denden писал(а):Досадным багом на самом деле является сломанные дороги на снегу, что делает снег - самой злой местностью (нивал обещал исправить)
Легко нивелируется выбором многоресповых шаблонов (количество зон в шаблоне идет после буквы Z). Стартовый респ тогда не будет громадным и иметь решающее значение.
Что понравилось в сгенерированных
2. Даж не думал - маньяки). Никаких проблем с доигрыванием сэйва нет.
Какие реально есть недостатки в оф.генераторе в 2.1
1. Сломанные дороги в снегу
2. Не генерит колодцы.
Теперь про больное - про время(
Нивал, просчитывая баланс рас наверняка не подстраивал его под ограничение времени.
Отдельный разговор - динамический бой - это ужас, к которому я не готов никак - экшены никогда не любил(
Проблема в том, что можно загрузить генерированную карту в редакторе и посмотреть её. Там можно узнать расположение телепортеров, шахт, замков, монстров. В том числе наименование монстров и их количество.
Для того чтобы загрузить сейв нужно, чтобы был сейв со стороны соперника, поэтому проблем с доигрыванием фикса нет.
Не генерит колодцы, поэтому и все бои магами приходиться переигрывать.
Какой же шаблон все таки по твоему 100% не содержит Дисбаланса.. Скажи мне, я погенерирую в редакторе, выберу любую мне понравившуюся ген. карту и мы сыграем.
Про время.
Нужно понимать то, что время хода бывает разное
По месту игры:
Дома, в турнире, в чемпионате, по Интернету
По затребованности лимита:
Не часто, когда человек успевает походить в отведенный лимит
Средне, когда человек не успевает в лимит, 2-3 раза в 7 ходов
Часто, когда человек ходит всегда по максимуму и больше.
Из собственной статистики. «Подземные сокровища» игра против компа до полной победы, 60 минут. Примерно 40 ходов.
«Подземные сокровища» игра против КрегХенга, 2.5 часа, 17 ходов в итоге я сдался.
Тактика игры с единичками дриадами против зомбей потребовала 8 минут.
Спорить о времени можно бесконечно, какой режим времени, кто мастер и т.д., хотелось бы побольше статистики. Зачем на фикс картах нужно больше 8 минут?
Я думая создавая карты, Нивал думал об ограничение во времени.
Динамичный бой – необходимость особенно в интернет, к которой привыкли еще в дуэли. Восемь секунд на ход юнитом, и 20 кинуть магию должно хватать, для подготовленного игрока
Chameleon писал(а):Я делаю такой вывод, что если для достаточно скоростной игры допускается 8 минут на ход, то, например, на Ветеране тоже можно играть по 8 минут, т.к. суммарное время игры повысится не должно
Более того, скорее всего понизится
Согласен, чиркаться должны расы
Когда добавил нункт:
Если игра длиться более трех часов, то можно делать сейв, по инициативе одного из игроков. Они должны доиграть игру в течение количества дней равных: 28 дней минус кол-во сыгранных ходов, но не менее 3 дней.
Получаеться игра длится 3 часа, и да же я к этому готов.
При 4 минутах и сложности ветеран можно сыграть за 3 часа.
Т.е.
Время хода
Два режима
а) тестовый, сложность ветеран - 4 минуты на ход, на этом режиме количество баллов прибавляется и убавляется меньше на 50% чем на следующим режиме
б) невозможно, сложность герой - 8 минут на ход.
Не противоречет Целям свода, хотя логическое противоречие между, ними есть.
Чиркать расы, и оставить выбор героев? Неее.. тогда чираканье рас и герои рендом:)).. так только сложней будет.