Правила онлайн-турниров на картах

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

16 апр 2007, 10:21Сообщение

Chameleon писал(а):
Evil Dwarf писал(а):Подтверждаю. Слился напрочь. Началось фигово. Респ - трава, на которой только лесопилка и камнеломка. Стоит башня фей за охраной. Все остальное - на снегу за горами, проход охраняют 40 арбалетчиков.
Надо было попробовать воспользоваться правом рестарта:
Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня без объяснения причин
denden писал(а):...
и все же продолжу вопрошать про право рестарта на 2-й день на случайных. Там большинство реальных причин видно на 1-й ход (20 секунд хватит)). Но эти причины редки. Договоренность старта случайными замками - пока не было. Зеркалка - вот тут реально. Снег (песок) обычно договариваются о внесчетной перегенерации.

Остальные причины:
1. Оба выхода сторожат плохиши (обычно один хоть все же пробиваем на 2-й неделе у всех - кто бы там не был) - оба выхода увидеть - часто 5-й день. Не совсем причина в общем.
2. Ближний респ - куда пробиваться реально - снег, песок (иногда можно увидеть на 5-й день, иногда нельзя - двойной портал)
3. Центр (на некоторых шаблонах) снег или песок, а оппонент гном или маг - тож раньше 5-го дня обычно не увидешь (часто вообще не увидешь - двойной портал когда)

Может все же на случайных оттянуть право реста до 5-го дня? У меня случаи 2-3 бывали иногда - это серьезная причина.
Полностю поддерживаю. Дело в том, что за эти 2 дня на рандом карте неуспеваеш ещё понять что к чему. Ярким примером является мой отчот 1.тура он-лине турнира (и он не единственный). Когда я понял в какую яму попал, 2.игравой день был уже по зади. Да и что толку брать рестарт на 2.день из о плохих обстоятельств на карте, если при следуюшей генерации может случится вообще непопровымое - можеш родится на снегу или на песке не родным замком :(
От сюдо 2 предложения:

1) Если начальным респом для неродного замка выподает слег или песок, тогда игрок в любом случие имеет право на рестарт. Игрок рестартом должен воспользоватся мгновенно, т.е. в начале 1.дня. Как только игра начинается, он обявляет опоненту о том, что родился на снегу/песке, получает ответ и делает скриншот. Это будет служить докозателством, что a) он действительно родился на неподходящей почве, b) незатягивал игру, ходя героями, и, на конец, самое главное, что c) это именно скрин соответсвенной игры (ответ опонента).

2) Право рестарта на рандом картах надо продлить по кайней мере до 3.игровых дней.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

16 апр 2007, 10:34Сообщение

dexterwar писал(а):А время 8 минут нереально много 6 вполне хватает ,а далее начинается тупняк :)
Вопрос времени на ход уже долго и упорно обсуждался на многочисленых страницах. Некоторые игроки из о этого чуть не подрались. Считаю, что ведущие приняли оптимальное решение - 8.минут. Нестоит ведь обижать Инферно...
dexterwar писал(а):Вообще белый имеет сомнительное какое то преимущество выбор карты из 2 ,которые оставил ему соперник,зато черный и цвет выбирает и замок и героя .Странно все это.
По мне выбор карты - большое преимущество, особо для тех, которые категорически настроены в сторону фиксов или рандом. Выбор замка из 4 оставшися, проблем несосовляет. Выбор героя - здесь я тоже непонял причом тут поочередность выбора, если при одинаковых замках рандом геройи... Единственным весовыйм аргументом здесь остаёстся выбор цвета.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Последний раз редактировалось Ernests 16 апр 2007, 10:43, всего редактировалось 1 раз.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

16 апр 2007, 10:41Сообщение

1. from dexterwar. Честно говоря недопонял пример. Соргала как то не пользую обычно. Кифра да, потенциальный боец, но и ее можно развить в классику - полагаешь маг-боец эффективней против темного хаосника? У меня и Кифра может в легкую стать им). Пару ты хорошую для примера выбрал. Только вот любой герой маг может развиться куда угодно (антизакл или нет, любой набор магий и т.д. и мой выбор темного не будет от этого зависеть. По крайней мере это такой тончайший момент, что не дает имхо преимущества никакого, но возможно я просто еще не постиг глубин). А вот главные 2 преимущества - выбор карты и право 2-го выбора замка разнесены. По мне 2-е важнее, как и у тебя, но...мне к примеру если что на ветеране предстоит дебютировать только)

2. Да, предложение Эрнеста по тому, что название карты генерированной дает другой игрок действительно гораздо проще и эффективней.

3. Ну зачем скрины снега на первый день. Я вот карту 3 раза генерил. Вначале у Abver был песок - потом снег - что мне там сомневаться то, что там игрок увидет вокруг замка такого.. Причем договорились сразу о внеплановом ресте в таких случаях. И сразу он сообщал - 5 секунд. Так что проблема легко решаема. Может и внести в правила это надо.

4 Для того, чтобы увидеть те моменты, о которых я говорил трех дней часто не хватит - обычно пяти хватает; но чаще вообще не поймешь) когда двойные порталы - а это часто.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

16 апр 2007, 10:42Сообщение

Ernests писал(а):1) Если начальным респом для неродного замка выподает слег или песок, тогда игрок в любом случие имеет право на рестарт. Игрок рестартом должен воспользоватся мгновенно, т.е. в начале 1.дня. Как только игра начинается, он обявляет опоненту о том, что родился на снегу/песке, получает ответ и делает скриншот. Это будет служить докозателством, что a) он действительно родился на неподходящей почве, b) незатягивал игру, ходя героями, и, на конец, самое главное, что c) это именно скрин соответсвенной игры (ответ опонента).
В патче 2.2 наверняка подправят баг с дорогами, может подождем, по слухам он уже на носу :)
2) Право рестарта на рандом картах надо продлить по кайней мере до 3.игровых дней.
Есть еще мнения :?:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

16 апр 2007, 10:51Сообщение

ну как же им не быть)
1. Автоматический мгновенный рестарт, ежели снег или песок на старте. Дороги на снегу должны подправить конечно. Но штраф 50% останется все равно. А вот дадут ли возможность выбирать тип почвы на стартовом респе - вопрос. Хотя можно и не записывать - обычно игроки по умолчанию договорятся - это потеря 5-10 минут.

2. Если не двойные порталы, то оба выхода почти всегда гарантированно можно увидеть не к третьему, а к пятому дню. К третьему - 50% наверное что оба увидишь. 4 дня - 80% Где то так. Решайте - можно и не менять - оставить "что бог послал")

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

16 апр 2007, 10:56Сообщение

denden писал(а):Если не двойные порталы, то оба выхода почти всегда гарантированно можно увидеть не к третьему, а к пятому дню. К третьему - 50% наверное что оба увидишь. 4 дня - 80% Где то так. Решайте - можно и не менять - оставить "что бог послал")
Понятно решим :) Просто 5 дней - это уже серьезный срок и, имхо, поздновато для рестарта...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

16 апр 2007, 10:57Сообщение

Chameleon писал(а):В патче 2.2 наверняка подправят баг с дорогами, может подождем, по слухам он уже на носу :)
Даже с подправленными дорогами -50% хода по родному респу очень серёзная помеха. Доказательством этого явлается не только мое мнение, но и мнение другых участников турния (CragHack, denden и др.) Хвотaeт хотя бы посчитать, сколько участников турина договаривались между собой об рестатре в случие выподения снега/песка. :wink: На сколько мне известно, дорогы на пескe работают нормально...
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

16 апр 2007, 11:22Сообщение

Ну все еще надеются, что в патче дадут выбирать тип земли на старте еще) А что, уже были сведения о дате выхода патча разве?

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

16 апр 2007, 20:00Сообщение

denden писал(а):1. from dexterwar. Честно говоря недопонял пример. Соргала как то не пользую обычно. Кифра да, потенциальный боец, но и ее можно развить в классику - полагаешь маг-боец эффективней против темного хаосника? У меня и Кифра может в легкую стать им). Пару ты хорошую для примера выбрал. Только вот любой герой маг может развиться куда угодно (антизакл или нет, любой набор магий и т.д. и мой выбор темного не будет от этого зависеть. По крайней мере это такой тончайший момент, что не дает имхо преимущества никакого, но возможно я просто еще не постиг глубин). А вот главные 2 преимущества - выбор карты и право 2-го выбора замка разнесены. По мне 2-е важнее, как и у тебя, но...мне к примеру если что на ветеране предстоит дебютировать только)

2. Да, предложение Эрнеста по тому, что название карты генерированной дает другой игрок действительно гораздо проще и эффективней.
1.Я тоже не постиг еще глубин :) просто второй вариант пример бойца -призывника эффетивного на некоторых картах.И зачем тогда выбирать Кифру с ее навыками и делать мага хаосника ?Не проще тогда взять Вайшана?
2.А вы точно уверены что нельзя переименовать файл в ресурсах игры в течении минуты?
Кстати у меня в первой игре жилище гремлинов тоже загораживали сильные монстры поэтому поздно отбил,возможно нужно увеличить оестарт до 3 дней и оставить один рестарт.Со снегом и песком двоякие чувства ,с одной стороны да недалеко ходит герой ,но с другой сопреник в подземелье бегает только по коридорам так что в целом не дальше .Нет у меня четкого мнения ,надо больше поиграть рандом.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Последний раз редактировалось dexterwar 16 апр 2007, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

17 апр 2007, 08:06Сообщение

Получается так, человеку выпал Снег или песок, и он сидит и ждет, не попросит ли его соперник о рестарте. Это достаточно не честно. Генерированная карта сохраняется у обоих игроков. Ее можно открыть и посмотреть на чем оказался соперник.
Поэтому предлагаю сделать рестарт только в случае выпадения Снега или Песка (если не Гномы или Маги). Причем неограниченное кол-во рестартов и по желанию игрока.
На В4, В3 будет тяжело там шахты на соседней территории:), но на начальном респе есть сундуки, можно правильно прокачаться.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

17 апр 2007, 09:54Сообщение

1. Кифра - это аналог Карли у гномов по непредсказуемости для оппонента в развитии. Только вот имхо, в отличие от гномов у темных "стандартная" прокачка часто явно лучше(. Но по любому - элемент неизвестности прокачки для оппонента создает)

2. Ну такие уж мелочи как перегенерить из-за недоступности быстрой найма гремов - это слишком - это все ж случайные. В т.ч.далеко не факт, что у него будет на стартовом двелинг 1-го уровня - может где-нить далеко и 2-го например.
Если файл действительно так в легкую переименуется - а видимо так и есть. То возращаемся в случае сомнений к варианту генерации 3-м игроком?
Коридоры подземелья ничем не хуже - нет там никаких недостатков (ну ток боязнь замкнутых пространств?)), в отличие от снега(песка)

3. Вот вопросик еще у меня. Почитал отчеты и не понял, а почему на фиксах никто не прыгал астральными черех охрану (озеро, сражение за честь). Или это прошло просто мимо отчетов? Или все же запрещенно каким-то образом?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

17 апр 2007, 10:11Сообщение

denden писал(а):3. Вот вопросик еще у меня. Почитал отчеты и не понял, а почему на фиксах никто не прыгал астральными черех охрану (озеро, сражение за честь). Или это прошло просто мимо отчетов? Или все же запрещенно каким-то образом?
В сражении за честь запрещено на карте, а на озере мертвеца охрану намного легче пробить :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

17 апр 2007, 16:16Сообщение

я вроде будучи вторым в паре мельком озеро глянул. Там разве по центру не много драконов по пути в утопу?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

18 апр 2007, 15:12Сообщение

denden писал(а):я вроде будучи вторым в паре мельком озеро глянул. Там разве по центру не много драконов по пути в утопу?
Вопросы по картам, пишем в тему про карты :!:

Много не мало ;) Зато на первой неделе там не пробьются :lol:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 апр 2007, 10:36Сообщение

arrow888 писал(а):Для меня, например, первые две недели игры в предельно жестких условиях (денег мало, войск мало, карта неизвестна) особенно ценны и интересны при играх на рандоме. Если рандом начнут играть на "Ветеране" игра для меня обеднеет. В "тройке", кстати, на максимальном и почти максимальном уровнях сложности ресурсов еще меньше. И ничего играет народ :)
Сложность определяет пробивную силу, а кол-во денег и все прочее - это вторично. Поимев немного опыта на рандоме я заметил, что случается появиться на небольшом респе, где много ресурсов не достать в принципе, а выходы охраняются зверской охраной. Вывод прост: сложность явно завышена. Естественно, я не про вышеозвученный шаблон, но факт остается ;) Собственно, одна из целей турнира все таки прояснить этот момент тоже :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Ответить