ТФ2-2007. Аренный

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
AlexMag
Zealot
Чемпион по HoMM4
Чемпион по HoMM4
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 14:31
Контактная информация:

9 апр 2007, 18:11Сообщение

Сыграли арену с Шайтаном, 3:0 - его победа, поздравляю с победой в ТФ.

Shay Tan
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 4 окт 2004, 07:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 апр 2007, 18:41Сообщение

undergrounder писал(а):to ShayTan.

Пришлите, пожалуйста, мне, на адрес <crucian21 (c) mail.ru>, подневные сейвы своего прохождения ТФ2_2007 на карте "Dispute_of_Neighbours_HL". А также - описание данного прохождения.

Undergrounder
Сэйвы я Вам выслал. Смотрите.
Lee писал(а):Так чем все закончилось ?
А прохождение победитель напишет?
Куда ходил-то? Чисто алгоритм интересен
Описание обязательно будет - уже начал. но это гораздо дольше чем просто выслать сэйвы. Поэтому прошу потерпеть еще день-два.

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

9 апр 2007, 20:38Сообщение

Прикрепить пожалуйста арены для скачивания!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 апр 2007, 11:27Сообщение

Solaris писал(а):Прикрепить пожалуйста арены для скачивания!
Арены выдаются только участникам данного турнира. Участвуйте и они у вас будут 8-)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Lee
Champion
The Hero по HoMM4
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 2 сен 2005, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 апр 2007, 13:10Сообщение

Арены выдаются только участникам данного турнира.
По моему мнению для популяризации игры и повышения образовательного уровня, а так же понимания того , что не так страшен черт как его малютки :) - просто необходимо выкладывать аренки или присланные финальные сейвы для свободного скачивания всем интересующимся :!:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 апр 2007, 13:22Сообщение

Lee писал(а):По моему мнению для популяризации игры и повышения образовательного уровня, а так же понимания того , что не так страшен черт как его малютки :) - просто необходимо выкладывать аренки или присланные финальные сейвы для свободного скачивания всем интересующимся :!:
К сожалению должный эффект замечен не был, а вот побочный проявился. Да еще обратный, т.ч. не в этот раз. И не в следующий :P
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Spy
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 9 авг 2005, 14:14
Контактная информация:

10 апр 2007, 20:21Сообщение

Shay Tan:

Мне, если можно, тоже на мыло подневные сэйвы.
Заранее спасибо.

undergrounder
Royal Griffin
Предупрежден
Предупрежден
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 6 апр 2005, 15:48
Откуда: СПб

10 апр 2007, 20:23Сообщение

Spy писал(а):Shay Tan:
Мне, если можно, тоже на мыло подневные сэйвы.
Заранее спасибо.
Могу кинуть, если никто не против...
Но - 8М+

Добавлено:
упс, а фигушки, - оказывается, снёс из мыльницы
так что все вопросы - к первоисточнику

Попутно возникли вопросы:
- могу ли я, получив по запросу сейвы игрока, делиться ими с третьим лицом?
- то же, когда третье лицо играло, и, следовательно, имеет возможность запросить-получить сейвы напрямую?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 апр 2007, 10:31Сообщение

undergrounder писал(а):Попутно возникли вопросы:
- могу ли я, получив по запросу сейвы игрока, делиться ими с третьим лицом?
- то же, когда третье лицо играло, и, следовательно, имеет возможность запросить-получить сейвы напрямую?
Да, конечно!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Shay Tan
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 4 окт 2004, 07:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

11 апр 2007, 10:43Сообщение

Spy писал(а):Shay Tan:
Мне, если можно, тоже на мыло подневные сэйвы.
Заранее спасибо.
Сэйвы выслал. Хотя сейчас, рисуя прохождение, вижу, что кое-где ошибся капитально. Учиться по таким сэйвам - даже не знаю - надо ли... разве что как не надо делать... Ну в общем, смотри сам
undergrounder писал(а): ...возникли вопросы:
- могу ли я, получив по запросу сейвы игрока, делиться ими с третьим лицом?
- то же, когда третье лицо играло, и, следовательно, имеет возможность запросить-получить сейвы напрямую?
Ради бога. :)

Аватара пользователя
Lee
Champion
The Hero по HoMM4
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 2 сен 2005, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 апр 2007, 23:05Сообщение

Может Хамелеон и прав (по поводу сейвов) и без повода.. а если он не прав с.м. пункт первый...:)
Просто меня забанили потом оправдали ...я конечно прошел вторую карту но из того что я мог прислать - это был сейв с несколькими героями одним эфритом и одним джином (короче позориться не хотелось а сыграть семейные дела не дали).
Но я к чему это.... ПОСМОТРЕТЬ ТО ХОЧЕТСЯ :!: в чем проблема? и почему это вредно? не пойму:(
Скиньте финальные сейвы кому не жалко ПЛЗ :? на Liventsev@unb.ru

Shay Tan
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 4 окт 2004, 07:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

12 апр 2007, 10:43Сообщение

Lee писал(а):Просто меня забанили потом оправдали
Не путай, никакого бана не было.
Lee писал(а):Но я к чему это.... ПОСМОТРЕТЬ ТО ХОЧЕТСЯ
На мыло, что здесь лежит - отправил

Аватара пользователя
Lee
Champion
The Hero по HoMM4
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 2 сен 2005, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 апр 2007, 15:33Сообщение

Спасибо:)
Великий русский язык иногда подводит.. сорь :?

Spy
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 9 авг 2005, 14:14
Контактная информация:

26 апр 2007, 16:56Сообщение

Shay Tan писал(а): Описание обязательно будет - уже начал. но это гораздо дольше чем просто выслать сэйвы. Поэтому прошу потерпеть еще день-два.
Уже даже больше двух недель прошло, наверное, описание давно готово? Хотелось бы взглянуть.

Shay Tan
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 4 окт 2004, 07:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 апр 2007, 22:07Сообщение

Вот прохождение. К сожалению времени и возможности, чтобы его делать чрезвычайно мало.

111. В городе выкупил всех хоббитов. Несколько одиночных хоббитов и гномов разбежались в поисках и сборе безхозного добра. Герою доставляется жезл слабости из скелета. Стартовый герой с 13-ю гномами и 40 хоббитами идет к кентаврам, где и гибнет при победе (в бою еще погибло девять гномов). Затем тело героя возвращаем в город, он оживает и добегает до башни с лучниками. В городе на собранные средства строится двеллинг магов. При переходе хода бродячие лучники встали на [47:62].

112. Мелочевка продолжает сбор сокровищ. В городе строится жилище нагов. Покупаются две штуки. Эти две наги с гномами и хоббитами соединяются с героем возле башни лучников и общими усилиями башня берется, ни один хоббит при взятии башни не пострадал. В городе на награбленное в башне покупается маг смерти с ядом и присоединяется к герою с нагами. Хоббиты же и гномы от героев с нагами отцепляются. Оба героя с нагами бегут к ртутной шахте попутно убивая бродячих лучников. Возле ртутной шахты стартовый герой отцепляется от общей толпы, столбит шахту и возвращается обратно в толпу. На полдесятка шагов героев с нагами обгоняют один гном с хоббитом. При переходе хода бродячие медузы удачно заходят за мельницу [67:44].

113. Мелочевка продолжает сбор сокровищ. Герои на нагах идут и собирают сундуки опытом. Для стартового героя первое поднятие уровня сундуком возле кузницы закончилось взятием магии жизни с заклом "затянуть раны". В дальнейшем магу порядка при повышениях уровней давалась только магия порядка, до ГМ. Герои и все проходящие мимо конюшни мелкие юниты не отказались от +5 у ходу. После открытия сундуков у мельницы магу смерти досталась разведка. Не трогал мельницу. Герои, слившись с зарвавшимися вперед гномом и хоббитом, побивают медуз - очень ровненько втроем вставали как раз для удара нагами (для этого пользовался порядковым "толчком"), жезлом слабости и несколько раз лечил наг. После этого боя из мага смерти получился ниндзя с пассфайдингом. Герои на нагах остановились в паре шагов от логова тигров и волков. Мелочь бежит до ресурсов. Пачка с хоббитами и гномами идут до упора пока могут. При перехожде хода гуляющие номады встали между дорогой к рынку и путем к золотой шахте и двеллингу наг [63:63].

114. Мелочевка продолжает сбор сокровищ. Герои с помощью ниндзи (тормоза) и наг берут логово тигров с волками. Затем они берут нейральный порядковый город. Взятие города проводил так - наги сразу как можно сильнее били по стоящим у ворот магам, ниндзя стрелял по магам так, чтобы на них повесилась неудача, маг порядка (уже 2110) к тому времени врезал волшебным кулаком тоже по магам. На ответке хоббитам ниндзя вешает им перелом лука. Дальше все просто - маги добиваются общими усилиями, после чего порядочник с лечением ран и посохом мага подлечивает себя и отравленных наг; ниндзя вешает неудачу прочие гадости без разбору на гномов и хоббитов; наги режут нейтралов. Один гном-барыга заходит на рынок и торгуется там до посинения. В только взятом городе строится таверна и покупается герой тактик. В стартовом замке строится кузница и покупается 5 зелий выносливости. Группа хоббитов в количестве 38 голов (двое отстали по дороге передавая пузыри выносливости из стартового замка) почти доходят до уличного двеллинга наг. 2 зелья выдается во временное пользование тактику, 3 - парочке героев из стартового замка. Тактик через мельницу и конюшню, выпив зелье выносливости, бежит к уличному двеллингу наг. В новом замке скупаются все остатние хоббиты (22 головы) и 10 гномов и отправляются к двеллингу наг. Из мелочи один хоббит подбирает золото возле золотой шахты. Ниндзя с порядочником и нагами, упившись пузырем выносливости, посчитали себя минимум титанами и нагло прутся танками к подземелью - на сатирах (в бою ловились томоза и антимораль или кансел) ниндзя получает улучшенный пассфайдинг. В бою против троллей ниндзя пулял стрелы по троллям, вешая этим на них неудачу, от чего удары наг оказывались для троллей смертельными. При переходе хода внимательно смотрим, чтобы гуляющие номады не пристали к нашим воинам, но они вели себя смирно и остались на месте где стояли.

115. Мелочевка продолжает сбор сокровищ. Гном-торгаш меняет на рынке собранные ресурсы. Возле уличного двеллинга наг к тактику присоединяются хоббиты из обоих городов и все они вместе - тактик + 11 гномов + 60 смелых хоббитов) - берут этот двеллинг. Вопреки желаниям и надеждам с пристрастием вопрошащих - двеллинг брал без ловли пешеходных нычек, поскольку этим не занимаюсь. Тактика боя строилась на рельефе с множеством деревьев, толщине наг и что самое главное - в правильных подставках. 60 хоббитов с тактиком легко с 2-х щелчков валили наг, которые все никак не могли добраться до хоббитов - деревья, смертники гномы и после этого задницы наг. убивших подставленного гнома все это мешало нагам тюкнуть хоббитов. В конце боя когда гномов не осталось в качестве перекрышки выступал сам тактик. В общем двеллинг наг взят и там покупаются 4 наги. Оставшиеся в живых половинчики отцепляются от тактика с нагами. Тот хоббит, что подобрал золото у золотой шахты, присоединяется к тактику с нагами. Все они берут и столбят золотую шахту. Бой против чертей и муммий в принципе примечательный - хоббит как приманка ставился так, чтобы черти (у них мораль не должны выпасть!) до него долетали и убивали. Тогда наги спокойно на вейте и соедующем раунде практически вырезали весь чертов состав, в то время как герой убегал в самый правый край карты, чтобы черти его не доставали. Убив всех чертей наг легко расправляются с муммиями на вейтах и отползаниях. При поднятии уровня тактику выдал базовое лидерство, что дает важную мораль. После этого ниндзя с остальными спускается в подземелье, с ниндзевской штучкой под кодовым названием "перелом лука" и "антимораль" и потом "наги" лупит эльфов с сатирами, пьет зелье выносливости, нюхает конюшню в +2 хода и, легко выбив хоббитов, берет сундук. В завершении рабочего дня мелочевка выстраивает цепочку для передачи - один гном встает на мостик возле подземелья, а из стартового замка один хоббит что есть мочи бежит к ртутной шахте. При переходе хода номады так и остались на месте, где стояли.

116. Все окружные хоббиты присоединяются к тактику с 4-мя нагами. Пользуясь выпадением морали, наги и основная группа хоббитов с тактиком во главе побивает гулящих номадов - оставшиеся слоты были заполнены по 1 хоббиту и учавствовали в бою в качестве стопора-камикадзе, ценой свой никчемной жизни не пропуская номадов к герою и хоббитам. 55 хоббитов отсаживаются и такти с нагами походит к пещере дьяволенка. Тем же временем собрав по дороге сундуки и разбив крестьян ниндзя, порядочник и 2 наги нападают на город зеленого. Бой прост как три копейки несмотря на всю грозность армии зеленого - наги всего то навсего выдвигаются к дверям (но ни в коем случае не вплотную!) и эти нейтральные идиоты не выходят из города!!! остальное дело техники - маг смерти выбивается магическим кулаком, после чего ниндзя по одному травит чертей, как они все сдохнут - тактика, после чего наги выламывают дверь и, встав на башню, легко расправляются со скелетами и церберами. при этом порядочник лечит себя и других от яда, посланного зеленым магом смерти. Стало быть с зеленым все покончено. Далее сбор скелетами ресурсов вокруг города зеленого. Ниндзя на нагах без порядочника направляется к хоббитам западнее города зеленых. Порядочник на импе направляется к лесопилке. Хоббиты тактику приносят зелья выносливости и он бежит через конюшни к бехолдерам возле арены с +3 атакой. В городе смерти зеленого покупается герой с нобилити, столбит шахту руды и садится в бесхозную лодку, чтоб не скучать на борт с собой взял двух чертей и однго скелетика. Гном на мосту сообразил что он стоит не в том месте где надо и подошел поближе к городу, чтобы хоббит из города мог за 1 ход достать до этого гнома. Хоббит возле ртутной шахты прячется в нее. Один черт летит к конюше +2 хода и бежит к выходу на поверхность.

117. Тактик с нагами пробивает церберов с зомби, столбит жилище дьяволенка и бежит через конюшню к бехолдерам. Ниндзя с нагами легко побивает лепреконов, съедает сундук. Черт из города собирает все хорошее вокруг ниндзи и отдает ниндзе паучью стрелу (ну и остальное тоже). Герой с нобилити плывет с компанией на корабле в сторону порта на острове. Порядочник столбит лесопилку и соединяется с ниндзей. В стартовом городе покупается 4 зелья выносливости и по образованной цепочке передаются в поздемелье ниндзе и порядочнику. Т вместе бьют сатиров у гильдии шахтеров. Ниндзя становится с разведкой 2400. Затем ниндзя с порядочником бегут к баллистам, выносят их. Один хоббит торгуется на рынке. На вырученные деньги в стартовом городе покупаются 3 наги и бегут к конюшне. Из Алемдроса выходят 5 хоббитов и идут вплотную к бехолдерам, что охраняют спортивные площадки. В Алемдросе строится башня магии.

121. Тактик с 4-мя нагами подходит к спортивным площадкам, там к нем присоединяются 5 хоббитов и они все легко побеждают бехолдеров - перекрышки хоббитами вызывали подход бехолдеров, наги били через вейт дважды, потерял всего 4 хоббита на прикрышках. По окончании боя у тактика тактика становится 1211. Далее тактик с нагами и хоббитом нападают на бехолдеров и троглодитов - хоббит и герой работают прикрышками от бехолдеров. Теперь оставляем тактика в покое. Ниндзя с порядочником пробивают номадов и на ближайшей развилке у города Лета порядочник отсаживается от ниндзи. Ниндзя с нагами пробивает кентавров у серной шахты и подбирает опыт из сундука - в результате разведка становится 3400. Ниндзя убивает гномов возле города Лета и нападает на сам город Лета. Штурм города делал так: при ничего неделании охрана города не выходит за стены, поэтому ниндзя жезлом слабости слабит всех подряд, затем вешает проклятие на призраков и скелетов и после этого вешает яд на импов; импы частично дохнут и ниндзя поднимает скелетов; дохнуть импам не нравится и очень они начинают вылетать, стукая по нагам и совсем помирая; ниндзя продолжает поднимать скелетов, которые помогают нагам в бою с призраками и скелетами, при этом стараемся, чтобы городские скелеты не били по нагам. После штурма города ниндзя становится ГМ пассфайдинга - 3500. В дальнейшем ниндзе при повышениях уровеней выбирал магию смерти до 4-го уровня ради жертвоприношения и террора. Черти из города Лета собирают все ресурсы вокруг. Купленный в Лета герой с нобилити верхом на черте столбит серную и кристальную шахты. Плавающий нобилитик с чертями высаживается на остров правее верфи, однако один скелетик остается на борту и начинает собирать все плавающее на море. Из стартового города выскакивает хоббит с бутылкой выносливости и через гнома в шахте ртути передает ее 3-м нагам. Наги идут к конюшне и останавливаются. Хоббиты из города Алемдрос дотягиваются до наг и передают зелье тактику. Тактик с 4-мя нагами пробивает гарпий с кентаврами у гемсовой шахты и останавливается рядом с ней - после боя у тактика тактика развита 1221. Три обконюшенные наги бегут к нему на встречу. Из города Лета на чертенке выбегает порядочник и берет сундук с опытом севернее Леты и набирает уже 3220 магии порядка. Затем из Леты на нагах выходит ниндзя и соединившись с порядочником всем кагалом бьют хоббитов. В Алемдросе строится двеллинг магов. При переходе хода внимательно смотрим, чтобы вэлы на острове не перекрыли дорогу к артефактам - доспех и щит.

122. Тактик столбит гемсовую шахту и соединяется с 3-мя нагами - наг становится 7. Хоббит посещает синию палатку и прячется в гемсовой шахте. От лорда на острове отсаживается чертик и побирает все полезное, забрав у уставшего черта арты, лорд напав на вэлов сбегает в Харрон. Тактик с 7-ю нагами на вэйтах и морали выбивает гарпий и берсерков у жезла лечения, съедает сундук опыта - тактика 2221. Из стартового города ему приносят попить зелье выносливости и тактик прется к лесопилке с волками. Лорд из Леты возвращается в город. Ниндзя с сотоварищами освобождает золотую шахту и бьют баллист. Черти собирают все освобожденное от охраны. Лорд из города Лета столбит золотую шахту. Ниндзя и порядочник при свете свечей делят опыт из сундуков, побеждают медуз у храма смерти и идут бить охрану серной шахты. Побив ее встают ровненько под конюшней с +2 к ходу.Это был последний день действия конюшни на наг, поэтому из Харрона выбегает черт и зайдя в конюшню с +2 соединяется с ниндзей и порядочником и все они вместе двигаются по дороге к последнему невзятом городу смерти. Панцирь дракона и щит львиного мужества от лорда из Харрона чертик, посетив конюшню +2, приготавливается нести до тактика. В стартовом городе покупается лорд, который встает совсем рядом с лесопилкой, чтобы только волки на него не напали. В Алемдрос строятся наги.

123. Через длинную цепочку драконьи латы и щит львиного мужества передаются тактику, по пути подбирается еще и жезл лечения - теперь тактику воевать становится совсем легко. Он с нагами убивает волков у лесопилки. Лорд из стартового замка столбит лесопилку и соединяется с тактиком. Перед скелетами у каменоломни они останавливаются, хоббит приносит зелье выностивости, герои сообрают его на двоих, лорд отсаживается и тактик с нагами вышибают скелетов с импами и бегут к обучающему камню. Лорд из стартового города столбит каменоломню. Лорд из Леты столбит серную шахту. Ниндзя и порядочник берут вампирятню, сундук, бьют сатиров у гемсовой шахты, причем порядочник погибает в бю с ними. Затем ниндзя побивают гаргулий с мумиями у лесопилки и грабит кладбище. Не успокоившись, ниндзя с трупом на руках и нагами режет минотавров на развилке, после чего наги с трупом отсаживаются. Ниндзя же верхом на черте берет послений оплот нейральной смерти - город Стикс - артефакты позволяют легко это сделать. Труп порядочника вносится в Стикс, где оживает. После чего порядочник пробивает охрану золотой шахты, столбит ее и возвращается в Стикс. Сбор халявных ресурсов возобновляется не прекращавшись. Герои на черте выбегают в сторону сундучка опыта левее Стикса. Лорд из Харрона стобит гильдии шахтеров и сколько может возвращается обратно. В Харрон строится двеллинг веномов, в стартовом замке - 2-й уровень магии, в Лете - церберы.

124. Лорд из Харрона прячется в Харрон. Из стартового замка хоббиты доставляют тактику 4 зелья выносливости. Он бьет сатиров и посещает камень. Затем побеждает бехолдеров возле серной шахты ставя себя как прикрышку и лечась жезлом. Потом его жертвой стали маги - жезл лечения и быстрота наг сделали свое грязное дело. Лорд из стартового города получает на камне продвинутое благородство. Ниндзя и порядочник бьют эльфов у камня опыта, собирают опыт в сундуках, и через город выдвигаются дальше вниз, очищая подземелье. Вместе с нагами герои побивают гаргулий с призраками, после боя наги уходят в город Стикс. Ниндзя и порядочник убивают бандитов и посещают учителя мечты. Лорд из Леты столбит гемсовую шахту и бежит к лесопилке. Лорд выходит из Харрона, столбит пещеру дьяволенка и прячется обратно в Харрон. В городе Алемдросе покупается герой лорд и отправляется через конюшню на столбление освобожденной серной шахты вниз от конюшни. В городе Алемдросе строится 2-й уровень магии. В стартовом замке стоится 3-й уровень магии. В Стиксе и Лете строится по магической башне.

125. Лорд из стартовго замка берет кошель лепрекона и сбегает в стартовый город. Лорд из Алемдрос столбит серную шахту и бежит к камню опыта что ниже стартового замка. Лорд из Леты столбит лесопилку и обнюхивает камень опыта - продвинутое благородство. Тактик пробивает эльфов на перекрестке и гаргулий у хижины ведьмы. Тактик учится у ведьмы магии природы и получае заклинание вызова лепреконов, а тактика у него уже развита 3331. Ниндзя и порядочник бьют троглодитов у ртутной шахты, копейщиков и учатся на камне, затем их обуревает жажда знаний и они идут в библиотеку, читают там что надо и с попкорном встают в очередь к мавзолею. В городе Стикс строится двеллинг церберов. Один чертик садится в лодку ниже камня знаний, чтобы поплавать по поздемной реке. Лорд из Харрона посещает камень знаний - продвинутое благородство - и направляется к ртутной шахте.

126. Тактик подбирает сундуки возле хижины ведьмы и становится 3431 тактики. Нападает на эльфийский наряд. Построение - наг спрятал за спиной у тактика. Добился входа в бой с выпадением морали у наг. В первом раунде тактик принимает на себя выстрелы эльфов и рейнжера и призывает лепреконов прямо перед собой. лепреконы вешают удачу на героя, наги после вэйта как можно сильнее бьют по тиграм. На второй тур переходим с выпадением морали у наг и прячемся ими за широкой спиной у тактика. Тактик лечит себя жезлом, наги за его спиной режут тигров, а потом подошедшего рейнджера; дальнейшее - дело техники - одного удара наг по эльфам хватает, а друид не в состоянии сопротивляться в одиночку. Далее берутся руины орков. Лорд из Харрона берет шахту ртути и заходит в Стикс. Ниндзя и порядочник нападают на мавзолей - паучьей стрелой и вязким зельем призраки и вампы лишаются возможности летать, затем ниндзя убегает в угол, где его могут достать только скелеты и призраки (вампы ползли дольше) и вешает все подряд ухудшалки на скелетов и призраков; порядочник отбегает подальше и вампы за ним не гоняются, а встают в очередь до ниндзи; ниндзя отбивается через вейт; порядочник в силу надобности лечит ниндзю или лупит магическим кулаком вампов, после чего бежит в гущу событий и погибает там, а ниндзя добивает последних вампов. Ниндзя и чертики с трупом порядочника выходят на поверхность. В трех шагах от моста к порядковым замкам от ниндзи отсаживается черт с трупом порядочника бежит с ним до конца ходов своих. Хоббиты из города Алемдрос подхватывают труп, заносят в конюшню и через гнома, до сей поры сидящего в шахте ртути, доставляю труп до стартового города, где строится 4-й уровень магии, а труп оживает, изучая всю магию порядка в этом замке, в том числе таунгейт и берсерк. Затем порядочник бехит и захватывает верфь и идет к кристалловой шахте. Один хоббит садится на корабль у только что захваченной верфи. Ниндзя направляется на город красного. Пробивает призраков паучьей стрелой с огненным жезлом и останавливаеся у входа в подземелье. В городах Лета и Стикс строятся двеллинги веномов. В окончании дня и все последующие дни лорды бегают по повышалкам и повышаютя до экспертов благородства. При переходе хода следим, чтобы бродячие маги возле нейтрального хаоса встали на пути к городу.

127. Тактик с нагами пробивает номадов, грабит мистический сад, бьет магов и захватывает нейтральный город хаоса. Ниндзя выбивает минотавров и сметая все бежит к городу красного, попутно заглянув в конюшню. Город красного брал с помощью огенного жезла и ниндзевких штучек - одной из главных - пользовался перелом лука на ответке; сразу сбивал жезлом одного из вражьих героев, а от другого перекрывался чертом; под конец (когда действия яда стало хватать до победы) просто отравил заторможенных орков и медуз и бегал от них чертом до ихней смерти. Порядочнк пробивает охрану кристаллической шахты, бьет минотавров южнее, подбирает сундуки и прыгает таунгейтом в Ишкандар. В Харроне строится жилище дьяволов.

131. Тактик и порядочник выходят на шаг из Ишкандара. Четыре бандита перекрывают входы в Ишкандар. Порядочник таунгейтом прыгает Гарсуд и переносит туда наг и тактика. Там они соединяются с ниндзей и его шустрым чертиком, отходят на шаг от города. Бандиты у Ишкандара прячутся в город. Теперь 4 других бандита перекрывают вход в Гарсуд. Порядочник переносит всех в Ишкандар. Тактик и ниндзя на черте бью бехолдеров у алтаря хаоса, едят сундук, бьют копейщиков у золотой шахты, бьют эльфов у серной шахты, после чего к ним присоединяются наги. Затем все пробивают привидений, подбирают опыт за ними, бьют тигров красной палатки и заканчивают свой рабочий день победным боем с катапультами. Порядочник столбит серную шахту, бежит к гемсовой шахте и таунгейтится в Алемдрос. В Алемдросе строится 3-й уровень магии, В Ишкандере строится Военная академия, В Лете строится флигель хаоса. Хоббит на корабле плывет к острову где остались последний необнюханные оракулы. В городе Харрон покупается вор и направляется по камням опыта, в этот и все последущие дни раскачивается он до эксперта моряка.

132. В Алембросе строится магия жизни. Хоббит высаживается на остров. Тактик и ниндзя побеждают минотавров у водяной мельницы, столбят ее и подбирают опытные сундуки, выносят охрану моста. Порядочник бежит к ним и присоединяется, а наги отсаживаются и направляются в Алемдрос. Герои вместе все идут прямо к входу в подземелье где добивают последнюю армию красного, спускаются вниз и побеждают темных чемпионов - фантомы, после смерти одного чемпиона от огненного жезла - поднятие мертвых ниндзей, вызов тактиком лепреконов,которые вешают на героев удачу и перекрывают пути чемпионам к героям, а также тактик машет как может жезлом лечения. Выстраивается цепочка для переноса трупов из подземелья на поверхность. В Лета строится жилище дьяволов. В Стикса строится флигель хаоса.

133. Герои собирают сундуки за чемпионами и таугейтятся в Стикс. Подбирают там вора, идут все вместе до камня опыта. Черти перекрывают пути к Стиксу и все 4 героя таунгетом прыгают в Харрон. Шаг от города, теперь черти перекрывают вход в Харрон и вся братия таунгейтится в Лета. Там герои раздеваются от артефактов, все отдают одному черту и нападают на двеллинг с церберами. В этом тяжелом бою все четверо погибают. Их бренные тела подбирают и несут в град Алемдрос. Они оживают и направлятся к ограм, возле которых их встречают 7 наг. Вот только вор с ними не пошел - его отправили в другую сторону - до хаосовских городов пешком. В этот день синий оракул полностью открыт.

134. В Стиксе отстраиваются дьяволы, В Алемдросе строится 4-й уровень магии. Герои с нагами бьют оргов, далее тигров, собирают порядочнику алтарь порядка, бегут дальше на квестовыех гоблинов, убивают их, прыгают в стартовый замок, с выполненного квеста принимают робу мага, затем прыгают в Алемдрос. Затем прыгают в Ишкандар, и далее в Гарсуд. Квартирующие там два лорда обвесились артефактами главных героев и победили арбалетчиков у камня опыта. Воры вернули героям арты обратно. Герои с нагами отправили выполнять квест на убиение колдуний, не дошли, но на следующий день обещали.

135. Герои с нагами бьют колдуний, как и обещали, затем башню лучников и баллист у жезла холода. Сбегают в Гарсуд. Надеюсь, что не надо напомниать что лорды бегают по повышалкам, вор тоже, юниты подбирают какие могут ресурсы - далее и раньше все так и было. Не забываем также, что герои постояно прикладываются к зельям выностивости. Хоббит же, что на острове с оракулами старательно подбирая ресурсы бежит к красному оракулу.

136. Герои без наг, только на чертях, бегут и бьют сатиров у верфи, бехолдеров у шахты кристаллов, монахов и сатиров у лаборатории, таунгейтом возвращаются в Гарсуд, и выходят до камня опыта. Наги же бегут пешком к камню опыта.

137. Герои бегут к камню, читают что на нем нацарапано, наги к ним присоединяются и все таунгейтится в Ишкандар. Все они выдвигаются по направлению к учителю мечты что рядом с деревом-повышалкой, бьют охрану учителя. В Ишкандере строится перчатка вора. В порядковых городах строятся сокровищницы.