Первый онлайн-турнир на картах: рапорты и отчеты

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 апр 2007, 19:54Сообщение

Регламент турнира

Турнир проводится по швейцарской системе в семь туров. Примерно по одному туру в неделю. Расписание на текущий тур будет вывешиваться перед туром.

Призовой фонд турнира - 50 у.е.

Версия игры - HoMM V: Hammers of Fate 2.1. Также необходимо иметь установленную программу Hamachi.

Правила турнира

Общие положения
  1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – 2.1.
  2. Настройки игры:
    • Лимит времени на ход – 8 минут независимо от сложности игры.
    • Скорость анимации – максимальная.
    • Быстрый бой – включён.
    • Одновременные ходы – включены.
    • Динамичный бой – отключен.
    • Режим призрака – отключен.
    • Автосохранение – включено.
  3. Условия победы – победить всех. На картах с иными условиями победы условия меняются на стандартные.
  4. Компьютерные игроки отключены.
  5. Ежедневные сейвы обязательны
  6. Игрок, заявленный в паре первым (далее белые) начинает вычеркивать карты (по одной). Вычеркивание идет по очереди до полного исключения. Выбор завершает последнее вычеркивание белых.
  7. Игрок, заявленный в паре вторым (далее чёрные) выбирает цвет.
  8. Белые первыми начинают вычеркивание замков, черные завершают вычеркивание. Белые первыми выбирают замок, черные завершают выбор.
  9. Белые первыми выбирают стартового героя (в случае, если играется незеркальная партия), черные завершают выбор.
  10. Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками трёх замков из семи замков у каждого игрока, которые не могут быть стартовыми. Т.е. сначала замок вычеркивает один игрок, затем второй, затем снова первый и так до тех пор, пока не останется четыре замка у каждого игрока.
  11. Запрещено использовать героев Дэлеб и Вингаэль (Deleb и Wyngaal) выше второго уровня (если для конкретной карты не указано иное).
  12. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).
  13. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
  14. Герой и стартовый бонус выбираются по желанию игрока (при игре одинаковыми замками оба игрока выбирают случайного героя).
  15. На каждый тур будут объявлены 4 фиксированные карты и 4 рандомных шаблона, играть этот тур можно будет только на объявленных картах.
  16. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то битву следует закончить в режиме AutoCombat.
Игра на фиксированных картах
  1. Сложность игры по умолчанию – ветеран, если для карты явно не указано иное.
  2. Список карт (в кавычках указана сложность игры):
    • Мыс драконов / Dragon Сape – M2 герой
    • Три реки / Three Rivers – S2 "герой"
    • Кольцевая дорога / Beltway – M3 "ветеран"
    • Наследие / Heritage – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
    • Подземные сокровища / Subterranean treasures – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
    • Проход драконов / Dragon Pass – M2 "ветеран"
    • Разделенная верность / Divided Loyalties – M4 "ветеран" 1-2, 3-4
    • Таинственная долина / Mystic's Vale – M4 "герой" 1-3, 2-4
    • Сражение за Честь / Battle for honor – M2 "ветеран"
    • Озеро Мертвеца / Dead Man's Lake – M2 "ветеран"
    • Песочные часы / Hourglass – M2 "ветеран"
    • Дуэбло / Dueblo – L2 "ветеран"
    • Два берега / Two Coast – M2 "ветеран"
    • Ключ к победе / Key to Victory – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
    Расшифровка: например, M4, 1-3, 2-4 – карта размера Medium на четырех игроков, для игры следует использовать пары игроков первый-третий, второй-четвертый.
  3. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее первого дня без объяснения причин (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
Игра на случайных картах
  1. Сложность игры – герой.
  2. Карты создаются через саму игру с включенными опциями "скрытая миникарта" и "случайные города".
  3. Размер карты выбирается по договоренности. Если же договоренности достигнуть не удалось, то выбирается 136х136 (и 96х96 для шаблона S1-2P2-4Z4K1).
  4. На небольших и средних картах (96х96, 136х136) обязательно устанавливать подземелье, на картах большего размера подемелье должно быть отключено.
  5. Настройки шаблонов:
    • 96х96 (небольшая) – нормальные монстры.
    • 136х136 и более (средняя, большая и т.д.) – сильные монстры.
  6. Список шаблонов
    • S1-2P2-4Z4K1
    • S3-6P2-4Z9B3
    • S2-4P2Z7B2
    • S3-4P2-4Z4K1_2
    • S3-5P2-4Z12B4
    • S3-5P2-Z7N2_2
  7. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня без объяснения причин (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
  8. Свитки и книги школ магии, с заклинаниями 4-го и 5-го уровней, можно использовать, начиная только со второго месяца игры. Или если хотя бы в одном замке игрока, построена гильдия магии соответствующего уровня. Пример: призыв феникса в томе магии призыва (версия 2.1) вы можете использовать только в том случае, если у вас в городе построена гильдия магов 5-го уровня или начиная с пятой недели. Заклинаниями, полученными в утопии драконов, сокровищнице магов, пирамиде, пользоваться можно без ограничений.
  9. Запрещено посещать строение Форт на холме (апгрейд существ), картографов (продавцы карт местности, на воде и на суше) и сфинксов (хранитель загадки).
  10. Запрещено атаковать в первый день недели с выкупленными в этот день войсками игрока, у которого этот день еще не наступил (red rush).
  11. Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в жертвенных ямах. (лига теней, инферно). Запрещено превращать нейтралов в нежить в храме нижнего мира (некрополис). Сам навык дипломатия разрешён (получать для дальнейшего развития не возбраняется).
  12. Сдвинутая охрана должна быть пробита (то есть неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти).
Обязательно ознакомьтесь со списком текущих читов и багов.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Последний раз редактировалось Oxygen 12 апр 2007, 00:13, всего редактировалось 5 раз.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 апр 2007, 19:55Сообщение

Список участников

Moskovskiy_1 492780672
arrow888 362146467
denden 217006907
twaryna 301303816
CatanaKC 456864734
Tarilariran (kotol) 2693547
Chameleon (CMEPTb_HL) 49850291
Fosgen (Fosgen_RUS) 227199519
oxygen (oxygen_hl) 173193566
DenSeven (DenSeven) 190477039
Gorazdo (Gorazdo) 124323066
Vsev (Vsev) 231843283
Abver (Abver) 340987593
CragHack (Ghasteater) 147430635
Dexterwar (Dexterwar) 363940171
Everhate 303014222
Owl (OwlRus) 417085010
dmitrik (dmitrik) 158763298
SirSlay (SirSlay) 495610065
Ernests (Zaurs) 199530177
poison_xp 352760294
Evil Dwarf 94846776
minimonster нет
AleksatoR 255787083

Правила рапортов

Рапорт о сыгранной игре должен быть оформлен в следующем виде:

Игрок1 (раса, стартовый герой) def|lost Игрок2 (раса, стартовый герой) - Карта

где def. - указание победы, lost - указание поражения

Пример
oxygen (Dungeon, Sinitar) lost denden (Sylvan, Wyngaal) - Beltway
или
oxygen (Лига Теней, Иранна) def. denden (Орден Порядка, Аксель) - S2-4P2Z7B2 средняя

Рапорты обязательно должны быть от обоих игроков.
Таблица результатов

Первый тур

Длительность первого тура - до 15 апреля.

Карты на первый тур:
  • Сражение за Честь / Battle for honor – M2 "ветеран"
  • Наследие / Heritage – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
  • Два берега / Two Coast – M2 "ветеран"
  • Озеро Мертвеца / Dead Man's Lake – M2 "ветеран"
  • S1-2P2-4Z4K1
  • S3-4P2-4Z4K1_2
  • S3-5P2-4Z12B4
  • S3-6P2-4Z9B3
Вести игры обязательно на турнирных версиях карт!.
Скачать архив турнирных карт (3 484 506 байт)

Результаты тура:

CatanaKC (Некрополис, Каспар) def. Evil Dwarf (Лесной Cоюз, Оссир) - S3-5P2-4Z12B4, 127
dmitrik (Лига Теней, Иранна) def. Owl (Лесной Союз, Оссир) - S3-4P2-4Z4K1_2, 222
Everhate (Sylvan, Ossir) lost oxygen (Fortress, Karli) - Battle for Honor, 222
dexterwar (Академия Волшебства, Хафиз) def. Ernests (Орден Порядка, Дугал) - S1-2P2-4Z4K1, ???
minimonster (Dungeon, Sinitar) lost Chameleon (Haven, Vittorio) - Battle for Honor, 224
CragHack (Лига Теней, Иранна) def. Gorazdo (Академия Волшебства, Нура) - S3-4P2-4Z4K1_2, 232
AleksatoR (Лига Теней, Вайшан) lost DenSeven (Некрополис, Золтан) - Озеро Мертвеца, 117
poison_xp (Лесной Союз, Ильфина) lost Vsev (Орден Порядка, Виторрио) - Битва за Честь, 311
Tarilariran (Инферно, Грок) lost Twaryna (Лесной Cоюз, Оссир) - Озеро Мертвеца, 241
arrow888 (Северные Кланы, Карли) def. SirSlay (Инферно, Грок) - S3-6P2-4Z9B3, 222
Abver (Лесной Cоюз, Оссир) lost denden (Лига Теней, Вайшан) - S3-6P2-4Z9B3, 327
Moskovskiy_1 (Некрополис, Орсон) def. Fosgen (Некрополис, Золтан) - Озеро Мертвеца, 244

Второй тур

Длительность тура - до 24 апреля 12:00 (время московское).

Карты на тур:
  • Сражение за Честь / Battle for honor – M2 "ветеран"
  • Три реки / Three Rivers – S2 "герой"
  • Подземные сокровища / Subterranean treasures – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
  • Дуэбло / Dueblo – L2 "ветеран"
  • S1-2P2-4Z4K1
  • S2-4P2Z7B2
  • S3-4P2-4Z4K1_2
  • S3-6P2-4Z9B3
Результаты тура:

oxygen (Academy, Havez) lost CatanaKC (Sylvan, Ossir) - Subterranean Treasures, 224
Chameleon (Academy, Havez) def. dmitrik (Dungeon, Yrwanna) - Battle for Honor, 215
DenSeven (Орден Порядка, Виторрио) lost Dexterwar (Северные Кланы, Ингвар) - Подземные сокровища, 212
Vsev (Frotress, Karli) lost CragHack (Academy, Havez|Jhora) - Battle for Honor, 211
Twaryna (Лесной Союз, Оссир) lost arrow888 (Лесной Союз, Ильфина) - Битва за Честь, ???
denden (Некрополис, Влад) lost Moskovskiy_1 (Лига Теней, Иранна) - S2-4P2Z7B2, 226
Evil Dwarf (Инферно, Грок) lost Everhate (Лесной Cоюз, Оссир) - S3-6P2-4Z9B3, ???
Owl (Некрополис, Влад) def. minimonster (Лесной Cоюз, Оссир) - S3-6P2-4Z9B3, ???
Ernests (Орден Порядка, Дугал) lost AleksatoR (Лига Теней, Вайшан) - S1-2P2-4Z4K1, 222
Gorazdo (Орден Порядка, Виторрио) def. poison_xp (Северные Кланы, Карли) - S3-4P2-4Z4K1_2, ???
SirSlay (Инферно, Аластор) def. Tarilariran (Лесной Союз, Оссир) - S2-4P2Z7B2, 314
Fosgen def. Abver, техническое поражение

Третий тур

Длительность тура - до 2 мая 12:00 (время московское).

Карты на тур:
  • Озеро Мертвеца / Dead Man's Lake – M2 "ветеран"
  • Кольцевая дорога / Beltway – M3 "ветеран"
  • Проход драконов / Dragon Pass – M2 "ветеран"
  • Песочные часы / Hourglass – M2 "ветеран"
  • S1-2P2-4Z4K1
  • S2-4P2Z7B2
  • S3-5P2-Z7N2_2
  • S3-6P2-4Z9B3
Результаты тура:
CragHack (Некрополис, Золтан) lost Chameleon (Академия Волшебства, Хафиз) - S1-2P2-4Z4K1, 135
arrow888 (Лесной Союз, Оссир) lost dexterwar (Академия Волшебства, Хафиз) - S1-2P2-4Z4K1, 135
Moskovskiy_1 (Лига теней, Синитар) lost CatanaKC (Некрополис, Каспар) - S2-4P2Z7B2, 134
AleksatoR (Северные Кланы, Хельмар) lost dmitrik (Академия Волшебства, Хафиз) - Проход драконов, 144
oxygen (Academy, Havez) def. Owl (Fortress, Ingvar) - S1-2P2-4Z4K1, ???
Everhate (Лесной Союз, Оссир) lost DenSeven (Академия Волшевства, Хафиз) - Озеро Мертвеца, 132
Fosgen (Северные Кланы, Карли) lost Gorazdo (Некрополис, Каспар) - S2-4P2Z7B2, 143
denden (Северные Кланы, Хельмар) lost Vsev (Северные Кланы, Ингвар) - S1-2P2-4Z4K1, 225
SirSlay (Инферно, Аластор) lost Twaryna (Лесной Союз, Оссир) S3-5P2Z7N2_2, 322
Abver lost Evil Dwarf, техническое поражение
Tarilariran (Академия Волшебства, Нура) lost Ernests (Лига Теней, Синитар) - S3-5P2-Z7N2_2, 411
poison_xp (Лига Теней, Вайшан) def. minimonster (Лесной Союз, Оссир) - S3-5P2-Z7N2_2, 136

Четвертый тур

Длительность тура - до 10 мая 12:00 (время московское).

Карты на тур:
  • Разделенная верность / Divided Loyalties – M4 "ветеран" 1-2, 3-4
  • Таинственная долина / Mystic's Vale – M4 "герой" 1-3, 2-4
  • Сражение за Честь / Battle for honor – M2 "ветеран"
  • Ключ к победе / Key to Victory – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
  • S1-2P2-4Z4K1
  • S2-4P2Z7B2
  • S3-5P2-4Z12B4
  • S3-5P2-Z7N2_2
Результаты тура:
CatanaKC (Северные Кланы, Свея) def. twaryna (Северные Кланы, Ибба) - S2-4P2Z7B2, 215
dexterwar (Некрополис, Золтан) def. Chameleon (Некрополис, Каспар) Ключ к победе, 341
Moskovskiy_1 (Fortress, Ingvar) lost CragHack (Haven, Vittorio) - Battle for Honor, 214
Vsev (Лесной Союз, Оссир) lost arrow888 (Северные Кланы, Карли) - Битва за Честь, 244
dmitrik (Орден Порядка, Дугал) lost Gorazdo (Лига Теней, Иранна) - S3-5P2-Z7N2_2, 215
DenSeven (Академия, Хафиз) def. oxygen (Северные Кланы, Карли) - Битва за Честь, 512
Abver lost Everhate, техническое поражение
AleksatoR (Лига Теней, Вайшан) lost Fosgen (Инферно, Марбас) - Ключ к победе, 215
Evil Dwarf (Некрополис, Дейдра) lost denden (Лига Теней, Синитар) - S3-5P2Z7N2_2, 245
Owl lost SirSlay, техническое поражение
Ernests (Орден Порядка, Виторрио) lost poison_xp (Лига Теней, Вайшан) - S3-5P2-Z7N2_2, 223
minimonster (Лига Теней, Синитар) lost Tarilariran (Академия Волшебства, Нура) - S3-5P2-4Z12B4, 211

Пятый тур

Длительность тура - до 18 мая 12:00 (время московское).

Карты на тур:
  • Подземные сокровища / Subterranean treasures – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
  • Озеро Мертвеца / Dead Man's Lake – M2 "ветеран"
  • Сражение за Честь / Battle for honor – M2 "ветеран"
  • Ключ к победе / Key to Victory – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
  • S3-4P2-4Z4K1_2
  • S2-4P2Z7B2
  • S3-5P2-4Z12B4
  • S3-5P2-Z7N2_2
Результаты тура:
dexterwar (Северные Кланы, Ингвар) def. CatanaKC (Лесной Союз, Оссир) - Подземные сокровища, 211
CragHack (Dungeon Yrwanna) def. denden (Fortress, Karli) - S3-4P2-4Z4K1_2, 225
Chameleon (Academy, Havez) def. arrow888 (Haven, Dougal) - Battle for Honor, 211
Gorazdo (Лига Теней, Иранна) def. DenSeven (Северные Кланы, Карли) - Ключ к победе, 136
Tarilariran (Некрополис, Золтан) lost Moskovskiy_1 (Академия Волшебства, Нура) - S3-5P2-Z7N2_2, 313
Fosgen (Академия Волшебства, Нура) def. Vsev (Академия Волшебства, Нархиз) - Ключ к победе, 126
oxygen (Haven, Dougal) def. poison_xp (Dungeon, Eruina) - Battle for Honor, 231
Twaryna (Северные Кланы, Ингвар) def. Everhate (Орден Порядка, Айрис) - Ключ к победе, 136
SirSlay (Инферно, Аластор) lost dmitrik (Северные Кланы, Карли) - S3-4P2-4Z4K1_2, 215
Ernests def. Owl , техническое поражение
Evil Dwarf (Некрополис, Дейдра) lost AleksatoR (Лига Теней, Иранна) - S2-4P2Z7B2, 333
minimonster def. Abver, техническое поражение

Шестой тур

Длительность тура - до 25 мая 12:00 (время московское).

Карты на тур:
  • Мыс драконов / Dragon Сape – M2 "герой"
  • Наследие / Heritage – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
  • Проход драконов / Dragon Pass – M2 "ветеран"
  • Таинственная долина / Mystic's Vale – M4 "герой" 1-3, 2-4
  • S3-4P2-4Z4K1_2
  • S3-6P2-4Z9B3
  • S3-5P2-4Z12B4
  • S3-5P2-Z7N2_2
Результаты тура:
Gorazdo (Орден Порядка, Виторрио) lost dexterwar (Северные Кланы, Ингвар) - S3-6P2-4Z9B3, 145
Chameleon (Academy, Havez) def. Fosgen (Haven, Vittorio) - Dragon Pass, 227
CatanaKC (Academy, Havez) lost CragHack (Haven, Vittorio) - S3-6P2-4Z9B3, 223
DenSeven (Лига Теней, Иранна) lost twaryna (Некрополис, Золтан) - Мыс драконов, 132
arrow888 (Северные Кланы, Свея) def. oxygen (Северные Кланы, Ингвар) - S3-5P2-Z7N2_2, 134
dmitrik (Орден Порядка, Виторрио) def. Moskovskiy_1 (Северные Кланы, Ингвар) - Проход драконов, 227
Vsev (Нур, Академия Волшебства) def. minimonster (Оссир, Лесной Союз) - Мыс драконов, 213
denden (Некрополис, Влад) def. AleksatoR (Северные Кланы, Карли) - S3-5P2-4Z12B4, 222
poison_xp (Академия Волшебства, Нархиз) def. Everhate (Академия Волшебства, Назир) - Проход драконов, 225
SirSlay (Инферно, Джезебет) lost Ernests (Лига Теней, Вайшан) - S3-6P2-4Z9B3, 233
Evil Dwarf (Орден Порядка, Эллайна) lost Tarilariran (Некрополис, Каспар) - S3-6P2-4Z9B3, 223

Седьмой тур

Длительность тура - до 4 июня 12:00 (время московское).

Карты на тур:
  • Мыс драконов / Dragon Сape – M2 "герой"
  • Озеро Мертвеца / Dead Man's Lake – M2 "ветеран"
  • Ключ к победе / Key to Victory – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
  • Таинственная долина / Mystic's Vale – M4 "герой" 1-3, 2-4
  • S1-2P2-4Z4K1
  • S3-4P2-4Z4K1_2
  • S3-6P2-4Z9B3
  • S3-5P2-Z7N2_2
Результаты тура:
CragHack (Academy, Havez|Nur) def. dexterwar (Fortress, Ingvar) - ???, 214
twaryna (Некрополис, Каспар) lost Chameleon (Орден Порядка, Виторрио) - Озеро Мертвеца, 222
CatanaKC (Северные кланы, Ингвар) lost Gorazdo (Лига Теней, Иранна) - S3-4P2-4Z4K1_2, 211
arrow888 (Лига Теней, Синитар) lost dmitrik (Северные Кланы, Карли) - S3-6P2-4Z9B3, 211
Ernests (Орден Порядка, Дугал) lost Moskovskiy_1 (Академия Волшебства, Хафиз) - S3-5P2-Z7N2_2, ???
denden (Северные Кланы, Ибба) def. DenSeven (Северные Кланы, Бранд) S3-5P2-Z7N2_2, 346
oxygen (Haven, Dougal) lost Vsev (Academy, Havez) - Dragon's Cape 124
Fosgen (Академия Волшебства, Назир) lost poison_xp (Лига Теней, Синитар) S3-4P2-4Z4K1_2, 226
Everhate (Лесной Союз, Оссир) def. SirSlay (Инферно, Грок) - Мыс драконов, 243
Tarilariran (Орден Порядка, Виторрио) def. AleksatoR (Академия Волшебства, Хафиз) - S1-2P2-4Z4K1, ???
minimonster (Лесной Союз, Оссир) def. Evil Dwarf (Академия Волшебства, Ора) - S3-6P2-4Z9B3, 312

Всем удачи в турнире :!:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Последний раз редактировалось Oxygen 17 апр 2007, 14:20, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
arrow888
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 23:11

11 апр 2007, 01:47Сообщение

arrow888 (гномы, Карли) def SirSlay (демоны, Грок) - S3-6P2-4Z9B3

Финальная битва в первой половине второго месяца.
Получил в хижине ведьмы логистику, поэтому дело спорилось. Вышел в центр раньше противника, зачистил там все вкусное. В результате имел значительное преимущество и по параметрам (17 уровень со средним образованием у Карли, против 13 уровня у Грока) и по мясу. Поэтому в финалке проблем не возникло.

Спасибо за игру.

PS: Первый рапорт :) С почином!

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 апр 2007, 01:56Сообщение

dmitrik (красный, лига теней, Иранна) def owl (синий, лесной союз, Оссир)
S3-4P2-4Z4K1_2 большая, без подземелья, монстры сильные. Одновременные ходы отключились на второй или третий день. Финальный бой в конце 6 недели.

В начале брали по рестарту. Родился на лаве, owl на травке. Практически целый месяц зачищал свою территорию, по лаве не очень то побегаешь, логистику дали только в конце первой недели и потом развивать даже не предлагали. С ресурсами и деньгами проблем не было, двойной экземпляр всех шахт, две сокровищницы магов, одна гномов, в общем было чем заняться. Кроме того были по два двеллинга бестий и минотавров. Проходы на соседние зоны охраняли орда костяных драконов и около 30 архидьяволов. Между мной и owl также стояло около 30 архидьяволов. На пятой неделе пробился на травку через архидьяволов, там немного побегал, взял замок, сокровищницы всякие и побежал пробивать костяных драконов, там снег, бегать не стал, взял туфельки (+50% земли), собрал армию и на противника. Денег хватало, купил посох от резиста и накидку +3 знания (за 22 уровня знание подняли 1 раз!)

Развивал хаос(3)(тайны хаоса), удачу(3) (удачливый чародей), логистику(2) (внезапная атака), образование(3) и атаку(1)

Финалка
Иранна 22 уровня 12-3-23-9 удача 3 маны 95
армия 99-91-168-44-30-18-9 все улучшены
Оссир 22 уровня 5-17-15-16 удача 3 маны 240
армия 236-234-195-42-32-13-9 все улучшены кроме энтов
Битва довольно сложная, но решила магия, второй из усиленных метеоров был удачный. Маны было не много, но хватило. Внезапной атакой так и не воспользовался, хотя именно для минотавров и брал. Вражеская баллиста - это жуть какая-то, лупила три раза да еще с молнией. В итоге у меня осталось 50 ассасинов, 139 минотавров, 10 гидр и 5 ведьм.

Играть с owl было интересно и приятно. Спасибо за игру!

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

11 апр 2007, 01:58Сообщение

SirSlay (демоны, Грок) loss arrow888 (гномы, Карли) - S3-6P2-4Z9B3

Фатально не везло всю дорогу. Да и противник всё делал правильно, слишком правильно...

Всем желаю побольше УДАЧИ! :wink:

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 апр 2007, 03:20Сообщение

Дело пошло :)

oxygen (Fortress, Karli) def Everhate (Sylvan, Ossir) - Battle for Honor

Долго бродил по карте, пока наконец до меня не дошло, что это аналог карты из предыдущих серий, сразу все встало на свои места. Игралось, конечно, всё равно очень медленно, сказывается отсутствие опыта. В итоге Карли 24 уровня с параметрами 26 15 13 15.

P.S. Напоминаю всем, система швейцарская, никто не вылетает до самого конца турнира. 7 туров, все игроки задействованы весь турнир.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Everhate
Crusader
Crusader
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

11 апр 2007, 04:52Сообщение

oxygen (Fortress, Karli) def Everhate (Sylvan, Ossir) - Battle for Honor

Впервые принял участие в онлайн турнире, поэтому конечно же сказался недостаток опыта, что осложнялось тем, что ранее я не играл на карте Battle for Honor. В начале 2-го месяца противник зачистив центр пришёл ко мне. Я превосходил в количестве, а меня в качестве. Карли оказался слишком силён.

Спасибо сопернику за игру, будем бороться дальше:)

Owl
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 мар 2007, 22:06

11 апр 2007, 15:23Сообщение

dmitrik писал(а): взял туфельки (+50% земли), собрал армию и на противника. Денег хватало, купил посох от резиста
Туфильки и посох решили дело.

Я развивал удача(3) солдатская удача образование (3) машины(3) тройная балиста свет(2)

Согласен с дмитриком игра понравилась спасибо за игру

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 апр 2007, 19:22Сообщение

Moskovskiy_1 (Некрополис, Орсон) def Fosgen (Некрополис, Золтан) - Озеро мертвецов

Раскачал Орсона очень хорошо, некрил в основном зомбей, по-возможности. Было прокачено: Призыв(3), Защита(3)(Стойкость, Отражение, Могильный холод), Атака(3)(Стрельба), Образование(3)(Притяжение магии), Чародейство(3)(Тайные знания) Некромантия(3)(Духовная связь, Вечное рабство).

Первая встреча произошла у утопии в начале 2-го месяца: я шел брать утопу, но не хватило одного хода, ее взял Fosgen. В город изучать магию не заходил еще. армия была примерно равная, но Fosgen так обкастовал тьмой, что мои войны практически не наносили никакого урона, потом вызывал сильного феникса(у него был череп маркела). как только Fosgen запретил мне все атакующие заклинания хаоса (1, 2 уровень) и мины и стоимость моей армии стала меньши моих денег, я поднял зомбаков и откупился (20000 золота).

Ко второй встрече я подготовился. Она произошла уже на его территории в конце 2-го мечяца. Мяса у меня было больше, уже была магия(в гильдии дали щит). Сначала я поставил стену на вестников и призраков так, чтобы вестникам пришлось по ней пройти. Дальше я поставил щит на вестников, потом на зомбей - щит был запрещен. После этого призвал воздушных элементалей. Он тоже призвал элементалей (до этого обкастовывал тьмой). Основной урон у меня наносили личи и скелеты (был лук единорога). Его элементали в компании остатков призраков и вампиров полетели прикрывать стрелков, я поставил вокруг них мины, мины были запрещены. Мои войска стали отходить назад. Когда до стрелков дошли, у них уже не оставалось патронов. Золтан Постоянно поднимал призраков и вампиров, у меня оставалось только поднятие, маг. стрела и молния (не считая света и тьмы) в дальнейшим и их запретили. После того, как я убивал стек, старался на него встать своими. После того, как у него на поле остались только зомбаки, Fosgen наконец-таки вызвал феникса, но тот добил своих же зомбаков под берсерком (книга тьмы).

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

12 апр 2007, 22:26Сообщение

Tari (демоны, Грок) loss Twaryna (эльфы, Оссир) - озеро мертвеца

насохранял 48 сейвов, хотя иногда пропускал.

тварина атаковал с двух сторон, я же пробил центр и утопию...на 46м сейве поменялись замками...точнее я остался без замка на 40м ходу и пошёл брать чужой.

если мне в чём-то и не везло, дык это в бесполезных артах в большом кол-ве... остальное вроде всё ок.
не скажу что многое решил арт Тварины -20% ини врага....но штука злая...

ну а ещё большое ФИ, за переделку правила о выборе(при регистрации на турнир этого простите маразма не было)....чёрный игрок подстраивается под белого на 100% выбирая и замок и героя вторым.


p.s.
мать вашу, ещё есть кто не начал даже играть? убить вас мало если нормальных результатов не будет в срок.
Изображение

skype = tarilariran_

twaryna
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
Откуда: from psychobilly land (Kiev)

12 апр 2007, 23:53Сообщение

Tarilariran писал(а):Tari (демоны, Грок) loss Twaryna (эльфы, Оссир) - озеро мертвеца
Подтверждаю.

Кратко о игре: играл практически без потерь, логистику дали поздно, что существенно замедлило прохождение. На 12 уровне дали машины... В итоге раскачал заколдованную балисту с тремя выстрелами (глыба по 150 урона на 3 - больно бьет :D ).

Если не ошибаюсь, на 5 неделе закрыл тари на его территории, постепенно качая его ресурсы, оббегал почти все повышалки. Почти недели Тари сидел закрытым в замке, потом побежал через центр ко мне. В итоге я его прибил в моем же замке - перевес в мясе был слышком ощутим + баллиста + посох на -20 ини сыграли свою роль. Финальная битва состоялась на 1й день 4й недели, 2го месяца (герои: я 22 уровень, тари - 21 ).

Спасибо моему сопернику за игру и удачи в дальнейших сражениях!
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

14 апр 2007, 16:40Сообщение

minimonster (данжен, Синитар) loss Chameleon (люди, Виторрио) - Сражение за Честь / Battle for honor

Играл практически первый раз вообще и первйы раз на этой карте, но удавлаось играть без потерь, првда медленно. Однажды насел на 16 Титанов и оставил ~130 арбалетов на поле боя :( Но на 6-й неделе пробился и выбил соперника вообще без проблем, который зачем-то насел Синитаром с единичками гидр и проиграл не успев сбежать, а Кифра в замке со всеми войсками ничего не смогла противопоставить моему главнокомандующему :)

Герой качался слегка криво, на 15-м уровне только получил логистику, а магию света вообще под самый конец игры, пришлось даже потом возвращатсья чтобы выучить магию, которая была полностью одинаковой в двух замках :shock:

Спасибо сопернику за игру, удачи!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

minimonster
Marksman
Marksman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 7 мар 2007, 10:43

14 апр 2007, 16:46Сообщение

minimonster (Dungeon, Sinitar) loss Chameleon (Орден Порядка, Витторио) - Сражение за Честь
Это моя первая игра онлайн. Спасибо за игру.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

14 апр 2007, 18:20Сообщение

dexterwar (маги, Хафиз) def Ernests (Люди, Дугал) - S1-2P2-4Z4K1

Договорились переигрывать,когда снег ,попал на песок зато наверху.
Карта оказалась очень богатая -ресурсов много + золотой рудник
Поэтому людям сложно было что то противоставить,т к на тренировку палов денег вряд ли хватало .а у меня ресурсов на миниарты хватало.
Развил героя 17 уровня с эксперт балистой,чарами,призывом+ удача продвинутая и база интелект в итоге колдовство за счет артов и повышалок было 21 и связке призыв феникса и роя вместе со знаком рыцарь не смог сопртивляться ,к тому же я сидел в его замке.( прикол был в том что была неделя, которая снимает бонусы с удачи и морали ,кстати узнал что на арты она не распространяется :D )
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

14 апр 2007, 22:06Сообщение

Moskovskiy_1 писал(а):Moskovskiy_1 (Некрополис, Орсон) def Fosgen (Некрополис, Золтан) - Озеро мертвецов
Подтверждаю

Качал Золтана:
Некромантия (2) - Духовная связь
Образование (3) - Разгадка тайного, Притяжение магии
Чародейство (2) - Тайные знания
Магия Тьмы (3) - Повелитель боли, Повелитель проклятий
Магия Призыва (3) - Хозяин земли, Повелитель жизни, Обитаемые шахты
Магия Хаоса (1) - Повелитель огня

Первую неделю безсистемно блудил по карте, так как играл на ней первый раз. Поднимал в основном призраков и вампиров. Прежде всего прокачал Призыв и взял Хозяина земли, после чего стали пробиваться все ходящие нейтралы. К сожалению не удалось прокачать Владу "Обитаемы шахты", жутко не везло с прокачкой, поэтому было решено качать основному герою Золтану. Магию хаоса брал из-за ледяной стрелы в гильдии и кулона который увеличивал урон, однако неудалось взять Повелителя холода (не давали) поэтому пришлось брать Повелителя огня (где-то попался огненный шар). Несмотря на то что утопа и первая битва была за мной, финальную битву с треском проиграл. :) Зато теперь на практике узнал что такое прокаченый Орсон с новой некромантией. :)

Ответить