Стоимость атаки и защиты

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.13
Ответить

Согласны ли вы с этим?

да
1
11%
нет
8
89%
 
Всего голосов: 9

FedotovN
Champion
Champion
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 22:01

18 апр 2018, 14:55Сообщение

Атака должна быть дороже защиты.
Итак, пусть у нас есть какой-то герой, которого мы решили качать. Допустим, что мы решили качать его в боевика. Тогда купленная атака увеличит весь наш физический урон, т.е. вообще весь урон во сколько-то раз. То же число купленной защиты во столько же раз уменьшит входящий по нам физический урон (в среднем). Но мы ведь не знаем, будет противник физовиком, колдуном или вообще бить яростью орды. Т.е. атака работает на усиление нашего билда, а свой билд мы сами всегда знаем - никто не будет покупать атаку на колдуне. Защита же работает как контра вражескому билду, и может как сработать, так и не сработать, при этом их эффективность по коэффициенту урона одинаков. Получается, что в таком случае стоимость атаки должна быть выше.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

18 апр 2018, 15:14Сообщение

Атака нужна только боевикам. Защита нужна только против боевика. Всё равноценно.

FedotovN
Champion
Champion
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 22:01

18 апр 2018, 15:22Сообщение

iMessor писал(а):Атака нужна только боевикам. Защита нужна только против боевика. Всё равноценно.
Ты не можешь гарантировать, что противник будет физовиком, а про себя - можешь.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

18 апр 2018, 15:23Сообщение

Защита нужна боевику, чтобы сохранять армию. Для этого в ней есть стойкость, уклон, сопра, всякое.
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

18 апр 2018, 15:33Сообщение

FedotovN писал(а):Ты не можешь гарантировать, что противник будет физовиком, а про себя - можешь.
Лига не может гарантировать, что хуман будет физиком? Гном не гарантирует, что эльф будет физиком? Давайте тогда и сп опустим в стоимости, ведь оно не всегда пригождается.

В этом предложении прослеживается та же логика, что и в предложении уравнять по средней полезности всех героев. Не взирая на узкую применимость некоторых из них. Этот как мерить среднюю температуру по больнице. В анатомичке она равна 10 градусам, включая 10 трупов и одного патологоанатома. Но если эту среднюю температуру подтянуть до 36.6, то трупам от этого лучше не станет, а вот патологоанатом скорее всего присоединится к ним.

zub
Crystal Dragon
Судья Heroes V — Referee
Судья Heroes V — Referee
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

18 апр 2018, 16:38Сообщение

ну это ересь какая то уже пошла :D

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

18 апр 2018, 16:43Сообщение

Единственный стат, который и можно было бы поднять в цене - это колдовство, оно же сп, т.к. этот параметр является реально несколько более сильным нежели все остальные. Но делать это никто не будет, почему-то я уверен в этом.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 апр 2018, 17:45Сообщение

А как насчет посчитать ценность защиты для некра в глухой? :)

Ответить