Уточнение правил турнира
- Solaris
Archangel- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
На стадии жеребьевки возникает небольшая проблема с расстановкой армии. Ведь расстановка-"наступление" зеркальное отражение "обороны" и т.о., например, дракон который может долететь до противника при "наступлении"(снизу) не долетит при обороне(сверху).
Может два сейва отсылать?
Может два сейва отсылать?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Просто пишите в письме с сейвом, для какого случая у вас расстановка, и что нужно поменять в противной расстановке.DENIS писал(а):На стадии жеребьевки возникает небольшая проблема с расстановкой армии. Ведь расстановка-"наступление" зеркальное отражение "обороны" и т.о., например, дракон который может долететь до противника при "наступлении"(снизу) не долетит при обороне(сверху).
Может два сейва отсылать?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
В турнире Века было выработано на мой взгляд довольно разумное правило 30 минут/300 ходов. Т.е. бой не должен продолжаться более 30 минут или 300 ходов что первым наступит.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.
Я прошу прощения за встречный вопрос...Hoher писал(а):В турнире Века было выработано на мой взгляд довольно разумное правило 30 минут/300 ходов. Т.е. бой не должен продолжаться более 30 минут или 300 ходов что первым наступит.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.
А откуда вообще возникли эти цифры - именно 30 мин и 300 ходов?
Почему, скажем, не 200 или не 400?..
Просто хотелось бы узнать всю предисторию данного вопроса...
Отличайся или умри!..
-
Crusader- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 09:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дополнительно можно указать на желание командой ТОХ-а участвовать в прохождении на версии 3.4 в связи с появившимся там правилом деления монстров, делающим почти бесполезным многие длительные по времени тактики.Hoher писал(а):В турнире Века было выработано на мой взгляд довольно разумное правило 30 минут/300 ходов. Т.е. бой не должен продолжаться более 30 минут или 300 ходов что первым наступит.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.
Equilibris - наш аддон к Heroes IV! Сайт аддона
- Solaris
Archangel- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Нет, т.к. может возникнуть ситуация, что придется переигравать заново карту 20 часов или же выиграть битву за 1-2 часа.Hoher писал(а):В турнире Века было выработано на мой взгляд довольно разумное правило 30 минут/300 ходов. Т.е. бой не должен продолжаться более 30 минут или 300 ходов что первым наступит.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
а вот у меня такой вопрос - а кто будет подщитывать ?? и как проконролитовать похожее правило ? ну а на если ограничивать во временни то в бою появиться спешка и конечно ошыбки которые могут стать и раковымиHoher писал(а):В турнире Века было выработано на мой взгляд довольно разумное правило 30 минут/300 ходов. Т.е. бой не должен продолжаться более 30 минут или 300 ходов что первым наступит.
Хочу услышать мнение игроков нужно ли нам такое правило в наших турнирах.
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Прикинуть можно по формуле: Кол-во монстров*Здоровье/Урон*300... Если >1, то нарушение!...Ups_Domas писал(а):...а вот у меня такой вопрос - а кто будет подщитывать ?? и как проконролитовать похожее правило?...
Это, как я понимаю, в большей степени относится к ограничению боев с применением яда, особенно когда имеется один стек с большим кол-вом монстров...
Но, как мне посоветовал Хохер, в таком случае можно разбить этот один стек на 2, 3 или 4 и потравить каждый! Тогда битва ускорится! Правда геморра при этом прибавится!!!
Отличайся или умри!..
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
а по моему етот расчёт несовсем верен поскольку когда кучка противника уменшаеться в двоя то ему начинает падать унлак а ето повышает урон наносимый значит и ходов менше так что ето должно быть програмным ето во первых ну а дальше что случиться если ети ходы израсходованы ?? бой проигран или дальше продолжает AI или ещё что небуть ?Vicont писал(а):Прикинуть можно по формуле: Кол-во монстров*Здоровье/Урон*300... Если >1, то нарушение!...Ups_Domas писал(а):...а вот у меня такой вопрос - а кто будет подщитывать ?? и как проконролитовать похожее правило?...
Это, как я понимаю, в большей степени относится к ограничению боев с применением яда, особенно когда имеется один стек с большим кол-вом монстров...
Но, как мне посоветовал Хохер, в таком случае можно разбить этот один стек на 2, 3 или 4 и потравить каждый! Тогда битва ускорится! Правда геморра при этом прибавится!!!
P.S. для меня хоть 100 зделайте я всё равно и 100 ходов неделаю при битве но надо ето выеснить очень чётко чтобы неполучилься какой небудь казус
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Уточнились правила по дуэлям. Напоминаю, что кроме простых дуэлей по этим правилам проходят бои в турнирах "Царь Горы" и "Один в поле воин".
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Давайте обсудим тему проведения битв с нейтралами в оффлайне с использованием нычек для фей и т.п.
Я считаю, что надо вообще запретить использование нычек на поле боя, потому что есть методы редакции сейвов для создания таких нычек!
Я считаю, что надо вообще запретить использование нычек на поле боя, потому что есть методы редакции сейвов для создания таких нычек!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Я думаю очередное запрещение ничего хорошего не даст, а читеров мы с божьей помощью поймаемLyolikus писал(а):Давайте обсудим тему проведения битв с нейтралами в оффлайне с использованием нычек для фей и т.п.
Я считаю, что надо вообще запретить использование нычек на поле боя, потому что есть методы редакции сейвов для создания таких нычек!
Если интересны подробности, то стучись в аську.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Расньше его выслылали, но сейчас кол-во и стоств участников неизвестен, потому сейв будет по игогам первого тура. Но это не значит, что время будет урезано, как раз наоборот, участникам все будет восстановлено и даже больше!Solaris писал(а):Мне кажется, лучше, если сейв на следующий тур выкладывали за несколько дней до окончания текущего. (когда то так и было)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Solaris
Archangel- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Есть ли правило как играть арену онлайн? (интересует до скольки?; например до двух побед или две партии?, в случае ничьи- ничья?, может еще как).
Еще хочется уточнить алгоритм генерации морали. Если просто ход прокрутить и сдвинуть героев, то мораль у армий в сейве не измениться. А если при переходе хода переложить арты, вроде не всегда меняется мораль((
Еще хочется уточнить алгоритм генерации морали. Если просто ход прокрутить и сдвинуть героев, то мораль у армий в сейве не измениться. А если при переходе хода переложить арты, вроде не всегда меняется мораль((