Конкурс картопроходцев!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Всем привет!
Я (с одобрения КС ) запускаю сие начинание. Зачем? Во-первых, надеюсь, многим будет интересно поломать голову и поиграть "идейные" карты. Так что в некотором роде это вызов вам как игрокам. Кто у нас там "легенда вторых Героев", Hoher? Что ж, милости прошу вспомнить молодость.
Во-вторых, хочу этим конкурсом привлечь внимание к картостроению вообще. Если даже с бедным по возможностям редактором НММ2 можно реализовывать интересные задачки, то какие карты будут под силу создателям в 3-х и 4-х Героях?! Вдруг кто-нибудь почуствует в себе призвание быть mapmaker'ом?
Удачи всем. Об успехах игроков буду сообщать в данной ветке.
Я (с одобрения КС ) запускаю сие начинание. Зачем? Во-первых, надеюсь, многим будет интересно поломать голову и поиграть "идейные" карты. Так что в некотором роде это вызов вам как игрокам. Кто у нас там "легенда вторых Героев", Hoher? Что ж, милости прошу вспомнить молодость.
Во-вторых, хочу этим конкурсом привлечь внимание к картостроению вообще. Если даже с бедным по возможностям редактором НММ2 можно реализовывать интересные задачки, то какие карты будут под силу создателям в 3-х и 4-х Героях?! Вдруг кто-нибудь почуствует в себе призвание быть mapmaker'ом?
Удачи всем. Об успехах игроков буду сообщать в данной ветке.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Публикую правила и описание первой карты.
Правила конкурса картопроходцев по НММ2.
Автор карт, организатор и судья конкурса - Horn, все вопросы по поводу конкурса, а также свои результаты следует отправлять ему по адресам alexv@avalon.ru, horns.mail@mail.ru.
В конкурсе 4 тура, на каждый выставляется своя карта (с интервалом в 2 месяца). Участники проходят карту и отправляют свои сейвы судье. Сейвы надо делать
а) в начале каждого дня первой недели
б) в начале каждой недели
в) перед каждой сложной битвой
(если есть проблемы с отправкой большого количества сейвов, то можно послать финальный сейв плюс словесное описание прохождения, а остальные сейвы хранить на случай запроса от судьи).
Кроме того, игроки обязаны ответить на вопросы по прохождению, если таковые возникнут у судьи.
Призовые очки будут начисляться
1) за скорость решения - первый, приславший свои результаты, получит 10 очков, 2-й - 7 очков, далее - 5, 3, 2 и последующие по одному очку
2) за оптимальность - затратившим на прохождение меньше игрового времени. Шкала та же - 10, 7, 5, 3, 2, 1. Начисляются в самом конце конкурса, поэтому игроки могут совершенствовать свои прохождения - засчитываться будет лучший результат. При равенстве числа игровых дней участники получают одинаковое количество очков.
Призы от организатора получат три игрока, набравшие по итогам 4 туров наибольшее число очков (дополнительное условие - для получения приза игрок должен пройти хотя бы две карты).
При прохождении карт запрещается
1) играть на уровне сложности ниже Impossible
2) пользоваться cheat-кодами в чистовом проходе, править карту или сейв
3) использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск
4) нанимать погибших раскачанных героев компа
5) пользуясь багом игры, получать на кладбище доспех Андурана.
Все остальное - разрешено! Но судья оставляет за собой право не засчитать результат, достигнутый, по его мнению, нечестным путем. Поэтому, если возникают сомнения в допустимости того или иного приема - спросите судью (или напишите про это на форуме).
Первая карта лежит тут: http://www.heroesleague.ru/show/326/barbsqu.mp2
******************* Описание карты Barb's Quest.***********************
Карта-задачка для 'Heroes of Might and Magic II Succesion Wars'. Small, Expert. Пять рас (для Sorceress места не хватило, есть только три героини-колдушки у Рыцарей). Hикаких событий типа "противопехотная мина", по времени же лишь один Event, который происходит в первый же день.
Герои врага (за исключением одного патрульного рыцаря, границы "зоны влияния" которого обозначены ямками) неподвижны, вашему замку ничто не угрожает. Поэтому поставлено ограничение по времени (5 месяцев). Карта пройдена автором на Impossible (существенно из-за особого прироста и
стартовых ресурсов компов) за 85 дней и результат этот явно может быть улучшен. Карта проходится со 100% вероятностью, при этом не нужно никакой особенной магии. Однако до алгоритма прохождения еще надо додуматься, в этом и есть основная сложность карты.
Удачи вам, стратеги!
Правила конкурса картопроходцев по НММ2.
Автор карт, организатор и судья конкурса - Horn, все вопросы по поводу конкурса, а также свои результаты следует отправлять ему по адресам alexv@avalon.ru, horns.mail@mail.ru.
В конкурсе 4 тура, на каждый выставляется своя карта (с интервалом в 2 месяца). Участники проходят карту и отправляют свои сейвы судье. Сейвы надо делать
а) в начале каждого дня первой недели
б) в начале каждой недели
в) перед каждой сложной битвой
(если есть проблемы с отправкой большого количества сейвов, то можно послать финальный сейв плюс словесное описание прохождения, а остальные сейвы хранить на случай запроса от судьи).
Кроме того, игроки обязаны ответить на вопросы по прохождению, если таковые возникнут у судьи.
Призовые очки будут начисляться
1) за скорость решения - первый, приславший свои результаты, получит 10 очков, 2-й - 7 очков, далее - 5, 3, 2 и последующие по одному очку
2) за оптимальность - затратившим на прохождение меньше игрового времени. Шкала та же - 10, 7, 5, 3, 2, 1. Начисляются в самом конце конкурса, поэтому игроки могут совершенствовать свои прохождения - засчитываться будет лучший результат. При равенстве числа игровых дней участники получают одинаковое количество очков.
Призы от организатора получат три игрока, набравшие по итогам 4 туров наибольшее число очков (дополнительное условие - для получения приза игрок должен пройти хотя бы две карты).
При прохождении карт запрещается
1) играть на уровне сложности ниже Impossible
2) пользоваться cheat-кодами в чистовом проходе, править карту или сейв
3) использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск
4) нанимать погибших раскачанных героев компа
5) пользуясь багом игры, получать на кладбище доспех Андурана.
Все остальное - разрешено! Но судья оставляет за собой право не засчитать результат, достигнутый, по его мнению, нечестным путем. Поэтому, если возникают сомнения в допустимости того или иного приема - спросите судью (или напишите про это на форуме).
Первая карта лежит тут: http://www.heroesleague.ru/show/326/barbsqu.mp2
******************* Описание карты Barb's Quest.***********************
Карта-задачка для 'Heroes of Might and Magic II Succesion Wars'. Small, Expert. Пять рас (для Sorceress места не хватило, есть только три героини-колдушки у Рыцарей). Hикаких событий типа "противопехотная мина", по времени же лишь один Event, который происходит в первый же день.
Герои врага (за исключением одного патрульного рыцаря, границы "зоны влияния" которого обозначены ямками) неподвижны, вашему замку ничто не угрожает. Поэтому поставлено ограничение по времени (5 месяцев). Карта пройдена автором на Impossible (существенно из-за особого прироста и
стартовых ресурсов компов) за 85 дней и результат этот явно может быть улучшен. Карта проходится со 100% вероятностью, при этом не нужно никакой особенной магии. Однако до алгоритма прохождения еще надо додуматься, в этом и есть основная сложность карты.
Удачи вам, стратеги!
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 16 май 2003, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
На PoL пойдет ли? И можно ли на ней играть?
Если я пришлю не пройденный сэйв перым мне 10 очков дадут?
И еще "пройти" - это значит kill'em all?
Если я пришлю не пройденный сэйв перым мне 10 очков дадут?
И еще "пройти" - это значит kill'em all?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я сейчас поставил себе PoL - идет. Там же при старте/загрузке можно выбрать кнопочку "Original Map". Никаких отличий при игре на PoL быть не должно, разве что на том же кладбище могут дать артефакт, которого нет в SW. Но по-моему на первых трех картах кладбищ нету.CMEPTb писал(а):На PoL пойдет ли? И можно ли на ней играть?
Что значит "не пройденный"? Нужно прислать сейв перед последним боем (выигрывающим игру), и если этот бой выигрывается неочевидно, написать пару слов по тактике его проведения.Если я пришлю не пройденный сэйв перым мне 10 очков дадут?
За это тот, кто первым пришлет такой сейв, и получит 10 очков.
На разных картах по-разному. Где так, где город взять определенный. Смотри условия победы и поражения в редакторе карт.И еще "пройти" - это значит kill'em all?
Hу все, пока. Horn.
- Sleepwalker
Champion- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
- Откуда: Воронеж
нет ли у кого русского редактора?
а то у меня герои русские, а редактор англицкий :(
вместо надписей по-английски русские буквы соответствующие раскладке клавы
а то у меня герои русские, а редактор англицкий :(
вместо надписей по-английски русские буквы соответствующие раскладке клавы
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок
колобок
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Скорее тебе нужны английские Герои. Я все сообщения в своих картах писал на языке оригинала (в меру своих скромных возможностей ), но даже если они и не прочитаются, это никак не повлияет на прохождение - там нет никаких подсказок, в основном надписи типа "налево пойдешь - ... огребешь". В смысле, денег и ресурсов получишь, а вы что подумали?Sleepwalker писал(а):нет ли у кого русского редактора?
а то у меня герои русские, а редактор англицкий
вместо надписей по-английски русские буквы соответствующие раскладке клавы
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вот, замучила ностальгия, решил написать (для Истории ) о создании карты Barb's Quest.
Давным-давно, еще в прошлом тысячелетии , ваш покорный слуга обитал в одном славном местечке, чем-то напоминавшем нашу Лигу, а именно в FIDO-эхе ru.game.strategy (она жива и сейчас, но едва-едва, а все немногочисленные оставшиеся в ФИДО героисты перебрались в позднее основанную ru.game.heroes). Зимой 99-го, в аккурат перед появлением НММ3, я, как истинный тормоз , более-менее освоил Вторых Героев и решил поучаствовать в проходившем в эхе конкурсе карт. Barb's Quest - мой первый блин в картостроительстве, который, как это ни странно, вышел вроде бы и не очень комом. Тут нет попыток нарисовать красивый ландшафт, которые попадаются кое-где в последующих картах - лишь "чистая идея". Эта карта, как шахматная задача-трехходовка - два первых хода надо найти, а третий, собственно "мат королю" - уже дело техники.
Несколько слов о названиях на карте. Естественно, наиболее часто обсуждаемой в эхе темой была "какой замок/раса круче" (похоже, это непреходяще для всех версий Героев ). То, что круче всех варлоки, никто из разумных людей особенно не отрицал , но тем не менее у каждого есть обычно свой "любимый" замок. Были они и у тамошних завсегдатаев. Владимир Зам проповедовал о преимуществах некрополиса, Олег Чебенеев защищал интересы визардов (самое смешное, что в Третьих Героях они сделали "рокировку" - Володя стал поклонником Tower'а, а Олег - перешел в стан некросов), Роман Медведев разрабатывал стратегию игры за рыцаря, а самым яростным фанатом зелено-красно-черных драконов был Алексей Билан, один из лучших игроков того времени (кстати, он - единственный, кто прошел все четыре мои карты, причем три из них - по игровому времени быстрее автора, хотя мы оба и не играли "на рекорд"). В их честь названы герои на карте, отсюда и город Bilannapolis, рыцарская деревушка Medville и т.д. Задачей игрока и является за отведенные 5 месяцев победить героя Alexey the Warlock. Бить ли по пути остальных врагов или проявить милость - на ваше усмотрение.
Давным-давно, еще в прошлом тысячелетии , ваш покорный слуга обитал в одном славном местечке, чем-то напоминавшем нашу Лигу, а именно в FIDO-эхе ru.game.strategy (она жива и сейчас, но едва-едва, а все немногочисленные оставшиеся в ФИДО героисты перебрались в позднее основанную ru.game.heroes). Зимой 99-го, в аккурат перед появлением НММ3, я, как истинный тормоз , более-менее освоил Вторых Героев и решил поучаствовать в проходившем в эхе конкурсе карт. Barb's Quest - мой первый блин в картостроительстве, который, как это ни странно, вышел вроде бы и не очень комом. Тут нет попыток нарисовать красивый ландшафт, которые попадаются кое-где в последующих картах - лишь "чистая идея". Эта карта, как шахматная задача-трехходовка - два первых хода надо найти, а третий, собственно "мат королю" - уже дело техники.
Несколько слов о названиях на карте. Естественно, наиболее часто обсуждаемой в эхе темой была "какой замок/раса круче" (похоже, это непреходяще для всех версий Героев ). То, что круче всех варлоки, никто из разумных людей особенно не отрицал , но тем не менее у каждого есть обычно свой "любимый" замок. Были они и у тамошних завсегдатаев. Владимир Зам проповедовал о преимуществах некрополиса, Олег Чебенеев защищал интересы визардов (самое смешное, что в Третьих Героях они сделали "рокировку" - Володя стал поклонником Tower'а, а Олег - перешел в стан некросов), Роман Медведев разрабатывал стратегию игры за рыцаря, а самым яростным фанатом зелено-красно-черных драконов был Алексей Билан, один из лучших игроков того времени (кстати, он - единственный, кто прошел все четыре мои карты, причем три из них - по игровому времени быстрее автора, хотя мы оба и не играли "на рекорд"). В их честь названы герои на карте, отсюда и город Bilannapolis, рыцарская деревушка Medville и т.д. Задачей игрока и является за отведенные 5 месяцев победить героя Alexey the Warlock. Бить ли по пути остальных врагов или проявить милость - на ваше усмотрение.
Hу все, пока. Horn.
- Sleepwalker
Champion- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
- Откуда: Воронеж
да я не про эту карту конкретно, а вообще....
про все карты
про все карты
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок
колобок
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Понятно. А я сначала решил, раз ты в этой ветке написал...Sleepwalker писал(а):да я не про эту карту конкретно, а вообще....
про все карты
У меня, к сожалению, нету - я принципиально не играю в локализации. Во-первых, в них обычно куча "своих" ошибок, а во-вторых, так от игры есть еще дополнительная польза - заодно
язык учится.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Есть такое Я сам предпочитаю программные продукты на языке производителя. Особенно после "много спрайта" и "лесные ельфы"!Horn писал(а):У меня, к сожалению, нету - я принципиально не играю в локализации. Во-первых, в них обычно куча "своих" ошибок, а во-вторых, так от игры есть еще дополнительная польза - заодно
язык учится.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Sleepwalker
Champion- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
- Откуда: Воронеж
такое ощущение, что кроме организатора Horn'a заинтересовались только мы со СМЕРТЬ'ю.
всеж герои 2 умирают потихоньку :(
всеж герои 2 умирают потихоньку :(
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок
колобок
Ну не все же постят.
Я тоже не прочь. И знаю других людей которые вторых гоняют - но они это, по принипу "куда гнать - мы не на гонках"
---------
при попытке скачать сейв.. у меня запустился проигрователь и попытался проиграть файл кино-музыка .. не знал он, что mp2 не только видео
Я тоже не прочь. И знаю других людей которые вторых гоняют - но они это, по принипу "куда гнать - мы не на гонках"
---------
при попытке скачать сейв.. у меня запустился проигрователь и попытался проиграть файл кино-музыка .. не знал он, что mp2 не только видео
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну, здесь вроде бы и "на гонках" , но пока никто не финишировал - так что...Melkor писал(а): Ну не все же постят.
Я тоже не прочь. И знаю других людей которые вторых гоняют - но они это, по принипу "куда гнать - мы не на гонках"
Кое-кто еще играет. И потом, это ведь соревнование не только друг с другом, но и с картой (то есть с ее автором, злобным придумывателем всяких пакостей ).
Так удалось скачать-то? А то могу и в архиве выложить.при попытке скачать сейв.. у меня запустился проигрователь и попытался проиграть файл кино-музыка .. не знал он, что mp2 не только видео
Да, если у кого в PoL нет кнопочек "Original/Expansion Map", то надо просто у карты поменять расширение на .mx2, и она станет PoL'овской.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО надо все карты и сейвы в архиве выкладывать (лучше в раре) жмуться они превосходно (в 5-10 раз) и такие вопросы возникать уже не будут.Horn писал(а):Так удалось скачать-то? А то могу и в архиве выложить.при попытке скачать сейв.. у меня запустился проигрователь и попытался проиграть файл кино-музыка .. не знал он, что mp2 не только видео
Да, если у кого в PoL нет кнопочек "Original/Expansion Map", то надо просто у карты поменять расширение на .mx2, и она станет PoL'овской.
А задумка с прохождением карт интересная. Карту эту я раньше смотрел, н оне играл. Т.к. быстро пройти ее (2-3 недели) мне показалось невозможно, хотя как знать...
Короче буду пробывать.
И еще сроки первого тура (дата deadline) есть?
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда