Описания онлайнов

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

23 фев 2003, 15:58Сообщение

Прости, Jabbar, что влезаю в твое сообщение.

Внимание! Я создаю новую тему для описаний онлайновых партий участников Лиги. Думаю, она не менее важная, чем описания оффлайновых боев.
Сюда переносятся все сообщения из старой ветки "Как мы играли финал 1 мастерс 2003".
Призываю всех по мере возможности делиться своим опытом очных поединков.
Horn, 10 июля 2003.


Текст самого первого сообщения темы:
Horn писал(а):
Привет всем!
Прежде всего хочу первым поздравить Antal'а с победой в 1-м турнире Мастерс сезона 2003. Чемпиону Ура!
Теперь несколько слов о том, как это было. Поглядев на предложенную к финалу XL-ку с 7-ю компами, мы дружно и не сговариваясь захотели играть онлайн.:) Поединок состоялся в субботу в том же FM-клубе, где проходит турнир на случайных картах. Предлагаю свой взгляд на партию, Антал позднее добавит то, чего я видеть не мог. Также сохранились ежедневные сейвы, архив можно скачать отсюда: http://www.heroesleague.ru/show/370/Antal_vs_Horn.zip

Antal (кр., Stronghold) - Horn (c., Castle) [Lands of Magic, Expert]
Расы выбирали вычеркиванием, последним шагом я решал, дать Анталу варваров или играть Castle на Castle. Выбрал первое, поскольку у варваров послабее стартовые армии героев, да и сами герои, даже маги, по сути являются воинами. Опять же, если партия затянулась бы, у архангелов преимущество первого хода.
Стартовый расклад был для меня не очень удачен - стартовый герой Роланд пришел только с 13 пикейщиками, справа от замка пачка грандэльфов (которая положит не меньше половины армии, поэтому я не стал их пробивать на 1-й неделе, а присоединил (14 штук) на второй), в углу - пачка монахов, да и артефакты за ними отстойные - ноги статуи и 15%-ный колчан. Поэтому пошел чистить низ, не рискуя соваться в крипты. Первая моя ошибка - не дождавшись мага, выдвинул к верфи Октавию. Из прочих 5 героев, разбежавшихся на 1-й день, в главные был выбран за неимением лучшего спец по молитве Лойнис. На 2-й день присоединились пикейшики у каменоломни, были пробиты гномы и гремлины, армия по цепочке пришла к Октавии, и та напала на защищавших верфь 24 marksman'ов в надежде, что сил хватит на то, чтобы их распугать. Вышло еще лучше - они присоединились.:) Так что на 3-й день я уже рискнул сунуться в Shipwreck, который оказался максимальным. В данной ситуации это было скорее хорошо, 50 ведьм легли почти без потерь с моей стороны, дали 5000 + драконьи крылышки +2/+2 (хорошая вещь, но еще одна такая же и так валялась на моей территории). После этого надо было делить армию. Опасаясь атаки сверху в начале 2-й недели, я почти все оставил на материке, отправив на остров 13 простых стрелков и 6 пикейщиков. Там же оказалось болото, охраняемое гноллами, ящерками и василисками.:( Будь на месте Октавии маг со стрелкой, он справился бы без проблем, а так я испугался, что василисков будет 4 (было 2), побежал наверх в Refugee Camp (еще одна ошибка - лучше было купить в жилище слева от замка ящериц, но я про него забыл), потеряв здесь два хода. Кстати, на рефьюги я понадеялся совершенно напрасно - на первой неделе мне предложили кабанов и пикейщиков, на 2-й - гномов и снова пикейщиков.:( Болото было взято только на 1.7, построены горгоны. Тем временем на материке Лойнис без проблем взял Tower, двеллинг гигантов, посетил повышалки, в общем, готовился к отражению атаки. Задумка была такая - раз уж на острове магию мне не построить, а войска в Tower'е слишком дороги (ну почему не наоборот, болото на материке и башня на острове было бы куда лучше!:)), то надо воспрепятствовать рашу, а на 3 неделе, сгрейдив горгон, пробить ржавых драконов и выполнить квест на DD. Может, этот план и увенчался бы успехом, будь у меня другой противник.:wink: Антал не пошел верхом в начале 2-й недели, а атаковал мой остров на 2.4 Гундулой с помощью адмиральской шапки. Самое печальное, что при этом он убил плававшего вокруг острова Нагаша, лишив меня возможности вывезти с острова войска. Я откупился с 18 ящерицами и 6 горгонами, но это скорее был жест отчаяния - прогрейдить горгон после потери болота было негде, да и 6 - это мало... Оборонять болото шансов не было - даже если перебросить Лойниса (с его SP=11), ворвавшегося в тот момент в пустыню, то против Гундулы с 4 гигантами, 5 бегемотами, 30 ледяными элементалями и прочая ему не устоять без боевухи 4-го уровня. Что делать дальше? Гундула до конца недели (или на 3.1) явно успеет взять и мой родной замок. Конечно, можно тоже собрать шапку адмирала (компоненты в наличии) и атаковать его остров, но что это даст? Во-первых, Гундула быстрее (Loynis'у не дали ни земли, ни логистики, в дополнение к исходному Learning предложив в некоторый момент на выбор First Aid и Eagle Eye :(), во-вторых, оставив свою территорию, я отдаю противнику и выполнение квеста. Посему с воплем "была не была" Лойнис бросился в пирамиду в надежде на Implosion (тогда можно было попробовать пробить драконов и с имеющимися войсками) или хотя бы водных элементалей, с которыми я бы рискнул отсидеться против Гундулы за стенами замка... дали Sacrifice. С учетом соперника :wink:, сопротивляться дальше было бессмысленно. Синие сдались.

Еще раз поздравляю Антала с уверенной победой в матче и в турнире!
Ну вот, а теперь наконец слово Jabbar'у: :)
Horn писал(а): Антал позднее добавит то, чего я видеть не мог.
Как говорится, везет сильнейшему. Интересно было бы узнать, как Антал бы играл в позиции Хорна.

v1
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 04:11

24 фев 2003, 03:20Сообщение

А еще очень интересно что это за карта такая, что из-за неё игроки наплевали на месячный труд и всё достигнутое непосильным трудом по сути поставили на кон, на алтарь удачи. Что же такое ужасное было приготовлено, подскажите плз где можно взять эту XL-ку с 7 компами да еще и квестом на ДД?!
Виктор

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 фев 2003, 21:55Сообщение

v1 писал(а):А еще очень интересно что это за карта такая, что из-за неё игроки наплевали на месячный труд и всё достигнутое непосильным трудом по сути поставили на кон, на алтарь удачи.
Это смотря как поглядеть...
Судья: Как же так, 20 лет все было хорошо и вдруг такая трагедия?
Мюнхгаузен: Наоборот, 20 лет продолжалась трагедия и вот теперь все должно быть хорошо! :wink:

Я к тому, что "алтарь удачи" в оффлайне практически отключен, но это ИМХО единственное преимущество перед очным поединком. На другой же чаше весов - бОльшая половина The World of Heroes. Так что при всем уважении к оффлайну... :)
Что же такое ужасное было приготовлено, подскажите плз где можно взять эту XL-ку с 7 компами да еще и квестом на ДД?!
Стоп. Квест на ДД есть на LoM'е, который мы играли в клубе, а на предложенной карте я такого не заметил. Ее можно взять (как обычно) в инструкциях к туру. Старт был за левое нижнее болото.
Hу все, пока. Horn.

v1
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 04:11

25 фев 2003, 03:00Сообщение

И зачем дразниться, уважаемый Horn, зачем душу травить? Какая же это XL??? Обычная маленькая карта. А "Куликово поле" тогда что, карта вне категорий? Пользуясь случаем выражаю огромную признательность автору "КП" и тем кто её на глав стр разместил. Да еще не смотрел последние, к-е переделывали, поглядим.
А еще пользуясь случаем выскажусь по поводу онлайна и олимпийки, только в "школе", там оффлайн трупом назвали, сдуреть, как можно игру в казино и спортивные игры ваще сравнивать?!? Уж лучше честно ставки на спортсобытия ставить и гордо говорить "я играю", смешно слышать, но понятно хотя бы о чем речь, а онлайн игра в "Героев" на серьезном уровне дикость просто. У близких по силе соперников ВСЕГДА будут побеждать рэндомные факторы- герои в таверне, магии в пирамиде, присоединение нейтралов, мораль врагов при пробое барьера и т.п., скучно даже говорить про это, тем более в это играть.
2 Horn- ты чуть ли не единственный кто пишет в форум не только эмоции, но и аргументы с примерами, буду рад если откликнешься в школе героев.
Виктор

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

25 фев 2003, 11:46Сообщение

У близких по силе соперников ВСЕГДА будут побеждать рэндомные факторы- герои в таверне, магии в пирамиде, присоединение нейтралов, мораль врагов при пробое барьера и т.п., скучно даже говорить про это, тем более в это играть.
У близких по силе шахматистов ВСЕГДА будут побеждать рандомные факторы - у кого какое настроение, выспались ли соперники, не трет ли обувь, есть ли у жены любовник. :shock: К черту шахматы!!! :D
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

25 фев 2003, 16:55Сообщение

Привет всем.
Теперь мой рассказ про события финала Мастерс. :)

Что и сказать, карта ЛоМ в последнее время стала очень часто использоваться в моих играх (онлайн). Поэтому выбором карты я был более чем доволен. Немного удивил выбор Хорном синего цвета.Но он обьяснил что рашить не умеет толком ему сподручней защищаться. А зря :) . Как уже известно, замок мне он отдал бегемотский, что на мой взгляд , пожалуй, шло в разрез с тактикой защиты - все таки бегемотов поднять не проблема по сравнению с ангелами.
Герои легли....можно было бы сказать- средне, если б не Гундула :).
Проперло с хаткой- там давали логистику. Вторым уровнем Гундуле дале землю - супергерой готов. Однако, на этом пруха временно отступила. Монстры стояли сплошь серьезные (крузайдеры,маги) , плюс ближайший замок охранялся армией с медузами. Пришлось немного подождать скауту армии чтобы взять замок.
В круговерти передач и боев проскочила ошибка - не удалось сесть в лодку на 2ой день (не учел полшага на пометку верфи)
В дальнейшем , изза этого физически не успел пробить и драконовский двеллинг . Что позволило иметь на второй неделе 2-4 красных дракона , в зависимости от удачи с порталом.
А так армия не успевала вернуться с воды, а даже 7 бегемотов не вселяли в меня уверенности в успехе раша на 2ой неделе- все таки ЛоМ карта магическая , без грейта бегемотов решил не идти пока.
Пошел в пески за сбором шапки капитана, повышением параметров и накоплением средств , в общем. Создавать тыл , на всякий случай :)
Как оказалось не понадобился.
В планах был вояж на островной замок соперника за магией и полученем +2 ко всем параметрам. После чего к концу недели блокирование подходов к квестовым драконам .
Более того в островном замке после отсройки библиотеки (сразу давали fire shield i frenzy :) ) дали хождение по воде .
Но в этот момент Хорн уже сдался.


P.S. Пруха прухой , а вот некоторые товарищи обладая на этой же карте набором из конфлюкса, инферно и тауэра всеже умудрились слить. ;)
with best regards Antal

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 июл 2003, 21:34Сообщение

Предлагаю развить эту тему, посвятив ее описанию онлайновых поединков лиговцев.
А я пока "отдам долги", то есть сделаю то, что давно хотел, но все не было времени. :(
Во-первых, вывешу-таки сейвы той нашей с Анталом давней партии.
Вот они: http://www.heroesleague.ru/show/370/Antal_vs_Horn.zip
Если кто будет готовиться играть онлайн на Lands of Magic, то ему сие может пригодиться. Да и не только. Я, например, до этой партии не подозревал, что иногда можно атаковать с воды (не вылезая из лодки!) жилище монстров.

Во-вторых, хочу сказать пару слов о партии Lord Dim - Jabbar 4 тура ТМ3-2003, за ходом которой я наблюдал. Играли на конспиративной квартире, специально для того предназначенной. :) Поскольку все 5 стоящих там компов вначале оказались заняты, мне не оставалось другого выхода, как смотреть за игрой с позиции Джаббара. Потом, правда, уступая просьбе Дима, :) я переключился на футбол (в тот вечер как раз наши играли в Швейцарии).
Играли на довольно тупой (ИМХО) карте Survivor, где мало "нюансов" и все в основном упирается в то, кто быстрее получит expert slow, поскольку на стыке территорий игроков лежат два релика (артефакт 4 уровня), охраняемые 12 хаосгидрами каждый. Забегая вперед скажу, что Диму пришла Лабета, а Джаббар хоть и получил быстро землю для своей Мефалы, никак не мог ее докачать. А если бы и смог - ни в одном из его двух замков не было Slow (у Дима было в обоих :)), и только на 3-й неделе пришел герой, знающий это заклинание. Это я не к тому, что Дим выиграл на прухе - скорее всего, даже если поменять их позы местами, он все равно выиграл бы. Но тогда партия вышла бы ИМХО куда как интереснее.
Да, карту выбрала монетка, после того как Дим из трех, предложенных Джаббаром, вычеркнул одну. Этим ее выбор и объясняется - при составлении списка брались карты, которые Джаббар играл раньше, а Дим, если и играл, то немного. На интересных Guardians'ах или том же LoM'е у Джаббара просто не было шансов.
Итак, Tower vs Tower, Джаббар красный. Начало было более-менее равным, хотя Диму пришла куча героев-магов, что на этой карте важно, но в перспективе, как я уже говорил, у синего было гораздо лучше. Он и отбил у гидр сначала более важную Кирасу Титана, а потом, на другом фланге, книгу Воды, после чего пошел в атаку. Джаббар хоть и отстроил цепную молнию и Resurrect, но сильно уступал по магическим параметрам. Все могло кончиться уже в этой атаке, ибо 8 наг синего Мефале было не убить (маны мало), но Дим неосторожно вылез ими вперед, да еще рискнул кастануть на них магию джиннами. Конечно, Frenzy, :D и наги с нулевой защитой были перебиты войсками красных. Пришлось Диму вызывать водных элементалей. Одного стека из 72 штук достаточно, чтобы выиграть бой, но Джаббару впритык хватает маны, чтобы добить остатки "живых" синих войск. После этого его големы бегают по всему полю за элементалями Дима... пытаясь об них убиться. 8) Ведь тогда погибнут оба героя, но Дим потеряет свои артефакты! Он, естественно, уворачивается, стрелочками сбивает големов до 4 штук (не страшно - мораль-то не выпадет, хоть она и экспертная :)), и сбегает.
В следующей своей атаке Дим, отстроивший дома Implosion, добился успеха - Джаббар выставил 4 гигантов, одного мага для удешевления кастов и 5 мастер-джиннов по одному. Поскольку у него было ожерелье, дающее +1 к скорости, все джинны успели колдануть стек гигантов. Одному из джиннов выпала антимагия, но, как известно, джинны колдуют на уровне Advanced, поэтому от имплозии это не спасает. Любопытно другое - после того, как была наложена антимагия, у следующего джинна не осталось выбора - ведь есть только одно подходящее заклинание 5-го уровня - Magic Mirror. Он его и наложил (потом я проверил - это не случайность, так происходит всегда). Но Дим не испугался, как ни в чем не бывало достал из кармана свой Implosion, и... зеркало не сработало, синие победили. Конечно, судьба партии к тому моменту уже была решена, Дим мог обойтись и элементалями.
Еще один интересный момент. Второстепенный герой Джаббара с 7 скелетами напал на димовского разведчика, у которого было столько же пиксей. 20 маны = 4 стрелки - осталось по 3 "отряда" :) с каждой стороны. Скелеты, естественно, сильнее, но им бабочек не догнать, мораль не выпадет - что делать? Дим сказал, что в таком "патовом" случае напавший герой должен сбежать. В принципе, разумное правило. Но сбегать-то не хочется! :) Поскольку эта стычка абсолютно ничего не решала (она случилась за пару ходов до конца партии) и чтобы не затягивать время, я чуть подсказал Джаббару :? - 3 скелета заняли центральную линию поля боя, взяв под контроль все (кроме одного) гексы, благо ландшафт выпал достаточно "открытый". А если последняя бабочка займет этот единственный гекс, ее можно "согнать" на другой конец поля, после чего скелеты восстанавливают позицию, а пикся за один ход не успевает. Этакий вот "треугольник Петрова" (кто играет в шашки, поймет :)). Пришлось убегать герою Дима.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 авг 2003, 21:33Сообщение

Вчера состоялся поединок 1/4 финала ТБШ2, о котором предоставляю отчет и финальный сейв: http://www.heroesleague.ru/show/463/Ale ... s_Horn.GM2

AlexProv (кр., Necropolis) - Horn (c., Rampart) [Lands of Magic, Expert]
Опять выпал LoM, опять мне достался синий цвет (второму я обрадовался, так как за красного не играл давно). А вот выбор рас был ИМХО в мою пользу - AlexProv не вычеркнул себе некромантов, а мне оставил эльфов. Хотя, если сразу приходят Aislinn, Thant и Vidomina, трупы не такой уж плохой выбор. :) Хотя главным, из-за обилия на карте артефактов (и наличия Altar of Sacrifice) приходится делать героя "со стороны". Мне же стартовым героем пришел Kyrre, из-за которого я сразу же сделал ошибку. :) Надеясь получить хорошего мага (все же LoM - магическая карта), я на первом ходу пустил Кирре в сторону верфи, но мага не дали, и пришлось выбирать логистика в "папы". Вследствие этого он должен был остаться на материке, а больше никто на втором ходу на лодку сесть не успевал - в итоге в этом направлении развития я день потерял. Было очень мало дерева, эльфов я смог поставить лишь на 5-й день, но зато замки выпали идеально - 2 континентальных Rampart'а и Dungeon на острове. Исходя из этого, можно было спокойно сидеть в защите, играя быстрым Кирре на контратаках. Отстроив в Dungeon'е 4-й этаж и найдя там Armageddon, на всякий случай отправил Мелодию под землю :) за экспертным школярством, разбился ей там и выкупил на острове - в случае атаки противника она была бы переброшена на континент, где обучила бы ему пару-тройку камикадзе, которые бы хорошенько пожгли дохлятину. :D
На 7-й день я без проблем взял жилище зеленых драконов, одновременно поставив в Dungeon'е портал вызова (при этом других двеллингов я намеренно не брал :!:). Таким образом, не строя драконов, я получил их в начале 2-й недели в количестве 4 штук. На второй неделе я почистил пустыню, раскачал Кирре логистику, мудрость и землю, пробежался разведчиком по центру, а в начальном замке построил драконов.
Хотя противника и не очень опасался - видел его слив (см. ниже его комментарии) и то, что он до сих пор не взял свою "рыбку" - тем не менее планировал на 1.3.2, собрав Шляпу Адмирала, нанести внезапный визит на вражеский остров (где, как оказалось, был отстроен Resurrection, бесполезный для трупов, но весьма полезный мне :wink:)... но в первый день 3 недели красные, у которых все было плохо, сдались, не дожидаясь контакта с противником.

Комментарии AlexProv'а:
Старт был отличным - Тант с анимэйтом и Айслинн с шауэром должны были гарантировать как минимум отличную защиту. Позднее к ним присоединилась Видомина, которая должна была сделать как можно больше скелетов...
Все было бы отлично, но...
ВНИМАНИЕ! Хорошая игра в онлайне расслабляет.
Необходимо концентрироваться, т.к права на ошибку нет.
Я же совершил 3 фатальные ошибки:
1. На 1 неделе захотел взять 3 двеллинга 7-го уровня и не взял ни одного.
2. Раз не брал один из двеллингов (левый верхний не берется с воды, но я узнал об этом только на 7 день...) то пошел брать артефакт, а там рядом кучка золота... с защитой, о чем я просто не знал, т.к. никогда туда до этого не лазил... :( (плохая разведка карты)
3. Я взял 100 грейженых скелетов плюс "отжорчик" и пошел брать вивернятни (это где стрекозы охраняют) и погиб.... т.к. в первой же их было 5*12=60 штук. В итоге проиграл центр и слил войска... а нового героя туда не просто забросить... т.к. нет Summon Boat'а. При этом забыл затемнить пространство, тем самым слился на глазах соперника.
Примечания к п.2:
Из 9 жилищ 7-го уровня 3 (гидры, красные и костяные драконы) имеют вход слева, и вследствие этого не берутся на LoM'е с воды. AlexProv об этом не подозревал, я же, памятуя о том, как Антал в партии со мной лихо с корабля добывал бегемотов, специально исследовал этот момент перед партией. 8)
к п.3: а могло быть и 5*18=90 :D
Следующие ошибки был чисто проходными ... безалаберное отношение к игре (будем считать, что оно у меня всегда такое, чтобы не умалять успехов Хорна), привело в к тому, что я гулял, где хотел, при этом абсолютно не заботясь о том, о чем обычно заботишься в оффлайне (т.е. чтобы все служили одной цели ... а цели то и не было поставлено...).
В итоге на 3.1, когда Хорн был готов атаковать мои замки ..... я остался без построенного 7 класса, без отожранных двеллингов... короче защиту не обеспечил. Хотя можно было.
Итог - сокрушительное поражение и желание побить Хорна на тех же правилах и раскладах. :)
Я сдался на 3.1. когда в очередной раз не получил школяра... в итоге из 13-15 героев не было школяра... а Shower и Animate были бы очень кстати главному герою...
Еще одно примечание:
Ну, школяра-то на LoM'е воспитать легко, нужен лишь герой с Advanced Wisdom. Похоже, AlexProv забыл (или не знал) про этот Event в подземелье...

На закуску опишу один забавный момент - как я за день до конца, отбирая второстепенным героем золотую шахту у 9 Dread Knight'ов, потерял зеленого дракона. Помимо отряда из двух драконов, были у меня два разделенных мастер-джина (купил в Refugee Camp). Поскольку на драконов действует только высокоуровневая магия, то был хороший шанс выпадения Prayer'а (т.е. молитвы). В первом раунде я спрятался джиннами за "мясо", драконами убил одного рыцаря, на втором первый же джинн накладывает Frenzy. :) Ну и ладно, думаю, могу даже не улетать драконами, они так хорошо стоят, что больше одного отряда врагов к ним не "просунется". И на автомате кастую вторым джинном... Counterstrike. Тут же драконам выпадает плохая мораль (опять спасибо джиннам :)) и дальше ход рыцарей. Первый стек бьет, с учетом атаки под сотню 2 дракона в ответ легко сносят 2 рыцарей. Стек номер два - то же самое. Из-за наложенного "контрудара" он тоже получает ответ и, сдохнув, освобождает проход следующему. :) Мне оставалось только наблюдать, как 4-й, последний отряд добивает дракона. И никогда бы 8 (в сумме) Dread Knights не убить дракона, разве что всем двойной удар не выпадет, если бы не защита = 0.
Вот такая вот милая комбинация Frenzy + Counterstrike. 8)
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 окт 2003, 21:14Сообщение

С некотрой задержкой публикую отчет об онлайн-составляющей финала 2-го турнира Большого Шлема сезона 2003. В силу "финала трех" вначале пришлось играть оффлайн. В результате оного отсеялся Trojan, наши же с Анталом результаты оказались весьма близки. :) Встретившись очно, дважды сыграли сию арену - счет 1:1. Решили не мучаться дальше, а сыграть новую партию на любимом LoM'е. Только я выпросил себе синий цвет :D, ибо красным уже и не помню когда играл последний раз...
В архиве ( http://www.heroesleague.ru/show/557/TGS2_Antal_Horn.rar ) содержатся результаты оффлайна (финальные сейвы и арена), а также несколько сделанных Анталом сейвов нашей партии (я вечно не успевал их делать, хоть и играли по 6 минут - отвык :().


Antal (кр., Fortress) - Horn (c., Castle) [Lands of Magic, Expert]
Расы выбирали, как всегда, вычеркиванием, снова вырисовывалось Castle на Castle, но в последний момент я оставил Анталу болото, понадеявшись на возможные трудности с деревом. И не напрасно - за всю игру красный не построил даже гнезда виверн. Расклад по замкам вышел симметричным - рампарты на континенте, данжены на островах. А вот с героями, увы, симметрия была не полной: :) - обоим пришли со старта спецы по навигации (естественно, мне Сильвия, Анталу - Вой, а еще спец по гноллам с кучей оных :)), но у меня "нет никого на роль Бориса-царя", :lol: Анталу же после Кирре предложили еще и Гундулу, чтобы выбором помучился. :) Он все же взял "бегунка", а мне пришлось за неимением лучшего брать Аину - все-таки маг, да еще и добрый. На второй день случилось "дежа вю" - как и в прошлой партии с Анталом, я присоединил охранявших верфь марксменов. Возник соблазн сделать вылазку за синим дракончиком. :) Как показало вскрытие, он мог увенчаться успехом, хотя азурик - это еще не выигрыш. Но я не рискнул, посчитав, что Антал пойдет в пустыню, а мою Сильвию просто "прихлопнет" по дороге. Он же на первой неделе отбил гидрятник, и на второй с 3 гидрами и красным драконом (одна гидра и дракон из Портала Вызова) высадился Кирре и Воем в центре, почистил деревья мух и, используя полученных виверн как мясо, пробился через боевых единорогов на мою территорию. Естественно, с момента его высадки я начал к этому готовиться. Передал по цепочке артефакты и драконов и приготовился передать магию. Аина еще не докачала школяра (вообще, уникальный случай - в момент вторжения у нее было 5 скиллов, и все на уровне Advanced :!:), поэтому в подземелье сбегала Адела, выкупилась на острове, далее строю там 4-й этаж гильдии... Sorrow и Frenzy. Да-с. :D У Антала, как позже выяснилось, M.Shower и Chain Lightning, но при первом вторжении у Кирре даже книжки не было (вот нахал! :wink:). Жутко матерясь :), решаю передать хотя бы молнию, разбиваюсь Аделой на острове, покупаю ее в рампарте, машинально тыкаю мышкой в таверну... там сидит Сольмир. Ну должно же хоть в чем-то повезти! 8) В общем, после первого же чайника Антал откупился. Понятно, что вскоре надо было ждать повторного визита, но я недооценил скорости Кирре. Собрав Шляпу Адмирала, посетил алтарь и библиотеку на своем острове, доведя магические параметры Аины до (Kn18, SP16). Теперь можно и за волшебными драконами... но Антал успел раньше. На 1.3.1 он (тоже, естественно, со Шляпой) высадился около университета, посетил конюшни и практически добежал до ржавых драконов. Увы, Аине, которой так и не предложили логистику, догнать его не было никакой возможности. На 1.3.2 он без проблем добыл желанных фейриков и убежал в пустыню. Дальнейшее сопротивление смысла не имело - если пойти Аиной караулить его в подземелье, Кирре за несколько дней просто выбьет меня из всех замков.
Что ж, Антал опять чемпион, с чем его еще раз поздравляю. Но в этот раз я "дрыгался" подольше, так что может быть когда-нибудь... :wink:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

28 окт 2003, 13:40Сообщение

Он же на первой неделе отбил гидрятник, и на второй с 3 гидрами и красным драконом (одна гидра и дракон из Портала Вызова)....
На первой неделе был гораздо более сложный маневр- отбив гидрятню, призвал вторую порталом, и пробил 2 гидрами двеллинг драконов. ВОТ ! :D Жалко что потом призвалась гидра :lol:
Гундула то пришла не сразу, да и главного я определил только к концу недели исходя из задач.
Виверн смысла строить не видел , зачем? если в центре 2 улья, а данжеон выглядел более достойным замком.
with best regards Antal

Аватара пользователя
MegaDragon
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 7 июн 2004, 13:44
Откуда: Вильнюс
Контактная информация:

7 июн 2004, 14:01Сообщение

Вы уж тут меня извините, если пишу не сюда. Я просто очень давно ищу каких нибудь он-лайн "соперников" или турниры по ХоММ 3. У меня есть большое желание поиграть с кем нибудь в сети. С правилами я примерно уже ознакомился и зарегился на главной странице. И я давно играю в Герои 3, мой рекорд в рендомной миссий - 424 очка (ранг - Архангел).
Можете ли мне подсказать, где можно подавать заявки на участия или может кто нибудь хочет со мною поиграть?

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

8 июн 2004, 11:19Сообщение

По поводу поиска соперника для игры онлайн - просьба постить сюда - http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 75&start=0, если хочешь поучаствовать в турнирах Лиги - как только на главной странице появляется объявление о старте очередного ТФ - регистрируешься соответственно на главной странице, внимательно читаешь правила проведения турнира и играешь.

Аватара пользователя
MegaDragon
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 7 июн 2004, 13:44
Откуда: Вильнюс
Контактная информация:

8 июн 2004, 12:41Сообщение

Talisman
Спасибо! Уже нашел одного :wink:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 фев 2005, 19:36Сообщение

Описание моих партий с прошедшего на этих выходных Мичуринского турнира.

Ilya (к, Inferno) VS _Horn_ (c, Fortress) (Outer Limits)
Прекрасно сознаю, что болото - далеко не лучший выбор на этой карте, но мне захотелось поэкспериментировать. Мало ли пригодится в последующих турах? :wink: Правда, эксперимент не вышел, слишком уж все было легко. Мой разведчик дошел почти до вражеской деревни, и только в нескольких шагах от нее был перехвачен и убит. Другие шныри вообще не встретили героев противника и собрали все, что плохо лежит. :) Благодаря открытому обзору я видел, что Илья сначала неудачно штурманул гномницу, а через некоторое время пошел в Abandoned Mine, где тоже погиб. В результате он сдался на 3 неделе, так и не войдя со мной в контакт. :( Но Брисса уже направлялась к его замку, так что хода через 3-4 все бы кончилось и так.

Horn (к, Tower) VS vam_rad (с, Rampart) (Outer Limits)
Во втором туре жребий свел меня с Эриком, тут уже было не до экспериментов. Но я все же умудрился дать ему некую фору, слившись во второй день на ртутной шахте. :x Жаль было отвлекать на ее зачистку героя-мага, подумал, что и неграмотный человек (без книжки то есть:)) с полсотней мастер-гремлинов и 4 горгульками справится с lots'ом кентавров. Конечно, в первый же ход капитаны проморалились и вошли в клинч. :evil: Но выпади мне хоть раз мораль на гремлинов, я бы выиграл этот бой. А так - осталось шесть кентавров. Ну да на этой карте это не фатально, Геларий вполне удачно справлялся на первой неделе и армией из 4 магов + мясо, оставшееся от стартового героя-варвара. Зато бои разведчиков я, пожалуй, выиграл. С отстройкой особых проблем не возникло, поставил гигантов с цитаделью. Серьезное осование для беспокойства - нейтральный рампарт, но подходы к нему я "засветил" и внимательно следил за передвижениями противника в том районе. Он не спешил брать его, а спокойно качался на своей территории, я занимался тем же. :) В конце второй недели, пользуясь слабой охраной (гидры), нанес визит в библиотеку, и со стороны противника спустился к рампарту и взял его, почистив окрестности. Жаль только, получалось не быстро - ни логистику, ни Pathfinding так и не предложили, не было их и в многочисленных избушках. Тем временем дома отстроилась магия. На 5-м этаже дали воздушных элементалей, но после постройки Library "добавили" Implosion, на 4-м были Prayer и Shower. Оставил армию в рампарте, разбился, выучил магию, разбился вновь и выкупился обратно в рампарте. Начало четвертой недели. Решил идти на штурм, не дожидаясь титанов, пока противник сам не пробил дорогу домой и не объединил армии. Ошибка? Вряд ли. А вот то, что рано порушил цепочку от дома - сглупил. В построенном Artifact Merchant'е "давали" драконьи крылышки и недостающую до сборки лука веревку, которые в результате я не успел передать до штурма. Титаны пробиты с некоторыми потерями гремлинов и горгулек, два оставшихся места под навыки заполнил взятыми рядом у ведьм баллистикой (первый cast) и Sorcery - верил, что иду в последний бой. 8) Но меня ожидал ряд неприятных сюрпризов. Во-первых, Эрик вернул всю армию - Town Portal, туды его в качель! Во-вторых, его Аенаин не уступает Геларию в параметрах, несмотря на то, что я прогулялся и по его территории. Уж больно отвратные мне выпали мажоры - колчан (это еще сойдет), Vial of Life (при запрещении Elixir'а нахрен не нужен) и фигня с 10% резиста (впоследствии я ее надел на один бой вместо крылышек - хоть бы раз сработала, сволочь! :evil:). И в-третьих, земляные элементали с кучей маны. Я не стал блокировать ворота, считая, что в поле имею преимущество, но юники с первого же удара на 3 раунда выключили из борьбы моих наг. :( Пришлось откупаться с 40 железными големами + мелочь. У Эрика выжили гномы и немного дендроидов. Тут я допустил главную ошибку. Вместо того, чтобы купиться дома и на элементалях в два приема прошибить своих титанов (потеряв одного джинна и 2500 денег), обеспечив себе короткое сообщение с захваченным рампартом, я попер из своей верхней деревни. Да, на алтаре и повышалках я подкачнулся, но опоздал и позволил Эрику отобрать центральный рампарт, в который он смог мгновенно порталиться из любой точки карты. В следующие две недели я несколько раз атаковал его, не позволяя накопить достаточно войск. Убивал все живое и откупался с остатками големов. Но мои войска тоже потихоньку кончались. Я пустил в ход и уведенных из рампарта гномов с кентаврами, и пайкменов с лучниками из деревни, и даже купленных в жилище собачек. Только гигантов теперь экономил. Он же тем временем отстраивал второй рампарт и магию в некросовской деревушке, откуда заимел Implosion и, что гораздо хуже при моих хилых стеках, Chain Lightning. В этот момент уже было глубокое утро и партию пришлось отложить. На предложение ничьей я ответил отказом, хотя и считал, что у меня позиция хуже. Такие партии надо доигрывать до конца. :!: Тем более, что у меня был в запасе еще один план, который я и провел в жизнь вечером. Помимо Гелария, у меня были еще неплохие Интеус с Лабетой (у Эрика - Гриндан, но он его не качал совсем, а "подпапком" был Алагар). В некоторый момент Интеус с Алагаром взаимоуничтожились по инициативе последнего (Death Ripple в нужный момент), но я уже докачал Лабете землю, а также развил мудрость до эксперта и Ионе. С помощью шапки +3 и крылышек помощники затарились маной, и на 7-й неделе, пока Геларий стоял в полутора переходах от рампарта, Лабета обошла его (рампарт) сверху по дуге. vam_rad оставил этот маневр без внимания, а зря. :) На 2.3.6 Геларий и Иона выдвинулись на расстояние удара, Лабета же зашла в тыл. Теперь Аенаин мог выскочить, стукнуть любого из них и портануться обратно, но дойти до второго и тем более третьего - хода уже не хватало. Он напал на стоящего с основными силами (5 титанов из 6, стоящие по одному в слоте, големы и маги) Гелария. Конечно, обратив его в бегство, он с легкостью отбился бы от щенков. Но я и не собирался сбегать на сей раз! Моя цель - убить у него все живое и, оставив ему одних элементалей, хлопнуть остатки своих войск Shower'ом (а то вдруг у него еще и Resurrect есть:)). Тогда папы гибнут и у меня остается сносный второй герой (которому я еще и некоторые артефакты передал), да еще и Иона. Плюс "сэкономленный" титан, плюс рампарт, который ему не удержать. Его могла спасти только пруха при копании в таверне. :) Но все пошло не так. Хлопнув пару раз "чайником", он сбежал сам. Как потом выяснилось, Эрик и не подозревал о моих коварных планах, а просто забыл в конце прошлого хода поднять армию в замок, оставшись только с быстрыми пегасами, и поэтому доходил до Гелария лишь на последнем шаге - а значит, у него не оставалось хода на Портал. Я подхожу к замку всеми тремя героями, атакую Лабетой. Мне удается снести единорогов и пегасов (пытаясь убить наг, Эрик подставил их под Shower) и сбежать. Выкупаюсь дома и атакую Геларием. 7 самых жирных отрядов + Ammo Cart + катапульта позволяют продержаться под цепными молниями пару раундов. У противника остаются только дварвы, каст мой! Взрыв по ним и... резист. :) Синий призывает элементалей - успел-таки! Правда, его это не спасает - если я добиваю гномов, то немедленно отступаю, захожу в пустой город Ионой и получаю стратегически выигранную позицию. Кидаю по гномам Shower (просто для разнообразия, 16 штук сносятся чем угодно) - и снова облом! Ставлю 13 горгулек в верхний правый угол поля - элементалям до них не дойти, а куда бы он теперь не поставил дварвов, чайник, скастованный на последнего титана, пройдет по гремлинам, катапульте и попадет в них, а уже потом в гаргулек. Подумав, vam_rad сносит титана взрывом, а гномами бьет гаргулек. Опять кидаю Shower - ...!!!! Ну, вы поняли. Можно подумать, что это не гнусные рогатые карлики, а черные драконы! Три резиста подряд! У меня остаются только 6 гремлинов и горгульки, стоящие в противоположных углах поля. Эрик не может применить чайник, но он может убить горгулек магией. Мой каст первый, но башни-то стреляют еще раньше, а даже одного выстрела хватит на этих несчастных гремлинов. Приходится отступать. Остается Иона с одним джинном и двадцаткой пайкменов. Расставляю по одному пикейщику для отмана башен, нападаю - фигушки. Главная экспертно выносит джинна, и только побочные - пикейщиков. Ход дварвов, кастуется чайник - финиш. Сокрушаюсь, почему не взял вместо пайкменов пиксей. Было бы прикольно, если б Иона - самая слабая из моих трех героев - добила вражеского папу. Правда, четвертого резиста я бы не пережил, а транспортировка тушки из Мичуринска в Питер - дело хлопотное... :roll:
И хотя обоим было понятно, что повторно у меня такая штука не выйдет, и что синий доведет дело до победы несмотря на еще живых Гелария и Лабету (придет хотя бы со скелетами и зомбями - у меня-то вообще войск не осталось), впечатленный противник великодушно вернулся к предложению о ничьей. В другой ситуации я бы не принял "милостыни", но 0.4х0.4х0.4=0.064 - с такой прухой я еще не сталкивался! А если вспомнить еще и ослепленных наг... в общем, победы я не заслужил, но проигрыша, пожалуй тоже. Кто считает по-другому - его право. :)

Veland (к, Fortress) VS _Horn_ (c, Dungeon) (Boomerang)
В прошлом туре Veland играл против Маньяка (некрополис) за эту же сторону и тоже болотом. Вспомнив слова своего противника о том, что трупы - неудачный для болота оппонент (не работают свойства горгон и виверн), он сразу вычеркнул некров. В результате мне достался данжен, и почему-то я совершенно не расстроился. :) Со старта дали Корбака с тремя мухами и трех(!) героев с баллистами, поэтому в центр побежали Кристиан и Торосар, каждый с мухой и баллистой. Там они встретили красного Гервульфа, тоже гулявшего "под мухой" :) (этакий слет спецов-артиллеристов :lol:). Но так как он свою баллисту отдал, то очную встречу Кристиану проиграл. Победитель, пройдя вглубь территории врага насколько хватило хода, увидел вражеского Нагаша и был прямо перед носом у того распущен, чтобы выпустить из замка другого героя. Мамой стала Лабета (ну, везло мне на элементалистов), а Veland к моему удивлению выбрал Вистана ("неужто ж в остальной Fortress'ии на папу кандидата не нашлось?" :D). Казалось бы, по начальному раскладу все ясно. Не тут-то было. :) Сказалось во-первых то, что в этой версии Boomerang'а у синего в принципе меньше сундуков, а из имеющихся пара была с артефактами, остальные наполовину минорные, крипт и оба корабля с wight'ами - минимальные. И если на отстройку мантикор с замком хватило, то со скупкой дорогих варлочьих войск вышли проблемы. Потом я проанализировал и решил, что следовало скупить сразу же бехолдеров с медузами. Это бы позволило пробить на первой неделе, пусть и с потерями, нычки с неудачной охраной (вамплорды, грандэльфы, пачка мастер-джиннов), которые я легкомысленно оставил "на потом". Поэтому когда в начале второй недели Лабета с 6 мантикорами и остатками троглодитов встретила в центре армию из 5 виверн, 21 грейженой мухи, 47 ящериц и по максимуму василисков и горгон, ей пришлось откупаться. Жалко было не столько нейтрального некрополиса, сколько лежавших рядом крылышек +2/+2. Красный ящер отобрал у меня некрополис, прогнал Лабету, сожрал крылышки и... кино кончилось! Он поставил коптилку и закрыл все с таким трудом разведанное. :) Побоявшись, что он продолжит свое движение уже с гидрами, я забил на драконов и стал строить "деньги" и магию. В результате еще на 2 неделе Лабета знала Chain Lightning но, несмотря на экспертный воздух, удар по первому стеку был всего 300 с чем-то - эта чмошница никак не хотела качать Spell Power, усиленно развивая Knowledge. Как SP поднялся до 7, так и застыл на 6-7 уровней. А артефактов на него тоже не было. Но начинается и проходит 3 неделя, а враг все не появляется. Ворье упорно сообщает, что лучшая тварь в его армии - простая виверна. У меня давно все зачищено, взял в хатке и развил тактику (не для себя, а чтобы враг не получил преимущества), чтобы при одних экспертах не впихнули, как в партии с Эриком, какой-нибудь мистицизм. Потом дали огонь (это хорошо, второй спелл на 4 этаже у меня - берсерк, а на пятом огненные элементали), но развивать его уже совершенно не на чем. На всякий случай :) построил дома +1000 экспы и с помощью ее, двух Learning Ston'ов и дерева знаний заимел еще 4 героев, знающих чайник. А Астрал, бывший помощником Лабеты, развил до эксперта не только мудрость, но и магию воздуха. Что делать дальше? Ломиться в центр стремно, войск всех купить я по-прежнему не могу. Плыть через море? Долго - нет ни логистики, ни навигации. Разве что на гидрах экспы заработать и вернуться. Решил было пробить гигантов и повоевать второстепенными героями за его золотую шахту, стоя Лабетой около центра, но тут наконец на 4 неделе он пошел ко мне. Lots'ы вамплордов, мощных личей, горгон (простых!), василисков, драконьих мух, пачка виверн и throng ящериц. Статсы героя не впечатляют - что-то вроде 3-8-5-6 (у меня 5-10-9-12). Значит, с артефактами ему не повезло. Срочно грейжу драконов и выдвигаюсь навстречу. Он успевает зайти в дерево знаний, а вот в арене уже стоит Лабета, приглашая подраться. :) Он заворачивает лыжи, я - за ним, на каждом ходу получая подкрепление. :) Так доходим до песков (уже в начале 5-й недели), тут он видимо тоже получает новую популяцию, и нападает на меня. Я сумел скупить 5 ЧД (1+3+1), 17 мантикор, 24 грейженых минотавра, половину глазок (штук 26). На большее, увы, не хватило денег. Бой противник провел весьма грамотно. Получив в первом раунде чайником, ускорился, а во втором повесил защиту от воздуха. Что делать? Элементали и берсерк с неразвитым огнем малоэффективны, слепить его войска - так он с 90 маны долго на диспелах сможет продержаться. Накладываю Stone Skin (надо же использовать специализацию), играю в замедление, уничтожил опасных личей и быстрых мух, пытаюсь подловить его, когда на переходе раунда с него спадет защита от молний. Не вышло - за раунд до того он успевает добить последнего дракона и теперь даже без мух первый ход за его вамплордами. Тяну до последнего, рискуя нарваться на Blind или на мораль у горгон (но не случилось, слава богу), ухожу с 3 мантикорами и 6 evil eyes. И тут Veland, пожалуй, все же ошибся. Он снова пошел на мою территорию, стремясь посетить оставшиеся повышалки. Как выяснилось, у него был только базовый Wisdom, а дома качаться тоже было уже не на чем. Один мой герой, пожертвовав собой, снес оставшихся шестерых вамплордов. Теперь я грейжу гарпий и раздаю их оставшимся магам - у них 9-я скорость против 7-й у виверн противника. Еще один герой тратится на то, чтобы разорвать вражескую цепочку. Астрал с помощью призыва (целых 6 штук в пачке! :)) элементалей довершает этот процесс. Наконец, он с 5+1+1+1+1+1+5 гарпиями нападает на Вистана и успевает стукнуть его чайником целых два раза! Тот зачем-то стрелкой сносит 5 гарпий. Другая пятерка уменьшается лизардами. Ах вот оно что, Death Ripple на следующем раунде! Героический Астрал погиб, но волна добила и последнего василиска, сократив отряд ящериц до 4. А это красному - смерть. Ибо вслед нападает Лабета с 40 гарпиями, которые, подойдя на тактике, сносят несчастных лизардов, а последний отряд из 23 горгон ослепляется. Правда, я забыл отдать баллисту (идиот!), но на счастье у Вистана тоже есть баллиста, в которую моя и стреляет. Тремя Cold Ring'ами сношу свою баллисту, потом на всякий случай и чужую (даже без артиллерии она иногда дает возможность сбежать). Теперь можно либо звать элементалей, либо просто бить заблещенными гарпиями, возобновляя Blind после каждого удара. Выбираю самый короткий "вариант Фламинго" :) - Berserk, Slow и молнии до победного конца.
Маньяк отметил, что эту партию Veland провел уже куда лучше, чем против него, и, прогрейдь он горгон или отстрой гидр - вполне возможно, что я бы не выкарабкался. И все же ИМХО болото на Boomerang'е далеко не лучший выбор. Слишком велик риск остаться без высшей магии вообще, да и замки штурмовать за него неудобно. Отмечу еще один момент - в этот раз ни в одном из 3 замков не было Slow и Haste. Я отшколярил замедление у Геона, Валера так же у кого-то раздобыл Haste.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

16 мар 2005, 13:46Сообщение

1 Мастерс-2005. 2 тур.
Dust (red, Necropolis, на момент FF в замке с мошной сидел Nimbus) vs Yama-Darma (blue, Fortress, Alkin) @ Natural Enemies ver.1.0
Здесь сейвы для иллюстрации рассказа (особенно для плохознакомых с картой ;))
Хотя штатное задание на 2 тур мастерс было и прикольное, но, зная тягу Дуста к онлайну предложил сгонять его. Рэндом мой соперник забраковал, из пака карт с Питерских турниров выбрали NE. Присланная мне Дустом версия почему-то оказалась самой древней, но раз ее уже завистовали, значит так тому и быть :)
Долго не могли сконнектить Новосибирск с Москвой, но наконец через старый добрый модем все получилось :)
Говорят, болото сильнее на этой карте, но тем не менее опасаясь грейженных вампов и/или верхних этажей (да и на 3-м некрам кое-что бывает припасено ;)) решил играть в раш. Рашей было 2 варианта: быстрый через ульи или, если не будет своего воина или хорошего чужого, на гидрах в зависимости от действий соперника. Пришел Алкин, да еще с мухами, поэтому 1 днем 3 героя разбежались ускоренные, а Джелар со стартовой болотной армией через серу пошел к своему обсерверу. Еще 2 дня все собирали только халяву, а за Алкиным тянулась из замка цепочка, передавшая ему отстроенных гусей и остальную мошну. Вечером 3-го дня пахан уже стоял в захваченном 2-м замке (Данжене).
Из минусов: доход по сундукам был ниже среднего, а в одном дали +1 мораль (она потом сработала всего 1 раз :(), так что купить в замке лоха, чтобы проверить улей, и в случае его крутости заткнуть проход, не получилось :( В результате не построилась цепочка от одного дерева к другому (при этом пахан мог перекинуться через таверны на карте) и раш пошел по другому маршруту, отстав на пару дней от самого быстрого графика.
Из плюсов: к Джелару приджойнились скелеты у серы(пошли потом на деньги в гильдии наемников) и, что круче, вместо верной смерти захотела славы лотса грейженных гаргуль у телепорта на остров к замку :)
Утром 4-го дня пришлось купить на острове 2-х лохов, и позатыкав как надо выходы они пропустили пахана к уже разведанному улью с лотсой мух, почти благополучно взятому объединенной армией. Дальше был выбор: идти ко 2-му улью пару дней через территорию соперника и его островной замок, попутно затарившись там книжкой, или разбиться паханом и выкупаться из таверны на болоте, предав мошну по цепочке на следующий ход. Поскольку видел у соперника поставленную тыщу, решил, что запас по времени еще есть и избрал более медленный 1-й вариант. Как оказалось, не зря, прямо перед замком к Алкину приджойнилась еще лотса лизардов :)
Дальше пахан просто бежал к трупам домой через улей и крипт, в начале недели заготовленная цепочка подвезла ему что смогла из замка и нычек и на 123 некрос был атакован.
FF: Алкин 1-9-1-10 маны с хастой, все вторскиллы ушли в доспехи, даже логистику не продвигал, все равно не добежал бы раньше. Дотащил до вражеских стен 14 гусей, 7 мух грейж. и 3 простые, 64 гнолла, 61+1+1 лизарда. У соперника Нимбус 1-0-3-20 маны со стрелкой, 4 лошади, 6 личей, 5 зомбей, 27+1+1+1 шкелетон. И кастл. Поэтому выжило тока 19 лучников, зато все гноллы остались. И 12 гусей.
Из возможных вариантов противодействия соперника, мне кажется, следующее:
Как только он увидел, что к нему бегут нужно было заранее (красному нужен ход восполнить ману) разбить Аэнаина со статами 0-6-4-4 и посадить его в замок или хотя бы попытаться построить цепочку, чтобы передать щит +4, а еще лучше скелетов скоко можно до замка дотащить. Но, наверное, красные герои бегали разрозненно, у синего же с 4-го дня 7 лохов всегда могли построить цепь куда надо, а что не надо заткнуть :)
Последний раз редактировалось Yama-Darma 16 мар 2005, 15:06, всего редактировалось 1 раз.