TM2-2007. Ультиматум Борна
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да уж. Битва не из рядовых, на грани. У меня, наверное, слишком рациональное мышление, чтобы допустить даже возможность пройти гарнизон таким образом. Это ж сколько терпения нужно. Молодцы (вместе с женой)
- Nautilus
Archangel- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Я в шоке.
Я конечно привык ожидать от Руслана и Дмитрия сильной игры, но чтобы так. У меня в голове сразу вспомнилась одна фраза, сказанная моим бывшим начальником(к внедрению новых технологий), а именно:
"Мы тут сидим, усердно копошимся в своем дерьме (извиняюсь за выражение, слова автора), а надо лишь поднять голову - и вот оно солнце..." ВОт и тут, победив в 4 турнире федераций думал что я сильно выступил и уже стал думать что подобрался к сильнейшим, а оказывается до солнца(нашей четверки-пятерки сильнейших - игру Zilonite помню) еще ой как далеко.
А ребята молодцы. Есть чему поучиться. Отдельное спасибо Руслану - за столь подробнейшее объяснение прохождения. Кое что мне понравилось, обязательно возьму на вооружение.
P.s. Нашему Темному Лорду будет очень тяжело отстоять свой титул. Сам буду очень сильно стараться получить титул, но думаю на Олимпе стала очень тесно и попасть туда трудно, значит прийдется хитрить(смекалить) , конечно в рамках правил.
Я конечно привык ожидать от Руслана и Дмитрия сильной игры, но чтобы так. У меня в голове сразу вспомнилась одна фраза, сказанная моим бывшим начальником(к внедрению новых технологий), а именно:
"Мы тут сидим, усердно копошимся в своем дерьме (извиняюсь за выражение, слова автора), а надо лишь поднять голову - и вот оно солнце..." ВОт и тут, победив в 4 турнире федераций думал что я сильно выступил и уже стал думать что подобрался к сильнейшим, а оказывается до солнца(нашей четверки-пятерки сильнейших - игру Zilonite помню) еще ой как далеко.
А ребята молодцы. Есть чему поучиться. Отдельное спасибо Руслану - за столь подробнейшее объяснение прохождения. Кое что мне понравилось, обязательно возьму на вооружение.
P.s. Нашему Темному Лорду будет очень тяжело отстоять свой титул. Сам буду очень сильно стараться получить титул, но думаю на Олимпе стала очень тесно и попасть туда трудно, значит прийдется хитрить(смекалить) , конечно в рамках правил.
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Присоединяюсь к заслуженным похвалам и поздравлениям победителей. И все же хотелось бы в будущем запретить нестандартное использование скриптовой таверны, т.к. в обычной игре нельзя нанять героя и самому же на него напасть. Что же касается карты, то можно лишь догадываться, почему организаторы не поставили в гарнизоны 3000 призрачных драконов вместо ангелов и титанов. Кроме того, мне показалось, что создатель карты просто забыл сделать на воде берега, с которых невозможен вызов корабля. Ну и последнее - нигде явно не говорилось, что некроманты вышли из бани, что мы с Бандитом попросту не заметили . Однако, при прочих равных надо отметить, что мне бы все равно не пришло в голову переться на гарнизоны... Еще раз поздравляю победителей.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Как вариант. Можно оставить такие берега, но убрать свободные лодки, а на верфь поставить неслабую охрану.Mish-Nukem писал(а):Кроме того, мне показалось, что создатель карты просто забыл сделать на воде берега, с которых невозможен вызов корабля.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
От себя - я на гарнизоны хотел пойти (бить тьмой, по крайней мере дьяволов точно), но решил что много не выиграю, а потеряю нужные навыки и время. А про некров я знал, но подумал что много ТЕ не наберёшь, а мораль попортят. Единственное, про вызов корабля - решил что это баг карты и его использовать нельзя (а спросить не удосужился). В общем облажался по полной . Всё справедливо получилось.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ну я-то спросил про корабль, но мне не ответили. А так как я начал за неделю до конца, времени изменять уже не было, решил рискнуть. Но все-таки создатель карты явно не хотел давать такой простой способ добраться на противоположную сторону.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я про корабль даже и не подумал, привык уже к картам Fosgen'а, где если что нельзя, то нельзя А вообще, все прохождение преследовало чувство, что что-то важное пропустил, теперь понял: корабль бы сильно помог, потом, сбору приведений больше внимания следовало уделить да и темную энергию расстратил неразумно, как оказалось вестники - не лучший вариант для арены.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Про корабль на сразу сообразил, сначала брал замок некроманта на 7-й день Гроком, вынося Призрачных драконов. Но 4 шахты на той половине пришлось бы брать без привидений и Грок, кажется, не успевал к одной группе повышалок(+1 атака, +2 атака, +1 защита).
Что касается нестандартного использования скриптовой таверны, то запрещать вроде уже и смысла нет - таким методом можно получить единственное заклинание Уклонение плюс еще 1000 экспов за 4500-6000 денег и прием теперь уже этот все знают Но можно и запретить, потому что, как правильно заметил Mish-Nukem, сама игра такой возможности не дает.
Что касается гарнизона... ИМХО, нужно исключать с карты подобные аномалии, которые позволяют набрать опыта в 5 раз больше, чем со всей карты.
Что касается нестандартного использования скриптовой таверны, то запрещать вроде уже и смысла нет - таким методом можно получить единственное заклинание Уклонение плюс еще 1000 экспов за 4500-6000 денег и прием теперь уже этот все знают Но можно и запретить, потому что, как правильно заметил Mish-Nukem, сама игра такой возможности не дает.
Что касается гарнизона... ИМХО, нужно исключать с карты подобные аномалии, которые позволяют набрать опыта в 5 раз больше, чем со всей карты.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Немного не по теме
Уже несколько турниров во мне крепнут подозрения, что скриптовая таверна сильно влияет на компьютерных игроков. Не видел ни разу, что бы при активированной таверне они нанимали героев, что приводит к очень пассивной игре и так недалекого ИИ. Эту теорию не проверял, поэтому хотел бы узнать у создателей таверны, может ли бронирование героев для скриптовой таверны приводить к тому, что ИИ просто не может никого нанять.
Уже несколько турниров во мне крепнут подозрения, что скриптовая таверна сильно влияет на компьютерных игроков. Не видел ни разу, что бы при активированной таверне они нанимали героев, что приводит к очень пассивной игре и так недалекого ИИ. Эту теорию не проверял, поэтому хотел бы узнать у создателей таверны, может ли бронирование героев для скриптовой таверны приводить к тому, что ИИ просто не может никого нанять.
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Да, у меня компьютер тоже, мягко говоря, вел себя пассивно - сидел в замке с первого дня, пока я его не придушил...
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Мой комп жил до конца игры, поэтому я его наблюдал дольше - он даже ходил занимать мою золотую шахту, но при приближении моего героя к порталу, пугался и не захватив ничего, сбегал обратно. А главное, комп играл в одного героя. (проверял в черновом прохождении)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Разработчик Heroes V RTA — Developer- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
- Откуда: С уральских гор...
- Контактная информация:
Комп ходит без героев из-за скриптовой таверны. Одного ему дают на старте а в обычной таверне у него пусто так как все герои находятся в резерве. Пришлось пойти на такую жертву.
После деактивации таверны по идее он снова может нанимать героев.
После деактивации таверны по идее он снова может нанимать героев.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю, это не есть хорошо. Раз так, то неплохо бы давать компьютерному игроку (игрокам) нескольких героев со старта (минимум двух). Как, например, в прошлом финале четырех, у ИИ со старта было два героя и играл он довольно агрессивно. А то как-то все слишком уж легко и просто получается.Fosgen писал(а):Комп ходит без героев из-за скриптовой таверны. Одного ему дают на старте а в обычной таверне у него пусто так как все герои находятся в резерве.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
И мало доп героев, предлагаю ещё и армию ему добавить соответствующую, типа штук 20 драконов в каждого героя.
А если это возможно, поставить ему приоритетную цель - наш замок взять побыстрее.
А если это возможно, поставить ему приоритетную цель - наш замок взять побыстрее.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я в дальнейшем планирую постоянно давать компьютеру небольшой гандикап на старте в виде героев, войск и т.д. Посмотреть разные варианты и выяснить, при каких условиях он будет действовать эффективнее.dmitrik писал(а):Думаю, это не есть хорошо. Раз так, то неплохо бы давать компьютерному игроку (игрокам) нескольких героев со старта (минимум двух). Как, например, в прошлом финале четырех, у ИИ со старта было два героя и играл он довольно агрессивно. А то как-то все слишком уж легко и просто получается.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.