"Полный Беспредел" - Обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 июн 2007, 02:30Сообщение

Онлайн-турнир "Полный Беспредел" Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме "Полный Беспредел" ― Регистрация на турнир.

Призовой фонд равен одной геройской футболке (второе место) и Heroes of Might and Magic V: Silver Edition, который достанется победителю турнира!
Спонсоры турнира Лига Героев.

Главный судья турнира - Chameleon, технические судьи arrow888 и oxygen.

Идея этого турнира: full random (случайные карты, случайные расы) с минимумом запретов. Поэтому, прежде чем регистрироваться, лучше внимательно изучить правила и решить, приемлемы ли они для вас. Тем более в эти же сроки будет турнир на фиксированных картах, но пока старт задерживается...

Регламент турнира

Окончательный формат турнира будет указан, когда станет понятно, сколько подано заявок на участие. Предполагается два этапа: групповой турнир (игры внутри групп проводятся по круговой системе) и финальный этап для победителей групп.
При проведении турнира по круговой системе: каждый играет с каждым по одной игре. За победу в каждой игре присуждается одно очко, за поражение – ноль очков. Победителем в группе является игрок, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных встреч; б) коэффициенту (сумме очков всех побежденных соперников); в) дате окончания последнего матча.

Ориентировочные сроки турнира: 7 июня – 16 июля.
После окончания регистрации проводится жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки указан в паре первым, создает карту. Игрок, указанный вторым, выбирает цвет.
Рекомендуемая интенсивность игр: не менее одной игры в неделю.
По каждой не сыгранной в течение срока турнира игре ведущие принимают отдельное решение на основании информации предоставленной игроками.

Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – HoMM V: Hammers of Fate 2.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.

2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – ветеран

3. Ежедневные сейвы обязательны

4. Стартовый замок случайный. Бонус выбирается по желанию игрока.

5. Игра ведется на картах, созданных генератором случайных карт.
Карты создаются через саму игру с включенными опциями "скрытая миникарта" и "случайные города". Размер карты: средняя (136х136) с подземельем. Монстры: сильные. Количество игроков: 2.
Шаблон выбирается случайно, то есть в настройках в пункте «собственный шаблон» галку ставить не нужно.

6. Запрещено использовать героев Дэлеб и Вингаэль (Deleb и Wyngaal) выше второго уровня. В случае, если один из этих героев достигает третьего уровня, он должен быть немедленно уволен.

7. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).

8. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.

9. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.

10. Каждый игрок имеет право на два рестарта: один не позднее первого дня, и еще один не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
Кроме того, в случае, если, играя не за гномов, игрок получил снежную стартовую зону, он имеет право на внеочередной рестарт. Этим правом можно воспользоваться только в начале первого хода (до того, как хоть один герой игрока покинет стартовый город).

11. Запрещено посещать картографов и строение форт на холме.

12. Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в жертвенных ямах. (лига теней, инферно). Сам навык «Дипломатия» разрешён.

Обязательно ознакомьтесь со списком текущих читов и багов.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

2 июн 2007, 08:38Сообщение

"2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Динамичный бой – отключен."
Слишком долго... как паказала практика, на 7 ходов уходит 2 часа:(

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

2 июн 2007, 11:00Сообщение

Catana писал(а):"2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Динамичный бой – отключен."
Слишком долго... как паказала практика, на 7 ходов уходит 2 часа:(
Да ничего подобного) все зависит от игроков. Мы с Оксигеном в последней игре сыграли 11 ходов за 80 минут при такиз правилах :)

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

2 июн 2007, 12:27Сообщение

"""10. Каждый игрок имеет право на два рестарта: один не позднее первого дня, и еще один не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
Кроме того, в случае, если, играя не за гномов, игрок получил снежную стартовую зону, он имеет право на внеочередной рестарт. Этим правом можно воспользоваться только в начале первого хода (до того, как хоть один герой игрока покинет стартовый город)."""
Сколько мы не пробовали играть Полный рендом. Всегда в таких случаях игроки берут ВСЕ рестарты, какие у них есть.
Чтобы избавить от такого соблазна, возможно, нужно.. я просто скажу свои мысли
1) рестарт, без перегенерации, но с рендомными героями и замками.
2) П, но с теми же замками и героями.
3) вообще без рестартов.
4) Еще можно сделать перегенерацию на выпавшем в первый раз шаблоне.
Тут кстати нужно уточнить, что имеется в виду под Рестартом. по видиму, раз речь идет о снеге то Рест и Перегенерацией.

Проблемка в том, что у одного хороший замок и два героя (баллиста, хороший арт), а у другого Инферно и плохой герой и плохой арт.
Пример: Гномы, Карли+Ингвар, карты +1удача+1мораль..
В этом случае рест берет Инферно, следующим ходом, рест берет первый игрок и так до тех пор пока все ресты не кончатся:). Это занимает много времени, очень много. Четыре рестарта с перегенерацией, это займет минут 30-40. А в итоге будут играть тем, что выпадет и не от первого игрока, не от второго это не зависит.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 июн 2007, 12:34Сообщение

Catana писал(а):А в итоге будут играть тем, что выпадет и не от первого игрока, не от второго это не зависит.
Вероятность того что за 5 генераций выпадет что-то более менее приличное обоим очень велика и если игроки не использовали свой шанс, то это их проблемы. Если бы я играл, то я предложил тебе отменить все твои рестарты для ускорения процесса, раз уж они тебе не нужны :lol:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

2 июн 2007, 12:54Сообщение

Chameleon писал(а):Вероятность того что за 5 генераций выпадет что-то более менее приличное обоим очень велика и если игроки не использовали свой шанс, то это их проблемы.
Шанс на что?
Вероятность выпада большего перевеса в чью-то сторону ЗНАЧИТЕЛЬНО гораздо больше, чем "более менее приличное обоим". Ресты будут...

Есть вероятность что выпадет шаблон на котором одновременные ходы отключатся на первый, второй ход.

Меня больше интересует сколько времени уйдет на этот турнир. Будет это по 10-20 часов в неделю на одну игру, или 3-4 часа в неделю на одну игру.

Может сделать ничью в случае игры более 20 часов???

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

2 июн 2007, 13:43Сообщение

Согласен с Сатаной в том, что 8 мин на ход - это очень много. Из практики 3-4 мин вполне достаточно. За 8 мин можно спокойно развалившись в кресле и попивая кофе обдумывать все варианты, но ведь для этого существуют off-line турниры, а в on-line хотелось бы больше динамики. Да и не у всех есть возможность проводить за героями 6-8 часов каждый день. :(

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

2 июн 2007, 14:30Сообщение

Опять спор о времени пошел)
Завершающийся турнир вроде особых жалоб не вызвал по времени? Стандартная ситуация, когда время игры соответствует количеству недель в игре линейно. Т.е. игра заняла 6 недель - 6 часов игрового времени; 5 недель - 5 часов и т.д. (ад-некры удлиняют игру) Аргументов очень много у сторон и почти все они прозвучали вроде при обсуждении правил к завершающемуся турниру. Так что сейчас второй круг может начаться)

Я вот еще опять о ветеране бы поспорил) Но уже вроде все высказал тогда.

Вопрос с рестартами при случайных довольно серьезный. Играли иногда и вообще без рестартов. Имхо 2 рестарта у каждого вполне нормально, но ...
Вопрос еще в том, что упомянув снег - не упомянули песок - нормально?
В случае когда рест мгновенный (снег) - игрок сразу пишет об этом другому. В этом случае именно Перегенерация. В иных случаях - Рестарт на том же шаблоне или Перегенерация? Этот вопрос в правилах надо как-то уточнить. Мне кажется достаточно в остальных случаях (не из-за местности, а из-за рас-артов-героев) - рестарта на том же шаблоне. Вызванно тем, что 2-х дней не хватит взять рест по причинам плохой охраны проходов - плохово типа земли на смежных зонах, т.е. тех причин, которые требовали бы Перегенерации именно.

Сама перегенерация - 5 минут - не преувеличивайте.

Еще моментик) Оставляя право выбора шаблона компу есть риск получить шаблончики, которые я не рекомендовал тогда. Опишу их вкратце чуть позже.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

2 июн 2007, 14:48Сообщение

полностью поддерживаю Дена.
вопрос о времени , можно решить в партии с конкретным соперником, с кем -то не сможешь , ну что поделать.
Насчет шаблонов - некоторые шаблоны действительно очень плохие , игра на них действительно не интересна, но опять же оба игрока в равных ( по крайней мере есть такой шанс) , примерно равных условиях.
По поводу ветерана. В принципе опять же ресов у обоих будет по много , Имхо это просто облегчение и ускорение игры , не всегда это хорошо . На герое игрок вынужден искать ресы, драться за них мелкой армией, реально тренить свой скилл ( хотя тут есть некоторые противники такого вот подхода) . Так что я бы оставил героя.
Насчет рестартов - это святое право каждого игрока, не надо его лишать возможности хоть как-то сломать Непруху.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 июн 2007, 15:07Сообщение

Отвечаю всем.

Сложность. Есть шаблоны вполне играбельные на ветеране, с этим, надеюсь, не спорят. Почему выбрана такая сложность? Потому что стартовый герой рандомный и может достаться не очень хорошим, в этом случае на Герое будет слишком трудно и долго. В любом случае, если ваш соперник думает также, то перейти на Герой никто не мешает ;)

По времени уже сказали, кто хочет, тот может играть меньше, но из моего опыта моуг сказать, что 4-5 минут вполне достаточно, но примерно раз в неделю бывают зоды до 8 минут, и жертвовать ними смысла не вижу, как и затягивать ходы. Т.е. если вы можете сходить за 4 минуты, то сходите за 4, а не тратье все положенные 8.

Шаблоны. Если что-то не нравится, то можно взять рестарт, их два ;) Ну и опять же омжно договориться с соперником что вот на таком шаблоне, на снегу в среду не играем :D

Реламент. Турнир по круговой системе. Например, в группе 6 человек, это означает, что надо сыграть 5 игр, скажем за месяц с небольшим. Вы можете сыграть все пять игр в первые пять дней этого месяца, можете по одной в неделю или как-то еще! Свобода, практически, полная ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

2 июн 2007, 16:44Сообщение

Вопрос : делать главным надо именно того героя, который пришел сразу ? или можно копать желаемого? и все-таки проясните что считается прокруткой.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 июн 2007, 17:06Сообщение

moz писал(а):Вопрос : делать главным надо именно того героя, который пришел сразу ? или можно копать желаемого? и все-таки проясните что считается прокруткой.
Копать то бога ради. Нельзя получать повторные стартовые войска. Точнее нельзя их использовать. Выкупать повторно героя, разумеется, можно.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
arrow888
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 23:11

2 июн 2007, 17:29Сообщение

Я тоже отвечу всем :)

Про время
Эта тема уже обсуждалась перед предыдущим турниром. Не вижу смысла повторять все произнесенные тогда аргументы. То не читал или не помнит, может почитать. Лимит 8 минут вполне приемлем. Как правило, ходы занимают меньше времени, но бывают исключения. Если оба игрока хотят играть быстрее они могут установить любой другой лимит.

Про рестарты
Даже на фиксированных картах на последнем турнире давалось право на один рестарт. Чего уж говорить о ситуации, когда все случайно. Нужно иметь возможность ограничить пруху соперника. К тому же не стоит относиться к рестартам, как к пустой трате времени. Ведь это тоже важный навык: суметь на основе минимума информации о своем раскладе и о раскладе соперника принять верное решение. Не зря ведь «троечников», которые уж много лет играют на рандоме, существует понятие «выиграть на рестартах»
По поводу рестарта на снегу. Для тек кто не в курсе, поясню зачем добавлено это условие. Дело в том, что на картах, созданных ГСК, на снегу вроде как не работают дороги.
По поводу рестарта с новой генерацией или на той же карте. Этот момент действительно пока явно не указан в правилах. Думаю, логично оставить этот выбор за тем, кто берет рестарт. Ведь это ему виднее, почему он берет рестарт. То ли из-за того, что выходы с респа охраняет очень злая охрана (тогда нужно перегенироровать), То ли из-за того, что у него пришла ненавистная раса и очень плохие стартовые герои (тогда, рестарт на той же карте).
Опять же. По обоюдному согласию можно договориться играть хоть вообще без рестартов.

Про шаблоны
Мне тоже нравятся не все шаблоны. Я например, считаю наиболее удачным и официальных шаблон B3 (господа moz и denden, насколько мне известно, придерживаются того же мнения). Но вкусы различаются. Я вот встретил на этом ресурсе людей, которые, наоборот, этот шаблон считают плохим. На данном турнире это разногласие решит случай. Для тех, кто не хочет ему доверятся, мы к моменту старта турнира опубликуем список рекомендуемых шаблонов. По обоюдному согласию обоих игроков можно будет выбирать любой шаблон из этого списка.

Про прокрутку
Предлагаю разрешить прокрутку. Я еще могу понять, зачем этот запрет действует в оффлайн турнирах (и я, кстати, долго думал, что он относится только к оффлайну). Однако, чем это практика плоха в онлайне? Реализвать ее подчас непросто. А преимущество от нее отнюдь не является огромным. Так что это совсем на чит.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

2 июн 2007, 20:09Сообщение

Как же Вы группы то будете формировать?)

Немного про шаблоны, которые может еще нагенерить:

N2 - по большому счету очень напоминает N2_2. Отличия в том, что на стартовом нет ресовых шахт. И центр вроде побогаче на крипы, в т.ч. часто утопы генерит. На мой взгляд оба шаблона скудны со старта на халявы-кучки с пробитием и обычно длинны по времени игры.

И 2 очень странных шаблона) Я их даже не описывал нигде - играл по разу - что помню. Шаблоны К2_2 и К2_3, второй побогаче на все. Это шаблоны с 8-мью одинаковыми респами (на каждом деревня) - с каждого респа - 2 выхода - т.е.условно круг респов. На каждом респе есть все :все шахты, в т.ч. золотая (может и две)-крипы (но утопы не видал); лавки артов тож бывают. В общем весь набор на респе - можно там долго биться. Небольшая засада в том, что оба раза генерило на соседних респах нас - возможно - это закон шаблона?

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

2 июн 2007, 20:17Сообщение

Провели тестовый бой...
Вот, что вышло:
Я - Омут
Лесной (Эльфина) – Лесной, Омут 1 день
Лесной (Дираэль) – Темные, я взял рест 1 день
Некрополис (Дейдра) – Инферно, Омут 1 день
Гномы (Карли) – Темные (Летос), Омут снег
Лесной (Оссир) – Академия, я взял рест 1 день (подземелье)
Некрополис (Наадир) – Инферно (шаблон К3)
В итоге кто выиграл, я думаю Вы догадались. Хотя играем мы на равных.
Пришли к выводу, что нужно делать вообще без ресетов.
Есть вариант чирканья, но раз уж Беспредел, то интересно было бы пограть рендомами без ресетов.
Заняло это времени с 20.15. до 20.45 ресетели.. играли до 00.11. 4 часа ушло. Встреча героев на третьей недели.

Как определить, что человек создал не на шаблоне, а на случайном шаблоне?

Про время скажу, что когда мы играли и знали какими замками на каких картах, там мы ходили побыстрей. Тут можно сделать и 6-7 минут. Самое оптимальное 6. На многих шаблонах просто ничего нету и 8 минут там перебор.

Ответить