ТМ1-2007. Первый мастерс 2007
-
Crusader- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 18:31
Оле-Оле!
dmitrik!
dmitrik!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Самое дельное что я нашел - это оверсиров в угол, на них щит, всеми прикрыть и потом кидаться армагеддоном, покусывая собаками.2Oxigen: как побеждать за Миш-Нюкема мы все знаем. А вот как за Дмитрик'а?
Почему оверсиров, а не лордов? По хп они примерно одинаковые, а прикрыть оверсиров значительно проще. Но мяса не хватает всё равно.
P.S. Прошу повнимательнее с моим ником
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 Alex-condor;
Спасибо за заботу - всё именно так как ты сказал. Скоро будет правильная версия
Напоминаю свои характеристики:
Армия:
Черти – 236.
Огненные демоны 254
Церберы 146
Суккубы 56
Адские жеребцы 46
Пещерные владыки 30
Дьяволы 10
Герой 24 уровень.
Искусная логистика -> Нахождение пути, Быстрое открытие врат, Внезапная атака
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусное нападение
Искусная магия Света -> Гнев праведный
Высшее образование
Искусное открытие врат -> Пожиратель душ, Адский огонь
----------------------------------------
Параметры без артефактов - Нападение: 21, Защита: 8, Колдовство: 22, Знание: 22
С артефактами 22-17-24-23
Есть баллиста и палатка.
Дух 5 и удача 5. Мана 260.
Арты:
кольцо скорости, кольцо сломленного духа, посох преисподней, корона льва, кираса короля гномов, сандалии святого, ошейник льва, щит короля гномов, плащ смертоносной тени, руна пламени.
Заклинания:
магическая стрела, каменные шипы, ледяная глыба, молния
телепорт, ускорение, массовое ускорение, карающий удар, массовый карающий удар, божественная сила, антимагия, снятие чар, святое слово, воскрешение, уклонение
замедление, ослабление, чума, разрушающий луч
огненная ловушка, призыв элементалей, небесный щит, феникс, фантом, поднять мёртвых, осиный рой.
P.S. автоматическое создание арен ещё до конца не отлажено, так что пока наберёмся терпения и запасёмся пониманием
Спасибо за заботу - всё именно так как ты сказал. Скоро будет правильная версия
Напоминаю свои характеристики:
Армия:
Черти – 236.
Огненные демоны 254
Церберы 146
Суккубы 56
Адские жеребцы 46
Пещерные владыки 30
Дьяволы 10
Герой 24 уровень.
Искусная логистика -> Нахождение пути, Быстрое открытие врат, Внезапная атака
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусное нападение
Искусная магия Света -> Гнев праведный
Высшее образование
Искусное открытие врат -> Пожиратель душ, Адский огонь
----------------------------------------
Параметры без артефактов - Нападение: 21, Защита: 8, Колдовство: 22, Знание: 22
С артефактами 22-17-24-23
Есть баллиста и палатка.
Дух 5 и удача 5. Мана 260.
Арты:
кольцо скорости, кольцо сломленного духа, посох преисподней, корона льва, кираса короля гномов, сандалии святого, ошейник льва, щит короля гномов, плащ смертоносной тени, руна пламени.
Заклинания:
магическая стрела, каменные шипы, ледяная глыба, молния
телепорт, ускорение, массовое ускорение, карающий удар, массовый карающий удар, божественная сила, антимагия, снятие чар, святое слово, воскрешение, уклонение
замедление, ослабление, чума, разрушающий луч
огненная ловушка, призыв элементалей, небесный щит, феникс, фантом, поднять мёртвых, осиный рой.
P.S. автоматическое создание арен ещё до конца не отлажено, так что пока наберёмся терпения и запасёмся пониманием
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выслал поправленные арены.
Архив арен также обновлен.
p.s. Я с этим редактором скоро совсем с катушек съеду
Архив арен также обновлен.
p.s. Я с этим редактором скоро совсем с катушек съеду
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 Mish-Nukem:
Ты свой сейв прверял? Всё верно?
P.S. Сейчас тестил нашу новую арену с массовой скоростью. Очень многое зависит от случайностей. Посмотрим что даст он лайн.
Ты свой сейв прверял? Всё верно?
P.S. Сейчас тестил нашу новую арену с массовой скоростью. Очень многое зависит от случайностей. Посмотрим что даст он лайн.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 6 апр 2007, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Интересно...
Кстати, а разве повышалки морали-удачи допустимы перед боем? Мне казалось, биться будут, кто с чем придет (посетит на карте).
А если противником ставить комп, Bravlin без труда выигрывает у Mish-Nukem . Правда, с dmitrik-ом не получается, и с Bandit-ом не всегда.
Кстати, а разве повышалки морали-удачи допустимы перед боем? Мне казалось, биться будут, кто с чем придет (посетит на карте).
А если противником ставить комп, Bravlin без труда выигрывает у Mish-Nukem . Правда, с dmitrik-ом не получается, и с Bandit-ом не всегда.
кхм... попросил бы финалистов сказать по паре слов о своих дуэлях для репортажа.
основные моменты, сильные-слабые стороны, счет по партиям
про гейтинг шел тут разговор - на личном опыте могу сказать что при арене не сильно запруженной препятствиями удары по ключевым фигурам делают свое дело, т.е. если быть исключительно отряды иссходные а не призванные, то в конце очень интересно наблюдать за одновременным исчезновением кучи войск противника.
это справедливо только для открытых арен, где поставить заслоны на исходные войска довольно трудно
основные моменты, сильные-слабые стороны, счет по партиям
про гейтинг шел тут разговор - на личном опыте могу сказать что при арене не сильно запруженной препятствиями удары по ключевым фигурам делают свое дело, т.е. если быть исключительно отряды иссходные а не призванные, то в конце очень интересно наблюдать за одновременным исчезновением кучи войск противника.
это справедливо только для открытых арен, где поставить заслоны на исходные войска довольно трудно
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Развивая тему гейинга...
В режиме Дуэль у всхе трех инферналов используется гейтинг. Редкое исключение - Делеб. Причины просты:
1. Она и так выигарет
2. Гейтинг только базовый потому, если надо быстро завалить соперника, то демоны не гейтятся, т.к. они очень реко ходят. Хотя с последними изменениями этот случай можно не рассматривать...
В режиме Дуэль у всхе трех инферналов используется гейтинг. Редкое исключение - Делеб. Причины просты:
1. Она и так выигарет
2. Гейтинг только базовый потому, если надо быстро завалить соперника, то демоны не гейтятся, т.к. они очень реко ходят. Хотя с последними изменениями этот случай можно не рассматривать...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Сейчас проводил ещё тест арены с Mish-Nukem"ом - выигрыват тот, у кого герой первым ходит. Причём если ходит его герой, то я сливаю 100%. Посмотрим что дальше будет.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 6 апр 2007, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поиграли с Бандитом арену против Mish-Nukem'a, один из трёх я уступил. Не всё так очевидно, как казалось на первый взгляд, но всё таки пришли к выводу что Mish-Nukem посильнее и заслуживает первого места, с чем я его и поздравляю!
С нетерпением ждем результата по арене Bandit-dmitrik
С нетерпением ждем результата по арене Bandit-dmitrik
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Играл он лайн с oxygen"ом. Я продул со счётом 2х1. Выигрывает армия Mish-Nukem. Поздравляю!
P.S. В основном решает магия подчинения - в финале воскрешать не хватает темпа. Многое зависит от хода героя - то ли будет постоянное масс слоу, то ли масс хейст. Также тяжело переносится масс забывчивость. С моей стороны очень сильны огн. элементали (более 70 штук), масс хейст, масс карающий удар, небесный щит и антимагия. Гейтинг используем оба, обязательно и на полную катушку.
P.S.S. Может ещё что по бою oxygen добавит.
P.S. В основном решает магия подчинения - в финале воскрешать не хватает темпа. Многое зависит от хода героя - то ли будет постоянное масс слоу, то ли масс хейст. Также тяжело переносится масс забывчивость. С моей стороны очень сильны огн. элементали (более 70 штук), масс хейст, масс карающий удар, небесный щит и антимагия. Гейтинг используем оба, обязательно и на полную катушку.
P.S.S. Может ещё что по бою oxygen добавит.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Спасибо уважаемым соперникам и секунданту! Честно говоря, я не ожидал, что выиграю, т.к. опыт дуэлей отсутствует как таковой (сосед после 2-х боев отказался продолжать ). Хорошо, что в этот раз я не стал брать оригинального героя (сам защитился от "неродных" героев снижением морали на -4 от артефактов и -3 от ауры ужаса кошмаров).
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Принято решение более не переносить на арену бонусные мораль и удачу (из фонтанов, идолов и прочих повышалок), дабы реабилитировать навыки счастье и лидершип. Перенесены будут только те, что получены навыками, артефактами и прочими постоянными модификаторами.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.