Особенности игры на случайных картах

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

19 май 2003, 14:09Сообщение

Sir_BEL писал(а): ...........
я не знал про такие правила) мы так в Луганске не играем) наверное мы далеки от правильных правил и федерация должна провести турнир в Луганске :wink: ! ( :roll: ) и еще у меня вопрос а я смогу принять участие в Чемпе СНГ? если да то что для этого надо будет где он и когда пройдет
Для того чтобы принять участие в финале чемпионата СНГ нужно следующее:
1. Связаться с Хаосом и заявить о готовности проведения отборочного турнира в вашем городе и обеспечить количество участников не менее 16-ти человек.
2. После включения вашего города в список городов где проводятся отборочники - провести этот самый отюорочный турнир не позднее июля этого года.
3. Ну и очевидно, что в этом турнире нужно победить :) Так как в финал чемпионата СНГ попадают только победители отборочников ;) Ну или занять призовое место, если Хаос выделит количество путевок на ваш отборочный турнир больше одной :) Например в открытом отборочном Краснодарском турнире разыгрывались четыре путевки и их получили те, кто пробрался до полуфинала :)

Я уверен, что вы с Алексом вполне способны организовать и провести первенство Луганска и Луганской области и набрать необходимое количество сильных игроков.
Смотрите не перемудрите :) Не приглашайте на турнир игроков сильнее Вас ;) Шютка ;)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

19 май 2003, 15:03Сообщение

Sleepwalker писал(а):беру свои слова по поводу наг обратно.
....
Маги и наги практически не ставятся на темплейтах 8ММ6, 8ХМ8 и Meeting in Musgob, так как эти темплейты характеризуются обычно очень ограниченным респом, на котором кроме пары сундуков, одной кучки ресурсов и шахт дров и камней ничего больше нет :( Хотя и тут бывают исключения. Даже на этих темплейтах иногда генерится очень удачный респ для тауэра.

Если же вам выпадает 8ХМ12 и иногда даже 6LM10 - можно сразу надеяться, что наги будут поставлены на 7-й день. Дело в том, что на этих картах для тауэра обширный респ и очень много (правда защищенных) сундуков, костров, кучек золота и ресурсов. На первый день, как правило, стартовая Аин, оставив гремлинов в замке с одной горгульей подымает сундук (а то и пару) и кучку золота. Если повезет, то вы уже в первый день способны купить второго героя с гремлинами (плохо, если придет Пигуэдрам - с одними горгульками :( ), потратить 1000 на апгрейд гремлинов и тут же загрейдить гремлинов 2-го героя и гремлинов, оставленных Аин. И в этот же день второй герой с пробивной армией - уже зряче (ведь Аин чего-то уже наразведовала :) ) - бежит и пробивает монстров, защищающих вкусные для первых дней места. Для 2-го, 3-го дней наиболее актуальны камни и золото (если не поставлены горгульки).
Для отстройки наг вам нужно поставить:
- горгуль;
- големов;
- гильдию;
- магов;
- и собственно наг ;)
То есть, на строительство нужно 4-5 дней (5 - при непоставленных горгульях) - поэтому у вас смело есть 2-3 дня в которые вы можете ничего не строить (ну не сложилось в 1-й день с деньгами). Один из этих дненй можно посвятить апгрейду гремлинов.
Дню к 3-му станет окончательно ясно - подымете ли вы наг на 7-й день. Будет видно по количеству и типу разведанных кучек с ресурсами (нужно по 7 ресурсов всех типов - по 5 на магов и по 2 на наг) И соответственно примите решение - "уходить" ли в наг, или ограничиться магами.
Деньги, как правило, не проблема при этом :) Сундуков, костров и кучек золота хватит :) И даже порой не проблема по 7 штук всех ресурсов :) Большей проблемой являются дрова и камни :( Дело в том, что при генерации на снегу - лесопилки и каменоломни часто даются вам без сопутствующих двух-трех кучек :( Иногда они вообще без кучек дров и камней :( А на отстройку наг нужно 20 дерева и 30 (если нет горгуль) камней.
Почему еще деньги не проблема? Да потому, что часто на респем Тауэра генерится по 2 и более могилки. А имея 60 и более мастергремлинов и небольшую магическую поддержку (стрелка, слоу, хаст) - любой безвампирный крипт берется без потерь, а крипты с вампирами берутся стартовой армией с потерей только отщепленных по единичке горгуль.

Выпадают случаи, когда наги ставятся даже с цитаделью ;) И денег при этом хватает ещё и на покупку 4-5 допгероев :)

Но есть одна маленькая тонкость :) Это правила рестартов в 3-х дневный срок и наличие одного-единственного субъективного рестарта. Если вам выпал плохой для Тауэра респ и нет причин для объективного рестарта - вам придется воспользоваться правом субъективного рестарта. А если вам выпал очень удачный респ - не спешите в 1-2-3 дни стартовать очень бурно. Не стройте Таунхолл, не покупайте себе больше одного героя. Ведь Ваш соперник будет в курсе ваших финансовых успехов и быстро смекнет, что если Вы напокупали себе вспомогательных героев - то дела у Вас более чем замечательны. И тогда Ваш соперник сам воспользуется правом собственного субъективного рестарта ;)


..........
в 4 туре 8 ТФ построил коней на 7 дне и на восьмом их купил всех.
не ожидал, что такое вообще возможно..
Играя за Кастл практическе на любом респе - лошади ставятся на первой неделе в 8 случаюх из 10 ;) Дров хватает почти всегда, даже если лесопилку Вы надыбали на 3-4 дни:) Ведь при генерации рыцарского респа у лесопилки почти всегда по 3 кучки дров :) Исключения бывают крайне редко, но на этот случай у Вас имеется один субъективный рестарт ;)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

19 май 2003, 18:23Сообщение

.....Meeting in Musgob, так как эти темплейты характеризуются обычно очень ограниченным респом, на котором кроме пары сундуков, одной кучки ресурсов и шахт дров и камней ничего больше нет
На Meeting in Musgob всегда есть золотая шахта рядом.
with best regards Antal

Аватара пользователя
Sleepwalker
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
Откуда: Воронеж

20 май 2003, 01:34Сообщение

зато в 4 туре 8 ТФ могилу на 1 неделе пограбить не получается: вампы первыми ходят, и усе - полный абзац...
чтобы построит коней пришлось убить много войск в боях с гоблинами и негрежеными стрелками за сундуки.

да, кони строятся после просмотра карты. а в онлайн карту не посмотришь, так што построить их было бы очень сложно
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

20 май 2003, 03:10Сообщение

Прикинусь (?) лохом.
Наверное все об этом знают кроме меня: что такое Meeting in Musgob, Ring, 8ХМ12 и иногда даже 6LM10 ....

сколько их вообще бывает?
как они расшифровываются?
Может кто создат табличку плюсов минусов (или матрицу)?

Или это все огромная гостайна за 7 печатями?

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

20 май 2003, 11:08Сообщение

AlexProv писал(а): .......
Наверное все об этом знают кроме меня: что такое Meeting in Musgob, Ring, 8ХМ12 и иногда даже 6LM10 ....

сколько их вообще бывает?
как они расшифровываются?
Может кто создат табличку плюсов минусов (или матрицу)?

Или это все огромная гостайна за 7 печатями?
При генерировании т.н. случайной карты - никаких случайностей нет :) Карты получаются псевдослучайными. Генератор карт случайным образом выбирает шаблон, на котором он будет генерить псевдослучайную карту. И этот шаблон называется template. (О том, какой шаблон был взят при генерации конкретной карты ты всегда можешь узнать нажав буковку "i" на клаве. В информации по сценарию и будет написано, какой темплейт использован при её генерации). Параметров для генерации карты по шаблону очень много, но часть этих параметров ты задаешь сам:
- количество игроков-людей;
- количество команд для игроков людей;
- количество игроков-компов;
- количество команд компов;
Кроме того ты задаешь размер карты, указываешь с подземельем она или без оного, количество воды на карте и силу монстров.
А дальше, выбрав темплейт и выбрав случайным образом расы для оставшихся компов (расы за игроков-людей, как правило, ты задаешь в явном виде), генератор карт формирует карту строго по шаблону.
Так что перечисленные тобою кракозябры - это просто наименование шаблонов - можно даже сказать что темплейты это своего рода "пракарты".
От чего зависит "удача" при генерировании респа (респаунд - твоя стартовая территория)? Очевидно от расы и от состава выбранных генератором рас для данной карты. Кастл и Рампарт всегда будет генериться на траве и никогда не попадут в подземелье :) (Все расы генерятся на родной землице за исключением темплейта Meeting in Musgob, где все расы генерятся на траве, а также за исключением некросов и Данжеона. Некр и данжеон генерятся или в подземелье на "родине" троглов или на поверхности на "родине" скелетов). Тех, кто сгенерился на поверхности, генератор карт порадует водяными мельницами и магическими садиками (иногда их очень много, значит с грошами будет попроще :) ) Чем больше размер твоего респа, тем богаче твоя карта ресурсами, ведь комп при генерации старается обеспечить равную "плотность населения" - поэтому он на огромное пространство накидает произвольным образом ящиков, костров, кучек золота и ресурсов - и всё это будет халявным, так как защиту около ресурсов генератор ставит только в закуточках, где монстры действительно могут закрыть проход :) . Что толку ставить в чистом поле сундук и рядом с ним сотню черных Драконов? Все равно сундук берется с трех сторон ;)
От чего всё же зависит жизненное пространство твоего респа?
Вот мои наблюдения на этот счет:
1. какую позицию тебе выбросил комп - центральную или в уголочке :) Если центральную - то вряд ли он тебе нарежет много гектаров вместе с акрами :) Зато в уголочке тебе достанется цельный квадрант :)
2. Какие расы сгенерены для оставшихся 6 компов. Если ты выбрал Кастл а соперник Рампарт, а оставшихся шесть компов генератор выбрал тоже кастлами и рампартами (эту информацию видно уже на первом ходу в информации по сценарию), то понятно, что на большие (а значит богатые) респы рассчитывать не придется :) Ведь все 8 соперников размещены на поверхности и подземелье будет просто свободным от компов. А значит на поверхности на единицу народу придется меньше кислороду ;) При такой раскладке иожет случиться и такое, что одному цвету комп нарежет полкарты, а оставшиеся полкарты разделит на семерых :(
3. Какая раса выбрана тобой. Кастл и рампарт редко обижены территорией и халявными ресурсами. Тауэру и болоту тоже грех обижаться :)
4. Ну и понятно, завист от самого темплейта. Тип карты (темплейт) задает сколько будет утопий, консерв, вивернятен, ящиков пандорр а также количество и качество внешних жилищ для твоего замка на твоем респе. Темплейт задает также чем будут захламлены свободные пятаки на карте. Либо это будут рандомные ресурсы и костры, либо .... в общем ничего, как на темплейта M in M.

Что еще важно отметить? В зависимости от настроек для генерации карты выбираются те или иные темплейты. Например, если при генерации ХЛ карты с подземельем вы зададите параметры 8,0,0,0 (вместо 2,0,6,0 - как это принято на Хаоскартах), то у вас не будет выбираться темплейт M in M. При генерации карт других размеров - будут выбираться соответственно другие темплейты.

Вот список темплейтов, которые попадались мне на Хаоскартах:
1. Ring;
2. Meeting in Musgob;
3. 8MM6;
4. 8XM8;
5. 8XM12 (или 6ХМ12 - не помню по памяти :) );
6. 6LM10

Других я не видел.
В особенностях темплейтов я пока еще не поднаторел, почему и попросил Антала вывесить инфу о их свойствах. Он обещал, но пока загружен работой.

И, самое главное, я призывал в начале этой ветки и продолжаю призывать сейчас! Необходим коллективный анализ этих самых темплейтов и обмен информацией об их подмеченных особенностях здесь на форуме. Мы должны в кратчайшие сроки совершить качественный скачок в понимании этих темлейтов и догнать Хаослиговцев :) И к концу августа мы должны быть во всеоружии :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Sir_BEL
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 окт 2002, 03:03
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

20 май 2003, 20:00Сообщение

Вот список темплейтов, которые попадались мне на Хаоскартах:
1. Ring;
2. Meeting in Musgob;
3. 8MM6;
4. 8XM8;
5. 8XM12 (или 6ХМ12 - не помню по памяти );
6. 6LM10
так все же что это означает ) например Ринг? и все остальное) распишите плиз :roll:


Для того чтобы принять участие в финале чемпионата СНГ нужно следующее:
1. Связаться с Хаосом и заявить о готовности проведения отборочного турнира в вашем городе и обеспечить количество участников не менее 16-ти человек.
2. После включения вашего города в список городов где проводятся отборочники - провести этот самый отюорочный турнир не позднее июля этого года.
3. Ну и очевидно, что в этом турнире нужно победить Так как в финал чемпионата СНГ попадают только победители отборочников Ну или занять призовое место, если Хаос выделит количество путевок на ваш отборочный турнир больше одной Например в открытом отборочном Краснодарском турнире разыгрывались четыре путевки и их получили те, кто пробрался до полуфинала
а по другому никак? если я не участвовал в отборе то все я пролетаю) и как можно сделать турнир в Луганске что для этого нужно)
-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_ _,,.-•*```*•-.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

21 май 2003, 14:23Сообщение

Sir_BEL писал(а):
Вот список темплейтов, которые попадались мне на Хаоскартах:
1. Ring;
2. Meeting in Musgob;
3. 8MM6;
4. 8XM8;
5. 8XM12 (или 6ХМ12 - не помню по памяти );
6. 6LM10
так все же что это означает ) например Ринг? и все остальное) распишите плиз :roll:
Расписать более подробно, чем я это сделал отвечая АлексПруву я уже не сумею :)
Ну попробую еще разжевать :) Есть принципиально несколько типов карт для Героев. Выделим два - Открытые и Закрытые. И давай назовем открытую карту "О", а закрытую "З" и пусть у нас имеются две конкретные карты, которые мы так и назовем. Одну - "О", а другую "З". Причем не обязательно эти карты помещать в папку "Maps". И напишем с тобой программку, которая будет генерить нам карты. Но искусственный интеллект (AI) не настолько крут, как об этом пишут в фантастических романах, поэтому мы предложим ему взять за основу две имеющиеся в наличии шаблонные карты (напоминаю, в нашем случае это карты "О" и "З") и частично их видоизменить. И наша программка, взяв за основу случайным образом одну из карт ("О" или "З") сгенерит нам новую карту, в которой, в отличие от базовой карты она поменяет координаты стартового замка случайным образом, поставит в новом месте шахты и лесопилки, случайным образом нагенерит нам ресурсов и монстров их охраняющих. Так вот. Как бы наш генератор не извращался, открытая карта останется открытой, а закрытая - закрытой :) И сгенеренная карта будет очень похожа по стилю и духу на ту карту, которая бралась за основу при её генерации. Таким образом, шаблонная карта является прародительницей новой карты - пракартой. Она то и называется темплейтом :)
Так понятнее? Все те перечисленные тепмплейты - не что иное как карты :) Но не просто карты - а шаблонные карты :) А как называть карту - привычными тебе словами или простым набором символов - это не важно :) Так что темплейты - это шаблоны ;)


Для того чтобы принять участие в финале чемпионата СНГ нужно следующее:
1. Связаться с Хаосом и заявить о готовности проведения отборочного турнира в вашем городе и обеспечить количество участников не менее 16-ти человек.
2. После включения вашего города в список городов где проводятся отборочники - провести этот самый отюорочный турнир не позднее июля этого года.
3. Ну и очевидно, что в этом турнире нужно победить Так как в финал чемпионата СНГ попадают только победители отборочников Ну или занять призовое место, если Хаос выделит количество путевок на ваш отборочный турнир больше одной Например в открытом отборочном Краснодарском турнире разыгрывались четыре путевки и их получили те, кто пробрался до полуфинала
а по другому никак? если я не участвовал в отборе то все я пролетаю) и как можно сделать турнир в Луганске что для этого нужно)
:) А по другому - никак :) Нужно пройти отборочное горнило! По любому нужно связаться с Хаосом и узнать, может в ближайшее время планируется отборочник в Украине (в Киеве, Донецке, Днепропетровске). Если нет - то организовывать у себя :)
А что нужно сделать, чтобы провести турнир в Луганске - я расписал очень подробно :) И провести турнир в Луганске сможете только Вы с Алексом :) Ни я, ни Хаос, ни дядя Федор в Луганск не поедут, чтобы проводить у вас турнир :)
Пусть Алекс свяжется со мной в привате, если у вас действительно появилось желание участвовать в финале первенства СНГ :)
Не уверен - не обгоняй:)

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

21 май 2003, 16:06Сообщение

Alan Prost писал(а): Ни я, ни Хаос, ни дядя Федор в Луганск не поедут, чтобы проводить у вас турнир :)
Я бы поехал... :?
Но это будет ОЧЕНЬ ДОРОГО стоить 8)
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Sir_BEL
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 окт 2002, 03:03
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

21 май 2003, 18:52Сообщение

Jabbar write
Я бы поехал...
Но это будет ОЧЕНЬ ДОРОГО стоить
_________________
я тебе скажу что не очень дорого) дорога + проживание где-то 15 грн в день ) т.е 85 руб) а может и меньше)
-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_ _,,.-•*```*•-.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

22 май 2003, 16:06Сообщение

Он имел ввиду для ВАС. :lol:
with best regards Antal

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

23 май 2003, 12:33Сообщение

что заметил по тимплейтам 6LM10 и 8XM8

они достаточно похожи.. разнолоскуточные наделы, одни больше, другие меньше. В центре, как правило, меньше. Много дорог, ведущих часто к телепорту (телепортов избыточно на таких картах) или перекрестку.

6LM10 - как мне кажется, часто имеет соседний нейтральный замок в довольно близком переходе по дороге.

Dmitriy
Champion
Champion
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 окт 2002, 01:26
Откуда: Пенза

23 май 2003, 22:03Сообщение

А мне кажется 8XM8 самый закрытый тимплейт. Маленький и соответственно бедный респ, очень сильная охрана и фактически единственная дорога из замка.
Из советов Дилвиша по этой карте : терпеть и накапливать критическую массу мяса для пробития проходов , четвертая неделя -середина партии на этой карте.
Кстати, москвичи отказываются играть этот тимплэйт.

А вот от Старого Оскола до Луганска рукой подать, даже автобус ходит.
Так что можем подумать, а то Мистик теперь просто бредит игрой на деньги, а у нас уже все кончились :oops:

MatrosOFF
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 6 фев 2003, 19:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

24 май 2003, 14:43Сообщение

Так что можем подумать, а то Мистик теперь просто бредит игрой на деньги, а у нас уже все кончились.

Готов сыграть! А так же думаю что и Lord Dim не откажется, только на очень большие!
Ещё можешь мистику предложить реванш с Делвишем! :-)))

MatrosOFF! Привет Оскол!

Аватара пользователя
mystic
Zealot
Zealot
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2002, 21:54
Откуда: Ст.Оскол

24 май 2003, 16:02Сообщение

MatrosOFF писал(а):Так что можем подумать, а то Мистик теперь просто бредит игрой на деньги, а у нас уже все кончились.

Готов сыграть! А так же думаю что и Lord Dim не откажется, только на очень большие!
Ещё можешь мистику предложить реванш с Делвишем! :-)))

MatrosOFF! Привет Оскол!
Ну с Дилвишом я еще встречусь :D , а вот реванш с Коброй буде скоро :wink: ....
А что на счет "на деньги" ты приезжайте к нам, хлебом-водкой встретим, а потом уже и сыграем :D
Большой привет Питеру!!! :wink:

Ответить