Клубный Мастерс Турнир по НоММ4 в Москве

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

22 апр 2003, 13:19Сообщение

Я играю слабо, но тем не менее у меня есть пара замечаний.
1. Мне кажется игра разными расами более интересна чем битва одной.
2. По поводу выбора замка. Мне кажется, что замок Necrov несколько сильнее остальных (может некоторые считают то же самое про Order, Haos или варваров) и мне кажется, что многие игры сведутся к игре мертвые против мертвых. В связи с этим перед выбором замка предпологаю сделать что-либо из этого:
A) разрешить каждому из игроков запретить по расе для противника.
B) разрешить им договариваться насчет замков. Например по обоюдному согласию вырезают какие либо замки для игры.

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

29 апр 2003, 15:50Сообщение

Кто нибудь может ответит мне, неразумному, зачем на этом турнире карты с более чем 2 игроками. Это, наверное, модно, ботов убивать. Одна карта вообще для командной игры. Как я понимаю, это надо уметь с ботом в альянсе играть?

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

30 апр 2003, 18:28Сообщение

Loks писал(а): 1. Мне кажется игра разными расами более интересна чем битва одной.
В общем-то мне тоже. Но будет так, как будет. Поскольку предложенная изначально схема выбора расы с вычеркиванием предполагает такой вариант, что играть придется за какую-то "нелюбимую" расу, а в этом есть свои минусы.
2. По поводу выбора замка. Мне кажется, что замок Necrov несколько сильнее остальных (может некоторые считают то же самое про Order, Haos или варваров) и мне кажется, что многие игры сведутся к игре мертвые против мертвых. В связи с этим перед выбором замка предпологаю сделать что-либо из этого:
A) разрешить каждому из игроков запретить по расе для противника.
B) разрешить им договариваться насчет замков. Например по обоюдному согласию вырезают какие либо замки для игры.
Скорее всего будет реализован вариант В. :wink: То есть каждый соперник сможет запретить одну расу. После этого ее не сможет выбрать ни он, ни его оппонент.

Что касается ботов, то мы их на картах просто отключим и все дела. Толку от них и впрямь меньше чем вреда. :lol:

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

2 май 2003, 06:45Сообщение

www.heroes4-mt.narod.ru

Здесь лежат карты к турниру.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 май 2003, 15:36Сообщение

SaTurn писал(а):Здесь лежат карты к турниру.
А вот такой вопрос. Можно узнать список изменений, которые в них внесены?! (Кроме удаления двух игроков на Dog Days)
На них можно ведь просто он-лайн играть и даже нужно :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

6 май 2003, 14:29Сообщение

CMEPTb писал(а): А вот такой вопрос. Можно узнать список изменений, которые в них внесены?! (Кроме удаления двух игроков на Dog Days)
На них можно ведь просто он-лайн играть и даже нужно :)
Узнать список изменений можно и даже нужно. Он теперь лежит на той же страничке - читайте и просвещайтесь! :lol:

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

10 май 2003, 19:21Сообщение

По техническим причинам турнир по НоММ4 пройдет в клубе КафеМакс,
но не на Новослободской,
а на НОВОКУЗНЕЦКОЙ.
в 20 метрах от м.Новокузнецкая
начало турнира в 13-00
В случае если Вы не сможете приехать к назначенному времени - ничего страшного.
Зарегестрироваться или подтвердить участие можно позвонив по моб.тел. 795-27-33 или дом.тел.942-51-76
1й тур будет длится до 14 числа сего месяца включительно. Cоответственно Вы должны успеть зарегестрироваться и сыграть до 14го, позднее будет сложнее подключится к турниру, но не невозможно.

Александр ака Hoher.

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

12 май 2003, 17:10Сообщение

Ну в общем, худо-бедно, но турнир начался... :roll:

В воскресенье игрались 3 игры:

Serch победил FireGuard'а (If These Walls Could Talk)

CragHack (некр) победил Mic'а (порядок) (Circle of Life)

SaTurn(хаос) - Hoher(порядок) (Heart of Winter) - сделали сэйв по причине того, что мне пора было уходить :(

Подробностей двух первых игр я не знаю - надеюсь их участники поделятся здесь с нами своими впечатлениями. Подробности третьей игры я знаю, но пока что не скажу. :lol:

Жребьевку пока по сути не проводили, поскольку общее число участников, которое в итоге наберется, есть тайна, покрытая мраком. Но те результаты, которые есть, в любом случае будут учтены.

Всем, кто хочет присоединиться:
До конца этой недели у вас есть все шансы это сделать. Надо связаться со мной или с Hoher'ом и договориться о времени, когда вы хотите/можете играть.

PS В следующем посте - правила, по которым мы в итоге играем.

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

12 май 2003, 17:14Сообщение

ПРАВИЛА ТУРНИРА

Изменения по сравнению с прошлым вариантом
выделены синим цветом

1) Турнир проводится на англоязычной версии "HoMM 4: Winds of War" от Буки, версии 3.0.

2) Турнир проводится на картах размера М и L. ВНИМАНИЕ: В настройках всех карт отключен скилл Resurrection. Кроме того, в настройках карт отключены скилл Seamanship и артефакты, связанные с мореплаванием, если на карте нет судоходных водоемов. Кроме того, на некоторых картах могут быть отключены артефакты, присутствующие на них в фиксированном виде.

3) а) Используемая сложность игры - Advanced (третья), с ограничением времени 4 минуты на ход, Stationary Guards.
б) Правилами турнира предусмотрена возможности игры на сложности Expert и/или с ограничением 2 минуты на ход и/или с Mobile Guards, но эти настройки используются только по обоюдной просьбе игроков. В противном случае используются настройки из пункта 3.а.

4) Ограничения в правилах:

а) запрещается использовать героев с умением Necromancy на уровне Grandmaster. Если герой получит это умение "случайно", т.е. при посещении алтаря или Magic Library, то следует загрузить последний автосэйв и избежать получения этого умения. Поднятие вампиров с использованием умения Necromancy карается проигрышем в партии.
б) запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно.
Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
в) в частности (в продолжение п. 4б) на клавиатуре заблокирована клавиша Enter в связи со связанным с ней багом, поэтому не пытайтесь ей воспользоваться.

5) Схема проведения турнира будет определена, когда определится число участников. Возможные варианты - Double Elimination, круговая система или какой-то промежуточный вариант (вопрос в стадии обсуждения).

6) Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.

7) Выбор карты. На турнире используются следующие карты.

Размера М:
Heart of Winter
Plains of Despair
Circle of Life
If These Walls Could Talk
Unknown Lands
Bouring's Mountain


Размера L:
Genesis
Unhappy Times


Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.

В случае серьезных отклонений от графика турнира вместо карт из приведенного списка организаторы оставляют за собой право предложить игрокам выбор из двух карт для "быстрой игры":
Death Valley
Dog Days


Процедура выбора такая же.

8 ) Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.

9) Все партии имеют ограничение по времени - 7-й день 3-й недели второго месяца. Это значит, что к концу этого дня (конечно, если партия не закончилась раньше) каждый из игроков должен должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в орода/гарнизоны/шахты). После этого организаторами будет создана так называемая "арена", т.е. сэйв с двумя армиями, являющимися точной копией армий на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
В случае отклонения от графика турнира, организаторы оставляют за собой право назначить арену на более ранний срок, но не ранее чем в 1-й день 1-й недели 2-ого месяца. При этом после объявления срока арены у игроков должно быть не менее 5 дней на подготовку армии.
Пример: партия затянулась слишком долго. Организатор турнира назначает арену. При этом в партии идет 6-й день 4-й недели 1-ого месяца. В этом случае арена может состояться не раньше, чем в 4-й день 1-й недели 2-ого месяца.

10) Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии.
Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико для клубного турнира. Поэтому в случае проведения таких боев организаторы оставляют за собой право перевести такой бой в режим Autocombat.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
Примечание: отнесение боя к категории "затягивающий игру" находится в компетенции организаторов. Но в любом случае бой не может быть прерван организатором, если ход игрока продолжается еще менее 10 минут.

11) В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shacles of War, то битву следует закончить в режиме Autocombat.

12) ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не
допускаются.

SaTurn
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 7 окт 2002, 22:36
Откуда: с ГУголка!

12 май 2003, 17:16Сообщение

ПАМЯТКА ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ПРАВИЛАМИ
Для тех, кому лень читать сами правила
(а таких наверное большинство :))

1) Поднимать вампиров с помощью некромантии запрещено.

2) Условия игры: сложность - Advanced, охрана - Stationary, время на ход - 4 минуты.

3) Выбор карты и расы. Имеются четыре бонуса:

а) право выбирать карту (то есть вычеркивать последнюю из двух оставшихся карт);
б) право выбрать цвет, за который играешь;
в) право выбирать расу вторым (зная кем играет соперник);
г) право быть хостом (право первого хода);

Одному из игроков достаются бонусы А и Б, другому В и Г. Кому какие - договариваются сами игроки или кидают жребий.

4) Схема турнира определится, когда определится число участников.

5) Во всех спорных случаях решение принимает оргкомитет, то есть я или Hoher.

PS Краткость - сестра таланта. :lol:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

19 май 2003, 21:47Сообщение

Что-то ничего не слыхать с турнира :( Вот неудержался и сам что нашел вывесил.

Итак, первый тур:
Serch(Order) def. FireGuard(Might) - If These Walls Could Talk
CragHack(Death) def. Mic(Order) - Circle of Life
Crusader(Death (?)) def. ANL(Nature) - If These Walls Could Talk
SaTurn(Chaos) def. Hoher(Order) - Heart of Winter


Во втором туре встречаются:
винеры:
Serch - SaTurn
CragHack - Crusader

лузеры:
Hoher - ANL
FireGuard - Mic
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

19 май 2003, 21:53Сообщение

FireGuard:
Нда. Расскажу немножечко о своей партеечке.
Карту выбрали удачно, мою любимою, стены ненаглядные :wink: Из рас вычеркнули смерть и природу. Я выбрал по старой привычке варваров :)
Начал синим. Противник выбрал порядок.
Сначала всё шло как по маслу. Уже откатанная стратегия развития пары героев развивалась удачно. Один ушел на север, другой ковылял на юге. Успешно строился замок... до определенного момента. Хотите верьте, хотите нет, но мышой проскочил и построил огров вместо циклопов. Вот что значит спешка :(. Ну да ладно,- утешал я себя. Ни те, ни другие мне всё равно не пригодятся в игре, разве что для развития второго качка, но для того и две пары огров сойдут (кстати, в рукопашной они куда в лучшем свете себя зарекоммендовали).
С нейтральными замками мне повезло. Верхний природа, нижний ордер. И там и там были построены гильдии магии жизни и в обоих было обнаружено лечение и само собой были куплены два приста с каждого замка. Герои также успешно прокачались. Где-то в районе 21-го дня у обоих было GC, GM, MR, BA. Один качок с пристом в это время совершили прорыв через границу по центру через ледяных демонов и мумий. Ну и началась зачистка территории с дальнейшей прокачкой - в первую очередь приста. Тут же был захвачен первый замок, что недалеко от центра. В дальнейшем он послужил плацдармом для совершения рейдов на противника, т.к. отступали герои само собой в него. После захвата первого замка, было выбрано направление вглубь территории врага. Недалеко от его главного замка меня встретили.
Как оказалось, Serch выбрал тактику использования некроманта по совместительству с порядком. Наподнимал он так гхостов три десятка и скелетов пол сотни. Герои - один некр и один маг были на несколько уровней ниже моих.
В стретившей меня армии был 1 драгон голем, 33 гхоста, 16 чтоли джинов, скелеты и что-то ещё вроде бы. Вообщем, голема я уничтожил, гостов всех отпинал, скелетов тоже и свалил, т.к. у мага был диспел и бутылками особо не попользуешься, а в бою были замешаны ещё и иллюзии драгонов, да и мага моего убили, лечить было некем.
Ну рейд оказался удачным.
В это время на южных стенах был пробит ещё проход. Там начал наступление другой варвар GC, GM, GMR, AA. С ним в подмоге был ещё один варвар-прикрышка с GC, для кидания различного рода бутылок, а также он в хате, к северу от замка, изучил ордер магию и в каком-то фонтане нашел диспел(!), которого в моем ордеровском замке не оказалось. Вот такой вот варвар оказался очень полезным в борьбе с иллюзиями. За этими варварами следовал ещё один прист с лечением.
Когда противник был занят на севере, они удачно начали орудовать на юге. Был захвачен нижний замок, продолжена зачистка территории. Т.о. противник был оттеснен почти полностью в левый верхний угол карты и тусовался около своего замка, на который был северным отрядом был совершен следующий рейд. Варвар к этому времени повысил свой MR до гранда. Во время штурма замка было убито полторы сотни гномов, гхосты оставшиеся, скелеты, и магов вроде бы сколько-то, однако обстоятельства вынудили опять свалить. Всё из-за диспела.
Ну всё равно, думаю я, медленно, но верно и неизбежно победа приближается. ::)
Сразу после штурма само собой пошел третий рейд. Но к его началу уже успел подойти и объединиться отряд с юга. Таким образом, у меня было два прокачанных качка, один варвар с GC и ордер-магией и два приста уровня ~4-го. Один лечит на 50, другой на 40 и немерянный запас бутылок различного рода :)
Это была реальная сила. Вражеская армия к моему удовольствию вышла из замка и я напал на нее в чистом поле. В ней было 4 драгон-голема, что-то около трех с половиной десятков джинов, полторы сотни хоббитов, около полусотни магов, ассасин и ордер-маг.
Serch начал клепать иллюзии с драгонов - по три штуки за раз, однако его ждало разочарование в лице варвара с диспелом :D
А тем временем один качок внаглую полез вперед, а другой отстреливал магов, т.к. те имели нехорошее свойство вешать яд на моих пристов, отчего те часто откидывали копыта и им приходилось иногда либо лечить себя, либо пьянствовать. Но и всех магов вскоре убили из лука.
Один же из качков в это время уже во всю "беседовал" с драгонами, после которой все сдохли,- и варвар тоже. Диспел помог этому.
Остался второй качок, который дошел до джинов и им уже было некуда деться :D Вот так не стало трех десятков джинов. Но вот во всей этой суете им удалось своими нехилыми болтами улепить одного моего приста и варвара с диспелом. Т.о. у меня остались на поле боя один прист и один качок, а у противника полторы сотни хоббитов, которые заныкались в уголок и постреливали оттуда, а меня ломало туда бежать, ордер-маг и ассасин. А жизней у меня осталось где-то около 60.
И вот тут мне не следовало рисковать и уносить ноги бы отсюда, вернуться через пару дней всей толпой и победа в моих руках. А я дурак, подумал, чё я буду бегать туда-сюда, и так уже вечер... Сейчас вот кончу мага и конец игры. Но вот проблема. Некромант оказался немоверно крут. Он снимал под 40 хитов одним ударом, причем с расстояния. Видать, аллебарду где-то откопал. И вот как-то неожиданно они с хобиттами (вот гады, следовало добраться до них) свалили моего качка и почему-то на нем не оказалось бутылки :o
И остался на поле боя только один дохлый маг. Ну, доигрался, подумал я - пора сматывать удочки... но чего только не найдеться в книжке мага. Вот тут нашлось Blind... так и простоял мой прист как истукан... ход до него так и не дошел и пошла вся моя толпа дружно в тюрьму.
Делать было больше нечего. Пришлось покупать всё что было в стронгхолде и бежать срочно на другой конец карты. Тут я вспомнил и про огров, которые мне мол и не понадобятся. Вот блин, как подстроено :(
Ну вообщем, пока доползла эта толпа до вражеского замка, там уже драгонов развелось и джинов и случилось собственно то, чего уже давно известно - армия стронгхолда абсолютно ни на что не годна, разве что на прикрышку.
Вот так закончилась моя партия. С небес прямо на землю, головой вниз.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 26 май 2003, 21:41, всего редактировалось 3 раза.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

19 май 2003, 21:56Сообщение

CragHack:
Нехорошо когда победитель описывает ход войны.  ::) Постараюсь описать только ключевые моменты.
1) осталось 2 карты Circle of Life и Plains of Despair. Mike  вычеркнул Плеинс. Остался серкл.
2) Mike  забанил природу, я забанил жизнь.
3) Mike  выбрал ордер, я выбрал смерть... Кстати выбор был из рассчета победы в ринге.
4) битва в ринге: Мне пришел тактик (-1) алтарь) У него был присайз у меня дизрапт. Короче он убег.
5) некрос с вампами поперся качаться, купил лорда в освобожденной таверне... Короче качнул некромантию до Э.
Тактик тем временем вынес големов на джемсовой шахте противника.
2-й замок охраняли фаерики, штурмовал без вампов обьединенной командой. Купил вора. построил церберов, на след ход -вампы.
на начало след недели купил мага порядка.
Некр получил М некромантии только после посещения магической качаловки (специально придерживал) В 2-х замках построил 4-е уровни магии, пристройки порядка, купил нкру и тактику по комбату  (в бистмастере была нобилка).
Ордеровский маг тем временем при посмощи дримтичеров и алтарика порядка качнул ордер до э.
Магия смерти (важные спелы): анимейт, сорроу, мас керс, аура, вамп тач, масс сороу, масс викнес, вызов смерти (апгр. анимейт)
Порядок: слоу, айс болт, телепорт, таун портал, мас блюр, и фантом имейдж...
6) В конце 2-й недели армии разделились: Тактик с вампами пошел зачищать окрестности, освобождать перчатки + шлем сэра муллича, освобождать лорда., мочить пикменов и стрелков в кипе (Консерваторию, ифритов и форест вынес еще на 1-ой неделе), забирать золотую шахту притивника...
Некр с М магии смерти, и Голден армором (Лежал там где синий ключ)+ Ордер мейдж + госты пошли в корабль.
Ну сплавали они, забрали чужой корабль, разобрались с гостами моряков (1-й ход мас керс, айсболт, 2-й ход поклоцаный маг телепортаетс, ассассин терпит) Корабль гост довез вору (Жалко что семанщип забанили) и он поплыл собирать артефакты (на островках в ларчиках оказались крусеййдер мейс и ринг оф перманенси).
Еще был прикол: когда противник забрал золотую шахту, я ее быстро "вернул" амия осталась на островке... Пришлось перезагружаться и играть 2 хода. Кстати именно тогда увидел, что противник взял себе варвара Крег Хека в таверне.
Короче 3я неделя: плавание, зачистка родного дома , посещение лордами открытого подземелья (не зачищалось, рассчитывалось зачиститься после прохода в телепорт). Когда у видел том оф хаос, решил прикупить хаосника, которого тоже начал водить по кольцам и дримтичерам.
7) 4-я неделя:
Некр и тактик обьединяются, лорд отпарвляется домой за подмогой из войск и фентом имиджем. Отбивает шахты противника " в песке" (По моему сера и кристаллы)(Один раз совершил неправильный телепорт, чем задержал главную армию.
Некр и генерал тем временем выносят замок с квестом, вор приносит кольцо перманентности, хаосник получает М хаоса.
В конце 4-й недели армия обьединяется. 200 Гхостов, 26 вампов (3-й замок был некросовским) 7 костяшек, Генерал 17 уровня, ассасин 16 уровня, ордер маг 11 уровня. = получают "в подарок от вора" мейс + кольцо перманентности. Идут пробивать жизнь в портале, пробивают без проблем. Еще 1 нейтральный замок некросовский (знал заранее, потому и не попреся в  пещеру) думал всегда успею.
Вор обьединяется с хаосником 2-мя вампами и одним БД. Идут сзади, Вор получает ГМ пасфайндинг. Причем деревья никем не посещались.
Тут же охрану 4-го уровня пробивает варвар 13 уровня Крег Хек. Вор который был с ним, отсоединяется от него, он остается с одним джином.
Я нападаю на варвара. Сразу вижу 330 НР - кольцо жизни.
Некр делает кенсел, Маг порядка убивает айс болтом джина (к тому времени он был уже Гм ордера). Гхосты подлетают на расстояние удара, драконы с вампами поосторожнее...
Надо отметить, что уварвара была 15 инициатива, больше чем у моих юнитов (Зная что максимимум 3 кристала скорости + одна повыщалка, мог бы догадаться про аллебарду).
Крег Хек пьет заморозку.
2-й ход Крег Хек вейт и помирает правда успевает заморозить Гхостов, которые забрали ответку (Гхосты обладают большей инициативой чем чд и Ассассин, поэтому били без вейта).
Короче из приколов у него была алебарда и плейт оф регенерейшн.
У меня было 4 лорда в комманде.
Так что битва закончилась не очень интересно... я даже предложил убежать и обьединить армии (Было уже без 11:40. ночь рассчитывал сидеть в клубе). Но противник здался.
Ассасин был с Гм комбат и М резист. и М магией смерти + М некромантия. Генерал прокачал До ГМ всю линейку кроме лидерства И имел ГМ комбат.
Если честно описывать поражения гораздо интереснее чем победы, можно было бы рассказать,как мы Серкл играли... (Правда я смотрел его мельком и думал вычеркивать вместе с Херт оф винтером и Анхеппи таймс).
Главное знать потенциал карты: сколько героев можно раскачать, сколько минорных артефактов валяется, сколько повышаловок и.т.д.
Кстати если бы битва затянулась, То был бы прецедент:
5 героев с Гм чего нибудь в 1 партии :)
Да и здается мне что на этой карте могла бы сбыться мечта идиота: 1 прокачанный арчер, 1 прокачанный паладин с дивайном + 3 Приста-паладдина с дивайнами. + 2 стека ангелов. Надо будет попробовать с кем-то сыграть за жизнь :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

19 май 2003, 22:00Сообщение

SaТurn:
Несколько слов о моей партии с Hoher'ом - вдруг кому интересно... :)
Начал я тремя героями - в городе взял вора и хаос-мага (не помню уже, кто пришел первый :)), а в таверне - варвара. Упор сделал на прокачку героев, т.е. в деньги переводил только сундуки с 500 экспы, ну и парочку, которые очень уж далеко лежали и были подобраны ворами. С самого начало придало мне уверености то, что я опрежал (пусть на 1-2 дня, но все равно приятно :)) Hoher'а на всех стратегических моментах, которые можно отследить на старте - захват городов и золотой шахты. Первый город (Стронгхолд) я взял кажется на 4-й день, золотую шахту где-то в конце недели, а третий город - в начале второй недели. Вор все это время бегал по повышалкам плюс съел пару сундуков и докачался до Э скаутинга и Э пасфайндинга. Взяв третий город, я сразу стал примериваться к охране телепортов. В день 1.2.4 кажется я напал на охрану всеми героями, которые у меня были (4 штуки кажется, купил к тому времени дэз-найта) - без армии, но запасшись имморталками и демон-фаерами. В итоге каждый герой успел кинуть по бутылке, а хаос-маг кастанул файр-ринг и всего этого вместе хватило, чтобы избавиться от пиромансера. После этого варвар в одиночестве остался против монстров зеленого. Тут бы мне и сбежать, но сгубила жадность, решил сразу пробить всю охрану, но в итоге неудачная мораль привела к тому, что не успел вовремя выпить очередную имморталку и умер. Пришлось срочно покупать в Стронгхолде лорда, который должен был забрать могилки и сбежать от напавшей охраны. Что он и сделал. 8)
Второй заход окончился как ни странно тем же - варвар храбро бился с тварями до последней имморталки, а потом еще и до последнего спелл-поинта (в алтаре жизни ему дали лечения :D), но снова умер (проклятый огненный щит эфритов :(). У зеленого осталось 5 кобыл и 20 медуз. Пространство вокруг телепорта было к тому времени сплошь усыпано могилками моих героев ;D, но к счастью в стартовом городе у меня за это время народился ЧД. Купив некромансера, я посадил его на дракончика и с их помощью наконец вынес остатки охраны - было это в день 1.3.1.
Дальше дело пошло гораздо веселее. От посещения ставших вдруг доступными повышалок на острове и на своей территории у хаосника вдруг развилась ГМ магия, а у вора - ГМ пэсфайндинг. После этого я сформировал гвардейский отряд - варвар, хаосник, вор и эфрит - и прошелся им по всем более менее стоящим местам на своей территории, надыбав три щита +30% к защите и 2 броника +20. Сундуки теперь ели только некромансер и тактик.
А в это время посаженные еще в начале 3-й недели на корабль воры украли у пиратов морскую шапку и привезли ее мне. При помощи этой шапки и вора, который к тому времени дорос уже до М мореходства я вихрем (за 2-3 дня ) пролетел почти от своего стартового города до заречной территории, а потом еще за 3-4 дня вымел подчистую ее всю. Есссно, и у хаосника и у варвара при этом прибавилось где-то по 4 скилла. Кроме того, я нашел около утопии книжку со всеми заклами 4-ого уровня, а в шрайне - цепную молнию (при том, что в городах дали дезинтегрэйт и армагеддон :D). В конце 4-й недели мне больше за рекой делать было нечего и я отправился домой, убив по пути си-монстеров (с маяком и ГМ мореходства си-монстеры были мне уже практически по пути ;D). Полученные в утопии 18k золота позволили выкупить армию, и в день 2.1.1 я объединенными силами телепортировался на центральный остров в составе 4 ЧД, 26 эфритов, хаосника и паладина уровня где-то 17-18-ого (у хаосника - вся магия хаоса, у варвара - весь комбат 8)), вора уровня 12-ого и некра с тактиком уровня 8-9-ого (некр - мастер магии).
Охрана на телепорте Hoher'а уже не представила никакой проблемы - с ней справились отделенные от армии хаосник и варвар 8). Первый начал битву (скорость у него была уже 11 или даже 13 ::)) с Армагеддона, а варвар сделал все остальное. Особую радость я испытал, получив после битвы оставленные Hoher'ом после какого-то неудачного набега артефакты, среди которых - броня регенерации. :D
Ну а на территории Hoher'а получился самый настоящий блицкриг. :( Пробежавшись по повышалкам, я захватил сначала его почти неохраняемый стартовый город, потом средний - некрополис и уже подошел к прибрежному городу (странно, но он тоже неохраняемый - подумал я... ::)). В этот моментпо самому нижнему краю карты в противоположном направлении двигались основные герои соперника. Но погубило их то, что у вора был ГМ скаутинг. Вот я и заметил то, чего не должен был заметить. ;) В результате в день если не ошибаюсь, 2.1.4 (или 2.1.5... :-/) я напал на армию Hoher'а, в которой было 4 ДГ, 15 джинов, 30 магов, тактик примерно 10ур., маг с гипнозом, телепортом, таунгейтом (клевая штука все-таки ГМ скаутинг ;)), бистмастер примерно 16ур. с ГМ комбат, мили, резист и экспертной магией природы.
Финальная битва закочилась почти не начавшись. Хаосник уничтожил 4 ДГ одним дезинтегрейтом и Hoher сдался, сочтя, что даже таун-гейт и последующее объединение с остальной армией (в которой было 8 ДГ и приличное количество джинов) не компенсируют моего преимущества в артиках. Я разделяю это его мнение. :) Тем более, что не только в артиках, но еще в морали и скорости героев. ::)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 май 2003, 21:31Сообщение

Второй тур:
винеры:
SaTurn
(Order) def. Serch(Chaos) - Plains of Dispair
CragHack(Nature) def. Crusader(Chaos) - Circle of Life

лузеры:
Hoher
(Nature) def. ANL(Nature) - If These Walls Could Talk
Mic(Death) def. FireGuard(Death) - Dog Days


В третьем туре встречаются:
винеры:
CragHack - SaTurn

лузеры:
Hoher - Crusader
Serch - Mic
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 27 май 2003, 16:32, всего редактировалось 3 раза.