Карты к турнирам!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD

Согласны ли Вы с снижением уровня сложности в ТФ и первых турах серии Мастерс

Опрос закончился 24 фев 2003, 14:36

Согласен
5
22%
Не согласен
8
35%
Частично согласен
10
43%
 
Всего голосов: 23

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 фев 2003, 17:52Сообщение

Alan Prost писал(а): Если бы было так :( Практика поледних двух игровых туров показывает более грустную тенденцию :( Явка в престижных турнирах хуже, чем в турнирах федерации! Приведу только несколько примеров навскидку:

Монах Тук - активное участие во 2-м турнире федерации и отказ от турнира БШ;
Horn - продолжение борьбы в турнире Мастерс и отказ от турнира БШ;
Yama-Darma - активное участие в 1-м ТФ и отказ от турнира БШ;
Goldmember - присылка сейва на 2 ТФ и игнорирование ТБШ, проводимого на этой же карте ......

Список можно продолжать, но итак видно, что в этом списке в равной мере представлены и ветераны и новички, поэтому говорить о разных пристрастиях и разных турнирных целях игроков - не получится..... :(

Основная причина отказов - банальная нехватка времени, поэтому из двух турниров выбирается тот, что попроще.
Неверный вывод (по крайней мере в отношении меня). ИМХО ТБШ игнорируется потому, что он стартовал последним и игроки предпочли доиграть уже начатые турниры. Конечно, с точки зрения рейтинга это невыгодно, но сама игра в последних турах ТФ, не говоря уже о Мастерсах, куда как интереснее!
Тем более на ТБШ в последний момент подписали и тех, кто в нем не собирался участвовать - естественно пошли отказы.
Выделю, в меру собственной информированности, причины спада турнирной активности:
При том количестве игроков, что есть сейчас, ТБШ - лишний. :( Его игрокам просто физически не потянуть. А если уж стартовать, то, как мне кажется, надо было (на этот конкретный турнир) сделать сетку на 64 участника. Пусть бы при этом цена победы в каждом круге выросла бы вдвое (20 очков за 1 круг и т.д.), но было бы меньше ботов и неявок.
Объективные:
1. - массовая защита дипломов и пересдача хвостов у студентов, являющихся ядром нашей аудитории;
Сессии уже прошли, а двоечников среди героистов, надеюсь, не так много. :?: :wink:
Так что сейчас-то как раз "сезон". Представь, что будет летом... :(
1. - безобразное отношение организаторов к участникам;
2. - неудачный формат и регламент проведения туров;
3. - неудачная политика в предоставляемых картах;
4. - отсутствие "ролевой составляющей" в турнирах, их чрезмерная сухость.
Да нет, тут все неплохо, но есть "пара рекомендаций" :)
1. Реально оценивать силы не только КС, но и игроков. Что лучше - три плохо сыгранные партии за неделю, или одна, сыгранная хорошо?
2. Четкие и ясные правила для оффлайна действительно необходимы. Если SS сейчас занят, я могу попробовать довершить начатое.
3. Карты. Ну, тут AlexProv резво взялся, успехов ему. Хочется только пожелать все же не впадать в XL'изм :) - ведь большая карта даже при малых сроках игры требует соответствующего размеру времени на изучение и разведку. Спрашивается, а нельзя ли ту же идею было реализовать на L-ке?
Увеличение сроков прохождения туров до 2-3-4 и т.п. недель ситуацию, имхо, не улучшит а ухудшит :( Считанные единицы присылают свои итоговые сейвы за 2-3 дня до окончания срока отсылки сейва. Основной вал сейвов приходится на интервал с 10 до 13 часов воскресенья, при этом в сопроводиловке к сейву, как правило, указывается, что "отправляю как есть - это то, что я сумел выжать за 2-3-4 часа". Следовательно, сколько времени на тур ни отпускай - всё будет откладываться на последнюю минуту (студенческий синдром).
Опять же не факт. Я присылаю в воскресенье, поскольку вечер и ночь субботы - основное игровое время, другого на неделе у меня почти нет. А вот когда в 3-м туре у меня не было соперника, я использовал предыдущие выходные и отослал сейв в пятницу.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

17 фев 2003, 18:14Сообщение

Да-а-а, понедельник, как говорится, день тяжелый - наш уважаемый Председатель сегодня явно не в юморе.
На самом деле всё значительно проще. Не скажу ничего нового, заметив, что человек, привыкший к дефициту (товаров, услуг и т.п.), попадая в условия изобилия того, чего был лишен ранее, испытывает значительную растеряность - что выбрать? чего мне больше хочется? - и этого, и того, и десятого... Пунктов набирается много :) Однако такой простой вопрос: "А как я смогу всё это унести с собой?" - возникает (в лучшем случае :)) в последнюю очередь. Знакомая, возможно, для многих ситуация - не правда ли? С нашей то постсоветской действительностью...

К чему это я веду. Да к тому, что многие игроки, ранее не имевшие возможности играть в свою любимую игру по инету да еще и с реальным соперником - окунувшись в захватывающую атмосферу соревнований, взяли на себя немного больше, чем в состоянии унести. Зарегистрировались для участия одновременно в нескольких турнирах, продержались пару недель и поняли, что успевать играть в них одновременно требует значительно большего времени, чем то, которым они располагают. Поэтому и участились неявки - но неявки именно в тех турнирах, которые позволяют параллельное участие, а не в целом по турнирам Лиги - так что говорить о какой-то общей негативной тенденции я, по крайней мере, на решилась бы :)

Ну а мой корреспондентский опыт вообще свидетельствует об обратном: если раньше мне удавалось обработать информацию за один вечер, то сейчас подготовка репортажа требует значительно большего времени - поэтому и сместились выходы в свет еженедельных отчетов (да простят меня уважаемые господа - любители статистики, что я не считаю количество сейвов, а измеряю временными мерками: для меня как нормальной дамы это - более надежный способ :). Слабо представляю себе женщину, которая, рассказывая рецепт своей подруге, будет использовать такие выражения: для приготовления 1 л маринада нужно взять 135 г сахара, 55,5 г соли и 0,00075 м2 лаврового листа :shock: . Уверяю Вас, что все будет значительно проще :) Но это не значит, что огурчики от этого получатся менее вкусные :lol:

Так что, Господа-Воители, не придавайте такого огромного значения статистике! Ведь мы же все здесь в конечной счете не для этого - а для того, чтобы играть, хорошо играть или учиться играть - не столь важно! Главное, чтобы нам это нравилось! А карты, уровни сложности и т.д. - всё это, безусловно, очень важно для нормального течения соревнований, но всё это - дело наживное! Мы - члены Координационного Совета и организаторы турниров - ведь тоже только учимся - учимся вместе с Вами!

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

17 фев 2003, 19:24Сообщение

Что касаемо карт. Конечно, введение различных квестов оживило игру, но вот стойкое отсутствие ТП уже подряд на нескольких картах на мой взгляд игру не оживляет, надоедает в конце тратить уйму времени на собирание войск в одну кучу, особенно на больших картах и при ограниченных финансах. Я думаю, что это также не лучшим образом сказывается на посещаемости турниров, одно дело понастроить войск, а другое - собрать их потом до кучи да еще и апгрейднуть. Приходится тратить ресурсы на постройку магической башни в том замке, где есть хождение по морю, чаще убегать главгером и заниматься прочими извращениями. Я думаю, что какого-то игрового опыта это не добавляет, только лишнюю головную боль, особенно это актуально при нехватке у игрока времени на прохождение - отсюда и недоигранные или плохо сыгранные сейвы. А в остальном - спасибо за возвращение логистики и за раннюю присылку карт. Ну и хотелось бы поменьше карт XL, на них прохождение сильно затягивается.

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

18 фев 2003, 09:53Сообщение

Во всех 6 картах нового ТФ есть таун портал.

Может и не во всех замках... Но в одном - чаще в самом дальнем - обязательно.

Теперь пару слов про изменения вторичных навыков списка героев.

оррин адв стрельба
лидерство по желанию он и так получит, а спец в стрельбе может быть полезен как глав герой.

сильвия адв плавание
плавать будем быстрее. Кроме того на морских картах я ставлю побольше маяков. Так, что копать, в принцепе будет необязательно.

кристиан нападение и артиллерия басик
лидерство у артеллериста - 2-й ненужный скилл, а так - есть возможность стать главгероем.

адель прод мудрость
маг. дипломатию отключили.

катберг продв имущество
альтернатива ресурсникам.

лоинс молния
замена молитвы

мефала нападение защита бас
лидерство и так получит, зато посмотрите какой глав герой образовался.

роланд продв нападение
просто замена лидерства и дипломатии.

кланси резист логист бас
еще один потенциальный глав герой

киррь логист нападение бас
арчери сам получит, а так - интересный глав герой

gem затопить корабль
шутим

алагар вода, мудрость
волшебство - пустой скилл. А вода аламару - как солмиру - воздух.

нелла нападение защита бас
грамотность - это конечно неплохо. Но без нее, да с нападением - интересный глав герой.

торосар артиллерия, тактика бас
мистицизм для артеллериста .... да без артиллерии. вот и вернули справедливость.

солмир магия воздуха мудрость молния
молния вместо чайнлайтинга(замена 4 магии), воздух замена волшебства.

кира продв мудрость
тоже что и адела

айслин молния
замена 4 магии

тант уничтожить нечисть
шутим

гуннар логистока доспехи бас
тактика - не всегда хорошо. А доспехи файтеру не помешают для становления глав героем.

аламар молния
джедит молния
диимер молния

все замена 4 магии

Шива доспехи нападение бас
интересный герой для барбарской армии

гретчин логист нападение бас
тоже неплохой главгерой

крег хек армор нападение бас
логистику получит у замка - чего еще надо для глав героя?

терек мудрость воздух бас
тактику сам получит. А воздух не помешает

тазар нападение доспехи бас
нападение - не последний скилл для дефенсеров. Чтоб поменьше ветки раскачки проверяли.

вой навигация продв
плавать, еще раз плавать

гриндан нападение мудрость бас
лабета доспехи мудрость бас
Земля у Гриндана, как и у лабеты убрана по причине ее ранней раскачки (уже 3 уровень - експертная земля. ) Будет копать - а зачем нам это надо.
Хочется только пожелать все же не впадать в XL'изм

И было то их всего 2 карты.
В новом ТФ - одна XL карта.
Приходится тратить ресурсы на постройку магической башни в том замке, где есть хождение по морю, чаще убегать главгером и заниматься прочими извращениями.
:D А по моему в онлайне тоже занимаются этими извращениями ... только в более сжатые сроки :)
Очень рад убиранию трансформеров скелетов и односторонних телепортов
к сожалению трансформер в рандомном замке не убирается....
Придется либо выставлять замки конкретными рассами....
Полностью согласен. Усиленные компы запросто могут отпугнуть от участия в турнирах людей, слабо играющих в героев.
В ТФ компы будут усиливаться в 5-6 турах (да и это не обязательно)

Приношу огромные извинения всем! Не умаляю собственной вины и не пытаюсь переложить её на кого-то.

Все дело в том, что я нарушил собственный принцип - вносить любое изменение после обкатки и обсуждения на форуме. Вот впопыхах и внес в тексты рассылки обязательность релоада при выпадении "+5 любой монстр" и "дабл любой монст".
Результат не заставил себя ждать - я стал получать кучу вопросов в привате и по ICQ, что избежать неделю +5 - часто сложнее, чем выкопать нужного уникального героя. А введя такое ограничение - мы обрекаем игроков на огромные затраты времени, связанные с релоадом и, что еще хуже, с переигрыванием нескольких дней, предшествующих выпадению такой недели или месяца
Пытаемся сделать лучше - получается как всегда.

Честно признаюсь - моя идея.

Причины:
1. если у тебя убит комп, то с помощью недели монстров, можно подгадать куда вылезут эти лотсы-паки. Что позволит герою сбегать на них и быстрее качаться.
2. При даббл неделе нужно считать количество монстров, которое можно скупить в замке - неудобно.
3. раньше я всегда добивался смены недели сав лоадом. (правда к месяцу комп обычно был убит....)

Видимо от этого правила отошли.
Предлагаю следующую формулировку.
В случае выпадения недели монстров игрок обязан провести лоад для возможной смены недели. Предлагается сделать 10 лоадов.
Если это не удается(неделя не меняется), то игрок имеет право скупать дополнительные войска, полученные с этой недели(в том числе родные). Однако, игрок обязан предоставить сав 7 дня (перед сдачей хода) и первого дня (перед началом хода) для проведения ответственными (или соперником) проверки на точное выпадение недели. Предлагается делать 10 лоадов для проверки. Если обнаруживается смена недели, то игрок, который скупил дополнительную армию теряет эту дополнительную армию и в качестве моральной компенсации оппоненту - убирает еще этих же монстров в количестве равном (2 * дополнительной армии).

В случае выпадения месяца монстров игрок обязан провести лоад для возможной смены месяца-недели. Предлагается сделать 10 лоадов.
Игрок не имеет право присоединять, конвертировать, скупать в замке дополнительный прирост монстров.
В случае, если месяц не меняется игрок обязан предоставить сав последнего дня (перед сдачей хода) и первого дня (перед началом хода) для проверки смены месяца оппонентом или судьями. Предлагается сделать 10 лоадов.
В случае смены месяца у одного из судей. Игроку ставится заметка о возможном использовании подтасовки выпадения месяца, что должно чем то наказываться - но не знаю чем.
немного сыровато, но надеюсь, что мысль понятна.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 фев 2003, 10:03Сообщение

Уважаемый AlexProv. Вы к сожалению так и не ответили на мой пост от 15 февраля, который я перенес таки в эту ветку... А обещали... :roll: Надеюсь, что он остался просто незамеченным и я не допустил никаких некорректностей....
А я вот день рожденья не буду справлять.....

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

18 фев 2003, 10:43Сообщение

Зачем что-то менять?
Интересный вопрос. А зачем тогда ребята пишут ТЕ? Тоже кстати на базе 3 героев.

Не все идеально в нашем мире. В героях в том числе.
Все изменения в картах направлены на повышения играбельности.
Я готов ответить на прямые вопросы, почему что-то убрали, а почему что-то поставили.
Но менять скилы у героев в 3-их ИМХО значительная переделка игры...
Игра в героев ОФлайн- это тоже как бы переделка основной версии основателей игры. Я пытаюсь разнообразить игру. Введение новых скиллов у героев (замена старых) по моему позволит увеличить количество потенциальных главгероев.
Предложение Мик'а о создании списка героев для компа и для игрока -тоже найдет свое продолжение в новых картах.
Все это - должно способствовать повышению интереса к игре.

Под себя я тоже ничего не переделываю. Список героев, возможные изменения в картах - все указано в первом письме этой темы.
Все остальное Вы сможете понять в редакторе.

Пользоваться редактором так:
в вашей папке героев открываете h3maped.exe
Далее закладка Файл. Открыть (СТРЛ О).
Скачиваете карту с этого сайта или карту к туру могут прислать.
Также карты прикрепляют к инструкции к туру.
Нажимайте закладку инстременты и там спецификация.
Вы сможете увидеть какие отключены заклинания, какие скилы у героев и у каких игроков они разрешены к выкупу. Какие запрещены артефакты, каковы условия победы на карте. Т.Е все, что вам нужно знать о построении карты.
В общем, поизучайте редактор, если еще этого не зделали - полезно!
Вы к сожалению так и не ответили на мой пост от 15 февраля
Даже не знаю как тебе еще ответить на этот вопрос. Моя просьба о переносе поста в эту тему имела своей целью также не разбрасывать письма примерно 1 темы по разным местам.
Думаю, если многим не понравятся нововведения - мы их естественно уберем. Для того, чтобы что-то превратилось в жизнь - нужно почти силой ввести - показать, посмотреть на реакцию - объясниьть и уже потом решить оставлять идею, чуть изменить или избавиться.

Извини, что так долго не отвечал. Дома компа уже нет - ребенок и 1 комнатная квартира накладывают свои отпечатки. Поэтому остается только время на работе (при том, что иногда работать тоже надо).

Но, думаю, что все срастется.
Давайте сделаем новый рывок в обсуждении карт и я приступлю к подготовке новых карт для новых турниров.

Я предлагаю в качестве эксперимента на 1 тур нового мастерс смол карту и 14 дней на прохождение. Как вам идея?
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Аватара пользователя
Великороднов
Zealot
Zealot
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 12:13
Откуда: г. Минск

18 фев 2003, 11:17Сообщение

AlexProv писал(а):Я предлагаю в качестве эксперимента на 1 тур нового мастерс смол карту и 14 дней на прохождение. Как вам идея?
Идея интересная, только пару соображений:
1. Явно нужно хотя бы 15-й день поставить -- для выкупа новой недели (чтоб не каждой твари по паре, а чуть больше :D );
2. Видимо стоит давать сейвы с уже построенными 3-мя первыми жилищами монстров и неплохо бы иметь готовые "хозпостройки" (рынок, 1 уровень Гильдии магов и 3-ю первичную постройку, разную в зависимости от замка (палатка, балиста и т.д.), не говоря уже о таверне :lol: )
Ваши соображения, господа :?:
Дед мой говорит: "Делай добро и бросай его в воду"

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

18 фев 2003, 16:44Сообщение

Разобью этот пост на несколько – иначе совсем уж монстроподобный получится, да и для рейтинга все же польза ;)
По поводу недели/месяца +5/double.
AlexProv писал(а): В случае выпадения недели монстров игрок обязан провести лоад для возможной смены недели. Предлагается сделать 10 лоадов.
Если это не удается(неделя не меняется), то игрок имеет право скупать дополнительные войска, полученные с этой недели(в том числе родные). Однако, игрок обязан предоставить сав 7 дня (перед сдачей хода) и первого дня (перед началом хода) для проведения ответственными (или соперником) проверки на точное выпадение недели. Предлагается делать 10 лоадов для проверки. Если обнаруживается смена недели, то игрок, который скупил дополнительную армию теряет эту дополнительную армию и в качестве моральной компенсации оппоненту - убирает еще этих же монстров в количестве равном (2 * дополнительной армии).

В случае выпадения месяца монстров игрок обязан провести лоад для возможной смены месяца-недели. Предлагается сделать 10 лоадов.
Игрок не имеет право присоединять, конвертировать, скупать в замке дополнительный прирост монстров.
В случае, если месяц не меняется игрок обязан предоставить сав последнего дня (перед сдачей хода) и первого дня (перед началом хода) для проверки смены месяца оппонентом или судьями. Предлагается сделать 10 лоадов.
В случае смены месяца у одного из судей. Игроку ставится заметка о возможном использовании подтасовки выпадения месяца, что должно чем то наказываться - но не знаю чем.
10 reloads подряд не факт дадут комплексную картину, а подставить игрока могут не по детски. Я, например, чтобы заставить комп походить как мне надо, иногда перегружал самих Героев. 1-й раз машина ходит вот так, а все дальнейшие разы – по другому. Если игрок делал 10 reloads в процессе игры, а судья или соперник запустил Heroes3.exe на свежака, вполне может статься и другая неделя. Проблемы нет, когда комп убит. В этом случае (опять на моей практике) месяца разных реальных монстров мелькают с калейдоскопической частотой, но в конце концов все равно выпадает пресловутый «месяц скунса». Следовательно – зафиксировать в правилах – если комп убит, то бесприплодного месяца добиваться обязательно!!! С введением победы по накоплению ресурсов оставлять на выживание никого не надо, и сильный игрок практически всегда (за редким исключением в особых случаях) в состоянии за месяц разделаться с компом. Остальные пусть сбегают на расплодившихся нейтралах, много пользы это все равно не даст. Остается решить, куда девать лишний прирост и как при этом не запутаться (обиднее всего, когда игрок с красными глазами в конце партии просчитался, а его за это...) IMHO, имеет значение лишь финальная армия, остальными пусть пользуются на здоровье, деньги все равно расходуются, а если на опыт – то и так полно, кого выкупать. Поступим, как наши совковые министерства – постановление + разъяснение. Постановление: в финальную армию лишний приплод и его производные НЕ БРАТЬ НИКОГДА (то, что предложил AlexProv, все-таки неравенство, пусть неумышленное, обусловленное особенностями прохождения, но все же). Разъяснение: сообщать о случившимся факте с невозможностью альтернативы судьям, присылать ОДИН, кратный семи сэйв, в случае +5 помечать замки, где уже есть соответствующий (С УЧЕТОМ АПГРЕЙДА) двеллинг из которого планируется закупаться на арену и оставлять в финальных сэйвах в этих двеллингах НЕ МЕНЕЕ 5-ти ЮНИТОВ. В случае дабла рекомендации следующие: прирост без дабла известен и отображается слева внизу при заходе в замок, сколько невыкупленных юнитов в конце недели было тоже можно посмотреть. Высчитывается разница для каждого замкового двеллинга, и в финальном сэйве она по минимуму ОБЯЗАНА там присутствовать. IMHO проще, чем вхолостую добиваться бесприплодных недель-месяцев. О нагрузке на судей скажу, что если обо всем кратко указать в сопроводиловке к сэйвам, то проверить особого труда не составит, а злоупотребить можно и сейчас, нарушив ныне действующие инструкции. Если предложения по смыслу приемлемы, то могу сорганизоваться с Хорном для работы над новой редакцией правил.
И лирическое отступление (если как-то прокатит вышепредложенное) насчет успешных перегенераций. Все месяца-недели, в том числе и ЧУМЫ :( зависят от того, какие нейтралы у тебя уже убиты. Я сам таким образом боролся с ЧУМОЙ, отстал слегка в развитии, но население замков ей не заразилось. Как получилось – просто отмотал назад неделю и скиповал, ЧУМЫ не было, потом отследил момент, когда она началась. Для этого надо было вынести любой на выбор отряд фиксированных или привязанных к типу замка нейтралов (в моем случае стрекоз), во всех случаях освобождался проход под землю. Думаю, что если и в общем не убивать нейтралов малозначительных, то «передернуть затвор» у сейва можно.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

18 фев 2003, 16:52Сообщение

2 Alan Prost
Выделю, в меру собственной информированности, причины спада турнирной активности:

Объективные:
1. - массовая защита дипломов и пересдача хвостов у студентов, являющихся ядром нашей аудитории;
2. - уход Героев3 "в историю".

Субъективные:
1. - безобразное отношение организаторов к участникам;
2. - неудачный формат и регламент проведения туров;
3. - неудачная политика в предоставляемых картах;
4. - отсутствие "ролевой составляющей" в турнирах, их чрезмерная сухость.

...................

Мы вместе раскрутили наши турниры - давайте же вместе и думать о повышении их активности!
На мой взгляд, С4 наиболее близок к истине. Только «ролевой» надо заменить на «игровой». Прочувствовали разницу? Герои – это ведь игра прежде всего. Офлайн же даже без s/l делает из нее долбежку об стенку в теннисе. Сравните теннисные турниры (даже не БШ, а пионерского лагеря «Орленок») с чемпионатом Евразии по попаданию теннисным мячиком хоть в расчерченные квадратики, хоть в фэйсы Буша и Бен Ладена одновременно. Долбежка об стенку необходима для повышения мастерства, отрабатывания конкретных техник, да и то в отсутствие тренера-спарринга. Если бы сильнейшие теннисисты могли встречаться лишь заочно, то пройдя несколько заочных (не берусь даже гадать, по каким правилам) турниров и вкусив элемент новизны они неизбежно охладели бы к ним, а уж работать на износ... За примерами далеко ходить не надо – Flamingo, Vaselin, Loher – чемпионы пресловутого ТоН’a, и спасибо им, что они вообще поддержали своим присутствием сухой офлайн, а кое-кто :) сумел выползти в финал и даже взять турнир. Но активность маститых онлайнщиков все-таки низкая. Антала (тоже чемпиона ТоН’a, несмотря на все козни) не считаю, все-таки Ответственный :) Для начинающих офлайн – прекрасная школа, но признанные игроки, украшая собой лигу, просто не в состоянии долго долбить об стенку, даже зная, что с другой стороны об нее же долбит сам .............. подставь сюда своего любимого теннисиста.
Не знаю пока замыслов на перспективу организаторов Лиги, уверен, правда, что простираются они гораздо дальше OffLine. При нынешних технических возможностях надо делать Лигу привлекательней прежде всего для новичков. Хотят «с общего старта» – разработать и предоставить. Хотят на скорость прохождения – сколько угодно, хоть результаты стандартных кампаний можно вывешивать, с учетом роста мастерства новые шибко круче старых будут. Аналогично можно и на очки, но тут некая искусственность и передергивание, особенно с Граалем, который в погоне за очками всегда выкапывался на последнем ходу без единого обелиска :) Все это уже где-то есть, но при правильной подаче популярности Лиге отнюдь не убавит. А вот кто займется организацией?
Ну вот по этому поводу и ждем конкретных предложений.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

18 фев 2003, 17:29Сообщение

И на закуску, мое мнение о редактировании вторичных навыков у героев. Работа адская, и большущий Respect AlexProv'u за нее. Но лично для меня часть ее просто лишена смысла. IMHO, зачем все это делается. Чтобы повысить привлекательность непрофильных героев и тем самым минимизировать копания. Но лично я довел эту долбанную технику копания почти до совершенства :) (связку железо-пальцы-мышь - <Esc> <Esc> <l> <Enter> <s> <Enter> <t> <Enter> <Click> (мышь уже на таверне) <Enter> <Click>, при необходимости повторить) и, слушая музыку готов долго (если не подгадывать очередность - минут 10) ловить среди ресурсников и школяров любимую рожу. Облом был лишь раз, да и то в последней партии, так и не поймал нужного спеца, видно у компа был. На следующей неделе сам пришел, зараза, но было уже поздно :( Но здесь бы и AlexProv не помог :) А вот то, что у любимой (или вспомогательной) рожи могут оказаться совсем неожиданные характеристики - так ведь описанный выше алгоритм дополнительных кликов в нее не предусмотрел. Да и будь они видны сразу - для меня Гуннар без тактики уже не и не Гуннар вовсе. На арену я нужного героя всегда (ну почти) себе найду, но вот портить вспомогательных... Если продолжить сравнения с теннисом, это все равно, что принудительно менять баланс ракетки, пусть и с целью повышения дальности и точности. Пойдет на пользу только новичкам. Мастера тоже приспособятся, но будут ворчать. И потом, на международных турнирах играть ведь придется ракеткой стандартной...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 фев 2003, 21:18Сообщение

Яма, светлая голова, прав 100%. Поддерживаю предложения насчет правила "недель +5 и месяцев*2" (только есть маленькое уточнение - компа не обязательно убивать, главное, чтобы у него не было ходящих героев, т.е. замок без таверны - не помеха успешным релоадам). Конечно, возникнет вариант специального оставления компа в живых, но ИМХО это не критично. Согласен и с мнением по поводу недостаточной популярности оффлайна, хотя, надеюсь, разумными мерами тут тоже можно выправить ситуацию.
Что касается замен скиллов героев AlexProv'ом - это на мой взгляд необязательно, но и не страшно. Хочу возразить только по паре пунктов - Cutbert теперь предпочтительнее любого героя "+350", ибо один уровень качнуть не проблема, после чего он с вероятностью 1 будет приносить 500 монет в день. Надо бы ему тогда хотя бы Wisdom оставить. И второе, более существенное - если раньше на морских картах можно было пережить без спеца по навигации, то после такого их усиления придется копать в обязательном порядке. :(
А насчет small карты и двухнедельного срока скажу, что это недостаточная информация - в зависимости от реализации эта идея может оказаться как очень хорошей, так и крайне неудачной. Я боюсь, что на случайно сгенеренном сейве будет велика вероятность фатального преимущества первого хода (на бОльших сроках такое встречается реже, но бывает - в моей партии 4-го тура с Мелькором синему ИМХО устоять невозможно, как бы хорошо он не сыграл).
Hу все, пока. Horn.

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

19 фев 2003, 09:45Сообщение

Чтобы далеко не ходить перейдем к списку героев, разрешенных к выкупу в родном замке.(идея Mic'а)

Насколько я понимаю, туда должны попасть все ресурсники, все подвергнутые изменениям, Гундула, все артеллеристы, .....

Кто еще?



таким образом процесс копания превратиться в сказку :)
И никому не будет обидно за медленные компы. :)

(пожалуй стоит убрать из списка изменяемых героев Тант, Роланда и Джем. (все равно шутливые изменения.)
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 фев 2003, 10:56Сообщение

AlexProv писал(а):Зачем что-то менять?
Интересный вопрос. А зачем тогда ребята пишут ТЕ? Тоже кстати на базе 3 героев.

Не все идеально в нашем мире. В героях в том числе.
Все изменения в картах направлены на повышения играбельности.
Я готов ответить на прямые вопросы, почему что-то убрали, а почему что-то поставили.

Игра в героев ОФлайн- это тоже как бы переделка основной версии основателей игры. Я пытаюсь разнообразить игру. Введение новых скиллов у героев (замена старых) по моему позволит увеличить количество потенциальных главгероев.
Предложение Мик'а о создании списка героев для компа и для игрока -тоже найдет свое продолжение в новых картах.
Все это - должно способствовать повышению интереса к игре.
На повышение играбельности - это хорошо, это даже вери гуд, я бы сказал. Но... После изменения игры давайте напишем на главной странице что-то вроде: "Проводится офф-лайн турнир по Heroes 3 ver. Heroesleague.ru 1.0." И все вопросы сняты. Я хочу сказать одно после изменения скилов у Героев - это ДРУГАЯ игра, пусть более играбельная, интересная e.t.c., но ДРУГАЯ. Для тех, кто играется в рамках лиги давно - это давно назревшие, необходимые изменения, а для тех кто приходит сюда впервые - это НОВАЯ игра...
Под себя я тоже ничего не переделываю. Список героев, возможные изменения в картах - все указано в первом письме этой темы.
Все остальное Вы сможете понять в редакторе.
Так никто вроде этого и не говорит...
Пользоваться редактором так:
в вашей папке героев открываете h3maped.exe
Далее закладка Файл. Открыть (СТРЛ О).
Скачиваете карту с этого сайта или карту к туру могут прислать.
Также карты прикрепляют к инструкции к туру.
Нажимайте закладку инстременты и там спецификация.
Вы сможете увидеть какие отключены заклинания, какие скилы у героев и у каких игроков они разрешены к выкупу. Какие запрещены артефакты, каковы условия победы на карте. Т.Е все, что вам нужно знать о построении карты.
В общем, поизучайте редактор, если еще этого не зделали - полезно!
Воспользуюсь! (с)
Для сильных игроков это аксиома, а для слабых... Если лига не ориентируется на не слишком сильных, но стремящихся к этому игроков - это ИМХО плохо. Цель ведь не выяснить кто круче (хотя куда без этого :lol: ), цель то - популяризация серии (если я правильно понял) в широкие массы... Modding (даже косметический) популярности игре не добавляет... Забанить закляхи - куда ни шло.. Но остальное уже слишком...
Но, думаю, что все срастется.
Давайте сделаем новый рывок в обсуждении карт и я приступлю к подготовке новых карт для новых турниров.

Я предлагаю в качестве эксперимента на 1 тур нового мастерс смол карту и 14 дней на прохождение. Как вам идея?
Делаем рывок! :lol: И я верю, что все срастется, да никуда оно не денется!!!
И совсем не исключено, что почитаю еще немного Школу и вступлю в плановые сражения на ТФ. :lol:
Надеюсь не против? :wink:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

25 фев 2003, 17:49Сообщение

Господа! Не пора ли делать заключения на основе использования новой редакции карт?

Как Вам изменения?

=======

На 5 ТФ и 2 мастерс готовятся карты с 2 списками героев.

В список героев попадающих в Вашу таверну помимо перечисленных на 1-й странице включены все ресурсники и интеллегенты , а также некоторые герои без изменений (десса, алкин и т.д.)

Подробнее список напишу на днях.

На сухопутных или маловодных картах отключаю обоих плавунов.
На морских картах плавунов буду ставить рядом с замком с адвансед водой. Если не предусмотрено отсутствие плавания. :)

От Смалл карт участвовать будет Manifest Destity
:D
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

v1
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 04:11

27 фев 2003, 07:39Сообщение

Просто хотел спросить, одобряю 2 списка героев, но интересно, а убитых геров врага можно будет выкупить или они никогда не появятся? А "добавленные" нестандартные герои типа Мамая, которых нет в стандартных списках как будут себя вести?
Виктор

Ответить