TM2-2007. Ультиматум Борна

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 июл 2007, 16:45Сообщение

Да уж. Битва не из рядовых, на грани. У меня, наверное, слишком рациональное мышление, чтобы допустить даже возможность пройти гарнизон таким образом. Это ж сколько терпения нужно. Молодцы (вместе с женой) =D>

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

17 июл 2007, 19:28Сообщение

Я в шоке. :shock:
Я конечно привык ожидать от Руслана и Дмитрия сильной игры, но чтобы так. У меня в голове сразу вспомнилась одна фраза, сказанная моим бывшим начальником(к внедрению новых технологий), а именно:
"Мы тут сидим, усердно копошимся в своем дерьме (извиняюсь за выражение, слова автора), а надо лишь поднять голову - и вот оно солнце..." ВОт и тут, победив в 4 турнире федераций думал что я сильно выступил и уже стал думать что подобрался к сильнейшим, а оказывается до солнца(нашей четверки-пятерки сильнейших - игру Zilonite помню) еще ой как далеко. :cry:
А ребята молодцы. Есть чему поучиться. Отдельное спасибо Руслану - за столь подробнейшее объяснение прохождения. Кое что мне понравилось, обязательно возьму на вооружение.
P.s. Нашему Темному Лорду будет очень тяжело отстоять свой титул. Сам буду очень сильно стараться получить титул, но думаю на Олимпе стала очень тесно и попасть туда трудно, значит прийдется хитрить(смекалить) :wink: , конечно в рамках правил.

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

18 июл 2007, 10:57Сообщение

Присоединяюсь к заслуженным похвалам и поздравлениям победителей. И все же хотелось бы в будущем запретить нестандартное использование скриптовой таверны, т.к. в обычной игре нельзя нанять героя и самому же на него напасть. Что же касается карты, то можно лишь догадываться, почему организаторы не поставили в гарнизоны 3000 призрачных драконов вместо ангелов и титанов. Кроме того, мне показалось, что создатель карты просто забыл сделать на воде берега, с которых невозможен вызов корабля. Ну и последнее - нигде явно не говорилось, что некроманты вышли из бани, что мы с Бандитом попросту не заметили :). Однако, при прочих равных надо отметить, что мне бы все равно не пришло в голову переться на гарнизоны... Еще раз поздравляю победителей.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

18 июл 2007, 11:44Сообщение

Mish-Nukem писал(а):Кроме того, мне показалось, что создатель карты просто забыл сделать на воде берега, с которых невозможен вызов корабля.
Как вариант. Можно оставить такие берега, но убрать свободные лодки, а на верфь поставить неслабую охрану.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

18 июл 2007, 11:50Сообщение

От себя - я на гарнизоны хотел пойти (бить тьмой, по крайней мере дьяволов точно), но решил что много не выиграю, а потеряю нужные навыки и время. А про некров я знал, но подумал что много ТЕ не наберёшь, а мораль попортят. Единственное, про вызов корабля - решил что это баг карты и его использовать нельзя (а спросить не удосужился). В общем облажался по полной :D . Всё справедливо получилось.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

18 июл 2007, 12:18Сообщение

Ну я-то спросил про корабль, но мне не ответили. А так как я начал за неделю до конца, времени изменять уже не было, решил рискнуть. Но все-таки создатель карты явно не хотел давать такой простой способ добраться на противоположную сторону.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 июл 2007, 12:42Сообщение

А я про корабль даже и не подумал, привык уже к картам Fosgen'а, где если что нельзя, то нельзя :) А вообще, все прохождение преследовало чувство, что что-то важное пропустил, теперь понял: корабль бы сильно помог, потом, сбору приведений больше внимания следовало уделить да и темную энергию расстратил неразумно, как оказалось вестники - не лучший вариант для арены.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

18 июл 2007, 14:06Сообщение

Про корабль на сразу сообразил, сначала брал замок некроманта на 7-й день Гроком, вынося Призрачных драконов. Но 4 шахты на той половине пришлось бы брать без привидений и Грок, кажется, не успевал к одной группе повышалок(+1 атака, +2 атака, +1 защита).

Что касается нестандартного использования скриптовой таверны, то запрещать вроде уже и смысла нет - таким методом можно получить единственное заклинание Уклонение плюс еще 1000 экспов за 4500-6000 денег и прием теперь уже этот все знают :) Но можно и запретить, потому что, как правильно заметил Mish-Nukem, сама игра такой возможности не дает.

Что касается гарнизона... ИМХО, нужно исключать с карты подобные аномалии, которые позволяют набрать опыта в 5 раз больше, чем со всей карты.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 июл 2007, 13:59Сообщение

Немного не по теме

Уже несколько турниров во мне крепнут подозрения, что скриптовая таверна сильно влияет на компьютерных игроков. Не видел ни разу, что бы при активированной таверне они нанимали героев, что приводит к очень пассивной игре и так недалекого ИИ. Эту теорию не проверял, поэтому хотел бы узнать у создателей таверны, может ли бронирование героев для скриптовой таверны приводить к тому, что ИИ просто не может никого нанять.

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

19 июл 2007, 14:03Сообщение

Да, у меня компьютер тоже, мягко говоря, вел себя пассивно - сидел в замке с первого дня, пока я его не придушил...

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

19 июл 2007, 14:09Сообщение

Мой комп жил до конца игры, поэтому я его наблюдал дольше :) - он даже ходил занимать мою золотую шахту, но при приближении моего героя к порталу, пугался и не захватив ничего, сбегал обратно. А главное, комп играл в одного героя. (проверял в черновом прохождении)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

19 июл 2007, 14:21Сообщение

Комп ходит без героев из-за скриптовой таверны. Одного ему дают на старте а в обычной таверне у него пусто так как все герои находятся в резерве. Пришлось пойти на такую жертву.

После деактивации таверны по идее он снова может нанимать героев.
Изображение

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 июл 2007, 14:26Сообщение

Fosgen писал(а):Комп ходит без героев из-за скриптовой таверны. Одного ему дают на старте а в обычной таверне у него пусто так как все герои находятся в резерве.
Думаю, это не есть хорошо. Раз так, то неплохо бы давать компьютерному игроку (игрокам) нескольких героев со старта (минимум двух). Как, например, в прошлом финале четырех, у ИИ со старта было два героя и играл он довольно агрессивно. А то как-то все слишком уж легко и просто получается.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

19 июл 2007, 14:50Сообщение

И мало доп героев, предлагаю ещё и армию ему добавить соответствующую, типа штук 20 драконов в каждого героя. :wink:
А если это возможно, поставить ему приоритетную цель - наш замок взять побыстрее.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 июл 2007, 16:48Сообщение

dmitrik писал(а):Думаю, это не есть хорошо. Раз так, то неплохо бы давать компьютерному игроку (игрокам) нескольких героев со старта (минимум двух). Как, например, в прошлом финале четырех, у ИИ со старта было два героя и играл он довольно агрессивно. А то как-то все слишком уж легко и просто получается.
Я в дальнейшем планирую постоянно давать компьютеру небольшой гандикап на старте в виде героев, войск и т.д. Посмотреть разные варианты и выяснить, при каких условиях он будет действовать эффективнее.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Ответить