ТФ3-2007. Казначейский

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

8 май 2007, 23:47Сообщение

8-й день: (20-16-11-19-31-15- 15046)
вестники смерти, демоны, бестии, лучники. 9-й день Нура встречает находясь вплотную к крестьянам.

9-й день: (22-18-11-20-33-16- 24238)
крестьяне, маги возле дерева, хозяева медведей, конюшни, гремлины.

10-й день: (31-20-11-21-39-17- 36714)
хозяева медведей, темные всадники, хозяева медведей возле алхимической лаборатории(захвачена Кифрой только на следующий день), разорванный флаг, зомби, разорванный флаг, жрецы рун, разорванный флаг и к мосту.

11-й день: (33-22-11-33-46-21- 43564)
Хранилище горгулий, сумеречные драконы.

12-й день: (42-41-12-42-48-22- 49805)
День добрых встреч. Подходит Кифра - она останется по эту сторону моста, чтобы в будущем отбить наш замок. Подходит Оссир с присоединенными войсками, которые распределяем так: Кифре 40 обсидановых горгулий и 89 ополченцев, а все остальное - Нуре. Нура и Оссир - на территорию соперника, Эллайна собирает ресурсы на нашей терриртории, Кифра в засаде :).

Маленькое отступление:
Распределение войск на данном этапе очень важно. Не секрет, что Нура легко бы расправилась с противником и имея пару десятков гремлинов, но тогда синий вообще не боится нас и заканчивает жизнь самоубийством. Что нельзя допустить. Сильную армию тоже нельзя пускать - Вингаєль запирается в замке и больше оттуда не выходит.
Также очень важно, чтобы на мост ушло максимум два героя+освобожденная Дэлеб. Если только запустить еще одного героя, синий на 13-й день строит Драконов, а не Капитолий. По-крайней мере в моем случае :)

Нура проходит мост, освобождает Дэлеб, отдает ей все войска. Дэлеб выходит впритык к призрачным джраконам, Нура у ней за спиной в 2-3х шажках.

Еще отступление:
Если драконов пробить на этом ходу, синий запрется в замке опять. Нужно оставить между собой и замком какое-то серьезное препятствие, только тогда есть шанс забрать замок и не убить синего. Пробовал атаковать со стороны телепорта из-под Ракшас, но ничего не вышло - за один ход замок оттуда не достается, а за два противник закрывается.

Ночь на 13-й день:
Вингаэль пробивает драконов и, если у нас правильно подобрана армия у Дэлеб(не слишком слабая), до Нуры он достать не может, не нападая, уходит в сторону замка.

13-й день: (44-43-13-43-54-23- 57727)
Все войска - Нуре,она разоряет хранилище горгулий и захватывает замок, оставляет войска и выходит на один шаг с десятком гремлинов, но так, чтобы перекрыть доступ к городу Вингаэлю. В ночь на 14-й день Вингаэль нападает на Нуру и погибает.

14-й день: (51-60-19-44-56-24- 71791)
Погибает Ласло, а Дираэль с одной феей отправляется к нашему замку. Не станем ей мешать :)
Нура - рудник, дриады, обсидановые горгульи, стрелки, ветрянная мельница, зомби, мешочек бесконечно золота.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

8 май 2007, 23:50Сообщение

15-й день: (53-64-20-52-64-30- 83302)
гидры, верховные друиды, чумные зомби, танцующие со смертью, конюшни.

16-й день: (57-68-21-59-67-32- 95868)
С этого дня Нура начинает подбирать все ресурсы.
заброшенная шахта, хозяева медведей, привидения, старшие гремлины, феи, разорванный флаг, обсидановые горгульи, разорванный флаг, минотавры, разорванный флаг, адские гончие.

17-й день: (76-72-27-61-75-34- 106914)
лучники, источник вечной молодости, крестьяне, источник вечной молодости

18-й день: (90-96-39-63-82-36- 123305)
склеп, принцессы ракшас, эльфийские лучники и в сторону башни элементалей.

В ночь на 19-е Дираэль захватывает наш замок и тут же из него выходит

Маленькое отступление:
Если оставить замок без охраны, то после его захвата Дираэль уже оттуда не выйдет. Но если оставить на охране одну фею, то захватчик покидает свежезахваченный город :). Эта манера ИИ известна мне с версии 1.0, как и глюк с "Воскрешением мертвых" примененный на живых(если выкупиться за деньги или сбежать в определенных случаях мертвяки оказываются живыми).

19-й день: (106-107-45-70-91-47- 138229)
башня элементалей, архимаги.
Кифра отбивает наш замок, оставляет сильную охрану. Войска в стартовом замке противника распускаются. Дираэль отправляется в трудный путь назад к "своему" замку.

20-й день: (124-120-56-93-110-59-150968)
Нура больше не подбирает - это работа Оссира.
принцессы ракшас, паладины и к телепорту к черным драконам.

21-й день: (134-124-67-95-119-68-159734)
воители, инквизиторы, сокровищница магов, кучка золота, костоломы.

22-й день: (152-132-71-95-119-76-171841)
черные драконы, золото, ящики, ревнители веры и все остальное.
Посещение двух мельниц и трех Садов славного народца и размен ресурсов на деньги на внешнем рынке.
В битве с черными драконами главный герой имел 22-й уровень и спелл 20 с артефактами, что позволяло вызывать 40 элементалей. Бой никакой сложности не представляет.

И итог: 238 270

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

9 май 2007, 23:53Сообщение

Очень интересное прохождение!
Всегда было интересно сколько победители тратят времени на прохождение.
Bravlin - сколько часов или дней ушло на такое прохождение со всеми исследованиями деревьев развитий героев и т.п.?

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

10 май 2007, 09:51Сообщение

Приблизительные временные затраты, а также этапы прохождения(может кому-то пригодятся):
1. Предварительная разведка
а) открываю карту
б) добавляю войска, проверяю где какие артефакты дают по всей карте. Проверяю хижины ведьм. Проверяю играбельность карты - можно ли поднять предметы, захватить замки и т.д.
в) насколько возможно - запроминаю карту.
до 30 мин.
2. Выбираю главного героя или героев. Прикидываю его(их) приблизительный маршрут. Это или по дороге в магазин :), или на работу. За компом не сижу.
Этот период занимает у меня день-два.
3. Разведка. Проверяю главного героя - его дерево. Если подходит, то строю ему маршрут(на бои времени не трачу, использую коды). Чем больше главных героев(тех, которые зачищают карту), тем больше времени на это уходит. Причем, не всегда получается с первого раза.
до часа на один маршрут.
4. Обдумываю маршрут - это не за компом :)
5. Прохождение. Вот теперь играю - знаю где должен быть мой герой в конце хода, чтоб успеть пройти по запланированому.
тут временные затраты очень разные. На этой карте ошибся с выбором маршрута(пытался атаковать замок синего из-под Ракшас - не вышло), поэтому пункт 3 повторял еще раз.
В сумме затратил около 9-10 часов(3-4 дня).
6. Сэйв не отсылаю. Думаю как улучшить. Если идея приходит не слишком поздно, то переигрываю. Как правило, переигрывание занимает гораздо меньше времени - известно в каком месте в какой день должен быть герой, известно, как проводить все бои.
до 4 часов(1-2 дня).
7. делаю выводы из прохождения: какие фишки открыл, что-то новое в поведении ИИ и т.д. Это применим в других турнирах :).

На прохождение это карты потратил до 18 часов. Но если приходится играть не одним героем, то временные затраты резко возрастают. Особенно времязатратными турнирами являются на сбор армии - играя мастерс еле отработал пункт 5, обнаружил ошибку в пункте 2, но было уже поздно :(.

Например, здесь были такие контрольные точки по моему маршруту: 111 - успеть в конюшни, 122 - успеть в конюшни, 126 - на начало хода стоять под Призрачными драконами, в конце 141 - в 6 шажках перед черными драконами.

Самыми важными этапами в прохождении считаю выбор героя и маршрута.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 май 2007, 10:03Сообщение

Наконец-то я снова в строю и смог проверить ящик. Всего 23 сейва. Итоги будут ближе к вечеру.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 май 2007, 12:04Сообщение

Спасибо Bravlin'у за подробное описание столь блестящего прохождения, а также за интересную информацию о методике. Рад был узнать, что я не один такой, кто запомнив карту, вместо того, чтобы работать думает как лучше построить прохождение :D

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

10 май 2007, 12:25Сообщение

Bravlin писал(а):Приблизительные временные затраты, а также этапы прохождения(может кому-то пригодятся):
Спасибо за более, чем исчерпывающий ответ!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 май 2007, 12:36Сообщение

dmitrik писал(а):Спасибо Bravlin'у за подробное описание столь блестящего прохождения, а также за интересную информацию о методике. Рад был узнать, что я не один такой, кто запомнив карту, вместо того, чтобы работать думает как лучше построить прохождение :D
А я помню на тренировке, пока отдыхаешь между упраженниями - думу думаешь, как обход строить, и кого на арену брать :) Вот посвободнее стану, попробую и в оффлайн, но с меньшими временными затратами :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

10 май 2007, 12:58Сообщение

В точности, до деталей, описан мой процесс раздумий. Лично мне, очень хорошо думается в бассейне - плыву, а в это время рождаются идеи. А ещё бывает во сне решение хорошее приходит. :)

P.S. Вот и готова методика - как стать победителем. :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 май 2007, 14:39Сообщение

Bandit писал(а):А ещё бывает во сне решение хорошее приходит. :)
Точно, было дело :) Не знаю у кого как, но для меня обдумывание идеи еще до начала ее реализации самое интересное в оффлайне.

Аватара пользователя
Lee
Champion
The Hero по HoMM4
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 2 сен 2005, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 май 2007, 17:52Сообщение

Давным давно ( гогда только третьи герои появились , а во вторых ни кто с нами не мог сравниться) Я с другом играл нот-сит на памперсы.... много ... часто (на памперсы потому , что мы были молодыми отцами и хоть как то результат в виде дорогой заветной пачки оправдывал нас в глазах наших жен) .. и ночи превратильсь мои просто в скачки на кониках...такие динамичные ежедневные....
пришлось завязать с героями :( и довольно на долго...

Аватара пользователя
Psixxx
Archangel
Archangel
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 18:27
Откуда: Курск
Контактная информация:

10 май 2007, 18:40Сообщение

У меня вообще на занятиях мысли только о героях, в голове создаються тактики и т.д. О учёбе забываю :D

2Lee
Мне тоже через 2 года придёться растаться с Героями, в армию заберут.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 май 2007, 19:05Сообщение

Опубликованы результаты турнира.

Мои поздравления победителям и благодарности всем участникам. =D> Также отдельное спасибо всем, кто описывал тактику прохождения, почерпнул много нового для себя.

С нетерпением ждем отчета о турнире.

P.S. Кто не достиг высоких мест в турнире - не отчаивайтесь, читайте наши отчеты и мастер-классы, повышайте уровень и бейте наших топов :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

10 май 2007, 19:37Сообщение

Zilonite с возвращением! Всем остальным - удачи в турнирах!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

10 май 2007, 20:00Сообщение

А у меня проклятие второго места действует :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Ответить