Уточнение правил турнира

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
geoast
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2002, 16:07
Контактная информация:

13 фев 2003, 14:43Сообщение

Melkor писал(а):Правило конечно туманное, но
думается тут главное - сражаться СПЕЦИАЛЬНО
а то что придеться биться не один раз - то факт
Так а сколько это раз? Если у меня "10 вспомогательных героев", с каждым из них по 2 раза через событие, итого 20 сражений с одной и той же армией = +40вампов и опыт. И это не "СПЕЦИАЛЬНО". ИМХО, лучше сразу ввести ограничение для любых карт, оговоренное в правилах (например 5) - и каждый решаем сам как их распределять.
ЗЫ А сработанная бомба удаляет не любой объект? :oops:
А мне все по барабану, я болею за "Зенит" !

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

13 фев 2003, 19:25Сообщение

geoast писал(а): ЗЫ А сработанная бомба удаляет не любой объект? :oops:
Проблема не удалить обьект - а удалить его после победы.

Аватара пользователя
EdikJan
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

14 фев 2003, 06:29Сообщение

Hoher писал
Попробуйте исправить данный баговый скрипт на предмет увеличения числа монстров от раза к разу - если получится вышлите мне карту. Я не смог сделать даже чтобы армия во второй раз если ее вынесли не нападала.
С однократной отработкой события - всё просто. Дело в том, что скрипт описывающий локальное событие на карте вызывается не щелчком мыши по нему (как напр. с палаткой), а хранится в описании самой карты: меню Campaign->Map Properties->закладка "Events"->категория "Local Events". Затем в последовательность действий для каждого цвета (Сообщение о нападении и бой с описанием нападающей армии) нужно добавить его (скрипта) удаление - "Erase event". Тогда повторных боёв не будет. Проверял на Barbarian Duel, если что непонятно - могу выслать поправленную карту.
С увеличением числа монстров - сложнее. Видимо нужно прописать счётчик посещений для каждого цвета, переменные содержащие базовое число монстров в стеках и тригер с формулой пересчёта. Затем этот тригер вызывать при событии "Победа". Правда практически сделать пока не смог (слабоват я ещё в энтом деле - вчера вообще первый раз залез в скрипты :) ) Если получится - сообщу.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

14 фев 2003, 09:37Сообщение

EdikJan писал(а): С однократной отработкой события - всё просто. Дело в том, что скрипт описывающий локальное событие на карте вызывается не щелчком мыши по нему (как напр. с палаткой), а хранится в описании самой карты: меню Campaign->Map Properties->закладка "Events"->категория "Local Events". Затем в последовательность действий для каждого цвета (Сообщение о нападении и бой с описанием нападающей армии) нужно добавить его (скрипта) удаление - "Erase event". Тогда повторных боёв не будет. Проверял на Barbarian Duel, если что непонятно - могу выслать поправленную карту.
Событие пропадает если туда зайти одним кентввром?
а потом основной армией без боя можно пройти?

Аватара пользователя
EdikJan
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

14 фев 2003, 10:31Сообщение

Да, об этом я не подумал - решил, что проблема просто в снятии события :) . Скрипт пропадёт - и к бабушке ходить не надо. А в ветке "Если победа" удаление скрипта почему-то не отрабатывает :evil: . Надо думать дальше...

geoast
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2002, 16:07
Контактная информация:

14 фев 2003, 12:56Сообщение

EdikJan писал(а):Да, об этом я не подумал - решил, что проблема просто в снятии события :) . Скрипт пропадёт - и к бабушке ходить не надо. А в ветке "Если победа" удаление скрипта почему-то не отрабатывает :evil: . Надо думать дальше...
Есть известный баг "если победа/поражение" всегда идет по
ветке "поражение", не зависимо от выполнения условия.

2Hoher. Собственно, когда про бомбу писал, я имел в виду следущее.
Поставить два события рядом. Первое вызывает армию на бой. Если бой выигрывается, и игроком делается один шаг, наступает второе событие, которое удаляет первое (через бомбу) и себя. Это работает только для определенного направления, но может быть обобщено на любое. В принцине, игрок может не делать этот "один шаг", но тогда
сразу видно специальное использование бага.

Я проверил вчера вечером, вроде работает (бомба удаляет объект "событие").
А мне все по барабану, я болею за "Зенит" !

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

14 фев 2003, 13:56Сообщение

Еще один способ может быть таким. Ставим счетчик посещений на это событие (только ограниченное кол-во), если событие посещено первый раз - одна армия, второй раз - вторая, а в третий раз и более - 999 ЧД :lol: .

geoast
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2002, 16:07
Контактная информация:

14 фев 2003, 14:21Сообщение

Hoher писал(а):Еще один способ может быть таким. Ставим счетчик посещений на это событие (только ограниченное кол-во), если событие посещено первый раз - одна армия, второй раз - вторая, а в третий раз и более - 999 ЧД :lol: .
На третий раз можно вообще поставить "данный игрок проигрывает" :wink:

В случае с бомбой если армия выиграет, в следующий раз монстры не нападут. :)
А мне все по барабану, я болею за "Зенит" !

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

28 фев 2003, 13:54Сообщение

geoast писал(а):
Hoher писал(а):Еще один способ может быть таким. Ставим счетчик посещений на это событие (только ограниченное кол-во), если событие посещено первый раз - одна армия, второй раз - вторая, а в третий раз и более - 999 ЧД :lol: .
На третий раз можно вообще поставить "данный игрок проигрывает" :wink:

В случае с бомбой если армия выиграет, в следующий раз монстры не нападут. :)
Исправил скрипты в карте Barbarian duel (спасибо Гуголку).
Интересующиеся могут скачать и разобраться.
Теперь после выноса армии скрипт больше не запускается.
Надеюсь все заметили что записываться внутри скриптового боя нельзя. Может кто-нибудь сможет найти или подскажет способ как распространить этот эффект на бои с обычными частями.
Это позволит значительно сократить время на прохождения сейвов, ведь никому в голову не придет нападать спрайтами на части где может сработать мораль т.к перезагрузится в бою будет нельзя.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 мар 2003, 13:27Сообщение

Прошу прощения, если что упустил. Но вопрос такой: в ТФ отказались от практики старта с единого сейва? А то в 7 ТФ вроде бы заявки принимаются, а раньше кто прислал сейв - тот и молодец! Поменялось что?
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

25 мар 2003, 13:39Сообщение

shnurov писал(а):Прошу прощения, если что упустил. Но вопрос такой: в ТФ отказались от практики старта с единого сейва? А то в 7 ТФ вроде бы заявки принимаются, а раньше кто прислал сейв - тот и молодец! Поменялось что?
Ничего не поменялось - и заявки принимаются и кто прислал - тот и молодец!

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 апр 2003, 17:59Сообщение

Hoher писал(а):Решить проблему с сейвами 1-1-1 я пытаюсь введя вспомогательную задачу к сейву тура (например в 1м туре ТФ5 выполнение квеста) - выполнившие его допускаются к жеребьевке. Т.е. эитм я отсек халявщиков с сейвами 1-1-1.
А в ТФ7???
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

2 апр 2003, 19:07Сообщение

shnurov писал(а):
Hoher писал(а):Решить проблему с сейвами 1-1-1 я пытаюсь введя вспомогательную задачу к сейву тура (например в 1м туре ТФ5 выполнение квеста) - выполнившие его допускаются к жеребьевке. Т.е. эитм я отсек халявщиков с сейвами 1-1-1.
А в ТФ7???

Просто все присылают нормальные сейвы. А задачки ввели новичков в заблуждение - они выполняли данную задачу и на этом игру заканчивали.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

25 июл 2003, 16:25Сообщение

Уже давно сложилась практика старта с единого сейва, а в правилах это никак не зафиксировано, что вводит в заблуждение новичков. Я добавил в Фак и правила ТФ следующую формулировку:
Пока количество желающих не дотягивает до полного заполнения сетки (т.е. 64 игрока) в турнирах по НоММ4 сложился следующий порядок старта, жеребьевка проходит по факту, т.е: Каждый второй вторник на главной странице Лиги вывешивается обьявление о старте очередного турнира и вывешивается стартовый сейв, который все желающие принять участие в этом турнире, должны скачать самостоятельно и отыграть его согласно инструкций и правил турнира. Среди игроков, приславших до назначенного срока ответственному финальный сейв, будет проведена жеребьевка и согласно этой жеребьевки им будут высланы арены. Если кол-во приславших сейвы = 32 - то среди участников будет проведе сразу 2й тур, если 16 - то сразу 3й тур и т.д. Жеребьевка проводится один раз, а далее - всё определяется по сетке. Победитель 1-й пары выходит на победителя 2-й пары для второго тура, победитель первой четверки выходит на победителя 2-й четверки для третьего тура. И так далее и тому подобное. В финале встретятся победитель первой половины сетки с победителем второй половины сетки.

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

1 авг 2003, 08:32Сообщение

Пара вопросом по турнирам :

Халява с сэйвами 111 и недоигранными сэйвами практикуется ?( или таковые отсекаются ? )

Забанен ли "стелс" и ГМНекромансии ? (Если ГМН забанен , то почему бы не ввести моддинг - слышал , что шарящие люди корректировали эту проблему ?)

Еще в турнирах по ХоММ3 на стартовый тур вывешиват сравнительную таблицу - кто и насколько удачно сыграл карту . Нельзя ли такую делать в ХоММ4 ?( С точки зрения юзера весьма приятно - хотя не обязательно )