Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Heroes 4 Balance Mod - Equilibris
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Heroes IV — Tournaments and Discussion
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ups_Domas
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 29.05.2003
Сообщения: 789
Откуда: Lithuania, Klaipeda

СообщениеДобавлено: 1 Сен 2003, 23:52    Заголовок сообщения: Heroes 4 Balance Mod - Equilibris      Ответить с цитатой

вот гулял я тут по ГУголку и нашёл интерестное дело, а именно ребята сделали Mod 3.2 для НоММ4.
Вот интерестно было бы попробывать его но незнаю разрешается ли правилами токое или пощитают за читерство ??
_________________
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EdikJan
ZealotZealot



Зарегистрирован: 12.02.2003
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: 2 Сен 2003, 04:29    Заголовок сообщения: Re: Mod 3.2 - как быть ???      Ответить с цитатой

Ups_Domas писал(а):
вот гулял я тут по ГУголку и нашёл интерестное дело, а именно ребята сделали Mod 3.2 для НоММ4.
Вот интерестно было бы попробывать его но незнаю разрешается ли правилами токое или пощитают за читерство ??

Ты меня опередил - сам давно слежу за этой темой и хочу этот вопрос поднять.
В моде сделаны достаточно серьёзные изменения в части балансировки характеристик дисбалансных пар кричей, добавлено с десяток заклов, некоторые особо оверные/лузерные заклы поменяли этажи, изменена стоимость некоторых построек, передвинуты артефакты. Главное - ограничено использование ГМН. В последнее время работа велась над абилками монстров и спецклассами героев.
Мод нуждается в усиленном тестировании, думаю- стоит сделать пробный турнир и высказать своё мнение по нему. Окажем помощь парням, да и то, что не придётся ничего банить - уже хорошо.
Что думаете, героисты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kerhan
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 26.05.2003
Сообщения: 46
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 2 Сен 2003, 07:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Собирался сегодня начать рекламную кампанию, но опередили. Very Happy

Скачать можно отсюда:
Английская версия
Русская версия
Там же есть exe-шник, на который точно ставится.

Heroes 4 Balance Mod v3.2
Список изменений, внесенных модом разных версий.

Версия 3.2.
- «Слабость» (Weakness) осиного гнезда (Wasport) накладывается на нежить, механику и элементалей.
- Вероятность ослепления единорога (Unicorn) увеличена с 30% до 40%.
- Монстру бешеный бык (Frenzied gnasher) добавлена способность «Атака» (Charge).
- Отдача от огненного щита (Fire Shield) ифритов (Efreet) увеличена с 25% до 40%.
- Поднята вероятность блока минотавров с 30% до 40%
- Уменьшен коэффициент разницы силы армий для срабатывания дипломатии и шарма с 3 до 1.25.
- Изменен бонус продвинутого класса Личь (Lich) с Старение (Aging) на Мертвый (Undead).
- Изменен бонус продвинутого класса Воевода (Warlord) с +5 БА (MA) (атака в ближнем бою) до +10 БА.
- Изменен бонус продвинутого класса Ранжер (Ranger) с +5 ДА (RA) (атака в дистанционном бою) до +10 ДА.
- Изменен бонус продвинутого класса Кардинал (Cardinal) с +5% к навыку Воскрешение (Ressurection) до +15%.
- Изменены значения вторичного навыка воскрешение (Ressurection) школы магия жизни (Life Magic).
Воскрешение I круга (Basic) 15% (уменьшено с 20%)
Воскрешение II круга (Advanced) 25% (уменьшено с 30%)
Воскрешение II круга (Expert) 35% (уменьшено с 40%)
Воскрешение IV круга (Master) 45%
Воскрешение V круга (GrandMaster) 55% (увеличено с 50%)
- Артифакт Крест жизни (Ankh of Life) теперь дает +10% к навыку Воскрешение (Ressurection), увеличено с +5%.
! Герой имеющий класс Кардинал, Воскрешение V круга и артифакты Посох Святого Райена (Saint Ranan’s Staff) и Крест жизни (Ankh of Life) воскрешает 100% войнов, погибших во время сражения.
- Изменены формулы расчета количества воскрешенных войнов навыком Воскрешение (Ressurection).
- Добавлено описание способности "Оглушение выстрелом" (Ranged Stun).
- Добавлено изображение способности "Оглушение выстрелом" (Ranged Stun).
- Временно удалено заклинание "Freezing attack" (вследствие нерешенного бага с предварительным применением заклинания на глобальной карте и несбалонсированности)
- Добавлены новые заклинания хаоса: Здоровье Гидры (Hydra health) и Дым (Smoke).
- Добавлены новые заклинания природы: Сопротивление магии (Magic Resistanсe) и Выносливость (Endurance).
- Изменено изображение заклинания Атака ядом (Poison attack).
- Добавлено описание заклинания Скала (Rock growth).
- Изменено описание продвинутых классов: Кардинал (Cardinal), Личь (Lich), Ниндзя (Ninja), Ранжер(Ranger), Разбойник(Reaver), Воевода (Warlord).
- Изменено описание вторичного навыка Воскрешение (Ressurection).
- Изменено описание монстров: Элементаль воздуха (Air Elemental), Элементаль земли (Earth Elemental), Ифрит (Efreet), Бешеный бык (Frenzied gnasher), Огр-маг (Ogre-Mage), Орк (Orc), Птица грома (Thunderbird).
- Изменено описание артифактов: Лук короля эльфов (Elven king's bow), Арбалет снайпера (Sniper's crossbow), Крест жизни (Ankh of Life).
- Вместо архива new.h4r игра видит архив new_mod.h4r.
- В дополнение к английской версии мода появилась русская версия, основанная на переводе от Буки.



Версия 3.1
- Изменено свойство продвинутого класса Ниндзя (Ninja): теперь он накладывает случайное проклятье при ударе или выстреле
- Изменено свойство продвинутого класса Разбойник (Reaver) (на него накладывается заклинание "Magic mirror")
- Убрана способность огров-магов (Ogre-Mage) «Жажда крови» (Bloodlust) в связи с расширением ассортимента заклинаний
- Орки (Orc) теперь имеют шанс оглушить цель при броске топора (зависит от нанесенного урона) – способность «Ranger Stun».
- Воздушные элементали теперь имеют способность «Negate First Strike».
- Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность «Teleport».
- Перемещение баллистам повышено до 16.
- Артефакт "Арбалет снайпера" (Sniper's crossbow) теперь дает герою и войскам способность стрелять без штрафов за расстояние и препятствия
- Артефакт "Лук короля эльфов" (Elven king's bow) теперь дает дополнительный выстрел армии и дополнительный выстрел герою, если у него Archery или продвинутый класс Ranger. Иначе герой не может из него стрелять.
- BUGFIX Артефакт "Щит из чешуи дракона" (Dragon Scale Shield) теперь дает армии героя защиту от огня, которая не отображается на экране, но действует даже если юнит двигается.



Версия 3.0

Заклинания.

Добавлены новые заклинания:

Hydra Health(Chaos, 2nd level) - Increases the hit points of the target by 25% until the end of the next combat.
Endurance(Nature, 2nd level) - Increases an army's movement on the Adventure Map by 3.
Rock growth(Nature, 1st level) - Создает камень и кладет его на поле боя.
Freezing attack(Order, 3rd level) - This creature's melee attack has a 30% chance to freeze opponents in ice, making them unable to act for 2 turns.
Mass Forgetfulness(Order, 5th level) - Mass Forgetfulness restrains all enemy targets from using ranged attacks.
Poison attack(Death, 2nd level) - The target's attacks in melee combat become poisonous. Anyone struck by the target will suffer the effects of the 1st level Death spell, Poison.
Smoke(Chaos, 1st level) - Creates a 3x3 yard cloud that reduces all Ranged Attacks through the cloud by 50%.
Aging (Death, 3rd level) - Aged targets do 25% less damage and their Melee and Ranged Defense is reduced by 20%. Speed and Movement are also cut in half.
Terror (Death, 3rd level) - Terror causes a single target within the line of sight of the caster to lose its next 2 actions.
Resurrection (Life, 5th level) - Brings a certain number of hit points of dead creatures back to life.

Изменены действия заклинаний:

Порядок (Order)

Трусость (Cowardice) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
Снятие чар (Dispel) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень
Фантом (Phantom Image) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
Телепортация (Teleport) - Перемещен с 3-его на 4-ый уровень, добавлен Line of Sight
Врата города (Town Gate) - Перемещен с 3-его на 5-ый уровень
Гипноз (Hypnotize) - Добавлен Line of Sight
Зеркало боли (Pain Mirror) - Перемещен с 5-ого на 4-ый уровень

Смерть (Death)

Отмена чар (Cancellation) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень
Общая отмена чар (Mass Cancellation) - Перемещен с 3-его на 4-ый уровень
Слабость (Weakness) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
Общая слабость (Mass Weakness) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
Прикосновение вампира (Vampiric Touch) - Перемещен с 4-ого на 5-ый уровень
Поднять вампиров (Raise Vampires) - Перемещен с 5-ого на 4-ый уровень

Жизнь (Life)

Массовый экзорцизм (Mass Exorcism) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
Воздаяние (Retribution) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
Артефакты.

Паутинная стрела (Spider silk arrow) - артефакт поднят с Treasure до Minor

Кольцо постоянства (Ring of Permanency) - артефакт поднят с Minor до Major
Алебарда стражника (Halberd of Swiftwatch) - артефакт поднят с Minor до Major
Лик ужаса (Hideous Mask) - артефакт поднят с Minor до Major

Кинжал скорби Титана (Tinan's Dagger of despair) - артефакт опущен с Major до Minor
Копье кентавра (Spear of Centaur) - артефакт опущен с Major до Minor

Навыки героев

Некромантия V круга (Grandmaster Necromancy) - Теперь вампиры поднимаются только с 20-го уровня героя.

Существа
Огру-магу добавлены заклинания:
Magic Resistance
Кража энергии (Mana Drain)
Волшебные оковы (Spell Shackle)
Первый удар (Snake Strike)
Искры (Sparks)
Всего у него стало 5 маны.(было 6)

Существенно изменены стоимости некоторых зданий.

Цитадель (Citadel): золото 3500 (уменьшено с 7500) , дерево 5 (уменьшено с 10), руда 5 (уменьшено с 10).
Замок (Castle): золото 4500 (уменьшено с 7500), дерево 10, руда 10.
Караван (Caravan): золото 3000 (уменьшено с 4000), дерево 10, руда 2 (увеличино с 0).

Порядок (Order)
Алтарь Грез (Altar of wishes): золото 8250 (увеличено с 6250), драг.камни 12.
Сокровищница (Treasury): золото 1500 (уменьшено с 6000), дерево 2 (уменьшено с 5), руда 2 (уменьшено с 10), кристалы 1 (увеличено с 0), сера 1 (увеличено с 0), ртуть 1 (увеличено с 0), драг.камни 1 (увеличено с 0).

Смерть (Death)
Мавзолей (Mansion): золото 8500 (увеличено с 6250), дерево 12 (увеличено с 8 ), кристалы 12 (увеличено с 8 ).
Преобразователь нежити (Skeleton transformer): золото 2000 (уменьшено с 2000), руда 10, ртуть 5.

Природа (Nature)
Гильдия следопытов (Blacksmith): золото 3500, дерево 5 (уменьшено с 20), руда 10 (увеличено с 0).

Сила (Might)
Арсенал (Blacksmith): золото 3500 (уменьшено с 5000), дерево 10 (уменьшено с 12), руда 10 (уменьшено с 12).
Загон (Breeding pit): золото 15000, дерево 15 (увеличено с 10), руда 25 (уменьшено с 30).


Малозначительные изменения у существ.

Хаос (Chaos)
Орк (Orc): Dmg 2-3 (увеличено c 1-3).
Минотавр (Minotaur): Attack 19 (увеличено с 16), Defense 18 (увеличено с 15), Weekly Growth 7 (увеличено с 6).
Кошмарная кобыла (Nightmare): Spell Points 8 (увеличено с 6).
Гидра (Hydra): Move 28 (увеличено с 22).

Смерть (Death)
Скелет (Skeleton): Hit Points 10 (увеличено с 8 ).
Вампир (Vampire): Attack 27 (уменьшено с 30), Defense 27 (уменьшено с 30), Move 30 (уменьшено с 38 ), Experience 350 (увеличено с 205).
Ядовитое отродье (Venom spawn): Move 26 (увеличено с 18 ).
Архидьявол (Archdevil): Hit Points 240 (увеличено с 210), Dmg 38-50 (увеличено с 34-50).

Жизнь (Life).
Балиста (Ballista): Move 16 (увеличено с 8 ).
Крестоносец (Crusader): Hit Points 75 (увеличено с 65), Move 22 (увеличено с 18 ), Weekly Growth 6 (увеличено с 5).
Архангел (Archangel): Spell Points 22 (увеличено с 20).

Сила (Might)
Циклоп (Cyclops): Attack 26 (уменьшено с 30), Shots 7 (уменьшено с 8 ).
Огр-маг (Ogre mage): Attack 24 (увеличено с 18 ), Defense 22 (увеличено с 16), Move 24 (увеличено с 18 ), Speed 5 (увеличено с 4).

Природа (Nature)
Сатир (Satyr): Spell Points 8 (увеличено с 6).
Единорог (Unicorn): Hit Points 85 (увеличено с 80).
Васпорт (Waspwort): Move 12 (увеличено с 8 ).
Феникс (Phoenix): Spell Points 14 (увеличено с 12).

Порядок (Order)
Дварв (Dwarf): Attack 10 (уменьшено с 11), Defense 13 (увеличено с 11).
Золотой голем (Gold golem): Dmg 9-13 (увеличено с 8-12).
Маг (Mage): Spell Points 18 (увеличено с 16).
Джин (Genie): Move 25 (уменьшено с 30), Spell Power 38 (уменьшено с 45), Weekly Growth 5 (уменьшено с 6).
Титан (Titan): Move 30 (увеличено с 22).
_________________
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона


Последний раз редактировалось: Kerhan (2 Сен 2003, 07:34), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kerhan
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 26.05.2003
Сообщения: 46
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 2 Сен 2003, 07:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Предупреждение: версия, лежавшая вчера на сайте содержала ошибки с заклинаниями (подробнее через приват/e-mail/ICQ).
Просьба перекачать.
_________________
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANL
ChampionChampion



Зарегистрирован: 20.11.2002
Сообщения: 126
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 2 Сен 2003, 08:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

При всем уважении к проэкту думаю сейчас не стоит его использовать в лиге, или дать возможность игать в нем по договоренности, но по умолчанию без.
1. Это не последняя версия мода и заставлять всех активно следить за ним не стоит.
2. Нам очень важен приток новичков ( с ним и так плоховато ) и непонятный мод может легко оттолкнуть их.
3. ИМХО для офлайна изменнения в магической системе перевешивают все положительное, что было сделано в плане артифактов и некромантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 2 Сен 2003, 08:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

На самом деле может быть интересным провести один экспериментальный ТФ. Во первых это поможет дружескому Гуголку и его модостроителям. Во вторых самим на время отойти от определенных стандартов и стереотипов.
Лично мод никогда не ставил этот, но при полной выкладке изменений поиграться можно. Кроме того, слышал, что проблем с установкой/сносом мода никаких - хочешь так играй, хочешь так. Главное не перепутать... Laughing
_________________
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kerhan
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 26.05.2003
Сообщения: 46
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 2 Сен 2003, 09:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

2 shnurov Если точнее: wow и мод существуют 2 отдельными exe-шниками и могут запускаться отдельно друг от друга.
ЗЫ. Иконки на рабочем столе/ в меню тоже разные, так что перепутать сложно. Rolling Eyes
2 ANL
Цитата:
3. ИМХО для офлайна изменнения в магической системе перевешивают все положительное, что было сделано в плане артифактов и некромантии.

Подробнее можно?
_________________
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ups_Domas
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 29.05.2003
Сообщения: 789
Откуда: Lithuania, Klaipeda

СообщениеДобавлено: 2 Сен 2003, 09:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

shnurov писал(а):
На самом деле может быть интересным провести один экспериментальный ТФ.
поддержываю, интерестно сколько бы нашлось игроков в током турнире но что таков турнир нужен ето однозначно.
_________________
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 31.01.2003
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 2 Сен 2003, 09:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ups_Domas писал(а):
shnurov писал(а):
На самом деле может быть интересным провести один экспериментальный ТФ.
поддержываю, интерестно сколько бы нашлось игроков в током турнире но что таков турнир нужен ето однозначно.

Могу сказать, что ради такого дела наверняка подтянется N-ое количество народу с Гуголка....
_________________
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ups_Domas
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 29.05.2003
Сообщения: 789
Откуда: Lithuania, Klaipeda

СообщениеДобавлено: 2 Сен 2003, 09:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

shnurov писал(а):
Ups_Domas писал(а):
shnurov писал(а):
На самом деле может быть интересным провести один экспериментальный ТФ.
поддержываю, интерестно сколько бы нашлось игроков в током турнире но что таков турнир нужен ето однозначно.

Могу сказать, что ради такого дела наверняка подтянется N-ое количество народу с Гуголка....

ANL писал(а):
2. Нам очень важен приток новичков ( с ним и так плоховато ) и непонятный мод может легко оттолкнуть их.

вот Вам и новички Smile

надо об задумке турниира известиь народ ГУголока.

P.S. както опять ТФ не густо населёные игроками, может токой экспериментальный ТФ найдёт своё место?
_________________
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hoher
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 696

СообщениеДобавлено: 2 Сен 2003, 10:14    Заголовок сообщения: Re: Mod 3.2 - как быть ???      Ответить с цитатой

Ups_Domas писал(а):
вот гулял я тут по ГУголку и нашёл интерестное дело, а именно ребята сделали Mod 3.2 для НоММ4.
Вот интерестно было бы попробывать его но незнаю разрешается ли правилами токое или пощитают за читерство ??

Читайте внимательно правила! использование модов запрещено.
Для того чтобы устроить турнир на версии Equilibris, и потом игроки не путались в версиях героев и версиях модов необходимо программно защититься, сейв сохраненный в Equilibris не должен потом загружаться в WoW и в более ранних версиях мода. И каждая новая версия Equilibris должна выполнять те же функции - не позволять загрузить игру более ранними версиями Equilibris.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lost
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 11.09.2003
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2003, 17:36    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

2Hoher
Устроит ли вас такая схема - специально для турнира вместе с выпуском новой версии мода мы выпускаем турнирную версию, которая отличается от обычной ТОЛЬКО тем, что в ней можно загружать сейвы, созданные ТОЛЬКО в этой конкретной версии - и ни какие другие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hoher
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 696

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2003, 17:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Lost писал(а):
2Hoher
Устроит ли вас такая схема - специально для турнира вместе с выпуском новой версии мода мы выпускаем турнирную версию, которая отличается от обычной ТОЛЬКО тем, что в ней можно загружать сейвы, созданные ТОЛЬКО в этой конкретной версии - и ни какие другие?

Абсолютно устраивает
ближайший турнир федерации стартует 23.09. Если успеете к этому моменту - будет здорово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lost
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 11.09.2003
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2003, 19:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Hoher писал(а):

Абсолютно устраивает
ближайший турнир федерации стартует 23.09. Если успеете к этому моменту - будет здорово.

Хорошо, постараемся успеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6054
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2003, 12:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Lost писал(а):
Hoher писал(а):

Абсолютно устраивает
ближайший турнир федерации стартует 23.09. Если успеете к этому моменту - будет здорово.

Хорошо, постараемся успеть.

Отлично! Я думаю это будет интересный туринир!
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Heroes IV — Tournaments and Discussion Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group