Карты к турнирам!
-
Champion- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Поздравляю всех любителей (и профессионалов) ХММ3!
То, о чем так долго твердили новички и от чего так долго открещивались организаторы наконец случилось!
Я буду делать карты на все турниры по версии Герои 3.
Правило основное:
До начала турнира будут известны карты на все туры предстоящего турнира.
Правила корректирующее меня:
1. Минимизация односторонних телепортов.
2. Призыв лодки всегда в стартовом замке, если нет специальных
квестов на призыв.
3. Отключение Мюллиха, Торгрима, Исры и Видомины, спецов в 7
классе, все компаиновские герои и Циэль (спец в стрелке)
4. Всегда логистика недалеко от замка. (ну в неделе хода )
В случаях плохих земель также недалеко поиск пути. (По замыслу
составителя карты.)
5. На всех картах случайные города могут заменяться на
фиксированные. Отключение трансформера скелетов во всех
замках кроме родного. (если иное не предусмотрено картой)
6. Герои с 4 магией либо отключены, либо их магия заменена на
молнию.
7. Выборочная замена начальных скиллов у различных героев (для
увеличения выбора возможных героев)
Список изменений у героев:
оррин адв стрельба
сильвия адв плавание
кристиан нападение и артиллерия басик
адель прод мудрость
катберг продв имущество
лоинс молния
мефала нападение защита бас
роланд продв нападение
кланси резист логист бас
киррь логист нападение бас
алагар вода, мудрость
нелла нападение защита бас
торосар артиллерия, тактика бас
солмир магия воздуха мудрость молния
кира продв мудрость
айслин молния
тант уничтожить нечисть
гуннар логистока доспехи бас
аламар молния
джедит молния
диимер молния
Шива доспехи нападение бас
гретчин логист нападение бас
крег хек армор нападение бас
терек мудрость воздух бас
тазар нападение доспехи бас
вой навигация продв
гриндан нападение мудрость бас
лабета доспехи мудрость бас
8. Запрет ДД и Fly. Иногда запрет ТП.(на усмотрение тестера карт)
В случае XL и L карт с малым сроком прохождения выставлять таун
портал обязательно в одном из замков по усмотрению тестера.
9. Все компы- войны. У всех компов может быть выставлено
начальное войско 7 класса. Компы могут быть дополнительно
прикормлены.
10. Судейский замок отключен Проверка на Чит производится
событием на 57 день(в случаях смолл карт возможны меньшие
сроки).
11. Все рефьюги отключены. Если, по каким то причинам рефьюга
стоит, ее использование запрещено и за использование будет
присуждено техническое поражение.
12. Во всех замках отключен артефакт мерчант.
Если, по каким то причинам артефакт мерчант стоит, его
использование запрещено и за использование будет
присуждено техническое поражение
13. Карта может быть как S так и XL.
14. Игровое время и начальный уровень определяются текущими турниром и туром:
(принимаются пожелания по изменению этого пункта)
Турниры Федерации:
1 тур хард 35-56 дней
2 тур хард 35-56 дней
3 тур ехперт 35-56 дней
4 тур эксперт 35-56 дней
5 тур Импосибл 35-56 дней
6 тур Имп 35-49 дней
Турниры мастерс:
1 тур хард 35-56 дней
2 тур експерт 35-56 дней
3 тур имп 35-56 дней
4 тур имп 35-49 дней
5 тур имп 35-42 дня
6 тур имп 28-35 дней
Турниры БШ:
1 тур имп 35-56 дней
2 тур имп 35-49 дней
3 тур имп 35-42 дня
4 тур имп 28-35 дней
5-6-7 туры имп 21-42ней.
15. Отключены следующие артефакты:
амулет гробовщика
книга воздуха
книга земли
значок смелости
крылья ангела
плащ отречения
сфера запрещения
и все сборные
16. Отключены следующие вторичные навыки (в дереве прокачки
героев)
First aid
Diplomacy
Eagle
Scouting
Misticism
17. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В СПЕЦИФИКАЦИИ К КАРТЕ
(в замках изменения не дублируются)
18. В картах используется 2 списка героев: для человеку и для
компьютера.
В список для игрока включены:
1. Все герои из пункта 7 настоящих правил.
2. Все ресурсники (+350 монет и шахты)
3. Десса (логист)
4. Малекит(маг)
5. Все интеллегенты
6. Гурнизон(артеллерист)
7. Арлаш(арт)
8. Алкин (боец)
9. Герфульф (арт)
10. Пасис (арт)
11. Монер (логист)
12. Гирд (маг)
13. Брисса (маг воздух)
14. Интеус (маг огонь)
15. Пир (арт)
19. Компьютеру достаются все остальные герои, в том числе
запрещенные в п. 3. настоящих правил. Исключение могут
составить спецы в переделывании войск.
20. Сильвия и Вой - спецы по плаванию, на сухопутных картах могут
быть отключены.
=================
Соотвественно на основании ваших высказываний мы придем к окончательному результату.
==================
Наверху страницы есть голосовалка - просьба высказаться!
Анонимно Но желательно высказаться если Вы с чем то не согласны и имеете свой взгляд на вещи.
==================
Введение изменений в существующие корректирующие правила будут производитсья в этом посте этой темы.
При введении тех или иных изменений в правила для уменьшения засорения форума, полностью удовлетворенные или неудовлетворенные (с отзывом требования) посты будут удаляться с этой темы.
Просьба отнестись к этому с пониманием. Все писавшие будут уведомлены о предстоящем удалении их поста по электронной почте.(переговорим)
Все пока.
То, о чем так долго твердили новички и от чего так долго открещивались организаторы наконец случилось!
Я буду делать карты на все турниры по версии Герои 3.
Правило основное:
До начала турнира будут известны карты на все туры предстоящего турнира.
Правила корректирующее меня:
1. Минимизация односторонних телепортов.
2. Призыв лодки всегда в стартовом замке, если нет специальных
квестов на призыв.
3. Отключение Мюллиха, Торгрима, Исры и Видомины, спецов в 7
классе, все компаиновские герои и Циэль (спец в стрелке)
4. Всегда логистика недалеко от замка. (ну в неделе хода )
В случаях плохих земель также недалеко поиск пути. (По замыслу
составителя карты.)
5. На всех картах случайные города могут заменяться на
фиксированные. Отключение трансформера скелетов во всех
замках кроме родного. (если иное не предусмотрено картой)
6. Герои с 4 магией либо отключены, либо их магия заменена на
молнию.
7. Выборочная замена начальных скиллов у различных героев (для
увеличения выбора возможных героев)
Список изменений у героев:
оррин адв стрельба
сильвия адв плавание
кристиан нападение и артиллерия басик
адель прод мудрость
катберг продв имущество
лоинс молния
мефала нападение защита бас
роланд продв нападение
кланси резист логист бас
киррь логист нападение бас
алагар вода, мудрость
нелла нападение защита бас
торосар артиллерия, тактика бас
солмир магия воздуха мудрость молния
кира продв мудрость
айслин молния
тант уничтожить нечисть
гуннар логистока доспехи бас
аламар молния
джедит молния
диимер молния
Шива доспехи нападение бас
гретчин логист нападение бас
крег хек армор нападение бас
терек мудрость воздух бас
тазар нападение доспехи бас
вой навигация продв
гриндан нападение мудрость бас
лабета доспехи мудрость бас
8. Запрет ДД и Fly. Иногда запрет ТП.(на усмотрение тестера карт)
В случае XL и L карт с малым сроком прохождения выставлять таун
портал обязательно в одном из замков по усмотрению тестера.
9. Все компы- войны. У всех компов может быть выставлено
начальное войско 7 класса. Компы могут быть дополнительно
прикормлены.
10. Судейский замок отключен Проверка на Чит производится
событием на 57 день(в случаях смолл карт возможны меньшие
сроки).
11. Все рефьюги отключены. Если, по каким то причинам рефьюга
стоит, ее использование запрещено и за использование будет
присуждено техническое поражение.
12. Во всех замках отключен артефакт мерчант.
Если, по каким то причинам артефакт мерчант стоит, его
использование запрещено и за использование будет
присуждено техническое поражение
13. Карта может быть как S так и XL.
14. Игровое время и начальный уровень определяются текущими турниром и туром:
(принимаются пожелания по изменению этого пункта)
Турниры Федерации:
1 тур хард 35-56 дней
2 тур хард 35-56 дней
3 тур ехперт 35-56 дней
4 тур эксперт 35-56 дней
5 тур Импосибл 35-56 дней
6 тур Имп 35-49 дней
Турниры мастерс:
1 тур хард 35-56 дней
2 тур експерт 35-56 дней
3 тур имп 35-56 дней
4 тур имп 35-49 дней
5 тур имп 35-42 дня
6 тур имп 28-35 дней
Турниры БШ:
1 тур имп 35-56 дней
2 тур имп 35-49 дней
3 тур имп 35-42 дня
4 тур имп 28-35 дней
5-6-7 туры имп 21-42ней.
15. Отключены следующие артефакты:
амулет гробовщика
книга воздуха
книга земли
значок смелости
крылья ангела
плащ отречения
сфера запрещения
и все сборные
16. Отключены следующие вторичные навыки (в дереве прокачки
героев)
First aid
Diplomacy
Eagle
Scouting
Misticism
17. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В СПЕЦИФИКАЦИИ К КАРТЕ
(в замках изменения не дублируются)
18. В картах используется 2 списка героев: для человеку и для
компьютера.
В список для игрока включены:
1. Все герои из пункта 7 настоящих правил.
2. Все ресурсники (+350 монет и шахты)
3. Десса (логист)
4. Малекит(маг)
5. Все интеллегенты
6. Гурнизон(артеллерист)
7. Арлаш(арт)
8. Алкин (боец)
9. Герфульф (арт)
10. Пасис (арт)
11. Монер (логист)
12. Гирд (маг)
13. Брисса (маг воздух)
14. Интеус (маг огонь)
15. Пир (арт)
19. Компьютеру достаются все остальные герои, в том числе
запрещенные в п. 3. настоящих правил. Исключение могут
составить спецы в переделывании войск.
20. Сильвия и Вой - спецы по плаванию, на сухопутных картах могут
быть отключены.
=================
Соотвественно на основании ваших высказываний мы придем к окончательному результату.
==================
Наверху страницы есть голосовалка - просьба высказаться!
Анонимно Но желательно высказаться если Вы с чем то не согласны и имеете свой взгляд на вещи.
==================
Введение изменений в существующие корректирующие правила будут производитсья в этом посте этой темы.
При введении тех или иных изменений в правила для уменьшения засорения форума, полностью удовлетворенные или неудовлетворенные (с отзывом требования) посты будут удаляться с этой темы.
Просьба отнестись к этому с пониманием. Все писавшие будут уведомлены о предстоящем удалении их поста по электронной почте.(переговорим)
Все пока.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?
Последний раз редактировалось AlexProv 27 фев 2003, 09:14, всего редактировалось 10 раз.
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Даже не очень большая история наших турниров наглядно показыват, что активность игроков в туре напрямую зависит от сложности и интересности карты. Если карта занудна и требует бега по одной и той-же единственной тропинке - явка наших бойцов резко падает
И наоборот - если карта:
1. Имеет быстрый старт (но при этом не относится к халявноотожранным картам);
2. Имеет много вкусностей (но опять же - не валяющихся без охраны)
3. Не требует огромных усилий от пустопорожнего перекапывания уникальных специалистов или варианта попадания в нужное место при одностороннем телепорте с 10-ком выходов -
то явка на турниры резко повышается, так как у обделенных временем игроков появляется возможность не стыдиться собственного прохождения и они с удовольствием направляют свои результаты!
У нас было очень много интересных карт, но сейчас речь не про них
Вот карты - которые не вызвали добрых откликов у наших игроков, или количество негативных отзывов превышало количество восторженных:
1. Куликово поле
2. Вперед Варвары! (A Viking, we shell go!)
3. Воинственные лорды (Warlords)
понятно, что в редакции нашей Лиги.
Правильно понять причину отторжения этих карт игроками - значит перестать наступать на грабли.
1-я и 2-я карты - напугали игроков своим размером, что для недельного формата туров, согласен, перебор! Такие карты (XL) - на наших турнирах малоуместны.
3-я карта - очень бедна по экспе, стартовым ресурсам и артефактам (но не по числу рудников, в т.ч. и золотых) и просто нудна в прохождении.
В качестве обязательных требований к карте и с целью снижения недоразумений - я бы выдвинул вот еще какое требование перед группой подготовки карт. Отпущенное игровое время и количество экспы на карте должно быть достаточным для среднерейтингового игрока для закрытия всех восьми вторичных навыков до экспертного уровня.
Поясню чем вызвана такая необходимость. Нами принято решение об установке на арене Героя с частичной специализацией (10-й уровень). На тех же Варлордах - прокрутить Героя до 18-го и выше уровней - зависило только от раскладки пересчитываемых на пальцах артефактов (их опытной стоимости) и раскладки сундучных опытов.
В итоге - при выставлении на арену Героев 10-го уровня - мне приходилось недопрокаченный скиллы - попросту убирать и заменять их экспертными нейтральными скиллами - чтобы не создавать искусственной допрокачки важного боевого скилла и ставить соперника в невыгодные условия. Так например, у Героя Торгрима был продвинутый армор - я его заменил на экспертную разведку, чем вызвал неудовольствие у тренера Торгрима. А если бы Торгрим на арене оказался бы с экспертными доспехами, понятное дело, возмутился бы противник тренера Торгрима А дав возможность полной прокачки скиллов - мы попросту снимаем проблему недопрокаченных скиллов или пустых слотов.
БТВ. Торгрим у нас запрещен, как уникальный представитель своей неслабой специализации, но в описываемом случае он смог проравться на ристалище, правда, по обоюдной предварительной договоренности соперников!
Прошу заинтересованных игроков высказываться, что им нравится, а что не нравится в предлагаемых картах. А еще сильнее - прошу самих игроков присылать понравившиеся им карты - и они будут с удовольствием выставлены на турнирах!
Те многочисленные игроки, приславшие свои карты - имели удовольствие их лицезреть в наших турах! Все двое
И наоборот - если карта:
1. Имеет быстрый старт (но при этом не относится к халявноотожранным картам);
2. Имеет много вкусностей (но опять же - не валяющихся без охраны)
3. Не требует огромных усилий от пустопорожнего перекапывания уникальных специалистов или варианта попадания в нужное место при одностороннем телепорте с 10-ком выходов -
то явка на турниры резко повышается, так как у обделенных временем игроков появляется возможность не стыдиться собственного прохождения и они с удовольствием направляют свои результаты!
У нас было очень много интересных карт, но сейчас речь не про них
Вот карты - которые не вызвали добрых откликов у наших игроков, или количество негативных отзывов превышало количество восторженных:
1. Куликово поле
2. Вперед Варвары! (A Viking, we shell go!)
3. Воинственные лорды (Warlords)
понятно, что в редакции нашей Лиги.
Правильно понять причину отторжения этих карт игроками - значит перестать наступать на грабли.
1-я и 2-я карты - напугали игроков своим размером, что для недельного формата туров, согласен, перебор! Такие карты (XL) - на наших турнирах малоуместны.
3-я карта - очень бедна по экспе, стартовым ресурсам и артефактам (но не по числу рудников, в т.ч. и золотых) и просто нудна в прохождении.
В качестве обязательных требований к карте и с целью снижения недоразумений - я бы выдвинул вот еще какое требование перед группой подготовки карт. Отпущенное игровое время и количество экспы на карте должно быть достаточным для среднерейтингового игрока для закрытия всех восьми вторичных навыков до экспертного уровня.
Поясню чем вызвана такая необходимость. Нами принято решение об установке на арене Героя с частичной специализацией (10-й уровень). На тех же Варлордах - прокрутить Героя до 18-го и выше уровней - зависило только от раскладки пересчитываемых на пальцах артефактов (их опытной стоимости) и раскладки сундучных опытов.
В итоге - при выставлении на арену Героев 10-го уровня - мне приходилось недопрокаченный скиллы - попросту убирать и заменять их экспертными нейтральными скиллами - чтобы не создавать искусственной допрокачки важного боевого скилла и ставить соперника в невыгодные условия. Так например, у Героя Торгрима был продвинутый армор - я его заменил на экспертную разведку, чем вызвал неудовольствие у тренера Торгрима. А если бы Торгрим на арене оказался бы с экспертными доспехами, понятное дело, возмутился бы противник тренера Торгрима А дав возможность полной прокачки скиллов - мы попросту снимаем проблему недопрокаченных скиллов или пустых слотов.
БТВ. Торгрим у нас запрещен, как уникальный представитель своей неслабой специализации, но в описываемом случае он смог проравться на ристалище, правда, по обоюдной предварительной договоренности соперников!
Прошу заинтересованных игроков высказываться, что им нравится, а что не нравится в предлагаемых картах. А еще сильнее - прошу самих игроков присылать понравившиеся им карты - и они будут с удовольствием выставлены на турнирах!
Те многочисленные игроки, приславшие свои карты - имели удовольствие их лицезреть в наших турах! Все двое
Не уверен - не обгоняй:)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Поздравляю и тебя с этим, дело хорошее. Надо упорядочить процесс. А то карты 5 тура Мастерсов я нигде не вижу пока.AlexProv писал(а): Поздравляю всех любителей (и профессионалов) ХММ3!
То, о чем так долго твердили новички и от чего так долго открещивались организаторы наконец случилось!
Я буду делать карты на все турниры по версии Герои 3.
Надеюсь, "сухопутных" карт это не коснется? Да и на "морских" иногда идеологически правильнее его, наоборот, исключить, а у Джеммы поменять на что-нибудь другое.2. Призыв лодки всегда в стартовом замке, если нет специальных
квестов на призыв.
Причем ИМХО лучше не школяр (поднимает уже имеющийся скилл), а Witch Hut, или, еще лучше - пандорра или Seer Hut. Можно даже с timelimit'ом, чтобы поощрить быстрое развитие.
4. Всегда логистика недалеко от замка. (ну в неделе хода )
Может, не столь категорично? То есть, на каких-то картах да, на каких-то - нет. А?5. Отключение трансформера скелетов во всех замках кроме родного.
Только тогда, плз, прикладывай к карте текстовичок со списком таких замен. Не просматривать же в редакторе настройки всех героев.7. Выборочная замена начальных скиллов у различных героев (для
увеличения выбора возможных героев) Внимание! Самый
ярый разведчик может оказаться серьезным файтером.
Ты хотел сказать "судейский"?10. Стартовый замок под землей в недоступной области. Не инферно.
ИМХО перебор, поэтому я проголосовал "против". Предлагаю, если уж охота разбавить импоссибл, добавить эксперт и хард. На низших уровнях и без того тупой AI играет совсем хреново, и игрокам придется от тура к туру еще и адаптироваться к меняющемуся поведению компов.1 тур easy 35-56 дней
...
Hу все, пока. Horn.
-
Champion- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сухопутных - нет, а вот для морских - Пущай будет .... Вариантов развития увеличится.Надеюсь, "сухопутных" карт это не коснется? Да и на "морских" иногда идеологически правильнее его, наоборот, исключить, а у Джеммы поменять на что-нибудь другое.
Так решится проблема скелетов. А то даже при 1 некросе все выходит в 1000 скелетов и больше. Попробуем без. (если не понравиться - вернем через 2 карты)Цитата:
5. Отключение трансформера скелетов во всех замках кроме родного.
Может, не столь категорично? То есть, на каких-то картах да, на каких-то - нет. А?
Только тогда, плз, прикладывай к карте текстовичок со списком таких замен. Не просматривать же в редакторе настройки всех героев.
А зачем текстовичок? Выпал тебе герой с измененными скилами - посмотрел как качается и играй.
Меньше копания. Пока не вижу серьезного аргумента.
Поясняю:ИМХО перебор, поэтому я проголосовал "против". Предлагаю, если уж охота разбавить импоссибл, добавить эксперт и хард. На низших уровнях и без того тупой AI играет совсем хреново, и игрокам придется от тура к туру еще и адаптироваться к меняющемуся поведению компов.
Easy - это только в 1 турнире федерации
Научиться различать игру компа в зависимости от начального уровня игры - А ПОЧЕМУ НЕТ?
Ты - сильный игрок! Но в ТФ все таки играют средние игроки!
А обучение! Это Важно.
Я вижу обучающий эффект в нововведениях.
Онлайн турниры тоже проводятся на нормале-харде-эксперте. И знать как развивается комп в этой ситуации (и как тебе развиваться) тоже немаловажная задача.
Кроме всего, мне самому интересно поиграть на других уровнях - вспомнить молодость.
Импосибл - хорошо! Но не панацея!
Нужны еще аргументы.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?
-
Champion- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 сен 2002, 18:33
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Всем привет!!!!
Правила почти понравились.
1)Время- думаю не надо более 40 дней потому как приходится даже договариваться о сокращении самим соперникам
мне это предложил Монах Тук во 2-м ТФ и я был согласен если бы не Мастерс 1/4
2) Считаю предложение вернуть ТП на картах XL(может быть и L) очень оправданным
3) согласен почти насчет сложности не все так круты как Вы Horn и
4) Торгрима жаль на Варлордах он был трупом так что можно отключать не всегда, а герои с 4 магией пусть живут а то вообще разнообразия нет
Все остальное ЗА, ЗА, ЗА
Правила почти понравились.
1)Время- думаю не надо более 40 дней потому как приходится даже договариваться о сокращении самим соперникам
мне это предложил Монах Тук во 2-м ТФ и я был согласен если бы не Мастерс 1/4
2) Считаю предложение вернуть ТП на картах XL(может быть и L) очень оправданным
3) согласен почти насчет сложности не все так круты как Вы Horn и
4) Торгрима жаль на Варлордах он был трупом так что можно отключать не всегда, а герои с 4 магией пусть живут а то вообще разнообразия нет
Все остальное ЗА, ЗА, ЗА
-
Archangel- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
- Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
- Контактная информация:
ТП нужно возвращать однозначно. Таким образом мы решим проблему дизмисса пахана. Насчет easy и т.п. в ТФ, ИМХО, - полный бред! Hard - да, Expert - очень да, а вот что попроще... Уж не знаю, насколько этот уровень сложности поспособствует популяризации Лиги у новичков, зато он точно добавит работы судьям и секундантам, так как искуственное выравнивание игроков сильных и слабых приведет к лавине почти одинаковых сэйвов. Выявление этого "почти", ИМХО, - задача непростая и трудоемкая. Оно Вам надо?
Т.е. ты думаешь, что играя на Easy у слабого игрока есть хорошие шансы вынести отца? Уверяю тебя, это не так! Хотя и сам считаю, что ниже чем Hard сложность ставить нет смысла...Alexander Nikiforov писал(а): Hard - да, Expert - очень да, а вот что попроще... Уж не знаю, насколько этот уровень сложности поспособствует популяризации Лиги у новичков, зато он точно добавит работы судьям и секундантам, так как искуственное выравнивание игроков сильных и слабых приведет к лавине почти одинаковых сэйвов. Выявление этого "почти", ИМХО, - задача непростая и трудоемкая. Оно Вам надо?
-
Archangel- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
- Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
- Контактная информация:
Кто бы сомневался... Просто засчет бОльшего кол-ва ботвы слабый игрок будет развиваться быстрее и ко дню N наберет бОльшую армию. Это увеличит кол-во арен. А если слабый игрок встретится не с отцом, а со средним игроком? Разница тоже будет, но появляется повод для апелляций, флуда и прочего геморроя.Т.е. ты думаешь, что играя на Easy у слабого игрока есть хорошие шансы вынести отца? Уверяю тебя, это не так!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Попробую пояснить. Сейчас мне достаточно взглянуть на рожу, появившуюся в таверне, чтобы понять, что этот урод мне нафиг не нужен. Теперь придется каждого тщательно рассматривать на предмет, не сделал ли ты из него Д'Артаньяна. И потом, тасовать колоду, не зная в принципе, что за карты в ней есть... как хочешь, а это ИМХО преимущество для составителя карты. Если же он не играет, то для того из соперников, кто больше времени убьет на разведку.AlexProv писал(а):Только тогда, плз, прикладывай к карте текстовичок со списком таких замен. Не просматривать же в редакторе настройки всех героев.
А зачем текстовичок? Выпал тебе герой с измененными скилами - посмотрел как качается и играй.
Меньше копания. Пока не вижу серьезного аргумента.
То есть, если я правильно понял, уровень сложности снижается не из-за стартовых ресурсов (их без проблем можно добавить Event'ом), а именно чтобы играть против тупого компа? Извини, но мне это напоминает параолимпиаду - этакие "шахматы для даунов". Но если кто-нибудь (хоть один человек!) публично заявит, что ему интереснее играть против AI на Easy, я заткнусь в тряпочку.Поясняю:
Easy - это только в 1 турнире федерации
Научиться различать игру компа в зависимости от начального уровня игры - А ПОЧЕМУ НЕТ?
Ты - сильный игрок! Но в ТФ все таки играют средние игроки!
А обучение! Это Важно.
Я вижу обучающий эффект в нововведениях.
Онлайн турниры тоже проводятся на нормале-харде-эксперте. И знать как развивается комп в этой ситуации (и как тебе развиваться) тоже немаловажная задача.
Да, что касается судейского замка, полностью согласен с Longman'ом - если не нужно недель импов, то судья вообще не нужен.
Hу все, пока. Horn.
-
Champion- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Про судейский замок я уже согласился с Лонгманом. Да, так и будет - судью убираем и делаем по ресурсам.
Про изменения героев....
Хотел сделать так: по возможности менять у героев скилы: разведка, первая помощь, обучение - т.е. пустые скилы на более серьезные. (или имущество в том числе .... продвинутое.)
Естественно на изменения у всех героев меня не хватит.
Игрок же всегда представляет в кого он будет играть: важна ему специализация или нет....
Если специализация не важна, то он возьмет главным первого попавшегося героя, с нормальными начальными скилами и нормальной раскачкой.
Если же ему специализация важна, то В ХУДШУЮ сторону я менять все равно не буду: основные герои останутся теми же.
А проверить спецов в монстрах твоего самого сильного стека не представит огромной трудности.
Я также вижу в этом обучающий момент - народ залезет в редактор и начнет представлять себе раскладку по героям.
Мне не нужно такое преймущество. Перекосов в прокачке естественно не будет. Один скил заменится на другой и все.
До сих пор не вижу аргумента способного изменить мое мнение. Прошу высказываться. У нас принцип: будет реализовано то, что правильно! Давайте вместе определим это правильно не откладывая в долгий ящик.
Про XL карты!!!
я уже спорил с Аланом на этот счет, скоро выложу наш разговор из Аси на форум. В 2 словах:
А кто вам сказал, что XL нужно пройти всю?
Я хочу специально давать игрокам такие условия что иногда возможно пройти не более половины карты!!!
И компы отныне не будут мальчиками для битья!
Чем насыщеннее карта тем больше вариантов развития. Тем больше времени тратиться на стратегию своего развития. В этом также вижу обучающий момент.
Карта Викинги кому то не понравилась! Почему? Невозможно все захватить? Отключены все трансформеры скелетов? Компы злобные и их просто так не взять? Но ведь в этом и заключается умение правильно построить стратегию и выполнить ее.
Легко пойти в любую сторону и отстроить все!
Зачем облегчать.
Я предлагаю облегчать карты за счет понижения уровня компа в ОБУЧАЮЩИХ (по сути так оно и есть) турнирах федерации.
Про ИЗИ вот еще что....
В свое время я играл только на нормале и харде и для меня было извращением играть на Импосибле.
То усиление компа, которое я планирую проводить в картах начнет отпугивать новичков, которых комп начнет убивать. В случае с ИЗИ (далее нормал далее хард и т.д. В ТФ )таких убийств будет уже меньше. Мы, кроме прочего, вольем в наши ряды тех, кто пока не понимает что импосибл это благо.
В мастерсе всегда будет начало на харде.
В БШ всегда начало на импосибле.
Тем самым нас станет больше, к чему мы стремимся.
Почему Вы считаете что уменьшение слоржности в младших турнирах это зло?
Почему, кстати, не высказываются новички!!!
Не стесняютесь, пожалуйста, для нас ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Нам ВАЖНО мнение ВСЕХ участников наших турниров.
Удачи в сражениях!
==============
Продолжаем принимать пожелания!
==============
все изменения в первом посте произведу завтра - сегодня я в роддом - жена рожает.
Про изменения героев....
Хотел сделать так: по возможности менять у героев скилы: разведка, первая помощь, обучение - т.е. пустые скилы на более серьезные. (или имущество в том числе .... продвинутое.)
Естественно на изменения у всех героев меня не хватит.
Игрок же всегда представляет в кого он будет играть: важна ему специализация или нет....
Если специализация не важна, то он возьмет главным первого попавшегося героя, с нормальными начальными скилами и нормальной раскачкой.
Если же ему специализация важна, то В ХУДШУЮ сторону я менять все равно не буду: основные герои останутся теми же.
А проверить спецов в монстрах твоего самого сильного стека не представит огромной трудности.
Я также вижу в этом обучающий момент - народ залезет в редактор и начнет представлять себе раскладку по героям.
Я уже довольно хорошо представляю себе кого я буду качать в той или иной ситуации. Подгонять под себя если начальный стартовый замок не известен - это из разряда пустых обвинений.а это ИМХО преимущество для составителя карты.
Мне не нужно такое преймущество. Перекосов в прокачке естественно не будет. Один скил заменится на другой и все.
До сих пор не вижу аргумента способного изменить мое мнение. Прошу высказываться. У нас принцип: будет реализовано то, что правильно! Давайте вместе определим это правильно не откладывая в долгий ящик.
Про XL карты!!!
я уже спорил с Аланом на этот счет, скоро выложу наш разговор из Аси на форум. В 2 словах:
А кто вам сказал, что XL нужно пройти всю?
Я хочу специально давать игрокам такие условия что иногда возможно пройти не более половины карты!!!
И компы отныне не будут мальчиками для битья!
Чем насыщеннее карта тем больше вариантов развития. Тем больше времени тратиться на стратегию своего развития. В этом также вижу обучающий момент.
Карта Викинги кому то не понравилась! Почему? Невозможно все захватить? Отключены все трансформеры скелетов? Компы злобные и их просто так не взять? Но ведь в этом и заключается умение правильно построить стратегию и выполнить ее.
Легко пойти в любую сторону и отстроить все!
Зачем облегчать.
Я предлагаю облегчать карты за счет понижения уровня компа в ОБУЧАЮЩИХ (по сути так оно и есть) турнирах федерации.
Про ИЗИ вот еще что....
В свое время я играл только на нормале и харде и для меня было извращением играть на Импосибле.
То усиление компа, которое я планирую проводить в картах начнет отпугивать новичков, которых комп начнет убивать. В случае с ИЗИ (далее нормал далее хард и т.д. В ТФ )таких убийств будет уже меньше. Мы, кроме прочего, вольем в наши ряды тех, кто пока не понимает что импосибл это благо.
В мастерсе всегда будет начало на харде.
В БШ всегда начало на импосибле.
Тем самым нас станет больше, к чему мы стремимся.
Почему Вы считаете что уменьшение слоржности в младших турнирах это зло?
Почему, кстати, не высказываются новички!!!
Не стесняютесь, пожалуйста, для нас ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
Нам ВАЖНО мнение ВСЕХ участников наших турниров.
Удачи в сражениях!
==============
Продолжаем принимать пожелания!
==============
все изменения в первом посте произведу завтра - сегодня я в роддом - жена рожает.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?
-
Archangel- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
- Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
- Контактная информация:
Высказываются... Изи - это плохо. А если без эмоций: зачем одной рукой усиливать комп на карте, а другой - ослаблять его изей? Ерунда какая-то. Если цель ТФ - обучение, то не лучше ли сразу учить играть хотя бы с харда? На гитаре же тоже сразу можно учится играть, а не начинать с балалайки.Почему, кстати, не высказываются новички!!!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Побочные герои тоже не последнюю роль играют.AlexProv писал(а): Если специализация не важна, то он возьмет главным первого попавшегося героя, с нормальными начальными скилами и нормальной раскачкой.
Если же ему специализация важна, то В ХУДШУЮ сторону я менять все равно не буду: основные герои останутся теми же.
Никто тебя и не обвиняет и не говорит, что тебе "нужно такое преимущество". Но оно у тебя будет, хочешь ты того или нет, поскольку ты знаешь что-то, чего не знают остальные. Просто я бы зафиксировал изменения для удобства игроков, если бы их вносил. Но тебе сейчас не до этого, я понимаю. Ладно, забей, авось как-нибудь перебьемся.
Я уже довольно хорошо представляю себе кого я буду качать в той или иной ситуации. Подгонять под себя если начальный стартовый замок не известен - это из разряда пустых обвинений.
Мне не нужно такое преймущество.
По модулю возможности добавления ресурсов импоссибл от харда не отличается.В свое время я играл только на нормале и харде и для меня было извращением играть на Импосибле.
Я не против уменьшения сложности, я против именно такой его реализации.Почему Вы считаете что уменьшение слоржности в младших турнирах это зло?
Будем надеятся, с завтрашнего дня в мире будет одним Героем больше.все изменения в первом посте произведу завтра - сегодня я в роддом - жена рожает.
Hу все, пока. Horn.
-
Champion- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так.
Критика на снижение уровня игры в ТФ и начале мастерсов имеется.
Значит надо что-то менять.
Предложения! Мне нужны конструктивные предложения!
========
По судейскому замку:
предлагаю следующее:
Судейский замок все таки убрать.
Проверку на испольлзование кодов проводить с помощью эвента с ресурсами и победы за счет накопления ресурсов.
Одним из важных плюсов этого является легкая возможность для самого игрока проверить свое прохождение на чистоту.
Предлагаю следующее:
Игроки, желающие сыграть онлайн, подают запрос КС, который высылает им на выбор 1 карту, КОТОРАЯ СБАЛАНСИРОВАНА НА 2 ИГРОКА.
Так усе будет правильнее.
Вижу тоже остроугольный край. Хорошо. Я попробую составить список изменений в героях. Если у кого то есть свои соображения по любому списку героев, я буду рад принять помощь.
После чего данный список закрепим и из карты в карту он будет действовать.
==========
Планирую вывести список карт на 4 турнир федерации в субботу- воскресенье.... т.е. за 2 дня до рассылки.
К этому времени нам необходимо выверить основные положения.[/quote]
Критика на снижение уровня игры в ТФ и начале мастерсов имеется.
Значит надо что-то менять.
Предложения! Мне нужны конструктивные предложения!
========
По судейскому замку:
предлагаю следующее:
Судейский замок все таки убрать.
Проверку на испольлзование кодов проводить с помощью эвента с ресурсами и победы за счет накопления ресурсов.
Одним из важных плюсов этого является легкая возможность для самого игрока проверить свое прохождение на чистоту.
Карты у нас сознательно перестраиваются под 1 игрока и играть на них онлайн все таки нецелесообразно.Судья, как дополнительный участник, предусматривался нами для тех случаев, когда партнеры собирались встретиться в онлайн-поединке.
Предлагаю следующее:
Игроки, желающие сыграть онлайн, подают запрос КС, который высылает им на выбор 1 карту, КОТОРАЯ СБАЛАНСИРОВАНА НА 2 ИГРОКА.
Так усе будет правильнее.
Просто я бы зафиксировал изменения для удобства игроков, если бы их вносил.
Вижу тоже остроугольный край. Хорошо. Я попробую составить список изменений в героях. Если у кого то есть свои соображения по любому списку героев, я буду рад принять помощь.
После чего данный список закрепим и из карты в карту он будет действовать.
==========
Планирую вывести список карт на 4 турнир федерации в субботу- воскресенье.... т.е. за 2 дня до рассылки.
К этому времени нам необходимо выверить основные положения.[/quote]
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Выбор из одной карты - очень сильная фраза!AlexProv писал(а): .....
Игроки, желающие сыграть онлайн, подают запрос КС, который высылает им на выбор 1 карту, КОТОРАЯ СБАЛАНСИРОВАНА НА 2 ИГРОКА.
......
А вообще - согласен. Судейский замок можно и удалить.
Только просьба - с учетом того, что мы часто используем одну карту на разных турнирах с разными сроками прохождения - выставляй эвент по приходу ресурсов позже самого большого срока, отпускаемого нами на прохождение карты. Проще нам лишних пару недель просто поскипать, чем делать разные карты (в части прихода ресурсов) для разных турниров. Иначе - запутаемся в картах и создадим море накладок Игрок не сможет отыграть положенное время, так как игра закончится раньше
Не уверен - не обгоняй:)