Предложение о введении новых турниров

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Аватара пользователя
Lelik
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
Откуда: Yoshkar-Ola
Контактная информация:

30 янв 2003, 15:42Сообщение

В основном, все предложенное ниже я писал для четвертых Героев, поскольку на данный момент я лучше знаю эту версию, чем остальные. Но это не означает, что изложенное ниже невозможно применить и к другим версиям Героев.

Несколько слов о...
Около 2-х месяцев назад по совету друга зашел на сайт БК (Бойцовский клуб - www.combats.ru). На первый взгляд ничего особенного. Поиграл несколько дней, затем в институте началась сдача лабораторных, курсовых работ (как всегда в последние дни :( ), зачетов, короче начиналась сессия. Как следствие сего - забил на БК.
Как-то в течение тех же 2-х месяцев я предлагал, кажется Hoher'у, поменять профайл игроков, сделать его более информативным (писать, например, сколько турниров выиграл и т.д. и т.п.). В сетках турниров каждый ник участников сделать ссылкой на этот профайл. Вроде (точно не помню), предлагал сделать один список участников, в котором отражается все (ник, e-mail, icq (кто не против), статус (профессионал, любитель), HoMM II, HoMM III, HoMM IV (рейтинги игроков по версиям героев), может что-то еще). Но, видимо, поскольку сам толком не знал, что хотел, из всего этого так ничего и не вышло.
25 января я наконец-то сдал сессию. Далее… пожалуй, опустим детали 2-х дней после сессии. Появилось немного свободного времени, и 28 я зашел на форум Лиги. Почитал про … :(. А далее, не помню, в какой-то ветке форума прочитал пост v1, а точнее всю ветку. Насколько я понял изложенное там, суть была в следующем: некоторые, за не имением времени (или чего-то еще) не могут участвовать в полноценных турнирах, но хотят играть в Героев. И тут снова вспомнился БК.

Пару слов о Бойцовском клубе. В БК главным персонажем являетесь Вы, т.е. герой, которого Вы в течение всей жизни в мире БК развиваете, участвуя в боях против таких же героев. Развитие героя идет за счет полученного опыта в боях. Кроме опыта герой получает еще и кредиты (местные деньги), на которые он может покупать различные предметы (артефакты, ...).
Бои делятся на физические (кулачные бои) и с применением оружия, а также на одиночные (один на один) и на групповые (толпа на толпу).

На основании всего выше сказанного и не только у меня появилась мысль о введении новых турниров. Но для начала давайте все же сменим профайлы участников.
Почему бы нам всем не стать такими же героями, которых мы каждый день, неделю, месяц… развиваем. Выставляем их на арены: выигрываем или проигрываем, а затем процесс развития повторяется снова и снова. Вы все каждый день и не по разу заходите в своих героев, переставляете артефакты, делите войска и т.д. и т.п. И что Вы каждый раз видите? Схематичное изображение вашего героя: слоты под артефакты, места под вторичные навыки и кучу другой информации. Все это можно перенести на нас. Т.е. создаем игроков-героев (по-видимому, для участников двух и более версий Героев придется создавать не один профайл). У каждого игрока-героя будет своя раса, биография, специализация и т.д. Раса игрока-героя выбирается с самого начала, ну или выбирается символ в виде определенного вида войск, на основании которого и определяется раса. Т.о. определяется направление развития игрока героя. Например, выбрал участник расу lord (Nobility или Благородство), следовательно, он может прокачать себе вторичные навыки, 3 из них не магические (благородство, комбат и тактику) и 2 магических (выбираются из order, death, life). Затем дать возможность игрокам объединяться в кланы (что-то в этом роде). Кланы также разделить, например на: а) злые, б) добрые, в) нейтральные.
1. злые – death, haos;
2. добрые – life, nature;
3. нейтральные – все остальные.
Т.е. злым кланам не доступна магия и предметы рас life, nature. Добрым – death, haos. Нейтральным все. Т.о. при вступлении в злой клан игрока с расой chief или sorcerer (тут может поменяться раса), ему становится не доступна магия и предметы расы nature, но доступна магия и предметы расы order. Если вступает в добрый клан – аналогично. Вступление в нейтральный – раса не меняется. Кстати, предметы, в частности артефакты, придется также классифицировать по расам.
Для чего это нужно? Игрок-герой это Ваш стартовый герой. Но поскольку в турнирах Ф, М, БШ это не возможно, то нужно создавать отдельные профайлы игроков (хотя кто знает …).
Наверняка что-то упустил :( , ну да ладно. Перейдем непосредственно к турнирам.

Поединки «один на один» у нас существуют – дуэли.
А вот поединков «толпа на толпу», например поединок Москва-Питер, у нас нет. Тут-то мы и найдем применение кланам, да и не только им.
Рассмотрим для начала поединки «один на один».
Создается лист ожидания, в который любой игрок, желающий сразиться, вносит свой ник (т.е. заявляется на участие). Другой игрок, который также желает сразиться, либо тоже заявляется на поединок, либо выбирает себе соперника из предложенных. Выбираемый может отказаться, если: а) например, разница рейтинговых очков больше, чем на 100, б) по своему желанию (тут вступают в силу правила Лиги о дуэлях; кажется, можно отказаться только 3 раза).
Поединок «толпа на толпу».
Также создаются листы ожидания. Две стороны. В каждую сторону записывается определенное количество участников, затем они делятся на пары, между которыми и проводятся поединки. Выигрывает та сторона, которая одержала наибольшее количество побед. Например, образовалось 6 пар. Битва длится до тех пор, пока какая-нить сторона не одержит 4 победы. В этих поединках могут принимать участие кланы. Битва проходит на одной карте, но для каждой пары генерируется отдельный сейв.

После каждой выигранной битвы Вы получаете опыт и деньги. При достижении определенного количества у игрока-героя повышается уровень (увеличение первичных навыков, возможность выбрать вторичный навык (комбат, тактику…) и т.д.).
На выигранные деньги Вы можете покупать различные артефакты (а может что-то и еще), классифицированные, например, так:
1. на нейтральные - (доступные всем) или на такие как: такой-то артефакт (пусть +1 к морали) доступен всем кроме злых кланов;
2. добрые;
3. злые;
или по расам.

Crazy_Elf_[SK]
Crusader
Crusader
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 9 янв 2003, 20:37
Откуда: Питер
Контактная информация:

30 янв 2003, 16:11Сообщение

Бред! Ты пытаешься засунать ДнД в Тайкун! Это бессмысленно и глупо!
Акелла промахнулся,
Акелла промахнулся.
А мы уйдём на север!!!
А мы уйдём на север!!!

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

30 янв 2003, 17:48Сообщение

Lelik писал(а): ........
Почему бы нам всем не стать такими же героями, которых мы каждый день, неделю, месяц… развиваем. Выставляем их на арены: выигрываем или проигрываем, а затем процесс развития повторяется снова и снова. Вы все каждый день и не по разу заходите в своих героев, переставляете артефакты, делите войска и т.д. и т.п. И что Вы каждый раз видите? Схематичное изображение вашего героя: слоты под артефакты, места под вторичные навыки и кучу другой информации. Все это можно перенести на нас. Т.е. создаем игроков-героев (по-видимому, для участников двух и более версий Героев придется создавать не один профайл). У каждого игрока-героя будет своя раса, биография, специализация и т.д. Раса игрока-героя выбирается с самого начала, ну или выбирается символ в виде определенного вида войск, на основании которого и определяется раса. Т.о. определяется направление развития игрока героя. Например, выбрал участник расу lord (Nobility или Благородство), следовательно, он может прокачать себе вторичные навыки, 3 из них не магические (благородство, комбат и тактику) и 2 магических (выбираются из order, death, life).
Расскажу о своих наблюдениях и впечатлениях. То, что предлагаете вы - это из области ролевых игр. Такой подход к турнирам реализован на многих сетевых турнирах вообще, а применительно к Героям меча и магии - у Горбика на Хоммпортале.
Безусловно, ролевая компонента украшает турнир и делает его более стильным. Однако следует учитывать время-, деньго- и трудозатраты на реализацию постоянного обновления информации в профайлах участников.
Практика показывает, что только навскидку это всё привлекательно, а на деле - администраторы сайта не поспевают за постоянным обновлением этой информации. При наличии большого объема графики - скорость загруски страниц начинает стремиться к нулю. Вместо ожидаемого удовольствия - начинает накапливаться раздражение от:
- черепашьей скорости развертывания страниц;
- постоянных ошибок в расходовании ваших заработанных "местных" денег и не поступившие вовремя купленные вами артефакты;

Потом начинаются склоки и взаимные обиды. Турниры - даже при графике 1 турнир в месяц при 15-20 участниках - начинаются и заканчиваются с месячным и двухмесячным опозданием :(

В общем - здесь проблем больше, чем ожидаемого оживления турниров за счет добавления ролевой компоненты.
Имхо, ролевая атмосфера турниров уместна при 20-30 активных участниках. В случае повышения числа активных участников до 50 и выше - вступают в силу факторы накапливания раздражения.

У нас сегодня активно играют около 200 игроков - и даже при предельной простоте и форме турниров и то, возникают недоразумения.

Я не берусь судить как это получается на БК - как им удается совмещать ролевую компоненту и приличную посещаемость. Вполне возможно, что у них совсем другие финансовые возможности и уровень программистов, поддерживающих их турнир.
Затем дать возможность игрокам объединяться в кланы (что-то в этом роде). Кланы также разделить, например на: а) злые, б) добрые, в) нейтральные.
1. злые – death, haos;
2. добрые – life, nature;
3. нейтральные – все остальные.
Т.е. злым кланам не доступна магия и предметы рас life, nature. Добрым – death, haos. Нейтральным все. Т.о. при вступлении в злой клан игрока с расой chief или sorcerer (тут может поменяться раса), ему становится не доступна магия и предметы расы nature, но доступна магия и предметы расы order. Если вступает в добрый клан – аналогично. Вступление в нейтральный – раса не меняется. Кстати, предметы, в частности артефакты, придется также классифицировать по расам.
Для чего это нужно? Игрок-герой это Ваш стартовый герой. Но поскольку в турнирах Ф, М, БШ это не возможно, то нужно создавать отдельные профайлы игроков (хотя кто знает …).
Наверняка что-то упустил :( , ну да ладно. Перейдем непосредственно к турнирам.

Поединки «один на один» у нас существуют – дуэли.
А вот поединков «толпа на толпу», например поединок Москва-Питер, у нас нет. Тут-то мы и найдем применение кланам, да и не только им.
Рассмотрим для начала поединки «один на один».
Создается лист ожидания, в который любой игрок, желающий сразиться, вносит свой ник (т.е. заявляется на участие). Другой игрок, который также желает сразиться, либо тоже заявляется на поединок, либо выбирает себе соперника из предложенных. Выбираемый может отказаться, если: а) например, разница рейтинговых очков больше, чем на 100, б) по своему желанию (тут вступают в силу правила Лиги о дуэлях; кажется, можно отказаться только 3 раза).
Поединок «толпа на толпу».
Также создаются листы ожидания. Две стороны. В каждую сторону записывается определенное количество участников, затем они делятся на пары, между которыми и проводятся поединки. Выигрывает та сторона, которая одержала наибольшее количество побед. Например, образовалось 6 пар. Битва длится до тех пор, пока какая-нить сторона не одержит 4 победы. В этих поединках могут принимать участие кланы. Битва проходит на одной карте, но для каждой пары генерируется отдельный сейв.

После каждой выигранной битвы Вы получаете опыт и деньги. При достижении определенного количества у игрока-героя повышается уровень (увеличение первичных навыков, возможность выбрать вторичный навык (комбат, тактику…) и т.д.).
На выигранные деньги Вы можете покупать различные артефакты (а может что-то и еще), классифицированные, например, так:
1. на нейтральные - (доступные всем) или на такие как: такой-то артефакт (пусть +1 к морали) доступен всем кроме злых кланов;
2. добрые;
3. злые;
или по расам.
А вот эти предложения - интересны! И над ними надо начинать работать - понимая, что у нас и деньги и артефакты и слава сконцентрированы в одной единственной субстанции - рейтинге.
Мы вполне можем провести командный турнир. Нужно, чтобы кто-то взял на себя труд разработать условия и правила проведения такого турнира :)
Не уверен - не обгоняй:)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

30 янв 2003, 19:32Сообщение

Alan Prost писал(а): А вот эти предложения - интересны! И над ними надо начинать работать - понимая, что у нас и деньги и артефакты и слава сконцентрированы в одной единственной субстанции - рейтинге.
Мы вполне можем провести командный турнир. Нужно, чтобы кто-то взял на себя труд разработать условия и правила проведения такого турнира :)
По-моему это несложно! Я мог бы взяться. Вопрос только один: сколько человек в команде?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Spirit
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:53
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

30 янв 2003, 19:57Сообщение

CMEPTb писал(а): По-моему это несложно! Я мог бы взяться. Вопрос только один: сколько человек в команде?
Я бы для начала предложил троих. По-моему, самое оптимальное.

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

30 янв 2003, 20:20Сообщение

Alan Prost писал(а):
А вот эти предложения - интересны! И над ними надо начинать работать - понимая, что у нас и деньги и артефакты и слава сконцентрированы в одной единственной субстанции - рейтинге.
Мы вполне можем провести командный турнир. Нужно, чтобы кто-то взял на себя труд разработать условия и правила проведения такого турнира :)
Для начала могу предложить абсолютно минималистский вариант командного турнира, не требующий почти никаких организационных усилий. Просто поделить игроков на кланы (ИМХО оптимальное число - 4 человека в клане, хотя возможно я просто нахожусь под влиянием ТОХовских стереотипов). Чтобы в один клан не лезли все сильнейшие, ввести условия. Глава клана должен иметь рейтинг не меньше 1150, второй номер - от 1050 до 1150, 3-й и 4-й - не более 1075 (все цифры - абсолютно условны, я их взял для примера).
Никакихкомандных соревнований поначалу можно не проволить. Просто подсчитывается результат игроков в календарных турнирах за неделю. Если клановцы выиграли все свои партии (счет - 4:0), то рейтинг за прохождение в очередной тур им начисляется с 40%-ным бонусом, при счете 3:1 - 20%-ным, при счете 2:2 бонусов нет, при счете 1:3 штраф 20%, при счете 0:4 начислять нечего, поэтому и штраф неуместен.
А когда система кланов разовьется, уже можно подумать и о специальных командных соревнованиях.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

30 янв 2003, 23:19Сообщение

SaTurn писал(а):Просто подсчитывается результат игроков в календарных турнирах за неделю. Если клановцы выиграли все свои партии (счет - 4:0), то рейтинг за прохождение в очередной тур им начисляется с 40%-ным бонусом, при счете 3:1 - 20%-ным, при счете 2:2 бонусов нет, при счете 1:3 штраф 20%, при счете 0:4 начислять нечего, поэтому и штраф неуместен.
Конечно идея есть, но есть и проблемы! А что делать если кто-то из участников проиграл?! Турниры то начинаются не каждую неделю. А это означает, что несколько членов клана участвует в турнирах, тогда как другая часть курит. Как тут рассчитывать?!
Вот еще я заметил небольшую несправедливость: "при счете 1:3 штраф 20%" Получается тем кто проиграл ничего не будет, а черту, который старался изо всех сил, выйграл единственный - штраф!
Посему предлагаю, если появится такие ситруктуры как кланы, то уместно ввести паралелльную систему командных коэффициентов. т.е. отдельно учитывать рейтинг кланов!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Lelik
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
Откуда: Yoshkar-Ola
Контактная информация:

3 фев 2003, 15:43Сообщение

SaTurn писал(а):Для начала могу предложить абсолютно минималистский вариант командного турнира, не требующий почти никаких организационных усилий. Просто поделить игроков на кланы (ИМХО оптимальное число - 4 человека в клане, хотя возможно я просто нахожусь под влиянием ТОХовских стереотипов). Чтобы в один клан не лезли все сильнейшие, ввести условия. Глава клана должен иметь рейтинг не меньше 1150, второй номер - от 1050 до 1150, 3-й и 4-й - не более 1075 (все цифры - абсолютно условны, я их взял для примера).
Никакихкомандных соревнований поначалу можно не проволить. Просто подсчитывается результат игроков в календарных турнирах за неделю. Если клановцы выиграли все свои партии (счет - 4:0), то рейтинг за прохождение в очередной тур им начисляется с 40%-ным бонусом, при счете 3:1 - 20%-ным, при счете 2:2 бонусов нет, при счете 1:3 штраф 20%, при счете 0:4 начислять нечего, поэтому и штраф неуместен.
А когда система кланов разовьется, уже можно подумать и о специальных командных соревнованиях.
Для начала командные соревнования стоит сделать только обычными дуэлями (одна вызывает другую на дуэль). Подсчет рейтинга анологичен подсчету в обычных дуэлях. А уже потом, когда появится много кланов, создать те же самые турниры (Ф, М, БШ) и для команд.
Я думаю, что делить игроков на кланы все же не стоит. Лучше будет, если мы сами поделимся; многие захотят быть в одной команде со своими друзьями. Например, я и Havr хотим быть в одном клане (благо рейтинг позволяет :)). Поскольку, с каждым разом мы играем все лучше и лучше, то проблема того, что одна команда сильнее другой, скоро исчезнет. Да и если в каждом клане будет только 3, 4, 5 человек, то сильных кланов будет несколько.
Количество игроков в клане, наверно, лучше сделать нечетным, чтобы результатом битвы могли быть только два исхода. Также можно сделать число игроков входящих в клан на 1, 2 больше, чем принимающих участие в битве.
Например, дуэль между двуми кланами. Допустим, каждый клан будет состоять из 4 или 5 человек. Тогда битвы будут проводиться между 3 парами. Оставшиеся игроки, сидят как бы на замене (допустим один не может играть (командировка и т.д и т.п.), то запасной игрок заменяет его). В результате меньше проигрышей из-за неявок.

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

3 фев 2003, 17:06Сообщение

Lelik писал(а):Для начала командные соревнования стоит сделать только обычными дуэлями (одна вызывает другую на дуэль). Подсчет рейтинга анологичен подсчету в обычных дуэлях. А уже потом, когда появится много кланов, создать те же самые турниры (Ф, М, БШ) и для команд.
Ты не учитываешь одного. Подготовка сэйва занимает много времени, так что подготовить 2 сэйва за неделю смогут очень немногие игроки. Соответственно большиству придется выбирать - личные соревнования или командные. И в итоге мы получим огромное число неявок и там, и там. :( Поэтому на данном этапе лично я категорически против отдельных командных соревнований. У меня просто не будет времени на столько всего.
Я думаю, что делить игроков на кланы все же не стоит. Лучше будет, если мы сами поделимся; многие захотят быть в одной команде со своими друзьями. Например, я и Havr хотим быть в одном клане (благо рейтинг позволяет :)). Поскольку, с каждым разом мы играем все лучше и лучше, то проблема того, что одна команда сильнее другой, скоро исчезнет. Да и если в каждом клане будет только 3, 4, 5 человек, то сильных кланов будет несколько.
Я думал, что добровольное определение состава кланов самими участниками - это нечто, само собой разумеющееся. Другими словами, в этом вопросе я с тобой полностью согласен.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 фев 2003, 17:32Сообщение

SaTurn писал(а):Ты не учитываешь одного. Подготовка сэйва занимает много времени, так что подготовить 2 сэйва за неделю смогут очень немногие игроки. Соответственно большиству придется выбирать - личные соревнования или командные. И в итоге мы получим огромное число неявок и там, и там. :( Поэтому на данном этапе лично я категорически против отдельных командных соревнований. У меня просто не будет времени на столько всего.
а почему за неделю??
можно ведь сделать на командные соревнования и побольше времени.
например по 2 недели на тур.
ИМХО, так будет даже лучше.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 фев 2003, 17:39Сообщение

Предлагаю следующую довольно простую систему:
Команда/клан (далее клан) может иметь в своем составе сколько угодно участников.
Кланы имеют единый начальный рейтинг (скажем 1000)
Рейтинг изменяется:
1. В результате дуэлей кланов
2. В результате побед членов кланов в турнирах (вариант с учетом скажем и полуфиналов)

Дуэль кланов:
1. Клан выставляет команду с нечетным числом участников. В заранее оговоренный срок возможны замены.
2. Производятся дуэли 1-х номеров рейтинга участников одной команды, 2-х e.t.c. (как в командных шахматных турнирах)
3. Каждая дуэль прописывается в рейтинг игрока по существующим правилам.
4. Выигрыш клана (с любым счетом) меняет рейтинг клана по существующей системе подсчета очков для дуэли.

При формировании сеток турниров игроки клана с наибольшим рейтингом рассеиваются в разные части сетки таким образом, чтобы лучшая четверка лучшего клана не встречалась между собой как минимум до полуфинала.
Возможны и другие бонусы клановцам.....
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 фев 2003, 17:48Сообщение

мне кажется, что результаты личных выступлений отдельных членов клана не должны влиять на общий рейтинг клана. (имеется в виду в личных турнирах)

иначе, допустим, средне играющий клан (из игроков со средним рейтингом) будет ниже слабого клана, в котором есть 1 чемпион, который выигрывает личные первенства.

(к примеру клан - 3 средних игрока против 1 чемпиона и 2-х аутсайдеров, в командном первенстве средне играющий клан победит, но по рейтингу может быть ниже или на том же уровне засчет прибавки второму клану рейтинга чемпиона)

да и вообще зачем скрещивать личный и командный рейтинги?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 фев 2003, 18:15Сообщение

oxygen писал(а):мне кажется, что результаты личных выступлений отдельных членов клана не должны влиять на общий рейтинг клана. (имеется в виду в личных турнирах)

иначе, допустим, средне играющий клан (из игроков со средним рейтингом) будет ниже слабого клана, в котором есть 1 чемпион, который выигрывает личные первенства.

(к примеру клан - 3 средних игрока против 1 чемпиона и 2-х аутсайдеров, в командном первенстве средне играющий клан победит, но по рейтингу может быть ниже или на том же уровне засчет прибавки второму клану рейтинга чемпиона)

да и вообще зачем скрещивать личный и командный рейтинги?
Во-первых дуэльные соревнования вряд ли будут слишком уж частыми. Нехватка времени, организации внутри кланов e.t.c.
Во-вторых крупные, серьезные кланы наверняка будут строиться вокруг сильного игрока. Я бы даже сказал создатель клана с серьезным рейтингом обязательно должен иметь место быть. Возможно что стоит ввести ограничения по рейтингу для возможности создания нового клана. Тогда этот человек будет отвечать за участников клана. Решая принять человека в клан, он становится частично ответственным за поведение участника в турнирах и вообще Лиге.
С возможными кстати штрафными санкциями....
А я вот день рожденья не буду справлять.....

TitanJZ
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2002, 16:42
Контактная информация:

4 фев 2003, 16:12Сообщение

Думаю, более подходящим при формировании клана, будет учитывать суммарный рейтинг игроков. Так как "высокорейтинговых" игроков на всех желающих может не хватить, это позволит формировать полноценные кланы из игроков с несильно разнящимся уровнем. Полагаю, формирование клана вокруг игрока с высоким рейтингом не стоит делать обязательным условием. Иметь такого игрока будет в интересах самого клана.
Кажется действительно не будут частыми дуэли между кланами.
Согласен с oxygen'ом - две недели на тур - может получиться здорово. Что касается бонусов - клан должен отвечать своих игроков. Штрафовать за неявку бойца клан вполне оправдано даже не в коммандных соревнованиях. Но и членство в клане будет давать больший рост в рейтинге (в случае победы всех игроков клана).

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

4 фев 2003, 16:35Сообщение

Пока не вмешиваюсь со своим мнением, но слежу за поступающими предложениями с большим интересом ;)
Не уверен - не обгоняй:)