На данный момент поступило два проекта правил от Den7 и Catana. Давайте обсуждать, утряхивать сложные и скользкие моменты. Я очень надеюсь, что это займет не очень много времени и можно будет приступить к проведению турниров.
Проект правил от Den7.
- Игроки договариваются о времени игры и сообщают о своей договоренности судье (координатору). Игра, однажды начавшись, должна быть закончена с тем или иным результатом.
- На данный момент, версия на которых проводятся турниры - 2.01. Возможны корректировки, с учётом выхода патчей.
- Настройки игры:
- Игра ведётся на максимальной сложности "Герой"
- Ограничение хода 10 минут.
- Скорость анимации максимальная.
- Быстрый бой разрешён.
- Одновременные ходы разрешены.
- Динамичный бой отключён.
- Режим призрака отключён.
- Автосохранение включено.
- Игроки сами выбирают карту(???) или используют один из двух генераторов (официальный от Нивала либо любительский Тапани [ссылка] – размер устанавливается 96х96 либо 134х134).
- Советы по картам:
- Случайная 96х96 (нормал ресурсы и нормал монстры). Если играется не зеркальная (оба одним замком), то необходим бан Делеб, Каспара(?), Хафиза, Витторио.
- Случайная 134х134 (нормал ресурсы и нормал монстры). В свете вышедшего патча – наиболее оптимальный вариант.
- Карта Бывшие друзья – я категорически против этой карты
- Мыс драконов – оптимальный вариант из "стандартных" карт.
- Условием победы обязательно должно быть: победить всех. На картах с другим условием победы, условия меняются на стандартные.
- Выбор замков возможен несколькими способами (на выбор играющих):
- Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками трёх (или четырех ??) замков, которые не могут быть стартовыми. Т.е. Сначала замок вычеркивает первый игрок, затем второй, а затем снова первый. После этого остается 4 замка. Второй игрок выбирает замок первым. Первый игрок выбирает цвет. Право первым выбирать порядок чирканья (кто первый чиркает) получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). Если игроки между собой уже играли, и в предыдущей игре выиграл игрок, который выбирал стартовый замок первым, (т.е. чиркал вторым) право выбора передаётся другому (проигравшему) игроку. (т.е. проигравший в прошлой игре, может выбирать порядок черкания.)
- Оба игра случайными замками.
- Оба играют одинаковыми замками (зеркалка). По договоренности, 1-2 героя выбирать запрещается.
- "Корейская система" - каждый игрок выбирает оппоненту расу. Также, по договоренности, 1-2 героя выбирать запрещается.
- первый выбирает две расы, которыми будут играть. А второй выбирает за кого, из этих двух будет играть он.
- Игрок Первый: с большим рейтингом. Игрок Второй: с меньшим. При равном - по договорённости.
Первый: составляет две группы по 3 разных замка из семи
Второй: выбирает себе одну из этих групп, вторая достаётся игроку A
Первый: вычёркивает один замок из группы Второго игрока
Второй: вычёркивает один замок из группы ПервОго игрока
Второй: выбирает себе замок из своей группы
Первый: выбирает себе замок из своей группы
Второй: выбирает цвет первым.
- Выбор героя (за исключением случаев, упомянутых выше) и бонуса происходит по желанию игроков.
- Игра происходит через сервер Ubi или через программу "Hamachi" (по договорённости сторон).
- Запрещено использовать любые "баги" и "чит коды". Запрещено использование сторонних программ, для вмешательства в структуру и процессы самой игры. "сканеры" "редакторы ресурсов" и подобные (HeroScaner и др.)
- По окончании игры (в течении суток ??) оба соперника должны отослать отчет на адрес организатора [e-mail] свой результат в таком виде: ник_победителя (цвет, замок, главный герой) def ник_побежденного (цвет, замок, главный герой) Длительность игры (месяц, неделя, день) ниже краткое описание игры.
- Каждый игрок имеет право взять один рестарт - начать игру заново (при использрвании ГСК - с новой генерацией карты) в течение первых трех ходов (игровых дней).
- Свитки и книги школ магии, с заклинаниями 4-го и 5-го уровней, можно использовать, начиная только со второго месяца игры. Или если хотя бы в одном замке игрока, построена гильдия магии соответствующего уровня. Пример. "Призыв феникса" в томике магии призыва. (версия 2.0) вы можете использовать только, если у вас в городе построена гильдия магов 5ого уровня или начиная с пятой недели. Заклинаниями, полученными в утопии драконов, сокровищнице магов, пирамиде, пользоваться можно без ограничений
- Запрещено посещать строение "Форт на холме" (апгрейд существ), картографов (продавцы карт местности, на воде и на суше) и сфинксов (хранитель загадки).
- Игроку, играющему красным цветом (первый ходит), запрещено нападать на героев противника в первый день новой недели с армией, выкупленной в этот день.
- Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: Разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в "жертвенных ямах".. (Лига теней, Инферно). Запрещено, превращать нейтралов в нежить "храм нижнего мира" (Некрополис). Навык дипломатия разрешён. (для ветки развития героя).
- "Сдвинутая" охрана должна быть пробита (т.е. неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти).
- В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
- Если же случается рассинхрон, то – переигровка.
- Допускается откладывание игры по обоюдному согласию игроков. (не более трех суток??)
Цели Свода
- Обеспечить сбалансированную игру между игроками
- Увеличить скорость игры с 5-7 часов, до 2-3
- Сделать возможным, готовиться к игре
- Настройки карты:
Режим призрака – нет.
Быстрая схватка – да (игроку разрешается переигрывать бой, если он не согласен с его исходом, и уверен в том, что может провести бой лучше).
Динамичный бой – да.
Одновременные ходы – да.
Время хода при сложности герой - 6 минут, при сложности ветеран - 4 минуты.
Сложность создаваемой игры – ветеран или герой
Скорость анимации - 5
Автосохранение – да (в меню игры: настройки – игра, поставить галочку автосохранение) - Настройки игры
Игроку разрешается выбрать замок
Карты - смотри Список карт. Карта выбирается игроком, которому предложили сыграть.
Места - первым выбирает игрок который предложил сыграть. Второй игрок выбирает противоположенное на карте место.
Начальный герой. Игроки друг другу запрещают трех героев, из оставшихся можно выбирать. Запрещенных соперником героев нельзя прокачивать выше 5 уровня. При игре одинаковыми расами запрещенные герои не складываются.
Слот остальных игроков – закрыт. - Правила игры
- Тип игры: стандартный, т.е. игра на развитие.
- Игра между двумя игроками происходит на одной карте 1 на 1.
- Запрещено выбирать и играть героем Дэлеб. Если игрок выбирает замок Инферно, а ему соперник не запретил Дэлеб, Инферновец может ей играть, но выбирать её нельзя.
- Организационные моменты
- В случае зависания игры или вылета, игроки должны загрузить последние сохранение и продолжить игру.
- Нельзя использовать какие либо другие программы или специальные настройки Heroes V, отличающиеся от общедоступных, даже если они не предоставляют преимущества перед другими игроками. Кроме настроек через программу Tweaker. Моды дополняющие игру дополнительной инфой, то же использовать нельзя.
- После победы или поражение игрок должен заполнить рапорт, где указывается Никнеймы, карта, место и раса.
- Для участия необходимо ICQ.
- Восхождение к власти
- Наследие
- Подземные сокровища
- Проход драконов
- Разделенная верность
- Роза ветров
- Таинственная долина
- Школа