Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Half-RTA 1.15.7
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 4 Сен 2017, 15:37    Заголовок сообщения: Half-RTA 1.15.7      Ответить с цитатой

РЕЛИЗ

Ссылка:
Half-RTA 1.15.7

Список изменений

Геймплей:
1. Добавлена возможность раздельной перегенерации рун у гномов. Стоимость - 5000. Механизм аналогичен перегенерации заклинаний - от 3 до 5 случайных рун будут изменены. Для перегенерации рун необходимо активировать алтарь для перегенерации, отказаться от перегенерации заклинаний и согласиться на перегенерацию рун в следующем появившемся диалоге. Теперь перегенерация заклинаний больше не меняет набор рун. После использования любой перегенерации (заклинаний/рун) повторная перегенерация невозможна (т.е. нельзя перегенерировать и заклинания, и руны).
2. Убрана возможность выпадения дубликатного героя в наборах для тех рас, у которых общее количество героев равно 12 (дубликатный герой все еще будет выпадать в зеркалках некра из-за забаненного Золтана).
3. Стоимость покупки знания через повышалки - повышена с 2000 до 2500.
4. Гнев крови - затраты крови на поглощение урона увеличены на 25%.
5. Здание на стартовую кровь оркам - убрано из родного замка (теперь орки стартуют с 0 крови вместо 50).
6. Налоги хуманов - повышены с (5000 + 25*крестьяне) до (7500 + 75*крестьяне).
7. Тренинг хуманов - коэффициент увеличения цены снижен с х4 до х3.
8. Некромантия - базовое количество войск снижено: 75 скелетов, 50 зомби, 28 призраков, 14 вампиров, 9 личей/мумий (было 110, 55, 30, 15, 10).

Приросты:
1. Снижены для людей - 318 крестьян, 156 лучников, 100 латников (было 367, 180, 110).
2. Снижены для демонов - 208 бесов, 208 демонов, 80 гончих (было 240, 240, 88).
3. Снижены для некров - 299 скелетов, 195 зомби, 90 призраков (было 345, 225, 99).
4. Снижены для эльфов - 156 фей, 117 танцоров, 70 стрелков (было 180, 135, 77).
5. Снижены для магов - 260 гремлинов, 182 гаргулии, 90 големов (было 300, 210, 99).
6. Снижены для лиги - 98 ловчих, 91 фурии, 71 минотавр, 18 ведьм (было 112, 104, 78, 20).
7. Изменены для гномов - 234 карлика, 182 копейщика, 31 жрец (было 252, 196, 28).
8. Снижены для орков - 336 гоблина, 168 кентавра (было 392, 196).

Артефакты:
Сборник людей - штраф морали после рукопашного удара -4 (было -5).
Сборник эльфа - уменьшение смещения по атб стрелков/рейнджера после выстрела снижено до 20% (было 30%).
Сборник демона - бонус к Нападению снижено до 4 (было 5).
Том силы - при наличии Мудрости позволяет учить заклинания 5-ого уровня (раньше - 4-ого уровня) без знания соответствующей школы.
Стоимость знания в артефактах - повышена с 2000 до 2500.
Стоимость некоторых артефактов пересмотрена.

Герои:
Валерия - способность изменена на "Получает ману за Колдовство так же, как и за Знание", стартовые перки изменены с Развитого чародейства на Начальное образование + Разгадка тайного.
Изабель - способность изменена на "Получает бонус к Колдовству в размере 25% Колдовства противника", стартовые перки изменены с Начального образования + Разгадки тайного на Развитое чародейство.
Николай - получение заклинаний от абилки больше не зависит от наличия школ магии.
Рутгер - базовая скидка на тренинг увеличена на 5% (конечная формула: 5% + 1% * лвл/2).
Арантир - базовые атака и защита аватары уменьшены с 8 до 0, базовое хп аватары уменьшено со 100 до 10.
Артас - убран бонус к Вечному рабству. Теперь получает +2 рыцаря смерти за каждую единицу морали (напоминаю, что навык Лидерства у некроманта при игре за родную расу морали не дает), герой добавлен в таверну.
Золтан - герой убран из таверны.
Таланар - бонус к шансу заклятых увеличен с 10% до 20%.
Джалиб - дополнительно снижает удачу вражеского героя на 1.
Соргал - бонус атаки увеличен с +1 за 5 сп до +1 за 4 сп.
Толгар - порезка ресов на руны снижена до 4 (было -5).
Киган - бонус гоблинов снижен со 150 до 100, герой получает неулучшенных гоблинов вместо гоблинов-трапперов.
Краг - урон с руки снижен с 5% за лвл до 4% за лвл.
Курак - учит все кличи только 2-ого уровня: Слово вождя и Устрашающий рык (было кличи всех уровней).

Скиллы:
Темное восполнение - больше не срабатывает в бою во время резиста, вместо этого убирает резист с вражеских артефактов (и по-прежнему дает маны за заклинания Тьмы).
Мудрость - позволяет учить заклинания 3-4 уровней (ранее только 3-его) без знания соответствующей школы.
Повелитель мертвых - бонус некромантии увеличен с 50% до 60%.
Экспертный бан магии - снижение силы заклинаний 4-ого лвла увеличено с -1 уровня до -2 уровней.
Логистика - бонус золота за уровень навыка снижен до 4000 (было 4500).
Путь войны - теперь дает +1 морали/удачи герою, если бой проходит на родной земле его армии (было +1 инициативы обоим игрокам).
Острый ум - бонус к стартовой атб героя снижен до 0.26 (было 0.27).
Сбор войск - бонус к отрядам 1-2 тира повышен до 15% (было 10%).
Покровительство Асхи - навык убран из игры.
Сопротивление - бонус к защите убран, бонус к хп повышен до 12% (было 10%).
Совершенный контрудар - ответный урон увеличен с 90% до 100%.
Опытный военачальник - скидка на тренинг снижена с 30% до 25%.
Абсолютное открытие врат - размер призыва из ада увеличен с 60% до 70%.
Совершенная некромантия - бонус некромантии увеличен со 150% до 160%.
Вечное рабство - модификатор увеличен с 75% от некромантии до 90% от некромантии.
Мститель - на продвинутом и экспертном уровне больше не увеличивает шанс заклятых на 10% (Совершенный мститель по-прежнему увеличивает шанс заклятых на 10%).
Величайший мастер артефактов - общий бонус к мини-артефактам увеличен с +12 до +13.
Колдовское всеведение - штрафует сп на 25% (СА магов).
Абсолютная неодолимая магия - перед боем герой изучает все заклинания Хаоса 1-3 лвлов.
Знание рун - количество ресурсов на руны снижено до 6/4, 12/8, 18/12, -/20 на соответствующих уровнях (было 9/6, 15/10, 21/14, -/24).
Абсолютное знание рун - перед боем герой дополнительно изучает неизвестную ему руну 4-ого лвла.
Завершенная руна - при срабатывании эффекта во время повторного использования руны (за счет Величайшей руны) затраты ресурсов составляют х2 стоимости руны (было х1).
Гнев крови - поглощение урона кровью теперь 50/50/50/60% в зависимости от уровня (было 50/55/60/70%).

Магия:
Божественная месть - базовая сила снижена с 4/6/8/10 до 1/3/5/7, зависимость от сп снижена с х0.2/0.3/0.4/0.5 до х0.1/0.2/0.3/0.5.
Руна драконьего обличия - защита от магии снижена до 50% (было 75%).
Руна воскрешения - поднимает 30% существ (было 40%).
Ярость орды - урон увеличен до 100% от кол-ва армии (было 90%), стоимость увеличена до 12 маны (было 10).

Существа:
Оглушение - фактор снижен до 1.2 (было 1.5).
Темные виверны, Пещерные гидры - увеличено восстановление хп способностью Регенерация до 75-100 (было 70-100).
Жрецы Арката, Жрецы Пламени - способность Иммунитет к огню заменена на Непробиваемость огнем 50%.
Дочери неба, Дочери земли - максимальный бонус к нападению, защите и морали от способности Жертвоприношение гоблинами увеличен до 100 (было 5).
Наездники на ящерах, Темные всадники - снижение брони от способности Удар с разбега снижено до 12% за клетку (было 15%).
Темные всадники - защита повышена до 12 (было 9).
Гниющие зомби - снижение нападения Отравляющей аурой уменьшено до 2 (было 3).
Князья вампиров - фактор оцепенения снижен до 1.2 (было 1.5).
Берсерки - защита снижена до 10 (было 13).
Гоблины (негрейд) - 1-ый уровень крови: +2 хп (было +1).
Орочьи воины (негрейд) - 1-ый уровень крови: +2 скорости (было +1).
Шаманки (негрейд) - 2-ой уровень крови: +8 хп (было +7).
Убийцы (негрейд) - 1-ый уровень крови: +3 атаки (было +2), 2-ой уровень крови: +12 хп (было +10).

Багфиксы:
1. Исправлены случаи, когда могли не сработать изменения статов от Короны лидера и Амулета подавления, если у героя есть Образование.
2. Исправлено выпадение лишних дубликатных героев в наборах у демона (максимум - 1 дубликат в обычных играх, 2 дубликата в играх против некров/магов из-за забаненных Марбаса/Грока).
3. Должны пропасть некоторые случаи неправильных статов при резете экспы.
4. Исправлен баг с падением скриптов для Толгара с Абсолютным знанием рун.
5. Исправлен баг с сообщением о жульничестве, если у Куджин было сброшено Образование до прокачки.
6. Исправлены некоторые текстовки и описания в игре.

Бонусы в парах:
Хум - Некр убран бонус (было 5%)
Хум - Гном убран бонус (было 5%)
Хум - Орк убран бонус (было 5%)
Некр - Демон бонус уменьшен до 5% (было 10%)
Эльф - Гном добавлен бонус 5%
Маг - Эльф добавлен бонус 5%
Маг - Гном бонус увеличен до 10% (было 5%)
Лига - Демон убран бонус (было 5%)
Гном - Эльф убран бонус (было 5%)
Гном - Орк бонус уменьшен до 5% (было 10%)
Лига - Некр добавлен бонус 5%
Лига - Орк бонус уменьшен до 5% (было 10%)


Последний раз редактировалось: iMessor (5 Июл 2018, 17:28), всего редактировалось 27 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levis
ChampionChampion



Зарегистрирован: 02.12.2016
Сообщения: 220
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 4 Сен 2017, 15:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Стоимость знания в артефактах - повышена с 2500 до 2000.

Опечатка?

Ну и с мудростью у меня вопросы небольшие, пока говорить что-нибудь рано, но выглядит слишком сильно как по мне.
_________________
Летос = Левис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 4 Сен 2017, 15:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

fixed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 4 Сен 2017, 17:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor писал(а):
5. Здание на стартовую кровь оркам - убрано из родного замка (теперь орки стартуют с 0 крови вместо 50).

Прогнозирую - орки просядут очень сильно без этого Smile

Цитата:
Краг - урон с руки снижен с 5% за лвл до 4% за лвл.

Еще через пару апдейтов, придет к нормальным 2% Smile

Цитата:
Таланар - бонус к шансу заклятых увеличен с 10% до 20%.

По сравнению с Анвэн все равно дно.
Урон по заклятым увеличивается в среднем на 160/140 = +14%
У Анвэн - на около +30% (я не в курсе, перемножается ли ее бонус с критическим уроном или складывается, если складывается, то меньше - +21%)

Цитата:
Экспертный бан магии - снижение силы заклинаний 4-ого лвла увеличено с -1 уровня до -2 уровней.

Интересная идея.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 4 Сен 2017, 17:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
Прогнозирую - орки просядут очень сильно без этого Smile

Орки слишком сильны сейчас во всех матчапах. Необходимо равномерно их ослабить.

Nargott писал(а):
Еще через пару апдейтов, придет к нормальным 2% Smile

Ты преувеличиваешь. Это ослабление скорее даже связано с Крагом из таверны, чем с Крагом за орков.

Nargott писал(а):
я не в курсе, перемножается ли ее бонус с критическим уроном или складывается, если складывается, то меньше - +21%)

Вроде как перемножается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 4 Сен 2017, 17:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Получается отказались от идеи менять колесо? Smile - правильно, не надо делать этого.

1. По рунам - классно, давно пора было реализовать подобное, но "лучше позже - чем никогда".
5. Убрать здание крови у орков - грамотная мысль, предложенная многими людьми. Хорошо, что реализуешь.

Цитата:
Стоимость знания в артефактах - повышена с 2000 до 2500

Ну наконец-то! Сколько бился за эту цену в последнее время и тут услышали, приятно.

Краг - пока не поздно, порежь плз его еще до 2% сразу. 4% - это не порезка, практически ни о чем.
Киган - выглядит полным шлаком так. Проблема в перке "помощь гоблов" - за него стоит давать не процент, а фиксированное число, тогда бонусы для Кигана не будут дико громадными.
Соргал - просто ужасен в таком виде. Отвратительный герой, поганая спеца на + стат. Дай нам больше ящеров!
Рутгер - убрать скидки за тренинг вообще, ибо будут тренить соло коней. Дай возможность тренить гораздо больше существ, чем это могут сделать все остальные герои. Но возможно, стоит оставить статичную доп. скидку на тренинг, равную 10%. В идеале Рутгер - это военачальник с качественным войском (вместо крестьян луки/мечи/рыцари и их больше).
Кстати, опробовал тренинг 25 существ - нет отличий от 20, а лишь спецевики усиливаются. Лучше откатить до 20. Рутгер пусть 40 тренит, т.е. в 2 раза больше. Работать с ценой тренинга на каждый тип переподготовки войск. Уверен теперь окончательно: проблема не в кол-ве тренированных войск, а в цене, т.е. тренинг должен быть сравним с некромантией по эффективности (именно поэтому и стоит давать бабло хуману) и чтобы постоянно не тренили масс-коней на изи, а тренинг слабых существ должен быть почти бесплатным (особенно это касается мечей и монахов - делать дешевле негрейды).

Таланар - дно по-прежнему. Имхо, стоит вовсе убрать оригинальную спецу, чтобы не смешила игроков.

Не уходя далеко - Джалибу придется давать доп. удачу.

У Аватары предлагаю забрать нафиг бестелестность, увеличив при этом хп. Два плюса:
1. боевикам проще зафокусить
2. против магии аватара начнет лучше жить, что супер классно
Минусов не вижу совсем. А вот менять статы, кроме хп - можно конечно, но лучше сделать изящнее и с пользой. Естественно надо забрать и "смертельный удар", ну не нужен он аватаре - нельзя давать его.

Цитата:
Абсолютное открытие врат - размер призыва из ада увеличен с 60% до 70%.

Помнится мне, что я говорил, что с кулоном врата вафелька - хорошо, что правится.

Мститель - все супер, но вот на совершенном предлагаю также убрать процент, оставить как и на остальных уровнях - 50%. Но пусть продолжает видеть армию врага.

Цитата:
Колдовское всеведение - штрафует сп на 25% (СА магов).

Неплохо, потестим.

Абсолютное знание рун - тут на будущее: подумать над выдачей всех рун, но без повышения кол-ва ресов. Поработать с расовым гномов.

Цитата:
Абсолютный гнев крови - поглощение урона кровью увеличено с 70% до 75%.

Зачем? - даже 70% не пробить, ну е-мае. Одного эффекта снижения порогов уровней крови вполне достаточно.

Мудрость - все ок будет, Левис, не сомневайся.
По банам магий - прикольно выглядит.
Божественная месть - так заклинание умирает, запомните сий момент

Цитата:
Существа:
Наездники на ящерах, Темные всадники - снижение брони от способности Удар с разбега снижено с 15% за клетку до 12% за клетку.
Темные всадники - защита повышена с 9 до 12.

Такие изменения вводятся, видимо, чтобы побесить кого-то. Зачем, зачем, ну зачем же сначала перебафывать проворных ящеров, а потом усиливать темных наездников???
Предлагаю не трогать оригинальный игнор защиты у всех видов всадников. Работаем с проворными наездниками: откатить к оригиналу урон и защиту, а попутку сделать 100% и смотреть что будет. Напомню, что ящеры - это исключительно атакующий юнит, они не могут стоять на месте по природе. Если не прокатит, то есть изящное решение - добавить им "ловкость".
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 4 Сен 2017, 17:41    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Идея с колесом реализована в RTA 10k. Релиз этой версии карты будет чуть позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levis
ChampionChampion



Зарегистрирован: 02.12.2016
Сообщения: 220
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 5 Сен 2017, 15:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Пара пунктов почему я сомневаюсь в новой мудрости по увеличению значимости.
1) Валера с халявным вампом/телепортом без тьмы и света будет в зеркале и не только. (кстати как телепорт дебафается за уровень школы? Да и ослеп неплохо выглядит тоже)
2) Можно кидать берсы и останавливающий холод под томиком с мудростью как я понял. Это уже круче, т.к. берс по сути не дебафается особо за лвл школы, а зачастую берс на 1 ход даже лучше. Но на втором месте из-за необходимости иметь обру и реликт для берса и маленький баф по физ урону без хаоса.
3) Кастерам в разы проще будет выходить на вампе+фене, т.к. одиночная тьма сильно забивает кач, а мудрость нет. А фулловая тьма при этом не всегда нужна. Например если выпал берс, а не подчин, да и меньше шансов облажаться если у оппа нет фена, которого можно будет подчинять.

Короче основная претензия — возможность кидать вамп без одиночной тьмы, которая сильно забивает кач.
_________________
Летос = Левис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 480
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: 5 Сен 2017, 16:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Тп на искусном кидает за стены, остальные нет
_________________
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 5 Сен 2017, 16:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ослеп и вамп сп/лвло-зависимы. Для примера, с сп = 5 и без навыка слепь и вамп висят 0.5 хода.

Про вамп на фена см выше. Разве что ты перевешивать вамп каждым ходом будешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levis
ChampionChampion



Зарегистрирован: 02.12.2016
Сообщения: 220
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 5 Сен 2017, 16:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Важно не держать вамп долго, а сбить подчин, да и некр с магом не сильно
напрягаясь вероятно смогут давать вамп на 1,5+ хода. Ведь каждый раз когда опп кидает подчин, а ты вамп ты в плюсе т.к. вероятно ты успеешь ударить феном под вампом, а опп тратит больше маны. Я про томик силы.
_________________
Летос = Левис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 5 Сен 2017, 16:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Levis писал(а):
Пара пунктов почему я сомневаюсь в новой мудрости по увеличению значимости.
1) Валера с халявным вампом/телепортом без тьмы и света будет в зеркале и не только. (кстати как телепорт дебафается за уровень школы? Да и ослеп неплохо выглядит тоже)2) Можно кидать берсы и останавливающий холод под томиком с мудростью как я понял. Это уже круче, т.к. берс по сути не дебафается особо за лвл школы, а зачастую берс на 1 ход даже лучше. Но на втором месте из-за необходимости иметь обру и реликт для берса и маленький баф по физ урону без хаоса.
3) Кастерам в разы проще будет выходить на вампе+фене, т.к. одиночная тьма сильно забивает кач, а мудрость нет. А фулловая тьма при этом не всегда нужна. Например если выпал берс, а не подчин, да и меньше шансов облажаться если у оппа нет фена, которого можно будет подчинять.

Короче основная претензия — возможность кидать вамп без одиночной тьмы, которая сильно забивает кач.

Вашу Валеру уже давно пора бы подвесить за одно место. Конкретно по ней: столь дикое кол-во воровства маны это дичь. Надо ослабить или полностью придумать новый эффект перку "восполнение маны", уж слишком он сильный. Я за то, чтобы заменить эффект на банальные +30 маны за восполнение (такого эффекта нет нигде) - это первое. Второе - ослабить Валеру: пусть ворует ману, но ворует меньше - 20% маны независимо от уровня. В итоге балансный и приятный герой для геймплея, на которого перестанут все игроки так плеваться. Не дело это, когда маг или некр целенаправленно качал ману, брал лысого, тайное преимущество, выпускника, покупал арты на знание, поднимал знание от повышалок - а там бац!!! и она, эта ..., которая сворует из 200 маны ~90. Молчу про 300 маны, там такие цифры ,которые тянут на 25-30к золота по эффекту. Это жесть полная. Стоит задуматься серьезно над тем, что есть вещи совершенно отвратительные для геймплея - вот именно их и следует избегать, удалять, вырезать и никогда не возвращать.

А по "мудрости" - замечательно и великолепно, что она хоть как-то начнет отыгрывать, ибо сейчас это перк донного уровня, ужасный и слабейший из ветки чародейства. Не тянет даже на полноценный 1 стат по своей сути, т.е. его эффект в районе 2500, что дико, дико мало. Однозначно усиливать и будь что будет, но оставлять убогие перки нельзя.

P.S. А когда появится карта, примерно?
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 480
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: 5 Сен 2017, 17:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Таланар даёт 20% к шансу, а Анвен - дамажит больше всегда, потому что коэфф на урон.
Идентичные герои.

Полтос даёт +50, а восполнение +30.
Абсолютно оригинальный перк, никто до такого никогда бы не додумался.

А ещё +80 маны со скидоном некру
_________________
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 5 Сен 2017, 17:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

30-ка требует 2 уровня для получения, а полтос - 4 (для хумана) или 6.
Сравнивать их по силе некорректно, т.к. полтос - очевидно ультимативный перк навыка.

Лучше бы воровство маны (порезанное) повесили в довесок на темное восполнение, там оно хотя бы логично.

Imladris писал(а):
Таланар даёт 20% к шансу, а Анвен - дамажит больше всегда, потому что коэфф на урон.
Идентичные герои.

Ты серьезно считаешь, после приведенных цифр, что с Таланаром все в порядке? Smile
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube


Последний раз редактировалось: Nargott (5 Сен 2017, 17:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 5 Сен 2017, 17:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ага, давайте приравнивать все перки к единому шаблону - независимо от того какой это перк, первого или второго уровня. Пусть и восполнение тогда дает +2 сп и 50 маны чего уж там. А давайте дипломатию усилим? - она же намного слабее сопереживания. Ну, скажем +50% кастеров - как раз примерно равно по силе сопереживанию. Так не катит.

Цитата:
А ещё +80 маны со скидоном некру

А с восполнением текущим зачастую гораздо больше + еще и то, что ты отнимаешь эту ману у врага, что в разы сильнее, чем просто давать ману. Перки на воровство - очень жесткие, т.к. ломают планы соперника и, следовательно, должны стоить в полтора раза больше и аналогично оцениваться, и это по минимуму.

Как это + мана аналогична + мане с + сп? - вообще разные перки.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.


Последний раз редактировалось: Sithis (5 Сен 2017, 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
Страница 1 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group