ТФ2-2007, Power Rating

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

2 апр 2007, 14:58Сообщение

Вот и я решил поделиться своими скромными результатами:
Армия: Черти (364), Огненные демоны (327), Церберы (162), Демонессы (51), Кошмары (52), Пещерные владыки (34), Крестьяне (431)
Основные моменты игры:
1. Главная задача - получить два сильных героя, способных без потерь (либо при малых) зачищать округу наверху и под землей, ну и собирать золото с ресурсами. Выбраны были два героя - Грок и Нимус. Причина - оба герои прокачиваются таким образом, чтобы на 10 уровне получить искусную магию призыва, призыв огненных элементалей и пожиратель душ. Дополнительно Грок прокачивает искусную логистику. Грок занимается зачисткой наверху, Нимус спускается под землю и там зачищает все для получения денег.
2. Кроме того было куплено еще 2 героя на 2 ходу - Вайшан (у него магия мин, которую больше на карте нет!!! - видимо организаторы руку приложили) и Инга (она учитель хороший, без получения дополнительных уровней, а на 2 уровне (правда пришлось посетить дерево с чародейством, а потом получить 2 уровень) может обучать любой магии 3 уровня) - для обучения магией мин главных героев. Да и войска тоже нужны для Нимуса вначале игры, особенно ассасины Вайшана. Дополнительно на 4 ходу куплен Хафиз для войск тому же Нимусу. Ну и самое главное вначале получить собачек с покупкой необходимых героев - Грока и Нимуса. Было получено 2 собачки на двоих (по одной для каждого из героев).
Теперь основные моменты прохождения: Грок убивает гномов, забирает сундук, идет юго-запад, еще сундук с опытом, пробивает охрану арены, потом копьеметателей гномов и вниз, пробивает охрану заставы собачек, потом охрану кольца неудачи, фей, големов у шахты, демонов, посещает конюшни, добегает до +1 к силе магии и обратно убивает рыцарей у арены, охрану зеленой палатки, забирает арт, наверх к золотой шахте, захватывает ее, далее к замку через реку. Нимус через верх прокачивается на монстриках нейтральных, сундуки пока для опыта и вниз в подземелье на 6 ходу, пришлось посетить дерево за 2000 тыс. золотых(как жалко 2000).
Замок через реку был взят Гроком на 5 день (можно было бы и на 4 взять и даже на 3 ходу (сложнова-то и потеря всех денег на 3 хода с отсутствием возможности раннего входа в подземелье вторым героем), но разницы особой не было, т.к. построить жилище пещерных демонов не успевал). Перед этим он на 4 ходу открыл зеленую палатку(нужно для +2 к силе магии и спокойное взятие ресурсов, денег и артов за охраной зеленой заставы без каких-либо нарушений правил) . Утопию не брал (возможно это была ошибка, хотя арты и магия из утопии не понадобились и так, огненные элементали - стреляющая сила, особенно с учетом наличия пожиратель душ). К концу первой недели отсроил в замках первые три уровня, цитадель и конюшни кошмариков - 5 уровень существ ада (строил сознательно конюшни, так они для этого турнира выгоднее!!! суккубов). Доход в день - 4000 тыс. золотых. Дополнительно захватил жилища первых трех уровней. Нимус 9 уровня уже 1 ход орудует в подземелье. На первой неделе бои обычно сводились к беготне от противника 1 собачкой и убийству противника самим героем (для Грока против рукопашников с применением его врожденного телепорта), выставлению 5 импов и призыву огненных элементалей (Грок против стрелков), ну и приблизительно по такому сценарию для Нимуса (у него дополнительно появилась в подземелье магия щита и призыва феникса).
На второй неделе продолжается строительство существ, но без строительства дьяволов (не выгодны больно они, а лишних 57 тыс. золотых не оказалось (собрал лишь 20 тыс.золотых(с учетом взятия в последний день подземной утопии), которые потратил на апгрейд существ 6 уровня). Благо присоединенные крестьяне дают деньги, да и много их набралось - более 17 тыс. очков, что даже выгоднее 3 дьяволов, на которых еще надо потратить - не менее 20 тыс. золотых. Как говориться почувствуйте разницу). Главное - нужно до 13 хода набрать 40 тыс. (иначе AI в конце своего 13 хода забирает себе бонус в 4000 золотых и по 10 единиц ресурсов) и потом построить капитоль и постройки дорогие (замок(удвоенный прирост) и 6 уровень существ).Грок продолжает зачистку наверху. На 9 ходу берется застава 6 уровня (можно и раньше, но мне не надо было, линия игры резко изменялась возьми я на 7 ходу эту заставу, да и эффект небольшой - на 2 демона пещерных больше, но потеря темпа и количества денег с ресурсами) и очищается вся охрана шахт. Ресурсы и сами шахты захватывает Инга. На 10 ходу пробиваются ярлы (тяжелый бой 5 импов против такой (в смысле стрелки) армии 6 уровня!!!(причем без магии призыва феникса и щита), но на помощь пришли те самые мины и огненные элементали) и открывается проход к морю, на корабль садиться Инга (на 12 ходу) и собирает там все, корабли не захватывал. Грок тем временем на 11 ходу захватывает нижнюю золотую шахту и доводит ежедневный доход до 7250 (250 дает сам Грок!!!). Ну а дальше зачистка всего и вся наверху (путь по низу до замка, который нельзя захватить, потом наверх, пробитие охраны дерева,т.е 30 деревьев и 60 лучников эльфийских и захват утопии на 19 ходу.) Нимус тем временем на 13 ходу пробивает охрану заставы 5 уровня. Доход составляет 8250 (взята на 12 ходу еще одна шахта под землей). Ну и дальше вниз, но учитываем обязательно факт взятия шахты на острове рядом со свитком портала на 15 ходу(тоже бой был сложный. Для победы надо было всего лишь 97 маны (с меньшим количеством маны(67) не получалось достичь минимума потерь. Итого потери составили 3 гремлина) и магию призыва феникса, которую получил в пирамиде - на том же 15 ходу, да и щит был получен на 11 ходу). Дальше берем свиток, идем направо под землей и убивая дьяволов забираем кольцо инициативы, и движемся к ангелам, у них деньги берем из сундуков, но дойти не успеваем, а на нас нападает противник, который наверно смог бы подстрелить и моих кошмариков выведи их в бой, но у меня были гремлины, после боя осталось 37, более чем достаточно, для оставшихся боев. 18 ход стоим перед умертвиями, охранящими сапоги "штрафа". к 19 ходу у охраны заставы 6 уровня (предварительно убив дьволов у черепа, сам череп не берем, только деньги). Потом наверх, пробиваем костяных драконов, захватываем шахту золотую (из тех что заброшена) и движемся к подземной утопии для ее захвата (и получения так необходимых 14 тыс. золотых) на 22 день - осталось после боя 2 гремлина, потом портал домой и выгружаем собранных существ ада - 1 собака, 3 адских лошадки, 2 пещерных демона и увольняем героя.
После появления большого количества существ 1 уровня - крестьян (неделя их была) на 15 ходу покупаю Элайну и присоединяю всех возможных крестьян к ней - получилось много (431 - 28 от героя Мив и - 83 от самой Элайны. Итого присоединил 320 крестьян!!!), и это для карты, где никого нельзя присоединять!!!
Остальное дело техники - собрать всех возможных существ на 22 ходу из жилищ и замков и отдать одному герою (не получилось собрать войска из двух жилищ под землей - 3 адских лошади и 2 пещерных демона, но тут приходилось выбирать - брать утопию и апгрейдить 6 уровень или купить 2 пещерных демона. Апгрейд оказался выгоднее на 5 тыс. очков). Не поленился скупить всех героев инферно и героиню Мив (дала 28 крестьян). Отдельное спасибо всем создателям таверны скриптовой - играть теперь одно удовольствие. Все инферновские войска проапгрейдил и получил такой результат - чуть более 360 тыс. очков. Доход в конце 21 хода составлял - 13318 (из них 568 от крестьян, не удивляйтесь остальных крестьян присоединял на последнем дне, для большего количества).
Из возможных улучшений видел лишь откапывание Слезы Асхи, но не получилось вторым героем - не хватало ходов для откапывания и захвата второй утопии, которая под землей.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 апр 2007, 16:25Сообщение

2alex-condor:

Сильная игра, поздравляю =D>

На мой взгляд, добавить к твоей армии 8-10 архидьяволов вместо крестьян и это был бы максимально возможный результат.

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

2 апр 2007, 17:14Сообщение

Грок. Уровень 24
----------------------------------------
Искусная логистика -> Нахождение пути, Быстрое открытие врат, Внезапная атака
Искусная магия Тьмы -> Повелитель разума, Ослабляющий удар
Развитое нападение -> Боевое безумие, Дьявольский удар
Развитая защита -> Стойкость
Высшее образование
Искусное открытие врат -> Знак проклятого, Пожиратель душ
----------------------------------------
Нападение: 23, Защита: 3, Колдовство: 19, Знание: 19

С артефактами: 26-7-22-20
мораль 2, удача 5, мана 230 (можно 200)

Армия (все апгр.):
чертей 265
демонов 294
церберов 168
сукк 56
кошмар 51
пещ.влад 41

Артефакты: Корона льва, лед.кулон, колода Таро, доспех из чешуи дракона, щит короля гномов, поножи из кости дракона, плащ смерт.тени, посох преисп, кольцо скорости, кольцо сломл. духа.

Магия: телепорт, стрела, ускорение, кам шипы, благословление, лед. глыба, подн.мертвых, вся тьма кроме ослабления.

Краткое прохождение:
Главгерой - Грок, второй - Витторио.
1 день: Покупаем Ратушу. Грок получает всех бесов, демонов и суккуба. Маршрут: защитники гор, сундук, склеп, сундук, выход на дорогу (к хранилищу магов) в первый день он имеет знак проклятого и искуссн. логистику. Витторио отправляется вокруг замка против часовой стрелки.
2 день: Покупаем кузницу. Покупаем Хафиза (снабжаем палаткой) и Таланара. Хафиз бежит вниз в закуток, справа от дороги возле домика адских гончих. Грок бьет минотавров, берет гончих, бьет мечников возле проклятого кольца (-2 удачи), мечников возле арены, посещает арену.
3 день: Покупаем задние демонов. Таланар отдает Гроку баллисту, забирает всех кроме бесов и гончих. Грок бьет демонов, посещает конюшни, бьет гончих возле школы волшебства, зачищает хранилище магов (дают Берсерк), бьет големов возле серной шахты. Хафиз зачищает закуток, бежит к конюшне.
4 день: Покупаем псарню. Покупаем Рутгера. Грок бьет рыцарей смерти (Таланар забирает у него баллисту и лишних бесов на время боя), бьет минотавров возле шахты самоцветов, посещает колодец, немного не добегает до друидов возле зел.палатки. Витторио заканчивает обход вокруг замка возле арены. Хафиз бьет фей, берет сундук и бежит к нижней золотой шахте с целью выйти ко 2-му замку с юга. Прокачка как и у второго "комбайна" Виттроио - машины по максимуму, удача 3 - удача в пути - трофеи, у Витторио, правда, без трофеев.
5 день: Покупаем гильдию магов. Грок бьет друидов, бежит вверх, берет золотую шахту, бьет владычиц, останавливается возле утопии. Хафиз бежит вниз, немного не доходит до 2-й золотой шахты. Витторио бьет бестий слева от "спуска", бежит вслед за Гроком.
6 день: Покупаем цитадель. Витторио забирает у Грока лишних бесов и баллисту, Грок берет утопию (подчинение и нечест.слово), бьет жрецов, берет город и бежит строго на север. Во 2-м городе покупаем Ратушу. Хафиз берет 2-ю золотую шахту. Джезебет дезактивирует внешнюю таверну.
7 день: Покупаем пылающие конюшни. Грок бежит строго на север, бьет только мечников возле конюшен, берет заставу инферно на последнем ходу. Витторио посещает конюшни и берет вкусное за зел.ключником.
8 день: Покупаем Граула. Грок покупает 3-х пещ.демонов (4-го демона караваном отправляем в 1-й замок), бьет мечников возле телепорта, прыгает в него, пробегает до конюшни, убивая по пути арбалетчиков, посещает конюшни, бьет минотавров, Граул забирает у Грока все, кроме 1-го беса, Грок нападает на склеп и сбегает, сразу выкупаем его в 1-м замке (16-й уровень). Витторио забирает у Граула 3-х пещ. демонов, взятых у Грока, и с ними в дальнейшем зачищает все на север до телепорта (за исключением друидов) затем до самого конца идет в подземелье через Анеглов-вампиров к центральной заставе инферно. Граул со всеми гончими, демонами и 6-ю бесами (все, что осталось у Грока от первоначальной толпы), впоследствии сядет на корабль и зачистит воду (все кроме галеона). Хафиз изучает чуму, впоследствии Хафиз посетит конюшни и зачистит все вокруг спуска в подземелье по часовой стрелке, затем спускается в подземелье дочищать за Гроком.
на 2-й неделе в 1-м замке отстраиваем все здания существ кроме дьяволов, замок. Во 2-м замке то же самое.
9 день: Грок бежит в подземелье, убивает фурий. Рутгер уже возле самого спуска под землю, Джезебет строит цепочку от замка к Гроку.
10 день: По цепочке передаем Гроку 3-х пещ.владык. Грок бьет танцующих, эльфов и в подземелье лендлордов (бежит строго на юг). Рутгер возле него "принеси-подай", Джезебет бежит по кратчайшей к месту раскопок Грааля.
11 день: Грок берет хранилище магов (ослепление), бьет охрану 3-й золотой шахты.
12 день: Грок бьет эльфов возле планетария, берет 2-ю Заставу инферно, бьет друидов. Рутгер берет 3-ю золотую шахту и бежит вдогонку Гроку.
13 день: Грок бьет гидр, жрецов возле кристалла знаний, посещает оазис и выходит на поверхность с 2-мя зол.шахтами, берет 4-ю зол. шахту с гномьей охраной. Рутгер догоняет Грока.
14 день: Грок бежит вниз и берет 5-ю зол шахту, оставив Рутгеру баллисту и лишних бойцов (7 бесов + плащ Сандро + тьма), спускается вниз в подземелье и бежит к сапогам путешественника.
15 день: Рутгер отдает войска Гроку. Грок бежит на восток по маршруту: оазис - владычицы - оазис - гидры - единороги - оазис - сапоги путешественника. В 1-м замке отстраиваем апгрейды всех существ, гильдию магов до 3-го уровня, рынок.
16 день: Грок очищает восточный обелиск, бежит к короне льва.
17 день: Грок бьет драконов возле короны льва, жрецов возле библиотеки, на север к посоху преисподней, на запад к ангелам (немного не доходит).
18 день: Грок бьет ангелов, смертей возле сапог открытого пути (далее каждый день переобуваем его). бежит на юго-запад, бьет архдьяволов возле кольца скорости. Рутгер бежит к местам раскопок (при себе имеет свиток портала города, взятый на острове).
19 день: Грок бьет владычиц тени возле библиотеки, очищает западный обелиск.
20 день: Грок берет пирамиду (дают портал города), бьет владычиц возле планетария, бежит к центральному обелиску
21 день: Грок бьет танов возле арены, посещает последний обелиск, бьет драконов возле сандалий святого, телепортируется в 1-й замок. Джезебет копает грааль, Рутгер забирает его, отдает свиток портала Витторио, нападает на ракшас и сбегает. Покупаем его во 2-м замке и строим Грааль.
22 день: Граул, уже давно вернувшийся из плавания, забирает 4-х пещ.демонов с северной заставы и отвозит их во 2-й замок. Витторио покупает в центральной заставе всех пещ.демонов и телепортируется в 1-й замок. По цепочке свозим все войска в 1-й замок, апгрейдим их. Грок посещает арену, фонтан удачи и Дерево.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

2 апр 2007, 18:31Сообщение

Полные итоги.
Герой Грок. (очень хотел взять Марбаса, но он развивался на порядок медленнее).
Очки 318654 (если ничего не напутал) Если бы играл на очки, мог бы набрать тысяч на 40 больше. Но тут упор делался на героя, а совместить не удалось.

Армия:
Черти – 236.
Огненные демоны 254
Церберы 146
Суккубы 56
Адские жеребцы 46
Пещерные владыки 30
Дьяволы 10

Герой 24 уровень.
Искусная логистика -> Нахождение пути, Быстрое открытие врат, Внезапная атака
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Искусное нападение
Искусная магия Света -> Гнев праведный
Высшее образование
Искусное открытие врат -> Пожиратель душ, Адский огонь
----------------------------------------
Параметры без артефактов - Нападение: 21, Защита: 8, Колдовство: 22, Знание: 22
С артефактами 22-17-24-23

Есть баллиста и палатка.
Дух 5 и удача 5. Мана 260.

Арты:
кольцо скорости, кольцо сломленного духа, посох преисподней, корона льва, кираса короля гномов, сандалии святого, ошейник льва, щит короля гномов, плащ смертоносной тени, руна пламени.
Заклинания:
магическая стрела, каменные шипы, ледяная глыба, молния
телепорт, ускорение, массовое ускорение, карающий удар, массовый карающий удар, божественная сила, антимагия, снятие чар, святое слово, воскрешение, уклонение
замедление, ослабление, чума, разрушающий луч
огненная ловушка, призыв элементалей, небесный щит, феникс, фантом, поднять мёртвых, осиный рой.

В прохождение упор делался на скорейшее получение огненных элементалей. Подробно описывать процесс думаю смысла нет. Проходил двумя боевыми героями. Грок успел оббежать большую часть родной территории, пробить арты подземелья и обойти кучу повышалок. Начальный маршрут Грока практически полностью совпадает с маршрутом, описанным уважаемым Mish-Nukem"ом.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Spry
Champion
Champion
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 02:21
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

2 апр 2007, 19:37Сообщение

Я набрал 314739 :)

З.Ы. Присоеднить крестьян идея конечно класная, но так наверое нельзя? В правилах для других героев предполагается роспуск таких войск, хотя может в пятых можно :)

Аватара пользователя
Gavr
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2002, 21:16
Откуда: St. Petersberg

2 апр 2007, 20:20Сообщение

честно говоря, смутно ощущал что результаты должны были бы быть выше...

но все будет подробней в репортаже.

кстати о стартовых героях - сам начинал витторио и летосом и планировал вайшана и ингу с желательным мародерством

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

2 апр 2007, 20:24Сообщение

2Spry:
Считаю что о запрете на присоединение сказано не было, поэтому и речи быть не может о роспуске присоединённых. Alex-condor просто молодец! =D>
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

2 апр 2007, 21:47Сообщение

Bandit писал(а):2Spry:
Считаю что о запрете на присоединение сказано не было, поэтому и речи быть не может о роспуске присоединённых. Alex-condor просто молодец! =D>
Спасибо, конечно. Что касается присоединения, то на карте все существа были враждебны. Про присоединение уточнял у Oxygen(правда сначала хотел присоединять мечников, но потом пожумал и остановил свой выбор на крестьянах - они же деньги дают). На что было сказано, что такую возможность не учли при составлении задании. А что не запрещено и не противоречит правилам можно применять, причем в TM-1 этим же пользовались. Хотя, если мне сказали бы, что так делать нельзя заменил бы крестьян на энтов, конечно результат был бы поменьше, но менее 350 тыс. точно. Тоже думаю результат заслуживает внимания...

ch4yMa
Zealot
Zealot
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 14:51
Откуда: Питер

2 апр 2007, 22:40Сообщение

Два главных героя – Летос, Грок.
Летос изначально брался для пробития утопий (в сокровищнице магов давали берсерк, подбирался плащ сандро, и драконы убивали друг друга, а последний стек костяшек добивался магией). Но в дальнейшем он превратился в главного пробивного героя. Первая неделя игралась в два раза больше по времени, чем все остальные, причем отыграть получилось не особенно хорошо (главгерои потратили уйму ходов на бесцельное шатание по карте). Со второй недели и до конца Летос и Грок дрались только единичками сначала гремлинов, а после их смерти – крестьян. Несколько раз Летосу сильно повезло. Так ему не хватало манны на убийство верховных друидов в подземелье, так на два из трех стеков друидов на халяву кастанулась чума.


Прохождение:

Первые несколько ходов в сундуках бралась экспа, а потом только деньги.
1 день: Строим демонов. Покупаем Летоса и Грока. Маршрут Грока: ополченцы, сундук, феи. Летоса - защитники гор, сундук, склеп, сундук.
2 день: Покупаем Ратушу. Покупаем Хафиза (много единичек + баллиста) и Грола. Хафиз отдает гремлинов и баллисту Летосу, тот убивает фурий, бестий и бежит в хижину ведьмы. Грок забирает чертей из жилища, бьет воителей, поднимает сундук с артом +3 к знанию, бьет крестьян и защитников гор.
3 день: Строим адских гончих. Грок получает баллисту, бьёт метателей копья, латников, заходит в арену (+2 к атаке), далее берет сундук. У него становится 7 уровень (искусная логистика и управление машинами->баллиста). Нападает на чащу энтов, теряет 12 бесов и тележку(надо было отдать её как всю армию и палатку Джезабет, потом из-за отсутствия тележки был неприятный момент, когда у владычиц тени оставалось три поинта). Летос учит чародейсвто, бежит в храм изучить магическую стрелу, далее направляется к золотой шахте. Хафиз собирает ресурсы и артефакты, далее тоже изучает стрелку, забирает у Летоса все войска, кроме семи единичек гремлинов и отдает накидку из перьев феникса(нужен для пробития утопии) и трезубец титанов.
4 день: Строим гильдию магов. Летос захватывает золотую шахту, убивает минотавров, Хафиз убивает мечников и бестий у жилища собачек, и передает армию Летосу и Гроку. Далее Летос пробивает мечников у Арены, а Грок заходит в конюшни и бежит убивать рыцарей смерти. Остальные герои занимаются сбором пробитых ресурсов.
5 день: Строим здание, увеличивающее прирост демонов. Покупаем Марбаса и бежим в сторону сумеречных ведьм. Грок бьет рыцарей смерти, берет плащ Сандро, отдает его вместе с изумрудными туфлями Летосу, заходит в арену (+2 к атаке) и бежит убивать ведьм. Летос заходит в конюшни и планетарий, бьет адских гончих, изучает в школе волшебства +1 к колдовству, посещает сокровищницу магов (берсерк), далее уничтожает стальных големов. Джезабет бегает за Летосом и собирает сундуки и ресурсы. Тем же занят и Хафиз.
6 день: Покупаем пылающие конюшни. Грок нападает на сумеречных ведьм 14-ю бесами, предварительно отдав всю армию Марбасу (умерло 10 бесов), после битвы забирает у него всех гремлинов (с этого момента до конца игры Грок дерется только единичками). Летос отбивает заброшенную шахту, выносит грейженных минотавров. Джезабет продолжает собирать пробитые Летосом ресурсы. Марбас начинает собирать пробитые Гроком вкусности у второго замка демонов.
7 день: Строим цитадель. Грок сносит жрецов рун, захватывает замок (в нем покупаем ратушу), бьет латников, минотавров, проносит склеп и встает около конюшни. Летос бьет дриад, литников около артефакта -2 к удаче, верховных друидов, посещает арену (+2 к атаке) и подходет к конюшне. Хафиз посещает палатку, собирает ресурсы и бежит к конюшне. Марбас заходит в нычку, собирает там сундуки и артефакты (+1000 золота в день).

Дальнейшее прохождение опишу кратко:

Летос идет пробивать утопию, далее бежит в подземелье, туда же направляется Хафиз. Грок бьет вампиров, заходит в сокровищницу гномов, пробивает костоломов у серной шахты, захватывает заставу с пещерными демонами, уничтожает ревнителей веры, входит в портал и тоже бежит в подземелье.
Покупается еще один герой – Элайна (из-за большого количества крестьян). Они распределяются между Летосом и Гроком примерно поровну. Дальнейшие битвы главных героев проходят с использованием 5-6 единичек крестьян (большой стек крестьян всегда остается в запасе).
Первый в подземелье попадает Летос. Его маршрут: сокровищница магов, застава (с кошмарами), верховные друиды, колодец, титаны, обелиск, зеленые драконы (которые охраняют посох преисподней), ярлы, берем сапоги путешественника, таны, обелиск, дьяволы у черепа Маркела, череп, таны у заставы, застава, кровавый храм, несколько заброшенных шахт, дающих ресурсы. Попутно он собирает сундуки и ресурсы. Вторая утопия, изумрудные драконы, монахи пробивались на 22-й день. Далее Летос расформировывался.
Грок начинает свой кровавый путь по подземелью с уничтожения Архидьяволов (у третьего обелиска). Далее заходим в обелиск, забираем свиток портала в город, валим умертвий, надеваем сапоги открытого пути. Дальнейший маршрут такой: принцессы ракшас, охраняющие пояс элементалей, костяные драконы, склеп, две заброшенные шахты, дающие золото, сокровищница гномов, друиды. На 22 день Грок подходит к заставе с пещерными демонами, выкупает их и телепортируется в город.
Хафиз в подземелье захватывает золотую шахту, которую охраняют наездники на ящерах (проносились баллистой, взятой на один ход у Грока и стрелкой) и бежит отрывать Слезу. На 3.4 она отрыта, на 3.5 установлена в замке.
Остальные герои зачищают территории, прилегающие к замкам, собирают все сундуки, посещают хранилище горгулий, сокровищницу гномов, захватывают еще золотую шахту (потерял 3 адских гончих), и ближайшую часть подземелья. Также покупал и расформировывал Аластора, приобрел Ингвара с немалым числом гномов (решил не строить дьяволов из-за нехватки денег).
На второй неделе отстраиваем существ до шестого уровня включительно и замки в обоих городах, в главном помимо этого ставим Капитолий и Залы Ужаса. На третьей неделе грейдим все и возводим Владыку Страданий в главном замке.
На 22 день выкупаем всю армию в обоих замках и войска из внешних жилищ.

Итог:

Армия:
1)358-черти
2)328-демоны
3)164-церберы
4)65-защитники гор
5)56-демонессы
6)51-кошмары
7)39-пещерные владыки

Power Rating - 361891

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 апр 2007, 03:06Сообщение

Опубликованы результаты турнира.

ch4yMa оторвался от Алекса всего на 880 очков, жёстко боретесь :twisted:

Мои поздравления победителям! Отличные результаты. =D> С нетерпением ждем отчета о турнире.

ch4yMa, Alex-condor, KerLaeda, прошу сообщить мне ФИО и адрес для отправки дипломов (адрес победителя у меня есть, остальных вроде нет). Дипломы полетят заказными письмами, очень надеюсь, что в самое ближайшее время, сигнальные варианты уже даже отпечатаны :)

Всем спасибо за участие.

P.S. Арены мастерса - завтра.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

3 апр 2007, 05:27Сообщение

Поздравляю победителей! =D>
Действительно хорошо сыграли! Настолько хорошо, что даже если бы наша резервная четвёрка выбрала приоритетом этот турнир, то наверное ch4yMa и Alex-condor отстояли бы свои места!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

3 апр 2007, 08:04Сообщение

Обидно, снова медаль не досталась :cry: Даже с учетом отсутствия четверки сильнейших!!!
Так и знал что кто-то выкопает слезу(таких минимум двое нашлось). Лень меня снова сгубила. Ведь целую неделю ничего не делал...
Впору организаторам звание присвоить мне: Alex-condor - Лентяй сезона 2006-2007 :lol:
Мои поздравления победителю - очень сильный результат.
Последний раз редактировалось Nautilus 3 апр 2007, 08:28, всего редактировалось 1 раз.

KerLaeda
Crusader
Crusader
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 12:37

3 апр 2007, 08:26Сообщение

Прочитал прохождения..... мои поздравления!!!!!
Играл в основном Гроком и Нимусом
Идея игры схожая, раскачка до призыва огненных элементалей
на 6 ходу взятие второго замка, на 7 утопии, на 19 дне поставил слезу асхи в городе....
Пробовал развить замки красного, но гад всегда заканчивал самоубийством.
Мог набрать очков и побольше, но не хватало катострофически времени закончил играть 11.50 по Москве (по этому практически черновой вариант), много времени ушло на разработку оригинальной тактики, но не получилось и пришлось как всем (не всегда оригинальная- выигрышная это видно по моим прошлым проигрышам)

KerLaeda
Crusader
Crusader
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 12:37

3 апр 2007, 08:28Сообщение

Кстати присоеденить крестьян просто не додумался моё почтение Alex-condor

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 апр 2007, 09:46Сообщение

Поздравления победителям. Очень сильные результаты. Я бы до них не дотянулся, это точно.

Не совсем понял про результат Mish-Nukem'а, он писал про 41 владык, а не 20, как в таблице результатов.

Ответить