Онлайн-турнир на карте Bandita
Че то не пойму прикол с осадой?А если рандом замок гномов ?и вообще защитник мне кажется поболее шансов иметь будет этак процентов на 50(осада интересна видимо только магам и некромантам-люди вообще в ауте ,только не говорите мне про телепорт:D ).Рандом конечно неплох ,но и конечный результат будет рандом,например дуэли по рандому не проводятся.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подведены и опубликованы итоги турнира.
Мои поздравления победителям.
В общем, турнир удался, я думаю, можно будет и повторить
p.s. dexterwar и old_ufo, вышлите мне пожалуйста свои реквизиты для отправки призов.
Мои поздравления победителям.
В общем, турнир удался, я думаю, можно будет и повторить
p.s. dexterwar и old_ufo, вышлите мне пожалуйста свои реквизиты для отправки призов.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Статистика:
Инферно: всего 108, побед (+) 73, поражений (-) 35
Люди: 90, +50, - 40
Отступники: 75, +24, -51
Тёмный эльф: 57, +25, -32
Некромант: 44, +18, -26
Гномы: 32, +15,- 17
Эльфы: 28, +19, -9
Маги: 25, +6, -19
Интересно, что вначале за людей проигрывали подчистую, но после того, как придумали (причём додумались одновременно сразу несколько игроков) тактику с 38 палами, всё переменилось. Гномов тоже долго боялись - "по инерции", на проверку же оказалось что их ослабили вполне достаточно. Маги получились немного слабоваты, но и играть за них тоже надо уметь. А вот Винг, даже без заклятых, всех рвёт. Наиболее разнообразными героями играли за Инферно и вообще, этот замок получился наиболее сильным.
Все рапорты занесены по порядку поступления и собраны в файле:
http://bandit1976.narod.ru/Raport.doc
P.S. При подсчёте статистики где-то немного ошибся, но это вряд ли повлияет на общую картину.
P.S.S Уже почти готова версия 0.5 Фосген придумал как избежать выпадения артов в сундуках, добавил эмуляцию способностей некромантов (присоединение на выбор двух видов войск), и заклятых врагов для эльфов, а также мы добавили немного ресурсов Магам и убрали некторые супер арты. На данный момент балансируем кол-во войск (добавили низкоуровневых). Скоро версия 0.5 будут доступна всем желающим!
Инферно: всего 108, побед (+) 73, поражений (-) 35
Люди: 90, +50, - 40
Отступники: 75, +24, -51
Тёмный эльф: 57, +25, -32
Некромант: 44, +18, -26
Гномы: 32, +15,- 17
Эльфы: 28, +19, -9
Маги: 25, +6, -19
Интересно, что вначале за людей проигрывали подчистую, но после того, как придумали (причём додумались одновременно сразу несколько игроков) тактику с 38 палами, всё переменилось. Гномов тоже долго боялись - "по инерции", на проверку же оказалось что их ослабили вполне достаточно. Маги получились немного слабоваты, но и играть за них тоже надо уметь. А вот Винг, даже без заклятых, всех рвёт. Наиболее разнообразными героями играли за Инферно и вообще, этот замок получился наиболее сильным.
Все рапорты занесены по порядку поступления и собраны в файле:
http://bandit1976.narod.ru/Raport.doc
P.S. При подсчёте статистики где-то немного ошибся, но это вряд ли повлияет на общую картину.
P.S.S Уже почти готова версия 0.5 Фосген придумал как избежать выпадения артов в сундуках, добавил эмуляцию способностей некромантов (присоединение на выбор двух видов войск), и заклятых врагов для эльфов, а также мы добавили немного ресурсов Магам и убрали некторые супер арты. На данный момент балансируем кол-во войск (добавили низкоуровневых). Скоро версия 0.5 будут доступна всем желающим!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
2Bandit:
Исходя из небольшого опыта игр на ubi, учитывая богатсво ресурсами одних карт, бедность других, отстройка замка в среднем видится примерно таким образом:
1-я неделя: жилища 1-4 уровня;
2-я неделя: жилища 5-6 уровня, форт, повышалки прироста к уровням 1-3 (в тех замках, где они есть);
3-я неделя: жилища 7 уровня, цитадель, замок, повышалки для 4-5 уровня.
Повышалки к энтам и костяным драконам на 4 неделе.
Цитадель вполне может стоять на 2-й неделе, тогда надо изменить значение "фортификация" на 2-й неделе с 1 на 1,5.
Начальная армия - с 2-х героев.
Мне кажется, для данного уровня героя, можно было бы взять количество армии на конец 6-й недели плюс невыкупленный прирост. Или на 5-й? для варлоков принципиально.
Крутости у гномов за счет пусть и равного, но небольшого количества годзил явно поуменьшится, но может стоит их забабахать не на 3-й, а на 4-й неделе, а ярлов - на 3-й. Трижды вчера сыграл ими на юби на достаточно долгих картах, вполне себе круты и без годзил.
Насчет некромантов не знаю, я пока поставил им внешние двеллинги (у остальных рас отсутствуют) для компенсации некромантии.
Таблица:
http://slil.ru/24423317
P.S. Я собственно не свое видение хотел предложить, а таблицу в качестве интструмента
Я наверное опоздал, но все же...Если не трудно, предоставь пожалуйста на общее обсуждение своё видение оптимального кол-ва войск
Исходя из небольшого опыта игр на ubi, учитывая богатсво ресурсами одних карт, бедность других, отстройка замка в среднем видится примерно таким образом:
1-я неделя: жилища 1-4 уровня;
2-я неделя: жилища 5-6 уровня, форт, повышалки прироста к уровням 1-3 (в тех замках, где они есть);
3-я неделя: жилища 7 уровня, цитадель, замок, повышалки для 4-5 уровня.
Повышалки к энтам и костяным драконам на 4 неделе.
Цитадель вполне может стоять на 2-й неделе, тогда надо изменить значение "фортификация" на 2-й неделе с 1 на 1,5.
Начальная армия - с 2-х героев.
Мне кажется, для данного уровня героя, можно было бы взять количество армии на конец 6-й недели плюс невыкупленный прирост. Или на 5-й? для варлоков принципиально.
Крутости у гномов за счет пусть и равного, но небольшого количества годзил явно поуменьшится, но может стоит их забабахать не на 3-й, а на 4-й неделе, а ярлов - на 3-й. Трижды вчера сыграл ими на юби на достаточно долгих картах, вполне себе круты и без годзил.
Насчет некромантов не знаю, я пока поставил им внешние двеллинги (у остальных рас отсутствуют) для компенсации некромантии.
Таблица:
http://slil.ru/24423317
P.S. Я собственно не свое видение хотел предложить, а таблицу в качестве интструмента
Молодцы ,надеюсь карта будет близка к идеалу
Теперь пару слов о турнире.Как мы видим из статистики самые сильные оказались Инферно И Орден Порядка ,а самыми слабыми Некроманты и Академия Волшебства.Во многом это связано с использованием уникальных рассовых навыков первыми и практически не использованием вторыми(маги использовали ограниченно из-за нехватки ресурсов).
Основные притензии к магам были такие- очень быстро выносятся и не дали необходимой магии.Рассмотрим оба случая .
1.Быстрый вынос магов.Обратите внимание на всех трех дуэльных героев.Ведь в дуэли они выносятся не так уж быстро.Если посмотреть на их начальные показатели защиты то они не велики,но тем не менее та же Ора имеет искусную защиту и арт +2 к здоровью,а Джалиб арт на защиту.к тому же он использует связку Небесный щит и поднятие мертвых что увеличивет его жизнь во много раз.Вывод прост если качаете мага хаосита позаботьтесь либо об искуссной защите + стойкость,либо об артах и миниартах. Если качаете СВет+ призыв можно ограничиться свойствами магии воскрешения и поднятия мертвых.
2.К сожалению нельзя получить всю магию магам ,если вы конечно не раскачались до Колдовского всеведения
Какие используете раскачки магам?Наверно стоит выкинуть развитие
всех 4 школ магии.тк не эффективно (герой то один ,а заклы не все)
Использование 3 школ крайне специфично и здесь рассматриваться не будет.Итак 2 школы магии или 1 .Смотрим какие есть заклы в замке и арты Допутим вам дали берсерк ,замедление и рассеяность.Ну в большой вероятностью надо качать тьму.А если там феникс или щит,поднятие мертвых или осиный рой или мины то и магию призыва.
Очень хороша связка свет+ призыв если есть необходимые заклы.
Против различных фракций хорош свой набор ну знак волшебника берется всегда.Также обратите внимание на изгнание,контрзаклинанеи и волшебное зеркало.
Для выполнения 2 пунктов можно использовать следующую тактику.
Выбираем начального героя под свою определенную тактику ,например Раззака он имеет начальную защиту(2%) те универсал. Или Фаиза или Назира соответственно сразу есть хаос(8%)+ и тьма(8%)
Если вы выбрали допустим Фаиза ,а магия тьмы в замке не достаточна .То выбираем героя с таверны в принципе свет(10%) и призыв(15%) выпадает достаточно часто.В принципе неплох Джалиб против Лиги ,Хафиза можно поробовать,а Нархиз имеет сразу интелект +притяжение к магии(жаль ресурсов мало )Ну нура и ора не обсуждаются:?
В принципе тактики против рас уже написали единственное можно добавить использование метки на свои войска ,чтобы использовать двойной щит ,дубликат и воскрешение.И на врага чтобы слепь и берсерк.
P.S
В тексте цитировал Учебник по Героям5 том 2.
Теперь пару слов о турнире.Как мы видим из статистики самые сильные оказались Инферно И Орден Порядка ,а самыми слабыми Некроманты и Академия Волшебства.Во многом это связано с использованием уникальных рассовых навыков первыми и практически не использованием вторыми(маги использовали ограниченно из-за нехватки ресурсов).
Основные притензии к магам были такие- очень быстро выносятся и не дали необходимой магии.Рассмотрим оба случая .
1.Быстрый вынос магов.Обратите внимание на всех трех дуэльных героев.Ведь в дуэли они выносятся не так уж быстро.Если посмотреть на их начальные показатели защиты то они не велики,но тем не менее та же Ора имеет искусную защиту и арт +2 к здоровью,а Джалиб арт на защиту.к тому же он использует связку Небесный щит и поднятие мертвых что увеличивет его жизнь во много раз.Вывод прост если качаете мага хаосита позаботьтесь либо об искуссной защите + стойкость,либо об артах и миниартах. Если качаете СВет+ призыв можно ограничиться свойствами магии воскрешения и поднятия мертвых.
2.К сожалению нельзя получить всю магию магам ,если вы конечно не раскачались до Колдовского всеведения
Какие используете раскачки магам?Наверно стоит выкинуть развитие
всех 4 школ магии.тк не эффективно (герой то один ,а заклы не все)
Использование 3 школ крайне специфично и здесь рассматриваться не будет.Итак 2 школы магии или 1 .Смотрим какие есть заклы в замке и арты Допутим вам дали берсерк ,замедление и рассеяность.Ну в большой вероятностью надо качать тьму.А если там феникс или щит,поднятие мертвых или осиный рой или мины то и магию призыва.
Очень хороша связка свет+ призыв если есть необходимые заклы.
Против различных фракций хорош свой набор ну знак волшебника берется всегда.Также обратите внимание на изгнание,контрзаклинанеи и волшебное зеркало.
Для выполнения 2 пунктов можно использовать следующую тактику.
Выбираем начального героя под свою определенную тактику ,например Раззака он имеет начальную защиту(2%) те универсал. Или Фаиза или Назира соответственно сразу есть хаос(8%)+ и тьма(8%)
Если вы выбрали допустим Фаиза ,а магия тьмы в замке не достаточна .То выбираем героя с таверны в принципе свет(10%) и призыв(15%) выпадает достаточно часто.В принципе неплох Джалиб против Лиги ,Хафиза можно поробовать,а Нархиз имеет сразу интелект +притяжение к магии(жаль ресурсов мало )Ну нура и ора не обсуждаются:?
В принципе тактики против рас уже написали единственное можно добавить использование метки на свои войска ,чтобы использовать двойной щит ,дубликат и воскрешение.И на врага чтобы слепь и берсерк.
P.S
В тексте цитировал Учебник по Героям5 том 2.
Последний раз редактировалось dexterwar 27 май 2007, 16:40, всего редактировалось 6 раз.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 dexterwar:
Хорошо написал. Я почти всё так и делал . Единственное, почти всегда выбираю Нур. У других конечно спецухи тоже ого-го, но она вытаскивает игру из самых тяжёлых случаев.
Ресурсы магам и доп войска некрам уже добавили.
Хорошо написал. Я почти всё так и делал . Единственное, почти всегда выбираю Нур. У других конечно спецухи тоже ого-го, но она вытаскивает игру из самых тяжёлых случаев.
Ресурсы магам и доп войска некрам уже добавили.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Да, интересно про магов. Надо будет попробовать защиту качать, хотя она и не всегда даётся.
Пересчитал статистику в % , так удобней
Победы, от числа сыгранных игр этим замком,
Эльфы(а точнее Винг ): 68%
Инферно: 67%
Люди: 56%
Гномы: 47%
Тёмные эльфы: 44%
Некроманты: 41 %
Отступники: 32%
Маги: 24 %
Рейтинг популярности : (в % от всех сыгранных,округлил до целого)
Инферно: 24%
Люди: 20%
Отступники: 16%
Тёмный эльф: 12%
Некромант: 10%
Гномы: 7%
Эльфы: 6%
Маги: 5%
Пересчитал статистику в % , так удобней
Победы, от числа сыгранных игр этим замком,
Эльфы(а точнее Винг ): 68%
Инферно: 67%
Люди: 56%
Гномы: 47%
Тёмные эльфы: 44%
Некроманты: 41 %
Отступники: 32%
Маги: 24 %
Рейтинг популярности : (в % от всех сыгранных,округлил до целого)
Инферно: 24%
Люди: 20%
Отступники: 16%
Тёмный эльф: 12%
Некромант: 10%
Гномы: 7%
Эльфы: 6%
Маги: 5%
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Пробная версия 0.5
http://bandit1976.narod.ru/Arena05.rar
Пока не ослаблял гномов. Есть ещё пара идей, но давайте вначале протестируем этот вариант.
http://bandit1976.narod.ru/Arena05.rar
Пока не ослаблял гномов. Есть ещё пара идей, но давайте вначале протестируем этот вариант.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 old_ufo:
Ещё бы рейтинг страха выставить. Типа кто - кого банил. Но этой инфы нет. Надо будет её в след раз в отчёты включить
Ещё бы рейтинг страха выставить. Типа кто - кого банил. Но этой инфы нет. Надо будет её в след раз в отчёты включить
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Первые результаты тестов новой карты :
1)Винг теперь точно чит, банить однозначно. Остальные эльфы - очень неплохи.
2)420 зомбей у Орсона +150 призраков или 740 скелетов - не подарок Тем более со щитом и стойкостью. ИМХО против некров теперь есть шанс только у 38 пэлов (небольшой), академиков и Винга. Резать однозначно.
3)Маги теперь рулят. И низкоуровневых полно и миниарты крутые можно делать. Да ещё если ими играть уметь...
4)Против Инферно теперь из магия применять могут только академики, некры и эльфы(эти недолго) - 280 импов+гейтинг жрут всю ману.
5)Тёмные теперь слабы. Мяса у всех побольше стало, Армагеддоном быстрей себя вынесешь(это касается и людей и магов и некров и эльфов и гномов, а инферно теперь вообще нереально ими победить).
1)Винг теперь точно чит, банить однозначно. Остальные эльфы - очень неплохи.
2)420 зомбей у Орсона +150 призраков или 740 скелетов - не подарок Тем более со щитом и стойкостью. ИМХО против некров теперь есть шанс только у 38 пэлов (небольшой), академиков и Винга. Резать однозначно.
3)Маги теперь рулят. И низкоуровневых полно и миниарты крутые можно делать. Да ещё если ими играть уметь...
4)Против Инферно теперь из магия применять могут только академики, некры и эльфы(эти недолго) - 280 импов+гейтинг жрут всю ману.
5)Тёмные теперь слабы. Мяса у всех побольше стало, Армагеддоном быстрей себя вынесешь(это касается и людей и магов и некров и эльфов и гномов, а инферно теперь вообще нереально ими победить).
Когда берешь сначала золото почему то не берется квест.
Че то баланс конкретно скосили)На первый взгляд некры и инферно стали очень круты.На счет эльфов не проверял но есть жуткие подозрения.Короче надо тестить но вы уверены что именно такое каоличество войск?
Че то баланс конкретно скосили)На первый взгляд некры и инферно стали очень круты.На счет эльфов не проверял но есть жуткие подозрения.Короче надо тестить но вы уверены что именно такое каоличество войск?
Последний раз редактировалось dexterwar 27 май 2007, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Похоже, добавлены внешние жилища 1,2 уровней, я думал, будет без них, и низкоуровневых будет раза в 1,5 меньше С таким мясом конечно темным не справиться.
И может взять прирост на конец не 6-й, а 5-й недели?
А Винга надо было банить еще в предыдущей версии, из-за него остальных эльфов даже не рассматривали.
И может взять прирост на конец не 6-й, а 5-й недели?
А Винга надо было банить еще в предыдущей версии, из-за него остальных эльфов даже не рассматривали.
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
А кто читать экран перед запуском будет
Вроде тогда квест берётся на след. ходу.
Про Винга - может и надо было, но и он не всегда выигрывал. Я лично Винга бил. Так что всё нормально было. А остальные эльфы слабые были.
Есть идеи как тёмных усилить?
Вроде тогда квест берётся на след. ходу.
Про Винга - может и надо было, но и он не всегда выигрывал. Я лично Винга бил. Так что всё нормально было. А остальные эльфы слабые были.
Есть идеи как тёмных усилить?