и 10 2 стата.

Сейчас уже правит бал удачная лавка и фул выкуп, давайте сделаем так, чтобы школы были максимально невыгодными и качать билды на пассивочках всеми. Потом скажем, что мессор виноват, а карта говно. По-моему предложенные чейнжи направляют карту в достаточно "раковом" направлении, без обид. Если порезка настолько сильной кары вынудит меня играть без школ вообще - я лучше потерплю кару, чтоли. Делая предложение по порезке стоит оценить, что придет на замену порезанному.

Манакоста вполне может хватить.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

14 май 2018, 14:21Сообщение

Разница между +10 и +8 да, всего 2 стата. Но эти 2 стата за каждый каст, т.е. комбинация кожа + кара даст +4 стата итого за 1 лишний уровень школы света. Что вполне себе приемлемо (обкастов может быть и больше 2). Не говоря уже о том, что сама по себе школа является проходной к вкуснейшим имба-перкам.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

14 май 2018, 15:05Сообщение

GedxBlood писал(а):Нет, не кажется...
То, что по твоим словам ини с артов ломает игру сильнее - говорит лишь о том, что ты переоцениваешь ини и сильно недооцениваешь удачу. Ини бесспорно сильна, но ее влияние планомерно. В то время как удача дает резкий крит. урон так, что последующая ини попросту может не понадобиться. 25%-й стартовый разброс атб-шкалы может полностью нивелировать твою ини с артов на первом ходу, а ведь он самый важный. Кроме того, в условиях текущей жировой халявы по золоту ини должна стоить дороже, чем сейчас, впрочем, как и удача. Я не виноват, что у Мессора кольцо на ини стоит жалких 12к и находится до сих пор в мажорах (что является самым главным косяком) + присутствует изейший рерол лавки, что удваивает вероятность этого кольца.

Что касается удачи, то сейчас ее срабатывание на первом ходу может сразу выиграть игру, чего точно не скажешь про ини. Удача - мега-урон с мгновенными похоронами, ини - плавный и мягкий показатель. Так что ломает игру сильнее? - ответ очевиден.

С 1,5 коэф. точно будет легче, это бесспорно. Удача - трэшовый навык, при срабатывании выигрывает игры, и любое %-е снижение урона удачи снижает эти вероятности сразу выиграть игру. Можно сказать это навык для новичков, с помощью которого слабый игрок может выиграть сильного. Рашерский навык, а раши в РТА всегда были проблемой.

Из того, что удача станет слабее атаки, вижу одни только плюсы и, в первую очередь, благодаря тому, что сглаживается избыточный рандом (именно поэтому предложение резать удачу хорошее): не будет мега-уронов, не будет чрезмерно дорогой стоимости удачи (арты будут стоить меньше). Соответственно, вкладываться в удачу не будет так рискованно как сейчас, но и выигрывать катки из-за срабатывания удачи уже будет гораздо сложнее. Оптимально.
Единственное, что меня смущает совсем чуток - это ослабление базы удачи, но я бы не спешил делать преждевременных выводов и как-то сразу усиливать базу, поиграл бы с 1,5 коэф. удачи и базой без костылей.

Про статы, пока я писал, любезно рассказал все Наргот. Добавлю, что магия не ограничивается одними лишь кожей и карой - есть ускорение, телепорт, воскрес, реген и др. заклинания, что в купе на 100% окупает прокачку Света. Сейчас, при каре +12 я не задумываясь качаю Свет, т.к. такая кара нереально сильна (имба). Ослабить кару на 20% благое дело.
Сейчас уже правит бал удачная лавка и фул выкуп, давайте сделаем так, чтобы школы были максимально невыгодными и качать билды на пассивочках всеми. Потом скажем, что мессор виноват, а карта говно. По-моему предложенные чейнжи направляют карту в достаточно "раковом" направлении, без обид. Если порезка настолько сильной кары вынудит меня играть без школ вообще - я лучше потерплю кару, чтоли. Делая предложение по порезке стоит оценить, что придет на замену порезанному.
Хорошее напоминание, спасибо. Забыл про этот нюанс.
Именно поэтому настаиваю на том, чтобы чертову перегенерацию лавки убрали с карты от слова совсем. Ошибочно было снижать стоимость рерола лавки, признаюсь - это мой косяк, уже сто раз себя карал за это предложение. Теперь лига, маги, некры и многие боевые фракции тупо жируют на лавке, на халяве (вот с...), как меня это бесит. Уж слишком много золота на арты, и они по-прежнему имеют мизерные прогрессирующие цены. Лига жирует просто, что слов без матерков не подобрать: 3 лавки постоянно, килотонны бабла, дешевейшие негрейды, мега-дорогие невыкупающиеся тетки - жесть. А если еще и бонус у Лиги в паре, то вообще. Кроме того, вы сами поддерживаете пассивочки, давая возможность нахаляву покупать 3 стата в предбаннике - просто максишь ключевой стат несмотря на трату денег, ибо профит огромный. Было же +2 стата в предбаннике, зачем изменили?


P.S. Также, хочется услышать мнение других игроков, а не только одного Геда.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Ответить