Heroes 4 Balance Mod - Equilibris
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
вот гулял я тут по ГУголку и нашёл интерестное дело, а именно ребята сделали Mod 3.2 для НоММ4.
Вот интерестно было бы попробывать его но незнаю разрешается ли правилами токое или пощитают за читерство ??
Вот интерестно было бы попробывать его но незнаю разрешается ли правилами токое или пощитают за читерство ??
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
- EdikJan
Zealot- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ты меня опередил - сам давно слежу за этой темой и хочу этот вопрос поднять.Ups_Domas писал(а):вот гулял я тут по ГУголку и нашёл интерестное дело, а именно ребята сделали Mod 3.2 для НоММ4.
Вот интерестно было бы попробывать его но незнаю разрешается ли правилами токое или пощитают за читерство ??
В моде сделаны достаточно серьёзные изменения в части балансировки характеристик дисбалансных пар кричей, добавлено с десяток заклов, некоторые особо оверные/лузерные заклы поменяли этажи, изменена стоимость некоторых построек, передвинуты артефакты. Главное - ограничено использование ГМН. В последнее время работа велась над абилками монстров и спецклассами героев.
Мод нуждается в усиленном тестировании, думаю- стоит сделать пробный турнир и высказать своё мнение по нему. Окажем помощь парням, да и то, что не придётся ничего банить - уже хорошо.
Что думаете, героисты?
-
Crusader- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Собирался сегодня начать рекламную кампанию, но опередили.
Скачать можно отсюда:
Английская версия
Русская версия
Там же есть exe-шник, на который точно ставится.
Heroes 4 Balance Mod v3.2
Список изменений, внесенных модом разных версий.
Версия 3.2.
- «Слабость» (Weakness) осиного гнезда (Wasport) накладывается на нежить, механику и элементалей.
- Вероятность ослепления единорога (Unicorn) увеличена с 30% до 40%.
- Монстру бешеный бык (Frenzied gnasher) добавлена способность «Атака» (Charge).
- Отдача от огненного щита (Fire Shield) ифритов (Efreet) увеличена с 25% до 40%.
- Поднята вероятность блока минотавров с 30% до 40%
- Уменьшен коэффициент разницы силы армий для срабатывания дипломатии и шарма с 3 до 1.25.
- Изменен бонус продвинутого класса Личь (Lich) с Старение (Aging) на Мертвый (Undead).
- Изменен бонус продвинутого класса Воевода (Warlord) с +5 БА (MA) (атака в ближнем бою) до +10 БА.
- Изменен бонус продвинутого класса Ранжер (Ranger) с +5 ДА (RA) (атака в дистанционном бою) до +10 ДА.
- Изменен бонус продвинутого класса Кардинал (Cardinal) с +5% к навыку Воскрешение (Ressurection) до +15%.
- Изменены значения вторичного навыка воскрешение (Ressurection) школы магия жизни (Life Magic).
Воскрешение I круга (Basic) 15% (уменьшено с 20%)
Воскрешение II круга (Advanced) 25% (уменьшено с 30%)
Воскрешение II круга (Expert) 35% (уменьшено с 40%)
Воскрешение IV круга (Master) 45%
Воскрешение V круга (GrandMaster) 55% (увеличено с 50%)
- Артифакт Крест жизни (Ankh of Life) теперь дает +10% к навыку Воскрешение (Ressurection), увеличено с +5%.
! Герой имеющий класс Кардинал, Воскрешение V круга и артифакты Посох Святого Райена (Saint Ranan’s Staff) и Крест жизни (Ankh of Life) воскрешает 100% войнов, погибших во время сражения.
- Изменены формулы расчета количества воскрешенных войнов навыком Воскрешение (Ressurection).
- Добавлено описание способности "Оглушение выстрелом" (Ranged Stun).
- Добавлено изображение способности "Оглушение выстрелом" (Ranged Stun).
- Временно удалено заклинание "Freezing attack" (вследствие нерешенного бага с предварительным применением заклинания на глобальной карте и несбалонсированности)
- Добавлены новые заклинания хаоса: Здоровье Гидры (Hydra health) и Дым (Smoke).
- Добавлены новые заклинания природы: Сопротивление магии (Magic Resistanсe) и Выносливость (Endurance).
- Изменено изображение заклинания Атака ядом (Poison attack).
- Добавлено описание заклинания Скала (Rock growth).
- Изменено описание продвинутых классов: Кардинал (Cardinal), Личь (Lich), Ниндзя (Ninja), Ранжер(Ranger), Разбойник(Reaver), Воевода (Warlord).
- Изменено описание вторичного навыка Воскрешение (Ressurection).
- Изменено описание монстров: Элементаль воздуха (Air Elemental), Элементаль земли (Earth Elemental), Ифрит (Efreet), Бешеный бык (Frenzied gnasher), Огр-маг (Ogre-Mage), Орк (Orc), Птица грома (Thunderbird).
- Изменено описание артифактов: Лук короля эльфов (Elven king's bow), Арбалет снайпера (Sniper's crossbow), Крест жизни (Ankh of Life).
- Вместо архива new.h4r игра видит архив new_mod.h4r.
- В дополнение к английской версии мода появилась русская версия, основанная на переводе от Буки.
Версия 3.1
- Изменено свойство продвинутого класса Ниндзя (Ninja): теперь он накладывает случайное проклятье при ударе или выстреле
- Изменено свойство продвинутого класса Разбойник (Reaver) (на него накладывается заклинание "Magic mirror")
- Убрана способность огров-магов (Ogre-Mage) «Жажда крови» (Bloodlust) в связи с расширением ассортимента заклинаний
- Орки (Orc) теперь имеют шанс оглушить цель при броске топора (зависит от нанесенного урона) – способность «Ranger Stun».
- Воздушные элементали теперь имеют способность «Negate First Strike».
- Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность «Teleport».
- Перемещение баллистам повышено до 16.
- Артефакт "Арбалет снайпера" (Sniper's crossbow) теперь дает герою и войскам способность стрелять без штрафов за расстояние и препятствия
- Артефакт "Лук короля эльфов" (Elven king's bow) теперь дает дополнительный выстрел армии и дополнительный выстрел герою, если у него Archery или продвинутый класс Ranger. Иначе герой не может из него стрелять.
- BUGFIX Артефакт "Щит из чешуи дракона" (Dragon Scale Shield) теперь дает армии героя защиту от огня, которая не отображается на экране, но действует даже если юнит двигается.
Версия 3.0
Заклинания.
Добавлены новые заклинания:
Hydra Health(Chaos, 2nd level) - Increases the hit points of the target by 25% until the end of the next combat.
Endurance(Nature, 2nd level) - Increases an army's movement on the Adventure Map by 3.
Rock growth(Nature, 1st level) - Создает камень и кладет его на поле боя.
Freezing attack(Order, 3rd level) - This creature's melee attack has a 30% chance to freeze opponents in ice, making them unable to act for 2 turns.
Mass Forgetfulness(Order, 5th level) - Mass Forgetfulness restrains all enemy targets from using ranged attacks.
Poison attack(Death, 2nd level) - The target's attacks in melee combat become poisonous. Anyone struck by the target will suffer the effects of the 1st level Death spell, Poison.
Smoke(Chaos, 1st level) - Creates a 3x3 yard cloud that reduces all Ranged Attacks through the cloud by 50%.
Aging (Death, 3rd level) - Aged targets do 25% less damage and their Melee and Ranged Defense is reduced by 20%. Speed and Movement are also cut in half.
Terror (Death, 3rd level) - Terror causes a single target within the line of sight of the caster to lose its next 2 actions.
Resurrection (Life, 5th level) - Brings a certain number of hit points of dead creatures back to life.
Изменены действия заклинаний:
Порядок (Order)
Трусость (Cowardice) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
Снятие чар (Dispel) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень
Фантом (Phantom Image) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
Телепортация (Teleport) - Перемещен с 3-его на 4-ый уровень, добавлен Line of Sight
Врата города (Town Gate) - Перемещен с 3-его на 5-ый уровень
Гипноз (Hypnotize) - Добавлен Line of Sight
Зеркало боли (Pain Mirror) - Перемещен с 5-ого на 4-ый уровень
Смерть (Death)
Отмена чар (Cancellation) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень
Общая отмена чар (Mass Cancellation) - Перемещен с 3-его на 4-ый уровень
Слабость (Weakness) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
Общая слабость (Mass Weakness) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
Прикосновение вампира (Vampiric Touch) - Перемещен с 4-ого на 5-ый уровень
Поднять вампиров (Raise Vampires) - Перемещен с 5-ого на 4-ый уровень
Жизнь (Life)
Массовый экзорцизм (Mass Exorcism) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
Воздаяние (Retribution) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
Артефакты.
Паутинная стрела (Spider silk arrow) - артефакт поднят с Treasure до Minor
Кольцо постоянства (Ring of Permanency) - артефакт поднят с Minor до Major
Алебарда стражника (Halberd of Swiftwatch) - артефакт поднят с Minor до Major
Лик ужаса (Hideous Mask) - артефакт поднят с Minor до Major
Кинжал скорби Титана (Tinan's Dagger of despair) - артефакт опущен с Major до Minor
Копье кентавра (Spear of Centaur) - артефакт опущен с Major до Minor
Навыки героев
Некромантия V круга (Grandmaster Necromancy) - Теперь вампиры поднимаются только с 20-го уровня героя.
Существа
Огру-магу добавлены заклинания:
Magic Resistance
Кража энергии (Mana Drain)
Волшебные оковы (Spell Shackle)
Первый удар (Snake Strike)
Искры (Sparks)
Всего у него стало 5 маны.(было 6)
Существенно изменены стоимости некоторых зданий.
Цитадель (Citadel): золото 3500 (уменьшено с 7500) , дерево 5 (уменьшено с 10), руда 5 (уменьшено с 10).
Замок (Castle): золото 4500 (уменьшено с 7500), дерево 10, руда 10.
Караван (Caravan): золото 3000 (уменьшено с 4000), дерево 10, руда 2 (увеличино с 0).
Порядок (Order)
Алтарь Грез (Altar of wishes): золото 8250 (увеличено с 6250), драг.камни 12.
Сокровищница (Treasury): золото 1500 (уменьшено с 6000), дерево 2 (уменьшено с 5), руда 2 (уменьшено с 10), кристалы 1 (увеличено с 0), сера 1 (увеличено с 0), ртуть 1 (увеличено с 0), драг.камни 1 (увеличено с 0).
Смерть (Death)
Мавзолей (Mansion): золото 8500 (увеличено с 6250), дерево 12 (увеличено с 8 ), кристалы 12 (увеличено с 8 ).
Преобразователь нежити (Skeleton transformer): золото 2000 (уменьшено с 2000), руда 10, ртуть 5.
Природа (Nature)
Гильдия следопытов (Blacksmith): золото 3500, дерево 5 (уменьшено с 20), руда 10 (увеличено с 0).
Сила (Might)
Арсенал (Blacksmith): золото 3500 (уменьшено с 5000), дерево 10 (уменьшено с 12), руда 10 (уменьшено с 12).
Загон (Breeding pit): золото 15000, дерево 15 (увеличено с 10), руда 25 (уменьшено с 30).
Малозначительные изменения у существ.
Хаос (Chaos)
Орк (Orc): Dmg 2-3 (увеличено c 1-3).
Минотавр (Minotaur): Attack 19 (увеличено с 16), Defense 18 (увеличено с 15), Weekly Growth 7 (увеличено с 6).
Кошмарная кобыла (Nightmare): Spell Points 8 (увеличено с 6).
Гидра (Hydra): Move 28 (увеличено с 22).
Смерть (Death)
Скелет (Skeleton): Hit Points 10 (увеличено с 8 ).
Вампир (Vampire): Attack 27 (уменьшено с 30), Defense 27 (уменьшено с 30), Move 30 (уменьшено с 38 ), Experience 350 (увеличено с 205).
Ядовитое отродье (Venom spawn): Move 26 (увеличено с 18 ).
Архидьявол (Archdevil): Hit Points 240 (увеличено с 210), Dmg 38-50 (увеличено с 34-50).
Жизнь (Life).
Балиста (Ballista): Move 16 (увеличено с 8 ).
Крестоносец (Crusader): Hit Points 75 (увеличено с 65), Move 22 (увеличено с 18 ), Weekly Growth 6 (увеличено с 5).
Архангел (Archangel): Spell Points 22 (увеличено с 20).
Сила (Might)
Циклоп (Cyclops): Attack 26 (уменьшено с 30), Shots 7 (уменьшено с 8 ).
Огр-маг (Ogre mage): Attack 24 (увеличено с 18 ), Defense 22 (увеличено с 16), Move 24 (увеличено с 18 ), Speed 5 (увеличено с 4).
Природа (Nature)
Сатир (Satyr): Spell Points 8 (увеличено с 6).
Единорог (Unicorn): Hit Points 85 (увеличено с 80).
Васпорт (Waspwort): Move 12 (увеличено с 8 ).
Феникс (Phoenix): Spell Points 14 (увеличено с 12).
Порядок (Order)
Дварв (Dwarf): Attack 10 (уменьшено с 11), Defense 13 (увеличено с 11).
Золотой голем (Gold golem): Dmg 9-13 (увеличено с 8-12).
Маг (Mage): Spell Points 18 (увеличено с 16).
Джин (Genie): Move 25 (уменьшено с 30), Spell Power 38 (уменьшено с 45), Weekly Growth 5 (уменьшено с 6).
Титан (Titan): Move 30 (увеличено с 22).
Скачать можно отсюда:
Английская версия
Русская версия
Там же есть exe-шник, на который точно ставится.
Heroes 4 Balance Mod v3.2
Список изменений, внесенных модом разных версий.
Версия 3.2.
- «Слабость» (Weakness) осиного гнезда (Wasport) накладывается на нежить, механику и элементалей.
- Вероятность ослепления единорога (Unicorn) увеличена с 30% до 40%.
- Монстру бешеный бык (Frenzied gnasher) добавлена способность «Атака» (Charge).
- Отдача от огненного щита (Fire Shield) ифритов (Efreet) увеличена с 25% до 40%.
- Поднята вероятность блока минотавров с 30% до 40%
- Уменьшен коэффициент разницы силы армий для срабатывания дипломатии и шарма с 3 до 1.25.
- Изменен бонус продвинутого класса Личь (Lich) с Старение (Aging) на Мертвый (Undead).
- Изменен бонус продвинутого класса Воевода (Warlord) с +5 БА (MA) (атака в ближнем бою) до +10 БА.
- Изменен бонус продвинутого класса Ранжер (Ranger) с +5 ДА (RA) (атака в дистанционном бою) до +10 ДА.
- Изменен бонус продвинутого класса Кардинал (Cardinal) с +5% к навыку Воскрешение (Ressurection) до +15%.
- Изменены значения вторичного навыка воскрешение (Ressurection) школы магия жизни (Life Magic).
Воскрешение I круга (Basic) 15% (уменьшено с 20%)
Воскрешение II круга (Advanced) 25% (уменьшено с 30%)
Воскрешение II круга (Expert) 35% (уменьшено с 40%)
Воскрешение IV круга (Master) 45%
Воскрешение V круга (GrandMaster) 55% (увеличено с 50%)
- Артифакт Крест жизни (Ankh of Life) теперь дает +10% к навыку Воскрешение (Ressurection), увеличено с +5%.
! Герой имеющий класс Кардинал, Воскрешение V круга и артифакты Посох Святого Райена (Saint Ranan’s Staff) и Крест жизни (Ankh of Life) воскрешает 100% войнов, погибших во время сражения.
- Изменены формулы расчета количества воскрешенных войнов навыком Воскрешение (Ressurection).
- Добавлено описание способности "Оглушение выстрелом" (Ranged Stun).
- Добавлено изображение способности "Оглушение выстрелом" (Ranged Stun).
- Временно удалено заклинание "Freezing attack" (вследствие нерешенного бага с предварительным применением заклинания на глобальной карте и несбалонсированности)
- Добавлены новые заклинания хаоса: Здоровье Гидры (Hydra health) и Дым (Smoke).
- Добавлены новые заклинания природы: Сопротивление магии (Magic Resistanсe) и Выносливость (Endurance).
- Изменено изображение заклинания Атака ядом (Poison attack).
- Добавлено описание заклинания Скала (Rock growth).
- Изменено описание продвинутых классов: Кардинал (Cardinal), Личь (Lich), Ниндзя (Ninja), Ранжер(Ranger), Разбойник(Reaver), Воевода (Warlord).
- Изменено описание вторичного навыка Воскрешение (Ressurection).
- Изменено описание монстров: Элементаль воздуха (Air Elemental), Элементаль земли (Earth Elemental), Ифрит (Efreet), Бешеный бык (Frenzied gnasher), Огр-маг (Ogre-Mage), Орк (Orc), Птица грома (Thunderbird).
- Изменено описание артифактов: Лук короля эльфов (Elven king's bow), Арбалет снайпера (Sniper's crossbow), Крест жизни (Ankh of Life).
- Вместо архива new.h4r игра видит архив new_mod.h4r.
- В дополнение к английской версии мода появилась русская версия, основанная на переводе от Буки.
Версия 3.1
- Изменено свойство продвинутого класса Ниндзя (Ninja): теперь он накладывает случайное проклятье при ударе или выстреле
- Изменено свойство продвинутого класса Разбойник (Reaver) (на него накладывается заклинание "Magic mirror")
- Убрана способность огров-магов (Ogre-Mage) «Жажда крови» (Bloodlust) в связи с расширением ассортимента заклинаний
- Орки (Orc) теперь имеют шанс оглушить цель при броске топора (зависит от нанесенного урона) – способность «Ranger Stun».
- Воздушные элементали теперь имеют способность «Negate First Strike».
- Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность «Teleport».
- Перемещение баллистам повышено до 16.
- Артефакт "Арбалет снайпера" (Sniper's crossbow) теперь дает герою и войскам способность стрелять без штрафов за расстояние и препятствия
- Артефакт "Лук короля эльфов" (Elven king's bow) теперь дает дополнительный выстрел армии и дополнительный выстрел герою, если у него Archery или продвинутый класс Ranger. Иначе герой не может из него стрелять.
- BUGFIX Артефакт "Щит из чешуи дракона" (Dragon Scale Shield) теперь дает армии героя защиту от огня, которая не отображается на экране, но действует даже если юнит двигается.
Версия 3.0
Заклинания.
Добавлены новые заклинания:
Hydra Health(Chaos, 2nd level) - Increases the hit points of the target by 25% until the end of the next combat.
Endurance(Nature, 2nd level) - Increases an army's movement on the Adventure Map by 3.
Rock growth(Nature, 1st level) - Создает камень и кладет его на поле боя.
Freezing attack(Order, 3rd level) - This creature's melee attack has a 30% chance to freeze opponents in ice, making them unable to act for 2 turns.
Mass Forgetfulness(Order, 5th level) - Mass Forgetfulness restrains all enemy targets from using ranged attacks.
Poison attack(Death, 2nd level) - The target's attacks in melee combat become poisonous. Anyone struck by the target will suffer the effects of the 1st level Death spell, Poison.
Smoke(Chaos, 1st level) - Creates a 3x3 yard cloud that reduces all Ranged Attacks through the cloud by 50%.
Aging (Death, 3rd level) - Aged targets do 25% less damage and their Melee and Ranged Defense is reduced by 20%. Speed and Movement are also cut in half.
Terror (Death, 3rd level) - Terror causes a single target within the line of sight of the caster to lose its next 2 actions.
Resurrection (Life, 5th level) - Brings a certain number of hit points of dead creatures back to life.
Изменены действия заклинаний:
Порядок (Order)
Трусость (Cowardice) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
Снятие чар (Dispel) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень
Фантом (Phantom Image) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
Телепортация (Teleport) - Перемещен с 3-его на 4-ый уровень, добавлен Line of Sight
Врата города (Town Gate) - Перемещен с 3-его на 5-ый уровень
Гипноз (Hypnotize) - Добавлен Line of Sight
Зеркало боли (Pain Mirror) - Перемещен с 5-ого на 4-ый уровень
Смерть (Death)
Отмена чар (Cancellation) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень
Общая отмена чар (Mass Cancellation) - Перемещен с 3-его на 4-ый уровень
Слабость (Weakness) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
Общая слабость (Mass Weakness) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
Прикосновение вампира (Vampiric Touch) - Перемещен с 4-ого на 5-ый уровень
Поднять вампиров (Raise Vampires) - Перемещен с 5-ого на 4-ый уровень
Жизнь (Life)
Массовый экзорцизм (Mass Exorcism) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
Воздаяние (Retribution) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
Артефакты.
Паутинная стрела (Spider silk arrow) - артефакт поднят с Treasure до Minor
Кольцо постоянства (Ring of Permanency) - артефакт поднят с Minor до Major
Алебарда стражника (Halberd of Swiftwatch) - артефакт поднят с Minor до Major
Лик ужаса (Hideous Mask) - артефакт поднят с Minor до Major
Кинжал скорби Титана (Tinan's Dagger of despair) - артефакт опущен с Major до Minor
Копье кентавра (Spear of Centaur) - артефакт опущен с Major до Minor
Навыки героев
Некромантия V круга (Grandmaster Necromancy) - Теперь вампиры поднимаются только с 20-го уровня героя.
Существа
Огру-магу добавлены заклинания:
Magic Resistance
Кража энергии (Mana Drain)
Волшебные оковы (Spell Shackle)
Первый удар (Snake Strike)
Искры (Sparks)
Всего у него стало 5 маны.(было 6)
Существенно изменены стоимости некоторых зданий.
Цитадель (Citadel): золото 3500 (уменьшено с 7500) , дерево 5 (уменьшено с 10), руда 5 (уменьшено с 10).
Замок (Castle): золото 4500 (уменьшено с 7500), дерево 10, руда 10.
Караван (Caravan): золото 3000 (уменьшено с 4000), дерево 10, руда 2 (увеличино с 0).
Порядок (Order)
Алтарь Грез (Altar of wishes): золото 8250 (увеличено с 6250), драг.камни 12.
Сокровищница (Treasury): золото 1500 (уменьшено с 6000), дерево 2 (уменьшено с 5), руда 2 (уменьшено с 10), кристалы 1 (увеличено с 0), сера 1 (увеличено с 0), ртуть 1 (увеличено с 0), драг.камни 1 (увеличено с 0).
Смерть (Death)
Мавзолей (Mansion): золото 8500 (увеличено с 6250), дерево 12 (увеличено с 8 ), кристалы 12 (увеличено с 8 ).
Преобразователь нежити (Skeleton transformer): золото 2000 (уменьшено с 2000), руда 10, ртуть 5.
Природа (Nature)
Гильдия следопытов (Blacksmith): золото 3500, дерево 5 (уменьшено с 20), руда 10 (увеличено с 0).
Сила (Might)
Арсенал (Blacksmith): золото 3500 (уменьшено с 5000), дерево 10 (уменьшено с 12), руда 10 (уменьшено с 12).
Загон (Breeding pit): золото 15000, дерево 15 (увеличено с 10), руда 25 (уменьшено с 30).
Малозначительные изменения у существ.
Хаос (Chaos)
Орк (Orc): Dmg 2-3 (увеличено c 1-3).
Минотавр (Minotaur): Attack 19 (увеличено с 16), Defense 18 (увеличено с 15), Weekly Growth 7 (увеличено с 6).
Кошмарная кобыла (Nightmare): Spell Points 8 (увеличено с 6).
Гидра (Hydra): Move 28 (увеличено с 22).
Смерть (Death)
Скелет (Skeleton): Hit Points 10 (увеличено с 8 ).
Вампир (Vampire): Attack 27 (уменьшено с 30), Defense 27 (уменьшено с 30), Move 30 (уменьшено с 38 ), Experience 350 (увеличено с 205).
Ядовитое отродье (Venom spawn): Move 26 (увеличено с 18 ).
Архидьявол (Archdevil): Hit Points 240 (увеличено с 210), Dmg 38-50 (увеличено с 34-50).
Жизнь (Life).
Балиста (Ballista): Move 16 (увеличено с 8 ).
Крестоносец (Crusader): Hit Points 75 (увеличено с 65), Move 22 (увеличено с 18 ), Weekly Growth 6 (увеличено с 5).
Архангел (Archangel): Spell Points 22 (увеличено с 20).
Сила (Might)
Циклоп (Cyclops): Attack 26 (уменьшено с 30), Shots 7 (уменьшено с 8 ).
Огр-маг (Ogre mage): Attack 24 (увеличено с 18 ), Defense 22 (увеличено с 16), Move 24 (увеличено с 18 ), Speed 5 (увеличено с 4).
Природа (Nature)
Сатир (Satyr): Spell Points 8 (увеличено с 6).
Единорог (Unicorn): Hit Points 85 (увеличено с 80).
Васпорт (Waspwort): Move 12 (увеличено с 8 ).
Феникс (Phoenix): Spell Points 14 (увеличено с 12).
Порядок (Order)
Дварв (Dwarf): Attack 10 (уменьшено с 11), Defense 13 (увеличено с 11).
Золотой голем (Gold golem): Dmg 9-13 (увеличено с 8-12).
Маг (Mage): Spell Points 18 (увеличено с 16).
Джин (Genie): Move 25 (уменьшено с 30), Spell Power 38 (уменьшено с 45), Weekly Growth 5 (уменьшено с 6).
Титан (Titan): Move 30 (увеличено с 22).
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона
Последний раз редактировалось Kerhan 2 сен 2003, 08:34, всего редактировалось 4 раза.
-
Crusader- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Предупреждение: версия, лежавшая вчера на сайте содержала ошибки с заклинаниями (подробнее через приват/e-mail/ICQ).
Просьба перекачать.
Просьба перекачать.
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона
При всем уважении к проэкту думаю сейчас не стоит его использовать в лиге, или дать возможность игать в нем по договоренности, но по умолчанию без.
1. Это не последняя версия мода и заставлять всех активно следить за ним не стоит.
2. Нам очень важен приток новичков ( с ним и так плоховато ) и непонятный мод может легко оттолкнуть их.
3. ИМХО для офлайна изменнения в магической системе перевешивают все положительное, что было сделано в плане артифактов и некромантии.
1. Это не последняя версия мода и заставлять всех активно следить за ним не стоит.
2. Нам очень важен приток новичков ( с ним и так плоховато ) и непонятный мод может легко оттолкнуть их.
3. ИМХО для офлайна изменнения в магической системе перевешивают все положительное, что было сделано в плане артифактов и некромантии.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле может быть интересным провести один экспериментальный ТФ. Во первых это поможет дружескому Гуголку и его модостроителям. Во вторых самим на время отойти от определенных стандартов и стереотипов.
Лично мод никогда не ставил этот, но при полной выкладке изменений поиграться можно. Кроме того, слышал, что проблем с установкой/сносом мода никаких - хочешь так играй, хочешь так. Главное не перепутать...
Лично мод никогда не ставил этот, но при полной выкладке изменений поиграться можно. Кроме того, слышал, что проблем с установкой/сносом мода никаких - хочешь так играй, хочешь так. Главное не перепутать...
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
Crusader- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
2 shnurov Если точнее: wow и мод существуют 2 отдельными exe-шниками и могут запускаться отдельно друг от друга.
ЗЫ. Иконки на рабочем столе/ в меню тоже разные, так что перепутать сложно.
2 ANL
ЗЫ. Иконки на рабочем столе/ в меню тоже разные, так что перепутать сложно.
2 ANL
Подробнее можно?3. ИМХО для офлайна изменнения в магической системе перевешивают все положительное, что было сделано в плане артифактов и некромантии.
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
поддержываю, интерестно сколько бы нашлось игроков в током турнире но что таков турнир нужен ето однозначно.shnurov писал(а):На самом деле может быть интересным провести один экспериментальный ТФ.
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Могу сказать, что ради такого дела наверняка подтянется N-ое количество народу с Гуголка....Ups_Domas писал(а):поддержываю, интерестно сколько бы нашлось игроков в током турнире но что таков турнир нужен ето однозначно.shnurov писал(а):На самом деле может быть интересным провести один экспериментальный ТФ.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
shnurov писал(а):Могу сказать, что ради такого дела наверняка подтянется N-ое количество народу с Гуголка....Ups_Domas писал(а):поддержываю, интерестно сколько бы нашлось игроков в током турнире но что таков турнир нужен ето однозначно.shnurov писал(а):На самом деле может быть интересным провести один экспериментальный ТФ.
ANL писал(а):2. Нам очень важен приток новичков ( с ним и так плоховато ) и непонятный мод может легко оттолкнуть их.
вот Вам и новички
надо об задумке турниира известиь народ ГУголока.
P.S. както опять ТФ не густо населёные игроками, может токой экспериментальный ТФ найдёт своё место?
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Читайте внимательно правила! использование модов запрещено.Ups_Domas писал(а):вот гулял я тут по ГУголку и нашёл интерестное дело, а именно ребята сделали Mod 3.2 для НоММ4.
Вот интерестно было бы попробывать его но незнаю разрешается ли правилами токое или пощитают за читерство ??
Для того чтобы устроить турнир на версии Equilibris, и потом игроки не путались в версиях героев и версиях модов необходимо программно защититься, сейв сохраненный в Equilibris не должен потом загружаться в WoW и в более ранних версиях мода. И каждая новая версия Equilibris должна выполнять те же функции - не позволять загрузить игру более ранними версиями Equilibris.
2Hoher
Устроит ли вас такая схема - специально для турнира вместе с выпуском новой версии мода мы выпускаем турнирную версию, которая отличается от обычной ТОЛЬКО тем, что в ней можно загружать сейвы, созданные ТОЛЬКО в этой конкретной версии - и ни какие другие?
Устроит ли вас такая схема - специально для турнира вместе с выпуском новой версии мода мы выпускаем турнирную версию, которая отличается от обычной ТОЛЬКО тем, что в ней можно загружать сейвы, созданные ТОЛЬКО в этой конкретной версии - и ни какие другие?
Абсолютно устраиваетLost писал(а):2Hoher
Устроит ли вас такая схема - специально для турнира вместе с выпуском новой версии мода мы выпускаем турнирную версию, которая отличается от обычной ТОЛЬКО тем, что в ней можно загружать сейвы, созданные ТОЛЬКО в этой конкретной версии - и ни какие другие?
ближайший турнир федерации стартует 23.09. Если успеете к этому моменту - будет здорово.
Хорошо, постараемся успеть.Hoher писал(а): Абсолютно устраивает
ближайший турнир федерации стартует 23.09. Если успеете к этому моменту - будет здорово.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Отлично! Я думаю это будет интересный туринир!Lost писал(а):Хорошо, постараемся успеть.Hoher писал(а): Абсолютно устраивает
ближайший турнир федерации стартует 23.09. Если успеете к этому моменту - будет здорово.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана