Обсуждение рейтинг-системы

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 мар 2003, 21:46Сообщение

Alan Prost писал(а): Считайте, что предложения по "Двум источникам и двум составным частям ......." не марксизма, а нашего рейтинга - принято! Остались технические детали и обсуждение на форуме заинтересованных сторон (то бишь нас самих). Сроки введения в действие - самое ближайшее время. Программист сайта Стас усиленно работает над программной реализацией Эло-составляющей рейтинга.
Тогда я попробую просуммировать и "кристаллизовать" эти идеи. Ну и кое-что новенькое появится. :)

1. Рейтинг игрока R включает в себя из две составляющих:
E - рейтинг Эло (постоянная составляющая, "дуэльные" очки), показатель силы игрока;
P - призовые очки (переменная составляющая, турнирные бонусы), показывает активность игрока и его турнирные успехи в последнее время.
Рейтинг игрока R равен E + P и записывается в виде R(E) (P явно не указан, но может быть получен вычитанием R - E).

2. В результате каждой официальной игры (один на один) победитель получает часть рейтинга E проигравшего, а именно:
Ew_new = Ew + C*El/(Ew + El),
El_new = El - C*El/(Ew + El),
где Ew, Ew_new - старый (до игры) и новый рейтинги Эло победителя (winner), El и El_new - рейтинги проигравшего (loser), а C - "цена игры",
C = 5 + min(Ew, El)/200.
Таким образом, победитель увеличит свой рейтинг E ровно на ту же величину, которую потеряет проигравший, то есть сумма их рейтингов останется прежней. Ставка зависит от соотношения рейтингов участников - победив стоящего выше него в рейтинге противника, игрок получит больше очков, чем он потерял бы в случае поражения. Кроме того, в партиях сильных игроков между собой разыгрывается больше очков, что определяется "ценой игры" C.
Например, если игрок с рейтингом 1200 выиграет у имеющего 2000, то получит (5 + 1200/200)*2000/(1200+2000) = 55/8 = 7 очков (сумма округляется до ближайшего целого числа). Если же он проиграет, то потеряет всего (5 + 1200/200)*1200/(1200+2000) = 33/8 = 4 очка.

3. Призовые очки P начисляются игроку за выход в очередной этап одиночных турниров, проводимых по олимпийской системе, если не менее 25% участников турнира имеют рейтинг R, больший 1000. Они рассчитываются по формуле
P_new = P + B*(2^n),
где n - номер круга, за проход которого начисляется бонус, В - база турнира, равная (Rср/1000)^2 (Rср - средний рейтинг участников турнира, для не имеющих его считается равным 1000). При вычислении базы В тоже происходит округление до ближайшего целого числа.
Призовые очки "сгорают" ровно через год после того, как были заработаны, то есть в любой момент времени P равно сумме всех призовых, полученных игроком на турнирах в течение последних 365 дней (для високосного года - 366 :)).

4. Переход на новую "систему счисления".
Объявляется некий "момент Х", предлагаю 1 сентября 2003 года. В этот день из текущего рейтинга игроков А формируется новый рейтинг по правилу
Е = 1000 + (А-1000)/4, P = А - 1000.
То есть игрок с рейтингом 1400 получит рейтинг Эло Е = 1000 + 400/4 = 1100, P = 400 и суммарный рейтинг R(E) = 1500(1100).

5. В дальнейшем любой вновь зарегистрировавшийся получает Е = 1000, P = 0.


Вот. Заодно отвечу и СМЕРТИ с since_1994 по поводу вероятностей. Возможно, я недостаточно внимательно читал про шахматную систему рейтингов и там действительно производилась "подгонка" коэффициентов. Однако чтобы ее провести, надо иметь как минимум нескольно тысяч рейтингованных игроков и результаты десятков тысяч партий. У нас этого пока нет. Взять же без изменения коэффициенты ФИДЕ нельзя - во-первых, у нас игра "с элементами случайности", а это дает другую дисперсию результатов, а во-вторых, шахматная система рассчитана прежде всего на круговые турниры (еще швейцарка и шевенинген), в Героях же преобладает олимпийка (упомянутый fil123 вариант c double elimination несильно от нее отличается).
Да и на что нам сдалась линейная привязка вероятностей к разнице рейтингов? Не вижу ничего страшного в том, что шансы на победу игрока_1 (рейтинг 3000) над игроком_2 (1500) будут такими же, как, скажем, шансы игрока_2 против игрока_3 (1000). Вообще, все эти расчеты шансов справедливы только "в среднем", но неприменимы к паре конкретных игроков - понятия "удобный соперник", "неудобный соперник" никто не отменял, и это может очень сильно изменить "рейтинговый прогноз" исхода данного поединка.
Hу все, пока. Horn.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 мар 2003, 23:36Сообщение

Horn писал(а): Тогда я попробую просуммировать и "кристаллизовать" эти идеи. Ну и кое-что новенькое появится. :)
Вот и хорошо, а я попробую заметить недостатки и предложить пути их решения.
1. Тут трудно к чему-нибудь пристать. Не с чем поспорить.
4. Да, именно пункт четыре. Он очень пригодится для дальнейших рассуждений. Его не критикую, а просто замечу, что кто-нибудь к часу Хэ, будет иметь рейтинг около 4000 (может даже 5000), а многие ~2000 (а может все будет не так). В связи с пунктом 4 они будут иметь Е=1750, Р=3000 и Е=1250, Р=1000, соответственно.
5. А новички у нас Е=1000, P=0.
2. Уже хуже...
Например, если игрок с рейтингом 1200 выиграет у имеющего 2000, то получит (5 + 1200/200)*2000/(1200+2000) = 55/8 = 7 очков (сумма округляется до ближайшего целого числа). Если же он проиграет, то потеряет всего (5 + 1200/200)*1200/(1200+2000) = 33/8 = 4 очка.
По пять очков за игру... Новичку года за три можно набрать 1800, при условии что он постоянно выигрывает. Уж очень мало. Можно считать C=5+El/200. Но это не увеличит прибавку даже вдвое, а надо бы на порядок.
3. Тут таже проблема. Но есть и вторая...
Призовые очки P начисляются игроку за выход в очередной этап одиночных турниров, проводимых по олимпийской системе, если не менее 25% участников турнира имеют рейтинг R, больший 1000. Они рассчитываются по формуле
P_new = P + B*(2^n),
где n - номер круга, за проход которого начисляется бонус, В - база турнира, равная (Rср/1000)^2 (Rср - средний рейтинг участников турнира, для не имеющих его считается равным 1000). При вычислении базы В тоже происходит округление до ближайшего целого числа.
Казалось бы нет первой проблемы. Даже при В=1 (все новички) победитель получит 126 очков. 3000 так набирать долго, но есть же ТМ и БШ! Как я уже говорил выше первые 64 будут иметь в среднем 2000. Тогда скорее всего В=2. Победитель получит 2*126=252. Тоже хорошо! А что же БШ?! Сетка на 128. В=2 в лучшем случае, правда туров больше. В итоге победителю 508. А некоторые отцы не примут участие?! В=1 и победитель отхватит аж 254 :!: очка. Не большая прибака относительно ТМ. Посему предлагаю считать Rср для каждого тура свой.

Вот такие вот предложения. А вообще сейчас трудно предсказать какий рейтинги будут у игроков к часу Хэ. Поэтому и мысли будут практичнее, прогнозирую ситуацию.
Вот. Заодно отвечу и СМЕРТИ с since_1994 по поводу вероятностей. Возможно, я недостаточно внимательно читал про шахматную систему рейтингов и там действительно производилась "подгонка" коэффициентов. Однако чтобы ее провести, надо иметь как минимум нескольно тысяч рейтингованных игроков и результаты десятков тысяч партий. У нас этого пока нет. Взять же без изменения коэффициенты ФИДЕ нельзя - во-первых, у нас игра "с элементами случайности", а это дает другую дисперсию результатов, а во-вторых, шахматная система рассчитана прежде всего на круговые турниры (еще швейцарка и шевенинген), в Героях же преобладает олимпийка (упомянутый fil123 вариант c double elimination несильно от нее отличается).
Действительно недостаточно внимательно читал. Только вот до сих пор так и не понял :cry: Подгоники ни какой не было. Эло был не дурак анализировать десятки тысяч партий. Эло рейтинг - это следствие закона! Нормального закона, и никаких подгонок и самодеятельности. Все математически основано. Система применима к любым турнирам, будь то олимпийка, швейцарка или круговая (шевенинген используется для командных соревнований). Поэтому я не вижу ни одной причины, кроме Алана :wink: , которая мешала бы применить Эло-рейтинг. Я вот все еще не теряю надежды, что его применят и в наших турнирах.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

22 мар 2003, 11:50Сообщение

Система применима к любым турнирам, будь то олимпийка, швейцарка или круговая
Да не совсем...
Как считается рейтинг игрока: до начала соревнования высчитывается средний рейтинг турнира, исходя из которого - ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ данного игрока. По окончании турнира разница между реальным результатом и ожидаемым переводится в повышение/понижение рейтинга. Как состыковать понятие "ОР" и плей-офф мне не вполне понятно: по "олимпийке" могут уже в первом туре "зажеребить" на "отца", и вся математика - коту под хвост.

Давайте помечтаем :wink: : Алан проводит результативные пиар-акции (как обещал :wink: ), на Лигу валит народ... Тогда можно ТФ перевести на швейцарскую систему в 7 туров. Такой формат (ведь одновременно идут 4 турнира) позволяет занять большое кол-во игроков. Плюсы очевидны. А в ТМ и ТБШ можно оставить "олимпийку", и брать действительно "верхушку" по рейтингу. Тогда и систему ЭЛО, которая, ИМХО, лучший для нас вариант (но только не для плей-офф!) можно брать. А не изобретать велосипед. Четырехколесный. С коляской. Со сменными педалями. С присоединяющимся/отсоединяющимся клаксоном. И т.д.
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 мар 2003, 13:07Сообщение

Alexander Nikiforov писал(а):
Система применима к любым турнирам, будь то олимпийка, швейцарка или круговая
Да не совсем...
Как считается рейтинг игрока: до начала соревнования высчитывается средний рейтинг турнира, исходя из которого - ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ данного игрока. По окончании турнира разница между реальным результатом и ожидаемым переводится в повышение/понижение рейтинга. Как состыковать понятие "ОР" и плей-офф мне не вполне понятно: по "олимпийке" могут уже в первом туре "зажеребить" на "отца", и вся математика - коту под хвост.
Я знаю :) Так можно ожидаемый посчитать после вылета игрока :) Т.е. зять средний рейтинг игроков с которыми он сыграл, вот и все.
Давайте помечтаем :wink: : Алан проводит результативные пиар-акции (как обещал :wink: ), на Лигу валит народ... Тогда можно ТФ перевести на швейцарскую систему в 7 туров. Такой формат (ведь одновременно идут 4 турнира) позволяет занять большое кол-во игроков. Плюсы очевидны. А в ТМ и ТБШ можно оставить "олимпийку", и брать действительно "верхушку" по рейтингу. Тогда и систему ЭЛО, которая, ИМХО, лучший для нас вариант (но только не для плей-офф!) можно брать. А не изобретать велосипед. Четырехколесный. С коляской. Со сменными педалями. С присоединяющимся/отсоединяющимся клаксоном. И т.д.
Вот-вот, как раз хотел сказать, что не надо открывать Америку. Но, замечу, что для плей-офф Эло тоже подходит.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 мар 2003, 16:00Сообщение

CMEPTb писал(а): 4. Да, именно пункт четыре. Он очень пригодится для дальнейших рассуждений. Его не критикую, а просто замечу, что кто-нибудь к часу Хэ, будет иметь рейтинг около 4000 (может даже 5000), а многие ~2000 (а может все будет не так). В связи с пунктом 4 они будут иметь Е=1750, Р=3000 и Е=1250, Р=1000, соответственно.
5. А новички у нас Е=1000, P=0.
Ну, призы-то за год набираются, а что до того, что Е дадим слишком большой - я предложил сам механизм перехода, а конкретные числа можно будет подобрать непосредственно перед "моментом Х", исходя из имеющихся в наличии рейтингов.
По пять очков за игру... Новичку года за три можно набрать 1800, при условии что он постоянно выигрывает. Уж очень мало. Можно считать C=5+El/200. Но это не увеличит прибавку даже вдвое, а надо бы на порядок.
По пять мало, согласен. Но если поставить много, то отказы новичков от игр с гроссмейстерами станут распространенным явлением. Опять же, см. выше выделенный фрагмент. :)
В - база турнира, равная (Rср/1000)^2
Казалось бы нет первой проблемы. Даже при В=1 (все новички) победитель получит 126 очков. 3000 так набирать долго, но есть же ТМ и БШ! Как я уже говорил выше первые 64 будут иметь в среднем 2000. Тогда скорее всего В=2.
Ты возведение в квадрат не потерял? При среднем рейтинге в 2000 будет В=4.
Посему предлагаю считать Rср для каждого тура свой.
Хлопотно. А вот внести поправку, что средний рейтинг берется от игравших участников, стОит. А не то все будут в сетку своего турнира вписывать фиктивных "Каспаровых" для повышения призов! :)
А вообще сейчас трудно предсказать какий рейтинги будут у игроков к часу Хэ. Поэтому и мысли будут практичнее, прогнозирую ситуацию.
Во-во. Поэтому конкретные значения коэффициентов сейчас нет смысла обсуждать. Вопрос в общей модели и дате "часа Х".

На остальное ответил в привате.
Hу все, пока. Horn.

ANL
Champion
Champion
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 ноя 2002, 20:46
Откуда: Москва

23 мар 2003, 09:49Сообщение

Мне кажется, что вводить этот рейтинг надо постепенно: Эло составляющую и призовые очки за стороннии турниры можно подключать прямо сейчас как только получит одобрение договоримся о коэфицентах и ктонибудь это запрограмирует, а призовые очки за турниры на данном сайте лучше оставить без изменения до конца сезона. Если менять сейчас то призеры первого большого шлема получат слишком большое преимущество. Возможно в будущем нужно будет спецыально выделить БШ.

Теперь по поводу чистого ЭЛО я думаю большинство на сайте будет против ткой системы ранжированя-она противоречит духу олимпийской системы турниров, где важно как далеко ты прошел, а не кого победил, выиграть шесть игр подряд намного сложнее чем выиграть несколько одиночных игр даже у лидеров рейтинга. И наконец кто сказал что распределение побед в героях подчиняется нормальному закону; уровень игроков быстро меняется, разные сейвы, и множество других факторов не позволят сделать нормальное математическое предскозание, а чтоб определить фаворита достаточно регулярно читать события туров.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

27 мар 2003, 17:43Сообщение

CMEPTb писал(а): .......................
Поэтому я не вижу ни одной причины, кроме Алана :wink: , которая мешала бы применить Эло-рейтинг. Я вот все еще не теряю надежды, что его применят и в наших турнирах.
Всё верно :) Только Алан - не тормоз :) И не "медленный газ" :)

Слегка подосвободившись, продолжу своё понимание системы турниров и вытекающей из системы турниров рейтинг-системы.

Я совсем не против появления новых турниров и новых соревнований. Я только за введение оригинальных и даже вычурных систем рассчета относительной силы наших игроков.
Только давайте договоримся об одном :) Есть базовая система турниров и есть базовая система рейтингования. Это ровно то, на что подрядился координационный совет и за что он вместе со мной несет ответственность перед всеми участниками Лиги. Нести ответственность - это значит соразмерять свои возможности с той ношей, которую ты взвалил на себя. Если ты откусил кусок, который не можешь проглотить - разве можно тебя после этого назвать ответственным товарищем? :)
Так вот. Наша базовая система турниров должна обсчитываться наиболее простой и понятной для большинства системой. Усложнять трудным для понимания алгоритмом расчета "накопительную" систему, имхо, неразумно. Ведь в чем преимущество существующей турнирной системы? В том, что любой наш среднестатистический (с точки зрения знания математики и матстатистики) игрок сегодня очень легко и "в уме" способен прогнозировать собственный рейтинг. Он легко может проверить (опять же "в уме", а не прибегая к калькулятору) правильность отражения его рейтинга на сайте за совокупность его турнирных достижений. В то же время, при всей своей простоте, "накопительная" система - достаточно строго и объективно отражает относительную силу игры участника.

Усложнять проверенную временем в теннисных турнирах систему я не вижу смысла по двум причинам:
1. Смысл усложнений будет понятен только узкому кругу участников;
2. Возникают существенные сложности в реализации данной системы:
- дополнительные большие базы данных для фиксированных по дате рейтингов игроков на случай восстановления утерянных рейтингов или обнаруженных позднее неточностей в программной реализации системы рейтингования;
- большие трудозатраты со стороны КС в отслеживании и в исправлении "багов", оплошностей, недоразумений - допущенных при введении данных для расчета рейтинга.

Говоря о том, что я согласен, что наш рейтинг будет иметь две составляющие - я имел ввиду совершенно другое :) В базовых турнирах будет применяться только накопительная система (причем, без "купюр"), а в дуэлях, внешних по отношению к лиге турнирах, в турнирах, которые могут возникнуть в рамках нашей Лиги - будем применять систему Эло. Суммарный рейтинг будет складываться из "накопительного" рейтинга (причем для этого можно использовать не "текущий", а "максимальный в карьере" рейтинг) и Эло-составляющей. Назначение суммарного рейтинга - отражать относительную силу игры участников. Кроме того, пассивные в базовых турнирах участники (растерявшие свой текущий рейтинг со временем) будут получать вилдкардс по суммарному рейтингу.
А текущий рейтинг в чистом виде (без Эло-составляющей) - будет по прежнему служить пропуском в турниры 2-го и 3-го уровней. Собственно в этом и есть предназначение текущего рейтинга.

Мне очень понравились предложения Хорна в целом (детали, понятное дело, можно и нужно шлифовать). Но я вынужден был "наступить на горло, в том числе, и собственной песне", как только представил доходчивость этих предложений для выгнанных из института за "хвосты" по математике и трудоемкость их реализации :(

Какой выход я вижу? Очень даже простой.
Для того, чтобы оживить Лигу новыми турнирами, новыми системами рейтингования - я всегда готов любому желающему предоставить жилплощадь на нашем сетевом ресурсе и оказать иную посильную помощь. Но не более :) А КС взялся только за то, за что взялся :)
Не уверен - не обгоняй:)

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

29 мар 2003, 17:18Сообщение

А вообще я так скажу.

Чтобы быть на первом месте или хотя бы среди лидеров - надо играть на сильнейших турнирах и побеждать сильнейших игроков. При любой системе начисления рейтинга! 8)
А разговоры о том, что вот, мол, я в рейтинге 43-й, а Вася 41-й, но это все из-за дурацких ботов, а по системе Эло я был бы 41-й, а Вася вообще 45-м - лично мне они смешны и скучны одновременно. :roll:

Давайте скажем честно, вот кто из участников обсуждения считает, что его место в рейтинге слишком низкое по сравнению с показанными им результатами? :wink:

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

29 мар 2003, 20:24Сообщение

А разговоры о том, что вот, мол, я в рейтинге 43-й, а Вася 41-й, но это все из-за дурацких ботов, а по системе Эло я был бы 41-й, а Вася вообще 45-м - лично мне они смешны и скучны одновременно.
Об этом никто и не говорит. Более того, обрати внимание, что в дискуссии принимают участие в основном "отцы" игры: Хорн, Алан Прост, Антал, Яма-Дарма, м-р Спирт, АлексПров...
Хотя, если честно, мне тоже все эти споры кажутся несколько надуманными. :o ИМХО, проблемы таковы:
1) Как состыковать и зарейтинговать по единой системе офф-лайн на сайте и он-лайн за его пределами;
2) Как состыковать и зарейтинговать по единой системе турниры и дуэли.
Оба вопроса принципиальны, в отличие от того, по какой системе считать ВЕСЬ рейтинг. Поэтому нужно сначала их решить, а потом и с системой в принципе разбираться. Во всяком случае, с моей горы ситуация выглядит именно так. :)
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

30 мар 2003, 11:36Сообщение

SaTurn писал(а): Давайте скажем честно, вот кто из участников обсуждения считает, что его место в рейтинге слишком низкое по сравнению с показанными им результатами? :wink:
Боюсь, что все как раз наоборот :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
EdikJan
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

31 мар 2003, 06:14Сообщение

SaTurn писал(а): Чтобы быть на первом месте или хотя бы среди лидеров - надо играть на сильнейших турнирах и побеждать сильнейших игроков. При любой системе начисления рейтинга! 8)
Факт беспорный, при условии если турниры проводятся достаточно длительное время с хорошей явкой.
SaTurn писал(а): Давайте скажем честно, вот кто из участников обсуждения считает, что его место в рейтинге слишком низкое по сравнению с показанными им результатами? :wink:
Я себя обиженным не считаю, но в 1 ТБШ по версии Heroes4 много очков достались практически на халяву. Арифметика простая - за выход в 4-й тур добавляется 70 очков - это больше, чем за победу в полуфинале ТФ!!! При свободном участии в ТБШ, массе ботов и коэффициенте 10 новичку легко попасть в 2-3 десятка лучших игроков Лиги, а призёров турнира вообще возносит на заоблачную высоту. Думаю - "цена" ТБШ 10 - это перебор. Да и вообще систему начисления рейтинга менять надо, тема эта - очень актуальная.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

31 мар 2003, 11:51Сообщение

Думаю - "цена" ТБШ 10 - это перебор.
И я так думаю. Раскладка 2-5-10 неправильна во-первых потому, что во всех турнирах те же знакомые лица :wink: , а во-вторых потому, что группа товарищей (это мы идеальную ситуацию берем, когда Алан Прост провел обещанную кампанию популяризации и на сайт ломанулся народ :) ) оторвется по рейтингу от остальных настолько, что в ТМ и ТБШ остальным будет просто не попасть из-за того же рейтинга.
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

24 апр 2003, 15:51Сообщение

Уважаемые!
Здесь много обсуждалось вопросов по поводу системы рейтингования...
А я вот тут подумал, и мне пришла в голову такая мысль (бывает и такое иногда). Может стоит как-нибудь в турнирах отражать количество реальных побед участников Лиги?!! Именно РЕАЛЬНЫХ - не над ботами, не над неявившемся к сроку соперником, а тогда когда была сделана арена и человек реально победил. Например, в той же таблице рейтингов можно сделать колонку с указанием количества таких побед (отмечать можно, например, звездочками). Тогда будет все наглядно!!!
Я конечно понимаю, что это муторно - вспоминать задним числом кто сколько одержал таких побед. Но постараться-то можно!

Вот...

Аватара пользователя
twister
Archangel
Archangel
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 16 фев 2003, 12:57
Откуда: Россия, Сочи
Контактная информация:

24 апр 2003, 16:50Сообщение

Vicont писал(а):Уважаемые!
Здесь много обсуждалось вопросов по поводу системы рейтингования...
А я вот тут подумал, и мне пришла в голову такая мысль (бывает и такое иногда). Может стоит как-нибудь в турнирах отражать количество реальных побед участников Лиги?!! Именно РЕАЛЬНЫХ - не над ботами, не над неявившемся к сроку соперником, а тогда когда была сделана арена и человек реально победил. Например, в той же таблице рейтингов можно сделать колонку с указанием количества таких побед (отмечать можно, например, звездочками). Тогда будет все наглядно!!!
Я конечно понимаю, что это муторно - вспоминать задним числом кто сколько одержал таких побед. Но постараться-то можно!

Вот...
Но ведь игрок не виноват в том, что его соперник не явился...
Надеюсь, ты меня понял :)
По всем вопросам обращаться к секретутке

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

24 апр 2003, 16:54Сообщение

Так я ведь не предлагаю не присуждать ему рейтинг! Рейтинг пусть плюсуется... А вот звездочку, в таком случае, не прибавлять.
Я почему пишу-то?!! На своем примере.
У меня рейтинг 1136, а реальных побед-то всего 2!!!!!
А я думаю, даже уверен, что есть игроки с меньшим рейтингом, а количество реальных боев и побед - больше!
Или я не прав?

Ответить