Музейный экспонат (древняя тема про ТЕ)

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 янв 2003, 19:52Сообщение

Поскольку появились надежды на возрождение проекта, я решил проаннонсировать его здесь. Возможно, кто-нибудь заинтересуется и в дальнейшем будет содействовать развитию оного? :wink:
Сразу же дам ссылки, где можно получить более подробную информацию:
http://www.dimensiondoor.da.ru/ - сайт Master of Lightnings, приютивший официальную страничку проекта;
http://talk.mail.ru/forum/talk.ru.hmm3.tournament - форум.

Что же такое HMM TE и (для тех уже знает) в каком состоянии они находятся сейчас?
Это попытка (вполне безумная, не без того :) ) сделать собственных Героев, предназначенных для мультиплеерной турнирной игры (да и для оффлайна они должны подходить по крайней мере не хуже оригинала). После выхода HMM Wake of Gods стало понятно, что инструмент для претворения в жизнь многих наших замыслов существует. И вот группа питерских героистов взялась за разработку проекта. На данный момент первый этап - сбор и систематизирование идей - практически завершен ( хотя я готов в любой момент рассмотреть и обсудить новые предложения или критику уже имеющихся ) и его результаты можно видеть на нашей странице. В "генерации идей" участвовало более десятка опытных игроков. Сегодня как раз вышла очередная, самая "свежая" на данный момент версия Change List'а.
Гораздо хуже у нас с реализацией :( , ибо претворять идеи в жизнь приходится единственному программисту, как и все мы, не избалованному свободным временем. :( И тем не менее есть надежда на то, что Героям - быть! Если получится что-нибудь стОящее, я уверен, они будут способны заменить HMM3.

Чем бы могли помочь проекту вы?
1. Как уже было сказано, идеи принимаются круглосуточно без перерыва на обед. :)
2. После выхода первой версии те, у кого установлен WoG, смогут стать тестерами и помочь найти ускользнувшие от разработчиков баги.
3. Если кто-нибудь еще и освоил написание script'ов на ERM и готов пожертвовать частью своего свободного времени - это будет просто супер!

P.S. Да, проект полностью некоммерческий, может, поэтому и идет так туго. :( Но подумайте, как было бы здорово получить игрушку с собственноручно (и собственноголовно :) ) сделанным gameplay'ем, выверенным балансом, с одной стороны, хорошо знакомую, но на самом деле - практически новую, объединившую в себе все достоинства серии HMM и в то же время не наследующую недостатки отдельных ее частей.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 1 ноя 2005, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

17 янв 2003, 13:00Сообщение

Неужели Зизопа совесть заела ? ;)
with best regards Antal

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 янв 2003, 18:24Сообщение

Antal писал(а):Неужели Зизопа совесть заела ? ;)
Я его пытаюсь... если не заесть, то хотя бы понадкусывать. :)
Будем надеяться. Больше нам ничего не остается (даже если я научусть писать какую-нибудь рутину, многих вещей нам все равно без него не сделать). :(
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

27 май 2003, 09:41Сообщение

В каком состоянии находится счас проект?
т.е задумок конечно - громадье..

а пощупать что есть?
сырая бета-версия - самого основного.. т.е мультиплеера, уже достаточно востребована

-------
можно пешком, но лучше ускориться

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 май 2003, 13:54Сообщение

Melkor писал(а):В каком состоянии находится счас проект?
т.е задумок конечно - громадье..
Пока в том же, о котором я рассказывал в Краснодаре, так как у меня сессия. Я подозреваю, у A_K_Zyzop'а тоже. :) По ее окончании (или ослаблении :)) Zyzop обещал устроить сейшн с участием Славы Сальникова (и у того сессия :)). Если получится, то от его результатов будет зависеть очень многое. Конечно, как только, так сразу же напишу.
а пощупать что есть?
сырая бета-версия - самого основного.. т.е мультиплеера, уже достаточно востребована
Востребована-то она давно... но играть в нее пока нельзя. Дело в том, что в нескольких принципиальных местах есть ошибки, которые я с помощью текущей версии ERM'а исправить не умею. :(
Hу все, пока. Horn.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 авг 2003, 19:50Сообщение

Давно я ничего не писал здесь по поводу нашего проекта. А работа между тем идет своим чередом - только вчера реализовал "быструю" передачу артефактов от одного героя другому. Понадобилось написать аж 10 функций, и оно заработало, :) хотя и не без минусов (не смог справится со "сборниками" и свитками, а в backpack и из него артефакты нормально передаются, но этого "не видно" - backpack не перерисовывается, пока его не "потрогаешь" :)).

Хочу вынести на обсуждение общественности такой вопрос, как "смерть героя". Если герой гибнет (распускается, сбегает и не выкупается игроком), то надо у него отнять :) заработанные опыт, навыки, заклинания - дабы не достались они случайно кому-нибудь вместе с этим героем. Вопрос: как именно это сделать?
Вариант 1. При старте карты запомнить, у кого что было, и возвращать к данному состоянию. Минусы - на рэндоме у некоторых героев в тюрьмах изначально не 1-й уровень. Да и на фиксированных картах (особенно в оффлайне героям компа :wink:) героям часто даются стартовые бонусы.
Вариант 2. Прописать для каждого героя его стартовые вторичные навыки (и заклинания для героев-магов) жестко в самом скрипте. Минусы - отсутствие динамичности. Если на карте вы выставите Solmyr'у, к примеру, Air Magic вторым скиллом, то "после смерти" у него снова появится изначальное Sorcery.
Кроме того, эти два варианта весьма сложны с точки зрения реализации (хотя в принципе и возможны). Поэтому на данный момент я склоняюсь к
Вариант 3. Отбирать у убитого все вторичные навыки (героям некрополиса можно оставить базовую некромантию) и все заклинания (маг приходит с пустой книжкой). Минусы - в игре перед покупкой героя придется щелкать на нем правой кнопкой мыши, проверяя, не является ли он "убитым". 8) Ну и, это само по себе вносит изменения в gameplay (хотя не факт, что это есть минус :)).
Вот-с, предлагаю высказываться. Может, кто-то видит 4-й, лучший, вариант?
Hу все, пока. Horn.

R_Warlock
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 5 авг 2003, 07:40
Откуда: Ukrane
Контактная информация:

12 авг 2003, 00:39Сообщение

Конечно, реализовать такую конструкцию сложновато. Я так думаю, что нужно просто после боя запрещать того героя, котрый проиграл, для найма. Делается это просто, одной командой. Конечно, после "крестового похода" хорошо раскачаного героя на карте останется мало бегающих героев. Возможно это заставит игроков быть более разборчивыми при покупке героев и при ведении боя, да и всей игры. Хотя лично мое мнение - я такого расклада не поддерживаю. Ведь если уж на то пошло, то сам ведь герой не сражается, он только колдует, значит его и убить нельзя. Поэтому вполне логично, что прокачанного героя можно снова купить, ну или кто-то купит, если сбежать не удалось. Есть еще момент в игре - когда к вашему замку подошел комп с неслабой армадой, а у вас там только недельная популяция. Разве не хорошо в такой момент поискать и найти героя-качка, пусть и чужого.
HMM - The BEST!

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

12 авг 2003, 00:47Сообщение

Не люблю создавать новые темы. Но...
Для четвертых героев существует специальный мод, который призван внести как можно больше баланса в игру! Он еще в стадии доработки, но уже сейчас им можно пользоваться. Кто его пользовал, сообщите, нужен ли он вообще, да и стоит ли его обсуждать, если на то пошло.
Надеюсь это сообщение не сильно противоречит теме. Иначе я его отделю в новую.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Wyrm
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2 авг 2003, 04:17
Откуда: Canada
Контактная информация:

12 авг 2003, 08:13Сообщение

Мне кажется, пустой герой как-то не очень смотрится, - как будто его запытали до состояния, когда он все забыл. Может проще не удалять у него ничего, а цену на него экспоненциально от уровня в таверне выставлять. Типа есть крутой герой, но стоит тоже дико круто, - некоторой trade-off есть - покупать/не покупать.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

12 авг 2003, 21:57Сообщение

R_Warlock писал(а):Конечно, реализовать такую конструкцию сложновато. Я так думаю, что нужно просто после боя запрещать того героя, котрый проиграл, для найма. Делается это просто, одной командой. Конечно, после "крестового похода" хорошо раскачаного героя на карте останется мало бегающих героев.
Вот и меня это останавливает. Вряд ли в реальности pool когда-либо иссякнет, но тем не менее... хотя я про такой вариант тоже помню, но он мне нравится меньше, чем опубликованные.
Возможно это заставит игроков быть более разборчивыми при покупке героев и при ведении боя, да и всей игры. Хотя лично мое мнение - я такого расклада не поддерживаю. Ведь если уж на то пошло, то сам ведь герой не сражается, он только колдует, значит его и убить нельзя. Поэтому вполне логично, что прокачанного героя можно снова купить, ну или кто-то купит, если сбежать не удалось. Есть еще момент в игре - когда к вашему замку подошел комп с неслабой армадой, а у вас там только недельная популяция. Разве не хорошо в такой момент поискать и найти героя-качка, пусть и чужого.
Поясню, почему мы вообще хотим что-то менять в этом моменте. В онлайновом мультиплеере нередко случается, что главный герой одного из игроков (или обоих - от армагеддона, или еще чаще в результате "элементальной" ничьей) гибнет. В этом случае выпадение его в таверне для кого-либо может стать определяющим фактором, то есть слишком сильно повышается влияние везения на результат. В оффлайне же это призвано воспрепятствовать не совсем честному приему роспуска героя с последующим "вылавливанием" его в таверне.
Wyrm писал(а):Мне кажется, пустой герой как-то не очень смотрится, - как будто его запытали до состояния, когда он все забыл. Может проще не удалять у него ничего, а цену на него экспоненциально от уровня в таверне выставлять. Типа есть крутой герой, но стоит тоже дико круто, - некоторой trade-off есть - покупать/не покупать.
А вот про это я не думал! Хотя, если взвесить, это только упрет вопрос в деньги - найдутся они или нет. Для оффлайна такой вариант мог бы подойти, но для очных встреч...
И потом, тут возможен побочный эффект. "Дорогой" герой сужает выбор для "бедного" игрока (а два - просто запирают таверну :)). Ведь не станешь же ты выкладывать кучу денег, если тебе нужен всего лишь "оруженосец". 8) Опять повышается значимость "прухи". :(

Спасибо вам за отклики. Разрешите задать несколько вопросов по ERM'у:
1. Как работает !!HE:R3 (это как раз разрешение/запрещение героя для конкретных игроков). Я хочу с помощью него узнать, какие герои на карте кому доступны, но у меня не получается. :(
2. Можно ли отследить применение героем Adventure магии?
3. Можно ли отследить постройку чего-либо в замке (просматривать замки в начале каждого хода - не годится :)) ?
Пока все, возможно потом еще вспомню. :)
Буду чрезвычайно признателен за ответ.
Hу все, пока. Horn.

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

1 мар 2004, 19:47Сообщение

Сходил сегодня на официальный сайт проекта - чуть слюной не изошел от планируемых вкусностей. Посему вопрос - как дела с разработкой и каковы шансы на реализацию описанных прелестей?

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 мар 2004, 21:01Сообщение

Ujinn писал(а):Сходил сегодня на официальный сайт проекта - чуть слюной не изошел от планируемых вкусностей. Посему вопрос - как дела с разработкой и каковы шансы на реализацию описанных прелестей?
Разработка идет, хотя гораздо медленнее, чем хотелось бы. :( По-прежнему не откажусь от помощников, пишущих на ERM'е. Да и не только. Перевод с английского на русский и обратно, просто набор (и придумывание, ессно :)) текста - одной документации к написанным программам сколько нужно! :(
Из описанного кое-что уже сделано, кое-что наверное не будет сделано никогда. Многое пока не реализовано, но если в ERM'e появятся пара-тройка дополнительных возможностей... :)
Надеюсь, что Лига постепенно перейдет с НММ3 на НММ ТЕ, поскольку даже если ничего не менять в правилах игры, WoG предоставляет на порядок больше возможностей картостроителю - изменяющийся ландшафт (посетил герой строение - открыл проход в горах, посетил строение противник - обратно закрыл :D), восстанавливающиеся нейтралы и т.д. - дальше можете сами придумать. Сейчас я как раз доделываю работу своего дипломника - "MapEditor Appendix", позволяющую автоматизировать написание скриптов (тогда даже те, кто не знает ERM, смогут вставлять в свои карты готовые объекты). Надеюсь в мае в Краснодаре устроить "презентацию". 8)
Hу все, пока. Horn.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

23 мар 2004, 22:10Сообщение

Только что вычитал в ERM3.58 new features, что WoG'овцы сделали-таки счетчик сохранений и загрузок. Представляете себе условие: "при прохождении сейва можно загружаться не более N раз"? 8)
Есть там и иные полезные вещи типа выдачи сообщений в "журнал событий битвы", управление damage'м, получаемым юнитами (как от атак, так и от заклинаний), управление резистом. Наконец-то стало возможным отслеживать каст Adventure Spells и даже моделировать его!
Но много и "фигни" вроде замены звуков и музыки. Может, оно и прикольно при посадке на лодку играть "по морям, по волнам" :), но лучше б еще какие "дырки" залатали...
Hу все, пока. Horn.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

23 мар 2004, 23:32Сообщение

Господа разработчики! Есть идея сделать несколько кампаний по фильму "ВК" для ТЕ. Кампании есть кому делать, вопрос в другом: каковы будут условия помещения кампаний на диск с ТЕ. :?:
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Kerhan
Crusader
Crusader
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

24 мар 2004, 10:04Сообщение

Horn писал(а):Только что вычитал в ERM3.58 new features, что WoG'овцы сделали-таки счетчик сохранений и загрузок. Представляете себе условие: "при прохождении сейва можно загружаться не более N раз"? 8)
А надо?
Если начнется где-либо фактически учитываться подсчет кол-ва загрузок/сохранений и это будет влиять на результат, то результирующий проход будет:
а) Alt-Tab, copy, paste.
б) Взлом сэйва и подстановка нужного числа. :roll:
Так что -только как информационное поле, да и то новички будут периодически поддделывать.
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона