Half-RTA 1.16.02M

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.11
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

18 сен 2018, 14:37Сообщение

Считаю, что ставшее уже привычным приписывание абсолютно всего и вся в карте мне лично в заслугу - это немного оскорбительно для тех, кто на самом деле вводил этот функционал и писал эти скрипты. :lol:

one2free
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:53
Откуда: Москва

18 сен 2018, 15:04Сообщение

vadolazo писал(а):Все хорошо пишите, только одно НО есть
Базовые вероятности исходов для порчи - 10%/40%/40%/10%
Хорошо, что ты внес окончательную ясность! Я не заметил этой поправки в мануале и не понимал, почему так сильно банит на бумаге.
Тогда вопроса два. Может ли успех опуститься меньше 10? И как дальше идет прогрессия? При +1 - 15/35/40/10, при +2 - 20/35/35/10? Всё ещё сильно, если так) Хотя, возможно, максимально достижимая планка в 600 гоблов балансна, учитывая вложения.

Аватара пользователя
vadolazo
Победитель Итогового турнира по RTA 2017
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

18 сен 2018, 15:09Сообщение

1 15/40/40/5
2 20/40/35/5
3 25/40/30/5
4 30/40/25/5
и т.д.

как-то так

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 сен 2018, 15:10Сообщение

iMessor писал(а):Считаю, что ставшее уже привычным приписывание абсолютно всего и вся в карте мне лично в заслугу - это немного оскорбительно для тех, кто на самом деле вводил этот функционал и писал эти скрипты. :lol:
Я не смотрел на скрипты на карте Мостовика, а на твоей - смотрел, именно в связи с этим и написал - скрипты Мессора.

iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

18 сен 2018, 15:16Сообщение

Хм, но ведь нет никакой карты Мостовика, есть немного переделанная общая карта HRTA. И тот факт, что на данный момент 80% скриптов этой карты написаны или переделаны мной, не делает карту или скрипты целиком "моими".

one2free
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:53
Откуда: Москва

18 сен 2018, 15:30Сообщение

iMessor писал(а):Хм, но ведь нет никакой карты Мостовика, есть немного переделанная общая карта HRTA. И тот факт, что на данный момент 80% скриптов этой карты написаны или переделаны мной, не делает карту или скрипты целиком "моими".
Может, ты и не писал каких-то скриптов, но ты за них отвечаешь, как основной мододел. Так же и Мостовик отвечает за все скрипты на карте, которую взялся модифицировать. Да и вообще зачем так защищаться? Никто никого не обвиняет и не пытается обидеть, мы лишь ищем дыры в балансе и хотим сделать карту ещё более крутой. Так что давайте лучше о цифрах.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

18 сен 2018, 15:45Сообщение

Просьба не скатываться во флуд и обсуждение титулов и регалий.

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

19 сен 2018, 13:25Сообщение

Nargott писал(а):
Стоит также учесть, что скрипты Мессора неадекватно генерируют войска 1 тира, не со стандартным разбросом +/-15%, а по остаточному принципу, т.е. там может получиться и больший разброс. Если, конечно, еще не поправлено.
Там суть в том, что сначала для 6 тира генерируется количество в пределах +-15%, потом для 5 тира, и так далее до 2 тира включительно. Потом считается общая сила сгенерированной армии, вычитается из общей силы армии на стандартном приросте. Затем это число сравнивается с силой 15% тира 1. Если оно меньше, то оставшаяся разница в силе армий делится на силу одного юнита 1 тира и тем самым получаем количество этих юнитов, которое нужно "добрать" до стандартной армии.
Если же разница между сгенерированной и стандартной армией больше 15%, то в цикле уменьшается разброс сгенерированного количества юнитов с 6 по 2 тиры, до тех пор пока разница не станет менее 15% от 1 тира.
Естественно, я тестировал эту функцию и она работала на 100% верно. Кажется, это было ещё в HRTA1.3.

Сейчас понимаю, что брать за основу ниваловскую силу юнита было неправильно из-за того, что во-первых она не отражает истинную силу существа, а во-вторых сила существ не находится в прямой зависимостью со стоимостью. Т.е 2 сомнительных фактора накладываются друг на друга, что вызывает ещё больший перекос. К тому же после этого изменились сами юниты и меняются до сих пор, а в скриптах скорее всего остаются старые силы юнитов (к примеру, хуманские стрелки сильно ослаблены, а разброс армии генерируется по старым power). Не думаю, что Имессор продумывал так глубоко и исправлял power в скриптах.

В РТА 3.0 с разбросом существ все в порядке, там он осуществляется по цене юнита, а сами стоимости более адекватно отражают силу существ. Постараюсь в скором времени исправить и для данной карты

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 сен 2018, 18:25Сообщение

Mostovik писал(а):Там суть в том, что сначала для 6 тира генерируется количество в пределах +-15%, потом для 5 тира, и так далее до 2 тира включительно. Потом считается общая сила сгенерированной армии, вычитается из общей силы армии на стандартном приросте. Затем это число сравнивается с силой 15% тира 1. Если оно меньше, то оставшаяся разница в силе армий делится на силу одного юнита 1 тира и тем самым получаем количество этих юнитов, которое нужно "добрать" до стандартной армии.
Если же разница между сгенерированной и стандартной армией больше 15%, то в цикле уменьшается разброс сгенерированного количества юнитов с 6 по 2 тиры, до тех пор пока разница не станет менее 15% от 1 тира.
Естественно, я тестировал эту функцию и она работала на 100% верно. Кажется, это было ещё в HRTA1.3.
Может быть, я ошибаюсь, но как мне показалось тогда, когда смотрел этот скрипт, там не все так гладко, и таки может получиться больший разброс.

one2free
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:53
Откуда: Москва

19 сен 2018, 22:57Сообщение

Мейстеры ниваловских наук, рубрика "мысли нуба" продолжается!

Во-первых, хотел спросить, что же с Орнеллой? Написано "телепорт убран". Играл на ней с телепортом вчера. И тут как бы непонятно, куда он должен быть убран? И что тогда со спецой орнеллы должно стать? В целом я вообще не очень понял, что герой со спецой на телепорт делает в некрах. Типа, телепортнуть 300 зомбей в нужный момент и срезать стек кому-то? Типа тех же зомбей прятать по всем углам от противника? Тактика вроде есть, её адекватность судить не буду, но вы поясните.

Во-вторых, фикс ментор и покупка навыка шикарны! Никаких абузов не видно, просто играть стало приятней, я даже перестал кидать дротики в фотку ментора на двери.

В-третьих, мне так никто и не ответил про надзор и подмогу. Я не нашёл пока что практического применения надзору, а вот подмога на Краге меня убивала. В целом, даже если убрать Крага, подмогу можно апнуть через ветку атаки и у орков есть крайне инициативные войска, чтобы можно было гарантированно применить это умение и оправдать затраты перков. + всё-таки у орков чуть меньше возможностей кастовать, чем у людей, так что больше ситуаций, где можно делать что-то ещё. А надзор... Не понимаю. Собрал сборник с лидерки и ни разу не получил удара по стеку. Там я выигрывал уже, поэтому противник не успел зафокусить стек с подмогой, но тогда какой в ней смысл? Если я дефаюсь, можно так же игнорить стек до конца боя, когда уже ничто не поможет. Что скажете?

В-четвёртых, баф атаки. В смысле тот мифический баф, о котором все говорят. В теме про нрта, здесь, может даже у мессора было, всё не просматривал. Приведу показательный пример даже из моей крохотной практики. Бывают такие заходы, располагающие к гибридной раскачке. Может, даже, так и надо трушным рташникам играть. Я говорю об игре через 5 баз +-. Например, на некре с лидеркой выпала в лавке корона. и коготь.(ещё и артас был) Что делать? Конечно, выходить на искусной некромантии с криком баньши, логой(усиление короны) с проклятыми землями, лидеркой с вестником и сбором войск, основы атаки+бб, основы защиты+стойкость. 500 лучников, которых не остановить. Было ещё какое-то количество случаев, когда я брал 5 баз и делал сильные билды, хватая отовсюду самое вкусное. Ну и в атаке самое вкусное, конечно, бб)).
Какие выводы я могу сделать отсюда. Баф атаки, если не трогать бб, крайне усилит такие билды. Баф атаки в принципе надо делать крайне осторожно.
А что, кстати, если даваемые проценты заменить на +1 атаку? Или +2? Это сильнее процентов, или наоборот? Не шарю, в каком конкретно месте это срабатывает. Ну и кстати, кто мешает усилять не с 5 до 10 за тик, а с 5 до 6?(6 12 18 или 7 14 21 и тд...). Не по фенгшую?

one2free
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:53
Откуда: Москва

19 сен 2018, 23:45Сообщение

На счёт Орнеллы сразу добавлю: возможно, он действительно убран с книги у неё, то есть получается надо теперь надеяться на то, что телепорт выпадет в заклах? И в прошлый раз мне нереально зашло? Кароче хаос какой-то.

Нашёл ещё один баг описания: различия описания спецы Дэлеб в игре и на колесе. И сразу вопрос: в этой формуле есть округления?(и какой из двух верить)

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

20 сен 2018, 08:52Сообщение

С Орнеллой я косякнул, думал у неё телепорт встроен в спецу. Спецу поменял, а оказалось скрипты тоже выдают закл. Но не суть, спецу нужно поменять, а то у нас даже некры в рашеров превратились. :?

Подмогу и надзор необходимо усиливать сопутствующими перками. Это в перспективе.

+1 к атаке может быть как и сильнее 5% (распространяется на стрельбу), так и слабее (увеличивает базовый урон на +5%, в то время как сейчас *5%).
Лично я не сторонник увеличивать нападение, т.к навыков, увеличивающих урон множество (помимо из ветки атаки - удача, мораль, огненная ярость, сталь, проклятка), а уменьшающих гораздо меньше. Лично я скучаю по затяжным партиям, когда необходимо показывать скилл на протяжении 15 ходов, а не 2-3.

Спасибо, что отписываешься о найденных багах.

one2free
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:53
Откуда: Москва

20 сен 2018, 23:23Сообщение

Mostovik писал(а): Лично я не сторонник увеличивать нападение, т.к навыков, увеличивающих урон множество (помимо из ветки атаки - удача, мораль, огненная ярость, сталь, проклятка), а уменьшающих гораздо меньше. Лично я скучаю по затяжным партиям, когда необходимо показывать скилл на протяжении 15 ходов, а не 2-3.

Спасибо, что отписываешься о найденных багах.
На самом деле да, огненная ярость + искусная напа уже перебивают бонус защиты) Мне тоже не кажется, что надо что-то ускорять. Чем медленнее игра, тем стабильнее отыгрывают процентные абилки и тем ценнее такие вещи как "надзор".

Пожалуйста! Я не мастер баланса, но потестить на очевидные баги могу. А если уж что и тестить, то твою карту.

И одно слово о балансе. Не нашёл момента(ни в мессорке, ни здесь) в который изменили спецу Соргала. Кроме атаки она ещё и ящеров бафает. Хотя даже бонус атаки как-то безумно выглядит.
Пример:
Изображение
Можно +- чары, +- перки образла. В Итоге Соргал вышел 24 напы 24 колдовства))) лазутчики, бестии, минотавры, ящеры, драконы. Огнешары. Безумный быдло раш.
Получается, спеца дала 6 напы, то есть на пять стеков 30 статов. Заход по всему был идеальный, но всё же.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

21 сен 2018, 01:26Сообщение

one2free писал(а):На самом деле да, огненная ярость + искусная напа уже перебивают бонус защиты) Мне тоже не кажется, что надо что-то ускорять. Чем медленнее игра, тем стабильнее отыгрывают процентные абилки и тем ценнее такие вещи как "надзор".
Чем медленнее игра, тем она скучнее. Фиксить нужно экстремум - раши (забеги с первого хода), но не другие, нормальные атакующие страты.
Надзору темп игры почти никак не помогает. От темпа игры, зависит, грубо говоря, пару процентов эффективности, а надзор проседает в разы.
Чтобы он работал как абилка, есть только 2 пути:
1) встроить в него хуманское СА (т.е. сразу тройной урон при надзоре)
2) либо дать хуману легкую возможность выходить в него через дьявольский удар, усиленный до 100% шанса на двойной урон
В таких случаях (двойной или тройной урон) надзор может заиграть. Другие факторы для него значимой роли не сыграют.

По Соргаллу, странный вышел билд. Атакующей лиге нафиг не сдалась Атака, тем более без голая, без перков (одна лишь тактика). По сути для лиги атака мусор (ибо ББ для нее средненький перк, волшебство скорости в принципе не сахар, а воздаяние требует 2% лидерки). Удача куда более сильный атакующий навык. В этом-то примере как раз хорошо видны проблемы Атаки как навыка (когда ББ нет, либо оно не супер).

UPDATE:
Еще по надзору можно усилить формулу урона от геройской атаки по низкоуровневым существам, т.к. надзор пассивен в том плане, что противник сам выбирает, какие цели под него подставлять, и подставляя низкоуровневых намного снижает получаемый урон. Однако, это довольно кардинальное изменение (и затрагивает в том числе Крага, которого и так надо резать). И само по себе это изменение полностью не решит проблему надзора (в отличие от 1 или 2 пункта выше).

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

21 сен 2018, 03:34Сообщение

И одно слово о балансе. Не нашёл момента(ни в мессорке, ни здесь) в который изменили спецу Соргала. Кроме атаки она ещё и ящеров бафает. Хотя даже бонус атаки как-то безумно выглядит.
Однозначно героя будем ослаблять, резать беспощадно. Банально неуспели поправить. Будет нормальная спеца, а не переапанная в несколько раз. Сейчас спеца Соргала тянет ~20k в среднем, а должна быть в 2 раза слабее. Также, как ты наверное уже заметил, есть и другие проблемы в героях, время поможет все исправить.


P.S. Поздравьте меня с "Crystal Dragon" :oops:

Ответить