Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенности игры на случайных картах
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Все о Героях 3 — All about Heroes III
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 794
Откуда: Russia, Krasnodar

СообщениеДобавлено: 19 Май 2003, 13:09    Заголовок сообщения: Re: ))      Ответить с цитатой

Sir_BEL писал(а):

...........
я не знал про такие правила) мы так в Луганске не играем) наверное мы далеки от правильных правил и федерация должна провести турнир в Луганске Wink ! ( Rolling Eyes ) и еще у меня вопрос а я смогу принять участие в Чемпе СНГ? если да то что для этого надо будет где он и когда пройдет


Для того чтобы принять участие в финале чемпионата СНГ нужно следующее:
1. Связаться с Хаосом и заявить о готовности проведения отборочного турнира в вашем городе и обеспечить количество участников не менее 16-ти человек.
2. После включения вашего города в список городов где проводятся отборочники - провести этот самый отюорочный турнир не позднее июля этого года.
3. Ну и очевидно, что в этом турнире нужно победить Smile Так как в финал чемпионата СНГ попадают только победители отборочников Wink Ну или занять призовое место, если Хаос выделит количество путевок на ваш отборочный турнир больше одной Smile Например в открытом отборочном Краснодарском турнире разыгрывались четыре путевки и их получили те, кто пробрался до полуфинала Smile

Я уверен, что вы с Алексом вполне способны организовать и провести первенство Луганска и Луганской области и набрать необходимое количество сильных игроков.
Смотрите не перемудрите Smile Не приглашайте на турнир игроков сильнее Вас Wink Шютка Wink
_________________
Не уверен - не обгоняйSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 794
Откуда: Russia, Krasnodar

СообщениеДобавлено: 19 Май 2003, 14:03    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sleepwalker писал(а):
беру свои слова по поводу наг обратно.
....


Маги и наги практически не ставятся на темплейтах 8ММ6, 8ХМ8 и Meeting in Musgob, так как эти темплейты характеризуются обычно очень ограниченным респом, на котором кроме пары сундуков, одной кучки ресурсов и шахт дров и камней ничего больше нет Sad Хотя и тут бывают исключения. Даже на этих темплейтах иногда генерится очень удачный респ для тауэра.

Если же вам выпадает 8ХМ12 и иногда даже 6LM10 - можно сразу надеяться, что наги будут поставлены на 7-й день. Дело в том, что на этих картах для тауэра обширный респ и очень много (правда защищенных) сундуков, костров, кучек золота и ресурсов. На первый день, как правило, стартовая Аин, оставив гремлинов в замке с одной горгульей подымает сундук (а то и пару) и кучку золота. Если повезет, то вы уже в первый день способны купить второго героя с гремлинами (плохо, если придет Пигуэдрам - с одними горгульками Sad ), потратить 1000 на апгрейд гремлинов и тут же загрейдить гремлинов 2-го героя и гремлинов, оставленных Аин. И в этот же день второй герой с пробивной армией - уже зряче (ведь Аин чего-то уже наразведовала Smile ) - бежит и пробивает монстров, защищающих вкусные для первых дней места. Для 2-го, 3-го дней наиболее актуальны камни и золото (если не поставлены горгульки).
Для отстройки наг вам нужно поставить:
- горгуль;
- големов;
- гильдию;
- магов;
- и собственно наг Wink
То есть, на строительство нужно 4-5 дней (5 - при непоставленных горгульях) - поэтому у вас смело есть 2-3 дня в которые вы можете ничего не строить (ну не сложилось в 1-й день с деньгами). Один из этих дненй можно посвятить апгрейду гремлинов.
Дню к 3-му станет окончательно ясно - подымете ли вы наг на 7-й день. Будет видно по количеству и типу разведанных кучек с ресурсами (нужно по 7 ресурсов всех типов - по 5 на магов и по 2 на наг) И соответственно примите решение - "уходить" ли в наг, или ограничиться магами.
Деньги, как правило, не проблема при этом Smile Сундуков, костров и кучек золота хватит Smile И даже порой не проблема по 7 штук всех ресурсов Smile Большей проблемой являются дрова и камни Sad Дело в том, что при генерации на снегу - лесопилки и каменоломни часто даются вам без сопутствующих двух-трех кучек Sad Иногда они вообще без кучек дров и камней Sad А на отстройку наг нужно 20 дерева и 30 (если нет горгуль) камней.
Почему еще деньги не проблема? Да потому, что часто на респем Тауэра генерится по 2 и более могилки. А имея 60 и более мастергремлинов и небольшую магическую поддержку (стрелка, слоу, хаст) - любой безвампирный крипт берется без потерь, а крипты с вампирами берутся стартовой армией с потерей только отщепленных по единичке горгуль.

Выпадают случаи, когда наги ставятся даже с цитаделью Wink И денег при этом хватает ещё и на покупку 4-5 допгероев Smile

Но есть одна маленькая тонкость Smile Это правила рестартов в 3-х дневный срок и наличие одного-единственного субъективного рестарта. Если вам выпал плохой для Тауэра респ и нет причин для объективного рестарта - вам придется воспользоваться правом субъективного рестарта. А если вам выпал очень удачный респ - не спешите в 1-2-3 дни стартовать очень бурно. Не стройте Таунхолл, не покупайте себе больше одного героя. Ведь Ваш соперник будет в курсе ваших финансовых успехов и быстро смекнет, что если Вы напокупали себе вспомогательных героев - то дела у Вас более чем замечательны. И тогда Ваш соперник сам воспользуется правом собственного субъективного рестарта Wink



Цитата:

..........
в 4 туре 8 ТФ построил коней на 7 дне и на восьмом их купил всех.
не ожидал, что такое вообще возможно..


Играя за Кастл практическе на любом респе - лошади ставятся на первой неделе в 8 случаюх из 10 Wink Дров хватает почти всегда, даже если лесопилку Вы надыбали на 3-4 дниSmile Ведь при генерации рыцарского респа у лесопилки почти всегда по 3 кучки дров Smile Исключения бывают крайне редко, но на этот случай у Вас имеется один субъективный рестарт Wink
_________________
Не уверен - не обгоняйSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Antal
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 532
Откуда: S.Petersburg

СообщениеДобавлено: 19 Май 2003, 17:23    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
.....Meeting in Musgob, так как эти темплейты характеризуются обычно очень ограниченным респом, на котором кроме пары сундуков, одной кучки ресурсов и шахт дров и камней ничего больше нет

На Meeting in Musgob всегда есть золотая шахта рядом.
_________________
with best regards Antal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sleepwalker
ChampionChampion



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: 20 Май 2003, 00:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

зато в 4 туре 8 ТФ могилу на 1 неделе пограбить не получается: вампы первыми ходят, и усе - полный абзац...
чтобы построит коней пришлось убить много войск в боях с гоблинами и негрежеными стрелками за сундуки.

да, кони строятся после просмотра карты. а в онлайн карту не посмотришь, так што построить их было бы очень сложно
_________________
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexProv
ChampionChampion



Зарегистрирован: 30.10.2002
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20 Май 2003, 02:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Прикинусь (?) лохом.
Наверное все об этом знают кроме меня: что такое Meeting in Musgob, Ring, 8ХМ12 и иногда даже 6LM10 ....

сколько их вообще бывает?
как они расшифровываются?
Может кто создат табличку плюсов минусов (или матрицу)?

Или это все огромная гостайна за 7 печатями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 794
Откуда: Russia, Krasnodar

СообщениеДобавлено: 20 Май 2003, 10:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

AlexProv писал(а):

.......
Наверное все об этом знают кроме меня: что такое Meeting in Musgob, Ring, 8ХМ12 и иногда даже 6LM10 ....

сколько их вообще бывает?
как они расшифровываются?
Может кто создат табличку плюсов минусов (или матрицу)?

Или это все огромная гостайна за 7 печатями?


При генерировании т.н. случайной карты - никаких случайностей нет Smile Карты получаются псевдослучайными. Генератор карт случайным образом выбирает шаблон, на котором он будет генерить псевдослучайную карту. И этот шаблон называется template. (О том, какой шаблон был взят при генерации конкретной карты ты всегда можешь узнать нажав буковку "i" на клаве. В информации по сценарию и будет написано, какой темплейт использован при её генерации). Параметров для генерации карты по шаблону очень много, но часть этих параметров ты задаешь сам:
- количество игроков-людей;
- количество команд для игроков людей;
- количество игроков-компов;
- количество команд компов;
Кроме того ты задаешь размер карты, указываешь с подземельем она или без оного, количество воды на карте и силу монстров.
А дальше, выбрав темплейт и выбрав случайным образом расы для оставшихся компов (расы за игроков-людей, как правило, ты задаешь в явном виде), генератор карт формирует карту строго по шаблону.
Так что перечисленные тобою кракозябры - это просто наименование шаблонов - можно даже сказать что темплейты это своего рода "пракарты".
От чего зависит "удача" при генерировании респа (респаунд - твоя стартовая территория)? Очевидно от расы и от состава выбранных генератором рас для данной карты. Кастл и Рампарт всегда будет генериться на траве и никогда не попадут в подземелье Smile (Все расы генерятся на родной землице за исключением темплейта Meeting in Musgob, где все расы генерятся на траве, а также за исключением некросов и Данжеона. Некр и данжеон генерятся или в подземелье на "родине" троглов или на поверхности на "родине" скелетов). Тех, кто сгенерился на поверхности, генератор карт порадует водяными мельницами и магическими садиками (иногда их очень много, значит с грошами будет попроще Smile ) Чем больше размер твоего респа, тем богаче твоя карта ресурсами, ведь комп при генерации старается обеспечить равную "плотность населения" - поэтому он на огромное пространство накидает произвольным образом ящиков, костров, кучек золота и ресурсов - и всё это будет халявным, так как защиту около ресурсов генератор ставит только в закуточках, где монстры действительно могут закрыть проход Smile . Что толку ставить в чистом поле сундук и рядом с ним сотню черных Драконов? Все равно сундук берется с трех сторон Wink
От чего всё же зависит жизненное пространство твоего респа?
Вот мои наблюдения на этот счет:
1. какую позицию тебе выбросил комп - центральную или в уголочке Smile Если центральную - то вряд ли он тебе нарежет много гектаров вместе с акрами Smile Зато в уголочке тебе достанется цельный квадрант Smile
2. Какие расы сгенерены для оставшихся 6 компов. Если ты выбрал Кастл а соперник Рампарт, а оставшихся шесть компов генератор выбрал тоже кастлами и рампартами (эту информацию видно уже на первом ходу в информации по сценарию), то понятно, что на большие (а значит богатые) респы рассчитывать не придется Smile Ведь все 8 соперников размещены на поверхности и подземелье будет просто свободным от компов. А значит на поверхности на единицу народу придется меньше кислороду Wink При такой раскладке иожет случиться и такое, что одному цвету комп нарежет полкарты, а оставшиеся полкарты разделит на семерых Sad
3. Какая раса выбрана тобой. Кастл и рампарт редко обижены территорией и халявными ресурсами. Тауэру и болоту тоже грех обижаться Smile
4. Ну и понятно, завист от самого темплейта. Тип карты (темплейт) задает сколько будет утопий, консерв, вивернятен, ящиков пандорр а также количество и качество внешних жилищ для твоего замка на твоем респе. Темплейт задает также чем будут захламлены свободные пятаки на карте. Либо это будут рандомные ресурсы и костры, либо .... в общем ничего, как на темплейта M in M.

Что еще важно отметить? В зависимости от настроек для генерации карты выбираются те или иные темплейты. Например, если при генерации ХЛ карты с подземельем вы зададите параметры 8,0,0,0 (вместо 2,0,6,0 - как это принято на Хаоскартах), то у вас не будет выбираться темплейт M in M. При генерации карт других размеров - будут выбираться соответственно другие темплейты.

Вот список темплейтов, которые попадались мне на Хаоскартах:
1. Ring;
2. Meeting in Musgob;
3. 8MM6;
4. 8XM8;
5. 8XM12 (или 6ХМ12 - не помню по памяти Smile );
6. 6LM10

Других я не видел.
В особенностях темплейтов я пока еще не поднаторел, почему и попросил Антала вывесить инфу о их свойствах. Он обещал, но пока загружен работой.

И, самое главное, я призывал в начале этой ветки и продолжаю призывать сейчас! Необходим коллективный анализ этих самых темплейтов и обмен информацией об их подмеченных особенностях здесь на форуме. Мы должны в кратчайшие сроки совершить качественный скачок в понимании этих темлейтов и догнать Хаослиговцев Smile И к концу августа мы должны быть во всеоружии Smile
_________________
Не уверен - не обгоняйSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sir_BEL
ChampionChampion



Зарегистрирован: 31.10.2002
Сообщения: 141
Откуда: Ukraine, Lugansk

СообщениеДобавлено: 20 Май 2003, 19:00    Заголовок сообщения: ))      Ответить с цитатой

Цитата:
Вот список темплейтов, которые попадались мне на Хаоскартах:
1. Ring;
2. Meeting in Musgob;
3. 8MM6;
4. 8XM8;
5. 8XM12 (или 6ХМ12 - не помню по памяти );
6. 6LM10


так все же что это означает ) например Ринг? и все остальное) распишите плиз Rolling Eyes



Цитата:
Для того чтобы принять участие в финале чемпионата СНГ нужно следующее:
1. Связаться с Хаосом и заявить о готовности проведения отборочного турнира в вашем городе и обеспечить количество участников не менее 16-ти человек.
2. После включения вашего города в список городов где проводятся отборочники - провести этот самый отюорочный турнир не позднее июля этого года.
3. Ну и очевидно, что в этом турнире нужно победить Так как в финал чемпионата СНГ попадают только победители отборочников Ну или занять призовое место, если Хаос выделит количество путевок на ваш отборочный турнир больше одной Например в открытом отборочном Краснодарском турнире разыгрывались четыре путевки и их получили те, кто пробрался до полуфинала


а по другому никак? если я не участвовал в отборе то все я пролетаю) и как можно сделать турнир в Луганске что для этого нужно)
_________________
-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_ _,,.-•*```*•-.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 794
Откуда: Russia, Krasnodar

СообщениеДобавлено: 21 Май 2003, 13:23    Заголовок сообщения: Re: ))      Ответить с цитатой

Sir_BEL писал(а):
Цитата:
Вот список темплейтов, которые попадались мне на Хаоскартах:
1. Ring;
2. Meeting in Musgob;
3. 8MM6;
4. 8XM8;
5. 8XM12 (или 6ХМ12 - не помню по памяти );
6. 6LM10


так все же что это означает ) например Ринг? и все остальное) распишите плиз Rolling Eyes


Расписать более подробно, чем я это сделал отвечая АлексПруву я уже не сумею Smile
Ну попробую еще разжевать Smile Есть принципиально несколько типов карт для Героев. Выделим два - Открытые и Закрытые. И давай назовем открытую карту "О", а закрытую "З" и пусть у нас имеются две конкретные карты, которые мы так и назовем. Одну - "О", а другую "З". Причем не обязательно эти карты помещать в папку "Maps". И напишем с тобой программку, которая будет генерить нам карты. Но искусственный интеллект (AI) не настолько крут, как об этом пишут в фантастических романах, поэтому мы предложим ему взять за основу две имеющиеся в наличии шаблонные карты (напоминаю, в нашем случае это карты "О" и "З") и частично их видоизменить. И наша программка, взяв за основу случайным образом одну из карт ("О" или "З") сгенерит нам новую карту, в которой, в отличие от базовой карты она поменяет координаты стартового замка случайным образом, поставит в новом месте шахты и лесопилки, случайным образом нагенерит нам ресурсов и монстров их охраняющих. Так вот. Как бы наш генератор не извращался, открытая карта останется открытой, а закрытая - закрытой Smile И сгенеренная карта будет очень похожа по стилю и духу на ту карту, которая бралась за основу при её генерации. Таким образом, шаблонная карта является прародительницей новой карты - пракартой. Она то и называется темплейтом Smile
Так понятнее? Все те перечисленные тепмплейты - не что иное как карты Smile Но не просто карты - а шаблонные карты Smile А как называть карту - привычными тебе словами или простым набором символов - это не важно Smile Так что темплейты - это шаблоны Wink



Цитата:
Для того чтобы принять участие в финале чемпионата СНГ нужно следующее:
1. Связаться с Хаосом и заявить о готовности проведения отборочного турнира в вашем городе и обеспечить количество участников не менее 16-ти человек.
2. После включения вашего города в список городов где проводятся отборочники - провести этот самый отюорочный турнир не позднее июля этого года.
3. Ну и очевидно, что в этом турнире нужно победить Так как в финал чемпионата СНГ попадают только победители отборочников Ну или занять призовое место, если Хаос выделит количество путевок на ваш отборочный турнир больше одной Например в открытом отборочном Краснодарском турнире разыгрывались четыре путевки и их получили те, кто пробрался до полуфинала


Цитата:

а по другому никак? если я не участвовал в отборе то все я пролетаю) и как можно сделать турнир в Луганске что для этого нужно)


Smile А по другому - никак Smile Нужно пройти отборочное горнило! По любому нужно связаться с Хаосом и узнать, может в ближайшее время планируется отборочник в Украине (в Киеве, Донецке, Днепропетровске). Если нет - то организовывать у себя Smile
А что нужно сделать, чтобы провести турнир в Луганске - я расписал очень подробно Smile И провести турнир в Луганске сможете только Вы с Алексом Smile Ни я, ни Хаос, ни дядя Федор в Луганск не поедут, чтобы проводить у вас турнир Smile
Пусть Алекс свяжется со мной в привате, если у вас действительно появилось желание участвовать в финале первенства СНГ Smile
_________________
Не уверен - не обгоняйSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jabbar
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.02.2003
Сообщения: 744
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 21 Май 2003, 15:06    Заголовок сообщения: Re: ))      Ответить с цитатой

Alan Prost писал(а):
Ни я, ни Хаос, ни дядя Федор в Луганск не поедут, чтобы проводить у вас турнир Smile


Я бы поехал... Confused
Но это будет ОЧЕНЬ ДОРОГО стоить Cool
_________________
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir_BEL
ChampionChampion



Зарегистрирован: 31.10.2002
Сообщения: 141
Откуда: Ukraine, Lugansk

СообщениеДобавлено: 21 Май 2003, 17:52    Заголовок сообщения: ))      Ответить с цитатой

Jabbar write
Цитата:
Я бы поехал...
Но это будет ОЧЕНЬ ДОРОГО стоить
_________________

я тебе скажу что не очень дорого) дорога + проживание где-то 15 грн в день ) т.е 85 руб) а может и меньше)
_________________
-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_ _,,.-•*```*•-.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Antal
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 532
Откуда: S.Petersburg

СообщениеДобавлено: 22 Май 2003, 15:06    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Он имел ввиду для ВАС. Laughing
_________________
with best regards Antal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Melkor
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 17.09.2002
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: 23 Май 2003, 11:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

что заметил по тимплейтам 6LM10 и 8XM8

они достаточно похожи.. разнолоскуточные наделы, одни больше, другие меньше. В центре, как правило, меньше. Много дорог, ведущих часто к телепорту (телепортов избыточно на таких картах) или перекрестку.

6LM10 - как мне кажется, часто имеет соседний нейтральный замок в довольно близком переходе по дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy
ChampionChampion



Зарегистрирован: 10.10.2002
Сообщения: 182
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: 23 Май 2003, 21:03    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А мне кажется 8XM8 самый закрытый тимплейт. Маленький и соответственно бедный респ, очень сильная охрана и фактически единственная дорога из замка.
Из советов Дилвиша по этой карте : терпеть и накапливать критическую массу мяса для пробития проходов , четвертая неделя -середина партии на этой карте.
Кстати, москвичи отказываются играть этот тимплэйт.

А вот от Старого Оскола до Луганска рукой подать, даже автобус ходит.
Так что можем подумать, а то Мистик теперь просто бредит игрой на деньги, а у нас уже все кончились Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosOFF
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 06.02.2003
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 24 Май 2003, 13:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Так что можем подумать, а то Мистик теперь просто бредит игрой на деньги, а у нас уже все кончились.

Готов сыграть! А так же думаю что и Lord Dim не откажется, только на очень большие!
Ещё можешь мистику предложить реванш с Делвишем! Smile))

MatrosOFF! Привет Оскол!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mystic
ZealotZealot



Зарегистрирован: 17.10.2002
Сообщения: 81
Откуда: Ст.Оскол

СообщениеДобавлено: 24 Май 2003, 15:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

MatrosOFF писал(а):
Так что можем подумать, а то Мистик теперь просто бредит игрой на деньги, а у нас уже все кончились.

Готов сыграть! А так же думаю что и Lord Dim не откажется, только на очень большие!
Ещё можешь мистику предложить реванш с Делвишем! Smile))

MatrosOFF! Привет Оскол!

Ну с Дилвишом я еще встречусь Very Happy , а вот реванш с Коброй буде скоро Wink ....
А что на счет "на деньги" ты приезжайте к нам, хлебом-водкой встретим, а потом уже и сыграем Very Happy
Большой привет Питеру!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Все о Героях 3 — All about Heroes III Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group