Уточнение правил турнира

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

13 окт 2003, 17:50Сообщение

На стадии жеребьевки возникает небольшая проблема с расстановкой армии. Ведь расстановка-"наступление" зеркальное отражение "обороны" и т.о., например, дракон который может долететь до противника при "наступлении"(снизу) не долетит при обороне(сверху).

Может два сейва отсылать?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 окт 2003, 19:11Сообщение

DENIS писал(а):На стадии жеребьевки возникает небольшая проблема с расстановкой армии. Ведь расстановка-"наступление" зеркальное отражение "обороны" и т.о., например, дракон который может долететь до противника при "наступлении"(снизу) не долетит при обороне(сверху).

Может два сейва отсылать?
Просто пишите в письме с сейвом, для какого случая у вас расстановка, и что нужно поменять в противной расстановке.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

14 апр 2004, 17:08Сообщение

В турнире Века было выработано на мой взгляд довольно разумное правило 30 минут/300 ходов. Т.е. бой не должен продолжаться более 30 минут или 300 ходов что первым наступит.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

14 апр 2004, 18:22Сообщение

Hoher писал(а):В турнире Века было выработано на мой взгляд довольно разумное правило 30 минут/300 ходов. Т.е. бой не должен продолжаться более 30 минут или 300 ходов что первым наступит.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.
Я прошу прощения за встречный вопрос...
А откуда вообще возникли эти цифры - именно 30 мин и 300 ходов?
Почему, скажем, не 200 или не 400?..
Просто хотелось бы узнать всю предисторию данного вопроса... :roll:
Отличайся или умри!..

Kerhan
Crusader
Crusader
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

15 апр 2004, 11:04Сообщение

Hoher писал(а):В турнире Века было выработано на мой взгляд довольно разумное правило 30 минут/300 ходов. Т.е. бой не должен продолжаться более 30 минут или 300 ходов что первым наступит.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.
Дополнительно можно указать на желание командой ТОХ-а участвовать в прохождении на версии 3.4 в связи с появившимся там правилом деления монстров, делающим почти бесполезным многие длительные по времени тактики. :wink:
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

16 апр 2004, 10:12Сообщение

Hoher писал(а):В турнире Века было выработано на мой взгляд довольно разумное правило 30 минут/300 ходов. Т.е. бой не должен продолжаться более 30 минут или 300 ходов что первым наступит.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.
Нет, т.к. может возникнуть ситуация, что придется переигравать заново карту 20 часов или же выиграть битву за 1-2 часа.

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

16 апр 2004, 10:39Сообщение

Hoher писал(а):В турнире Века было выработано на мой взгляд довольно разумное правило 30 минут/300 ходов. Т.е. бой не должен продолжаться более 30 минут или 300 ходов что первым наступит.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.
а вот у меня такой вопрос - а кто будет подщитывать ?? и как проконролитовать похожее правило ? ну а на если ограничивать во временни то в бою появиться спешка и конечно ошыбки которые могут стать и раковыми :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

16 апр 2004, 11:21Сообщение

Ups_Domas писал(а):...а вот у меня такой вопрос - а кто будет подщитывать ?? и как проконролитовать похожее правило?...
Прикинуть можно по формуле: Кол-во монстров*Здоровье/Урон*300... Если >1, то нарушение!...
Это, как я понимаю, в большей степени относится к ограничению боев с применением яда, особенно когда имеется один стек с большим кол-вом монстров...
Но, как мне посоветовал Хохер, в таком случае можно разбить этот один стек на 2, 3 или 4 и потравить каждый! Тогда битва ускорится! Правда геморра при этом прибавится!!! :D
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

16 апр 2004, 13:05Сообщение

Vicont писал(а):
Ups_Domas писал(а):...а вот у меня такой вопрос - а кто будет подщитывать ?? и как проконролитовать похожее правило?...
Прикинуть можно по формуле: Кол-во монстров*Здоровье/Урон*300... Если >1, то нарушение!...
Это, как я понимаю, в большей степени относится к ограничению боев с применением яда, особенно когда имеется один стек с большим кол-вом монстров...
Но, как мне посоветовал Хохер, в таком случае можно разбить этот один стек на 2, 3 или 4 и потравить каждый! Тогда битва ускорится! Правда геморра при этом прибавится!!! :D
а по моему етот расчёт несовсем верен поскольку когда кучка противника уменшаеться в двоя то ему начинает падать унлак а ето повышает урон наносимый :-) значит и ходов менше так что ето должно быть програмным ето во первых ну а дальше что случиться если ети ходы израсходованы ?? бой проигран или дальше продолжает AI или ещё что небуть ?

P.S. для меня хоть 100 зделайте я всё равно и 100 ходов неделаю при битве но надо ето выеснить очень чётко чтобы неполучилься какой небудь казус :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

15 окт 2004, 16:19Сообщение

Уточнились правила по дуэлям. Напоминаю, что кроме простых дуэлей по этим правилам проходят бои в турнирах "Царь Горы" и "Один в поле воин".
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

31 окт 2006, 18:22Сообщение

Давайте обсудим тему проведения битв с нейтралами в оффлайне с использованием нычек для фей и т.п.
Я считаю, что надо вообще запретить использование нычек на поле боя, потому что есть методы редакции сейвов для создания таких нычек!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

31 окт 2006, 18:42Сообщение

Lyolikus писал(а):Давайте обсудим тему проведения битв с нейтралами в оффлайне с использованием нычек для фей и т.п.
Я считаю, что надо вообще запретить использование нычек на поле боя, потому что есть методы редакции сейвов для создания таких нычек!
Я думаю очередное запрещение ничего хорошего не даст, а читеров мы с божьей помощью поймаем ;)
Если интересны подробности, то стучись в аську.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

21 ноя 2006, 19:44Сообщение

Мне кажется, лучше, если сейв на следующий тур выкладывали за несколько дней до окончания текущего. (когда то так и было)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 ноя 2006, 04:10Сообщение

Solaris писал(а):Мне кажется, лучше, если сейв на следующий тур выкладывали за несколько дней до окончания текущего. (когда то так и было)
Расньше его выслылали, но сейчас кол-во и стоств участников неизвестен, потому сейв будет по игогам первого тура. Но это не значит, что время будет урезано, как раз наоборот, участникам все будет восстановлено и даже больше!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

19 дек 2006, 22:55Сообщение

Есть ли правило как играть арену онлайн? (интересует до скольки?; например до двух побед или две партии?, в случае ничьи- ничья?, может еще как).
Еще хочется уточнить алгоритм генерации морали. Если просто ход прокрутить и сдвинуть героев, то мораль у армий в сейве не измениться. А если при переходе хода переложить арты, вроде не всегда меняется мораль((