Я тоже пришел к выводу, что это компенсация. Кстати, в виду этого запрет редраша выглядит несколько страннымCatana писал(а):Я это заметил, уже давным давно:)))). То, что синему дабавляют ходы в момент включения пошаговости, это компенсация за то, что он синий:).denden писал(а):В итоге синий получает дополнительный ход героями (иногда не целый).
Предлагается синему сразу проматывать этот нивалом посланный день)
Правила онлайн-турниров на картах
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Ну он же синий, а не голубой) - за что именно компенсация-то? Или это за рэд-раш? Так он вроде запрещен
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Компенсация, что он не Первый.denden писал(а):Ну он же синий, а не голубой) - за что именно компенсация-то? Или это за рэд-раш? Так он вроде запрещен
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как мне кажется, все более-менее логично в случае, когда до того как пересеклись интересы синий практически не успел походить. Вчера у меня была такая ситуация, сделал три шага главным, пробился в центр на B3 и интересы пересеклись, ходит красный, я не успел доходить ни главным, ни второстепенными и в замке не строил. В этом конкретном случае - это не дополнительный тур, а скорее прерванный. Думаю, что в общем случае, прерванный и дополнительные дни нужно рассматривать как один и в соответствии с этом правилом ходить героями и строить замок. Не заметил, что происходит с деньгами, получает ли при этом синий дополнительный доход, но если так, то можно половину дневного дохода переводить красному.
Да противоречиво. Если синий до отключения одновременки сделал половину или меньше хода, то действительно - вроде дохаживает только, а вот если сделал почти полный ход - то премиальный хад дается.
Вот насчет денег не посмотрел то же, но врят ли - по крайней мере строить то второй раз не можешь.
В общем дело ясное, что дело темное) Видимо пусть так и будет?
Вот насчет денег не посмотрел то же, но врят ли - по крайней мере строить то второй раз не можешь.
В общем дело ясное, что дело темное) Видимо пусть так и будет?
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ситуация с синим была замечена уже давно, достаточно мною изучена. Синему при пересечении дается только полный ход всем героям, не зависимо от того, сколько у них его оставалось до пересечения при чем дается не только синему, а всем кроме красного (или того, кто первым должен ходить). Посовещавшись с координаторами было решено считать, что это просто красный по ходу будет как бы после синего, а по строительству перед.
Согласен, запрет на ред-раш ИМХО можно убрать. И, может, какое-то ещё преимущество синему дать при выборе стартового разклада - всё же он не всега дополнительний ход получает, а крастный всега имеет право на 1 ход первым.Chameleon писал(а):Я тоже пришел к выводу, что это компенсация. Кстати, в виду этого запрет редраша выглядит несколько страннымCatana писал(а):Я это заметил, уже давным давно:)))). То, что синему дабавляют ходы в момент включения пошаговости, это компенсация за то, что он синий:).denden писал(а):В итоге синий получает дополнительный ход героями (иногда не целый).
Предлагается синему сразу проматывать этот нивалом посланный день)
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Про предложению Эрнеста - лучше в этой ветке наверное?
"К следующему турниру on-line может стоит что-то поменять? Вроде как кажется, что неделя на 1 игру вполне достаточно, но практика показывает, что далеко не так. Неуспел сиграть на виходных, и начинается "напрежонка" - часто игрокам приходится играть до 3:00-4:00 часов ночи, чтобы уложится в сроки. Потом на работе просто невменяемий. Неуспел/несмог в определенный срок сиграть - тех. поражение. Человеку обидно, он покидает турнир. И вообще некоторые без обяснениея причин покидают турнир. Может можно как то по свободнее турнир организовать, чтобы не было такой "обезаловкы" Wink"
Мне кажется все ж неделя оптимально. Обычно хватает одного-двух серьезных погружений - 6-7 часов. За неделю обычно вроде как раз можно выискать это время
"К следующему турниру on-line может стоит что-то поменять? Вроде как кажется, что неделя на 1 игру вполне достаточно, но практика показывает, что далеко не так. Неуспел сиграть на виходных, и начинается "напрежонка" - часто игрокам приходится играть до 3:00-4:00 часов ночи, чтобы уложится в сроки. Потом на работе просто невменяемий. Неуспел/несмог в определенный срок сиграть - тех. поражение. Человеку обидно, он покидает турнир. И вообще некоторые без обяснениея причин покидают турнир. Может можно как то по свободнее турнир организовать, чтобы не было такой "обезаловкы" Wink"
Мне кажется все ж неделя оптимально. Обычно хватает одного-двух серьезных погружений - 6-7 часов. За неделю обычно вроде как раз можно выискать это время
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Эдак цепочка банов будет очень длиннющая Ход синего запрещаем как баг, из-за этого редраш на рандоме становится сильной вещью, потому приходится его тоже запрещать, что на очереди?Fosgen писал(а):Тогда уж лучше запретить ход синего, чем разрешать ред-раш, так как ред-раш ИМХО гораздо более серьезное преимущество.
Совершенно точно, в этой ветке. Неделя кажется оптимальным решением с началом во вторник, чтобы на выходные все заранее договорились, да и если кто-то на выходных не успел. то есть понедельник на финальный рывок.denden писал(а):Мне кажется все ж неделя оптимально. Обычно хватает одного-двух серьезных погружений - 6-7 часов. За неделю обычно вроде как раз можно выискать это время
Но конкретно следующий турнир планируется по другой более вольнолюбивой схеме
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Разработчик Heroes V RTA — Developer- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
- Откуда: С уральских гор...
- Контактная информация:
А есть что-то еще на очереди?Chameleon писал(а):Эдак цепочка банов будет очень длиннющая Ход синего запрещаем как баг, из-за этого редраш на рандоме становится сильной вещью, потому приходится его тоже запрещать, что на очереди?
Можно конечно не запрещать ход синего, всеравно несмотря на запрет ред-раша, у красного остается преимущество первого хода.
Но разрешать ред-раш имхо нельзя.
А еще можно Запретить «hit and run», т.е. напавший игрок не имеет права отступить раньше 2 хода своего главного героя, а иначе дисквалификация.
Или использовать «непробиваемую защиту», т.е. когда, например, идет красный главный герой с большим войском на замок, а у синего 1 слабый герой его защищает на подходе с 1 юнитом, красный нападает, идет расстановка войск перед началом битвы, а синий тупо ждет 8 минут и все, при выходе из боя красный теряет ход, ведь у него на ход всего 8 мин. На следующий ход синий опять покупает героя с 1юнитом, ставит его перед красным и тот опять не сможет пройти к замку синего.
Или использовать «непробиваемую защиту», т.е. когда, например, идет красный главный герой с большим войском на замок, а у синего 1 слабый герой его защищает на подходе с 1 юнитом, красный нападает, идет расстановка войск перед началом битвы, а синий тупо ждет 8 минут и все, при выходе из боя красный теряет ход, ведь у него на ход всего 8 мин. На следующий ход синий опять покупает героя с 1юнитом, ставит его перед красным и тот опять не сможет пройти к замку синего.
Последний раз редактировалось dexterwar 22 май 2007, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Отчего же? Вот сейчас на фиксе он разрешен, и, как видишь, народ даже на рандоме не противFosgen писал(а):Но разрешать ред-раш имхо нельзя.
А он так опасен?dexterwar писал(а):А еще можно Запретить «hit and run», т.е. напавший игрок не имеет права отступить раньше 2 хода своего главного героя, а иначе дисквалификация.
Это свинство, запретим 100%Запрещено использовать «непробиваемую защиту», т.е. когда, например, идет красный главный герой с большим войском на замок, а у синего 1 слабый герой его защищает на подходе с 1 юнитом, красный нападает, идет расстановка войск перед началом битвы, а синий тупо ждет 8 минут и все, при выходе из боя красный теряет ход, ведь у него на ход всего 8 мин. На следующий ход синий опять покупает героя с 1юнитом, ставит его перед красным и тот опять не сможет пройти к замку синего.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
На «hit and run» строится некоторые тактики,например череда армагедонов Лиги теней.Хорошо это или плохо когда например невосполняемая армия эльфов тает?Решать вам.Мне например и ред раш и «hit and run» пофигу
На мой взгляд нет нужды запрещать хит-энд-ран. Это вполне нормальная тактика игры за варлоков (и, иногда, другие расы), которая не выглядит дисбалансной. Во-первых, хит-энд-ранить тоже надо уметь. Во-вторых, для каждой расы существют методы противостояния этому безобразию. В-третьих, если бы это был такой страшный прием, все бы его все время применяли. Однако отчетов о партиях, выигранных за счет хит-энд-рана, в текущем турнире очень мало (на вскидку вспоминается тольо отчет Крега-Хека по игре, кажется, с Денденом)dexterwar писал(а):На «hit and run» строится некоторые тактики,например череда армагедонов Лиги теней.Хорошо это или плохо когда например невосполняемая армия эльфов тает?Решать вам.Мне например и ред раш и «hit and run» пофигу