Half-RTA 1.15.11

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

13 сен 2018, 23:30Сообщение

Знач так, будем аккуратно и медленно вывозить за базар, простите мне мои жаргонизмы.
сли ты как-то по-другому качаешься, то милости прошу привести подробный пример. Я досконально знаю экономику и могу проверить все слова на деле. Поэтому и опровергаю практически все тобою сказанное выше в цитате. Кроме того, мне не составит труда прикинуть эффективность твоего билда даже без практических подтверждений (хотя и это можно запросто). Одно дело когда твои билды работают на новичках и совсем другое - на матерых игроках
1) досконально знаешь экономику. На стриме перечитывал деньги за демона, заявляя, что Мессор ошибся в коде и выдал тебе недостаточно. Играл за Орландо турнир.
2) улетел от такого билда от демона, которому не дали тьму. Никаких, пожалуйста, оправданий, что ментор затроллил, без тьмы демон играет не лучше хума без света.

Если со вторым будешь спорить, пожалуйста. Первое - есть свидетели. Терпеть не могу громкие заявления.

UPD: ШАНС НА ЛУЧ 50, ДЕРЖУ В КУРСЕ
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

14 сен 2018, 00:08Сообщение

Imladris1 писал(а):1) досконально знаешь экономику. На стриме перечитывал деньги за демона, заявляя, что Мессор ошибся в коде и выдал тебе недостаточно. Играл за Орландо турнир.
2) улетел от такого билда от демона, которому не дали тьму. Никаких, пожалуйста, оправданий, что ментор затроллил, без тьмы демон играет не лучше хума без света.
О БОЖЕ!!! Он ошибся ЦЕЛЫЙ один раз! Господи Иисусе, невероятно!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаем вывод ОБЩИЙ, что Ситис не умеет считать экономику, обязательно - ответ по первому в стиле Имессора

2) никто не собирается спорить с этим. Речь шла про ДРУГИЕ БИЛДЫ, отличные от того, который ты сделал на скрине.

На 100% уверен, что ты отлетал не один раз на машинном билде без ОС, но с тьмой. Так что ничего удивительного, что кто-то другой отлетает также.
ШАНС НА ЛУЧ 50, ДЕРЖУ В КУРСЕ
Этот момент упустил из виду, соглашаюсь. Но это ни разу не отменяет того факта, что играть без луча и без ОС на машинах, но с магией - это полная бредятина. Т.е. билд чуть ли не единственный в своем роде с магией (я про луч). Есть еще огненные заклы со снижением дефа, но то гораздо слабее и рискованнее. Это к тому, что играя с ОСами и магией (не на луче конечно), тебе требуется большОй уровень (минимально допустимый, но рискованный - это 20-й уровень), в большинстве случаев 22 для нормальной реализации магии.

Не теряя сути повторюсь: что АО не мешает прокачке машин, а именно тройной баллисты, т.к. ману в основном не куда девать, ведь мы играем без магии. Это к тому, что АО здесь не является проходным в таком случае, а вполне себе самостоятельный перк. А если играем через магию (луч или огнезаклы с понижением брони), то уповать на то, что кончилась мана из-за АО тупо, очень тупо, т.к. это и должно происходить, чтобы не было имбы и халявы. Если боишься, что мана закончится - качай пожирателя!

И тут мы плавненько пришли к теме нашего разговора: что пожиратель-то дает очень мало маны и его не выгодно качать, т.к. пожирание тратит 1 полное атб и до хода героя АО сожрет всю ману в большинстве случаев, поразительно. И прокачка всей магии начинает ставиться под большие сомнения (да-да, именно так). Выходит, что так дебафать пожирателя не стоило, точно не стоило. Получается, что пожиратель компенсирует лишь наличие АО, не более - это сейчас. А хотелось бы, чтобы он давал немножко больше, чем простое компенсирование АО, т.к. последний не дамажит так, чтобы тратить на него всю ману с пожирания трупов.


P. S. Я очень надеюсь, что теперь всем понятна моя позиция, потому что дальше продолжать дискуссию не имею ни желания, ни всего остального, т.к. самые основные аргументы для усиления пожирателя я привел.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

14 сен 2018, 07:54Сообщение

Пред г-н Myth
Пред г-н Nargott
Неуважительно отношение к участникам форума

- Тема подчищена. iMessor

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 сен 2018, 20:00Сообщение

Добавлю к выданным до этого предам
Imladris писал(а):УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ АО. МЫ ПОНЯЛИ.
Imladris писал(а):UPD: ШАНС НА ЛУЧ 50, ДЕРЖУ В КУРСЕ
Не капси плз
Sithis писал(а):Тогда почему в таком поганом виде расовый магов?
Sithis писал(а):И даже здесь Мессор пытается рофлить, хотя по факту его рофл никчемен и абсурден.
Sithis писал(а):Хмм... вот что значит твои постоянные насмешки и клоунские посты
Sithis писал(а):P.S. По вылазили голодные волчата из нор
Sithis писал(а):Вранье, он был гораздо более играбельным, чем есть сейчас.
Sithis писал(а):НЕ надо мне тут петь
Sithis писал(а): И почитай внимательнее мой пост, а не гори, парень. Совершенно не вникаешь в написанное и пишешь абсурдные вещи.
Предупреждение за неуважительное отношение к другим участникам форума.

GedxBlood писал(а):Так, все, я от вас устал. Он тратит ход не для баланса маны, а потому что иначе, *****, он сожрет все трупы на карте.
Почему столь важный и сильный эффект в ваших восхитительных рассуждениях игнорируется?
GedxBlood писал(а):Как можно вообще впаривать
GedxBlood писал(а):Выведен из себя уровнем продажности, косвенности и софистики в АРГУМЕНТАХ.
GedxBlood писал(а):Бл, рили, что за детский сад.
GedxBlood писал(а):Дабы прекратить приступ аутизма на форуме поддерживаю легкий бафф пожирателя до 1 маны за 60 хп. Погналей к некст топику.
GedxBlood писал(а):Я просто сохраню уровень аргументации. Потому что это полный ******.
Предупреждение за мат и неуважительное отношение к другим участникам форума.



Sithis писал(а):Направь свои усилия на тех, кто не пытается вообще ничего изменять (например агитацией в конференциях создай опросники по вопросам и т.д.), а не нагнетай обстановку там, где люди пытаются помочь. Справимся без тебя уж как-то, никто никого не собирается поливать д... Есть тема обсуждения - над ней и работаем.
Поскольку - мой косяк - ранее нигде не указывал этого, довожу до сведения, что Имладрис является модератором этого раздела. К сожалению, по техническим причинам у меня не получается выдать ему соответствующие права. Возможно, в ближайшее время это получится исправить.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

22 сен 2018, 15:07Сообщение

Хочется услышать другие мнения: для чего сделали 2-х этапную прокачку? Честно говоря в 99,99% случаев она лишь заставляет делать лишний клик мышкой, при это не неся никакой полезной информации/функции в себе. Даже если можно статы посмотреть, но ведь в итоге за оставшиеся 7 лвлов до 16-го может прийти 1 и тот же стат - такая вероятность имеется и у меня уже случалась точно. Так для чего этот лишний клик, в чем его сокровенный смысл? Если серьезной аргументации для его сохранения нет - лучше удалить промежуточную остановку в прокачке.

Пока что следующие ощущения от двух этапной прокачки:
1) это лишний клик и затягивание игры;
2) просмотр статов ничего существенного не дает, т.к. вторая часть прокачки неизвестна;
3) перекач на 9-м непонятно зачем нужен, т.к. ну нереально редко может не зайти по базам и придется брать 1 лишнюю. В целом же, если так случилось, то игрок сам ошибся в прокачке, не взяв какой-либо импровизационный навык, также, вероятно, спланировал билд на довольно редких базах до 8% и ему их не дали до 9 лвла включительно;
4) добавляет абуз перекачем разведки и бесшумного мстителя, правда эта функция очень сомнительна в применении, т.к. нужно чтобы лога зашла не позже чем на 6-м уровне, а в идеале до 4-го, т.к. могут вместо бесшумного давать ОУ. Да и зачем нужен очередной абуз в карте?

Может я что-то упустил и не вижу самых главных плюсов? А пока что, по факту, ощущаю лишь одни минусы.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

22 сен 2018, 16:06Сообщение

Люблю людей, которые подсказывают, как другим исполнять их обязанности. Впрочем, в пределах этого форума это целый национальный спорт.

Вообще после прочтения поста ситиса хотелось ответить первым предложением левиса. Потому что "аргументы" - не аргументы вовсе.

Итак, целый один клик:
1) Позволяет нам своевременно использовать абилку трубы-кустов. А не с полным билдом получать уже неактуальную инфу.
2) Позволяет очень дешево перекинуть билд, если бы до 9 не получили ключевую школу (а не верещать, что нам не дали или молиться, что дадут потом. ДА, я так делал.).
3) Позволяет своевременно увидеть негативную тенденцию по статам (гном уровня 1 1 6 6 явно не будет хорошим боевиком и на 16) и также нивелировать этот недостаток. А иногда на ходу изменить план и уйти в гибрида или полного кастера.
4) Позволяет прервать прокачку и речекнуть спеллы, арты и перерисовать билд в случае импровизации. В конце концов, позволяет не прокликивать лвла, если какая-то техническая проблема (опп вылетел и т.д.)

Не важно, что может быть за следующие 8 уровней. Важно, что если какое-то дерьмо произошло за первые 8 и ты можешь в перспективу - ты можешь это нивелировать до того, как это покроется кучей лвлапов и вынудит тебя на полном билде делать кучу сбросок или молиться словить нужную базу.

Цена подобных опций - 1 клик. Затягивает игру? Это твой самый сильный аргумент?

Я считаю так. Если в коммьюнити есть хотя бы 10% людей или 10% случаев, которые покрыты этим разделением, то г-ну Ситису придется потерпеть 1 лишний мать его клик. Что за дичь.

P.S. Ваша неспособность верным образом использовать фичу не говорит ни о ее бесполезности, ни о ее багованности. Сразу вспоминается передача юнитов из замка без миника. Как будто нельзя было передать руками, а не надеяться на "защиту от дурака".
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

22 сен 2018, 20:27Сообщение

GedxBlood писал(а):Люблю людей, которые подсказывают, как другим исполнять их обязанности.
А почему нет? :D Тем более момент 100% попадает под оффтоп и провокацию.
Вообще после прочтения поста ситиса хотелось ответить первым предложением левиса. Потому что "аргументы" - не аргументы вовсе...
Если г-н Ситис не видит плюсов в дополнительной возможности и лениться сделать лишний клик, то это проблемы г-на Ситиса, я полагаю.
Это не ответ на конкретно поставленный вопрос, а вопрос был поставлен четко + были изложены свои мысли по двух этапной прокачке. Именно потому, что я начал сомневаться в своих ощущения насчет этой фишки, именно поэтому была поднята эта тема. Интересно, что про этот момент уважаемые господа благополучно забыли.
Не важно, что может быть за следующие 8 уровней.
Как это неважно? Чрезвычайно важно и, как раз-таки здесь всплывает умение импровизировать в процессе прокачки, а не тупо абузить.
Итак, целый один клик:
1) Позволяет нам своевременно использовать абилку трубы-кустов. А не с полным билдом получать уже неактуальную инфу.
2) Позволяет очень дешево перекинуть билд, если бы до 9 не получили ключевую школу (а не верещать, что нам не дали или молиться, что дадут потом. ДА, я так делал.).
3) Позволяет своевременно увидеть негативную тенденцию по статам (гном уровня 1 1 6 6 явно не будет хорошим боевиком и на 16) и также нивелировать этот недостаток. А иногда на ходу изменить план и уйти в гибрида или полного кастера.
4) Позволяет прервать прокачку и речекнуть спеллы, арты и перерисовать билд в случае импровизации. В конце концов, позволяет не прокликивать лвла, если какая-то техническая проблема (опп вылетел и т.д.)
Итак, контраргументы:
1) логу могут дать на 8-9 уровне и позже, а это значит, что все остальное неважно. Во-вторых, здесь проблема, очевидно, в самих перках труба и преследователь, и уж точно не стоило ради этого прерывать прокачку, т.к. опция разведки будет юзаться очень редко и лишь в тех билдах, в которых присутствует логистика на бой, а иначе - рискуешь остаться с логистикой в базе, что очень вероятно, т.к. мало новых баз открыто. В общем, аргумент чертовски слаб, но его попытка засчитана;
2) ситуация такая очень редкая и, скорее всего, это ошибка игрока который исполнял прокачку (виноват лишь сам игрок, что быстро не максил базы и не реролил новые по 2 сразу). В итоге, из-за дичайшей редкости такой опции перекача, функция 2-х этапной прокачки сомнительна;
3) не аргумент, т.к. за оставшиеся уровни может приходить один и тот же стат или же иные статы, отличные от желания игрока, с чем я сталкиваюсь довольно часто (например ты увидел 1-1-6-6 на гноме и думаешь, что надо бы в полу-мага или мага выйти, а в итоге до 16-го раздадут 4-5-6-6, что для гнома-боевика очень даже неплохо, но совершенно ужасно для кастера, которого мы выбрали из-за дезинфы прерывания прокачки. И тут тонна примеров). Кроме того, статы можно считать самому в процессе прокачки;
4) Сомнительно. Лично я ни разу этим не пользовался и не собираюсь. А сколько раз конкретно ты использовал такую фишку?
Ваша неспособность верным образом использовать фичу не говорит ни о ее бесполезности, ни о ее багованности.
Какое же банальное видение и упертость. Скажу так, что такая фича далеко не очевидна многим и, если ты считаешь ее полезной, то ты обязан объяснить ее полезность, разъяснить то, как она работает, а иначе - смысл такой фичи никому не понятен и она просто не нужна. Например я уже достаточно ее потестил и для себя решил, что смысла в 2-х этапной прокачке не много. Поэтому и задал вопрос кто как считает, дабы добраться до истины. Никто же и нигде не рассказал как использовать эту фишку, никто нигде не написал про это. Поэтому догадывайтесь сами.

Сразу вспоминается передача юнитов из замка без миника. Как будто нельзя было передать руками, а не надеяться на "защиту от дурака".
Можно было, но если такая фишка внедрена, то почему я не могу ее использовать? Да и вообще, некорректно здесь обвинять игрока, тут ошибка того, кто делал описания, очевидно. Не понимаю сути претензии.

Я считаю так. Если в коммьюнити есть хотя бы 10% людей или 10% случаев, которые покрыты этим разделением, то г-ну Ситису придется потерпеть 1 лишний мать его клик. Что за дичь.
Я считаю так, что если господа игроки (много игроков, а не только один Гед) отпишутся, что они юзают "возможности" 2-х этапной прокачки хотя бы в 10% случаев своих игр (3 раза из 30 игр хотя бы), то эту 2-х этапную прокачку можно оставлять, тогда я заткнусь и не буду спорить. А до тех пор поставить любое не очевидное изменение под сомнение - это своего рода необходимость, которая позволяет улучшать карту, а не копить на ней мусор. Я хочу улучшать карту, проявляя инициативу, а не поглощать продукт, который может быть испорчен. Такова моя позиция.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2018, 01:30Сообщение

Sithis писал(а): 1) логу могут дать на 8-9 уровне и позже, а это значит, что все остальное неважно.
Почему неважно?

2) ситуация такая очень редкая и, скорее всего, это ошибка игрока который исполнял прокачку (виноват лишь сам игрок, что быстро не максил базы и не реролил новые по 2 сразу). В итоге, из-за дичайшей редкости такой опции перекача, функция 2-х этапной прокачки сомнительна;
Ситуация редкая, но лишний клик никак не ухудшает геймплей, так что ради даже такой редкой ситуации можно оставить
Скажу так, что такая фича далеко не очевидна многим и, если ты считаешь ее полезной, то ты обязан объяснить ее полезность, разъяснить то, как она работает, а иначе - смысл такой фичи никому не понятен и она просто не нужна. Например я уже достаточно ее потестил и для себя решил, что смысла в 2-х этапной прокачке не много. Поэтому и задал вопрос кто как считает, дабы добраться до истины. Никто же и нигде не рассказал как использовать эту фишку, никто нигде не написал про это. Поэтому догадывайтесь сами.
Откуда такая уверенность, что она "не очевидна многим"? Складывается ощущение, что ты так считаешь исключительно по собственному опыту.
Это постоянная ошибка во всех твоих рассуждениях - ты опираешься на мнение неких абстрактных многих или считаешь, что что-то очевидно и поэтому не требует доказательства. При этом ты не можешь сказать, что это за "многие", и не знаешь, действительно ли это так очевидно кому-то кроме тебя.
Я считаю так, что если господа игроки (много игроков, а не только один Гед) отпишутся, что они юзают "возможности" 2-х этапной прокачки хотя бы в 10% случаев своих игр (3 раза из 30 игр хотя бы), то эту 2-х этапную прокачку можно оставлять, тогда я заткнусь и не буду спорить. А до тех пор поставить любое не очевидное изменение под сомнение - это своего рода необходимость, которая позволяет улучшать карту, а не копить на ней мусор. Я хочу улучшать карту, проявляя инициативу, а не поглощать продукт, который может быть испорчен. Такова моя позиция.
Нужно учитывать ещё одну опцию - если достаточного количества игроков не отпишется (хорошо бы уточнить, что такое в данном случае "много игроков"), то это значит, что двухэтапная прокачка сама по себе мало кого волнует (либо же всех устраивает), а значит, проблема несущественна и не стоит такого серьезного обсуждения.


Несколько постов потёр, бо тут Ситис прав:
Это не ответ на конкретно поставленный вопрос, а вопрос был поставлен четко + были изложены свои мысли по двух этапной прокачке. Именно потому, что я начал сомневаться в своих ощущения насчет этой фишки, именно поэтому была поднята эта тема. Интересно, что про этот момент уважаемые господа благополучно забыли.
Вопрос был задан корректно, предлагалось обсудить тему, высказать свои мысли по этому поводу.
Если вы считаете, что проблема несущественна, то стоило так и написать (или не писать ничего, раз уж вам она безразлична), а не переходить на личности.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 23 сен 2018, 01:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

23 сен 2018, 01:51Сообщение

За время игры в ЛТТ применял несколько раз перекач на девятом уровне. В основном это было связано с тем, что не выпадали нужные базы, в которых ещё надо было перки ловить, но раза 2 точно применял перекач из-за совсем паршивого распределения статов.
Например, играл с Санделло демон-хум и получил на Нимусе на девятом уровне статы 3/2/5/6, то есть 5 боевых на 11 магических, что для демона крайне паршиво, особенно если учесть, что мне только и надо было что прокинуть массовые камень, слабь и немощь. Решил сразу исправить эту шутку рандома перекачем и получил 10/0/1/5, что гораздо приятнее.
Нечто подобное и на хума делал, когда получил 3/10/1/1 в матче, где дэф совсем не нужен, а нужна была мана и атака, поменял в итоге на 5/7/2/2, что ближе к средним хумовским статам.
Вступать в спор о нужности или ненужности чего-либо не собираюсь, но раз спросили, кто и зачем применял, то я ответил.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 сен 2018, 04:14Сообщение

Предлагаю вопрос по двухэтапной прокачке решать в отдельной теме-голосовалке.

Лишний клик - неудобство (порой приводящее к багам при спешке), однако неудобство мелкое. Более неудобно, например, передавать войска от стартовых героев (больше лишних действий) или продавать ресурсы с миниартефактов.

Лично у меня тоже ни разу не возникло потребности воспользоваться преимуществами двухэтапной прокачки, за исключением тех ситуаций, когда я тупо поленился посмотреть перед прокачкой состав заклинаний по некоторым школам. Но это как раз та ситуация, когда надо играть более собранно.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

23 сен 2018, 06:46Сообщение

Тут упоминали РТА 3.0... Для неё перерыв в прокачке более актуален, т.к там помимо того, что можно узнать героев соперника, есть ещё 3 перка, раннее взятие которых может повлиять на стратегию. Кроме того, в РТА 3.0 можно обратно речекнуть спеллы "забесплатно" , что также даёт дополнительную пищу для размышлений.
Еще там отсутствует дополнительный текстовый вопрос с подтверждением продолжения прокачки. Считаю это лишним бесполезным действием.
1) Позволяет нам своевременно использовать абилку трубы-кустов. А не с полным билдом получать уже неактуальную инфу.
2) Позволяет очень дешево перекинуть билд, если бы до 9 не получили ключевую школу (а не верещать, что нам не дали или молиться, что дадут потом. ДА, я так делал.).
3) Позволяет своевременно увидеть негативную тенденцию по статам (гном уровня 1 1 6 6 явно не будет хорошим боевиком и на 16) и также нивелировать этот недостаток. А иногда на ходу изменить план и уйти в гибрида или полного кастера.
4) Позволяет прервать прокачку и речекнуть спеллы, арты и перерисовать билд в случае импровизации. В конце концов, позволяет не прокликивать лвла, если какая-то техническая проблема (опп вылетел и т.д.)
Подписываюсь.
В дополнение по п.2 и п.3 хочу сказать, что если ввести Зубовскую идею с покупкой базы, как в 1.16.02М, то перестроить билд можно практически безболезненно.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

23 сен 2018, 11:49Сообщение

Почему неважно?

Неважно потому, что ты не успеваешь прокачать разведку уже (прерывание прокачки происходит после 9-го уровня), да и одной разведки маловато будет - нужен бесшумный мститель. Вот именно в этом случае разведка может окупиться, да и то только в случае, если билд идет через логу - иначе есть риск при перекаче (довольно серьезный риск), что лога останется и загадит всю прокачку. И самое важное - логу просто могут не дать, особенно если она имеет шанс ниже 15%.
Ситуация редкая, но лишний клик никак не ухудшает геймплей, так что ради даже такой редкой ситуации можно оставить
Если так везде думать, то накапливается просто тонна лишних кликов: например стартовые передачи войск, реролы лавки, лишние информативные сообщения (вы выбрали всех существ для некромантии, при выходе в портал после установки заклятых выскакивает ненужное сообщение, желаете продолжить прокачку и др.). Ментор не оптимизирован: постоянно приходится бегать в предбанник, а это куча лишних кликов - почему нельзя сделать полный перекач в предбаннике, а основной менторинг возле замка, чтобы не бегать постоянно? Также, непонятно, почему нет автопропуска хода после завершения прокачки: все игроки всегда при выборе земли делают пропуск хода, почему не сделать автопропуск? Даже если надо выставить заклятых - ты выставляешь их после пропуска и выходишь на арену. Родные земли при этом можно перенести на самый последний день.

Сколько бы сил и времени экономилось, если все это лишнее убрать.
Откуда такая уверенность, что она "не очевидна многим"? Складывается ощущение, что ты так считаешь исключительно по собственному опыту...
Во-первых, я написал уже про свои ощущения и они чуть ли не полностью совпадают с тем, что писал Гед:
1) Позволяет нам своевременно использовать абилку трубы-кустов. А не с полным билдом получать уже неактуальную инфу.
2) Позволяет очень дешево перекинуть билд, если бы до 9 не получили ключевую школу (а не верещать, что нам не дали или молиться, что дадут потом. ДА, я так делал.).
3) Позволяет своевременно увидеть негативную тенденцию по статам (гном уровня 1 1 6 6 явно не будет хорошим боевиком и на 16) и также нивелировать этот недостаток. А иногда на ходу изменить план и уйти в гибрида или полного кастера.
4) Позволяет прервать прокачку и речекнуть спеллы, арты и перерисовать билд в случае импровизации. В конце концов, позволяет не прокликивать лвла, если какая-то техническая проблема (опп вылетел и т.д.)
Вот что писал я, только в более отрицательном смысле:

Код: Выделить всё

Пока что следующие ощущения от двух этапной прокачки: 
1) это лишний клик и затягивание игры; 
2) просмотр статов ничего существенного не дает, т.к. вторая часть прокачки неизвестна; 
3) перекач на 9-м непонятно зачем нужен, т.к. ну нереально редко может не зайти по базам и придется брать 1 лишнюю. В целом же, если так случилось, то игрок сам ошибся в прокачке, не взяв какой-либо импровизационный навык, также, вероятно, спланировал билд на довольно редких базах до 8% и ему их не дали до 9 лвла включительно; 
4) добавляет абуз перекачем разведки и бесшумного мстителя, правда эта функция очень сомнительна в применении, т.к. нужно чтобы лога зашла не позже чем на 6-м уровне, а в идеале до 4-го, т.к. могут вместо бесшумного давать ОУ. Да и зачем нужен очередной абуз в карте? 
- очень похоже, не находишь?

Инфа оттуда, что никто нигде про нее не говорил. Логичнее всего предположить, что игроки просто эту фичу с 2-х этапной прокачкой не прощупали или она им совершенно неинтересна, иначе бы - хотя бы с 10-к игроков написали бы сюда на форум. Как раз-таки те "многие" - это не отписавшиеся вовсе.
За время игры в ЛТТ применял несколько раз перекач на девятом уровне. В основном это было связано с тем, что не выпадали нужные базы, в которых ещё надо было перки ловить, но раза 2 точно применял перекач из-за совсем паршивого распределения статов.
Были ли в твоем билде 15% навыки? Потому что если нет, то неудивительно, что тебе не дали 8-10% навык и здесь скорее ошибка построения билда. Кроме того, ошибка возможна, если ты в начале не сбросил стартовые навыки - это особенно актуально, если стартовых навыков 3, включая расовый. Если ты рисковал, беря ключевые перки взамен замакшивания баз - это ошибка, т.к. поимка ключевых баз гораздо важнее поимки ключевых перков. В таком случае немудрено, что потребовался перекач. Дело в том, что перекач на 9-м частично убирает скилл прокачки и импровизации - это большой минус перекача на 9-м. От себя скажу, что ни разу не пользовался перекачем на 9-м, ни разу, в то время как партий было только турнирных 26, а еще фанок штук 50-70. Выборка отличная, чтобы с уверенностью говорить, что перекач либо вовсе не нужен (в моем случае), либо его наличие дает мало профита.
Например, играл с Санделло демон-хум и получил на Нимусе на девятом уровне статы 3/2/5/6, то есть 5 боевых на 11 магических, что для демона крайне паршиво, особенно если учесть, что мне только и надо было что прокинуть массовые камень, слабь и немощь. Решил сразу исправить эту шутку рандома перекачем и получил 10/0/1/5, что гораздо приятнее.

По поводу статов: инфа по статам на 9-м уровне говорит лишь о незначительном, т.к. за оставшиеся 7 уровней могут раздать чисто как подходящие статы, так и совершенно ненужные для нашего билда. И самое важное - статы можно считать самогу, по крайней мере пару видов статов из 4-х, чтобы понять стоит ли перестраивать билд, если уж на то пошло.
Конкретно в твоем случаем тебе просто повезло при перекаче, а могло раздать еще хуже или также. Да и 1 пример - это слабая выборка, чтобы на нее ориентироваться. Другой вопрос: а если бы ты продолжил качаться до 16-го, то не могли ли тебе насыпать чисто боевых за оставшиеся 7 уровней? Ответ один - могли конечно, а могли и не насыпать. Т.е. опять-таки, все дело в рандоме и его невозможно предугадать - эта ситуация как с перекачем: может зайти как надо, а может вовсе не зайти или зайти так, как и было. Тот же Зуб подтвердит, что перекач он почти не юзает ))
В дополнение по п.2 и п.3 хочу сказать, что если ввести Зубовскую идею с покупкой базы, как в 1.16.02М, то перестроить билд можно практически безболезненно.
Если такое ввести конкретно в этой карте, то 2-х этапная прокачка на 99,99% будет точно не нужна.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2018, 14:50Сообщение

Sithis писал(а):
Почему неважно?

Неважно потому, что ты не успеваешь прокачать разведку уже (прерывание прокачки происходит после 9-го уровня), да и одной разведки маловато будет - нужен бесшумный мститель. Вот именно в этом случае разведка может окупиться, да и то только в случае, если билд идет через логу - иначе есть риск при перекаче (довольно серьезный риск), что лога останется и загадит всю прокачку. И самое важное - логу просто могут не дать, особенно если она имеет шанс ниже 15%.

Могут не дать, а могут дать. Почему бы для случая, когда ее дают до 10 уровня, не оставить такую возможность?

Если так везде думать, то накапливается просто тонна лишних кликов: например стартовые передачи войск, реролы лавки, лишние информативные сообщения (вы выбрали всех существ для некромантии, при выходе в портал после установки заклятых выскакивает ненужное сообщение, желаете продолжить прокачку и др.). Ментор не оптимизирован: постоянно приходится бегать в предбанник, а это куча лишних кликов - почему нельзя сделать полный перекач в предбаннике, а основной менторинг возле замка, чтобы не бегать постоянно? Также, непонятно, почему нет автопропуска хода после завершения прокачки: все игроки всегда при выборе земли делают пропуск хода, почему не сделать автопропуск? Даже если надо выставить заклятых - ты выставляешь их после пропуска и выходишь на арену. Родные земли при этом можно перенести на самый последний день.
Передачи войск неизбежны.
Тебе не нравится, что чтобы воспользоваться рероллом лавки, нужно сделать клик? А чтобы зайти в замок?
Является ли информационное сообщение лишним - вопрос ОЧЕНЬ дискуссионный. Это вопрос, который встает всякий раз перед профессиональными дизайнерами интерфейсов - какие сообщения нужны, а какие нет, а ты так на раз хочешь все разложить.
Ментор претерпит изменения, но по некоторым причинам не в ближайшей версии.
А как автопропуск должен понять, что ты уже выбрал землю, и можно пропускать ход?
И сколько получается суммарно? 10-20 "лишних" кликов на 15 минут. Ты действительно считаешь, что это достойно такого серьезного обсуждения?
Откуда такая уверенность, что она "не очевидна многим"? Складывается ощущение, что ты так считаешь исключительно по собственному опыту...
- очень похоже, не находишь?
Допустим, похоже (хотя по-моему прямо противоположно). Я только не понял, как это связано с очевидностью.
Инфа оттуда, что никто нигде про нее не говорил. Логичнее всего предположить, что игроки просто эту фичу с 2-х этапной прокачкой не прощупали или она им совершенно неинтересна, иначе бы - хотя бы с 10-к игроков написали бы сюда на форум. Как раз-таки те "многие" - это не отписавшиеся вовсе.
Тоже не понял, почему кто-то должен что-то писать.
Если у тебя есть кран, ты можешь помыть руки.
Если у тебя много денег, ты можешь купить себе дом/машину/квартиру/Микрософт.
Если у тебя есть пауза в прокачке, ты можешь заценить общий ход прокачки и скорректировать билд.
Зачем о таких вещах писать десятку игроков (и вообще хоть кому-то писать)?

И самое важное - статы можно считать самогу, по крайней мере пару видов статов из 4-х, чтобы понять стоит ли перестраивать билд, если уж на то пошло.
20 лишних кликов - это большие затраты по силе и времени, а считать статы эт че, фигня же. Если ты за упрощение геймплея, то не понятно, как в это вписывается подсчет статов.
Да и 1 пример - это слабая выборка, чтобы на нее ориентироваться.
Ты хотел, чтобы "много игроков" отписалось. Если каждый отпишется по одному примеру, будет выборка



По поводу статов: инфа по статам на 9-м уровне говорит лишь о незначительном, т.к. за оставшиеся 7 уровней могут раздать чисто как подходящие статы, так и совершенно ненужные для нашего билда.
Другой вопрос: а если бы ты продолжил качаться до 16-го, то не могли ли тебе насыпать чисто боевых за оставшиеся 7 уровней? Ответ один - могли конечно, а могли и не насыпать. Т.е. опять-таки, все дело в рандоме и его невозможно предугадать - эта ситуация как с перекачем: может зайти как надо, а может вовсе не зайти или зайти так, как и было.
Не надо писать одно и то же по 10 раз.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 23 сен 2018, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 сен 2018, 15:06Сообщение

10-20 кликов за игру это значимая оптимизация, для тех игроков, которые наигрывают очень много игр. Есть ли смысл обсуждать, зависит от того, какое место занимает обеспечение удобства в дизайне карты у ее автора (Мессора).

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2018, 15:13Сообщение

Nargott писал(а):10-20 кликов за игру это значимая оптимизация, для тех игроков, которые наигрывают очень много игр.
В течение игры человек совершает сотни кликов, просматривая своих и вражеских существ, листая книгу заклинаний и тд и тп.
На этом фоне 10-20 кликов - это слезы.
При этом надо учитывать, что из них половина связана со стартовой передачей войск.
Есть ли смысл обсуждать, зависит от того, какое место занимает обеспечение удобства в дизайне карты у ее автора (Мессора).
Количество кликов идет явно после баланса, добавления новых фишек и отладки скриптов.
For safe and secure society!

Ответить