Отчеты секундантов

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
oktan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 5 авг 2003, 21:10
Откуда: Москва

29 авг 2003, 20:39Сообщение

И я ,и я с вами в скоты хочу.Ибо не только копал ,но и все прохождение строил с учетом получения колечка.Я как в спелах масс кансел увидел так и решил будущему сопернику сюрприз с колечком устроить от думаю он обрадуется.
На арене он-лайн я его правда снял ,тем слаще была победа с минимальным преимуществом после двухчасового боя.
надежа в бозе ,а сила в руце

Аватара пользователя
vadim99
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2002, 23:22
Откуда: Молдова
Контактная информация:

29 авг 2003, 21:20Сообщение

oktan писал(а): На арене он-лайн я его правда снял ,тем слаще была победа с минимальным преимуществом после двухчасового боя.
Действительно Октан поступил честно и бой он-лайн выдался очень даже интересный. Хочу поздравить победителя и пожелать всем честной игры.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

12 сен 2003, 14:48Сообщение

Арена DVStranger vs Bisya

Итак, мой анализ арены.
Первое, что бросается в глаза, - соперники избрали совершенно разную
тактику. ДГ против титанов, мясо против героев.
Красный
~~~~~~~
- положительная мораль у героев (позволяет ходить раньше в начале раунда и
позже в конце раунда)
- гораздо лучше прокачен тактик, что существенно усиливает мясо, количество
которого и так неплохое
- боевой маг владеет заклом "Похитить все чары" и имеет в два раза больше
маны, чем у оппонента
- больше джинов, нежели у оппонета (сильнее ледяная стрела и больше иллюзий)
- есть такой полезный закл, как изгнание
- внушительное количество мяса
Синий
~~~~~
- лучше прокачены боевые навыки мага порядка
- есть титаны, которые могут расстреливать на расстоянии
- больше магов в армии (по количеству)
Бой
~~~
Возможно несколько вариантов ведения боя за обе стороны.
У обоих есть шлем разума, так что никакая точность на стрелков и гипнозы
всякие не проходят.
Сразу же проверил вариант, предложенный моим оппонентом.
Масс слэйер огнестраж синих кастануть успел. Только вот боевой маг красных
перетянул все чары на свои юниты.
В итоге мясо красных стало ощутимо сильнее. Герои синих остались без
имморталки. Первым был вырублен полководец.
После этого, армия синего ослабла в мощи, потеряла в морали и удаче.
Победить ее стало делом техники.
Т.о. можно сделать ряд выводов:
- синим не выгодно усиливать свою армию, т.к. все спелы могут перейти к
сопернику
- синим нужно в первую очередь положить героев красного
Первую часть замысла реализовать легко. А вот вторую мне так и не удалось.
Герои красного защищены живым щитом.
Тактик, который и сам по себе не слаб, усиливает этот щит. Герои же синего -
все являются хорошей мишенью, т.к. стоят в первом ряду. Красным джинам
(также находящимся под прикрытием живого щита) достаточно просто вызывать
иллюзии (по шесть ДГ или Титанов) за ход, которые при поддержке тактика
будут легко разбираться с синими юнитами. Тем более, что изгнания у синего
нет! Да и их танк не такой уж и мощный, чтобы постоянно сдерживать десяток
кричей 4 левела, тем более без пузыря.
Мой счет 3:0 в пользу красного (т.е. в мою).
С уважением, DVStranger


Bisya:
Здравствуйте !
Арену могу просмотреть только сегодня вечером - ответить
завтра с утра ( заморочки с героями и и-нэтом ) .
Поэтому :
- если оппонент говорит о привлечении секундантов - значит
пускай так и будет .
- в анализе оппонента не учтена боевая магия файргарда (
какойто из героев оппонета не был грандом резиста - можно
поробовать вывести его из строя - сначала канцел , потом
файргард - но расположение не помню - такая тактика может не
поити ).


Расмотрим арену DVStranger vs Bisya.
Очень интересная арена и естественно каждый игрок может
победить и отсюда исходит что самый лучший вариант это
он-лайн, но как всегда что-то мешает....
Итак сперва поправка к высказаниям DVStranger-а он писал:
Красным джинам (также находящимся под прикрытием живого щита) достаточно просто вызывать
иллюзии (по шесть ДГ или Титанов) за ход, которые при поддержке тактика
будут легко разбираться с синими юнитами. Тем более, что изгнания у синего
нет!
Зачем ему изгнания если и илюзии и фантомы очень легко
снимаються канселэйшином..... Так что здесь ошибочка.
По поводу боя: многое зависит от срабатывания магии при
телепорте красного батлмага в стан синего, если резист не
сработает то его убивают или магией или титанами. Даже если
синие не смогут телепортировать мага то у них всёравно
больше шансов на победу так как у них батлмаг имеет 100%
зашиту от магии и ешё ближний бой 5 уровня. Он также может
телепортировать к себе и джинов и мочить их с близкого
растояния, в то время как у красных вся сила в армии. Если
синий убьёт на первых ходах батлмага красных то для красных
это конец. Но тем не менее арена интересная и самый честный
исход получиться только при игре он-лайн. Мой результат на
данной арене 1-2 в пользу синего (Bisya).
С уважением vadim99.


Красные во всем немного сильнее
1) Мяса больше
2) Спелы более мощные
3) При наличии такого кол-ва мяса очень серьезный тактик у красных в несколько раз усиливает армию
4) мораль выше а при вырубании лорд командера у синих вообще мораль падает
По бою есть небольшая вероятность вытянуть мага красных телепортем и убить его. Если это удасться то возможно еще побороться за победу. Общая вероятность победы красных я оцениваю как 80-90% т.е.счет 3-0
Hoher.


Главное преимущество красных, на мой взгляд: более высокая мораль, лучший тактик и наличие заклинания "Steal All Enchantment"
Процентов на 20% всех проведенных мной боев убить танка синих (правда с трудом его можно так назвать) не составляет труда... Накладываем заклинание Steal All Enchantment, далее Haste на ДГ и танк лежит. Кроме всего прочего иногда возможно положить еще одного героя, если мораль дали джинам. Между ходами красных, если кто-то и ходит, то он ничего путного сделать не может :(.
Если не удается положить танка, то без проблем можем убить Fireguard'а (хоть ДГ, хоть джинами). Джинам очень часто дают мораль, так что Fireguard не успевает даже сходить. Да он, собственно говоря, ничего и сделать-то не может. К тому же очень часто первым ходит герой красных, который кастует заклинание Steal All Enchantment...
--
Best regards, lelik

После пришло письмо от синего (Bisya):
Приношу свои глубочайшие извинениния , но до компа с героями
мне удалось добраться только вчера вечером .
Собственно оппонент во многом прав - сила мяса действительно
велика , шансов у синих очень мало , хотя красного мага
порядка вырубить на втором ходу иногда получается - от
кольца огня он теряет почти половину своих хитов один из
выживших вспомогательных героев кастует канц , на первом
ходу с вэйта можно запорталиться в тыл врага ( по тактике
оппонента мясо его ломиться убивать генерала - а реально на
первом ходу его убивают толко джинны болтом - но это
непрактично( драгон големы замедляются одним джинном )).
Собственно все зависит от морали - а она не на моей стороне
- поэтому я подтверждаю счет оппонента - 3:0 в пользу
красного .

Итог 13:2 в пользу текущего Царя Горы DVStranger'a
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

15 сен 2003, 22:22Сообщение

ТФ16-тур6 на карте Way of the warrior.

arena-DVStranger-vs-uralus

Приветствую!
Мой счет в паре 0-3.
Преимущество красных в мясе их не спасает. У синих лучше прокачан
баттлмаг(ГМ и есть резист), у паладина есть санктуари и дивайн, да и к
тому же бойцом является тактик, которому в принципе нечего делать, а
не паладин, которому и без драки хватает занятий. Поэтому битва
проходит для синих без особых проблем, хоть и не очень быстро. Тактика
примерно такая: для начала избавляемся от слабеньких героев красного,
которые валятся очень быстро (например через вейт в санктуари). По
возможности гипнозим ангелов красного(далеко не всегда удается снять
до того, как ангелы сходят). Задача синего паладина - защищать своих
ангелов путем наложения ангела-хранителя ну и кастовать всякие
полезности. Далее всем скопом(своими ангелами, крестоносцами,
загипноженными ангелами, генералом) наваливаемся на одного из сильных
героев красного. На какого героя большой разницы нет, поскольку при
смерти любого из них все становится просто. Не сразу, но этот герой
все равно погибает. На этом битва, можно сказать, и заканчивается.

--
С уважением, Havr.

Приветствую Hoher.
Расмотрим арену DVStranger vs uralus:
Первые впечатления таковы: У красного паладина имеется
из заклинаний 5 уровня только Ангел Хранитель в то время как
синий откуда-то достал и Божественное вмешательство и
Санктуарии что делает победу очень близкой. Далее замечаем
ещё у обоих игроков кольцо перманентности что делает бой
чуть труднее. Также у шадоумага синих имеется заклинания
порядка 5 уровня Гипноз, в то время как у красного имеется
только заклинания 4 уровня. Так-же заметно что красный игрок
совместил заклинания жизни и с единственным бойцом ближнего бою в одно
целое и ему приходиться выбирать либо накладывать
заклинания, либо драться в то время как у синего эти две
обязанности разделены на два героя.
А тактика битвы здесь очень простая (для синего игрока) можно
сперва наложить паладином масовое вдохновения, потом зайти в
санктуарии что-бы не потерять паладина и пустить в бой
генерала, который за пару ходов решает судьбу матча, даже
если его и убивают то его воскрешает паладин. Для
красного игрока я не нашёл победной тактики.
Счёт поединка 0-3 в пользу синего игрока (Uralus).
С Уважением vadim99.

Третий секундант не переломит исход битвы.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

6 окт 2003, 21:08Сообщение

Царь горы. Платиновый диапазон.

arena-Havr-Vicont-duel2-28-09-03

Привет!
Арена Havr vs Vikont.
Прошу прощения, что долго не отвечал, но арена сложная, не хотелось решать с кондачка, гонял и так и этак...
Общее впечатление: синий всё-таки сильнее. Герои лучше прокачаны, куча блессов, главное - два воскрешателя против одного у красных.
Есть два варианта развития событий:
1. Синие снимают все бутылки, вешают на дьяволов Силу гиганта/Благословение/Жажду крови/Мораль и валят паладина красных до того, как он уйдёт в санки. Тогда всё заканчивается быстро. При грамотной защите красных и удачной для них очерёдности ходов вариант не проходит (у меня получалось в одном случае из трёх).
2. Взаимно истребляются все монстры и игра переходит в затяжную стадию герои против героев. Но и тут красным не светит: у них меньше полезных блессов, а отмена чар есть только у генерала.
Красным завалить двух паладинов с кучей бутылок хилинга, лечением и воскрешением нереально - слишком они сильны.
Мой счёт 0:3.

С уважением, Эдуард aka EdikJan.


У меня получилось 0:3 в пользу синего игрока. Надо сказать повезло, все 3 раза срабатывала рука смерти. Правильная расстанока не дает возможности красным что-либо сделать. Маг жизни красных уничтожается либо дьяволами, либо остальными войсками красных на 2-м ходу. В то время как у синих остается 2 воскрешателя с большим запасом маны и подавляющим превосходством в магии. Бутылку кислоты имеет только главный боец, без которого убить героя противника не получится, поэтому она так и остается невостребованной.

С уважением Orion


Третий секундант не переломит исход битвы.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 окт 2003, 12:36Сообщение

Золотой диапазон ЦГ.
arena-DVStranger-vs-Harvi

Геройский всем привет!
Мое мнение по арене следующее.
У синих преимущество в мясе, а у красных в магии и инициативе.
Мораль у синего получше, но это не слишком критично, т.к. мораль легко выравнивается.
Первым, как правило, ходит паладин (он же боец!?) синих, т.к. его инициатива максимальна.
Но ничего существенного он сделать не может. Мораль выпадает почти всем участникам с обеих сторон.
Поэтому масс фейвор не сильно рулит, ухудшалок скорости паладин не знает, а уход в санки не спасает от гипноза.
После паладина синих ходят ангелы и герои красных, т.к. их инициатива намного выше инициативы остальных героев синего.
Даже если мораль не выпала ни одному из архимагов красного, то их крестоносец все равно ходит раньше боевого мага синего.
В итоге в конце первого раунда под гипнозом оказываются боевой маг и паладин синего, а также кто-нибудь из кричей 4 уровня.
На этом, собственно бой и заканчивается...
Победа красных (DVStranger) 3:0.
С уважением, DVStranger

Привет!
Собственно мало что можно добавить к уже сказанному. У синего шансов нет. Первый ход у его паладина, но что бы он не делал, дальше идёт гипноз на боевого мага, тот гипноз на паладина, ещё один - на ангелов. И всё - синий избивает сам себя, красный ему в этом помогает :)
Счёт 3:0 в пользу красных.
С уважением, EdikJan

Расмотрим арену DVStranger@Harvi:
На данной арене беспорно выигрывает красный игрок, но есть
маленький шанс и у синего. А преимущество красного за счёт
кольца великого отрицания и имея 2 магов порядка с
гипнозом у которых и скорость отличная, да и мораль в
норме. У синего игрока один единственный шанс на победу
это что-бы у мага порядка выпала мораль а у красных магов
она не выпадала. Тогда можно загипнотизировать сперва
одного мага красного, потом этим магом загипнотизировать
второго а вторым загипнотизировать ангелов и ими напасть
на кого-то. У меня ни разу не выпадала мораль таким
образом что-бы синий имел хоть какие-то шансы на успех.
Мой вердикт 3-0 в пользу красного (DVStranger). Если у
синего есть возможность поиграть он-лайн я советую это
сделать так как битва очень непродолжительная.
--
С Уважением vadim99


Я провел 3 боя под разными именами.
Увы, у синих шансов не увидел :( 3:0
Поясняю, мораль у обоих магов с гипнотайзом встает постоянно. Поэтому маг красных
берет под контроль мага синих раньше и без проблем (как и любого другого, спасибо кольцу великого
отрицания). Дальше цепная реакция - маг синих берет своих ангелов - например.
И все :( потому что остальные герой пчелками выключают из боя второго мага, а
перевербованная армия истребляет друг друга. Можно еще канселайтион все прикрасить.
Если у синего есть стратегия пусть намекнет какая, потому как мне не видится ничего хорошего.
Даже убежище не спасает от гипноза :(
Успехов. SRG.

Однозначная победа красных 9:0.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Asta
Zealot
Zealot
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 янв 2003, 06:43
Откуда: Москва

14 ноя 2003, 18:56Сообщение

Что-то отчетов давненько нет! Отчет о финале ТФ-18 я жду уже 3 неделю когда-же?
Ты думал твой путь окончен
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

3 дек 2003, 22:06Сообщение

1 arena Vicont -vs-DDS
Я не нашел возможности за красных нейтрализовать гаргантюа.
Закрывающих выстрел кричей мозно телепортить, герои идут слишком медленно,
а уход в санки для красных невыгоден из-за наличия у противника демонолога.
Иллюзии гаргантюа слишком легко диспелятся.
0:5 в пользу синих.

2 arena Harvi -vs-Asta
Так и не смог вынести вердикта, игра очень медленная монстры не могут убить
героя за раз но имеют значение, весьма вероятен качковый эншпиль, с регенящимися
качками, очень много малозначительных неоднозначных ходов, которые в совокупности
решают итог. ИМХО чуть сильнее синий, но это лишь прикидка.
Думаю объективным может быть лишь он-лайн или вердикт кого-то с намного большим опытом.

3 arena DDS-vs-qCrusaDER
Демонологи это сила. У синего нет эффективных средств для убийства главных героев противника.
( площадной ударной магии или телепорта ) попытки взять под контроль дъяволов или демонологов
красного тоже не удаются гипноз почти всегда удается снять до хода гипнотезируемого. Уход в санки тоже
ничего не дает.
5:0 в пользу красного.

С уважением ANL.


Геройский привет!

Начнем, пожалуй, с арены Vikont-vs-DDS.

Эту арену я смотрел сразу же как только произошла рассылка арен 1-го тура ТБШ3.
Тогда у меня не возникло сомнений в исходе сражения. Но все же углубимся в анализ.

Показательна уже прокачка героев и выбор расстановки армий на арене.
Красные сделали ставку на суперскоростного бойца-паладина с диваном и кричей 3 уровня.
Синие противопоставили этому демонолога и десяток гаргантюа, на что красные явно не расчитывали.

В итоге имеем две совершенно разных расстановки, каждая из которых сделана исходя из предположения,
что армия оппонента будут аналогична по составу, и примерно равную мораль с обоих сторон.

Прежде, чем говорить о тактике ведения боя, на мой взгляд нужно выделить следующие моменты.
Основная ударная сила синих в первых раундах - гаргантюа. Они накрывают сразу 6 слотов красных.
Не менее грозную силу в потенциале представляет и демонолог. Десяткам дьяволов и супербоец не помеха.

Исходя из этого, тактика обеих сторон становится довольно прозрачной.
Синим нужно постараться сразу же прикрыть от джинов свой отряд гаргантюа.
Путей здесь несколько и выбор зависит от выпадения морали в первом раунде.
Лучше всего прикрыть их героем с полным резистом (PALADIN), благо ему часто выпадает мораль.
Бежать в атаку синим не нужно, т.к. их вполне устраивает выжидательная тактика.
Гаргантюа расстреливают кучно расположенных красных, да и демонолог знает свое дело.
Т.о. перед красными стоят три задачи. Первая - либо рассеяться по полю боя, либо,
что более правильно блокировать гаргантюа. Лучше всего это сделать призваннымит богомолами.
Хотя один выстрел (а точнее два) эти элементалы все же сделают и пополовинят джинов с вампами.
Вторая цель - демонолог, но убивать его нет особого смысла до тех пор, пока жив диванщик.
Т.о. параллельно с первой красным придется решать еще и задачу нейтрализации диванщика.
А это гораздо сложнее. У синих больше героев и они могут лечить своего диванщика.
Так что процесс его уничтожения сильно затягивается, несмотря на наличие у красных супербойца.
Пока же идет рубка, демонолог спокойно призывает дьяволов, которые и решают затем судьбу боя.

Мне не удалось ни разу победить за красных. Счет 3:0 в пользу синих (DDS).


Перейдем к арене DDS-vs-qCrusaDERp.

На первый взгляд у красных огромное преимущество - есть демонологи и они за ход призывают 21 дьявола.
Но на самом деле не все так просто. Оба демонолога не имеют резиста, а у синих есть гипнотизер.
Кроме того у красных нет ни одной имморталки, а у синих они в наличии имеются. Плюс санктуарий.

Примерная тактика боя следующая. Красным нужно постараться недопустить быстрого гипнотизирования демонологов,
а после того, как это случилось - суметь снять гипноз как можно быстрее.

Красным джинам постоянно выпадает мораль. Наверное, лучшее что они могут сделать, - это замедлить
джинов синих и их архимага, дабы успеть сходить демонологами. Эта часть плана удается без проблем.
Самый быстрый из демонологов успевает вызвать 10 дьяволов. Но гипнотизер синих все же ходит раньше второго демонолога.
А следом за ним ходит как раз загипнотизированный демонолог. Он вызывает 11 дьяволов, переходящих на сторону синих.
К концу раунда красным удастся снять гипноз, но свою задачу в первом раунде синие уже выполнили.
Более того, их первый он же скоростной демонолог с большой вероятностью падает в первом раунде от дьяволов и яда.
После этого инициатива переходит уже к синим, которые могут повторить свой трюк и в следующем раунде.
Тем более, что на одну цель у них уже становится меньше. Более того, синие вообще могут уйти в санки.
За них будут драться призванные дьяволы, плюс 1-2 героя (гипнотизер и еще герой с боевой магией).
Даже в этом случае красным тяжело будет уберечь своего второго демонолога, а без него шансы совсем пропадают.

Т.о. сила красных оборачивается против них самих. Счет 2:1 в пользу синих (qCrusaDERp).


И, наконец, арена Harvi-vs-Asta.

Эта арена вызвала у меня наибольшие сомнения и затруднения.
Уже хотя бы потому, что довольно необычны прокачка героев и распределение артов.

У красных очень сильный убийца, есть шлем разума, пара героев знает масс кансел,
плюс гипнотизер, мораль очень приличная, да и имморталок существенно больше.
У синих больше героев и джинов, но нет шлема разума и плохая мораль.
Кроме того, непонятна прокачка стрельбы вместо мели. С мели было бы больше хороших бойцов.

Для победы красным нужно вывести из строя джинов, почаще применять масс кансел и диспел.
Убийце можно после вейта сразу бежать вперед, а можно так же с вейта телепортировать его в стан врага.
Его двойной удар + выстрел титанов при отсутствии имморталки (после масс кансела или диспела)
кладет практически любого героя. Начинать, конечно, нужно с тех, кто послабее.
Мне не удалось найти за синих какого-либо опровержения. Ведь, им нужно и бутылки пить,
и от гипноза восстанавливаться и кастать и воевать. А это, право, затруднительно.

Счет 3:0 в пользу красных (Harvi).

С уважением, DVStranger

Отчет SRG
Первая арена - DDS vs Crusader
Вторая - Harvi vs Asta
Третья - Vikont vs DDS

первую пропускаю, там действительно вопрос в том - как в начале и на втором ходу
ляжет мораль, если успеют взять под контроль одного из демонологов, то все хорошо,
и дьяволы повоюют как надо. Если нет, то увы. В единственном бою у меня выиграл
синий (сумел в конце забить двумя бойцами 20 девилов).

во второй синий выиграл, его джины лучше прикрыты и более эфективны, а голем драконы
лучше, когда в игре вампирик сворд, плюс к этому у синего больше бойцов.
Думаю, что если бы красный отдал своему асасину вампирик, то у того хватило бы
здоровья отпинать всех врагов, туда же стоило и медальки с моралью сунуть... 0:3

в третьей синий тоже как-то весьма бровадно обходится с артифактами. Возможно что
книга природы важнее демонария для героя который вызовет дьяволов (с чем я лично не
соглашусь), но внимания заслуживает 10 гаргантюа у меня они выиграли битву три раза
из трех 0:3 (зря карсный поставил свою армию кучей). Ну и дьяволы подсобили :) Кстати,
как такая куча медведей получилась?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

4 дек 2003, 00:40Сообщение

И каков итог?

arena-Vicont-Harvi-duel3-30-11-03.h4s Царь горы. Платиновый диапазон.

Доброго времени суток!
С моей точки зрения у меня более высокие шансы на победу...
В начале накладываем общее рвение, а далее уже дело техники. Наличие в армии двух призывальщиков, по-моему, значительно увеличивают мои шансы на победу. Присутствие в армии Harvi мага порядка с берсерком особо не рулит...
Хотя, конечно, я могу и ошибаться...
С наилучшими пожеланиями,
Vicont

Добрый вечер.
Просмотрел арену, считаю что победа за мной.
Самый опасный противник, это мое мнение, СТРЕЙКЕР, он может накладывать регенерацию на все войска. Значить первым выносим его,
проуск хода SHYN и телепортируем к СТРЕЙКЕРУ, максимум со второго хода его нет. Дальше SHYN накладывает регенерацию на своих
и постепенно убираем остальных героев.
Хорошо бы услышать Ваше мнение.
Если Вы не согласны, то давайте привлечем секундантов.
С уважением, Harvi.

Доброго времени суток!
Не согласен... Первым ходом делаю Стрейкером "Общее рвение" и до телепортации ход может и не дойти...
Чтож, давай попросим секундантов нас рассудить!
С уважением,
Vicont

Геройский привет!
Интересный получился диалог у противоборствующих сторон. ;-)
Ну да ладно. Первым делом я проверил предложенные в нем версии.
Наличие крестоносца, конечно, дает некоторое преимущество красным.
Особенно, учитывая, что у всех остальных юнитов с обоих сторон плохая мораль.
Вот только общее рвение не решает всех проблем. Дело в том, что когда крестоносцу выпадает макс. мораль,
некоторым другим юнитам выпадает наоборот плохая мораль, а ее в первом раунде не снимает даже рвение.
Сколько я не сохранял арену, все время почему-то плохая мораль выпадала фениксам. А это уже шанс синим.
Вот только, чтобы воспользоваться этим шансом, синим нужно не телепортировать файтера к крестоносцу.
После телепортации файтеру не только не удается быстро завалить крестоносца, он попадает в окружение и гибнет сам.
А это уже равносильно поражению. Поэтому единственный шанс синих - это накладывание берсерка на фениксов.
А если богомолы будут вейтать, то берсерк можно наложить и на них. Выбор зависит от уже предпринятых шагов.
Т.о. маг порядка оказывается первым, кого красным необходимо убрать с поля боя, а синим, естественно защищать.
Отметим, что за исключением берсерка и файтеров, у красных есть перевес в магии, т.к. у них много массовых спелов.
Воинам природы красных на первом ходу неплохо бы кастануть массовую удачу и массовую же скорость.
А вот уже потом приступать к призыванию. Причем призывать лучше грифонов (или на крайняк цветы).
Гифоны могут и в атаке помочь, и в защите они неплохи, да и в сумме жизней побольше, чем у фейриков.
А это тоже полезно, т.к. не нужно забывать про такой спелл, как мученик. Пожертвовав призванными грифонами
ради файтера, можно очень много пользы извлечь. У синих тоже есть такой спелл, но он не так эффективен,
т.к. призыв более слабый. И хотя у файтера синих есть лечение (против перевязки красного файтера),
на него нужно тратить ход.
Далее. У красных кольцо постоянства на самом мощном герое, а у синих на средненьком.
Если он падет, то все бонусы (в том числе и регенерация, на которую синие так уповают), пропадут почем зря.

Подытоживая, можно сказать, что у красных объективно больше шансов на победу.
Единственная ситуация, приемлемая для синих, - доведение дела до дуэли файтеров.
Там у них есть шанс за счет лечения и наличия яда. Красный файтер, ведь, не имеет полного резиста.
Моя оценка такова: победит красный игрок (Vicont) со счетом 2:1.
С уважением, DVStranger.

Приветствую!
Арена интересная - гонял долго и так и эдак. Предпочтение отдаю всё-таки красному - 2:1.
Теперь подробнее.
Задачи красных:
- Крестоносца сберечь (трудно, но в принципе можно с помощью "мученика" на грифонов)
- Телепортера завалить (элементарно достигается фениксами)
- Насуммонить побольше драконов
- Развешать блессы
- Убить всех, начиная с суммонера :)
Синим сложнее:
- Крестоносца отправить к праотцам
- Суммонеров туда же (в первую очередь с вызовом драконов)
- Отмахаться от фениксов и богомолов
- Обкастовать бойца
- Завалить бойца красных.
Неприятности в том, что боец синих по совместительству - главный покастуй, общей морали и скорости нет, мясцо слабовато и легко блокируется, суммонер всего один. Телепорт - это здорово, но маг быстро дохнет и телепортнуть успевает только крестоносца.
Красными выиграть гораздо легче - крестоносцем общая мораль, фениксы бьют телепортера, бойцы синих - вэйт, богомолы атакуют вэлов (прикрывая крайнего суммонера), грифоны прикрывают от фериков синего, общая удача с обеих сторон, суммонер красных - ферики, они конфузят или бойца, или через вэйт 8 драконов синих, синие телепортят крестоносца и пинают его всей кодлой, огнестраж ломится вперёд (прикрывая суммонеров). Ещё скользкий момент - если телепортер ходит позже своих драконов, крестоносца можно и не завалить первым ходом, тогда он успевает вторым ходим певесить мортиру с себя на призванных фериков.
Вторым ходом идёт общее ускорение, сила гиганта на бойца, фениксы добивают телепортера, богомолы тормозят основного бойца синих, красный долбит вэлов, ферики синих конфузятся.
Затем - если выжил крестоносец - общее благословение, грифоны и фениксы принимаются за суммонера, боец - за фериков, боец синих сдерживается богомолами. Дальше - дело техники, правда много всяких нюансов с местностью и заморозками, но принцип для красных прост - призвать как можно больше драконов, обкастовать их с бойцом, завалить вэлов, фериков и суммонера, а блессы для разборки один на один у красного получше будут.
Один раз удалось выиграть синими - когда основному бойцу не пришлось добивать крестоносца, он сразу атаковал богомолов, и затем взялся за суммонеров. Но вообще перевес у красного, 2:1 - чисто номинальный счёт (всё-таки справедливее, чем 3:0).
Такие арены хорошо бы играть он-лайн, очень увлекательно и познавательно, но видимо - не судьба, понимаю, сам без и-нета дома.
Удачи! С уважением, EdikJan.

Приветствую.
Расмотрим арену Vicont @ Harvi.
По моему мнению преимущество на данной арене имеет Vicont и
поясню почему. Важный момент играет кольцо перманентности
так вот у красного оно находиться у героя имеющее защиту
намного превышающее защиту героя у синего с тем же
артифактом. Правда красному нужно поберечь героя с отменной
чар для того что-бы использовать такое преимущество. Моё
мнение 2-1 в пользу красного.
С Уважением vadim99.

Итог: 6-3 в пользу красного (Vicont).
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 9 дек 2003, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

8 дек 2003, 19:12Сообщение

Арена DDS-qCrusaDERp

Дж.(К-красный)-откладываем, Дж.(К)-откладываем, Меррокс(с) – дем. огонь в 2-х демонологов(К), Теодорус(К) общее рассеивание, ДГ(К)-убивает Брендемар(С-синий), Дж.(С)-болт в ДГ, Мезизто вызов Д, Д(К)-убивают Отшельника(С), Мардиго(С) атака ДГ, Калх –откладываем, Гриндан(К) гипноз на Фелина, Маллих(С) атака ДГ – остается один ДГ, Фелина(под гипнозом-Г) вызов Д(С), Д(С)- убивают дем.(К), Калх(С) очищение-Фелина, Дж(К) песнь мира на Д(С)-(в этот раз сработала с первого раза- вообще вероятность игнорирования опеки жизни с двух раз велика), Дж(К) песнь на Дж(С), Д(К) – убийство Маллих(С), Дж(К)-откладывают, ДГ- атака Дж, Д(С)-мирные пропуск хода(***), Дж(К)откл., Дж(С)-мирные - радость на Меррокс, Мардиго(С) убивает ДГ, Тедорус(К) откл., Если Гриндан гипнозит сразу кого-либо, Калх ходит после него и\ снимает гипнотайз, Гриндан-откл, Калх откл, Маллих(С) атака Д(К), Фелина(К!) вызов Д(К), Гриндан - гипнозить бесполезно и все другое - снимает или крадет Теодорус. Далее думаю все просто. Если вернутся к моменту(***) Д(С)-мирные откл., тогда далее Гриндан снимает с них песнь мира и опять же на мой взгляд все просто.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 ноя 2004, 22:23Сообщение

vadim99-vs-LowAlex Чемпионат-2004, первый тур.
Арена не влияющая на итоги чеспионата, однако принципиальная. Выслал трем секундантам не принимающим участие в турнире и получил только 1(!) ответ :cry: Отправил еще троим и, на мое удивление, ответили вес трое :D
Итак:

Сначала немного о раскладке артефактов.
У Вадима они все в одной корзине у тактика.Не помешало бы тактику
щит на 40% или 50% а щит жизни кому нибудь другому.И уж если тактикполучается таким важным, почему бы ему броньку жизни не отдать.
У Ловалекса единственно мне кажется можно было тактику с асасином
плащиками поменяться :)
По мясу.
У Ловалекса 3 ударных стека, которые сносят любого героя противника,
у Вадима 1 , вампиры, как показывает практика, делают это не всегда.
И в целом мясо Ловалекса один на один без героев сильнее.
У Вадима есть только один козырь , которого нет у противника- ГМ
хаоса.
Таким образом тактика Ловалекса сводится к размену героев, тактиков
и магов порядка. В мясном эндшпиле он ощутимо сильнее. Тем более,
что его трудно убиваемый асасин со щитом жизни бегает.
Противники напились всякой гадости под завязку, это и вносит в бой
самый большой элемент случайности.
Первые ходы за Вадима я думаю вынужденные, надо биндить летающих
врагов , иначе после сдирания заклов те , практически всегда ,
ускоренные долетают до тактика Вадима. Но и без летунов 2к
ускоренных скилетов или 15 драгон големов кладут кого угодно,
даже асасина Вадима. Могут и драконов , например, заморозить.
Если скорость не выпадает могут просто подаждать, охраняя тактика.
Ответное сдирание достаточно бессмысленно.
Предлагаю вместо этого делать кэт рефлекс на драконов и телепортить
их в стан врага. Можно убить либо тактика, что не всегда возможно
из-за местности либо ГМ порядка .
Все равно на следующем ходу не нашел достойного продолжения за
Вадима. Либо в его лагерь врываются два ударных стека, либо его
драконы практически уничтожаются. Ну и дальше дело техники,
которую можно проверить в онлайне :)
Очередность ходов может быть разная. Например: что делать магу
Ловалекса если он ходит раньше асасина Вадима?
Вопрос до конца мной не изученный.:)
Но , на основании известных науке фактов, отдаю победу Ловалексу. 0:3.

p.s. Никогда не пейте перед боем эту гадость, если в бою будет ГМ
порядка с книжкой :)

Best regards,
Dmitriy


Я не буду долго расписывать у кого чего больше, как я бы распределил
артефакты, расставил армию и т.д. Бойцы опытные, сами все поймут.
На мой взгляд главные цели на этой арене - герои-тактики, кто раньше завалит
чужого (и подсократит армии пока не завалили своего), тот и победил.
- синего тактика можно достать вампами или драконами, красного - нельзя
- у синего мага может выпасть мораль (+3), тогда он может
телепортировать своих големов, и прибить ими красного тактика (у них
максимальная скорость из существ 14 - как не хватает красному
ассасину заклинания speed), при условии, что красный ассасин не
сможет их заморозить
Итого в данном случае 2-1 в пользу красного

Best regards,
Rufinus


Моя оценка: 1:2 (с натяжкой, может правильнее 0:3) в пользу синего.
Не вдаваясь в подробности замечу, что у синего мясо по-солиднее, а у
красного с моралью бардак (брать ордер и хаос в одну армию черевато боком),
хотя уровень героев и заклинания практически идентичны.
По битве: обоим нужно сохранить тактика как можно дольше, без него
начинается форменное избиение, у синего для этого возможностей больше.

С уважением, EdikJan.


Резюме такое выиграл синий 2:1 (сразу замечу что в зависимости от того скакой клетки нападет красный у меня голем-драконы по разному ограничивались в ходе).
Честно говоря на полный анализ у меня не было времени, так что если кто поглубже копал, то его солущайте. Но вот...
У красных плохо с моралью (крусайдер не в счет, но на втором ходу она у красных падает), учитывая, что на частях всякие маг. защиты тут не сильно спосает знание высоких уровней башни. А вот мысо играет и лак.
Из-за него костяшки красных не могут сразу добить асасина синих (а должны вроде бы).
Дальше после взаимных стилов или сразу конселейтов (у меня и так и так по начальному ходу получилось). начинают выбиваться герои и оказывется, что вся сила в мысе,
а мяса у синих больше.

Как-то несколько вульгано получилось. Но тем не менее. Спасибо за удовольствие.
Добавлю, что синий - как-то странно вооружил героя на битву. Он с умыслом тактику дал не
эльфийску, а простую кольчужку. Да и другие варианты поиграться с артами там есть.

Успехов. СЕргей. (SRG)


Итог: 4-8 Победа синего (LowAlex).
P.S. Всем по 5 очков бонусов, А Дмитрию 10, так как подробно описал :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

19 дек 2004, 12:45Сообщение

Havr-vs-vadim99. Чемпионат-2004, полуфинал.

Итак:
У синего есть небольшое преимущество связанное с магом порядка,
который крадёт чары у соперника, да и его не могут убить дьяволы с
одного удара. Да и соперник по моему немного ощибся
отдав шлем не самому сильному герою...Так как этот герой погибает в
первом раунде, то далее маг порядка гипнотизирует любой стек армии
красного...Мой вердикт 0-3 в пользу синего.
--
С уважением vadim99.

Для начала отметим плюсы и минусы сторон.
Плюс синего - наличие ГМ порядка, позволяет стянуть иммортальки как минимум с 2-х героев, да еще и всякие полезности на свои войска. Минус - все тактиковские арты лежат непосредственно у тактика, т.е. если снести его - сила армии упадет значительно.
У красных главный минус - это распределение скокростей по героям, а именно то, что между двуя самыми шустрыми героями и дьяволами может сходить маг порядка синих, что очень неприятно, ну и естественно минус - отсутствие собственного мага порядка :). Плюсы - тактиковские арты распределены по героям, т.е. чтобы свети бонусы к тактике на нет нужно снести сразу 3-х героев. Также в некоторых случаях может сработать вариант с гидрами (а те могут снести героев-демонологов, например, даже при мертвом тактике).
Многое на арене зависит от выпадения героям морали, в основном тем героям, которые ходят до монстров. Вариант, когда магу порядка синих ее не дают(у него +6), например, во многих случаях выигрышен для красных (если конечно хотя бы одному из их "шустрых" героев, у которых по +7, ее дали). Другие варианты уже интереснее. Честно говоря, совсем все проанализировать просто не было времени, поэтому просто накидаю все, что думаю.
Во-первых, тактики в обоих войсках долго не живут (если правильно играть, носятся на первый ход, скорее всего дъяволами). Если же тактик мертв, то довольно силен будет телепорт гидр в стан синих, т.к. тогда либо магу порядка придется потратится на обратный телепорт, либо они там делов натворят. В случае, когда маг порядка получил мораль, то героям, да и войскам красного придется ходить через вейт, поскольку нет никакого смысла улучшать кого-либо из монстров (стянут), да и снимать что-либо с героев противника не следует, по той же причине. Тут опять же дело случая, поскольку если на одного из демонологов синих стянется скорость, а вызванные им 8 или 9 дьяволов снесут тактика (а может и удача сработать), тогда телепорт гидр обломится... Тут туговато будет. В любом случае в этом варианте возможно вызывальщикам красных следует не вызывать дьяволов, а снимать канселом иммортальки с героев синих... Опять же при каждом конкретном случае смотреть надо. Вообще, главные герои как красного, так и синего серьезные ребята, без тактика у противника могут выдерживать удар нескльких десятков дъяволов :).
Еще я смотрел вариантик, когда дают мораль как 2-м "шустрым" героям красных, так и магу порядка синих, пытался спасти тактика (телепорт в свой угол, скорость на гидр и закрываем), но не могу с уверенностью сказать, что тут получается. Но то, что тактик живет чуток подольше - факт, правда и гидры выключатся из игры.
Также кой-чего зависит даже от полученной местности на бой :). Например, можно телепортнуть красного тактика хоть в стан врага :), лишь бы там были какие-нибудь препятствия, чтоб те же дьяволы не доставали (в приниципе не так много и препятствий надо, герои у синих стоят плотно, поэтому снизу подходы прикрыты к нему будут хорошо, главное с боков).
Ну в общем, там наверное еще много всего, может кто еще что умное найдет :).
--
С уважением, Havr.

Пришлось привлекать секундантов:
Предстартовые размышления :-).
1. Хавр.
- 30 дьяволов сносят любого с тактиком.
- 16 гидр - могут прдедставлять еще большую угрозу, но для реализации нужно провести как минимум трех шаговую комбинацию(телепорт - кансел(или кош.реакц) - и собственно ими ударить)
- очень низкая инициатива у тактика!! он редко доживает до своего хода. Против кансел-дьяволы ничего сделать нельзя!
- телепорт гидрам может сделать только убийца с инициативой 13, что очень удобно т.к. у гидр - 12. тактик не может ввиду причин, описанных выше.
- из остальных трех героев 2 демонолога могут призывать дьяволов(ну или кастить кансел) и один убийца с рукой смерти и кошачьей реакцией и жертвой(можно воспользоваться при гибели тактика)!

2. Вадим
- 25 дьяволов также сносят любого
- 39 вампов ?!
- Маг порядка(инициатива 14) - очень сильный герой - Украсть Чары+Гипноз+Зеркало боли
- такая же ситуация с тактиком (инициатива 8)
- и так же в арсенале 2 любителя дьяволов ( у одного инициатива 13! и Жертва) и убийца с кош реакцией и жертвой

У Вадима помимо сильного удара дьяволов в запасе маг ордера с большой инициативой, к-рый кастит украсть чары.
А у Хавра кроме 30 дьяволов воевать по сути не кем. А гидры могут сыграть и против него после смерти героя с щитом разума.
Пока так.
Хавр-Вадим - 1:3.
--
С уважением, !Like@Spirit!.


Приветствую
Вадим-Хавр 80-20
В принципе, соперники уже провели первичный анализ , ничего нового
сказать не могу. Выиграть за Хавра у меня не получилось, и маг порядка вадимов силен, и телепортеры Хавра гибнут первыми, и щит разума теряется вместе с телепортером. У Вадима слишком много угроз и Хавр постоянно находится в положении обороняющегося. Но теоретически может выпасть такой расклад морали , при котором Хавр выигрывает, вот я ее и оценил в 20%
--
Best regards, Dmitriy.

Я не нашел за Хавра тактики приносящей победу. Ловил мораль, искал лучшие ходы, но у меня всегда побеждает Вадим99. Итог. 0:3
--
Best regards, shnurov.

Добрый день!
Токмо сегодня добрался до почты.
Я бы сказал(если правильно понял про 100 очков)
Не смотря на все замечания Хавра я не очень уловил их силу, да и мораль токо
раз помогла красным, так что вот так -
Хавр - Вадим 20-80.
--
Best regards, Since_1994.

Итог: все секунданты отдали победу vadim99. Поздравляем финалиста 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 апр 2006, 16:55Сообщение

Lord TS vs Fosgen. Турнир Федерации №2 2006 (экспериментальный).
Приветствую.
Получилось 3:0 за синих.
Симан.
Добрый день!

На мой взгляд ситуация на арене следующая: главная ударная мощь синего . боец, которого подлечивают и усиливают магией
союзные герои. Коняшки и медузы, если не закрыты пытаются снять героев красного, иначе приближаются к ним. Убойная сила
синего заключается в ЧД, который захватывает пламенем сразу трех героев. Мне кажется, что атаковать приходится красному, т.к
боец синего не плохой стрелок и может снять героя или ифритов и ему еще помогают медузы. У меня получается, что ЧД не
закрывает от стрелы синего одного героя. Т.о. красный направляет в лагерь синего ЧД, которому помогают два мага хаоса с
огненным поясом и ифриты, тактик колдует иллюзию(которая прикрывает героев красного), маг смерти может поднять лошадку с
ужасом и также колдует отрицательную магию. У героев синего достаточное кол-во зельев бессмертия на 2-4 раунда, а у красного
их нет(а так бы весьма пригодились.) В итоге у меня получается, что боец синего выживает после смерти магов хаоса красного
или ЧД, при этом !
синий теряет 2-4 героев. Хотя шансы на победу и есть у красного, но думаю, что вероятность победить у синего существенно
больше. Так красный чуть-чуть не дотянул - не хватило зельев и боевой магии хаоса повыше- молния, да ЧД не долетает с
первого раза. Три раза получилось, что победил синий.(0-3).

С уважением, Solaris.
Мой вердикт 0-3, т.е. убедительная победа синего.
У красного герои без имморталок, ни у кого нет диспела и кансела (почему то свиток без дела лежит у тактика), все
преимущество - один ЧД, которого боец синих вынесет за 2 удара.
У синего плохое построение против ЧД, но бойца быстро не убить одним ЧД, а ифритов и приостановить можно. Лечение и
имморталки позволяют сохранять героев достаточно долго, чтобы одержать уверенную победу.

With Best Regards
Rufinus
Автокомбат также отдал победу синему игроку.

В итоге со счетом 10:0 побеждает Fosgen, с чем мы его и поздравляем
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.