Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Half-RTA 1.15.7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 428
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 21:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Идея двух спеллов первого тира оч радует, ратую за неё. И это уменьшает шанс на топ свет типа камень-ускор-благо или тьмы слабь, чума, Рассей.
И топового сета скорбь, чума, Рассей, слепь, подчин против некра.
_________________
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 934

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 8:04    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Imladris1 писал(а):
Считаю надо делать луч 50% шансом на выпадение в профильной линейке... и ао ток 5 маны, только 5...

По лучу уже давно все согласны, по АО - тоже. При этом АО можно делать за ману и меньше 5, но стоит ли? - все же, лучше ограничиться пятеркой. Если АО будет стоить 5 маны, то его силу желательно немного ослабить, дабы избежать ситуации "жены Крага", если вы понимаете о чем я Smile

Насчет заклинаний: скорбь, призыв осиного роя, регенерация и стена огня - очень интересные идеи предложил Мостовик:

Mostovik писал(а):
А если, например, скорбь, реген и ос вынести за выдачу основных заклинаний линейки, но чтобы они могли выпасть среди трех дополнительных заклинаний, при этом даже в дополнение к основной линейке? Возможно стоит увеличить количество этих заклинаний до 4 - в стандарте ведь можно посещать дольмены заклинаний, при этом расширяя знание их свыше того, что дает замок.
Еще как вариант - заклинания 1 круга могут повторяться среди 3 дополнительных.
Или еще как вариант - генерировать 2 заклинания 1 круга.

Всяко красивее решение, чем на умение вешать дополнительный эффект никоим образом не пересекающийся с основным действием.

Больше всего понравилось увеличение кол-ва заклинаний в доп. спеллах с 3-х до 4-х при генерации 2-х заклинаний 1-го уровня. По итогу, в доп. спеллах будет: 2 заклинания 1-го уровня + 1 заклинание 2-го уровня + 1 заклинание 3-го уровня. Поддерживаю это предложение полностью, оно очень хорошее и безусловно нуждается в апробировании. При этом, считаю необходимым перенести регенерацию с 1-го уровня на 3-й уровень заклинаний, т.к. это очень сильное заклинание, которое имбит без преувеличения на уровне без навыка магии. По сути, это чисто формальный перенос спелла на уровень выше, но на практике это не позволит такому сильному заклинанию (регенерации) слишком часто попадаться в доп. спеллах и использоваться нахаляву без прокачки Света/мудрости.

Реген без школы света лечит по 2 шт. тир-7 за ход под вейтами/моралью, а то и по 3 шт. при высокой ини юнита как, например, у эльфийских драконов - слишком мощная опция, которая не должна быть такой сильной без вложений; также, это большая халява - иметь реген без прокачки школы света/мудрости и использовать его на фениксе.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_nv
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1627
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2018 13:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Мессор, верни кровь оркам!!! Хватит издеваться над ними! Некоторые матчи стали не играбельны!
_________________
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zub
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 950

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2018 17:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

alex_nv писал(а):
Мессор, верни кровь оркам!!! Хватит издеваться над ними! Некоторые матчи стали не играбельны!

++
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 428
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2018 18:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Хз, с веткой жира орк поднялся.
_________________
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 934

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2018 22:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Усиленные 25%-е потери крови у орка надо убрать - остальное ок.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 934

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 9:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Может по аналогии с путем войны сделать поступь смерти на -1/-1 удачи/морали вражеских войск? -2 морали слишком жестко само по себе и синергирует с артефактами на минус мораль, некролидерством и криком баньши.
Суть такого предложения в том, чтобы ослабить жесткие синергии.

Минус мораль очень сильная вещь и ее влияние гораздо более негативно сказывается чем срабатывание минус удачи, т.к. в случае срабатывания отрицательной удачи ее эффект заметно слабее, чем срабатывание минус морали (пропуск хода юнитом всегда более критичен). Также не забывайте, что отрицательная мораль контрит воздаяние и сопереживание.


P.S. Когда намечается апдейт по карте?
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2099

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 10:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Как насчет того, чтобы убрать из таверны героев чужой расы, а помещать туда 3-го героя своей расы? Выкуп его за дополнительные деньги, например 5000 золота. При этом он необязательно должен быть из набора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_nv
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1627
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 10:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mostovik писал(а):
Как насчет того, чтобы убрать из таверны героев чужой расы, а помещать туда 3-го героя своей расы? Выкуп его за дополнительные деньги, например 5000 золота. При этом он необязательно должен быть из набора

+++100!!!
_________________
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1876

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 12:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Мне кажется, что эта идея обсуждалась еще лет 5 назад. Герой в таверне изначально был введен именно для того, чтобы можно было играть героем чужой расы. С таким подходом и таверна не нужна, можно просто выдавать 3 героев (кстати, в черке героев именно такой подход и использован).

Насколько я помню, последняя статистика показала, что герои из таверны дико непопулярны (берутся в 1 игре из 135). А родные герои и того реже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zub
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 950

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 12:37    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sithis писал(а):
Может по аналогии с путем войны сделать поступь смерти на -1/-1 удачи/морали вражеских войск? -2 морали слишком жестко само по себе и синергирует с артефактами на минус мораль, некролидерством и криком баньши.
Суть такого предложения в том, чтобы ослабить жесткие синергии.

Минус мораль очень сильная вещь и ее влияние гораздо более негативно сказывается чем срабатывание минус удачи, т.к. в случае срабатывания отрицательной удачи ее эффект заметно слабее, чем срабатывание минус морали (пропуск хода юнитом всегда более критичен). Также не забывайте, что отрицательная мораль контрит воздаяние и сопереживание.


P.S. Когда намечается апдейт по карте?


согласен,было бы не плохо
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zub
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 950

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 12:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mostovik писал(а):
Как насчет того, чтобы убрать из таверны героев чужой расы, а помещать туда 3-го героя своей расы? Выкуп его за дополнительные деньги, например 5000 золота. При этом он необязательно должен быть из набора


хорошая идея
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kauzal
ZealotZealot



Зарегистрирован: 02.03.2017
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 14:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mostovik писал(а):
Как насчет того, чтобы убрать из таверны героев чужой расы, а помещать туда 3-го героя своей расы? Выкуп его за дополнительные деньги, например 5000 золота. При этом он необязательно должен быть из набора

По мне или так или без таверны вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 934

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 15:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mostovik писал(а):
Как насчет того, чтобы убрать из таверны героев чужой расы, а помещать туда 3-го героя своей расы? Выкуп его за дополнительные деньги, например 5000 золота. При этом он необязательно должен быть из набора

Из-за того, что герои всех рас серьезно несбалансированы по силе между собой, и довольно слабой экономики: таверна должна стоить не меньше 10 000 золота на карте HRTA. Объективно, есть герои уровня "Дно", а есть герои уровня "Бог" и именно из-за этого стоимость должна быть не меньше десяти кусков, т.к. возможна ситуация когда тебе пришли оба "Дна", а в таверне - "Бог". 5к - это цена не для "Бога". Не хочу видеть постоянных Хельмаров, Ингваров, Инг, Райлагов, Шадий, Соргалов, Аграилов, Гроков, Вингаэлей и т.д. Просветка таверны в таком случае дает мизер все равно. Но идея такой таверны точно лучше, чем есть сейчас. Цена должна быть 10 000 или ребаланс героев, никак иначе.

iMessor писал(а):
...Герой в таверне изначально был введен именно для того, чтобы можно было играть героем чужой расы. С таким подходом и таверна не нужна, можно просто выдавать 3 героев...

Таверна - это в первую очередь опция для игроков, желающих использовать героя из нее, и полная жопа для тех игроков, которые играют против нее. Объясню: когда ты играешь одной фракцией против другой, то предполагаешь возможные билды соперника и можешь максимально к ним подготовиться, так сказать сделать универсальный билд, что, безусловно, требует огромного скилла и исполнения. По итогу защититься от всего без огромных вложений невозможно и это правильно. Но, когда есть таверна, то у соперника появляется чрезвычайно мощнейший инструмент фэйка и даже просвет таверны не помогает в этом случае. С тавернами приходится считаться, просто потому что они есть. Т.е. тебе необходимо защищаться не только против расы соперника, но и против второй расы - "Таверны", что делает твой билд либо авантюрным, либо провальным в случае не взятия/взятия героя из таверны. Стоит ли того наличие этих таверн? - очевидно, что для турниров ответ один единственный - НЕТ! А вот для фана - пожалуйста. И, так как мы играем турниры, то вывод понятен.

Цитата:
Насколько я помню, последняя статистика показала, что герои из таверны дико непопулярны (берутся в 1 игре из 135). А родные герои и того реже.

Это ни о чем не говорит. Опытный игрок будет использовать таверну лишь тогда, когда она даст максимальный профит в данном раскладе или не будет другого выбора из-за ужасного расклада. Но если он берет таверну из-за максимального ее профита - то с большой вероятностью он побеждает, т.к. это нежданчик от которого защититься почти невозможно. Другими словами таверны - это мерзость и возможность взять катку нахаляву, потому что тупо кто-то не может использовать имеющийся расклад.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Astarot
MarksmanMarksman



Зарегистрирован: 27.05.2018
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 15:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Таверна ведь стоит не 5К, а 8,5К. Почти у всех героев чужих рас расовый навык вообще не будет работать. Да и подготовка к основной вражеской расе с чужим героем - это совсем не то, что подготовка к вообще другой расе. Ну и, как было сказано выше, берется таверна раз в год. Так что я вообще не понимаю, с чего вдруг ее сейчас начали так ругать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 25 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group