http://www.heroesleague.ru/online/homm5 ... ombat.html
Итак, стартовал блиц он лайн турнир на карте для быстрых дуэльных боёв.
Приз - 10 баксов с моего счёта на Геройской Лиге (помоему это именно баксы

Правила:
Играем на ветеране. Каждый игрок проводит с каждым два боя. (по времени, как показала практика, один бой занимает около часа)
Участник перед новым боем заново вычёркивает у соперника по три замка. Замки, при игре с одним противником, можно менять каждый бой, а можно и остановиться на одном (конечно если его не вычеркнет противник в втором бою). Право первого выбора замка предоставляется поочерёдно. Героев тоже можно выбирать. Первым начинает вычеркивать замки игрок, записанный в турнирной таблице выше. Он же первым выбирает героя. Во второй партии - наоборот. Кто первым начал вычёркивать, тот первым и выбирает замок и героя. Вычёркиваем по одному замку и поочерёдно. Порядок такой - по очереди вычёркиваем расы, потом по очереди выбираем расу и только потом выбираем героев. Максимально возможное кол-во очков по результату встречи равно двум. Победитель турнира определяется по сумме очков. Если на конец турнира окажется несколько человек с одинаковыми суммами очков, между ними назначается дополнительный раунд.
При игре с модами не всегда получается соединиться. Играем без модов. Игра идёт через хамачи или на юби, но только в тренировочном зале. При генерации в сундуке вместо денег арта, один раз можно перегенерить. Но только один раз за два боя, если выпал снова (вероятность очень низкая) - значит неповезло. Перед началом битвы записываемся, при потери соединения повторяем расстановку и все ходы идентично сыгранному. Если ситуация на момент порыва ясна - можно не переигрывать.
Выходить из замка обязательно в первый день. Копить нельзя. С собой берётся только то, что сумели добыть в первый день. Цепочки запрещены. Цель победить героя на арене. Захватывать чужой замок ненужно. Всё решиться на арене. Герои разрешены все. В первый день можно покупать войска, артефакты, делать сборные артефакты (расса магов), тренировать войска. Причём второй сундук Вы вправе взять как опытом, так и деньгами. После начальной генерации записываемся, проверяем оба сундука (просто берём деньгами), загружаемся и спокойно начинаем, зная, что соперник не потребует рестарта. Время на ход ограничено 10 минутами. Если выпадает неделя, явно усиливающая или ослабляющая только одного из противников, сразу делать рестарт. При игре за отступников и рыцарей герои не выбираются, а выставляются случайные. Если выпадает Мив - рестарт
Версия игры - HoMM V: Hammers of Fate 2.1. Также необходимо иметь установленную программу Hamachi.
Ссылки для скачивания:
Hamachi - http://www.heroesleague.ru/show/1299/Ha ... 015_ru.zip
Карта - http://www.fosgen-mm.narod.ru/maps/h5/a ... ita_04.zip
Описание карты:
Карта для быстрых аренных боёв. На карте представлены все замки (есть даже войска Изабель), даны войска полных 4-х популяций, а сундуки с опытом возле вашего замка поднимают уровень героя до 19-го. К месту сражения ведёт подземный ход. Последняя версия карты 0.4. Начиная с прошлой версии, возможны одновременные ходы. Карта играется не на развитие, а как дуэльная.
Изменения версии 0.4 по сравнению с версией 0.3:
1 Кол-во популяции гномов сокращено с четырёх до трёх
2 Немного удалось сократить подземный переход
3 Удалены лишние походные арты (типа наручников и короны Всевидящего)
4 Герой - Мив теперь появляется как её и положено (до этого при выборе Мив она не появлялась вообще)
5 В замках разрушены постройки, приносящие доход. Теперь если даже кто-то и попытается прикупить армию на второй ход (а делать этого нельзя!) у него не хватит денег
Жду заявок и предложений.
С уважением, Bandit.
P.S. Небольшое дополнение от КС.

Приз удваивается, соответственно он теперь 20 у.е. Победитель единолично получит весь призовой фонд + фуболку нового "гномьего" образца и диплом победителя.
Список недель, влияющих на ход сражения. При наступления этих недель - рестарт
Неделя праздности
Во время сражений инициатива всех существ из
фракций Ордена Порядка, Лесного Союза и
Академии Волшебства снижается на 20%.
Неделя упокоения
Во время сражений инициатива всех существ из
фракций Некрополиса, Инферно и Лиги Теней
снижается на 20%.
Неделя немощи
Во время сражения защита всех существ из
фракций Ордена Порядка, Лесного Союза и
Академии Волшебства снижается на 20%.
Неделя пассивности
Во время сражения защита всех существ из
фракций Некрополиса, Инферно и Лиги Теней
снижается на 20%.
Неделя скорби
В сражениях боевой дух и удача всех существ из
фракций Ордена Порядка, Лесного Союза и
Академии Волшебства уменьшается на 2.
Неделя Света
Во время сражений для всех существ из фракций
Некрополиса, Инферно и Лиги Теней удача и
боевой дух снижаются на 2.
Неделя надежды
Во время сражений боевой дух и удача всех
существ увеличивается на 1.
Неделя равновесия
Боевой дух и удача не влияют на исход боя.
Неделя неистовства
Во время сражений жизнь всех существ
увеличивается на 20%.
Неделя меча и магии
Во время сражений урон от действий, не
использующих магию, увеличивается на 50%, а
цена заклинаний уменьшается вдвое.
Неделя меча
Во время сражений урон от действий, не
использующих магию, увеличивается на 50%.
Неделя магии
Во время сражений цена заклинаний уменьшается
наполовину.
Неделя эфира
Цена заклинаний удваивается.
Неделя хаоса
Во время сражений урон от заклинаний
увеличивается на 50%
Неделя стихии Воды
Урон от заклинаний стихии Воды во время
сражений увеличивается на 50%. Количество
призываемых водных элементалей увеличивается
на 50%.
Неделя стихии Огня
Урон от заклинаний стихии Огня во время
сражений увеличивается на 50%. Количество
призываемых огненных элементалей
увеличивается на 50%.
Неделя стихии Земли
Урон от заклинаний стихии Земли во время
сражений увеличивается на 50%. Количество
призываемых земных элементалей увеличивается
на 50%.
Неделя стихии Воздуха
Урон от заклинаний стихии Воздуха во время
сражений увеличивается на 50%. Количество
призываемых воздушных элементалей
увеличивается на 50%.
Неделя вызова
Во время сражений максимально увеличивается
уровень навыка во всех заклинаниях магии Хаоса.
Неделя отречения
Во время сражений максимально увеличивается
уровень навыка во всех заклинаниях магии Света.
Неделя перемен
Во время сражений максимально увеличивается
уровень навыка во всех заклинаниях магии Тьмы.
Неделя колдовства
Во время сражений максимально увеличивается
уровень навыка во всех заклинаниях магии
Призыва.
Список зарегистрировавшихся игроков
1 Vsev - 231843283
2 Bandit - 282116567
3 oxygen - 173193566
4 Vampire - 16302014
5 old_ufo - 47023950
6 twaryna - 301303816
7 ch4yMa - 372882591
8 dexterwar - 363940171
9 HeatExchanger - 419855690
10 arrow888 - 362146467
11 Spry - 367857309
12 Fosgen - 227199519
13 Lyolikus - 225349032
14 Everhate - 303014222
15 SirSlay - 495610065
16 Тарилариран - 2693547