Герои-Онлайн, школа мастерства

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

15 апр 2007, 22:51Сообщение

Gorazdo писал(а):
одного главного навыка нет (логистику ждал)

Какая логистика?У мага вероятность тока 2 % ,в отличии от данжена 8%
:roll:
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
CragHack
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

15 апр 2007, 23:32Сообщение

Не буду разводить офтоп, но 2% скилл к 10-15 уровню обычно получается...

Главное набрать побольше многопроцентных и пару уровней походитьна 2-ках.

Другое делочтов 1-й игре взял Орой атаку на 16уровне, а вплоть до 26 стрельбу (нужна для горящих стрел) не предлагали...

Если чел ушел в дестракт, то вообще ему только в сорсне кантерспелл нужен - остальное можноголыми скилами (без абилок) качать.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

16 апр 2007, 00:33Сообщение

Не надо путать шанс получение оссиром балисты тоже 2%и и шанс нуры на логистику:D
там вся игра на это ставится ,а тут есть много других полезных навыков и чары все же 10%,а не 15% Хотя в этой теме спорить не буду.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

16 апр 2007, 10:22Сообщение

Не прояснят ли ведущие какая темка тут для этих обсуждений? А то в обсуждение правил вроде тож не к месту будет

На самом деле интересно видеть как о взятие некоторых навыков говорят как о чуть ли не обязательном "базовом" варианте прокачки - хотя мой опыт игр говорит совсем о другом). Но это даж хорошо)

И по поводу времени игры. Не, 16 часов - это все же редкость большая) Навреное 3-я такая игра у меня из 60 примерно. Обычно длится часов 6 (4-8) на случайных (мысе, проход драконов и т.д.). Хотя на портале лимит 10 минут, но это роли почти не играет (у меня точно не играет - ну некры или ад может) - большинство ходов все-равно идут в 3-6 минуты.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

16 апр 2007, 10:38Сообщение

denden писал(а):Не прояснят ли ведущие какая темка тут для этих обсуждений? А то в обсуждение правил вроде тож не к месту будет
Хорошая идея, я собрал некоторые сообщения с темки о рапортах и отделил в новую с таким многообещающим названием :) Надеюсь, идея не останется неуслышанной и кто-нибудь напишет свое видение игры за какие-нибудь расы!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

16 апр 2007, 11:19Сообщение

1. Исходить со старта в развитии Оссира из того, что дадут машинерию - это уж очень оптимистично, мы же без читов играем).
Вообще-то из моих опытов игр (в т.ч. против меня), из других отчетов на портале, из форумов - стандартная прокачка (не лучшая в зависимости от оппонента, а базовая с учетом вероятности выпадения и т.д.) эльфа обычно следующая. Свет-удача-защита-образование-лидерство - логистика. Все как маны небесной ждут атаки конечно) Вот обычно выбор из этих 7-ти навыков и дает "стандартную" прокачку. Машинерия-хаос-призыв-чародейтство и др. - не говорю что это плохо - иногда это гораздо лучше наверняка - но никак не базовая прокачка.

2. Логистика. В отличие от трешки это все же не обязательный навык часто. Зависит от расы. У многих рас есть настоятельная потребность в других навыках.
Пример, "стандартно прокаченный" чернокнижник. Часто ему для более легкой пробивки настоятельна нужна тактика (от мага к тому же массускорение). Ну и помимо этого идет джентельменьский набор мага;хаос-образование-чародейство; ну и удача чародейская. Так что в "стандартной" раскачке темного просто нет места для логистики.
Есть вариации этой прокачки с использованием призыва еще. С логистикой же выйдет отличный боец (но это редко бывает на практике - не база). Иначе выйдет быстрый конечно, но либо хуже пробивающий, либо хуже колдующий.

Ну и по шаблонам. Обычно логистика не столь нужна на шаблоне К1 (маленький с подземкой), шаблоне B3. Шаблон В4 более непредсказуем по времени первых встреч - заранее трудно сказать. Остальные шаблоны из выбранных побольше (встреча попозже обычно) - там конечно польза от логистики велика,но...)

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

18 апр 2007, 20:46Сообщение

Не соглашуся с многоуважаемым denden по всем пунктам
1.Наверно сталкивался с оссиром с балистой часто если игрок сильный -а все потому что у него вероятность получения в результате получается выше 2%,но туда входит и скил атака ,так что редко когда оба бывают.
2.Никто и не говорил что логистика основной навык ,просто многие его часто берут,а в упомянутых тобой чернокнижниках он нужен для внезапной атаки гидр и минотавров, а также для тактики догнал усиленные заклы -убежал-повторил,что достаточно эффективно,хотя возможно на рандоме и не так актуально.
А в прочем есть тут люди и посильнее меня ,вот по дуэлям я могу совет авторитетней дать 8)
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

19 апр 2007, 16:39Сообщение

1. Я же не говорю, что балиста у эльфа - это плохо. Это замечательно иногда. Я только говорю, что расчитывать изначально раскачку на то, что она будет - это оптимистично. Так же о том, что этот вариант никак нельзя считать "базовым" или часто применимым в играх.

2. Телепорт у темного тож отлично, только вот в финалках хаос обычно гораздо эффективнее. Но можно и без хаоса экспериментально развить бойца, но это опять не будет "базовой" наиболее часто применимой раскачкой.

PS. Не о том спорю, что это плохо. Просто люди говорят о своем способе прокачки, как о чем-то стандартном, наиболее часто применимом.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 апр 2007, 14:32Сообщение

denden писал(а):1. Я же не говорю, что балиста у эльфа - это плохо. Это замечательно иногда. Я только говорю, что расчитывать изначально раскачку на то, что она будет - это оптимистично. Так же о том, что этот вариант никак нельзя считать "базовым" или часто применимым в играх.
Позавчера попробовал за Эльфа поиграть, раскачал баллисту с огненными стрелами (всего 1 уровень не успел до заколдованной), но била она очень слабо. Да и Эльф был кривущий 3-17-5-4, причем атака поднята не в левелапах. Уж как-то совсем обидно почти за 20 уровней ни разу не получить атаки...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

22 апр 2007, 15:37Сообщение

Chameleon писал(а):Позавчера попробовал за Эльфа поиграть, раскачал баллисту с огненными стрелами (всего 1 уровень не успел до заколдованной), но била она очень слабо. Да и Эльф был кривущий 3-17-5-4, причем атака поднята не в левелапах. Уж как-то совсем обидно почти за 20 уровней ни разу не получить атаки...
Урон экспертной баллисты 5х (нападение +знание) = 5 х (3+4) = 35
Для героя 20 уровня, я думаю, это не значительный урон и ничего не решающий, против других героев 20 уровней, не имеющих баллисту.
Да же +1 к удаче, для Рейнджера будет больше давать, при общем дамаге его войск от 1000. Или магия света с массовыми ускорением (30%) + карающим ударом (+12 к атаке, это 60% к дамагу)
Хорошая прокачка эльфа
Экспертная удача + солдатская удача + сопротивление(против магии)+эльфийская удача(+25% при удаче, можно взять, если все остальное уже прокачено)
Магия света + все три, мас. снятие магии против рас с магией тьмы. Можно прокачать штормовой ветер против Некромансеров:))
Логистика + нахождение пути, если плохая местность. Все остальное можно и не брать
Заклятый враг (ставим первые уровни соперника, если в свободные слоты уже незаняты, то ставим не обгреженных монстров (тех которых любят в качестве единичек (( потом будет очень смешно:)), ливень из стрел.
В итоге 15 уровень, Эльф убийца всего живого:)))

После полной прокачки этих умений, д конца, можно взять Защиту + Чародейство (если нужно чтобы герой первым ходил)

На Атаку + Стрельба, я бы не сильно рассчитывал. Магия света гораздо полезней, герой за один ход навешает Ускорение, +12 к атаке.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

23 апр 2007, 14:33Сообщение

В отчете прозвучал вопросик по "исчезновению" главного в таверне. Отвечу тут.

По поводу нарыть дезертира - героя в таверне (сдались или выкупились):

Ситуация №1.
Битва в 7-й день - не успели выкупить (8 минут прошло или синий напал на 7-й день). Если в таверне не было родных героев ненанятых - он и объявится. В случае, если Вы еще не всех родных выкупили - дело случая (ощущние на самом деле, что случай подозрительно оставляет последним)), НО БЕЗ АРМИИ, если не сразу. Соответственно выкупаться в такой ситуации бессмысленно - хоть деньги сэкономите;

Ситуация №2) Вы выкупились (сбежали), после этого выкупились или сбежали в тот же ход еще одним героем. Все - в таверне оказывается последний из сбежавших - левый) Опять героя надо выкапывать в таверне и он будет без войска (даже если выкупались). Соответственно, просто не совершайте этой ошибки. Если выкупились (сбежали) главным, а полсе этого в тот же ход бьется Ваш левый - пусть он умрет (не сбегайте).

Сам наступал на все грабли)

Аватара пользователя
Everhate
Crusader
Crusader
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

23 апр 2007, 15:06Сообщение

Хотелось бы немного прояснить ситуацию.

В бою, о котором идёт речь, мой противник не сбежал и не откупалься, а проиграл бой! Поэтому, честно говоря, не понимаю с чем связано негодование по поводу отсутствия "мёртвого" героя в таверне на следующий день. По-моему всё очевидно...

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

23 апр 2007, 15:26Сообщение

А) Об этом я не подумал) Привел "неочевидные", но реальные ситуации, на которых сам попадался.

Evil Dwarf
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2 апр 2007, 21:28
Откуда: Велика Россия, а куда осесть - не знаю
Контактная информация:

23 апр 2007, 15:53Сообщение

А при чем тут негодование? Просто в 3-х после смерти можно откопать, пусть и не сразу. А тут нифига - уж за полных 2 месяца выкопать-то можно было первого погибшего. Выкопать второго - почти чудо, которого особо и не ждал. А особо хотел найти первого - тоже не так уж плохо раскаченного. Если бы удалось, то даже прямо перед приходом противника можно было забить три генерации монстеров и поднять уровень-другой, а дальше в замке с кучей демонов, трехпастиков и лошадок можно было пережить нашествие. Магия хаоса экспертная + эффект замораживания в замке бы неплохо помогли. За стены сразу ломанулись бы только драконы, да и тех бы можно было приберечь. Вот именно то, что выкопать за 2 месяца постоянных покупок не удалось, и расстраивает. :( А с нулевым героем удержать было нереально, да и деньги ушли на торги по трупам.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

23 апр 2007, 16:38Сообщение

Погибший (не сбежавший и не выкупленный) и проигравший герой НИКОГДА не объявится в таверне уже - увы, он погиб). Поясню насчет "и проигравший" - на этом например основан вредоносный прием темными (можно и другими), когда герой применяет армагедон и все на поле умирают. В этом случае, тот кто применил армагедон считается выигравшим и будет в таверне, а другой проигравшим и не будет там никогда.
Так же НИКОГДА не появится в таверне уволенный герой. Иногда в целях экономии, (особенно при запрещенной на лиге прокрутке героев) левых увольняют, чтобы подешевле купить прибывающих своих с армией.
Так же например ждете вы Хафиза с гремами. Так чтобы быстрее его дождаться иногда (когда левыми особенно делать нечего) выгодно погибнуть ими в бою, чтобы увеличить веротность прихода в таверну именно Хафиза, а не сдаться (иначе сбежавший может объявиться там на равных правах)

Имхо это в общем логично. А то помню и чужих убитых можно было покупать)