Дык я смайлик не просто так поставил. Шютка!Kerhan писал(а):А надо?Horn писал(а):Только что вычитал в ERM3.58 new features, что WoG'овцы сделали-таки счетчик сохранений и загрузок. Представляете себе условие: "при прохождении сейва можно загружаться не более N раз"?
Музейный экспонат (древняя тема про ТЕ)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Hу все, пока. Horn.
Тригер на запись был добавлен для возможности что-то записать дополнительное. На чтение - для статистики. А на счет "подправить" счетчик, так это не так просто. Счетчик - то скриптом пишется, т.е. можно, например начальное значение установить 164524 и прибавлять по 652. Как тут догадаться куда счетчик "откручивать"? И целостность счетчика легко проверяется.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А нельзя ли его просто зашифровать?! Хоть бы тем же "шифром Цезаря", уже сильно повысит его криптостойкость Не говоря уже о чем-нибудь веселом типа DES или RSA, а лучше родной ГОСТ!zvs писал(а):А на счет "подправить" счетчик, так это не так просто.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
Champion- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
- Откуда: Longmont, CO, USA
- Контактная информация:
DES? Его уже сколько лет не используют. Вскрывается легко, гад. Вот если двойной DES использовать, то уже повеселее будет. Тогда просто оперативки надо много, чтобы вскрытьCMEPTb писал(а):А нельзя ли его просто зашифровать?! Хоть бы тем же "шифром Цезаря", уже сильно повысит его криптостойкость Не говоря уже о чем-нибудь веселом типа DES или RSA, а лучше родной ГОСТ!zvs писал(а):А на счет "подправить" счетчик, так это не так просто.
IMHO подобные вещи - уже явное извращение. Хватает других более "нужных" для игроков вещей.
Однако, если вы хотите, то можете на ERM написать какой-нибудь кодировщик.
Однако из теории шифрования скажу, что ничто лучше не зашифрует, чем уникальный нестандартный (нелинейный) алгоритм, известный обоим шивровщику и дешифровщику. А так как в данном случае это один о тот же скритп, то это наилучший способ "запутать" кого угодно. Я в две строчки ERM напишу простой но уникальный алгоритм, который по устойчивости будет сильнее любого стандартного, (не предсказуем, т.к. не имеет "функционального" описания, как все предложенные).
Однако, если вы хотите, то можете на ERM написать какой-нибудь кодировщик.
Однако из теории шифрования скажу, что ничто лучше не зашифрует, чем уникальный нестандартный (нелинейный) алгоритм, известный обоим шивровщику и дешифровщику. А так как в данном случае это один о тот же скритп, то это наилучший способ "запутать" кого угодно. Я в две строчки ERM напишу простой но уникальный алгоритм, который по устойчивости будет сильнее любого стандартного, (не предсказуем, т.к. не имеет "функционального" описания, как все предложенные).
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Ну что ты тупишь Конечно он был прекрасно взломан в 1999 году, а впервые кажется аж в 1996 - прошлый век Однако даже сейчас далеко не везде есть такие мощности, не говоря уже о простых игроках в Героев.Loks писал(а):DES? Его уже сколько лет не используют. Вскрывается легко, гад. Вот если двойной DES использовать, то уже повеселее будет. Тогда просто оперативки надо много, чтобы вскрыть
В Героях4 реализована очень неплохая идея с запароливанием мультиков. Тут можно было бы тоже применить. Да еще немного зашифровать. И это совсем не лишнее. Конечно DES не обязательно программировать, но на Паскале весьма неплохой BlowFish занимает меньше одного экрана. Так что я бы озаботился этим моментом.zvs писал(а):IMHO подобные вещи - уже явное извращение. Хватает других более "нужных" для игроков вещей.
Не знаю что такое, потому не напишуОднако, если вы хотите, то можете на ERM написать какой-нибудь кодировщик.
Однако срок его действия непродолжителен. Например, в DES, RSA или других асимметричных алгоритмах можно просто поменять ключ и твоя задача будет опять такая же, т.е. для повторного взлома тебе придется потратить столько же времени (решать ту же задачу факторизации, как в случае с RSA)! А если сломают твой новый алгоритм, то весьма сомнительно, что с новым ключом он будет собой что-то представлять. А даже если и будет, то время на взлом будет на порядок (скорее всего и не один) меньше.Однако из теории шифрования скажу, что ничто лучше не зашифрует, чем уникальный нестандартный (нелинейный) алгоритм, известный обоим шивровщику и дешифровщику. А так как в данном случае это один о тот же скритп, то это наилучший способ "запутать" кого угодно.
Так давай, если не найдется маньяков, которые захотят его сломать, простоит вечноЯ в две строчки ERM напишу простой но уникальный алгоритм, который по устойчивости будет сильнее любого стандартного, (не предсказуем, т.к. не имеет "функционального" описания, как все предложенные).
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
На дуэльном сайте Лиги (http://www.heroesleague-duels.com) появился раздел, посвященный ТЕ. Пока что туда помещен список планируемых изменений (сверстанный и оформленный by Yama-Darma). Вскоре добавим и все остальное.
Hу все, пока. Horn.
"Вскоре" - понятие растяжимое, причем весьма . Можно ли хоть чуток приоткрыть завесу тайны, которой покрыта разработка проекта и хотя бы в общих чертах обозначить то, что уже сделано и примерные перспективы окончания работы?Horn писал(а):На дуэльном сайте Лиги (http://www.heroesleague-duels.com) появился раздел, посвященный ТЕ. Пока что туда помещен список планируемых изменений (сверстанный и оформленный by Yama-Darma). Вскоре добавим и все остальное.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ujinn писал(а):"Вскоре" - понятие растяжимое, причем весьма .
Увы, в данный момент я опять от него "слегка" отошел. Не хватает времени даже на текущие Лиговские дела , а еще надо очный турнир провести (планируем на ноябрь, но пока не буду уверен, аннонсировать не стану).Можно ли хоть чуток приоткрыть завесу тайны, которой покрыта разработка проекта и хотя бы в общих чертах обозначить то, что уже сделано и примерные перспективы окончания работы?
Я надеялся добавить несколько "фишек", которые должны были появиться в WoG3.58, а потом уже выложить, но не знаю, когда смогу с этим разобраться. Наверно, придется выкладывать то, что есть, но и на это нужно определенное время.
Так что сроков не скажу (сам не знаю), но как только - так сразу...
Всем разбирающимся в ERM'е могу выслать мылом написанный код, я старался его комментировать. Не откажусь от любой помощи (кроме финансовой, ибо время не купишь ).
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Представляю проект переделки еще одного конфиг-файла - hotraits.txt - задающего, с какими войсками приходят герои. Слева стоят "классические" значения, справа - предлагаемые. Изменения выделяются шрифтом. Я ставил цель сбалансировать армии героев разных рас, "подтянув их к середине". Особенно это касается существ 1-го уровня.
Castle-------- 10-20 Pikemen --- 4-7 Archers--- 2-3 Griffins---------| 10-20, 5-7, 3-4
Rampart----- 12-24 Centaurs--- 3-5 Dwarfs---- 3-6 Elves-----------| 10-20, 4-6, 3-5
Tower-------- 30-40 Gremlins--- 3-5 Gargoyles- 2-3 Golems--------| 20-30, 4-6, 3-5
Inferno------- 15-25 Imps------- 4-7 Gogs------ 3-4 Hell Hounds----| 20-30, 4-7, 3-4
Necropolis--- 20-30 Skeletons-- 4-6 Zombies--- 4-6 Wights--------| 15-25, 5-8, 4-6
Dungeon----- 30-40 Troglodytes 4-6 Harpies--- 3-4 Beholders----| 20-30, 4-6, 3-4
Stronghold-- 15-25 Goblins---- 5-7 WolfRiders 4-6 Orcs-------------| 20-30, 5-8, 4-6
Fortress------ 10-20 Gnolls----- 4-7 Lizardmen- 2-4 Serpent Flies--| 15-25, 4-7, 3-4
Conflux------- 15-25 Pixies----- 3-5 Air Elem.- 2-3 Water Elem.-----| 20-30, 3-5, 3-4
Несколько дополнительных замечаний:
1. У спецов по баллистам и палаткам боевая машина заменяет второй стек (существа 6-го уровня).
2. Некоторые незначительные исключения из общего правила есть у Пасиса, Монере (3-й стек - 2-3 воздушника) и у Лакуса с Кальтом (2-й стек 3-5 водянок, 3-й - 1-2 водянки). Можно так и оставить.
3. А вот у Ксерона (спец по дьяволам) и Мутаре в драконовском обличье указаны войска... из Castle. А раз в игре они приходят с "родными", то это скорее всего значит, что они не подчиняются этому конфигу, а позже "впаяны" прямо в exe'шник.
Кстати, та же ситуация с "глюком Брона" - в файле у него правильно прописаны лизардмены, а приходят василиски.
Castle-------- 10-20 Pikemen --- 4-7 Archers--- 2-3 Griffins---------| 10-20, 5-7, 3-4
Rampart----- 12-24 Centaurs--- 3-5 Dwarfs---- 3-6 Elves-----------| 10-20, 4-6, 3-5
Tower-------- 30-40 Gremlins--- 3-5 Gargoyles- 2-3 Golems--------| 20-30, 4-6, 3-5
Inferno------- 15-25 Imps------- 4-7 Gogs------ 3-4 Hell Hounds----| 20-30, 4-7, 3-4
Necropolis--- 20-30 Skeletons-- 4-6 Zombies--- 4-6 Wights--------| 15-25, 5-8, 4-6
Dungeon----- 30-40 Troglodytes 4-6 Harpies--- 3-4 Beholders----| 20-30, 4-6, 3-4
Stronghold-- 15-25 Goblins---- 5-7 WolfRiders 4-6 Orcs-------------| 20-30, 5-8, 4-6
Fortress------ 10-20 Gnolls----- 4-7 Lizardmen- 2-4 Serpent Flies--| 15-25, 4-7, 3-4
Conflux------- 15-25 Pixies----- 3-5 Air Elem.- 2-3 Water Elem.-----| 20-30, 3-5, 3-4
Несколько дополнительных замечаний:
1. У спецов по баллистам и палаткам боевая машина заменяет второй стек (существа 6-го уровня).
2. Некоторые незначительные исключения из общего правила есть у Пасиса, Монере (3-й стек - 2-3 воздушника) и у Лакуса с Кальтом (2-й стек 3-5 водянок, 3-й - 1-2 водянки). Можно так и оставить.
3. А вот у Ксерона (спец по дьяволам) и Мутаре в драконовском обличье указаны войска... из Castle. А раз в игре они приходят с "родными", то это скорее всего значит, что они не подчиняются этому конфигу, а позже "впаяны" прямо в exe'шник.
Кстати, та же ситуация с "глюком Брона" - в файле у него правильно прописаны лизардмены, а приходят василиски.
Hу все, пока. Horn.