Карта для быстрых дуэльных боёв 2

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Psi1978
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 1 июн 2007, 21:33
Контактная информация:

5 июн 2007, 11:23Сообщение

Вот создаю тему, как сказали :)
Карта дуэльная, без развития.

вот ссылка на последнюю версию:
http://psi78.narod.ru/Lastchance11.zip

Карта минимального размера, без подземелья.
Цель: найти артефакт.
Выбираете замок, героя, получаете уровень, выбираете нужные артефакты, получаете заклинания, восполняете ману и вперёд, за артефактом :)
Карта похожа на карту Бандита, но удобнее и баланс сил рассчитывался иначе.

Подробные описания заданий в описании сценария.
Насчёт баланса, багов и вообще, пожеланий всяких, хотелось бы услышать от народа :)

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

6 июн 2007, 18:17Сообщение

ни капли удобства не вижу

буду писать по мере появления вопросы=
1) зачем заставы, если всегда неделя чумы?
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

6 июн 2007, 18:19Сообщение

помоему по пприросту что-то не ладное....
9архидьяволов соответствуют 450 чертям?
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

6 июн 2007, 18:33Сообщение

тысячи ресурсов и милльён золота выглядят нелепо =\ это означает бесконечные руны гномам и лучшие арты визам...

а все арты тоже голяк...лучше б несколько лавок поставил
Изображение

skype = tarilariran_

Psi1978
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 1 июн 2007, 21:33
Контактная информация:

7 июн 2007, 11:50Сообщение

ресурсы именно и даны для того, чтобы гномы и маги могли без ограничений использовать свои расовые навыки - это вовсе не дисбаланс :)

9 архидьяволов по силе соответствуют примерно 420 чертям.

заставы поставлены для эльфов. недели чумы для того, чтобы прироста не было в заставах, но при их взятии эльф сможет поставить врагов из списка 4-7 уровней существ противника.


я карту переделываю постепенно, улучшаю же.
сейчас уже сделал немного меньше войск, и убрал все арты третьего уровня, кроме кулона мастерства и кулона поглощения.
ну и некоторые ещё моменты...
скоро выложу.

вот, выкладываю:

http://psi78.narod.ru/Lastchance12.zip

новая более удобная версия :)
изменения в архиве:

1. Рольф больше не может участвовать в сражениях.
2. Уменьшена сила каждого стека в армии с 50000 до 30000.
3. Уровень героя снижен до 25.
4. Убраны все артефакты третьего уровня, кроме кулона поглощения и кулона мастерства.
5. Армия сразу формируется из улучшенных войск.
6. Рольф теперь только обучает заклинаниям и даёт машины, все доступные артефакты герой получает при проходе стража границ.
7. Упрощена подготовка героя к бою.

Psi1978
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 1 июн 2007, 21:33
Контактная информация:

8 июн 2007, 19:20Сообщение

немного переделал карту, разные проблемы с файлами исправил, что касается самой игры - изменения в архиве.

http://psi78.narod.ru/Lastchance121.zip

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

10 июн 2007, 00:23Сообщение

а всё не так просто, респект за идеи
Изображение

skype = tarilariran_

Psi1978
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 1 июн 2007, 21:33
Контактная информация:

13 июн 2007, 12:10Сообщение

http://psi78.narod.ru/Lastchance13.ZIP

вот, карта теперь имеет ландшафт от Винника :) Довольно красиво :)
ну и ещё перенёс двеллинг 7 уровня из второго города в первый, чтоб проблем у гномов не было.
кому моя карта интересна ? мне интересно вот :)

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

13 июн 2007, 12:38Сообщение

Сейчас все подсели на соревнования,совсем нет времени,но посмотрим обязательно.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

13 июн 2007, 19:31Сообщение

Скачал карту. Как будет посвободнее обязательно посмотрю и что-нибудь отпишу.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

13 июн 2007, 23:14Сообщение

По балансу не знаю (как уже писали - всё время турниры съели :) ), а вот за рельеф - молодец! Сразу приятней стало смотреть.

P.S. Я в своей карте в рельеф много времени вложил, чтобы каждый город стильно смотрелся :wink:
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

17 июн 2007, 17:41Сообщение

1) тренировка людей практически бесполезна, ибо натренированых юнитов нельзя апргредить...нафиг мне монахи или конники не греженые...
2)убери нафиг башню у гномов...захватывать замок с 160гномами без армии...пару раз автокомбат мне луз писал...(трата времени)
3)соотношение мяса очень не однозначное...откуда у людей 170 латников? получается карта сугубо грубой силы , и магам там места нет.
4)какая версия карты? вызванные существа появляющиеся на минах, не убирают оные мины взорвавшись на них.
Изображение

skype = tarilariran_

Psi1978
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 1 июн 2007, 21:33
Контактная информация:

17 июн 2007, 20:28Сообщение

Tarilariran писал(а):1) тренировка людей практически бесполезна, ибо натренированых юнитов нельзя апргредить...нафиг мне монахи или конники не греженые...
2)убери нафиг башню у гномов...захватывать замок с 160гномами без армии...пару раз автокомбат мне луз писал...(трата времени)
3)соотношение мяса очень не однозначное...откуда у людей 170 латников? получается карта сугубо грубой силы , и магам там места нет.
4)какая версия карты? вызванные существа появляющиеся на минах, не убирают оные мины взорвавшись на них.
1. версия карты 1.3. вообще на моей карте нельзя тренировать в любой версии. тренировка уже учтена в количестве войск у рыцаря.

2. в версии 1.3 двеллинг для получения войск я перенёс из второго замка в первый. именно для гномов. теперь второй замок легко можно взять и гномами.

3. я уже давно уменьшал силу стеков с 50000 до 30000. сейчас различные маги рулят не хуже, чем грубая сила. может даже несколько сильнее. варлок, например, вполне может вынести рыцаря...

4. версия карты 1.3. для игры версии 2.1. с минами не видел ничего такого. если что и не так, то это проблема не в моей карте, а в самой игре... я сделал просто карту, а не мод :)

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

17 июн 2007, 21:12Сообщение

Psi1978 писал(а):http://psi78.narod.ru/Lastchance13.ZIP

вот, карта теперь имеет ландшафт от Винника :) Довольно красиво :)
ну и ещё перенёс двеллинг 7 уровня из второго города в первый, чтоб проблем у гномов не было.
кому моя карта интересна ? мне интересно вот :)
Скачал именно эту версию. Предыдущих у меня не было. Получается такая штука: Рольф в центр пройти не может, мешают город и картограф, а герой к нему может подойти только через односторонний портал (при условии посещения палатки Рольфом) и тоже оказывается зажат в этом закутке... Так и должно быть или я что-то не доглядел?

Аватара пользователя
arrow888
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 23:11

18 июн 2007, 00:13Сообщение

SirSlay писал(а):
Psi1978 писал(а):http://psi78.narod.ru/Lastchance13.ZIP

вот, карта теперь имеет ландшафт от Винника :) Довольно красиво :)
ну и ещё перенёс двеллинг 7 уровня из второго города в первый, чтоб проблем у гномов не было.
кому моя карта интересна ? мне интересно вот :)
Скачал именно эту версию. Предыдущих у меня не было. Получается такая штука: Рольф в центр пройти не может, мешают город и картограф, а герой к нему может подойти только через односторонний портал (при условии посещения палатки Рольфом) и тоже оказывается зажат в этом закутке... Так и должно быть или я что-то не доглядел?
Воспользуйся порталом в город