Правила онлайн-турниров на картах

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 фев 2007, 16:57Сообщение

Отдельная тема для обсуждения правил онлайн-турниров на картах.

На данный момент поступило два проекта правил от Den7 и Catana. Давайте обсуждать, утряхивать сложные и скользкие моменты. Я очень надеюсь, что это займет не очень много времени и можно будет приступить к проведению турниров.

Проект правил от Den7.
  1. Игроки договариваются о времени игры и сообщают о своей договоренности судье (координатору). Игра, однажды начавшись, должна быть закончена с тем или иным результатом.
  2. На данный момент, версия на которых проводятся турниры - 2.01. Возможны корректировки, с учётом выхода патчей.
  3. Настройки игры:
    • Игра ведётся на максимальной сложности "Герой"
    • Ограничение хода 10 минут.
    • Скорость анимации максимальная.
    • Быстрый бой разрешён.
    • Одновременные ходы разрешены.
    • Динамичный бой отключён.
    • Режим призрака отключён.
    • Автосохранение включено.
  4. Игроки сами выбирают карту(???) или используют один из двух генераторов (официальный от Нивала либо любительский Тапани [ссылка] – размер устанавливается 96х96 либо 134х134).
  5. Советы по картам:
    • Случайная 96х96 (нормал ресурсы и нормал монстры). Если играется не зеркальная (оба одним замком), то необходим бан Делеб, Каспара(?), Хафиза, Витторио.
    • Случайная 134х134 (нормал ресурсы и нормал монстры). В свете вышедшего патча – наиболее оптимальный вариант.
    • Карта Бывшие друзья – я категорически против этой карты ;)
    • Мыс драконов – оптимальный вариант из "стандартных" карт.
  6. Условием победы обязательно должно быть: победить всех. На картах с другим условием победы, условия меняются на стандартные.
  7. Выбор замков возможен несколькими способами (на выбор играющих):
    • Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками трёх (или четырех ??) замков, которые не могут быть стартовыми. Т.е. Сначала замок вычеркивает первый игрок, затем второй, а затем снова первый. После этого остается 4 замка. Второй игрок выбирает замок первым. Первый игрок выбирает цвет. Право первым выбирать порядок чирканья (кто первый чиркает) получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). Если игроки между собой уже играли, и в предыдущей игре выиграл игрок, который выбирал стартовый замок первым, (т.е. чиркал вторым) право выбора передаётся другому (проигравшему) игроку. (т.е. проигравший в прошлой игре, может выбирать порядок черкания.)
    • Оба игра случайными замками.
    • Оба играют одинаковыми замками (зеркалка). По договоренности, 1-2 героя выбирать запрещается.
    • "Корейская система" - каждый игрок выбирает оппоненту расу. Также, по договоренности, 1-2 героя выбирать запрещается.
    • первый выбирает две расы, которыми будут играть. А второй выбирает за кого, из этих двух будет играть он.
    • Игрок Первый: с большим рейтингом. Игрок Второй: с меньшим. При равном - по договорённости.
      Первый: составляет две группы по 3 разных замка из семи
      Второй: выбирает себе одну из этих групп, вторая достаётся игроку A

      Первый: вычёркивает один замок из группы Второго игрока
      Второй: вычёркивает один замок из группы ПервОго игрока

      Второй: выбирает себе замок из своей группы
      Первый: выбирает себе замок из своей группы
      Второй: выбирает цвет первым.
  8. Выбор героя (за исключением случаев, упомянутых выше) и бонуса происходит по желанию игроков.
  9. Игра происходит через сервер Ubi или через программу "Hamachi" (по договорённости сторон).
  10. Запрещено использовать любые "баги" и "чит коды". Запрещено использование сторонних программ, для вмешательства в структуру и процессы самой игры. "сканеры" "редакторы ресурсов" и подобные (HeroScaner и др.)
  11. По окончании игры (в течении суток ??) оба соперника должны отослать отчет на адрес организатора [e-mail] свой результат в таком виде: ник_победителя (цвет, замок, главный герой) def ник_побежденного (цвет, замок, главный герой) Длительность игры (месяц, неделя, день) ниже краткое описание игры.
  12. Каждый игрок имеет право взять один рестарт - начать игру заново (при использрвании ГСК - с новой генерацией карты) в течение первых трех ходов (игровых дней).
  13. Свитки и книги школ магии, с заклинаниями 4-го и 5-го уровней, можно использовать, начиная только со второго месяца игры. Или если хотя бы в одном замке игрока, построена гильдия магии соответствующего уровня. Пример. "Призыв феникса" в томике магии призыва. (версия 2.0) вы можете использовать только, если у вас в городе построена гильдия магов 5ого уровня или начиная с пятой недели. Заклинаниями, полученными в утопии драконов, сокровищнице магов, пирамиде, пользоваться можно без ограничений
  14. Запрещено посещать строение "Форт на холме" (апгрейд существ), картографов (продавцы карт местности, на воде и на суше) и сфинксов (хранитель загадки).
  15. Игроку, играющему красным цветом (первый ходит), запрещено нападать на героев противника в первый день новой недели с армией, выкупленной в этот день.
  16. Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: Разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в "жертвенных ямах".. (Лига теней, Инферно). Запрещено, превращать нейтралов в нежить "храм нижнего мира" (Некрополис). Навык дипломатия разрешён. (для ветки развития героя).
  17. "Сдвинутая" охрана должна быть пробита (т.е. неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти).
  18. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
  19. Если же случается рассинхрон, то – переигровка.
  20. Допускается откладывание игры по обоюдному согласию игроков. (не более трех суток??)
Проект правил от Catana
Цели Свода
  • Обеспечить сбалансированную игру между игроками
  • Увеличить скорость игры с 5-7 часов, до 2-3
  • Сделать возможным, готовиться к игре
Правила Свода
  • Настройки карты:
    Режим призрака – нет.
    Быстрая схватка – да (игроку разрешается переигрывать бой, если он не согласен с его исходом, и уверен в том, что может провести бой лучше).
    Динамичный бой – да.
    Одновременные ходы – да.
    Время хода при сложности герой - 6 минут, при сложности ветеран - 4 минуты.

    Сложность создаваемой игры – ветеран или герой
    Скорость анимации - 5
    Автосохранение – да (в меню игры: настройки – игра, поставить галочку автосохранение)
  • Настройки игры
    Игроку разрешается выбрать замок
    Карты - смотри Список карт. Карта выбирается игроком, которому предложили сыграть.
    Места - первым выбирает игрок который предложил сыграть. Второй игрок выбирает противоположенное на карте место.
    Начальный герой. Игроки друг другу запрещают трех героев, из оставшихся можно выбирать. Запрещенных соперником героев нельзя прокачивать выше 5 уровня. При игре одинаковыми расами запрещенные герои не складываются.
    Слот остальных игроков – закрыт.
  • Правила игры
    • Тип игры: стандартный, т.е. игра на развитие.
    • Игра между двумя игроками происходит на одной карте 1 на 1.
    • Запрещено выбирать и играть героем Дэлеб. Если игрок выбирает замок Инферно, а ему соперник не запретил Дэлеб, Инферновец может ей играть, но выбирать её нельзя.
  • Организационные моменты
    • В случае зависания игры или вылета, игроки должны загрузить последние сохранение и продолжить игру.
    • Нельзя использовать какие либо другие программы или специальные настройки Heroes V, отличающиеся от общедоступных, даже если они не предоставляют преимущества перед другими игроками. Кроме настроек через программу Tweaker. Моды дополняющие игру дополнительной инфой, то же использовать нельзя.
    • После победы или поражение игрок должен заполнить рапорт, где указывается Никнеймы, карта, место и раса.
    • Для участия необходимо ICQ.
Список карт
  • Восхождение к власти
  • Наследие
  • Подземные сокровища
  • Проход драконов
  • Разделенная верность
  • Роза ветров
  • Таинственная долина
  • Школа
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 фев 2007, 17:02Сообщение

Про запрет HeroScanner
Catana писал(а):Также как и в других играх:
http://faq.cs2.ru/viewpage.php?page_id=12
http://faq.cs2.ru/viewpage.php?page_id=13
А есть аналог cheating-death для героев? А если нет, то не стоит приводить таких примеров. Такую программу ждать можно год, два и не дождаться. А турниры хочется делать уже сейчас.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

26 фев 2007, 17:46Сообщение

Почти во всех играх по инету "можно" использовать читы. Накручивать деньги или видеть сквозь стены. В КС просто, это очень наглядно расписано.
Т.е. технически проверить нельзя... но запрещать нужно.
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 фев 2007, 17:58Сообщение

Catana писал(а):Почти во всех играх по инету "можно" использовать читы. Накручивать деньги или видеть сквозь стены. В КС просто, это очень наглядно расписано.
Т.е. технически проверить нельзя... но запрещать нужно.
Имхо, запрещать то, что проверить нельзя - бессмысленно. Максимум, что мы можем сделать - это кодекс чести. Был (и есть) такой в героях 4, который каждый по желанию подписывал, дабы не использовать определенных приемов, обрекающих игрока на долгое, нудное и мучительное выкапывание. Но там отказ от кодекса проверялся довольно просто, здесь же никак.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

26 фев 2007, 18:55Сообщение

oxygen писал(а): Имхо, запрещать то, что проверить нельзя - бессмысленно.
Я не видел, чтобы был разрешен артмани в турнирах, ведь проверить ее там тоже проблематично?
Есть ли смысл разрешать то, что нельзя проверить? Да еще если это чит, который постоянно развивается и не ясно, что еще будет в следующей версии.
arrow888 писал(а): Кстати, предложенные тобой правила тоже нередко будут ограничивать возможности игры за любимую расу. Простой пример. Я (как, кажется, и ты) люблю за лесной союз поиграться. Однако на некоторых больших богатых бесконтактных картах эльфы с забаненым Вингом выглядят заведомо слабее людей.
При системе с вычеркиванием замков я смогу вычеркнуть людей и сохраню шанс поиграть за эльфов. А при твоей системе я гарантировано вынужден буду отказаться от эльфов в пользу расы, которая сильна в поздней игре.
Т.е. вычеркивать замки, но оставлять выбор героев. Интересно тогда, когда ты выберешь героя, а соперник откажется играть (ему нужно уходить…), потому что ему выпала группа замков, которыми он играть не умеет, да еще и герой слабей твоего. Что тогда Вы будете делать?
Поиграть средним героем, против среднего героя соперника, что в этом плохого? После пары таких игр, играть сильным героем в реале, например, против соседа будет гораздо легче. Выбор замка, гарантия серьезной, подготовленной игры.
Я вот, например, уже месяц за Темных эльфов играю, и мне нравиться и еще может, месяц буду только ими играть, пока не познаю всех тонкостей этого замка.
На «Подземных сокровищах» можно играть любым замков, только развиваются они в разное время. Есть восемь карт, с достаточно сбалансированными местами. Если есть желание поиграть, по твоему мнению, на карте, той расой, которая тут лучше всего, то зачем тебе это запрещать?
И мне кажиться, что с заклятыми врагами, ливнем из стрел + 100 Мастеров лука… Эльфы сильная раса в поздней игре :)
~~Я против модов затрагивающих механику игры!~~

Аватара пользователя
Gorazdo
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 20:02
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

26 фев 2007, 20:31Сообщение

по правилам .... много чего...
скажу то что сразу бросается в глаза

1. набор карт предлагаю оганичить 3-мя - 4-мя разного размера ...
(карты следует подбирать разные как по характеру развития так и по размеру. Взять тох карту, пару стандартных,
может пару турнирных специальных но желательно общеизвестных, потому стандартным - предпочтение) По поводу выбора из общеизвестных полностью сбалансированых карт наверное пока только "ключ к победе" остальное думать надо.
2. в настройках динамика - значит гномам облом полный ... если решили исключить гномов как рассу - тогда оправдано
3. автосохранение включено... и еще.. надо делать сейвы каждые 3(7)дней (для контроля в случае подозрения на использование читов)... сейвы делает создающая сторона.
4. Герои которых нельзя брать должны быть прописаны ... нельзя прокачивать запрещенных героев выше 2-го уровня и у машинистов к примеру сразу отбирать машинки в случае использования
5. Нельзя присоедениять и использовать дипломатию - под большим вопросом ... это правило пришло из 3-х Героев ... в 5-х с этим можно аргументированно и успешно спорить...
6. представленные проекты - не конкуренты .. нужно взаимодополнить и соеденить.. убрать противоречащие пункты
7. ТАЙМ 10 минут - УБИЙСТВО ТУРНИРА. максимум 4-5.
8. точно не уверен .. но на счет случаянных карт ... как узнать что создающий в эту карту еще не играл? ...имхо ТОЛЬКО по взвимному согласию (и доверию)


остальное потом эт так на вскидку.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 фев 2007, 20:57Сообщение

6. представленные проекты - не конкуренты .. нужно взаимодополнить и соеденить.. убрать противоречащие пункты
Разумеется. Для этого, собственно, и выложены оба варианта.
7. ТАЙМ 10 минут - УБИЙСТВО ТУРНИРА. максимум 4-5.
Здесь надо ставить "имхо", т.к. очень многие поддерживают 10 минут. ;) С этим пунктом будем разбираться при подведении итогов обсуждения.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

26 фев 2007, 21:08Сообщение

oxygen писал(а): Здесь надо ставить "имхо", т.к. очень многие поддерживают 10 минут. ;) С этим пунктом будем разбираться при подведении итогов обсуждения.
Я за 10 минут, но поставил бы в правила такое исключение : 2 игрока могут играть по-договоренности на счет времени(т.е. если обоих устраивает 2-3 минуты, то пускай на нх играют)

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 фев 2007, 21:13Сообщение

Vsev писал(а):Я за 10 минут, но поставил бы в правила такое исключение : 2 игрока могут играть по-договоренности на счет времени(т.е. если обоих устраивает 2-3 минуты, то пускай на нх играют)
Ага, как обычно, скорее всего. Все правила носят рекомендательный характер. Если оппоненты согласны, то хоть с подпрыгом после бутылки коньяка на каждого по 1 минуте на ход :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 фев 2007, 22:51Сообщение

В поддержку дискуссии :)
Я так понял исходя из содержания у Den7 правила заточены под рандом, а у Catana под фикс. В принципе логичное разделение, т.к. некоторые запреты рандомных правил в фиксах выглядят нелепо и т.п.
Посему выношу такие предложение: должно быть три документа:
1. Общие правила (регламент), т.е. чисто технические моменты организации турниров. Здесь и версия игры, и договоренности с оппонентами, и рассинхрон, и спорные ситуации, чиркание замков/героев и т.п. Надеюсь, что мы придем к консенсусу и сюда попадут настройки игры, такие как время, и прочие галочки 8) Но пока оставим на следущие пункты.
2. Собственно, правила для рандома с присущим ему ограничениям.
3. Тоже самое, но по фиксам.
Кто из двух авторов осилит первый пункт? А может найдется третий? :D

Конкретно по вышенаписанному. Считаю, что Винг и Делеб все-таки дисбалансны, т.е. имеет их прописать сразу как недопустимых героев. Если таковые придут сами, то прокачивать их нельзя больше, чем на два уровня, иначе срочно избавляться.

Сканер - запретить. Проверить сложно, но это явный чит, честные люди не пользуются, в клубах (а наша цель это клубное первенство планеты 8)) в принципе его нет, а новички пусть видят, что мы против читерских программулин и прочих хитростей неспортивного характера.

Что до выбора замков, то считаю, что должно быть чиркание, т.е. игрок должен уметь играть всеми замками :!: Конечно, при игре на интерес или по договоренности можно от такого отказываться, но в серьезных чемпионатах это обязательно. Контраргумент Катане, если соперник увидел, что не далю любимого замка и откзаался играть, то получит баранку. Например, как вы себе представляете ситуацию, когда шахматист, увидев жеребьевку, сказал, что ему попал недуобный соперники сказал, давайте мы играть не будем :lol:

На счет минут - мое мнение ~10, т.е. игрок должен использовать все возможности (не за гранью разумного, конечно ;)), которые он теряет из-за того, что комп слабый или рун много. Катана подтвердит, что я играю даже быстрее его, но бывают такие ситуации когда время нужно. Тут придется полагаться на совесть противника, т.е. если он будет тянуть резину, то в слудеющий раз лучше с ним просто не играть :) Нормальный игрок уважает соперника и старается завершить ход как можно быстрее, имхо.

Количество турнирных карт должно быть не меньше 10, другое дело, что сейчас в принципе не все карты изучены, поэтому их должно быть больше, но неважные карты быстро отвалятся и все будет хорошо :) Например, я ни рау не играл на вышеуказанных картах, но тем не менее знаю немало других, с претензией минимум на нормальные ;)

Спасибо за внимание, жду конструктивных отзывов ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

27 фев 2007, 06:03Сообщение

Если игра длиться более трех часов, игроки имеют право на сейв. Они должны доиграть игру в течении количества дней равных: 28 дней минус кол-во сыгранных дней, но не менее 3 дней.
Например: сыграли за 3 часа 15 дней, значит 28-15=15, должны доиграть в течение 15 дней.
Сыграли за 3 часа 25 дней, значит 28-25=3 дня.

Доигрывать игры там, где противник долго ходит, будет проще, т.к. времени на доигрывание будет больше. Доигрывать с теми, кто ходит быстрей то же будет легче.

Почему я отказался от рендомных карт. Информирую.
Если генерить через героев, то генератор не учитывает тип местности, т.е. может быть, что у вас будет штраф -50%. Чтобы бегать с таким штрафом, как соперник без него Вам нужна экспертная логистика и арт сапоги.
Если генерить через редактор, то получается, что видишь карту.
Если использовать право на регенерацию после 4 хода. Получиться, что в итоге все равно кто-то окажется с дисбалансом.
На практике, оказывается так, что генериться по 15-30 минут, потом играется 4 хода еще 40-60 минут… и если потом будет регенерация, а потом еще одна. То можете себе представить, сколько уйдет времени.
Я пришел к выводу, что уж если играть генерированные, то только через героев и без регенерации.
Что не понравилось в генерированных картах:
а) Дисбаланс
б) Где гарантия, что соперник не смотрит карту на соседним компе (особенно когда по 10 минут на ход, можно успеть и к соседу сходить, можно скинуть по инету кому-нибудь, пусть сделает пару скриншотов). Генератор, расставляет не рендомные уровни войск, а расставляет войска, задавая их численность. Поэтому, посмотрев карту, можно иметь огромное преимущество перед соперником. Проблемка еще есть с доигрыванием в случае сейва.
в) Бедность карт и убогость, в них стало можно играть, и только, раньше вообще было нельзя.
г) Отключение одновременных ходов, затягивает игру.
д) Запреты, которые толи нужны, толи нет. После игры с такими запретами, очень тяжело потом играть мультиплеерные карты. Пытаться запретами, сделать баланс генерированной карты… обедняя игру стратегиями и тактиками, делая игру искусственной, по-моему, не правильно
И еще если играть стандартные карты, то есть уверенность, что на в среднем на ход будет уходить 5-6 минут. Даже КрегХенгу нужно было в среднем по 8 минут на ход, для убийства множеств зомбей, дриадами. Можно и предположить общее время игры стандартой карты.

Я думаю, может время сделать так:
Два режима
а) тестовый, сложность ветеран - 4 минуты на ход, на этом режиме кол-во баллов прибавляется у убавляется меньше на 50% чем на следующим режиме
б) невозможно, сложность герой - 8 минут на ход.


Выбор замков из групп (последний пункт 7, вара Den7), можно совместить с чирканьем трех героев сопернику.

Играющий за замок гномов, создает игру. У создающего лагов гораздо меньше.
Чтобы за гномов было полегче.

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 фев 2007, 09:17Сообщение

Дык, рассказывают, что в 3-ке в особо важных боях были "смотрители" - генерировался визардовый замок с Граалем вподземке в закрытой области...

Тут скорее всего смотрителей нужно 2. С союзническими отношениями.

Можно такое позволитьна особо важные турниры...

Насчет Тайпеновского генератора - там возможно до 6 битв за ход велика плотность монстров... :twisted:

Аватара пользователя
Gorazdo
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 20:02
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

27 фев 2007, 11:06Сообщение

дальше обсуждать детали нет смысла....
нужно
1. избрать некий совет 4-5 человек,
2. совету изучить 1-2 варианта уже существующих правил
3. создать полный свод правил с учетом изложеного выше
4. проголосовать совету за каждый пункт.

однако предлагаю всеже писать правила приближая их к реальным условиям игры, не усложняя их излишне.

это относится к тайму, запрету героев, выбору замка и т.д.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 фев 2007, 11:24Сообщение

это относится к тайму, запрету героев, выбору замка и т.д.
Вот для этого и создано обсуждение ;) А Совет уже есть, Координационным зовется :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
arrow888
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 23:11

27 фев 2007, 12:41Сообщение

Catana писал(а):Т.е. вычеркивать замки, но оставлять выбор героев. Интересно тогда, когда ты выберешь героя, а соперник откажется играть (ему нужно уходить…), потому что ему выпала группа замков, которыми он играть не умеет, да еще и герой слабей твоего. Что тогда Вы будете делать?
Тогда я рпортую о поражении моего соперника. Ибо, как справедливо заметил, Oxygen, это просто будет означать, что соперник проиграл уже после выбора замка.
Catana писал(а):И мне кажиться, что с заклятыми врагами, ливнем из стрел + 100 Мастеров лука… Эльфы сильная раса в поздней игре :)
Ну может я пример неудачный привел, но моя мысль, думаю, была понятна. Ладно, не будем об этом здесь тема для обсуждения правил, а не премуществ разных рас.
Последний раз редактировалось arrow888 27 фев 2007, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Ответить