Чемпионат по HEROESV в Кемерово!

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

24 фев 2007, 13:06Сообщение

Шахматные часы, это хорошая идея.. я и сам на всех форумах предлогал Общее время на игру... но видать это технически сложно осуществить, проблемы типа радующихся гномов важней.
А успеешь ли ты побиться с тремя-четырьмя нейтралами, передать армию+артефакты по цепочке через восемь героев и 8-ым побиться еще с двумя-тремя нейтралами?
Я в таких случаях пользуюсь "призывом войск" :), это при 2 минутах. Призыв это магия, а передача войск героем, это любой может. Получаеться, что с ограничением во времени играть интересней и сложней :)

Сейчас залез на Юби, сидит 22 человека, по 2-4 минуты на ход... вот такая статистика:)
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

24 фев 2007, 15:03Сообщение

Так вот я лучше предпочту сыграть на 10 минутах, потому как могу проявить все свои тактические изыски. А при 2 минутах - очень часто порой не успеваешь походить своим главным героем, когда какая-нибудь битва затянулась и полхода героя просто пропадает :( Вся проблема в том, что автобой слишком много теряет юнитов либо же слишком много тратит ману. Да и при 2 минутых я не смогу по цепочке передать юнитов через героев. А призыв войск - это трата драгоценных ходов и маны

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 фев 2007, 15:04Сообщение

Catana писал(а):
А успеешь ли ты побиться с тремя-четырьмя нейтралами, передать армию+артефакты по цепочке через восемь героев и 8-ым побиться еще с двумя-тремя нейтралами?
Я в таких случаях пользуюсь "призывом войск" :)
И давно Призыв от героя к герою войска передает? :?
Сейчас залез на Юби, сидит 22 человека, по 2-4 минуты на ход... вот такая статистика:)
Помнится в Дуэли на Уби тоже много народу играло, но, мягко говоря, очень плохо :P Вот такая на УБИ статистика :lol: Так что давай лучше статистику по турнирам посмотрим. Здесь в Кемерово Бандиту времени было крайне мало, наверное пришлось жертвовать многими идеями ради скорости. Относительно других игроков сказать не могу, т.к. они нигде больше не светились, но раз проиграли, значит слабее, хоть и 4 минуты на ход сильно выравнивает шансы слабейшего. Далее. Крупнейший онлайн-турнир ТоХ - большинство играет с нормальным ограничением или вообще без него. Тот же КрегХке сыграл более ста игр, вряд ли хоть одну на 4-х минутах, но лучше у него спросить как там играют ;) Кстати, по 3 минуты на ход у них есть спец. турнир, который так и называется Speed Deamon :) Типа уже не для нормальной игры :P
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

ANL
Champion
Champion
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 ноя 2002, 20:46
Откуда: Москва

24 фев 2007, 15:08Сообщение

Я в таких случаях пользуюсь "призывом войск" , это при 2 минутах. Призыв это магия, а передача войск героем, это любой может. Получаеться, что с ограничением во времени играть интересней и сложней
В том-то и дело что играть на двух минутах не то что бы сложней, это просто другая игра. Надо в первую очередь знать возможности автокомбота и не делать слишком сложных маневров, ну и мышкой кликать быстро. Баланс тоже получается зависит от таймлимита.

На Юби в основном играют 2-4 минуты не потому что так лучше проявляются тактические способности, а по тому что играть на 10 с неизвестным противником бессмысленно. Большая возможность дисконгекта, сложно доиграть отложеную партию, не знаешь противник реально ходит или просто не хочет передавать ход. Опять же обидно если после 3-х часов игры выясняется что противник вообще играть не умеет.
Турнир или матч все же отличаются от рэндомной игры на юби.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

25 фев 2007, 08:20Сообщение

Я нашел где этот турнир и зарегился там, но понять не могу как они там играют и как найти icq участников... а то бы я там поиграл.
http://www.toheroes.com/tourn/speed.html
Крэгхег.. поделись опытом как играть то????
Здесь в Кемерово Бандиту времени было крайне мало, наверное пришлось жертвовать многими идеями ради скорости. Относительно других игроков сказать не могу, т.к. они нигде больше не светились, но раз проиграли, значит слабее, хоть и 4 минуты на ход сильно выравнивает шансы слабейшего. Далее.
Помню, когда у Бандита было 1000 скелетов, его противник бегал с 200... я в умат, понять не мог, что происходит и почему Бандит не выносит соперника. Я думал, может стратегия такая, а если точно, думаю, может Выдавать стратегию не хочет:)... А оказывается человек привык так играть, вот и все.. есть 4 боя и 8 героев.. значит армию нужно передавать:).
Мне понравится режим 2-х минут на бой, тем, что здесь есть новые тактики и стратегии. Игра идет быстро и динамично. Особенно мне нравиться сосредоточенность с которой идет игра. Напрягать нужно мозги, знать все наизусть, как это было в Трешке.
Сколько бьет магия?
Характеристики юнитов?
Сколько стоят постройки?...
всё нужно знать наизусть, а не сидеть и не тыкаться в монитор.
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Аватара пользователя
Abver
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 16:04

25 фев 2007, 13:31Сообщение

У меня все друзья как один говорят, что играют на юби 2-4 минуты на ход не потому-что так интереснее а при 10 минутах -
Большая возможность дисконнекта, сложно доиграть отложеную партию, не знаешь противник реально ходит или просто не хочет передавать ход
.
Я бы не стал играть турнир с 2-4 минутами на ход, хотя я и вполне успеваю за это время, но огромная часть возможностей просто пропадает.

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 фев 2007, 18:27Сообщение

Ой,как интересно...

Смерть (CHAMELEON) определил удобное время в 10-12 минут, т.е. примерно по моим рассчетам... :twisted:

Кста отыграли с Катаной сабтеррейны Делеб против Винга.

Короче, сыграли за 3 часа 15 минут Чуть более 2-х недель...

При том что одновременнные закончились где-то на 4-й день 2-й недели.

Уж яавноменьше 10минут на ход тратил.

При сложности Герой, где делебше относительно легче

Могу даже расписать...

1-й ход

Таверна

Летос идет стопорить 2-й замок. Чувак с поизоном идельный вариант.

2-й герой (Анвен) забирает золотои костерок + возварщается к замку

Винг бьет орду крестьян 25 бабочками (Думаю на 8-ми минутах еще можно уложиться) и жрет 2 сндучка

2-й ход

Летос бежит бежит бежит

В замке бабочки

передаются главному,который бьет орду зомбей (Спецом кста брал снаперсий выстрел) за аренцу + 2 к атаке

6 минут ибо зомби не моралили как пузатые.

2-й забирае бабочек идет в замок Из замка выбегает юникорнщица.

3-й ход

Летос сносит орду лендлордов (краснопизанты) берет кучку дерева.

В замке грейдятся баочки передаются Вингу - убийство импов (автобой, нонужно отцепить по 1-й спрайтих)

То же самое делает юникорнщица с бабочками вынося пизантов на дереве. отдает бабочек Главному тот сносит орду негрейженных копейщиков за деф (-е потери 5 бпабочек и 1 танцоп)

Боевые машины у Винга!!!

2 длинных боя = 8-10 минут (Летос одногоавтоотравил, другого вручную, 20-ку забили потерей 1-го скаута ответкозабирателя)

4-й

Винг гаргойли + минотавры (освободил назира)

5-й Назир -2я лесопилка , Винг - ведьм за колечко - к удаче

6-й Летос замок Винг Демоны и орду пизантов (Тупил не надо было туда лезть за 500 экспов)

7-й Винг - Клопейщики, кресоносцы (ктому времени еть АДв боевые машины + баллиста +палатка)
8-10 мин

8-й винг Арчеры, гарнизон орда церберов (привет 3-м нижним юнитам в расовых)



Короче, вердикт - сабтеррейны можно играть без потери стратегичности, на 8-ми минутах но с нервотрепкой....


Пенальти де за длинные бои, как минимум темные и светлые эльфы + инфрняки без Делеб говорят пока-пока...

Концепция такая у расы - сильна юнитами которых мало или гейтингом отвлекать....

И.т.д.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

25 фев 2007, 19:04Сообщение

Так кто всё-таки выиграл - Дэлэб или Винг, а то я как-то не догнал?

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 фев 2007, 22:02Сообщение

Ну на 2-й недел раша не было... :wink:

Не смотря на неделю болезни....

А на 3-й он сказал,что надоело ждать и приплыл...

Назир с 6-ю спрайтами и 1 -й гаргулиной умудрился снести 9 собак...

Собирался уже выполнить гадость Летос С 7-ю спрайтами, но утт оппонент дисконнектнулся...

А вообще у меня там были наручники :twisted:

Да и 70 Танцоров со смертью + 8 друидов + 35 эльфов не подарок...

В учетом того, что у меня были боевые машины...


Т.е. имеем 2 разных стиля игры...

На мелком времени я смогу нормально прокачать разве что ребяток с боевыми машинами... А охота играть всеми... :roll:

Так же имеем такой аспект,как лаги... :cry: Особенно интересны ситуации с ньюбами, которые не знают, что проблемы с лагами обычно испытывает игрок №2 и подгоняют...

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

26 фев 2007, 06:25Сообщение

Помню я такие случаи еще во Вторых героях, лет этак 6-8 назад. Когда человек брал баллисту, 8 гоблинов и бегал.. бегал... бился..бился... А бился он по 30-50 минут..
Сначала:
-Аркадий ну, сколько можно, я то же хочу поиграть?
-А ты бы на моем, месте точно так же бы сделал!!!
Потом:
-Я сдаюсь.
-Почему?
-У тебя такая сильная армия, что я решил сдаться:)
И всё после этого, такой "тактики" больше не было никогда.
Да, и еще, если зайти на Юби и начать играть по 5-10 минут все соперники тут же сдадутся:).

Выводы, которые я сделал из игры:
1. Нужно различать не только когда речь идет о Времени игры дома, в турнире, в клубе... , но и когда человеку "нужно" каждый ход по 10-15 минут и когда нужно лишь иногда по 10-15 в редких случаях
2. Дэлеб - это явный чит, а Вингаэль баг.. при том, как я сделал сейчас, а это запрет трех героев сопернику, думаю запрещать отдельно Вингаэля не нужно.

Про игру. Хорошо когда люди, могут встреться из разных городов, когда они играют не зная о уже выработанных годами запретах в каком либо городе. Могут напомнить, что-то новое или старое. На этот раз, можно считать, что я сдался.
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 фев 2007, 09:52Сообщение

Помню я такие случаи еще во Вторых героях, лет этак 6-8 назад. Когда человек брал баллисту, 8 гоблинов и бегал.. бегал... бился..бился... А бился он по 30-50 минут..
Сначала:
-Аркадий ну, сколько можно, я то же хочу поиграть?
-А ты бы на моем, месте точно так же бы сделал!!!
Потом:
-Я сдаюсь.
-Почему?
-У тебя такая сильная армия, что я решил сдаться
И всё после этого, такой "тактики" больше не было никогда.
Правильно, и скорее всего этот человек не играл больше за бырбов а брал Шакти/Рампарт или Визардяк/Брона на худой хонец.

дело явно было в 3-ке, т.к. в 2-ке боевых машинне было. катапульта же была за полем боя... :P

Притакой стратегии ходв 30 минут я кста представить не могу, ибоу баллисты всего 250 хитов.
Да, и еще, если зайти на Юби и начать играть по 5-10 минут все соперники тут же сдадутся
А на ТоН - пошлют куда подальше с предложением играть 4-5 минут ход.... 8)

Кста, ты поставил Героик, когда я те дал возможность выбирать, зная что природе при этом будет труднее... 8)

+ Можно создавать карты, с замочком отстроенным до 9-го уровня 2-мя приростами в двелве и пандорой на 15 К экспы. Только почему-то никто не хо играть подобные карты...

З.Ы. сам недолюбливаю подобные стратегии, но если их не использовать за определенные расы - считай поражение... Была цель доказать Винг = не меньший чит чем Делеб. Надеюсь доказал. :twisted:

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

26 фев 2007, 10:50Сообщение

Ну думаю, что по 10-15 минут на ход я больше не буду играть, да и мало кто согласиться играть одну партию 1-2 месяца за 10х14+10х32х2 =14.67 часов... не думаю, что найдутся такие желающие вообще.
Еще можно поставить 10 минут на ход, с условием, что ходов по 10 минут будет 1-2 в неделю... но для турниров и игры по инету, думаю такое правило не уместно.
Ты предупреждал, что играешь по 6-8 часов, но не сказал, что при этом постоянно ходишь по 10-15 минут. Тогда было проще сыграть эту карту отдельно, а потом друг друг прислать скрины героев... скажем на шестой недели. Сделать карту с ними и сразиться. Ушло бы у меня на это Один час. (такой вариант, по-моему есть в турнирах)

Я так понял, что на ТОН нету правил и естественно преобладает затянутая игра. Есть такие геройские ресурсы, где правила игры, отданы самим участникам, для привлечения как можно большего количества участников. Ну и, как только кто-то становиться фаворитом... аля.. вуаля.. ходы по 10-15 минут.
Хотя ведь именно на ТОН идет разделение по времени в турнирах, есть по 1, 2 и 3 минутах на ход. Что вполне правильно. Нужно обязательно делить турниры по времени и не мешать всех участников в кучу. Есть те, кому нужно по 20, а есть кому хватает по 2 и рейтинг для таких участников нужен отдельный. Чтобы так не получалось, что на вершине в итоге участники, которые играют по 10-20 минут.
Если проводить в городе, а у нас час 25 рублей, то сборами по 150 с участника этих денег еле хватило за компы. Это при 4 минутах на ход , на ветеране... и еле уложились в один день. Я считал на аг.ру всю математику, если кто-нибудь хочет то может посмотреть.

Новый вариант правил, я так думаю, для турниров в городе и инета:
http://www.KC4000.narod.ru/Var1_1_light.zip

Думаю можно будет внести изменение во времени для разных турниров в инете.. например 8, 10, 12, 14 минут, но при этом предупреждать соперников о возможном времени игры... Хотя об этом нужно подумать. Хорошо бы статистики полных игр на картах, от тебя КрэгХенг. Сколько же уходит времени, например, на "Проходе драконов" на всю игру с настройками 12 минут, на ход.
Последний раз редактировалось Catana 26 фев 2007, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 фев 2007, 11:34Сообщение

Catana писал(а):Ну думаю, что по 10-15 минут на ход я больше не буду играть, да и мало кто согласиться играть одну партию 1-2 месяца за 10х14+10х32х2 =14.67 часов... не думаю, что найдутся такие желающие вообще.
Еще можно поставить 10 минут на ход, с условием, что ходов по 10 минут будет 1-2 в неделю... но для турниров и игры по инету, думаю такое правило не уместно.
Очень интересный подсчет. Итак 2 недели играем до рассинхрона, а потом больше месяца мкутузим друг-друга... Т.е. сливаем один друго-го по нескольку раз.

Такие игры бывают 1-к 10 и отыгрывать их большое удовольствие и потратитьна них действительно 7-8 часов не жалко по сравнению с 1-й й рядовой игрой за 4-5 часов, где ты или тебя просто сносят...

Правда там после 2-й встречи затяжных боев не остается, бегаешь по выжженой земле, разве что цепочки держишь.... Т.е. 6 минут ходы.

Сответсвенно приболее напряженной прокачке игра ведетс яна 2-3 недели меньше...

Думай Делеб осваивать еще 1- островок, была бы поймана с поличным на 4-й недельке...

Ты предупреждал, что играешь по 6-8 часов, но не сказал, что при этом постоянно ходишь по 10-15 минут. Тогда было проще сыграть эту карту отдельно, а потом друг друг прислать скрины героев... скажем на шестой недели.
Ну знаешь ли, как минимум неделя болезни очень веская прияина, чтоб на 2-й неделе были затяжные бои, не так ли... :roll:

И тот же баланс не может быть одинаковым при 10 и 2-х минутах игры... :twisted:

Да и как умудриться играть по 6-8 часов (кажись у меня разговор шел про 4-6) делая ходы по 6-8,а потом что-ли по 40 минут??? :shock: Этоя еще в 4-ке такое могу представить... Тот же Летос, демонов рвал наура...

Кста как ни крути, средне вермя до 12 минут ну не дотягивает.

Играли 190 минут сделали 17 ходов. Допустим ты ходил по 3 минуты последние 5 ходов, имеем 175 на 17 - чуть больше 10-ки.

Как минимум у природы долгий старт, кста раноили поздно все приходит на "прошел как чума". только у Делеб этот этап может начаться если не с 1-ых дней,то с 1-й недели,а у природы со 2-й 3-ей...

Ов кусах, разумеется не спорят, можно было бы попробовать сыгратьту же дуэльку в варианте Делеб-Хафиз на Ветеране, думаю ходил бы я тогда явно быстрее... :roll:

Какминимум при выборе ветерана, ходы были бы менее длинными, однако у Делебши шансов бы поубавилось...

Хороче был эксперимент - может ли Винг что-то противопоставить делеб - выяснили, что может. Чего еще???

Играть за 2-3 в чужие ошибки успел-не успел, или грать за 4-5 норму и за 6-8 "Эпику" (Играл Витоорио против некра на 3-й неделе после основной битвы выжило 7 пузатых, потом был момент, когда некр с логистикой обскакакал н ародной земле, пришлось по цепочке в зад передавать войска откупатьс ялевым от нерка и сливать главного, потом была последняя битва) дело вкуса каждого... :roll:

Как говориться, о вкусах не спорят, однако трактовка мотивации оппонента несколько раздражает.... :x
Тогда было проще сыграть эту карту отдельно, а потом друг друг прислать скрины героев...
Не на этой карте... :wink: тут вообще,если Делеб не приполывает на 2-й неделе, еее шансы сводятся к около-нулевым (не говоря уже о Винге в оппонентах), а ты о 6-ти неделях говоришь.

Карты на которых встреча происходит на 2-м месяце меня мало интересуют. :roll:

Как минимум играть против Делеб на картах где она приходит на 2-й не используя затяжных боев, может быть очень благородно, но занятие идиотское и оканчивается поражением.

А что считать извращением, а чего нет - дело вкуса...

Аватара пользователя
arrow888
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 23:11

26 фев 2007, 12:38Сообщение

Catana писал(а):Ну думаю, что по 10-15 минут на ход я больше не буду играть, да и мало кто согласиться играть одну партию 1-2 месяца за 10х14+10х32х2 =14.67 часов... не думаю, что найдутся такие желающие вообще.
Ну тут Тох в кчестве примера приводили. Еще есть геройский портал, где есть турнир по пятым героям на картах. Там тоже играют с ограничением 10 минут на ход и всем нравится (кроме Катаны :wink: ).
Я вот не очень быстро хожу, как мне кажется, но большинство ходов у меня занимают меньше 5 минут. Как и большинства оппонентов, с которыми я играл.
Поскольку речь идет не о Юби, где играешь неизвестно с кем, то всегда есть гарантия, что оппонент никуда не пропадет и партия будет доиграна.
Реально игра при таких правилах занимет либо один вечер, либо два вечера. Так что твой расчет не точен.

PS: Игра с ограничением 2-3 минуты - это не плохо. Просто это другая игра, с другим балансом рас, другими стратегиями и другими важными скилами. Здесь на первое место выходит не способность стратегически мыслить, а память, автоматизм и быстрый клик. Мне ткие игры менее интересны.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

26 фев 2007, 15:30Сообщение

Так как я собираюсь летом проводить повторный чемпионат по героям, я стал писать правила с учетом, уже опыта прошедшего чемпионата. Потом мне пришла в голову мысль объединить правила для игры в городе и игры в инете. Это идея мне показалась очень удачной. Люди смогут тренироваться, играть, повышать свое мастерство в инете и точно по таким же правилам играть в реале.
Когда я написал правила, и выложил пост об этом в теме «предложения о турнирах», я только предложил их протестировать и обсудить. Т.е. правила еще сыроваты, я это и сам понимаю.
На сегодня получается, что для турниров в инете и турниров в городе, нужно делать разные правила. Хотя может быть и не принципиально разные, а только поменять время.
Время для инет турнира не критично, решается или разными временными турнирами или игроки договариваются сами. Хотя идея разных турниров, для разных игр, мне нравиться больше.
Время игры, для города, охота сыграть за один день. Тут очень важен размер сборов и общего времени игры. Тут все решается простым математическим подсчетом, ничего сложного.
Если ничего нового никто больше предложить не может, то давайте закончим обсуждение времени.
И еще, вот была одна игра, а столько выводов, очень рад. Прошу и других игроков откликнуться и поделиться своим мнением. Так как Кемеровских тут будет максимум человек пять, то желательно и участие других игроков.
Хотелось бы услышать вопросы и мнение о технической и логической стороне правил. О их понятности.
arrow888 писал(а):Привет, Катана. Это Арроу с Геройского портала.
Мне интересна твоя система выбора стартового замка и героя. С одной стороны, она мне нравится, так как у меня есть любимые замки, а эта система дает возможность гарантированно играть именно за них. С другой стороны вызывает сомнение сбалансированность такой системы. На мой взгляд, велик риск, что для каждой карты быстро определится самая сильная раса и все буду играть только за нее.
Например, на турнире в Кемерово особого разнообразия рас не наблюдалось.
Расскажи, пожалуйста, как тестировалась СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ такой системы?
Почему ты считаешь эту систему более сбалансированной, чем та, которая используется на большинстве мультиплеерных турниров по героям 3 или героям 5 (я имею в виду систему, когда игроки по очереди вычеркивают замки, а потом выбирают из оставшихся)?


Я не думаю, что быстро определиться самый сильный замок, для каждой карты. Да и карты можно будет добавлять. Поэтому и решил подобрать несколько карт.

Сбалансированность – это когда игроки играют в равных условиях и правила это гарантируют, запрещая явный чит или дисбаланс. Я думаю, не очень приятно когда тебя победили из-за дисбаланса рендомной карты, или просто карты.

Потому, что эти правила просто скопировали из правил трешки, не подумав, даже подходят ли они для Пятых. Особых различий между расами в Трешки не было, поэтому и играть там можно было любой расой. В Пятых же есть любимые расы, которыми тренируешься играть неделями, и охота играть только этой расой.

dexterwar писал(а):Скажите - вот меня всегда мучал вопрос ,а как определяется наличие запрещенных программ при игре на стандарте (напримерHeroSkaner-это запрещенная?)и почему запретить выбор трех героев,а не допустим 10 или имелось ввиду из выбранного замка?
Сканер нужно запрещать это явный чит. Имелось в виду, трех из выбранного соперником.