Правила что ни на есть просты и обыкновенны:
Вы выбираете себе расу и играете ею против всех оппонентов.
В целях предовращения турнира onlywizard или прочего, количество игроков, играющих одинаковыми фракциями не больше n игроков/8.
Что это означает? Чем раньше Вы зарегейстрируетесь, тем выше Ваши шансы сыграть той расой, за которую Вам хочется.
Отчеты + турнирная таблица
Регистрация на турнир
Организаторы и судьи
Imladris Imladris_01
kArtorFun Tonicgor
DieGO
При необходимости в качестве судей могут быть пр
иглашены и другие игроки.
Карта: 1.15.7
- регистрация: 26.05.18 -- 01.06.18.
игры: 01.06.18 -- 22.06.18.
Если игроков будет много, сроки расширятся.
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно отписаться с теме регистрации, ссылка в первой части поста.
Формат
Формат проводится по формату круговика с группами (по 8 игроков в группе). Из группы выходит 1 человек при 2 группах. 2 человека при трех группах, которые играют круговик.
2. Встречи -БО3 в группе.
Плей-офф: круговик БО3.
выходят ТРИ человека из каждой группы, если групп 3.
Каждый игрок играет на протяжении турнира одной фракцией.
3. Места определяются по количеству очков.
Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
- 1) Бергеру (модиф.)
2) дополнительной встрече bo1.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com (но последний, кажется, закрыли ).
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Любой
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
3 ход - Развитие героя.
4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
5 ход Пропуск хода.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Крагу можно совершать удар и прожимать деф.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов", запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента и пользоваться другими приемами нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Если не получается сыграть вовремя
Пишем в эту тему.
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.
Если оба игрока не успели сыграть
Если один или оба игрока до конца срока турнира проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок турнира в исключительном порядке может быть продлён.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Организаторы оставляют за собой право изменять текущий регламент, дисквалифицировать игроков без объяснения причины.
Организатор имеет право применять санкции разного типа к игроку