Изменения героев
Предлагаю в этой теме голосовать за тех героев, которых надо резать и апать. Воле народного большинства Мессор сопротивляться уже, очевидно, не сможет.
Мой голос:
резать:
Хельмар (кара при касте)
Рольф (на арты спеца)
апать:
Аластор (сожжение маны рассеянностью)
Грок (который свапает грейды)
Аграил (малые арты копирует)
Дейдра (-1 удачи и БД с крика)
Влад (+к СП у поднятия мертвых)
Вайшан (спеца на ассасинов)
Файдаэн (получает друидов и делает выстрел на 1 ходу)
Сайрус (учит заклинания врага)
Илайя (учит заклинания из вражеского набора)
Орландо (+ к ини, минус перк).
Мой голос:
резать:
Хельмар (кара при касте)
Рольф (на арты спеца)
апать:
Аластор (сожжение маны рассеянностью)
Грок (который свапает грейды)
Аграил (малые арты копирует)
Дейдра (-1 удачи и БД с крика)
Влад (+к СП у поднятия мертвых)
Вайшан (спеца на ассасинов)
Файдаэн (получает друидов и делает выстрел на 1 ходу)
Сайрус (учит заклинания врага)
Илайя (учит заклинания из вражеского набора)
Орландо (+ к ини, минус перк).
хельмар-нормальная спеца,зачем резать?
рольф-так себе спеца,в порезке не нуждается
аластор-спеца так себе,но против некоторых матчапов хорошо заходит,к тому же имеет рассеянку,особой необходимости апать прям так не нуждается
грок-мерзкий герой конечно,куда его апать?
аграил-да,слабовато,можно апнуть
дейдра-очень сильный герой на -мораль и удачу,отличная синергия,не в коем случае нельзя апать
влад-норм,подымает много мяса,не круто конечно,но сойдет
вайшан-обычный спец на боевика,чем хуже спеца любых других на юнитах?
файдаен-спеца так себе конечно,но иногда отыгрывает,тут хз
орландо-вернуть перк и норм
Сайрус и Илайя-соглашусь,не интересные спецы
рольф-так себе спеца,в порезке не нуждается
аластор-спеца так себе,но против некоторых матчапов хорошо заходит,к тому же имеет рассеянку,особой необходимости апать прям так не нуждается
грок-мерзкий герой конечно,куда его апать?
аграил-да,слабовато,можно апнуть
дейдра-очень сильный герой на -мораль и удачу,отличная синергия,не в коем случае нельзя апать
влад-норм,подымает много мяса,не круто конечно,но сойдет
вайшан-обычный спец на боевика,чем хуже спеца любых других на юнитах?
файдаен-спеца так себе конечно,но иногда отыгрывает,тут хз
орландо-вернуть перк и норм
Сайрус и Илайя-соглашусь,не интересные спецы
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Воле народного большинства Мессор сопротивляться не может.
Такие голосованием Царя свергали)
Такие голосованием Царя свергали)
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Хельмар имеет даблкаст света сразу, это слишком сильно.zub писал(а):хельмар-нормальная спеца,зачем резать?
рольф-так себе спеца,в порезке не нуждается
аластор-спеца так себе,но против некоторых матчапов хорошо заходит,к тому же имеет рассеянку,особой необходимости апать прям так не нуждается
грок-мерзкий герой конечно,куда его апать?
аграил-да,слабовато,можно апнуть
дейдра-очень сильный герой на -мораль и удачу,отличная синергия,не в коем случае нельзя апать
влад-норм,подымает много мяса,не круто конечно,но сойдет
вайшан-обычный спец на боевика,чем хуже спеца любых других на юнитах?
файдаен-спеца так себе конечно,но иногда отыгрывает,тут хз
орландо-вернуть перк и норм
Сайрус и Илайя-соглашусь,не интересные спецы
У Рольфа спеца в золотом выражении стоит 15К примерно, это слишком много.
У Аластора просто худшая спеца в игре, ему надо +перк добавлять для баланса.
Грок в 99% случаев противнику вреда не наносит.
1 ед. удачи и 1 ед. морали стоит 9К, но ведь дейдра не получает этот бонус сразу, до начала боя и на весь бой. Могут быть какие-то касты важные вроде берса/подчина, плюс если противник будет призывать юнитов, на них крик не будет висеть. И задиспелить крик паладины могут. Т.е. 9К - максимальная сила данной спецы, а реальная гораздо ниже, в итоге слабоватый герой получается.
Влад получает примерно +7 СП к силе поднятия мертвых, притом, что средняя спеца по силе должна равняться +4 СП, ясно, что спеца Влада слабее.
У Вайшана спеца хуже тем, что его стек обоссанный.
Последний раз редактировалось FedotovN 18 апр 2018, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вайшан - слабый специалист, т.к.:
1) его абилка никак не усиливает яд (т.е. разгоняется только физическая часть урона, общий бонус меньше)
2) ассасины плохо разгоняются ББ/стойкостью
1) его абилка никак не усиливает яд (т.е. разгоняется только физическая часть урона, общий бонус меньше)
2) ассасины плохо разгоняются ББ/стойкостью
Средний шанс каста Хельмара - 60%. Значит, в среднем только 60% армии будут под обкастом после первого масс каста света. Причем, существует заметный шанс того, что даже после 3 масс кастов ключевой стек(и) по-прежнему остане(у)тся без кары.
Спеца Рольфа вполне может принести бесполезные арты, которые годятся только для продажи за полцены (а это в среднем меньше 10к).
Аластор - узконаправленный герой, применяемый в определенных матчапах. К тому же, имеет закл 3 лвла со старта.
Любая смена грейда наносит вред. Если бы между грейдами не было бы разницы, никто не выбирал бы, какой грейд ему брать на бой. Поэтому эффект спецы варьируется от небольшого до значительного.
Если ты взял Дейдру и крик, значит ты 100% планируешь его применить и как можно скорее. Некоторые стратегии завязаны именно на максимальном эффекте крика. Кроме того, абилка удваивается от сборника.
Поднятие мертвых - один из ключевых заклов некра.
Вайшана берут обычно не ради ловчих, а ради легкого выхода в удачливого чародея.
Спеца Рольфа вполне может принести бесполезные арты, которые годятся только для продажи за полцены (а это в среднем меньше 10к).
Аластор - узконаправленный герой, применяемый в определенных матчапах. К тому же, имеет закл 3 лвла со старта.
Любая смена грейда наносит вред. Если бы между грейдами не было бы разницы, никто не выбирал бы, какой грейд ему брать на бой. Поэтому эффект спецы варьируется от небольшого до значительного.
Если ты взял Дейдру и крик, значит ты 100% планируешь его применить и как можно скорее. Некоторые стратегии завязаны именно на максимальном эффекте крика. Кроме того, абилка удваивается от сборника.
Поднятие мертвых - один из ключевых заклов некра.
Вайшана берут обычно не ради ловчих, а ради легкого выхода в удачливого чародея.
Да нормальный герой, не знаю, чего его слабым считают. У него хороший закл на старте. Он единственный демон, который может в половине случаев выйти сразу масс рассеянку и немощь, чем сильно задэбафать врага. И спеца иногда очень выручала. Проблема в том, что он не во всех матчах заходит.FedotovN писал(а):Аластор (сожжение маны рассеянностью)
В чём минус, так это в отвратительной стартовой базе. Это уже глупость разработчиков пятёрки, ему явно нужно тьма на старте.
Здесь плюсую, героя вообще никчёмным сделали. В большинстве случаев его спеца или почти не играет или вообще играет в минус. Сколько раз было, что оппы, в особенности новички, берут неправильные грейды в данном матче, а Грок им помогает. Что реально его спеца помогла вытащить матч было от силы несколько раз за всё время. Вернуть телепорт ему вместо этого и то будет куда лучше.FedotovN писал(а):Грок (который свапает грейды)
Да, спеца тоже очень слабая. Опять же в большинстве случаев скопирует что-то типо бестолкового шлепа на пару знаний или арт в занятый слот, а может и вообще ничего. Хотя база у него сейчас довольно сильная, поэтому он и тащит не смотря на слабую спецу.FedotovN писал(а):Аграил (малые арты копирует)
А вообще дополнительные герои Инферно (типо новые или из кампании) в плане спецы значительно слабее героев любой другой фракции. Всё толковое у них забирают и отдают тем же некрам (привет Орнелле).
А разве ини дополнительно не понижает? Ну, не сказал бы, что она слабая, просто играет далеко не во всех матчах, в некоторых она действительно слабая, но она не единственная такая в своём роде. Но если усилить крик ещё, то она станет слишком сильна в матчах, где и так играет, так что это не выход.FedotovN писал(а):Дейдра (-1 удачи и БД с крика)
Опять же, в некоторых матчах неплохо играет, в остальном так себе.FedotovN писал(а):Влад (+к СП у поднятия мертвых)
Спеца слабоватая, не спорю, но есть и плюсы. Он заставляет врага сделать минус стек, то есть не поделить кастеров и тому подобное, а выходить на всех семи стеках против него и вовсе нельзя. Да и база приятная. Так что с учётом дополнительных друидов он вполне играбелен, пусть у эльфов есть и лучше герои.FedotovN писал(а):Файдаэн (получает друидов и делает выстрел на 1 ходу)
Тут спеца рандомна, но в некоторых матчах он может благодаря ней получить много заклов, там выучить к примеру у себя кару, а у оппа снятие, или типо того. Но в целом такой себе.FedotovN писал(а):Сайрус (учит заклинания врага)
FedotovN писал(а):Илайя (учит заклинания из вражеского набора)
Да, вот её однозначно надо усиливать. Если против фракций с хаосом она может играть, но опять же всё на пруху, то против других вообще бесполезная вот практически совсем.
FedotovN писал(а):Орландо (+ к ини, минус перк).
Единственный дополнительный герой демонов с хорошей спецой, но минус уровень всё портит. С какой радости минус уровень? Это вообще непонятно, когда у того же Раилага я не наблюдаю такого. И это при том, что Раилаг суммарно больше манипулирует с ини, такого быть не должно. А его редкая база, для демона, - бестолковая с нынешним образлом. Разве если в хаос какой решил сыграть. Тут однозначно нужен плюс уровень.
Пожалуй поделюсь парой мыслей...
Многие говорят про то что например Орландо слишком сурово наказан отсутствием уровня при схожести его спецы с Раилагом, но мне бы хотелось обратить внимание на такого парня как Хафиз.
Гремлины конечно очень хорошие боевые юниты, но почему из всех спецов по существам минус уровень получил именно Хафиз, когда по соседству обитают такие ребята как Ингвар (который еще и здоровья в добавок дает) и Дугал?
Да, герой конечно далеко не аутсайдер у магов и берут его не редко, но ИМХО связанно это не с имбовостью его спецы а с тем фактом что при хорошем раскладе в боевика отсутствие одного уровня часто не играет ключевую роль.
1й тир конечно получают наибольший буст от мини-артефаков среди всего зоопарка, но в то же время магу сложнее всех ловить синергию в виде ББ, стойкости и сбора войск усиливающие этот тир. В случаях когда синергию (в наибольшей степени ББ конечно) поймать удалось то и минус 2 уровня зачастую такое не компенсируют, а вот в остальных ситуациях тот же Нархиз посильнее будет даже без учета доп уровня. ИМХО спеца Тимхана явно сильнее и надежнее спецы Хафиза в подавляющем большинстве случаев при одинаковом штрафе к уровню у обоих.
Я бы предложил вернуть Хафизу уровень, но в качестве компенсации выдавать ему стандартную стартовую армию мага вместо 3х стеков гремов, что в сумме даст минус 50-60 гремов если я не ошибаюсь. Тем самым понизится потолок силы конкретно гремлинов и в то же время Хафиз будет не так резко проседать когда атака не ловится.
Ну а еще из предложений - думаю можно Владу дать Волшебный Кулак (Повелитель Жизни на старте все-таки). Многие спецы по заклинаниям имеют их на старте, но поскольку поднятие и так есть у всех некров то Влад получается обделен данным бонусом. Кардинально ничего не изменится, но в редких ситуациях герой будет чуть более привлекательным.
Многие говорят про то что например Орландо слишком сурово наказан отсутствием уровня при схожести его спецы с Раилагом, но мне бы хотелось обратить внимание на такого парня как Хафиз.
Гремлины конечно очень хорошие боевые юниты, но почему из всех спецов по существам минус уровень получил именно Хафиз, когда по соседству обитают такие ребята как Ингвар (который еще и здоровья в добавок дает) и Дугал?
Да, герой конечно далеко не аутсайдер у магов и берут его не редко, но ИМХО связанно это не с имбовостью его спецы а с тем фактом что при хорошем раскладе в боевика отсутствие одного уровня часто не играет ключевую роль.
1й тир конечно получают наибольший буст от мини-артефаков среди всего зоопарка, но в то же время магу сложнее всех ловить синергию в виде ББ, стойкости и сбора войск усиливающие этот тир. В случаях когда синергию (в наибольшей степени ББ конечно) поймать удалось то и минус 2 уровня зачастую такое не компенсируют, а вот в остальных ситуациях тот же Нархиз посильнее будет даже без учета доп уровня. ИМХО спеца Тимхана явно сильнее и надежнее спецы Хафиза в подавляющем большинстве случаев при одинаковом штрафе к уровню у обоих.
Я бы предложил вернуть Хафизу уровень, но в качестве компенсации выдавать ему стандартную стартовую армию мага вместо 3х стеков гремов, что в сумме даст минус 50-60 гремов если я не ошибаюсь. Тем самым понизится потолок силы конкретно гремлинов и в то же время Хафиз будет не так резко проседать когда атака не ловится.
Ну а еще из предложений - думаю можно Владу дать Волшебный Кулак (Повелитель Жизни на старте все-таки). Многие спецы по заклинаниям имеют их на старте, но поскольку поднятие и так есть у всех некров то Влад получается обделен данным бонусом. Кардинально ничего не изменится, но в редких ситуациях герой будет чуть более привлекательным.
Существенный - это 6,4% для 1 стека после 3 кастов? В среднем после первого каста на всех будет лежать 0,6 эффекта кары - это очень сильно.iMessor писал(а):Средний шанс каста Хельмара - 60%. Значит, в среднем только 60% армии будут под обкастом после первого масс каста света. Причем, существует заметный шанс того, что даже после 3 масс кастов ключевой стек(и) по-прежнему остане(у)тся без кары.
Спеца Рольфа вполне может принести бесполезные арты, которые годятся только для продажи за полцены (а это в среднем меньше 10к).
Аластор - узконаправленный герой, применяемый в определенных матчапах. К тому же, имеет закл 3 лвла со старта.
Любая смена грейда наносит вред. Если бы между грейдами не было бы разницы, никто не выбирал бы, какой грейд ему брать на бой. Поэтому эффект спецы варьируется от небольшого до значительного.
Если ты взял Дейдру и крик, значит ты 100% планируешь его применить и как можно скорее. Некоторые стратегии завязаны именно на максимальном эффекте крика. Кроме того, абилка удваивается от сборника.
Поднятие мертвых - один из ключевых заклов некра.
Вайшана берут обычно не ради ловчих, а ради легкого выхода в удачливого чародея.
Что это за арты такие, которые только на продажу годятся? Гном может и в боевика вкачаться, и в мага, нужно просто свой билд выбирать в зависимости от пришедших артов. Там даже не 15К, если 3 малых или малый+великий или реликвия, реликвии-то все очень дорогие, это все 18К будет в среднем. Вот если бы ему арты давали после кача, то тогда спеца была бы в порядке, а так она стоит слишком много.
Ну и в каком матчапе Аластора хоть сколько-нибудь эффективна? В том, где противник вышел на 7 стеках колдунов?
Скажем, как правило, все-таки между ними не такая уж и большая разница в плане эффективности для конкретного билда, да, конечно, иногда, очень редко, может сломать игру, но как правило, не дает почти ничего.
Да, из-за спецы мне придется его применять скорее, но ясно, что при этои какие-то жизненно важные касты вроде подчина или берса придется отложить, т.е. ее стоимость априори существенно ниже, чем 1 мораль+1 удача, что равно 9К.
Поднятие мертвых не будешь же кастовать с начала боя по очевидным причинам, и не будешь спамить постоянно даже с некоторого момента, очевидно, что +4 к СП(=средняя спеца по силе) ко всем магиям лучше, чем +7 СП к поднятию.
У подземелий шанс на удачу 8%, спокойно берется, ну и ассасины никак не сочетаются с удачным чародеем, а для спецы стак все равно худший.
В последний раз, когда я им играл против мага, именно его спеца меня и выручила, когда маг был на сборнике Сар-Иссы и четырёх стеках архимагов. Благодаря Аластору, который обесточил их двумя масс рессеянками подряд, они сделали только по одному касту и то успели внести колоссальный урон. Без его спецы было бы всё гораздо хуже.FedotovN писал(а):Аластор - узконаправленный герой, применяемый в определенных матчапах. К тому же, имеет закл 3 лвла со старта.
Ну и шанс иметь рассеянку и немощь сразу всегда хорош.
1.спеца хельмара не сильнее того же ингвараFedotovN писал(а):Хельмар имеет даблкаст света сразу, это слишком сильно.zub писал(а):хельмар-нормальная спеца,зачем резать?
рольф-так себе спеца,в порезке не нуждается
аластор-спеца так себе,но против некоторых матчапов хорошо заходит,к тому же имеет рассеянку,особой необходимости апать прям так не нуждается
грок-мерзкий герой конечно,куда его апать?
аграил-да,слабовато,можно апнуть
дейдра-очень сильный герой на -мораль и удачу,отличная синергия,не в коем случае нельзя апать
влад-норм,подымает много мяса,не круто конечно,но сойдет
вайшан-обычный спец на боевика,чем хуже спеца любых других на юнитах?
файдаен-спеца так себе конечно,но иногда отыгрывает,тут хз
орландо-вернуть перк и норм
Сайрус и Илайя-соглашусь,не интересные спецы
У Рольфа спеца в золотом выражении стоит 15К примерно, это слишком много.
У Аластора просто худшая спеца в игре, ему надо +перк добавлять для баланса.
Грок в 99% случаев противнику вреда не наносит.
1 ед. удачи и 1 ед. морали стоит 9К, но ведь дейдра не получает этот бонус сразу, до начала боя и на весь бой. Могут быть какие-то касты важные вроде берса/подчина, плюс если противник будет призывать юнитов, на них крик не будет висеть. И задиспелить крик паладины могут. Т.е. 9К - максимальная сила данной спецы, а реальная гораздо ниже, в итоге слабоватый герой получается.
Влад получает примерно +7 СП к силе поднятия мертвых, притом, что средняя спеца по силе должна равняться +4 СП, ясно, что спеца Влада слабее.
У Вайшана спеца хуже тем, что его стек обоссанный.
2.рольф-ну выпадет тебе шапка и кольцо элемов и что?даже если выпадет драконий щит,все равно не будет сильнее опять же того же ингвара
3.ну аластор узкий спец,сложно что либо говорить про него
4.уххх как ты тут ошибаешь,частенько бывает что спеца грока просто выигрывает матчи за ранее
5.по поводу дейдры,про синергию слышал?ах да,еще ж ини жестко режет она,называть дейдру слабой не разумно
6.ну Влад пойдет,не такой уж и слабый
7.ловчие из инвиза на боевом вайшане с тобой не согласны
Да, Грок может свапнуть друидов хаотику, но это очень редкий случай. Даэдра никакую инициативу дополнительно не режет, только -1 к морали и боевому духу и все, и нет там никакой синергии, синергия хорошая была бы, если бы она реально могла мораль в -5 загнать, а без поехавших билдов вроде СА такого не сделать, потому что против некра все будут качать мораль.zub писал(а):1.спеца хельмара не сильнее того же ингвараFedotovN писал(а):Хельмар имеет даблкаст света сразу, это слишком сильно.zub писал(а):хельмар-нормальная спеца,зачем резать?
рольф-так себе спеца,в порезке не нуждается
аластор-спеца так себе,но против некоторых матчапов хорошо заходит,к тому же имеет рассеянку,особой необходимости апать прям так не нуждается
грок-мерзкий герой конечно,куда его апать?
аграил-да,слабовато,можно апнуть
дейдра-очень сильный герой на -мораль и удачу,отличная синергия,не в коем случае нельзя апать
влад-норм,подымает много мяса,не круто конечно,но сойдет
вайшан-обычный спец на боевика,чем хуже спеца любых других на юнитах?
файдаен-спеца так себе конечно,но иногда отыгрывает,тут хз
орландо-вернуть перк и норм
Сайрус и Илайя-соглашусь,не интересные спецы
У Рольфа спеца в золотом выражении стоит 15К примерно, это слишком много.
У Аластора просто худшая спеца в игре, ему надо +перк добавлять для баланса.
Грок в 99% случаев противнику вреда не наносит.
1 ед. удачи и 1 ед. морали стоит 9К, но ведь дейдра не получает этот бонус сразу, до начала боя и на весь бой. Могут быть какие-то касты важные вроде берса/подчина, плюс если противник будет призывать юнитов, на них крик не будет висеть. И задиспелить крик паладины могут. Т.е. 9К - максимальная сила данной спецы, а реальная гораздо ниже, в итоге слабоватый герой получается.
Влад получает примерно +7 СП к силе поднятия мертвых, притом, что средняя спеца по силе должна равняться +4 СП, ясно, что спеца Влада слабее.
У Вайшана спеца хуже тем, что его стек обоссанный.
2.рольф-ну выпадет тебе шапка и кольцо элемов и что?даже если выпадет драконий щит,все равно не будет сильнее опять же того же ингвара
3.ну аластор узкий спец,сложно что либо говорить про него
4.уххх как ты тут ошибаешь,частенько бывает что спеца грока просто выигрывает матчи за ранее
5.по поводу дейдры,про синергию слышал?ах да,еще ж ини жестко режет она,называть дейдру слабой не разумно
6.ну Влад пойдет,не такой уж и слабый
7.ловчие из инвиза на боевом вайшане с тобой не согласны
FedotovN,крик дополнительно инициативу нет,не снижает,но в синергии с -моралью от крика дейдры и антилидерки\-2 перк от логи\арты и -15%(это жестко)ини,а так же -3 удачи просто от ее крика,ты действительно считаешь ее слабой?