Карта для быстрых дуэльных боёв 2
Вот создаю тему, как сказали
Карта дуэльная, без развития.
вот ссылка на последнюю версию:
http://psi78.narod.ru/Lastchance11.zip
Карта минимального размера, без подземелья.
Цель: найти артефакт.
Выбираете замок, героя, получаете уровень, выбираете нужные артефакты, получаете заклинания, восполняете ману и вперёд, за артефактом
Карта похожа на карту Бандита, но удобнее и баланс сил рассчитывался иначе.
Подробные описания заданий в описании сценария.
Насчёт баланса, багов и вообще, пожеланий всяких, хотелось бы услышать от народа
Карта дуэльная, без развития.
вот ссылка на последнюю версию:
http://psi78.narod.ru/Lastchance11.zip
Карта минимального размера, без подземелья.
Цель: найти артефакт.
Выбираете замок, героя, получаете уровень, выбираете нужные артефакты, получаете заклинания, восполняете ману и вперёд, за артефактом
Карта похожа на карту Бандита, но удобнее и баланс сил рассчитывался иначе.
Подробные описания заданий в описании сценария.
Насчёт баланса, багов и вообще, пожеланий всяких, хотелось бы услышать от народа
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
ресурсы именно и даны для того, чтобы гномы и маги могли без ограничений использовать свои расовые навыки - это вовсе не дисбаланс
9 архидьяволов по силе соответствуют примерно 420 чертям.
заставы поставлены для эльфов. недели чумы для того, чтобы прироста не было в заставах, но при их взятии эльф сможет поставить врагов из списка 4-7 уровней существ противника.
я карту переделываю постепенно, улучшаю же.
сейчас уже сделал немного меньше войск, и убрал все арты третьего уровня, кроме кулона мастерства и кулона поглощения.
ну и некоторые ещё моменты...
скоро выложу.
вот, выкладываю:
http://psi78.narod.ru/Lastchance12.zip
новая более удобная версия
изменения в архиве:
1. Рольф больше не может участвовать в сражениях.
2. Уменьшена сила каждого стека в армии с 50000 до 30000.
3. Уровень героя снижен до 25.
4. Убраны все артефакты третьего уровня, кроме кулона поглощения и кулона мастерства.
5. Армия сразу формируется из улучшенных войск.
6. Рольф теперь только обучает заклинаниям и даёт машины, все доступные артефакты герой получает при проходе стража границ.
7. Упрощена подготовка героя к бою.
9 архидьяволов по силе соответствуют примерно 420 чертям.
заставы поставлены для эльфов. недели чумы для того, чтобы прироста не было в заставах, но при их взятии эльф сможет поставить врагов из списка 4-7 уровней существ противника.
я карту переделываю постепенно, улучшаю же.
сейчас уже сделал немного меньше войск, и убрал все арты третьего уровня, кроме кулона мастерства и кулона поглощения.
ну и некоторые ещё моменты...
скоро выложу.
вот, выкладываю:
http://psi78.narod.ru/Lastchance12.zip
новая более удобная версия
изменения в архиве:
1. Рольф больше не может участвовать в сражениях.
2. Уменьшена сила каждого стека в армии с 50000 до 30000.
3. Уровень героя снижен до 25.
4. Убраны все артефакты третьего уровня, кроме кулона поглощения и кулона мастерства.
5. Армия сразу формируется из улучшенных войск.
6. Рольф теперь только обучает заклинаниям и даёт машины, все доступные артефакты герой получает при проходе стража границ.
7. Упрощена подготовка героя к бою.
немного переделал карту, разные проблемы с файлами исправил, что касается самой игры - изменения в архиве.
http://psi78.narod.ru/Lastchance121.zip
http://psi78.narod.ru/Lastchance121.zip
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
http://psi78.narod.ru/Lastchance13.ZIP
вот, карта теперь имеет ландшафт от Винника Довольно красиво
ну и ещё перенёс двеллинг 7 уровня из второго города в первый, чтоб проблем у гномов не было.
кому моя карта интересна ? мне интересно вот
вот, карта теперь имеет ландшафт от Винника Довольно красиво
ну и ещё перенёс двеллинг 7 уровня из второго города в первый, чтоб проблем у гномов не было.
кому моя карта интересна ? мне интересно вот
Сейчас все подсели на соревнования,совсем нет времени,но посмотрим обязательно.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
По балансу не знаю (как уже писали - всё время турниры съели ), а вот за рельеф - молодец! Сразу приятней стало смотреть.
P.S. Я в своей карте в рельеф много времени вложил, чтобы каждый город стильно смотрелся
P.S. Я в своей карте в рельеф много времени вложил, чтобы каждый город стильно смотрелся
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
1) тренировка людей практически бесполезна, ибо натренированых юнитов нельзя апргредить...нафиг мне монахи или конники не греженые...
2)убери нафиг башню у гномов...захватывать замок с 160гномами без армии...пару раз автокомбат мне луз писал...(трата времени)
3)соотношение мяса очень не однозначное...откуда у людей 170 латников? получается карта сугубо грубой силы , и магам там места нет.
4)какая версия карты? вызванные существа появляющиеся на минах, не убирают оные мины взорвавшись на них.
2)убери нафиг башню у гномов...захватывать замок с 160гномами без армии...пару раз автокомбат мне луз писал...(трата времени)
3)соотношение мяса очень не однозначное...откуда у людей 170 латников? получается карта сугубо грубой силы , и магам там места нет.
4)какая версия карты? вызванные существа появляющиеся на минах, не убирают оные мины взорвавшись на них.
1. версия карты 1.3. вообще на моей карте нельзя тренировать в любой версии. тренировка уже учтена в количестве войск у рыцаря.Tarilariran писал(а):1) тренировка людей практически бесполезна, ибо натренированых юнитов нельзя апргредить...нафиг мне монахи или конники не греженые...
2)убери нафиг башню у гномов...захватывать замок с 160гномами без армии...пару раз автокомбат мне луз писал...(трата времени)
3)соотношение мяса очень не однозначное...откуда у людей 170 латников? получается карта сугубо грубой силы , и магам там места нет.
4)какая версия карты? вызванные существа появляющиеся на минах, не убирают оные мины взорвавшись на них.
2. в версии 1.3 двеллинг для получения войск я перенёс из второго замка в первый. именно для гномов. теперь второй замок легко можно взять и гномами.
3. я уже давно уменьшал силу стеков с 50000 до 30000. сейчас различные маги рулят не хуже, чем грубая сила. может даже несколько сильнее. варлок, например, вполне может вынести рыцаря...
4. версия карты 1.3. для игры версии 2.1. с минами не видел ничего такого. если что и не так, то это проблема не в моей карте, а в самой игре... я сделал просто карту, а не мод
-
Champion- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Скачал именно эту версию. Предыдущих у меня не было. Получается такая штука: Рольф в центр пройти не может, мешают город и картограф, а герой к нему может подойти только через односторонний портал (при условии посещения палатки Рольфом) и тоже оказывается зажат в этом закутке... Так и должно быть или я что-то не доглядел?Psi1978 писал(а):http://psi78.narod.ru/Lastchance13.ZIP
вот, карта теперь имеет ландшафт от Винника Довольно красиво
ну и ещё перенёс двеллинг 7 уровня из второго города в первый, чтоб проблем у гномов не было.
кому моя карта интересна ? мне интересно вот
Воспользуйся порталом в городSirSlay писал(а):Скачал именно эту версию. Предыдущих у меня не было. Получается такая штука: Рольф в центр пройти не может, мешают город и картограф, а герой к нему может подойти только через односторонний портал (при условии посещения палатки Рольфом) и тоже оказывается зажат в этом закутке... Так и должно быть или я что-то не доглядел?Psi1978 писал(а):http://psi78.narod.ru/Lastchance13.ZIP
вот, карта теперь имеет ландшафт от Винника Довольно красиво
ну и ещё перенёс двеллинг 7 уровня из второго города в первый, чтоб проблем у гномов не было.
кому моя карта интересна ? мне интересно вот