Карта для быстрых дуэльных боёв

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Когда бы вы хотели начать третий турнир?

через неделю
7
35%
через 2 недели
3
15%
через 3 недели
1
5%
через месяц
9
45%
 
Всего голосов: 20

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

17 июн 2007, 21:14Сообщение

Bandit писал(а):Вы играли в 0.7? В 0.7 гномы уже немного урезаны (годзилы и таны).
А где можно поглядеть на версию 0.7? ;)
Bandit писал(а): Возможно, что через неделю начнём турнир, хотелось бы за это время отточить баланс.
Очень хорошо :) На Лиге как раз офф-лайн закончится и дуельный турнир тоже подойдёт к концу, так что учасников должно быть много...

Кстати, какие планы - опять набрать 16 учасников и по круговой системе?

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

17 июн 2007, 21:43Сообщение

2 Zilonite:
0.7 ещё доделываю. Сейчас внесу очередные изменения и выложу.
Кол-во участников пока не знаю. А играть точно хочу в круговую, на мой взгляд это самый справедливый расклад.

Кстати, может в аське пообщаемся? Моя 413-070-503

Ещё вопрос ко всем - надо ли, как в карте моего уважаемого коллеги - Psionic"а, давать все арты и заклы? Это убавит рендома, но отдалит ситуацию от реальности.
Я думаю оставить всё как есть, у каждого подхода найдуться свои сторонники. Хочется узнать мнение коллектива :)

и ещё - надо ли банить Мив? (Винга забанил)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

17 июн 2007, 22:14Сообщение

Доделал версию 0,7
http://bandit1976.narod.ru/ArenaBandita_07.rar

(это уже доделанная 0,7, не та, в которую я играл при тесте с несколькими игроками)
Изменения:
1 Убрал лишние бонусные деньги у тёмных и у людей
2 Уменьшил кол-во годзил и танов (по сравнению с версией 0,6)
3 Добавил шахту с фениксом для эльфов
4 Разблокировал книги. Может попадуться в магазине.
5 Теперь неделя всегда нейтральная, без перекосов типа меча или магии.
Ещё кое-какие мелочи, что ещё изменил по сравнению с 0,6, точно уже не помню.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

18 июн 2007, 19:38Сообщение

Запускаю второй турнир по своей карте
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=4011
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

14 июл 2007, 21:08Сообщение

Появилась идея как смоделировать тренинг любых юнитов у людей.

Суть идеи вот в чем. Рядом с людским замком ставятся 4 квестовых домика в каждом из которых можно обменять некоторое количество человеческих юнитов + 1 волк (или любой другой не людской юнит) на такое же количество человеческих юнитов более высокого уровня. Например 100 ополченцев + 1 волк на 100 арбалетчиков.

Волк здесь нужен для того чтобы у игрока небыло возможности произвести обмен в более чем 1 квестовом домике. 1 волк будет стоять рядом с замком и присоеденяться. Здания тренинга отключаются за ненадобностью.

Используя этот метод появится возможность тренинга не только всех человеческих юнитов простых людей, но и ренегатов. 8)

P.S. Главное определится с количеством тренеруемых юнитов в каждом квестовом домике.
Изображение

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

14 июл 2007, 21:58Сообщение

Хоршая мысль - воплотим в следующей версии :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

16 июл 2007, 12:08Сообщение

Bandit писал(а):Хоршая мысль - воплотим в следующей версии :)
Идея девстительно хорошая. Но перед воплошением всёже надо быть осторожным - может не стоит моделировать то, что и так работает? Сейчас ведь как раз с людми интерсно потому, что если хочется наделать паладинов, то надо обязательно достать все навыки относительно тренировки и надо пожертвовать кругленькую сумму.

Ещё идея на счёт некров - может надо дать им возможность достать три вида воиска (то есть, дать ещё один секстант), но значительно уменьшить количество воиск?

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

16 июл 2007, 14:33Сообщение

А давайте, эту идею и обкатаем на ренегатах. А стандартный людей пока трогать не будем.
P.S. Главное тут не переусердствовать - ренегаты и так сильны.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

26 июл 2007, 02:48Сообщение

Рыцари Изабель Это вам не Палычи ,снесут всех и не поморщатся.Я против.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

27 июл 2007, 12:50Сообщение

Мысли вслух....вместо двух боев провести один, но сразу двумя героями...если счет 1-1, то остатками армий побороться еще раз...хотя результат может быть уже очевидным и бой будет просто формальностью...

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

27 июл 2007, 13:00Сообщение

Отличная мысль! Как я понимаю, это касается наших финалистов?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 июл 2007, 14:09Сообщение

Bandit писал(а):Отличная мысль! Как я понимаю, это касается наших финалистов?
Да, остальным ничья уже проставлена ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

27 июл 2007, 15:19Сообщение

Vampire писал(а):Мысли вслух....вместо двух боев провести один, но сразу двумя героями...если счет 1-1, то остатками армий побороться еще раз...хотя результат может быть уже очевидным и бой будет просто формальностью...
Действительно, оригинальная мысль. Аналогично, можно будет в будущем поэкспериментировать дуэли 2х2 и3х3 :). Только создать отдельную карту с проставленными союзами.

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

27 июл 2007, 15:34Сообщение

Про союзы тоже думал...2х2, 3х3...хорошо когда играют несколько человек...
Но получается зависимость от других пар...т.е. один бой длится 30 мин, а другой 90...ждать целый час накладно...да связь рвется постоянно...

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

27 июл 2007, 15:49Сообщение

Хмм, дело в том, что я имел ввиду как раз игру вдвоем. Но сейчас понял, что выдал желаемое за действительное :oops: . Ведь за союзников одному можно играть в хот-сите, но никак не по сетке. А жаль.

Закрыто