Клубный Мастерс Турнир по НоММ4 в Москве

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

9 апр 2003, 14:00Сообщение

ПРАВИЛА ТУРНИРА
Предварительный вариант
Возможны изменения



1) Турнир проводится на англоязычной версии "HoMM 4: Winds of War" от Буки, версии 3.0.

2) Турнир проводится на картах размера М. ВНИМАНИЕ: В настройках всех карт отключен скилл Resurrection.

3) Используемая сложность игры - Advanced (третья), с ограничением времени 4 минуты на ход, Stationary Guards.

4) Ограничения в правилах:

а) запрещается использовать героев с умением Necromancy на уровне Grandmaster. Будьте внимательны - если герой получит это умение "случайно",
т.е. при посещении алтаря или Magic Library, его придется УВОЛИТЬ.
Поднятие вампиров с использованием умения Necromancy карается проигрышем в партии.
б) запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно.
Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
в) в частности (в продолжение п. 4б) на клавиатуре заблокирована клавиша Enter в связи со связанным с ней багом, поэтому не пытайтесь ей воспользоваться.

5) Сетка турнира рассчитана на 32 человека. Игры ведутся по олимпийской системе, то есть "на вылет" (до первого поражения).

6) Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.

7) Выбор карты. На турнире используются карты, условно разделенные на "закрытые" (игроков разделяют монстры 4-ого уровня или армии с героями) и "открытые" (игроков разделяют монстры 3-ого уровня и более слабые).

Закрытые:
Heart of Winter
Plains of Despair
Circle of Life
Shallow by the Game
Round the World

Открытые:
If These Walls Could Talk
Two Princes
Unknown Lands
Bouring's Mountain
Magic Forest

Организаторы случайным образом выбирают по одной карте из каждой
категории.
После этого бросается жребий. Игрок, выигравший жребий, может оставить за
собой или право выбрать одну из двух карт, или право первого хода. Его
сопернику соответственно достается другое право.

В случае серьезных отклонений от графика турнира вместо карт из
приведенного списка организаторы оставляют за собой право предложить
игрокам выбор из двух карт для "быстрой игры":
Death Valley
Dog Days

Процедура выбора такая же (или карту, или первый ход).

8 ) Выбор стартовой расы осуществляется следующим образом. Каждый из игроков последовательно вычеркивает из списка одну из рас. В результате, после двух "раундов" остается две расы. Игрок, который вычеркивал ПЕРВЫМ, выбирает из них ту, за которую он будет играть. За оставшуюся расу играет его соперник.

9) Все партии имеют ограничение по времени - 7-й день 3-й недели второго месяца. Это значит, что к концу этого дня (конечно, если партия не закончилась раньше) каждый из игроков должен должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). После этого организаторами будет создана так называемая "арена", т.е. сэйв с двумя армиями, являющимися точной копией армий на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
В случае отклонения от графика турнира, организаторы оставляют за собой право назначить арену на более ранний срок, но не ранее чем в 1-й день 1-й недели 2-ого месяца. При этом после объявления срока арены у игроков должно быть не менее 5 дней на подготовку армии.
Пример: партия затянулась слишком долго. Организатор турнира назначает арену. При этом в партии идет 6-й день 4-й недели 1-ого месяца. В этом случае арена может состояться не раньше, чем в 4-й день 1-й недели 2-ого месяца.

10) Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии.
Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико для клубного турнира. Поэтому в случае проведения таких боев организаторы оставляют за собой право перевести такой бой в режим Autocombat.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.

11) В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shacles of War, то битву следует закончить в режиме
Autocombat.

12) ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не
допускаются.

несколько уточнений на текущий момент.
1) По сложности игры и мобильности охранников предложил бы отдать на выбор игрокам. (Сам никогда не играл со стоячими охранниками)
2) В список карт будет включен один ХЛ и парачка L. Часть текущих карт будет сокращена. Чтобы игроки, которые не играли эти карты, успели их изучить.
3)При кол-ве желающих больше 48 сетка турнира будет расширена на 64 игрока.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 апр 2003, 16:36Сообщение

Какая жалость, чтот я не смогу в нем принять участия, так как живу в другом городе :(

По поводу уточнений и предложений. Охранников лучше сделать по умолчанию мобильными. Это фича четвертых героев, и наверное мало людей играет со стоячими. По поводу сложности. Я бы по умолчанию поставил Expert. Так как никогда в жизни не играл на других :) И она более подходит для такого рода соревнований. Хотя Advanced тоже можно :) И обе-две опции оставить на выбор игрокам.

Про карты. XL это зверство. Конечно XL XL'ю рознь, но все таки я бы не стал включать такие карты. Вот L еще можно подумать. К тому же не в их пользу тот факт, что эти карты менее известны, чем М.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Crazy_Elf_[SK]
Crusader
Crusader
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 9 янв 2003, 20:37
Откуда: Питер
Контактная информация:

9 апр 2003, 19:39Сообщение

А может лучше когда одна одна фея убивает сотню зомби сдлетьа так:
1) игрок зовёт судью
2) судбя оценивает ситуацию и решает: а) делать сейв и набирать чит победы б) нажать аутокомбат
как вам такое решение?
З.Ы. Great SC выступит на этом чампе!!!!! УРАААААААААААААА!!!!!
Акелла промахнулся,
Акелла промахнулся.
А мы уйдём на север!!!
А мы уйдём на север!!!

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

11 апр 2003, 12:54Сообщение

CMEPTb писал(а):Какая жалость, чтот я не смогу в нем принять участия, так как живу в другом городе :(
Аналогично.

А нельзя в клубном турнире предусмотреть вариант с он-лайн играми по Инету. Это бы добавило как минимум двух участников. Причем один из них мог бы составить конкуренцию фаворитам. Это я о Смерти. Он оказывается очень силен в онлайне :-). И уже порвал ни одного оффлайнщика из первой десятки :-).

!Like@Spirit!
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
Откуда: Kiev,UA
Контактная информация:

11 апр 2003, 12:57Сообщение

И еще один вопрос.
В названии турнира слово Мастерс. Это означает, что он будет проводиться вместо Мастерс3?

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

11 апр 2003, 13:32Сообщение

!Like@Spirit! писал(а):И еще один вопрос.
В названии турнира слово Мастерс. Это означает, что он будет проводиться вместо Мастерс3?
Это правильный вопрос. Дело в том что я буду занят организацией клубного турнира, но т.к. игроки не из Москвы не смогут участвовать в нем, то справедливости ради нужно бы организовать обычный Мастерс турнир. И тут я прошу помощи от кого-нибудь из вас.

На участие игроков по инету мы не пойдем точно. Возникнет немало трудностей кроме тех, что уже есть.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 апр 2003, 19:46Сообщение

!Like@Spirit! писал(а): А нельзя в клубном турнире предусмотреть вариант с он-лайн играми по Инету. Это бы добавило как минимум двух участников. Причем один из них мог бы составить конкуренцию фаворитам. Это я о Смерти. Он оказывается очень силен в онлайне :-). И уже порвал ни одного оффлайнщика из первой десятки :-).
Хорошая идея! Я случайно! Я не хотел :wink:
Hoher писал(а): На участие игроков по инету мы не пойдем точно. Возникнет немало трудностей кроме тех, что уже есть.
Очень жаль :( Придется болеть за знакомых и не очень участников с Лиги :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

12 апр 2003, 20:51Сообщение

Для клубного турнира я написал программу, которая:
во превых блокирует клавишу "ввод"
(для того чтобы "ввод" заработал, надо просто закрыть программу)
во вторых переименовывает автосейвы (по формату hoher-d1-w2-m3.h4s) избавляя игрока сохраняться каждый день.

По идее программа будет полезна и для всех членов Лиги.
Если Вы не хотите помнить о том что нужно сохраняться каждый день
качайте и играйте через мою программу.
http://www.heroesleague.ru/show/268/H4Server.rar

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

13 апр 2003, 10:25Сообщение

А нельзя ли уменьшить взнос за турнир раза в два? Глядишь и народу будет в два раза больше (то есть 64) набереться. А затянет турнир это всего на одну игру.

Asta
Zealot
Zealot
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2003, 06:43
Откуда: Москва

14 апр 2003, 07:17Сообщение

А в какие сроки и в какое время планируется провести турнир?
Ты думал твой путь окончен
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

14 апр 2003, 11:31Сообщение

Asta писал(а):А в какие сроки и в какое время планируется провести турнир?
Начало ориентировочно 11 мая.
Мы планировали проводить по 2 тура в неделю, в зависимости от того как пройдут переговоры с клубом с четверга по субботу один тур и с воскресенье по среду - другой. Т.е. можно за субботу-воскресенье сыграть оба тура. Если сможете договорится с оппонентами, то возможно уложиться и в один день (но в реальности может и не получится).
Регистрация уже идет полным ходом, уже 9 игроков успели забить себе место в турнире. Список участников можно посмотреть на
http://www.heroesleague.ru/tournaments/ ... &mode=show
Другую информацию можно посмотреть на
http://www.heroes.ag.ru/tournament/moscow/

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

16 апр 2003, 14:41Сообщение

Свеженькая информация о турнире:
Клуб: «Cafemax на Новослободской»
http://msk-novoslob.cafemax.ru/address/
адрес клуба: Москва, ул. Новослободская д.3
метро: Новослободская
время работы: круглосуточно
Призы от Буки + днежные
1 место - HOMM4-box; HOMM4: GS addon DVD-box; HOMM4: WoW jewel + 5500р.
2 место - HOMM4-box; HOMM4: GS addon DVD-box; HOMM4: WoW jewel + 3500р.
3 место - jewel комплект homm4+GS+WoW + 2000р.
4 место - jewel комплект homm4+GS+WoW + 2000р.
Последний раз редактировалось Hoher 16 апр 2003, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Лавров Сергей
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2002, 11:25

16 апр 2003, 16:52Сообщение

Привет, всем.
У меня с самого начала был и остается вопрос о том, как судьи реально будут оценивать невозможность той или иной битвы?
Сто спрайтов творят чудеса, но если подумать то против 100 зомби это тоже самое что пара вампов.
Возможно ввести некоторое ограничение на хит. Что-то вроде dozen первого уровня может сражаться только с dozen первого, band второго, several 3 и few 4 уровня.
Естественно все это от лукавого, но как-то вопрос надо решать.
Что комбинация fatigue+poison совсем запрещена или все-таки зависит
от уровня использовавшего ее героя? Если зависит, то какова зависимость.
Отключение ressurecta видится мне разумным, но тогда давайте отключим еще charm, diplomat, summoning, navigation (для карт где нет моря). Я очень сомневаюсь, что кто-то использует эти скиллы в онлайн игре.
А не стоит ли убрать summon water element? Честно говоря я не силен в онлайне (ни разу не играл), но когда мне попадался он (sumon water) в начале, то дальше шел автомат.

Еще я не совсем понял, почему обязательно играть на разных нациях. Что плохого в том, что оба бойца будут одного поля.

Вот такие мысли, надеюсь от них будет какой-нить прок. Успехов. SRG.

Кстати, по поводу активных охранников. Это конечно фича четвертых героев. Но мне как человеку с дальтонизмом приходилось не раз делать load только потому, что я не мог понять где зеленое, а где посветлее.


Короче, эти вопросы стоит решить до начала турнира, иначе "пойдут упреки, подозрения".

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

17 апр 2003, 00:30Сообщение

2SRG:
Мы работаем над новой версией правил. Результат можно будет наблюдать в ближайшие дни или даже часы. Что-то из предложенного тобой уже взято на вооружение, на остальное у нас есть обоснованный ответ, почему этого не будет. В любом случае спасибо за участие, продолжай в том же духе.

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

17 апр 2003, 02:04Сообщение

ПРАВИЛА ТУРНИРА
Новый вариант

Но изменения все еще возможны :)

Изменения по сравнению с прошлым вариантом
выделены синим цветом

1) Турнир проводится на англоязычной версии "HoMM 4: Winds of War" от Буки, версии 3.0.

2) Турнир проводится на картах размера М и L. ВНИМАНИЕ: В настройках всех карт отключен скилл Resurrection. Кроме того, в настройках карт отключены умение Seamanship и артефакты, связанные с мореплаванием, если на карте нет судоходных водоемов. Кроме того, на некоторых картах могут быть отключены артефакты, присутствующие на них в фиксированном виде.

3) а) Используемая сложность игры - Advanced (третья), с ограничением времени 4 минуты на ход, Stationary Guards.
б) Правилами турнира предусмотрена возможности игры на сложности Expert и/или с ограничением 2 минуты на ход и/или с Mobile Guards, но эти настройки используются только по обоюдной просьбе игроков. В противном случае используются настройки из пункта 3.а.

4) Ограничения в правилах:

а) запрещается использовать героев с умением Necromancy на уровне Grandmaster. Если герой получит это умение "случайно", т.е. при посещении алтаря или Magic Library, то следует загрузить последний автосэйв и избежать получения этого умения. Поднятие вампиров с использованием умения Necromancy карается проигрышем в партии.
б) запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно.
Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
в) в частности (в продолжение п. 4б) на клавиатуре заблокирована клавиша Enter в связи со связанным с ней багом, поэтому не пытайтесь ей воспользоваться.

5) Сетка турнира рассчитана на 32 человека. Игры ведутся по олимпийской системе, то есть "на вылет" (до первого поражения).

6) Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.

7) Выбор карты. На турнире используются следующие карты.

Размера М:
Heart of Winter
Plains of Despair
Shallow by the Game
If These Walls Could Talk
Unknown Lands
Bouring's Mountain


Размера L:
Genesis
Lands of Our Forfathers


Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.


В случае серьезных отклонений от графика турнира вместо карт из приведенного списка организаторы оставляют за собой право предложить игрокам выбор из двух карт для "быстрой игры":
Death Valley
Dog Days


Процедура выбора такая же.

8 ) Выбор стартовой расы. Игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.

9) Все партии имеют ограничение по времени - 7-й день 3-й недели второго месяца. Это значит, что к концу этого дня (конечно, если партия не закончилась раньше) каждый из игроков должен должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в орода/гарнизоны/шахты). После этого организаторами будет создана так называемая "арена", т.е. сэйв с двумя армиями, являющимися точной копией армий на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
В случае отклонения от графика турнира, организаторы оставляют за собой право назначить арену на более ранний срок, но не ранее чем в 1-й день 1-й недели 2-ого месяца. При этом после объявления срока арены у игроков должно быть не менее 5 дней на подготовку армии.
Пример: партия затянулась слишком долго. Организатор турнира назначает арену. При этом в партии идет 6-й день 4-й недели 1-ого месяца. В этом случае арена может состояться не раньше, чем в 4-й день 1-й недели 2-ого месяца.

10) Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии.
Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико для клубного турнира. Поэтому в случае проведения таких боев организаторы оставляют за собой право перевести такой бой в режим Autocombat.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
Примечание: отнесение боя к категории "затягивающий игру" находится в компетенции организаторов. Но в любом случае бой не может быть прерван организатором, если ход игрока продолжается еще менее 10 минут.

11) В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shacles of War, то битву следует закончить в режиме Autocombat.

12) ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не
допускаются.