Чемпионат по HEROESV в Кемерово!

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

30 янв 2007, 05:19Сообщение

2 Chameleon и oxygen:
Спасибо за поздравления! Очень приятно! :)
Ники остальных участников я не помню, а победителя я уже писал - это сам главный организатор, спонсор, главный судья - Catana.

P. S. Зато я ему в офф. в последнем турнире отомстил. Это уже наши стены (которые как известно помогают) :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

31 янв 2007, 14:16Сообщение

oxygen писал(а):
Сегодня писал отчет два часа, я думаю если подправить.. то можно будет его где-нибудь у Вас разместить? Вот может, кто прочитает и у себя в городе организует или хотя бы порадуется.
Конечно разместим.
Интересно когда? :).. а то народ ждет.
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

31 янв 2007, 14:19Сообщение

Catana писал(а):Интересно когда? :).. а то народ ждет.
Постараюсь сегодня - завтра
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 фев 2007, 03:54Сообщение

Отчет о турнире опубликован в нашем информационном разделе.

Catana, большое спасибо за развернутый отчет, да еще и с фотографиями. =D>

На будущее, если возникнет желание провести турнир, то можно связаться с нами чуть заранее. Поможем и с анонсами и с освещением событий. ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

1 фев 2007, 06:54Сообщение

Обязательно проведу еще раз, призовой фонд то остался:)... только раскидаю более равномерно.

Очень хорошо, что люди успевали за три часа. Ведь в это никто не верил!.. Теперь планировать бюджет чампа будет гораздо легче.

Конечно проблем много, но основные теперь решены. Сейчас я еще на отошел от этого, а все уже задают вопросы по будущему. Всем хочется подготовиться заранее.

Не знаю какая будет карта, но наверняка сетевая стандартная.. Правила останутся без изменений, только добавиться пункт запрета Дэлеб...

Примерно месяца через три-четыре, можно назвать весенним, или летним.

p.s. Я играл только Лесным союзом и в финале то же...
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

1 фев 2007, 09:38Сообщение

Catana писал(а):p.s. Я играл только Лесным союзом и в финале то же...
Извиняемся, подправлено ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 фев 2007, 21:47Сообщение

Хе-хе сабтеррейны играли....

Так думаю Вингааль там не меньший чит чем делеб... разве что первый раш отбить надо 9возможнен на 2-й неделе) Карта довольно мясная... Так что вполне можно отбить...

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

20 фев 2007, 15:25Сообщение

CragHack писал(а):Хе-хе сабтеррейны играли....

Так думаю Вингааль там не меньший чит чем делеб... разве что первый раш отбить надо 9возможнен на 2-й неделе) Карта довольно мясная... Так что вполне можно отбить...
Я готов сыграть Дэлеб против любого героя:)
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 фев 2007, 10:42Сообщение

Только минутах на 10-12 или на анлиме???

Сабтеррейны Делеб против Винга - запросто... Просто Природе там чуток сложновато особенно с низким таймлимом. А так запросто...


Моменты, когда 2-й герой будет выносить городишко с 18 танцорами или какой-нить случайнопопавший Нур Пойдет соспрайтом гулять по подземке могут помочь...

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

23 фев 2007, 10:40Сообщение

А почему тогда не по 30 минут? и всеми друзьями возле монитора? А можно еще и всех с аськи позвать и ближайших форумов?
Да, не игра это когда, люди листают руководство, сканеры, звонят по телефону друзьям и т.д.
Только по 6 минут на герое или 4 на ветеране, и динамический режим.
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 фев 2007, 12:33Сообщение

Catana писал(а):Только по 6 минут на герое или 4 на ветеране, и динамический режим.
Может быть для клуба - это нормально, но когда я играю дома, то меня по времени никто не гонит. Поэтому я предпочту сыграть одну нормальную игру, чем три таких извращения. 3-4 боя за 4 минуты я не успею провести при всем своем желании, а жертвовать половиной игры ради скорости... Можно тогда в дуэли поиграть, там быстро :twisted:

Можно, конечно, сказать, что сильный игрок выбрет оптимальную стратегию. Но этой стратегией будет практически полное отстутсвие тактических боев. По сути побеждать будет тот, кто лучше знает алгоритм квиккомбата и как следствие несет меньшие потери, чем соперник. Но, имхо, это не те Герои, в которые многие привыкли играть. Гораздо приятне сыграть бой самому, но при этом ничего не потерять, чем постоянно нести потери из-за квиккомбата...

Хотя, если есть такая карта, где монстры находятся так далеко друг от друга, что в день больше боя не проведешь, то можно и на 2 минутах сыграть. Но, имхо, это плохая карта...

P.S. Интересная система получилась. Дуэль, извращенный стандарт и нормальная игра. Первое - это чисто тактическая состовляющая игры, но игра 10-15 минут. Второе - это практически одна стратегия, требующая знание квиккомбата, время игры 1-3 часа. И третье - полноценные стратегия+тактика, полностью зависящие от игрока. Время игры 3-5 часов. Итог: каждый выбирает сам по своим желаниям и возможностям :P
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

23 фев 2007, 21:23Сообщение

Интересно, что при создании в настройках можно поставить 59 минут на ход.

Тут главное понимать, что большинство игр в инете идет с настройками от 2 до 4 минут на ход. Это не лично мое предпочтение, так играет большинство.

И опять же понимать, что "так играю я и так всегда играли" не значит, что так играют сейчас... и что именно так единственно верно.

Лично мое.. Довольно приятно играть по 2 минуты на ход. Игра очень динамично проходит и не замечаешь как пролетает время. Тактическая составляющая гораздо больше чувствуется, как раз при огранечении времени. Главное понимать, где будет бой без потерь, а где нужно будет успеть переиграть. Это достаточно просто для тех кто хоть немного играл в героев. И не забывайте, что последний бой идет до конца, т.е. не прерывается даже если время кончилось (получается ограничение нету).
Очень не приятно играть по 10 минут на ход, когда соперник начинает думать по 2 минуты над каждым ходом в тактическом режиме. Это я не образно, это так и бывает соперник думает две минуты куда походить юнитом. Может как раз таким и надо поиграть в дуэль? Когда проходит час, а игра не сдвинулась с места из-за любителя подумать, охото волосы на голове рвать:(, а доиграть хочеться.

Отсюда вывод: не играть с теми кому нужно по 10 минут...
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

23 фев 2007, 23:25Сообщение

Catana писал(а):

Тут главное понимать, что большинство игр в инете идет с настройками от 2 до 4 минут на ход. Это не лично мое предпочтение, так играет большинство.

И опять же понимать, что "так играю я и так всегда играли" не значит, что так играют сейчас... и что именно так единственно верно.
Вот-вот - у каждого своё ИМХО. Я, например, не перевариваю быстрых шахмат, особенно бесит рубка короля. А кому-то они нравятся. Это просто другая игра.
А про тактику - квиккомбат многого не учитывает. Например, ВСЕ битвы в карте "Восстание Ракшас" мне квиккомбат говорил "Ваш герой сбежал с поля боя". Не понимает он, что при экспертной магии призыва и полной мане, 40 мечников никак не могут победить семерых гремлинов - просто не дойдут :-) .Это ведь не наглость типа 1 фея против 100 зомбов, а нормальная зачистка территории хорошим магом.
А при 2-х минутах один бой вручную за 1 ход и всё? Это уже к риал-тайм стратегиям ближе - к Варкрафт например :-)

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

24 фев 2007, 07:32Сообщение

Да, бывает человек на 4-7 день, без войск по полчаса сражается с нейтралами добираясь до замка... за место того, чтобы добежать до замка за 3 хода, зайти в замок изучить магию, купить войска и всё зачистить на ОБРАТНОМ пути из замка.
Можно ведь и считать, что Ограничение во времени - это пенальти за слишком длинный бой.. т.е хочешь тактический бой, значит тебе отнимаются ходы. Кстати это фича. Можно сыграть на автобое и успеть взять арт или ресс, а можно на тактическом и не успеть.
И почему Вы считаете, что нету тактических боев? Я успеваю сделать тактический бой и походить героем на 2 минутах... это на сложности ветеран, на которой в основном на Юби грают, конечно на Герое на успеешь, но на герое можно и 4 минуты задать.
А Вам сильно понравиться, когда соперник начнет думать по 2 минуты над каждым ходом юнита в финальном бою, а то и по пять?
Опять же повторюсь.. главное если играешь по 2 минуты, не садиться с тем кто по 10, вот и все.. и все проблемы решены. Для этого ведь и есть настройка по времени и я рад, что ее сделал Нивал. Теперь мы равны, у меня 2 минуты и у соперника 2 минуты, а не так: у меня 2 минуты, а у соперника 15.
Тактики при ограничении во времени, еще больше и стратегий тоже.. получаеться гораздо интересней..
Например, можно понять когда соперник выносит сильных нейтралов, и по этому предположить где он находиться. Со взятием замка есть интересные вещи.. и т.д...
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 фев 2007, 12:33Сообщение

Catana писал(а):И почему Вы считаете, что нету тактических боев? Я успеваю сделать тактический бой и походить героем на 2 минутах...
А успеешь ли ты побиться с тремя-четырьмя нейтралами, передать армию+артефакты по цепочке через восемь героев и 8-ым побиться еще с двумя-тремя нейтралами? Имхо только ни на 4-х минутах. Вывод: я не должен так хорошо играть, т.к. автокомбат не то что критические потери несет, так еще и вовсе проигрывает. Следовательно я должен сильно ограничить и упростить свои стратегические планы, выкинуть все свое тактическое умение и тогда я смогу играть по таким условиям. Так вот я для себя уже решил, что лучше не 4 минуты, а 10-12, чем не игра, а извращение. А для скорости я предпочитаю Дуэль :P Но смое интересно то, что я за этот один ход сделаю то, что ты сделаешь за три :!: И т.к. тебе все равно придется это делать, то экономии в общем времени партии я совершенно не вижу :P

Причем, Нивал, коряво сделал. Иногда мне на весь ход надо 30 секунд, а иногда 10 минут, что в среднем всего-то чуть больше 4 минут, вот если бы Нивал сделал нормальные шахматные часы, вот тогда действительно было бы огромное спасибо.

Еще один аргумент в пользу 4 минут 8) В Г3 во всех турнирах играют по 4 минуты, но это без учета времени в бою. Я не думаю, что интерфейс Г5 настолько удобнее, что за одну минуту позволяет сделать, то что можно сделать в Г3 за 4 :) А еще есть такая классная вещь Г3:ТЕ, там внесено множество мощных улучшений интерфейса (например, одной кнопкой деление единичек или передача всех войск+артов) и сделаны шахматные часы. Так там играют с параметрами 30+6. Т.е. 6 минут на ход, но есть запасные 30, которые очень пригодятся на долгих ходах, типа которого, что я описал в самом верху моего поста. А еще это время (30 мин) восполняется за счет быстрых ходов. А т.к. в Г5 нет такой гибкой настройки (считай, удлиннение хода по требованию), то надо играть так, чтобы самый длинный ход укладывался в таймлимит. Потому и получается минут 10-12. Конечно, еще сильно зависит от карты и расы, но все равно на 4-х минутах игра получится только на очень хилой карте...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана