Патч Heroes V 2.1 или багфикс 2.01?
Я к примеру не могу присоедениться ни к одной игре, после установки фикса.
- Psixxx
Archangel- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 18:27
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
А ты точно тот патч скачал? Может перепутал с версиями 1....?old_ufo писал(а):Вопрос дурацкий, но всё-таки.
Скачал я патч(новый), устанавливаю. Запускаю игру - пишет "Версия 2.0). Кто-нибудь с таким сталкивался?
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Это, как оказалось, такой прикол с СДшной версией.
Если перед нажатием на Финиш в установке Владык Севера не вставить первый диск (а прога этого и не требует) то ИнсталлШелд будет покоцанный - ни патч поставить, ни унинсталлить аддон по нормальному не выйдет. У кого такая же проблема, вот решение :
Удалить записи об игре в реестре :
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V - Hammers of Fate
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера
, и стереть директорию C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{C4AC308A-38BF-44F0-879F-29E6B8ADD268}
Установить с 3-х дисков заново, перед нажатием на финиш вставить первый диск.
После чего патч нормально устанавливается
Если перед нажатием на Финиш в установке Владык Севера не вставить первый диск (а прога этого и не требует) то ИнсталлШелд будет покоцанный - ни патч поставить, ни унинсталлить аддон по нормальному не выйдет. У кого такая же проблема, вот решение :
Удалить записи об игре в реестре :
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ubisoft\Heroes of Might and Magic V - Hammers of Fate
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Nival Interactive\Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера
, и стереть директорию C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{C4AC308A-38BF-44F0-879F-29E6B8ADD268}
Установить с 3-х дисков заново, перед нажатием на финиш вставить первый диск.
После чего патч нормально устанавливается
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Не знаю, насколько полный - это то, что в readme.txt к патчу
Список изменений
===================
Версия 2.1
Добавленные возможности:
************************
Игровые:
Изменены принципы работы «Некромантии».
Изменены принципы работы «Подготовки».
Исправленные ошибки и сделанные изменения:
******************************************
Стабильность:
- Игра больше не падает во время подключения к ней игрока, когда для создания многопользовательской игры используется присоединенная карта.
- Исправлена рассинхронизация в многопользовательской игре, проявляющаяся в определенных условиях.
- Исправлено падение ГСК, проявляющееся при создании определенных карт.
- Исправлена ошибка, ведущая в некоторых ситуациях к зависанию сетевой игры с ограничением по времени.
- Исправлена ошибка, в особых случаях ведущая к падению редактора.
- Исправлена ошибка, в особых случаях ведущая к некорректной работе автосохранения.
- Игра больше не падает, когда Метеоритный дождь (усиленный) бьет по участкам, где нет существ противника.
Камера, графика, интерфейсы:
- Для существ Северных Кланов добавлена анимация счастья.
- Исправлены визуальные несоответствия в миссионных роликах.
- Исправлена анимация атаки героев-отступников.
- Список силы существ в интерфейсах ГСК теперь сортируется верно.
- Теперь игрок видит караваны, не способные двигаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой не показывалось сообщение при перемещении героя из гостевого слота в гарнизон с помощью пробела, когда нет свободных слотов, чтобы вместить всю армию героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не информировался о численности существ, желающих присоединиться к его армии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных случаях не были доступны интерфейсы экранов героя и призрака.
- Кнопка ползунка в интерфейсе разделения отряда теперь перемещает только одно существо за щелчок.
- Исправлен неверный показ уровней сложности в подсказках в сетевой игре.
- Исправлена статистика сражения.
- Убраны рывки камеры при повороте в городах при больших FPS.
- Теперь, когда призраки сражаются в режиме призрака, игрок видит понесенный ими урон.
- В режиме дуэли 3x3 добавлено сообщение о том, что противник меняет героя.
- Исправлено перемещение камеры, следующей за героем (камера больше не отстает от героя при движении на большой скорости)
- Теперь при щелчке по всплывающей подсказке, рассказывающей о стоящих на месте караванах, камера двигается возле караванов.
- Маршрут героя больше не появляется на карте головоломки.
- Исправлено изменение цвета флага героя при смене владельца скриптом (SetObjectOwner).
- Особый след героя больше не исчезает при загрузке сохраненной игры.
- Различные текстовые исправления.
Игровой процесс, механика, баланс:
- Исправлены подсчеты в быстром сражении (временами его результаты отличаются от результатов автобоя).
- Компьютер больше не использует заклинание Армагеддон, если может выиграть без потерь, его не используя.
- Компьютер теперь понимает различные отвлекающие маневры игрока (например, как те, что направлены на защиту стрелков).
- Компьютер теперь может подвести свои войска ближе ко рвам.
- Герой с Крыльями ангела или Сапогами Левитации больше не приземляется на непроходимых клетках.
- Компьютер больше не перестает творить заклинания после создания «Контрзаклинания».
- Изменено умение «Вечный Свет». (Заклинания магии Света, сотворенные героем, теперь в два раза сложнее развеять. Противоположные заклинания, такие как «Замедление» против «Ускорения», применяемые противником к существам героя, в половине случаев не сработают.)
- Изменена стоимость определенных зданий Северных Кланов (теперь гномам больше нужны кристаллы, а не самоцветы).
- Ярлы, контролируемые с помощью «Подчинения», больше не наносят себе урон, когда используют способность «Удар бури».
- Исправлено уменьшение очков хода при использовании заклинания «Портал в город»
- Герой больше не может уйти без армии в сетевой игре.
- Фонтан удачи больше не дает +0 удачи.
- Заклинание «Призыв подкреплений» теперь работает так же, как и в оригинальной игре версии 1.3 и выше, списывая 75% очков перемещения героя в день после призыва.
- В режиме дуэли 3x3 отряды могут быть разделены только когда новая армия (герой, который еще не сражался) выходит на поле боя.
- Убрана возможность «Поглощения артефакта» у одного и того же существа (когда артефакта уже не существует).
- Исправлено неверное действие специализации «Пожиратель душ» для существ из армии героя, создаваемых с помощью заклинаний.
- В дуэли микро-артефакты теперь могут использоваться только существами из Академии Волшебства.
- Ярлы больше не могут повреждать башни в осадном сражении.
- Магические стихии теперь работают и с новыми существами.
Карты:
- Карта «В поисках мира»: исправлено неуместное столкновение между сторожевым отрядом и заставой Северных Кланов.
- Карта «Дуэль»: исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить миссию, если один из игроков потерял своего героя, прежде чем прошло 2 недели.
- Карта «Партизаны»: исправлена ошибка, из-за которой камера автоматически фокусировалась, даже если гномы присоединились к герою.
Редактор карт и ГСК:
- ГСК теперь создает более насыщенные и сбалансированные карты.
- Исправлены некоторые ошибки в генерации карт.
- Из редактора убраны нерабочие объекты (Dwarven bridges, Dwarven wall_down set)
- У артефактов «Палочка ...» исправлено количество зарядов.
- Задача «победить нейтральных» теперь работает во всех случаях.
- Теперь на экране ГСК мини-карту можно скрыть
- В генераторе случайных карт теперь можно выбрать параметр «Случайный город».
- Теперь на экране создания игры генератора случайных карт можно выбрать стартовую расу (если перед этим был выбран «случайный город»).
Список изменений
===================
Версия 2.1
Добавленные возможности:
************************
Игровые:
Изменены принципы работы «Некромантии».
Изменены принципы работы «Подготовки».
Исправленные ошибки и сделанные изменения:
******************************************
Стабильность:
- Игра больше не падает во время подключения к ней игрока, когда для создания многопользовательской игры используется присоединенная карта.
- Исправлена рассинхронизация в многопользовательской игре, проявляющаяся в определенных условиях.
- Исправлено падение ГСК, проявляющееся при создании определенных карт.
- Исправлена ошибка, ведущая в некоторых ситуациях к зависанию сетевой игры с ограничением по времени.
- Исправлена ошибка, в особых случаях ведущая к падению редактора.
- Исправлена ошибка, в особых случаях ведущая к некорректной работе автосохранения.
- Игра больше не падает, когда Метеоритный дождь (усиленный) бьет по участкам, где нет существ противника.
Камера, графика, интерфейсы:
- Для существ Северных Кланов добавлена анимация счастья.
- Исправлены визуальные несоответствия в миссионных роликах.
- Исправлена анимация атаки героев-отступников.
- Список силы существ в интерфейсах ГСК теперь сортируется верно.
- Теперь игрок видит караваны, не способные двигаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой не показывалось сообщение при перемещении героя из гостевого слота в гарнизон с помощью пробела, когда нет свободных слотов, чтобы вместить всю армию героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не информировался о численности существ, желающих присоединиться к его армии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных случаях не были доступны интерфейсы экранов героя и призрака.
- Кнопка ползунка в интерфейсе разделения отряда теперь перемещает только одно существо за щелчок.
- Исправлен неверный показ уровней сложности в подсказках в сетевой игре.
- Исправлена статистика сражения.
- Убраны рывки камеры при повороте в городах при больших FPS.
- Теперь, когда призраки сражаются в режиме призрака, игрок видит понесенный ими урон.
- В режиме дуэли 3x3 добавлено сообщение о том, что противник меняет героя.
- Исправлено перемещение камеры, следующей за героем (камера больше не отстает от героя при движении на большой скорости)
- Теперь при щелчке по всплывающей подсказке, рассказывающей о стоящих на месте караванах, камера двигается возле караванов.
- Маршрут героя больше не появляется на карте головоломки.
- Исправлено изменение цвета флага героя при смене владельца скриптом (SetObjectOwner).
- Особый след героя больше не исчезает при загрузке сохраненной игры.
- Различные текстовые исправления.
Игровой процесс, механика, баланс:
- Исправлены подсчеты в быстром сражении (временами его результаты отличаются от результатов автобоя).
- Компьютер больше не использует заклинание Армагеддон, если может выиграть без потерь, его не используя.
- Компьютер теперь понимает различные отвлекающие маневры игрока (например, как те, что направлены на защиту стрелков).
- Компьютер теперь может подвести свои войска ближе ко рвам.
- Герой с Крыльями ангела или Сапогами Левитации больше не приземляется на непроходимых клетках.
- Компьютер больше не перестает творить заклинания после создания «Контрзаклинания».
- Изменено умение «Вечный Свет». (Заклинания магии Света, сотворенные героем, теперь в два раза сложнее развеять. Противоположные заклинания, такие как «Замедление» против «Ускорения», применяемые противником к существам героя, в половине случаев не сработают.)
- Изменена стоимость определенных зданий Северных Кланов (теперь гномам больше нужны кристаллы, а не самоцветы).
- Ярлы, контролируемые с помощью «Подчинения», больше не наносят себе урон, когда используют способность «Удар бури».
- Исправлено уменьшение очков хода при использовании заклинания «Портал в город»
- Герой больше не может уйти без армии в сетевой игре.
- Фонтан удачи больше не дает +0 удачи.
- Заклинание «Призыв подкреплений» теперь работает так же, как и в оригинальной игре версии 1.3 и выше, списывая 75% очков перемещения героя в день после призыва.
- В режиме дуэли 3x3 отряды могут быть разделены только когда новая армия (герой, который еще не сражался) выходит на поле боя.
- Убрана возможность «Поглощения артефакта» у одного и того же существа (когда артефакта уже не существует).
- Исправлено неверное действие специализации «Пожиратель душ» для существ из армии героя, создаваемых с помощью заклинаний.
- В дуэли микро-артефакты теперь могут использоваться только существами из Академии Волшебства.
- Ярлы больше не могут повреждать башни в осадном сражении.
- Магические стихии теперь работают и с новыми существами.
Карты:
- Карта «В поисках мира»: исправлено неуместное столкновение между сторожевым отрядом и заставой Северных Кланов.
- Карта «Дуэль»: исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить миссию, если один из игроков потерял своего героя, прежде чем прошло 2 недели.
- Карта «Партизаны»: исправлена ошибка, из-за которой камера автоматически фокусировалась, даже если гномы присоединились к герою.
Редактор карт и ГСК:
- ГСК теперь создает более насыщенные и сбалансированные карты.
- Исправлены некоторые ошибки в генерации карт.
- Из редактора убраны нерабочие объекты (Dwarven bridges, Dwarven wall_down set)
- У артефактов «Палочка ...» исправлено количество зарядов.
- Задача «победить нейтральных» теперь работает во всех случаях.
- Теперь на экране ГСК мини-карту можно скрыть
- В генераторе случайных карт теперь можно выбрать параметр «Случайный город».
- Теперь на экране создания игры генератора случайных карт можно выбрать стартовую расу (если перед этим был выбран «случайный город»).
-
Halberdier- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 6 мар 2007, 13:48
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
у меня весрия 1.41 русская! сегодня скачал патч heroes_might_magic_5_2.01_rus.exe ВЛадыки севера!
пишет что игра неустановлена, хотч жоругие патчи ставились нормально игра установлена!! 114 метров блин!!
где взять версию 2.0?
скиньте ссылочку, и нужно ли мне качать Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate [v2.1, US] если у меня русская версия???????
пишет что игра неустановлена, хотч жоругие патчи ставились нормально игра установлена!! 114 метров блин!!
где взять версию 2.0?
скиньте ссылочку, и нужно ли мне качать Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate [v2.1, US] если у меня русская версия???????
ЕГорка-повелитель мира
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Версия 2.0 - это аддон, и взять его можно в магазинеStratoS_Egor писал(а):где взять версию 2.0?
скиньте ссылочку, и нужно ли мне качать Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate [v2.1, US] если у меня русская версия???????
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Psixxx
Archangel- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 18:27
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
А Аддон у тебя есть? Без него патчи 2.. не будут идти.StratoS_Egor писал(а):у меня весрия 1.41 русская! сегодня скачал патч heroes_might_magic_5_2.01_rus.exe ВЛадыки севера!
пишет что игра неустановлена, хотч жоругие патчи ставились нормально игра установлена!! 114 метров блин!!
где взять версию 2.0?
скиньте ссылочку, и нужно ли мне качать Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate [v2.1, US] если у меня русская версия???????
-
Halberdier- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 6 мар 2007, 13:48
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
адон ето вмсысле патч 1.4 я как понял! да он у меня есть установлен!! поверх его я поставил 1.41 патч
ЕГорка-повелитель мира
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет. Аддон - это диск. Дополнение к игре. Владыки Севера называется.StratoS_Egor писал(а):адон ето вмсысле патч 1.4 я как понял! да он у меня есть установлен!! поверх его я поставил 1.41 патч
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.