"Исследователь" - Рапорты и отчеты

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

4 июн 2007, 00:29Сообщение

Правила рапортов

Рапорт о сыгранной игре должен быть оформлен в следующем виде:

Игрок1 (раса, стартовый герой) def.|lost Игрок2 (раса, стартовый герой) - Карта, месяц-неделя-день

где def. - указание победы, lost - указание поражения

Пример
oxygen (Dungeon, Sinitar) lost arrow888 (Sylvan, Wyngaal) - Heritage of Deleb, 2-1-6
или
oxygen (Лига Теней, Иранна) def. arrow888 (Орден Порядка, Аксель) - Пепел и Пески, 1-4-2

Рапорты обязательно должны быть от обоих игроков.

Текущее положение можно узнать из турнирной таблицы.

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 17 июл 2007, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
poisonxp
Zealot
Zealot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 3 апр 2007, 00:46
Откуда: Украина
Контактная информация:

10 июн 2007, 12:48Сообщение

poisonxp (орден виторрио) def bolt (лига теней Эрин) ультиматум 3-4 неделя
взяли по рестарту видимо из за плохих стартовых условий и на третий раз я получил такой респ что мама не горюй. везде дриады стрелки и всякая неудобная живность в лице жрецов арката магов и демонес.
но все же карта проходилась легко (не зря всетаки участвовал в мастерс турнире :))) ) зачистив маршрут от своего замка до утопии а также море(вспом героем) пришел к болту с 16 уровнем 100+ арбами 7 паладинами 5 мантикорами и 10 водн и огн елементалей. противник 12 уровня мог протиставить только свою зверскую магию которая всегда была удачливой (+18 колдовства). даже не смотря на то что я не одел оковы и противник сбежал с поля боя причинив мне большие потери продолжать смысла не было. у него ни денег ни прироста у меня 2 людских замка в одном несколько приростов. болт по обьективным причинам сдался
в мире есть 10 типа людей:
те кто понимают и те кто не понимают
двоичную систему исчисления

Bolt
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 11:06
Откуда: Ижевск

10 июн 2007, 13:24Сообщение

poisonxp (Орден порядка, Виторрио) def Bolt (Лига теней, Эйрин) 1, 4, 4

Сначала взяли по рестарту. В окончательном варианте мне пришел Меч мощи, сопернику Мешочек бесконечного золота (вроде). После пробития руды, мельницы и дерева пошел в середину, завоевав ртуть, и самоцветы. Пробил двеллинг разведчиков и побежал к двеллингу фурий. Пробил двеллинг фурий, кристаллы и снова вниз. В первый день третьей недели пробил склеп, +1 атаки и водяную мельницу. При передачи хода увидел корабль противника и понял что пора пробиваться к нему. Скупил все доступные войска и побежал к противнику через.... телепорт который охраняли 13 смертей (там же был и плащ Сар-Иссы). Пробил смертей сунулся в телепорт ... и оказался возле своей водяной мельницы (очень неприятный сюрприз. Честно думал что он ведет к сопернику). На следующем ходу со стороны утопии на моей территории появился Виторрио и Глен (Аксель) освобожденный соперником. Пока я бежал обратно он методично вычистил оставшихся нейтралов (кроме золотой шахты), посетил дерево силанны и остановился возле моего гарнизона. Вот так произошла решающая битва. Виторрио 16 уровень (7-9-2-12) 110 арбов, 7 паладинов, 10 вод.эл, 10 возд.эл, 10 огн.эл, 5 мантикоров
3-х заряная баллиста с уроном 95 и тележка. Из абилок что заметил (Искусное лидерство, Надзор, Молитва, Основы защиты, Стойкость)
Эйрин 12 уровень (7-1-15-7) 63 асасина, 23 фурии, 20 минотавров, 15 наездников, 9 гидр, 6 сумеречных ведьм и тележка. Абилки Сильный Хаос, Повелитель бурь, Большая удача, Солдатская удача, Удачливый чародей, Основы атаки, Боевое безумие, Начальное образование, Основное чародейство. Несмотря на безумное везение (удача +3) я проиграл. Дальнейшее сопротивление было бесполезно. У меня ни войск, ни денег, у соперника два замка с полным приростом. Вобщем полная капитуляция.
Спасибо за игру.

sanechek
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 5 июн 2007, 19:25

10 июн 2007, 21:43Сообщение

sanechek(орден дугал)def bolt(орден айрис) 4-5 неделя карта (две половинки)

Bolt
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 11:06
Откуда: Ижевск

10 июн 2007, 21:46Сообщение

Bolt (Орден порядка, Айрис) loss sanechek (Орден порядка, Эллайа), Две половинки 2,1,3 или 4

Пример когда недооценка соперника обходится боком. Вначали взяли по рестарту. К середине третьей недели очистил весь свой респ и свою часть моря. На респе были просто шикарные арты (Лук из рога единорога, том магии тьмы). Решил пробраться к противнику по морю, т.к. центр не пробить, а по пдземке он не спешил. Высадился на его земле на второй день-третий день второго месяца. Он пригнал Дугала (т.к. поменял главного где-то в середине). Дугал 14 уровень 10-16-12-8-1-0 (171 арб, 46 инквизиторов, 4 крестьянина) У меня Айрис 20 уровень 15-7-7-11 5 дух, 4 удача (79 арбов, 38 латников, 24 паладина, 4 грифона). В бою не повезло с рельефом, паладины могли пройти только по краю. Но мало того что бездарно слил, я не успел УБЕЖАТЬ и отдал сопернику все свои арты. Еще и игра тут же вылетела и я согласился на капитуляцию (хотя можно было посопротивляться). Вобщем полный провал.

Аватара пользователя
Gorazdo
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 20:02
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

11 июн 2007, 02:51Сообщение

Gorazdo(Орден порядка, Витторио) def sanechek (Инферно, Нимус), Энигма, 4-я неделя, без рестартов

Люди развились гораздо быстрее демонов и на 4-й неделе соперник сдал партию

карта богатая - очень плотная и насыщенная
рудников не видел, однако на территории много чего лежит
3 нанималки существ 5 уровня
несколько сундуков без охраны
на территории есть кандалы и форт на холме
вобщем карта в духе оффлайн турниров
со своей территории герой выйдет сильным а встреча двух гг будет скорее всего одна
Последний раз редактировалось Gorazdo 11 июн 2007, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

sanechek
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 5 июн 2007, 19:25

11 июн 2007, 12:10Сообщение

sanechek(ад нимус)los gorazdo(орден витторио) 4неделя карта енигма :twisted: вроде всего понатыкано а сунутся некуда а если сунулся то потом думаеш лучше в замке сидел бы.

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

11 июн 2007, 17:43Сообщение

HeatEx (Heaven, Vitorio) lost Tari (Academy, Нура) - Столкновение, 2-1-5

карта очень понравилась.
единственный ЛОЛ был под землёй = стояли вплотную друг к другу а одновременные ходы не прекращались =комп считает что невозможно вынести 300фениксов....поэтому на карте возможны глюки...я дрался майн героем с какими-то рыцарями...а в это время в режиме одновременных ходов, у противника была возможность на меня напасть второстепенным героем выйдя из-за своего бастиона с 300ми фениксами....так и не проэкспериментировали , что бы произошло....

почти идеальная прокачка нуры(призыв образование хаос чародейство), за исключением того что вместо логистики взял защиту (и не пожалел 15коней с разбегу убивали 1 титана).
на 7й день кулаком снёс охрану утопии (6 лавовых драконов) бился ради томика магии призыва, потеряв 8 горгуль и 1го мага получил что хотел .

дальше всё шло немного противоречиво, на второй неделе пробил проход ко второму замку, и забыл про него =)....вспомнил только когда противник пробил свой такой-же....спохватился , побежал=оказалось там вторая академия стоит....захватывать не стал, боясь что таун портал меня будет возвращать не в родной город.

последняя битва происходила 21 на 22лвл вродебы...но оч сильный перевес в статах у меня был...почти потерял всю армию, но поднятие мёртвых сделало своё дело...в цонце боя все упали (ангел воскресил 14конников) и всё же и они упали....и победа осталась за мной
спасибо сопернику за игру.

p.s.
За победу охраны прохода под землю дают артефакт.
Изображение

skype = tarilariran_

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

11 июн 2007, 18:08Сообщение

HeatExchanger(Орден,Витторио) lost Tarilariran(Академия,Нура)-Столкновение, 2-1-5
Начальный арт был накидка феникса, героев нормальных в таверне не было, но на шахтах стояли ополченцы, решил рестарт не брать. Машины не давали повысить уровня до 10-го, что существенно замедлило развитие.
На карте чувствовался большой дефицит дерева и руды, не помогла даже 4-я неделя, на которой их добыча удваивалась. Пока Нура зачищала центр подземки, с 2-мя золотыми шахтами (кстати, второстепенным героем я даже выходил из-за гарнизона с фениксами и становился вплотную к вражескому герою, но одновременные ходы не отключались, отключились только, когда попытался отобрать шахту), Витторио прорвался в телепорт, затем на чужой территории пробил охрану утопии, и саму утопию с приличными потерями, но на пару дней раньше Нуры. Затем взял второй город, и через несколько дней Нура вышла из моего телепорта, пришлось возвращаться домой.
оказалось там вторая академия стоит....захватывать не стал, боясь что таун портал меня будет возвращать не в родной город.
Я тоже этого боялся, но надо было всего лишь оставить второго героя в воротах второго замка, и освободить доступ в первый.

В финалке все решило поднятие мертвых, феникс и огромная защита у Нуры, не помог даже ангел-хранитель, воскресивший 14 рыцарей, хотя поначалу вынес сразу почти всю армию соперника.

Спасибо за игру.

Карта вобщем-то неплохая, но надо внести уточнение, какими цветами на ней играть, т.к. 4 стартовые позиции (грязь, пустыня, травка и лава. Мы играли зеленый-коричневый, у Тари трава, у меня грязь) дают разное преимущество в развитии.

Аватара пользователя
poisonxp
Zealot
Zealot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 3 апр 2007, 00:46
Откуда: Украина
Контактная информация:

12 июн 2007, 03:09Сообщение

poison_xp (Некрополис, Золтан) def HeatExchanger (Данж, Вайштан) две половинки (InOn) 4 неделя
Не давайте играть на этой карте некрами. Если бы не Золтан взятый из расчета своей абилки против мага которая ни на что не способна финалка состоялась бы где то на неделю раньше. а так пришлось 2.5 недели копаться на респе в ввиду чего мертвых я поднял очень мало зато получил свои законные 70 привидений взяв все шахты на 3 неделе, пробив утопию вышел к оппоненту и столкнулся с ним нос к носу. имея 21 лвл и городской портал и понт поинтов движения решил телепорт в замок.
при себе были уже книга тьмы, феникс и поднятие мертвых на 1200+ (сп=31) + експерт в 3х магиях кроме света и експ. чародейство. без потерь пробил гарнизон и взял замок оппонента. проведя все игры без потерь имел след армию 300+ 200+ 200 70 0 0 0 все грейдженые против 40+ 41 56 25 0 10 3 грейдженые ассасины (?) фурии гримы. да, с таким армагеддоном можно жить, легли все после надписи "нам улыбнулась удача". в итоге вовремя взятый замок решил исход партии а так могли получить новый старт без ГГ :) битва была на 7 день и красный не успевал выкупить Вайштана а у меня был еще полный замок приростов высших уровней.
лично для себя почерпнул несколько нюансов в игре за данжен против некра.

P.S 11 негрейдженных гидр бы там ничего не решали :)
в мире есть 10 типа людей:
те кто понимают и те кто не понимают
двоичную систему исчисления

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

12 июн 2007, 12:16Сообщение

poison_xp (Некрополис, Золтан) def HeatExchanger (Лига, Вайшан) - Две половинки, 1-4-6 или 7
Зарекался еще на турнире Бандита играть героем-варлоком без начального хаоса, и вот результат: получил начальную магию хаоса только на 15 уровне, хотя развитие до этого шло достаточно уверенно, полторы недели ходил только со стеком лазутчиков и усиленной стрелкой, без хаоса, зато с туникой из плоти. Неодолимая, образование, удача, атака, хаос. Из-за того, что хаос дали так поздно, пришлось пожертвовать чародейством.

Зачистил респ, спустился под землю в конце 2-й недели, открыв проход на свою территорию (за открытие давали деньги, необходимые для капитолия), но имея слабую армию и из магии только стрелу, не решился брать утопию, тем более заклы получил бы только 3-го уровня, решил подождать, чистил море. Когда противник вышел на 4-й неделе со своей стороны к утопии, решил напасть на него там же, но денег на выкуп катастрофически не хватало, оставил в замке гидр (которых кстати было бы 18 с невыкупленными) с расчетом передать цепочкой на следующий день. Но Золтан обнаружил Вайшана на подходе, телепортировался в замок, и затем взял гарнизон и мой замок с гидрами.

В финалке (кажется, Вайшан 20-го ур., Золтан 22-го) абилка Золтана не сработала даже на шар - кастовал его трижды, так и не был запрещен. Под конец полетел армагеддон, битва выиграна, Золтана нет, но игра проиграна - замка нет, героя не выкупить.

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

15 июн 2007, 18:48Сообщение

poison_xp (Лига Летос) WIN Tari (Лига Вайшан) наследие делеб

вначале напоровшись на моего героя, противник вдребезги разбился ....хода не хватило чтобы передать наручники =( тогда бы всё и кончилось...
дальше не зная карты отошёл слишком далеко от замка, и противник этим воспользовался...захватив мой с невыкупленым приростом.
пришлось поменятся замками...поменял нехило отстроеный за исключением драконов на замок 24го лвл без башни 0_о
в финалке 50 владычец проиграли 90ам всадникам, ну и яд летоса на 4х юнитах =_=.

зы
отмечу неуважение со стороны противника. :?
карта понравилась хоть и много контрвещей на ней под каждую рассу (свитки антимагии с обоих сторон например), теперь все риски на ней более менее знаю.

зыы
зеркало - это всегда не интерессно.

зыыы
на карте интерессный момент = несколько мест где охраняются 1е и 2е юниты которые 100% джойнятся к армии, я ввпервые увидел эффективность жертвенной ямы.
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
poisonxp
Zealot
Zealot
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 3 апр 2007, 00:46
Откуда: Украина
Контактная информация:

15 июн 2007, 19:37Сообщение

poison_xp (Летос, Данжн ) def Tari (Вайштан, Данжн) вторая неделя третьего месяца!
карту увидел впервые, но по моему они на этом турнире все симметричные.
зеркалка темными дала возможность определить кто является более искушенным игроком за эту рассу.
исходя из моего личного опыта летос уступает вайштану по быстроте развития и зачистки территории и при быстрой игре шансов у него выиграть маловато а при затяжной становится очевидным бесполезность магии тьмы и потраченных на нее уровней. однако развивался намного быстрее оппонента. за 2 недели зачистил свой респ и пробился на мост (архангелы), добежав до центрального телепорта зачистил там хранилище магов (получил ослепление :( ). расчитывая на быструю игру начал рано брать старейшины силанны на 17 лвл. взяв на 3 неделе гидр пошел пробивать выход с моста (Лавовые драконы) к синему в расчете подловить и взять пустой замок. но не вышло вайштан как раз бегал неподалеку и успел заскочить в замок. и тут я совершил первую решающую ошибку (такие ошибки не прощаются, я бы точно не простил :)) напал на замок имея около 17 гидр и фурий. потеряв почти все успел убежать с парочкой гидр. до сих пор не пойму зачем нападал, думал нанесу больше потерь чем понесу. после этого вся наша игра превратилась в ДОЛГОЕ перетягивание резины. если коротко то после обмена замками я кое как выучил магию хаоса (3) и чародейство (2) в хижинах ведьмы на его респе и выучил заклы в замке синего. освободил делеб у нее оказывается был очень полезный арт :) который сыграл свою роль в финалке. противник тем временем набрал знаний с 3х до 8ми. понимая что соревноваться с вайштаном в магии на которую он был полностью развит шансов нет сделал ставку на атаку (26), ини, боевой дух(воздаяние) и мясо. задумка осуществилась на все 100 процентов. в финалке вайштан успел колдонуть 1 раз и разок сходить асассинами и ВСЕ :). в итоге мои потери 86 гримов и 3 дракона, живы остались 150 минотавров 80+ фурий 26 ведьм и 40 гидр хаоса. противник потерял 50+ владычиц тени (50 легли после атаки одного из двух стека гримов с удачей) около 50 гидр хаоса (8 гидр ложилось только от фурий, а они с боевым духом успели походить много раз) около 40 минотавров и 100+ ассасинов, 10 гримов. противник явно делал ставку на мясистых существ гидры и владычицы(?) в расчете что своей магией успеет вынести мои войска первым но вышло как вышло. я еще имел возможность купить посох преисподней на нехватка денег дала о себе знать.

По поводу неуважения к сопернику: прошу прощения за некоторые обороты речи которые могли обидеть оппонента, я играл с температурой 38, 2 дня, вдобавок партия на мой взгляд могла окончится на месяц раньше, плюс нежелание противника воевать, а вместо этого отсиживаться в замке хотя я уже думал что проиграю и не хотел затягивать. что в конце концов это меня настолько разозлило что пришлось эту партию выигрывать :) принципиально.
Не зря все таки Данжн моя любимая фракция и игр я за них сыграл немеренное колличество.
в мире есть 10 типа людей:
те кто понимают и те кто не понимают
двоичную систему исчисления

Аватара пользователя
Gorazdo
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 20:02
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

20 июн 2007, 00:41Сообщение

Gorazdo(Орден порядка, Витторио) def HeatExchanger (Гномы, Ингвар), ультиматум, 4 месяц, 1 неделя, 3 день ... без рестартов



по времени играли около 9 часов

Витторио брал в расчете на скорый старт.
Карту эту просмотрел раз и почему-то посчитал ее рашевой .. просчитался!
оказалось, что соперник играл эту карту в оффлайн-турнире...
это меня беспокоило...
однако быстрый и весьма достойный старт с Витторио снял все вопросы развития к концу 3-й недели ...

в итоге игру можно разделить на 3 этапа

1-й - до начала 2-й недели 2-го месяца...
Ингвар качался на своей территории и выглядел довольно опасным..
Витторио взял 2 шахты золота, остров, утопию , освободил героя 12 уровня с элементами и 3-й замок (некрополь),
вобщем контролировал карту

Ингвар, когда вышел .. без логисики за Витторио не поспевал, и после попытки выпада в центр с возможной атакой на город ангелов, вынужден был вернуться к своему городу ... так как пришел Витторио и угрожал забрать пустой город гномов...
к этому моменту герои были примерно 15-17 уровня

2-й период игры - до конца 2-го месяца....
Ингвар ходил возле своего города
и Витторио (+ освобожденный соратник вместе с ним)кружили вокруг не давая выйти, убивая помошников и поднимая уровни на территории соперника... тем временем в замке шел тренинг полным ходом и экономика у ангелов была в 1.5 раза эффективней гномьей...
уровни героев стали по 20
у Ингвара было больше 350 щитов 9 драконов грейж.. около 200 мастеров копья, около 90 медведей, около 35 архимагов гномьих, уровни 5,10,26,11, сила магии приличная и к концу этого периода обнаружилось наличие огненного шара с пирокинезом и армагеддоном...
у Витторио на руках 48 паладинов около 100 арбалетов 6 архангелов и немного негрейженых грифонов..
уровни 16,15,15,15 из раскачки важные моменты - эксперт атаки и эксперт призыва с фениксом, щитом (из утопии) и минами... кроме того была еще и книга призыва...
света не было...



3-й период игры - примерно 1 месяц 3-й
Ингвар выбежал из замка и рванул на хевн отдал свой замок отстроеный полностью... добежал на первый день ... но будучи синим забежал в пустой замок

перед этим закончился тренинг и Витторио взял 21 уровень и получил 98 паладинов, 13 архангелов и др...

после этого Витторио со всей ботвой заблокировал Ингвара в Хевне ... выстроилась цепочка и в течение 4-х недель соперники пополняли войска во вражеских замках... в итоге у Ингвара появилось 8 архангелов 50 гр. грифонов и 100 арбалетов(почему-то вместо мишек)

а у ВИтторио 10 лавовых драконов 24 ярла (вт.ч. невыкупленые соперником) и около 40 архимагов гномьих...

ход финалки был ясен обоим соперникам заранее, хотя концовка конечно была под вопросом...

ВИтторио напал на Ингвара в замке хевне

Ингвар имел 170 маны и косил армагедоном
Витторио имел 150 маны и ставил щит на застрявших в воротах и получающих двойной удар армагедоном паладинов...
щит держал 1500 но феникса (700 хп) Витторио так и не пустил, ману берег на щиты... только щиты... которые кончались за 2 удара армагеддоном

Итог финалки -у обоих кончилась мана а у Витторио остались только 8 лавовых драконов и 17 паладинов ... Последние драконы Ингвара были биты также в проходе..

гг



карту можно в чем-то сравнить с "ключом к победе" круговой бег возможен хотя есть много "но". В целом карта не плохая для турниров, пажалуй, пригодная.
Последний раз редактировалось Gorazdo 26 июн 2007, 17:04, всего редактировалось 3 раза.

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

20 июн 2007, 00:52Сообщение

Gorazdo(Орден порядка, Витторио) def HeatExchanger (Гномы, Ингвар) - Ультиматум, 4-1-3
Вымотала игра совершенно...
Отсутствие логистики у Ингвара оказалось фатальным. На 4-5 неделе готов был принять Витторио и в чистом поле, и если б он сидел в моем замке (с башенкой), но не судьба... Неделе на 7-й побежал через нейтральный замок к нему, свой сдал, его захватил в 1-й день недели, войска уже были выкуплены, не хватило три-четыре клетки. Сотня паладинов, теперь оставалось только ждать в его замке, накапливая рыцарские войска и потихоньку меняя на некоторые морально устаревшие гномские.
В финалке пожалел, что по пути к его замку не посетил утопию с новым приплодом драконов и повышалку на его территории +2 силы, +2 знания. Может быть дополнительная мана и шок на драконов и спасли бы...

Спасибо за игру.

P.S. Третью игру уже проигрываю почти на грани :(