Правила онлайн-турниров на картах

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

28 фев 2007, 04:38Сообщение

arrow888 писал(а): Почему тебе во вторник нельзя ни с кем играть?
ИМХО по умолчанию играть нужно на "герое". Как бы банально это не звучало, но чем жестче стартовые условия, тем лучше проявляется мастерство игрока. Вот в тройке на 200% вообще ничего на старте нет, и ведь все-равно играют люди :) В пятерке на "герое" очень комфортные условия.
Вообще при взаимном согласии игроки должны иметь право менять стандартные настройки.
Речь идет о дисконектах... отдисконектился, значит должен доиграть, а потом уже продолжать играть с другими.
Если уж, человек должен уметь играть разными замками, разными героями, на разных картах, то хорошо бы ему еще научиться играть на разной сложности.
И сложность "ветеран" и 4 минуты на ход, подойдет новичкам, т.к. они как правило ходят еще быстрей меня, будут быстрей набираться опыта и смогут попробовать поиграть.
И опять же подойдет тем, кто хочет сыграть быстро за 2-3 часа, так скажем имхо, больше стратегически, чем тактически.
Играя по правилам, человек повышает свой уровень, потому что, правила делают игру сбалансированной, а играя по договоренности.. не факт, что игра будет сбалансированной.

Хотя еще раз повторюсь, я думаю КС сам решит, что больше подходит.
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Аватара пользователя
Gorazdo
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 20:02
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

28 фев 2007, 12:40Сообщение

twaryna писал(а):Лимит времени в 10 мин. лично для меня нереально много. Предпочитаю не играть с подобным лимитом даже с соперниками которых знаю (не говоря уже о незнакомцах). Как по мне максимальный лимит времени должен составлять 5 мин. В идеале он должен варьироватсья (к примеру от 4 до 10 минут - по договорености игроков). Как показывает практика большой лимит времени сказывается негативно на скорости игры - игрок подсознательно ходит медленее - играет очень расслабленно - совершает все операции за ход вдвое медленее, чем мог бы играть если бы время немного поджимало.
О сложности игры: сложность ВЕТЕРАН оптимальная для мультиплеера. Проверенно много раз. На герое отчетливо проявляется преимущество одних рас над другими.
Фикс или рандом: лично я не видел ниодной сбалансированной и интерестной (в одном флаконе) рандомной карты. Карты скудны, замучены и не интересны. Фикс более предпочтителен - нужно отобрать список сбалансированных карт и проводить турнир на них (обоюдовыгодное согласие на рандом естественно не запрещено).
В общем в данном вопросе мне более импонирует вариант правил Катаны.

ИМХО.

В ТОЧКУ
согласен со всеми пунктами
предлагаю принять вариант с этими условиями

DenSeven
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:11
Откуда: Москва

28 фев 2007, 13:26Сообщение

Проект правил от Den7 версия 0.3

Отличия от предыдущей версии обозначены курсивом.
  1. Игроки договариваются о времени игры и сообщают о своей договоренности судье (координатору). Игра, однажды начавшись, должна быть закончена с тем или иным результатом.
  2. На данный момент, версия на которых проводятся турниры - 2.01. Возможны корректировки, с учётом выхода патчей.
  3. Настройки игры:
  • Игра ведётся на сложности "герой" либо «ветеран». При игре на сложности «ветеран» - количество очков прибавляемые/вычитаемые из рейтинга по итогу игры уменьшаются на треть.
  • Ограничение хода 10 минут на уровне сложности «герой» и 6 минут на «ветеран».
  • Скорость анимации максимальная.
  • Быстрый бой разрешён.
  • Одновременные ходы разрешены.
  • Динамичный бой отключён.
  • Режим призрака отключён.
  • Автосохранение включено.
  • Игроки сами выбирают карту при игре на «стандартных» . При игре на случайных картах используют один из двух генераторов (официальный от Нивала либо любительский Тапани [ссылка] – размер устанавливается 96х96 либо 134х134), либо запрашивают уже сгенерированную карту у координатора.
Советы по картам:
  • Случайная 96х96 (нормал ресурсы и нормал монстры). Если играется не зеркальная (оба одним замком), то необходим бан Делеб, Каспара(?), Хафиза, Витторио.
  • Случайная 134х134 (нормал ресурсы и нормал монстры). В свете вышедшего патча – наиболее оптимальный вариант.
  • Карта Бывшие друзья – я категорически против этой карты ;)
  • Список карт для фикса:
    Мыс драконов
    Кольцевая дорога
    Три реки
    Восхождение к власти
    Наследие
    Подземные сокровища
    Проход драконов
    Разделенная верность
    Роза ветров
    Таинственная долина
  • Условием победы обязательно должно быть: победить всех. На картах с другим условием победы, условия меняются на стандартные.
  • Компьютерные игроки отключены.
  • Выбор замков возможен несколькими способами (на выбор играющих):
    • Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками трёх замков, которые не могут быть стартовыми. Т.е. Сначала замок вычеркивает первый игрок, затем второй, а затем снова первый. После этого остается 4 замка. Второй игрок выбирает замок первым. Первый игрок выбирает цвет. Право первым выбирать порядок чирканья (кто первый чиркает) получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). Если игроки между собой уже играли, и в предыдущей игре выиграл игрок, который выбирал стартовый замок первым, (т.е. чиркал вторым) право выбора передаётся другому (проигравшему) игроку. (т.е. проигравший в прошлой игре, может выбирать порядок черкания). После выбора замка, игроки вычеркивают друг другу трех героев по очереди.
    • Игрок Первый: с большим рейтингом. Игрок Второй: с меньшим. При равном - по договорённости.
      Первый: составляет две группы по 3 разных замка из семи
      Второй: выбирает себе одну из этих групп, вторая достаётся игроку A

      Первый: вычёркивает один замок из группы Второго игрока
      Второй: вычёркивает один замок из группы ПервОго игрока

      Второй: выбирает себе замок из своей группы
      Первый: выбирает себе замок из своей группы
      Второй: выбирает цвет первым. – данный способ является приоритетным.
    • Оба игра случайными замками.
    • Оба играют одинаковыми замками (зеркалка). По договоренности запрещается выбирать двух героев (вычеркиваются) .
    • "Корейская система" - каждый игрок выбирает оппоненту расу. Также, по договоренности, 1-2 героя выбирать запрещается.
    • первый выбирает две расы, которыми будут играть. А второй выбирает за кого, из этих двух будет играть он.
  • Выбор героя (за исключением случаев, упомянутых выше) и бонуса происходит по желанию игроков.
  • Игра происходит через сервер Ubi или через программу "Hamachi" (по договорённости сторон).
  • Запрещено использовать любые "баги" и "чит коды". Запрещено использование сторонних программ, для вмешательства в структуру и процессы самой игры. "сканеры" "редакторы ресурсов" и подобные (HeroScaner и др.)
  • По окончании игры, в течении суток оба соперника должны отослать отчет на адрес организатора [e-mail] свой результат в таком виде: ник_победителя (цвет, замок, главный герой) def ник_побежденного (цвет, замок, главный герой) Длительность игры (месяц, неделя, день) ниже краткое описание игры.
  • Каждый игрок имеет право взять один рестарт - начать игру заново (при использрвании ГСК - с новой генерацией карты) в течение первых трех ходов (игровых дней).
  • При игре на сгенерированной карте свитки и книги школ магии, с заклинаниями 4-го и 5-го уровней, можно использовать, начиная только со второго месяца игры. Или если хотя бы в одном замке игрока, построена гильдия магии соответствующего уровня. Пример. "Призыв феникса" в томике магии призыва. (версия 2.01) вы можете использовать только, если у вас в городе построена гильдия магов 5ого уровня или начиная с пятой недели. Заклинаниями, полученными в утопии драконов, сокровищнице магов, пирамиде, пользоваться можно без ограничений
  • При игре на сгенерированной карте запрещено посещать строение "Форт на холме" (апгрейд существ), картографов (продавцы карт местности, на воде и на суше) и сфинксов (хранитель загадки).

    Игроку, играющему красным цветом (первый ходит), запрещено нападать на героев противника в первый день новой недели с армией, выкупленной в этот день. – пункт отменен
  • При игре на сгенерированной карте запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: Разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в "жертвенных ямах".. (Лига теней, Инферно). Запрещено, превращать нейтралов в нежить "храм нижнего мира" (Некрополис). Навык дипломатия разрешён. (для ветки развития героя).
  • При игре на сгенерированной карте "сдвинутая" охрана должна быть пробита (т.е. неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти).
  • В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
  • Если же случается рассинхрон, то – переигровка.
  • Допускается откладывание игры по обоюдному согласию игроков на срок не более семи суток. Если игра длится более трех часов, то достаточно пожелания хотя бы одного из игроков. Нельзя иметь более трех отложенных игр одновременно.
Пояснения к изменениям:
1) Введено два уровня сложности, потому что на некоторых картах слишком легко играется на уровне ветеран и трудно судить, что явилось успехом победителя – мастерство или фортуна, а на других некоторые расы выглядят предпочтительнее остальных, поэтому на герое все буду играть стандартным набором.
2) Штраф для уровня «ветеран» введен потому, что именно на сбалансированных под уровень «герой» картах наиболее контрастно проявляется мастерство игроков.
3) Меньше 6 минут даже на ветеране считаю нецелесообразным, т.к. далеко не у всех еще высокоскоростной доступ к Интернету и компьютеры на которых герои при любых настройках работают без тормозов. :(
4) По той же причине отключен динамичный бой.
5) По картам. Кто на них играл, тот знает, почему именно они, а кто не играл, тому срочно играть :).
6) Вычеркивание героев - для любителей всех уровнять во всем :)
7) Некоторые пункты явным образом отнесены к игре через ГСК. На фикс они, по понятным надеюсь причинам, не распространяются.
8 ) Последний пункт изменений тоже, по моему не нуждается в комментариях.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

28 фев 2007, 14:11Сообщение

Вот и я пробрался на Ваш портал. Кругом все знакомые лица) (по турниру на Heroesportal).
В начале вопросы по правилам DenSeven, которые мне нравятся больше.
1. Может все ж так "необходим бан Делеб, по договоренности игроков также:Каспар,Витторио,Хафиз,Вингаэль"?
2. Сила монстров на случайных. Обычно ставим нормальных на Тапани-генераторе. На оф.же всегда сильных (исключением могут быть только маленькие карты, о которых вроде нет речи). Вполне нормально играется.
3. Черкание героев может тоже "по договоренности"?
4. Может "Запрещено превращать ПРИСОЕДИНЕННЫХ нейтралов в нежить в храме нижнего мира". Пока вроде купленных в строениях - других замках не запрещено у нас.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

28 фев 2007, 14:43Сообщение

Catana писал(а): Почему я отказался от рендомных карт. Информирую.
Если генерить через героев, то генератор не учитывает тип местности, т.е. может быть, что у вас будет штраф -50%. Чтобы бегать с таким штрафом, как соперник без него Вам нужна экспертная логистика и арт сапоги.
Если генерить через редактор, то получается, что видишь карту.
Если использовать право на регенерацию после 4 хода. Получиться, что в итоге все равно кто-то окажется с дисбалансом.
На практике, оказывается так, что генериться по 15-30 минут, потом играется 4 хода еще 40-60 минут… и если потом будет регенерация, а потом еще одна. То можете себе представить, сколько уйдет времени.
Я пришел к выводу, что уж если играть генерированные, то только через героев и без регенерации.
Что не понравилось в генерированных картах:
а) Дисбаланс
б) Где гарантия, что соперник не смотрит карту на соседним компе (особенно когда по 10 минут на ход, можно успеть и к соседу сходить, можно скинуть по инету кому-нибудь, пусть сделает пару скриншотов). Генератор, расставляет не рендомные уровни войск, а расставляет войска, задавая их численность. Поэтому, посмотрев карту, можно иметь огромное преимущество перед соперником. Проблемка еще есть с доигрыванием в случае сейва.
в) Бедность карт и убогость, в них стало можно играть, и только, раньше вообще было нельзя.
г) Отключение одновременных ходов, затягивает игру.
д) Запреты, которые толи нужны, толи нет. После игры с такими запретами, очень тяжело потом играть мультиплеерные карты. Пытаться запретами, сделать баланс генерированной карты… обедняя игру стратегиями и тактиками, делая игру искусственной, по-моему, не правильно
И еще если играть стандартные карты, то есть уверенность, что на в среднем на ход будет уходить 5-6 минут. Даже КрегХенгу нужно было в среднем по 8 минут на ход, для убийства множеств зомбей, дриадами. Можно и предположить общее время игры стандартой карты.
Почему я играю на рэндомных картах. Информирую :)

Тип местности - это случайность, которая была и 3-ке, что не уменьшало их популярность. Досадным багом на самом деле является сломанные дороги на снегу, что делает снег - самой злой местностью (нивал обещал исправить)
Легко ниверируется выбором многоресповых шаблонов (количество зон в шаблоне идет после буквы Z). Стартовый респ тогда не будет громадным и иметь решающее значение.

Регенерацию на случайных тож не использую, но по другим причинам (случайная же)). Единственный случай при старте случайными замками.
Время генерации преувеличено Сатана в 2-3 раза (т.е. 5-10 минут)

Что понравилось в сгенерированных :)
1. Баланс :lol:
2. Даж не думал - маньяки). Никаких проблем с доигрыванием сэйва нет.
3. Непредсказуемость и разнообразие карт :)
4. Просто включи одновременные ходы :)
5. Никаких запретов, кроме прописанных в правилах, в т.ч.и в предлагаемых тобой
6. деревни генерит случайными
7. Мое время игры на случайной не отличается от фиксовой (при равном размере)

Какие реально есть недостатки в оф.генераторе в 2.1 (изучил пока токо 6-7 шаблонов - дай бог половину). Нивал не предоставил никакого описания - все методом проб(
1. Сломанные дороги в снегу
2. Не генерит колодцы
3. Не задается местность стартового респа (но можно его уменьшить выбрав многоресповый)
4. Не задаются союзы
5. Не охраняются двелинги 1-3 уровня. а главное найм элементалей
6. Вроде на всех шаблонах генерит неохраняемые лавки артов

Остальные недостатки - это не знание шаблонов - так есть шаблон(ы) с артами, более первого уровня; есть с многими деревнями и т.д.

Извиняюсь, если немного не в тему, но голословная критика мимоходом, зацепила. Если у кого есть какие-нибудь вопросы по конкретным шаблонам - поделюсь чем могу)

Аватара пользователя
Gorazdo
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 20:02
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

28 фев 2007, 15:18Сообщение

Последний вариант от Дена не нравится

почему?

1. Зачем же при игре на "ветеране", скашивать очки?
очевидно что автор приверженец игры на "герое" и создается впечатление что он просто никого больше не слушает.
Мастерство, батенька, проявляется на любом уровне сложности.
Не думаю что проиграв, скажем, Госту на уровне ветеран раз 5 подряд кто-либо будет иметь право обоснованно заявить ... мол
"он не умеет играть, на герое я его уделаю ибо мастерство проявляется на герое" ))... такой заявляющий будет смешон не так ли?...
если есть необходимость могу привести примеры из практики подтверждающие вышесказанное.

а) Ден мотивирует этот пункт тем, что на картах заточенных под герой мастерство выявляется именно на сложности герой ... ок, а как на счет карт не заточенных под герой, или заточеных НЕ под герой? чтож теперь получается на картах не заточеных под герой игрокам играющим всеж на сложности герой тоже должны недоначисляться очки? МОТИВ - т.к. игра незаточена под герой то на уровне герой недостаточно проявляется мастерство игрока. выглядит странновато как в первом так и во втором случае.
б) если игроки совместно договорились и игра была на равных то возникает вопрос.. почему при игре на равных недоначисляются очки? на каком основании? не понятно..ИМХО нелогичный и неправильно обоснованный изыск автора.

2. Время хода ... опять же .. такое впечатление что Ден случаяно подзабыл сделать поправки на пожелания форумчан. 6 и 10 минут эт уж слишком ... атас ...

3. Список карт ... это конечно же не критично, но я бы всеж добавил ключ к победе.. т.к. на данный момент это ЕДИНСТВЕННАЯ стандартная полностью сбалансированая карта.



посему я за вариант Catana
Последний раз редактировалось Gorazdo 28 фев 2007, 15:39, всего редактировалось 2 раза.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

28 фев 2007, 15:37Сообщение

Я на это не отреагировал, но да.
Хоть сам все время и играю на герое, но наверное не надо дискриминацию вводить в рейтинге. Для меня соответственно является загадкой баланс на ветеране. Но на герое он есть.
Внеси карту "Ключ к победе" - просят же люди)

Теперь про больное - про время(
1. Психологический аспект. Кто-то привык к жесткому спорту, кто-то любит подумать раслабленно и спор тут бессмысленен). Может Вы по этому вопросу проголосуете просто?
2. При игре на мысе дракона (подземных сокровищах, некоторых шаблонах) при ограничение в 10 минут - игра обычно занимает 6 часов. Если я правильно помню доводы Сатана, то при игре с 4 минутами Подземные сокровища - 4 часа?
3. Нельзя при подсчете времени игры просто умножать. При игре в 10 минут - большинство ходов делается за 3 минуты.

Теперь почему я за 10 (8 минут). Нивал, просчитывая баланс рас наверняка не подстраивал его под ограничение времени. Что мы имеем. Первые 3 недели, на автомате, с приемлемыми потерями идут:люди-эльфы-маги. Темные - вынужденны биться вручную - в целях экономии маны, ад - гэйтинг, гномы-руны; некры - в 2.1 - духовную связь при 10-20 маны реализуют.

Ну я то уже поигрался - могу и в 4 укладываться - ток не люблю (Сатана подтвердит)). Ток это обязывает к непривычному для 3-х героев умению игрока - "отложить под конец серьезную битву", а ее хоть 10 минут играть). К тому же, если я правильно понимаю - будет много новичков вначале?

Отдельный разговор - динамический бой - это ужас, к которому я не готов никак - экшены никогда не любил(

Аватара пользователя
Gorazdo
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 20:02
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

28 фев 2007, 15:48Сообщение

и еще одно.. одно дело запретили использование героев в смысле - прокачивать
с другой стороны ... делеб попадается на 1-й неделе 2-м героем ... мы ее берем и пробиваем 4-5 монстров с минимальными потерями за счет изначально сильной балисты. Это не правильно. Либо берем ее в середине игры переносим ей войска и, встречаясь с таким же переносчиком соперника, выносим естественно гораздо больше за счет именно балисты..
потому предлагаю внести пункт о том что если используется делеб до 2-го уровня то балиста отдается другому герою..

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 фев 2007, 15:51Сообщение

По списку карт для фикса.
1. Хотелось бы услышать названия на двух языках (т.е. на английском тоже).
2. Карты типа "Кольцевая дорога" не очень хороши для игры 1х1, т.к. они натроих. По этой причине, напрмиер, этой карты нет ни в списке турнирных карт для Г3, ни для Г4, хотя аналоги тоже есть.


EDIT: По картам также хотелось бы узнать откуда они (стандартные, или еще какие-то) :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 28 фев 2007, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 фев 2007, 15:56Сообщение

Страсти кипят :lol:
И создается впечатление что он просто никого больше не слушает
Gorazdo, я очень прошу чуть-чуть изменить тон. Обсуждать мнение автора - пожалуйста, самого автора - это переход на личности и подлежит санкциям.
такое впечатление что Ден случаяно подзабыл сделать поправки на пожелания форумчан.
Частично форумчане как раз поддерживают эти самые 10 минут, причем, насколько я вижу, примерно 50/50, и Денис в их числе, так что неудивительно :) Твое мнение насчет времени понятно, все учтем, не волнуйся.
но я бы всеж добавил ключ к победе.. т.к. на данный момент это ЕДИНСТВЕННАЯ стандартная полностью сбалансированая карта.
Опять же, стоит ставить имхо

Насчет баллисты Дэлеб - согласен. Только как быть если рядом нет героев, некому отдать, например?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

28 фев 2007, 15:57Сообщение

twaryna писал(а):Лимит времени в 10 мин. лично для меня нереально много. Предпочитаю не играть с подобным лимитом даже с соперниками которых знаю (не говоря уже о незнакомцах). Как по мне максимальный лимит времени должен составлять 5 мин. В идеале он должен варьироватсья (к примеру от 4 до 10 минут - по договорености игроков). Как показывает практика большой лимит времени сказывается негативно на скорости игры - игрок подсознательно ходит медленее - играет очень расслабленно - совершает все операции за ход вдвое медленее, чем мог бы играть если бы время немного поджимало.
О сложности игры: сложность ВЕТЕРАН оптимальная для мультиплеера. Проверенно много раз. На герое отчетливо проявляется преимущество одних рас над другими.
Фикс или рандом: лично я не видел ниодной сбалансированной и интерестной (в одном флаконе) рандомной карты. Карты скудны, замучены и не интересны. Фикс более предпочтителен - нужно отобрать список сбалансированных карт и проводить турнир на них (обоюдовыгодное согласие на рандом естественно не запрещено).
В общем в данном вопросе мне более импонирует вариант правил Катаны.

ИМХО.
1. Т.е.все должны играть на максимальной для себя скорости и концентрации, уверен? Тут ключевое слово наверное "незнакомые люди" с которыми если не доиграть за заход - потом и не увидешься? Но у Вас же портал. Хотя, с выводом согласен) от 4 до 10, по договоренности)
2. О сложности игры. Не готов спорить про Ветеран - не играл, но на герое - могу повторить твои слова) проверенно много раз - оптимально для мульта. Может и было преимущество у некров - но сплыло)
3. Про рэндом. Мною сигранно уже много игр на оф.генераторе и все интересные и не скучные. Давайте, если есть претензии - называйте шаблон и установки - и что не нравится - я порекомендую нужный шаблон. Конечно, генератор еще не совершенен - не спорю.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

28 фев 2007, 16:04Сообщение

Так вроде дочитал)
Очень надеюсь на Ваш скорый старт, наконец может межпортальные игры начнутся)

Немного еще о правиле зачеркивание 3-х игроков. Мысль интересная, но увы опять дисбалансная(. За гномов не скажу - еще не понял их, но. Вот черкайте мне 3-х героев у темных или некров - даж и не сморгну). У других рас (ад-маги-светлые-люди) - более серьезный подрыв(

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 фев 2007, 16:08Сообщение

Catana писал(а):[*]Увеличить скорость игры с 5-7 часов, до 2-3
...
Время хода
Два режима
а) тестовый, сложность ветеран - 4 минуты на ход, на этом режиме количество баллов прибавляется и убавляется меньше на 50% чем на следующим режиме
б) невозможно, сложность герой - 8 минут на ход.
Я делаю такой вывод, что если для достаточно скоростной игры допускается 8 минут на ход, то, например, на Ветеране тоже можно играть по 8 минут, т.к. суммарное время игры повысится не должно 8) Более того, скорее всего понизится ;)

den-den писал(а):Немного еще о правиле зачеркивание 3-х игроков. Мысль интересная, но увы опять дисбалансная(. За гномов не скажу - еще не понял их, но. Вот черкайте мне 3-х героев у темных или некров - даж и не сморгну). У других рас (ад-маги-светлые-люди) - более серьезный подрыв(
Согласен, чиркаться должны расы 8) И еще момент, у нас не принято оставлять несколько сообщений подряд, т.к. есть кнопка "правка" ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

28 фев 2007, 16:31Сообщение

denden писал(а):Досадным багом на самом деле является сломанные дороги на снегу, что делает снег - самой злой местностью (нивал обещал исправить)
Легко нивелируется выбором многоресповых шаблонов (количество зон в шаблоне идет после буквы Z). Стартовый респ тогда не будет громадным и иметь решающее значение.

Что понравилось в сгенерированных
2. Даж не думал - маньяки). Никаких проблем с доигрыванием сэйва нет.

Какие реально есть недостатки в оф.генераторе в 2.1
1. Сломанные дороги в снегу
2. Не генерит колодцы.

Теперь про больное - про время(

Нивал, просчитывая баланс рас наверняка не подстраивал его под ограничение времени.

Отдельный разговор - динамический бой - это ужас, к которому я не готов никак - экшены никогда не любил(
Проблема в том, что можно загрузить генерированную карту в редакторе и посмотреть её. Там можно узнать расположение телепортеров, шахт, замков, монстров. В том числе наименование монстров и их количество.
Для того чтобы загрузить сейв нужно, чтобы был сейв со стороны соперника, поэтому проблем с доигрыванием фикса нет.

Не генерит колодцы, поэтому и все бои магами приходиться переигрывать.

Какой же шаблон все таки по твоему 100% не содержит Дисбаланса.. Скажи мне, я погенерирую в редакторе, выберу любую мне понравившуюся ген. карту и мы сыграем.

Про время.
Нужно понимать то, что время хода бывает разное

По месту игры:
Дома, в турнире, в чемпионате, по Интернету

По затребованности лимита:
Не часто, когда человек успевает походить в отведенный лимит
Средне, когда человек не успевает в лимит, 2-3 раза в 7 ходов
Часто, когда человек ходит всегда по максимуму и больше.

Из собственной статистики. «Подземные сокровища» игра против компа до полной победы, 60 минут. Примерно 40 ходов.
«Подземные сокровища» игра против КрегХенга, 2.5 часа, 17 ходов в итоге я сдался.
Тактика игры с единичками дриадами против зомбей потребовала 8 минут.

Спорить о времени можно бесконечно, какой режим времени, кто мастер и т.д., хотелось бы побольше статистики. Зачем на фикс картах нужно больше 8 минут?

Я думая создавая карты, Нивал думал об ограничение во времени.

Динамичный бой – необходимость особенно в интернет, к которой привыкли еще в дуэли. Восемь секунд на ход юнитом, и 20 кинуть магию должно хватать, для подготовленного игрока
Chameleon писал(а):Я делаю такой вывод, что если для достаточно скоростной игры допускается 8 минут на ход, то, например, на Ветеране тоже можно играть по 8 минут, т.к. суммарное время игры повысится не должно 8) Более того, скорее всего понизится ;)
Согласен, чиркаться должны расы
Когда добавил нункт:
Если игра длиться более трех часов, то можно делать сейв, по инициативе одного из игроков. Они должны доиграть игру в течение количества дней равных: 28 дней минус кол-во сыгранных ходов, но не менее 3 дней.
Получаеться игра длится 3 часа, и да же я к этому готов.
При 4 минутах и сложности ветеран можно сыграть за 3 часа.
Т.е.
Время хода
Два режима
а) тестовый, сложность ветеран - 4 минуты на ход, на этом режиме количество баллов прибавляется и убавляется меньше на 50% чем на следующим режиме
б) невозможно, сложность герой - 8 минут на ход.

Не противоречет Целям свода, хотя логическое противоречие между, ними есть.

Чиркать расы, и оставить выбор героев? Неее.. тогда чираканье рас и герои рендом:)).. так только сложней будет.
Последний раз редактировалось Catana 28 фев 2007, 17:40, всего редактировалось 2 раза.

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 фев 2007, 17:31Сообщение

За исключением убавления получаемых очков на сложности ветеран (ИМХО это не нужно) и способов черкания замков(не во всех еще разобрался) после изменений Дена оба варианта правил(для фикса) мне нравятся. Можно только сказать, что слишком строгого ограничения по времени ставить не нужно. Зачем человеку, участвующему в турнирах тянуть время, он от этого все равно не выиграет. Зато если он хочет проявить своё тактическое мастерство в бою и победить рано сильных нейтралов, ему нужно жертвовать ходом. Не каждый же ход он будет столько ходить, а когда будет, значит ему это необходимо, и зачем ограничивать игрока в возможностях. Я считаю, что 10 минут будет вполне нормально для каких-то нескольких раз за игру, когда игрок будет проводить сложный бой, а в остальное время он и в 4 минуты уложится. Игра на турнире - не тоже самое, что игра на Юби, где играешь с незнакомым соперником и надо вводить какие-то ограничения. Тут затягиванием времени не выиграешь. А если кто будет необоснованно тянуть, то потребуем отчёта и, если надо, применим санкции. 8)

Ответить