Уточнение правил турнира

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
qwer
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2002, 10:39

27 сен 2002, 10:52Сообщение

"15.Пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы и т.п. запрещено, нарушение карается лишением членства в 'Лиге Героев'. "

Баг ли это:
1. Мертвые герои получают опыт от нейтральных армий вместе с героем со скрытностью.

2. Сдвигать нейтральные армии с помощью записи во время боя.

3. Если Вам нужен быстрый герой можно добавить к нему Ангела(в армии должны быть только герои и Агнелы), что приведет к скорости перемещения по карте со скоростью Ангела(который в начале в полтора раза быстрее героя), а не медленного героя как ожидалось.

Как проверять на использование багов? Rак проверить, не пользовался ли противник багом-бесконечным ходом?
Может стоит для этого высылать арены противникам?

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

27 сен 2002, 11:47Сообщение

qwer писал(а):"15.Пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы и т.п. запрещено, нарушение карается лишением членства в 'Лиге Героев'. "

Баг ли это:
1. Мертвые герои получают опыт от нейтральных армий вместе с героем со скрытностью.

2. Сдвигать нейтральные армии с помощью записи во время боя.

3. Если Вам нужен быстрый герой можно добавить к нему Ангела(в армии должны быть только герои и Агнелы), что приведет к скорости перемещения по карте со скоростью Ангела(который в начале в полтора раза быстрее героя), а не медленного героя как ожидалось.

Как проверять на использование багов? Rак проверить, не пользовался ли противник багом-бесконечным ходом?
Может стоит для этого высылать арены противникам?
п.1. - это баг! и в версии 2.0 мертвые герои уже не получают опыт от нейтральных армий вместе с героем со скрытностью.
п.2. - это баг! хотябы потому что в он-лайн игре этот прием не применим - нельзя его применять и в оф.
п.3. - это не баг, просто хитрость, считайте что ангел посадил к себе на шею героя и несет его.

Контроль осуществляется самими игроками в паре, если Вы видете, что такую армию невозможно было собрать - то требуйте от игрока промежуточных сейвов - и краткого отчета.
Безусловно арены будем рассылать игрокам.

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

9 окт 2002, 16:22Сообщение

Вопрос по чит кодам!
Можно ли использовать чит-код nwcPrometheus (открытие карты) при тренировочном прохождении (настаиваю при тренировочном, и лишь в самом начале, чтобы проложить начальные векторы и все - т.к. считаю использование его для наблюдения за врагом и его использование при прохождении для арены - чистым читерством)?
Мне очень интересно, что Вы по этому думаете.
Мое мнение: для экономии времени, на первом ходу тренировке его использовать можно, анализ провел, и убрал.
даже в глубине верь....

sesta
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2002, 11:04
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

9 окт 2002, 16:58Сообщение

Можно ли использовать чит-код nwcPrometheus (открытие карты) при тренировочном прохождении (настаиваю при тренировочном, и лишь в самом начале, чтобы проложить начальные векторы и все - т.к. считаю использование его для наблюдения за врагом и его использование при прохождении для арены - чистым читерством)?
Открыть карту можно и в редакторе, и провести долгие часы (если они есть :( ) за изучением всех деталей на карте. А использовоние чит-кода nwcPrometheus в тренировочном прохождении я думаю можно т.к. проверить пользовался игрок им или нет не представляется возможным. Да в этом и страшного ни чего нету, тут скорее вопрос этики чем пользоваться, а может и удобства. Смотря с какой стороны подскакать к этому вопросу (код он всётаки чит).
Будь попроще, и к тебе потянутся люди.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

9 окт 2002, 17:12Сообщение

sesta писал(а):
Можно ли использовать чит-код nwcPrometheus (открытие карты) при тренировочном прохождении (настаиваю при тренировочном, и лишь в самом начале, чтобы проложить начальные векторы и все - т.к. считаю использование его для наблюдения за врагом и его использование при прохождении для арены - чистым читерством)?
Открыть карту можно и в редакторе, и провести долгие часы (если они есть :( ) за изучением всех деталей на карте. А использовоние чит-кода nwcPrometheus в тренировочном прохождении я думаю можно т.к. проверить пользовался игрок им или нет не представляется возможным. Да в этом и страшного ни чего нету, тут скорее вопрос этики чем пользоваться, а может и удобства. Смотря с какой стороны подскакать к этому вопросу (код он всётаки чит).
Да пользуйтесь на здоровье! Это не вопрос этики, это абсолютно допустимо и разрешено!!!! Ведь хотя он и называется чит-кодом, но это код nwcPrometheus, а не код СамсочинилсамвсехобманулPrometheus. И используете вы его для целей разведки и рекогносцировки!
Мы приветствуем действия стратегов, основанные на хороших разведданых! А вот те, кто отправлял молодых и необученных ребят в мясорубку (Майкопская дивизия в 1994 г.) без разведки - могли бы и отказаться потом от получения звания "Герой России"
Не уверен - не обгоняй:)

trimurti
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 16:17
Контактная информация:

9 окт 2002, 17:33Сообщение

Абсолютно согласен...по сути после нескольких попыток игрок вполне может знать расположение всех объектов...и честно говоря постоянно использовать эдитор лениво. Может пойти дальше и официально разрешить использовать этот код и при прохождении карты...На стратегию это не повлияет..но съэкономит массу времени...

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

9 окт 2002, 18:27Сообщение

trimurti писал(а):Абсолютно согласен...по сути после нескольких попыток игрок вполне может знать расположение всех объектов...и честно говоря постоянно использовать эдитор лениво. Может пойти дальше и официально разрешить использовать этот код и при прохождении карты...На стратегию это не повлияет..но съэкономит массу времени...
Э нет ребята - ни о каких разрешениях на использование кодов при чистовом проходе и речи быть не может! Может разведке законы не писаны - а играть будем честно! Многие, я знаю, вообще не пользуются кодами, считают это ниже своего достоинства - а другие вообще не знают кодов.

Mahaon
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2002, 02:32
Контактная информация:

10 окт 2002, 03:26Сообщение

Э нет ребята - ни о каких разрешениях на использование кодов при чистовом проходе и речи быть не может! Может разведке законы не писаны - а играть будем честно! Многие, я знаю, вообще не пользуются кодами, считают это ниже своего достоинства - а другие вообще не знают кодов.
А нам и не надо. Есть замечательная функция - Save/Load, которую никто не отменял. Те, кто не пользуются этой функцией - не умеют играть в офф. Есть и кроме открытия карты полезные вещи - такие как дерево навыков героя, или проверка сундучков на наличие золота, артефактов... Я правда большей частью по третьим специалист, по четвертым как-то меньше. Ну обвиняйте меня в том, что при разведке я пользуюсь многими чит-кодами, что я их знаю наизусть. Зато я баги не использую, да и не знаю я их. Я о дабл-касте в третьих узнал только этим летом, в четвертых о баге с могилкой тоже не знал. О баге со сдвигом армии - прочитал на Гуголке, в ктором это описывалось как тактика или стратегия. Пользуйтесь на здоровье чит-кодами при разведке, но вот в бой идите уже честно... Играть надо честно, а вот в разведке все способы полезны!

sesta
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2002, 11:04
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

10 окт 2002, 10:06Сообщение

И всётаки это вопрос этики, уважаемай Алан. Туман ведь не пидумали для того чтоб его с помощью кода убирали, а проходили пешком, но это что касается чистового прохода. А с тренировочными можно делать что хочешь, это только для себя.
З.Ы. Моё мнение.
Будь попроще, и к тебе потянутся люди.

trimurti
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 16:17
Контактная информация:

10 окт 2002, 10:28Сообщение

Э нет ребята - ни о каких разрешениях на использование кодов при чистовом проходе и речи быть не может! Может разведке законы не писаны - а играть будем честно! Многие, я знаю, вообще не пользуются кодами, считают это ниже своего достоинства - а другие вообще не знают кодов.


Ты способен проконтролировать не использование кода nwcprometheus...те доказать его использование? Я не вижу принципиальных отличий в том когда он будет использоваться. И чем он отличается от постоянных Save-Load и залезаний в эдитор... получается что преимущество имеет игрок с хорошей зрительной памятью и большим запасом свободного времени:))

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

10 окт 2002, 11:19Сообщение

trimurti писал(а):
Ты способен проконтролировать не использование кода nwcprometheus...те доказать его использование? Я не вижу принципиальных отличий в том когда он будет использоваться. И чем он отличается от постоянных Save-Load и залезаний в эдитор... получается что преимущество имеет игрок с хорошей зрительной памятью и большим запасом свободного времени:))
Друзья, не надо забывать, что занять в офф турнирах федерации первое место это не верх совершенства, а только ступенька. Грядут вскоре турниры серии "Мастерс" и "Большого шлема" - а это по больше части он-лайн или клубные встречи (где кстати и призы будут неплохие) - и в этих играх Вам никто не разрешит играть с открытой картой - так что давайте лучше тренировать память.

trimurti
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 16:17
Контактная информация:

10 окт 2002, 11:46Сообщение

То есть не способен...:) А что касаемо онлайна, то там и понятия стартового сейва нету, и время на игру у всех одинаковое.
И еще. IMHO мастерство в оффлайн турнире состоит из умения правильно составить план игры и четко его реализовать. Первоначальное вскрытие карты позволяет совместно с использованием эдитора составить план игры. И реализация будет одинаковой ...просто на закрытой карте уйдет больше времени...только и всего.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

10 окт 2002, 12:09Сообщение

trimurti писал(а):То есть не способен...:)
Даже не пытайтесь обмануть - очень плачевно закончится, а Вам это надо?

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

10 окт 2002, 12:12Сообщение

trimurti писал(а):Ты способен проконтролировать не использование кода nwcprometheus...те доказать его использование? Я не вижу принципиальных отличий в том когда он будет использоваться. И чем он отличается от постоянных Save-Load и залезаний в эдитор... получается что преимущество имеет игрок с хорошей зрительной памятью и большим запасом свободного времени:))
Господа, стоп. Из всех чит-кодов я помню (знаю) только этот один. :)
И я им иногда пользуюсь при тренировочном прохождении, т.к. это экономит время на начальном этапе. Почему - Я не люблю Едитор, и nwcPrometheus прекрасно работает применительно к конкретной сейве. Но, так сказать, проложив начальные векторы, код уже не нужен, т.к. комп особо не напрягает :). При тренировочном проходе у меня рядом всегда лежит лист бумаги, где я отмечаю (схематично) главные вкусности и квесты, либо замки, которые можно захватить быстро. После прохода карты полностью (это не трудно, обычно вечер и ночь:) среды) и анализа записей на свежую голову (пятница Вечер) на другом листе рисуется Ген План Барбаросс, который старается выдержаться :) в ночь на субботу, после непродолжительного :) сна
экипируется герой - дискета - любой клуб (Это к вопросу о времени, которого не хватает :))
Использовать этот код при чистовом прохождении считаю читерством, (т.е. полностью на совести игрока) т.к. думаю, возникает соблазн посмотреть, что делает комп :). И из чего следует, что играя lan или on-line, игроки, пользующиеся кодом, будут чувствовать себя неуютно, и у нас будет преимущество :) :) :)
даже в глубине верь....

trimurti
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 16:17
Контактная информация:

10 окт 2002, 12:54Сообщение

. При тренировочном проходе у меня рядом всегда лежит лист бумаги, где я отмечаю (схематично) главные вкусности и квесты, либо замки, которые можно захватить быстро. После прохода карты полностью (это не трудно, обычно вечер и ночь:) среды) и анализа записей на свежую голову (пятница Вечер) на другом листе рисуется Ген План Барбаросс, который старается выдержаться в ночь на субботу, после непродолжительного сна
т е фактически лепится схематичный скрин -сейв ... и автор сам описал..сколько времени ушло:)) а я подозреваю что многие просто не успевают отыграть карты-далеко не все готовы сидеть ночами ... по поводу компа...как правило он не принимает существенного участия в разборках...ну а по поводу...нам будет проще играть в онлайн турнирах:)...ну ну а ты в них играл?:))
Повторюсь...результат будет тот же... но времени уйдет больше...