ТФ3-2007. Казначейский
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
8-й день: (20-16-11-19-31-15- 15046)
вестники смерти, демоны, бестии, лучники. 9-й день Нура встречает находясь вплотную к крестьянам.
9-й день: (22-18-11-20-33-16- 24238)
крестьяне, маги возле дерева, хозяева медведей, конюшни, гремлины.
10-й день: (31-20-11-21-39-17- 36714)
хозяева медведей, темные всадники, хозяева медведей возле алхимической лаборатории(захвачена Кифрой только на следующий день), разорванный флаг, зомби, разорванный флаг, жрецы рун, разорванный флаг и к мосту.
11-й день: (33-22-11-33-46-21- 43564)
Хранилище горгулий, сумеречные драконы.
12-й день: (42-41-12-42-48-22- 49805)
День добрых встреч. Подходит Кифра - она останется по эту сторону моста, чтобы в будущем отбить наш замок. Подходит Оссир с присоединенными войсками, которые распределяем так: Кифре 40 обсидановых горгулий и 89 ополченцев, а все остальное - Нуре. Нура и Оссир - на территорию соперника, Эллайна собирает ресурсы на нашей терриртории, Кифра в засаде .
Маленькое отступление:
Распределение войск на данном этапе очень важно. Не секрет, что Нура легко бы расправилась с противником и имея пару десятков гремлинов, но тогда синий вообще не боится нас и заканчивает жизнь самоубийством. Что нельзя допустить. Сильную армию тоже нельзя пускать - Вингаєль запирается в замке и больше оттуда не выходит.
Также очень важно, чтобы на мост ушло максимум два героя+освобожденная Дэлеб. Если только запустить еще одного героя, синий на 13-й день строит Драконов, а не Капитолий. По-крайней мере в моем случае
Нура проходит мост, освобождает Дэлеб, отдает ей все войска. Дэлеб выходит впритык к призрачным джраконам, Нура у ней за спиной в 2-3х шажках.
Еще отступление:
Если драконов пробить на этом ходу, синий запрется в замке опять. Нужно оставить между собой и замком какое-то серьезное препятствие, только тогда есть шанс забрать замок и не убить синего. Пробовал атаковать со стороны телепорта из-под Ракшас, но ничего не вышло - за один ход замок оттуда не достается, а за два противник закрывается.
Ночь на 13-й день:
Вингаэль пробивает драконов и, если у нас правильно подобрана армия у Дэлеб(не слишком слабая), до Нуры он достать не может, не нападая, уходит в сторону замка.
13-й день: (44-43-13-43-54-23- 57727)
Все войска - Нуре,она разоряет хранилище горгулий и захватывает замок, оставляет войска и выходит на один шаг с десятком гремлинов, но так, чтобы перекрыть доступ к городу Вингаэлю. В ночь на 14-й день Вингаэль нападает на Нуру и погибает.
14-й день: (51-60-19-44-56-24- 71791)
Погибает Ласло, а Дираэль с одной феей отправляется к нашему замку. Не станем ей мешать
Нура - рудник, дриады, обсидановые горгульи, стрелки, ветрянная мельница, зомби, мешочек бесконечно золота.
вестники смерти, демоны, бестии, лучники. 9-й день Нура встречает находясь вплотную к крестьянам.
9-й день: (22-18-11-20-33-16- 24238)
крестьяне, маги возле дерева, хозяева медведей, конюшни, гремлины.
10-й день: (31-20-11-21-39-17- 36714)
хозяева медведей, темные всадники, хозяева медведей возле алхимической лаборатории(захвачена Кифрой только на следующий день), разорванный флаг, зомби, разорванный флаг, жрецы рун, разорванный флаг и к мосту.
11-й день: (33-22-11-33-46-21- 43564)
Хранилище горгулий, сумеречные драконы.
12-й день: (42-41-12-42-48-22- 49805)
День добрых встреч. Подходит Кифра - она останется по эту сторону моста, чтобы в будущем отбить наш замок. Подходит Оссир с присоединенными войсками, которые распределяем так: Кифре 40 обсидановых горгулий и 89 ополченцев, а все остальное - Нуре. Нура и Оссир - на территорию соперника, Эллайна собирает ресурсы на нашей терриртории, Кифра в засаде .
Маленькое отступление:
Распределение войск на данном этапе очень важно. Не секрет, что Нура легко бы расправилась с противником и имея пару десятков гремлинов, но тогда синий вообще не боится нас и заканчивает жизнь самоубийством. Что нельзя допустить. Сильную армию тоже нельзя пускать - Вингаєль запирается в замке и больше оттуда не выходит.
Также очень важно, чтобы на мост ушло максимум два героя+освобожденная Дэлеб. Если только запустить еще одного героя, синий на 13-й день строит Драконов, а не Капитолий. По-крайней мере в моем случае
Нура проходит мост, освобождает Дэлеб, отдает ей все войска. Дэлеб выходит впритык к призрачным джраконам, Нура у ней за спиной в 2-3х шажках.
Еще отступление:
Если драконов пробить на этом ходу, синий запрется в замке опять. Нужно оставить между собой и замком какое-то серьезное препятствие, только тогда есть шанс забрать замок и не убить синего. Пробовал атаковать со стороны телепорта из-под Ракшас, но ничего не вышло - за один ход замок оттуда не достается, а за два противник закрывается.
Ночь на 13-й день:
Вингаэль пробивает драконов и, если у нас правильно подобрана армия у Дэлеб(не слишком слабая), до Нуры он достать не может, не нападая, уходит в сторону замка.
13-й день: (44-43-13-43-54-23- 57727)
Все войска - Нуре,она разоряет хранилище горгулий и захватывает замок, оставляет войска и выходит на один шаг с десятком гремлинов, но так, чтобы перекрыть доступ к городу Вингаэлю. В ночь на 14-й день Вингаэль нападает на Нуру и погибает.
14-й день: (51-60-19-44-56-24- 71791)
Погибает Ласло, а Дираэль с одной феей отправляется к нашему замку. Не станем ей мешать
Нура - рудник, дриады, обсидановые горгульи, стрелки, ветрянная мельница, зомби, мешочек бесконечно золота.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
15-й день: (53-64-20-52-64-30- 83302)
гидры, верховные друиды, чумные зомби, танцующие со смертью, конюшни.
16-й день: (57-68-21-59-67-32- 95868)
С этого дня Нура начинает подбирать все ресурсы.
заброшенная шахта, хозяева медведей, привидения, старшие гремлины, феи, разорванный флаг, обсидановые горгульи, разорванный флаг, минотавры, разорванный флаг, адские гончие.
17-й день: (76-72-27-61-75-34- 106914)
лучники, источник вечной молодости, крестьяне, источник вечной молодости
18-й день: (90-96-39-63-82-36- 123305)
склеп, принцессы ракшас, эльфийские лучники и в сторону башни элементалей.
В ночь на 19-е Дираэль захватывает наш замок и тут же из него выходит
Маленькое отступление:
Если оставить замок без охраны, то после его захвата Дираэль уже оттуда не выйдет. Но если оставить на охране одну фею, то захватчик покидает свежезахваченный город . Эта манера ИИ известна мне с версии 1.0, как и глюк с "Воскрешением мертвых" примененный на живых(если выкупиться за деньги или сбежать в определенных случаях мертвяки оказываются живыми).
19-й день: (106-107-45-70-91-47- 138229)
башня элементалей, архимаги.
Кифра отбивает наш замок, оставляет сильную охрану. Войска в стартовом замке противника распускаются. Дираэль отправляется в трудный путь назад к "своему" замку.
20-й день: (124-120-56-93-110-59-150968)
Нура больше не подбирает - это работа Оссира.
принцессы ракшас, паладины и к телепорту к черным драконам.
21-й день: (134-124-67-95-119-68-159734)
воители, инквизиторы, сокровищница магов, кучка золота, костоломы.
22-й день: (152-132-71-95-119-76-171841)
черные драконы, золото, ящики, ревнители веры и все остальное.
Посещение двух мельниц и трех Садов славного народца и размен ресурсов на деньги на внешнем рынке.
В битве с черными драконами главный герой имел 22-й уровень и спелл 20 с артефактами, что позволяло вызывать 40 элементалей. Бой никакой сложности не представляет.
И итог: 238 270
гидры, верховные друиды, чумные зомби, танцующие со смертью, конюшни.
16-й день: (57-68-21-59-67-32- 95868)
С этого дня Нура начинает подбирать все ресурсы.
заброшенная шахта, хозяева медведей, привидения, старшие гремлины, феи, разорванный флаг, обсидановые горгульи, разорванный флаг, минотавры, разорванный флаг, адские гончие.
17-й день: (76-72-27-61-75-34- 106914)
лучники, источник вечной молодости, крестьяне, источник вечной молодости
18-й день: (90-96-39-63-82-36- 123305)
склеп, принцессы ракшас, эльфийские лучники и в сторону башни элементалей.
В ночь на 19-е Дираэль захватывает наш замок и тут же из него выходит
Маленькое отступление:
Если оставить замок без охраны, то после его захвата Дираэль уже оттуда не выйдет. Но если оставить на охране одну фею, то захватчик покидает свежезахваченный город . Эта манера ИИ известна мне с версии 1.0, как и глюк с "Воскрешением мертвых" примененный на живых(если выкупиться за деньги или сбежать в определенных случаях мертвяки оказываются живыми).
19-й день: (106-107-45-70-91-47- 138229)
башня элементалей, архимаги.
Кифра отбивает наш замок, оставляет сильную охрану. Войска в стартовом замке противника распускаются. Дираэль отправляется в трудный путь назад к "своему" замку.
20-й день: (124-120-56-93-110-59-150968)
Нура больше не подбирает - это работа Оссира.
принцессы ракшас, паладины и к телепорту к черным драконам.
21-й день: (134-124-67-95-119-68-159734)
воители, инквизиторы, сокровищница магов, кучка золота, костоломы.
22-й день: (152-132-71-95-119-76-171841)
черные драконы, золото, ящики, ревнители веры и все остальное.
Посещение двух мельниц и трех Садов славного народца и размен ресурсов на деньги на внешнем рынке.
В битве с черными драконами главный герой имел 22-й уровень и спелл 20 с артефактами, что позволяло вызывать 40 элементалей. Бой никакой сложности не представляет.
И итог: 238 270
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Очень интересное прохождение!
Всегда было интересно сколько победители тратят времени на прохождение.
Bravlin - сколько часов или дней ушло на такое прохождение со всеми исследованиями деревьев развитий героев и т.п.?
Всегда было интересно сколько победители тратят времени на прохождение.
Bravlin - сколько часов или дней ушло на такое прохождение со всеми исследованиями деревьев развитий героев и т.п.?
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Приблизительные временные затраты, а также этапы прохождения(может кому-то пригодятся):
1. Предварительная разведка
а) открываю карту
б) добавляю войска, проверяю где какие артефакты дают по всей карте. Проверяю хижины ведьм. Проверяю играбельность карты - можно ли поднять предметы, захватить замки и т.д.
в) насколько возможно - запроминаю карту.
до 30 мин.
2. Выбираю главного героя или героев. Прикидываю его(их) приблизительный маршрут. Это или по дороге в магазин , или на работу. За компом не сижу.
Этот период занимает у меня день-два.
3. Разведка. Проверяю главного героя - его дерево. Если подходит, то строю ему маршрут(на бои времени не трачу, использую коды). Чем больше главных героев(тех, которые зачищают карту), тем больше времени на это уходит. Причем, не всегда получается с первого раза.
до часа на один маршрут.
4. Обдумываю маршрут - это не за компом
5. Прохождение. Вот теперь играю - знаю где должен быть мой герой в конце хода, чтоб успеть пройти по запланированому.
тут временные затраты очень разные. На этой карте ошибся с выбором маршрута(пытался атаковать замок синего из-под Ракшас - не вышло), поэтому пункт 3 повторял еще раз.
В сумме затратил около 9-10 часов(3-4 дня).
6. Сэйв не отсылаю. Думаю как улучшить. Если идея приходит не слишком поздно, то переигрываю. Как правило, переигрывание занимает гораздо меньше времени - известно в каком месте в какой день должен быть герой, известно, как проводить все бои.
до 4 часов(1-2 дня).
7. делаю выводы из прохождения: какие фишки открыл, что-то новое в поведении ИИ и т.д. Это применим в других турнирах .
На прохождение это карты потратил до 18 часов. Но если приходится играть не одним героем, то временные затраты резко возрастают. Особенно времязатратными турнирами являются на сбор армии - играя мастерс еле отработал пункт 5, обнаружил ошибку в пункте 2, но было уже поздно .
Например, здесь были такие контрольные точки по моему маршруту: 111 - успеть в конюшни, 122 - успеть в конюшни, 126 - на начало хода стоять под Призрачными драконами, в конце 141 - в 6 шажках перед черными драконами.
Самыми важными этапами в прохождении считаю выбор героя и маршрута.
1. Предварительная разведка
а) открываю карту
б) добавляю войска, проверяю где какие артефакты дают по всей карте. Проверяю хижины ведьм. Проверяю играбельность карты - можно ли поднять предметы, захватить замки и т.д.
в) насколько возможно - запроминаю карту.
до 30 мин.
2. Выбираю главного героя или героев. Прикидываю его(их) приблизительный маршрут. Это или по дороге в магазин , или на работу. За компом не сижу.
Этот период занимает у меня день-два.
3. Разведка. Проверяю главного героя - его дерево. Если подходит, то строю ему маршрут(на бои времени не трачу, использую коды). Чем больше главных героев(тех, которые зачищают карту), тем больше времени на это уходит. Причем, не всегда получается с первого раза.
до часа на один маршрут.
4. Обдумываю маршрут - это не за компом
5. Прохождение. Вот теперь играю - знаю где должен быть мой герой в конце хода, чтоб успеть пройти по запланированому.
тут временные затраты очень разные. На этой карте ошибся с выбором маршрута(пытался атаковать замок синего из-под Ракшас - не вышло), поэтому пункт 3 повторял еще раз.
В сумме затратил около 9-10 часов(3-4 дня).
6. Сэйв не отсылаю. Думаю как улучшить. Если идея приходит не слишком поздно, то переигрываю. Как правило, переигрывание занимает гораздо меньше времени - известно в каком месте в какой день должен быть герой, известно, как проводить все бои.
до 4 часов(1-2 дня).
7. делаю выводы из прохождения: какие фишки открыл, что-то новое в поведении ИИ и т.д. Это применим в других турнирах .
На прохождение это карты потратил до 18 часов. Но если приходится играть не одним героем, то временные затраты резко возрастают. Особенно времязатратными турнирами являются на сбор армии - играя мастерс еле отработал пункт 5, обнаружил ошибку в пункте 2, но было уже поздно .
Например, здесь были такие контрольные точки по моему маршруту: 111 - успеть в конюшни, 122 - успеть в конюшни, 126 - на начало хода стоять под Призрачными драконами, в конце 141 - в 6 шажках перед черными драконами.
Самыми важными этапами в прохождении считаю выбор героя и маршрута.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо Bravlin'у за подробное описание столь блестящего прохождения, а также за интересную информацию о методике. Рад был узнать, что я не один такой, кто запомнив карту, вместо того, чтобы работать думает как лучше построить прохождение
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А я помню на тренировке, пока отдыхаешь между упраженниями - думу думаешь, как обход строить, и кого на арену брать Вот посвободнее стану, попробую и в оффлайн, но с меньшими временными затратамиdmitrik писал(а):Спасибо Bravlin'у за подробное описание столь блестящего прохождения, а также за интересную информацию о методике. Рад был узнать, что я не один такой, кто запомнив карту, вместо того, чтобы работать думает как лучше построить прохождение
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
В точности, до деталей, описан мой процесс раздумий. Лично мне, очень хорошо думается в бассейне - плыву, а в это время рождаются идеи. А ещё бывает во сне решение хорошее приходит.
P.S. Вот и готова методика - как стать победителем.
P.S. Вот и готова методика - как стать победителем.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Lee
-
- The Hero по HoMM4
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 2 сен 2005, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давным давно ( гогда только третьи герои появились , а во вторых ни кто с нами не мог сравниться) Я с другом играл нот-сит на памперсы.... много ... часто (на памперсы потому , что мы были молодыми отцами и хоть как то результат в виде дорогой заветной пачки оправдывал нас в глазах наших жен) .. и ночи превратильсь мои просто в скачки на кониках...такие динамичные ежедневные....
пришлось завязать с героями и довольно на долго...
пришлось завязать с героями и довольно на долго...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Опубликованы результаты турнира.
Мои поздравления победителям и благодарности всем участникам. Также отдельное спасибо всем, кто описывал тактику прохождения, почерпнул много нового для себя.
С нетерпением ждем отчета о турнире.
P.S. Кто не достиг высоких мест в турнире - не отчаивайтесь, читайте наши отчеты и мастер-классы, повышайте уровень и бейте наших топов
Мои поздравления победителям и благодарности всем участникам. Также отдельное спасибо всем, кто описывал тактику прохождения, почерпнул много нового для себя.
С нетерпением ждем отчета о турнире.
P.S. Кто не достиг высоких мест в турнире - не отчаивайтесь, читайте наши отчеты и мастер-классы, повышайте уровень и бейте наших топов
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Zilonite с возвращением! Всем остальным - удачи в турнирах!