Описания онлайнов

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

16 мар 2005, 14:18Сообщение

Судя по описанию, ты его просто задавил :?
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

16 мар 2005, 14:34Сообщение

jabbar писал(а):Судя по описанию, ты его просто задавил :?
Надеюсь, Дуст сам опишет свое видение этой партии. Мне он писал по ходу, что какастрофически не хватает камня. И я верил, что это не военная хитрость: оба в бонус взяли ресурсы, но по прикидкам болоту и впрямь должно не хватать дерева на все, а некрам камней. Правда мне золота не хватало, поскольку безжалостно плодил героев - в той ситуации это было важнее.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

17 мар 2005, 10:56Сообщение

"и сидели мужики день и ночь, и рубились они жестоко и кроваво, забыв про сон и отдых, потому, что очень круто наседали на них владыки Подземного мира и с ресурсами был полный кирдык. А позже, часов в 11 вечера, когда все атаки с юго-запада были НЕ отбиты, пошли мужики за сигаретами и один из них, сняв шлем и подставляя ветру вспотевший лоб, сказал, что неплохо было бы про это венок сонетов написать. И после этого погиб он под Некрополем, стал травой, ветром и запахом перегара - но идея его жива"
:)

Да, теперь я знаю, что болото бействительно сильнее Нарка, на этой карте...Теперь вполне понимаю слова Alex the Great, т.к. читал описание игры на этой же карте, этими же рассами...в котором он уповал на лучников на ключевх проходах...но, все по порядку...

Начало выпало без Ведьм, герои некудышные, на 1 ход купил 4ех-отстой, пятый пришел элементалист, его и решено было качать :?
1 ход-Гильдия магии, всем героям стрелка, к тому же магия нужна на личей и т.д. 1 герой с 7*1 скелетами вниз, 1 маг со стрелкой на право...ну и т.д. 2 ход-строю +1000 дохода...думаю правильно, нарк офигенно дорог...но с этой посторойкой, в перспективе оставался без Кастла на 7 день, как оказалось, Катла мне вообще не видать из-за полной, катастрофической нехватки КАМНЕЙ, после постройки Личей и Рыцарей смерти остался 1 камень, Цитадель на 1ой неделе поставить просто было не реально, на респе НЕ одной кучки камней :( Забегая вперёд скажу, что вообще мог ничерта не построить, т.к. шахта +2, нужно 15.кам -итого 7 дней...что набежало бы только к концу 2-ОЙ неделе, вот так то!!! Спасло :) то, что один разведчик, добежав по западному перешейку увидел, эти самы камни, на респе противника, и хочешь не хочешь пришлось бить охранявших их воров 15ю Халфлингами...не построй на 1 день магию, это было бы просто не реально...
Думаю не стоит спорить, что рыцари смерти нужны и необходимы, поэтому др. вариантов просто нет!!!
Посмотрев карту перед игрой стало ясно, что играть нужно на Гусей из ульев...НО, пробить эти самые усльи еще нужно чем то...а пришедшая в начале армия из 50-60 скелетов и 10 зомбей..сделать это ясно понятно не могла, поэтому план был строить БК на 5 день, по цепочке передовать их к телепорту и т.д. Телепорт охраняли Лотс Лучников на родной земле и без этих самых коней пробивать их...просто не было смысла...За болото же, при строительстве на 2 день Гусей, все это делается элементарно...вообще болото, на этой карте РУЛИТ, хотите спорьте, хотите нет, но это моё ИМХО, и уж не как не дорогой, по деньгам, ресурсам -Нарк, хотя этого ни кто и не говорил :wink: ...которому и сера и камни-дерево, да еще и 6000 косых на Коней...по не знанию карты неудачно почеркался, расчитывал, на хоть не множко, но затяжную борьбу, с отстройкой 2-3 этажей магии и поднятия Боевухи, а возможно и Анимэйта...но из-за нехватки руды, выбор был между Катлом и 2 уровнем...построил Кател, но бороняться от 14 Вивен, Орды Лизардов и т.д. и он бы не помог...
Вообщем мне стало все ясно еще раньше, уже на 5 день, когда увидел Гл.Героя противника с several Вивен, Хордой Лизардов (присоедененной на халяву) и так же на халяву, присоедененными ап.Гаргулями...труба, подумал, сопротивлятся дальше не было смысла...если бы Yama-Darma примяком двинулся на мои харому, ничего бы не спасло ни Замки, ни магии...т.к присоедененных лизардов мои башни растреливли бы ходов 10, а эти 10 ходов вивены делали бы свои грязные дела...
Увидев этот разврат, на своей терретории, планы соваться в телепорт, да еще и под носом противника, ясным делом было не грамотно, оставалось только готовить, хоть каую то оборону...пробил Кладбище, Корабль с ведьмами-дали немного денег на выкуп дорогущего мяса...пробил пристань, сел в лодку-дали дерево на кастел, золото, пробил, как уже писал, камни-построил Кастел...хотел разбится героем, типа основняком :) 0 5 4 4 -востановить ману, но решил не делать этого из-за нехванки денег(потратил эти самые деньги на выкуп Личей), решил лучше выкупить Героя из замка, с хоть каой-то братвой в виде скелетов, зомбей, в конце кончов, разницы нет...так и так без вариантов...качнул ее 0 0 3 2...в это время противник, ясен перец обшарил, второй улей и прямиком на мой замок...вот и все!!!
С удовольствием выслушаю Ваши коментарии... :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 мар 2005, 15:07Сообщение

Dust писал(а):С удовольствием выслушаю Ваши коментарии... :wink:
Ну, во-первых, действительно не проперло с ресурсами, не без этого. :D Во-вторых, джойны - банить! Посмотрел бы я на Яму без гаргулек, лизардов, и без тех войск, которые он сэкономил на их пробитии. :) Кстати, судя по его описанию, он не настаивал на древней версии карты. Ты - тоже. Тогда зачем вы играли этот отстой? :shock:
В-третьих, играть воином в раш (да еще при наличии элементалиста) - это что-то новенькое. Если бы в замке сидел маг с 0-0-7-6 с сотней маны и молнией (что к этому сроку реально получить), то и 14 гусей не проканали бы.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

17 мар 2005, 15:44Сообщение

Horn писал(а):Во-вторых, джойны - банить! Посмотрел бы я на Яму без гаргулек, лизардов, и без тех войск, которые он сэкономил на их пробитии. :)
Банить - это можно, сам к ним не привык ;) А в партии еще мясо от 3-го героя было, из которого умирали при пробитии единички. Лизарды же гусями пробивались без проблем. Главное - на взятие деревьев это не влияло.
Кстати, судя по его описанию, он не настаивал на древней версии карты. Ты - тоже. Тогда зачем вы играли этот отстой? :shock:
Я уточнял насчет версии несколько раз - у меня все три были, но соперник хотел именно эту - как я ее обозвал "скучную" (или "примитивную", точно уже не помню).
В-третьих, играть воином в раш (да еще при наличии элементалиста) - это что-то новенькое. Если бы в замке сидел маг с 0-0-7-6 с сотней маны и молнией (что к этому сроку реально получить), то и 14 гусей не проканали бы.
Для быстрого взятия ульев необходим был именно воин, причем желательно свой, с врожденными доспехами, которые как раз не продвинулись из-за джойна горгулий. Не будь гаргуль - на мясо шел бы данжн, а с ними мораль была бы швах даже при медали. И при другом раскладе я мог прибежать на 2 дня быстрее, только книжку хотелось очень - на шее висел арт +1 к длительности спеллов - коварная вещь. И еще думал зацепить кого то из врагов и взять из замка отжор на 2-е дерево. В худшем же случае не стал бы некра брать, а просто зачистил бы респ противника, прокачал бы там своих магов и задавил бы потом - к обсерверу уже подбегал лох и контролировал бы все попытки некров вылезти из замка несмотря на затемнялку.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

17 мар 2005, 18:20Сообщение

Да, помню, помню, как-то мы с Хорном играли эту карту. Пошел я к нему сразу в гости, и как шел, так и присоединял все на своем пути.
:twisted:
В общем, с тех пор Хорн решил джойны банить. :P
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

19 мар 2005, 08:11Сообщение

Dustа выиграли :D Ура товарищи :twisted: Шучу :D
2Yama-Darma
А не могли бы вы сделать пак с каждодневными сейвами, если возможно? Нужно для изучения карты и для поднятия опыта :lol:
Horn писал(а): Во-вторых, джойны - банить!
А помнится мою ИДЕЮ про скрипт запрещающи джойны ты забанил 8)
А описания очень хороши ;) Приятно почитать :D
Далее в другой теме,но не сейчас :cry:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 мар 2005, 14:37Сообщение

Rodrigy писал(а):А помнится мою ИДЕЮ про скрипт запрещающи джойны ты забанил 8)
:shock: Где? Пальцем покажи. :)
Я еще год назад давал его в качестве пробного задания Володе (nn), но у него не сложилось стать скриптописцем. :(
Hу все, пока. Horn.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

19 мар 2005, 16:22Сообщение

Пальцем тыкать не красиво :P
Идея.
1. Запретить(опционально или даже всегда) нейтральными монстрам убегать и/или присоединиться, мы их получается при старте делаем самыми агрессивными и монстр никогда не убегает, тогда не будет появляться окошко с выбором преследовать монстра или нет , но иногда полезно для избежания потерь не преследовать,поэтому опционально, но часто в настройках фикс картах я видел,что монстров выставляют не способных к побегу и присоединению. Тем самым чуть повышаем скорость,а при отключение результата боя экономия времени уже появляется на глаз
Но раз было значит идея стара :cry:

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

20 мар 2005, 00:12Сообщение

Rodrigy писал(а):2Yama-Darma
А не могли бы вы сделать пак с каждодневными сейвами, если возможно? Нужно для изучения карты и для поднятия опыта :lol:
Сейвы не делал ежедневные, ибо очень ленив :), особенно кагда знаешь, что есть утилита Славы Сальникова, которая этим вместо тебя занимается - вещь необходимая в онлайн, если соперник тебе неизвестен. Ссылка на нее к сожалению потерена, но если кто напомнит - буду очень признателен, особенно в связи с начавшимся Хаос-турниром. А карта эта имхо сейчас не актуальна, есть новые ее версии с альтернативными вариантами развития - здесь же варианты в оновном при черкании :)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 мар 2005, 13:49Сообщение

Rodrigy писал(а):Dustа выиграли :D Ура товарищи :twisted: Шучу :D
2Yama-Darma
А не могли бы вы сделать пак с каждодневными сейвами, если возможно? Нужно для изучения карты и для поднятия опыта :lol:
Хо-хо-хо, как Вы меня любите :lol: ...прикатывай лучше ко мне, опыту нахаляву получишь, да мне подкинешь, а то вот, что пулучается если карту первый раз играешь...мне бы еше ЛоМы, Гвард. Дуэли и т.д. не мешало бы поиграть, перед возможной вылазкой в "Большой свет" :)

...на NE и поиграем, только возьмем 2ую версию карты :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 мар 2005, 13:12Сообщение

ТМ1. Тур 3. Yama-Darma (Pyre, 1, Pyre) def DVStranger (Aine, 2, Tyris), 6LM10

Договорились играть рандом до 2-х побед, но решающей оказалась первая партия, т.к. во второй я проиграл по рестартам. Взял по желанию, а потом получил респ, на котором была утопия и ее охрана из хорды вампов преграждала дорогу, а на оставшемся куске респа ничего не было.

Теперь, собственно, описание партии. Оно не сильно подробное, т.к. описывать практически нечего. Старт нормальный. До 113 нашел нычку колпаков, джинов и магов. Последняя, правда, хордой тех же магов и охранялась, ну да ничего. Кроме того взял рамповскую деревню и возле нее увидел консерву и утопию. Решил играть. Катастрофически не хватало дерева. Проход к шахте охраняла хорда архимагов возле повышалки и арта, так что шахту так и н евзял. С горем пополам отстроил на первой джинов, взял нычку (правда, там сильно слился - брал без тактики и джины сходу полетели и проморалились, пополовинив стек колпаков). На второй отстроил дерево в дерево наг с кастлом. На третьей гигантов и взял консерву. Оказалось максимальной, поэтому хорошо слился (убили всех 10 наг и половину джинов - полез в нее без колпаков). Отбил меч +6, щит +4, нагрудник +1 ко всему. В утопии дали книжку земли и воды. Ну, думаю, живем. Не тут-то было. В самом начале пятой недели придимдорился красный. Я срочно порталюсь в замок, грейжу гигантов и стою в замке. Он все же достает и нападает.
Финальная битва: Пир 19 уровня 11 22 9 9, сборник эликсира жизни и плащик отречения, 9 ангелов, 10 ифритов, 12 уток, 12 питов, 124 демона и еще мелочь. Тирис 15 уровня 14 14 4 7, 7 титанов, 4 ангела, 23 джина, 25 грандов, 342 колпака. Боя в общем-то не получилось. Неприятный сюрприз в виде лайфового сборника и плащика отречения сыграли свою роль. Да к тому же и проперло в бою красному сильно - катапульта оба первых раунда стрельнула в одну точку и пробила ее! И это без соответствующего навыка. Ну а когда демоны ворвались, то пиши пропало...

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

25 мар 2005, 15:49Сообщение

По традиции тоже начну с конца. Во 2-й партии был рампат на некра и некру не проперло. Даже и не знаю, помогла бы в той ситуации некромансия, но мы играли на турнирном патче Хаоса ;)
В первой игре во время черкания зашел разговор, что Тауэр патчем тоже ослабили. Дима сказал, что сей замок всегда можно подсунуть выбирающему 2-м, что и пытался мне тут же продемонстрировать. Не получилось, я оставил ему на выбор Инферно, Стронгхолд и сам Тауэр, который он и взял. Я же стал играть за нечистую силу.
За ад всегда трудно начинать, и баллиста Пирь здорово помогает. На 1-й неделе она получила дэмеджа раз в 5 больше, чем суммарное здоровье всех наличных войск :) Правда я беру Пирь еще из-за логистики, которая на этот раз так и осталась базовой уровня где-то до 15-го, в альтернативу все время предлагалось что нибудь стоящее, поэтому девчонка обкачалась идеально. Как сказал кто-то из отцов, за инферно надо много городов. Понятно для чего. Что бы там не писал Алан про демонологию - демоны, это во 1-х отличный способ быстро собрать ударный суперстек, а во 2-х хорошая утилизация погибшего мяса, которое поначалу все равно берешь с собой в серьезные битвы для отжора. Но питов на 1-й ставить не стал, а воткнул эфритов с цитаделью, и еще собак для дальнейшей переработки, поскольку нычек было разведано мало - всего 2 импов. Также единственный выход с респа перекрывала лотса вампов, так что с мечтой о чужих городах пришлось распрощаться до поры до времени. Зато вскрытие показало, что мы имеем 4 консервы (потом и 5-я нашлась) и сапоги за паком юников. В общем есть, чем пока заниматься. При взятии сапогов поимел 1-й опыт демонологии - неудачный :( Недобитая единичка юника стояла на убитых импах, не давая их воскресить, потом пошла, проморалилась и об кого-то сдохла (жаль, что не блайнд :)) Ну не беда. Зато вскрыл на 2-й минималку, и с ангелом в сапогах уже можно было идти скармливать вампам сырье для демонов, но, видя что синий так и застрял на 2-х городах, и зная что его главгер - не маг, а спец по лошадям, решил дочистить остальные консервы сразу, чтобы больше к ним не возвращаться. В самом конце 2-й недели обнаружил еще 3 импятни, 2 нычки демонов, собачью Пирь отбила еще раньше. В общем, материалов для ударного стека хватало :)
Ну, наконец, вылажу с респа всеми сразу. Дорог море, все пробиваются кем-то, разбежались в разные стороны, но Пирь в сапогах все равно впереди, т.к. земля эксперт и бежать не вслепую. Без особых потерь (а чего нам потери-то, у нас ведь безотходное почти производство :)) отбит капитоль соседа-данжна, но к сожалению на 142, армия уже выкуплена а классический главгер данжна - Шахтер, куда-то свалил с основной армией, вернувшись через пару дней отвоевывать свою столицу, когда Пирь была уже далеко - лохи к тому времени разведали еще 2-х компов - кастл и инферно, утопию, 2-я за ней светилась еще с обсервера на респе. Так что потеря данжна меня особо не растроила, Пирь взяла утопию (питов с собой не берем, по ним мочат в 1-ю очередь) - дали столь любимый всеми реликт - мешок с деньгами :evil: :D а к нему в нагрузку щит +12, нагрудник +5 и меч +3. На заработынные деньги купил над разбитой утопией на черном рынке перчатки, и тут же в дюжине шагов по дороге наткнулся на еще одни. А за ними деревня барба с лежащим рядом плащем отречения, ульи и еще одна утопия,та, что была видна с респа. Оказалась минималка, реликом сунули все по 4, но зато дали красную пробирку :D С учетом обеих разновидностей колец на рынке собиралось что? Два кольца, два замка, посредине красный гвоздик - правильно, эликсир жизни. Тем временем в родовом замке как то сам по себе отстроился 5-й этаж, на котором выпал столь редкий для Инферно ДД, бесам на этот раз проперло :) Оставалсь решить, куда дальше идти - к синему в гости, или отжираться, поскольку на 1-й день недели (и месяца) не успевал к нему никак.
Решил однако идти сразу, поскольку что-то внутри подсказывало, что у соперника ТП, думал научиться хотя бы ему в вышке. Интуиция в тот раз и обманула и нет одновременно: ТП был, но не из вышки, а из книжки. Которая земли. Да и внезапного набега не вышло - удвоив ману на источнике и запрыгав по направлению к синему таверу, закончил ход в шаге от утопии, очевидно уже выпотрошенной. Значит, нас засекли. На чужой ход перчаток не одеваем, оставаясь с эликсиром на ночь и утром скачем дальше. Ага, в замке стоят в количестве свыше пяти титаны, прорва колпаков и еще гранды. У Пирь тактика базовая всего, а за стенами Тирис сидит. Ну, думаю, щас закроет стрелков, расстреляет камнекидалку, и плакали демоны. Но решил, что нападу все равно, убью что могу летунами и магией, и утопии он целую неделю брать не сможет. Я же в тот момент видел 3-4 невзятых консервы, не меньше ульев, а в замке невыкупленный прирост сидел. Плюс 3 компа стояли в очереди на убивание. Ресурсов продал только, чтобы пораньше откупиться, как раз когда мана на стрелки закончится. И напал. О наручниках старался не думать, думал о землятрясении в книжке у Пирь, но плащ все же не снял. Дима все правильно делал - к лучникам не пущал, катапульту мою ими расстреливал, но не успел, поскольку ей очень хотелось жить, и она вторым же камнем проткнула кастлову стену, куда по минам как по паркету полезли под хастой пешеходы и синим стало не до нее.
Победа инфернальных сил над магическими, хотя такой черк кто-то из присутствовавших героистов и назвал извратным.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 авг 2005, 21:24Сообщение

Отчеты о играх в Мичуринске (август 2005г.)

Первый тур проходил на "чистом" SoD'е, второй играли с нашими конфигами (за исключением отвечающего за магию Sptraits), а в третьем уже полностью перешли на TE. Для хозяев получилось этакое постепенное привыкание. :)

1 тур.
Horn (с, Dungeon) def Flash (к, Inferno) - Outer Limits
Первую партию мне всегда играть гораздо тяжелее, потому что я почти не играю между чампами и часто просто не успеваю сделать свой ход (тем более без "волшебных кнопочек", к которым уже привык:)). А со второй обычно уже втягиваюсь в ритм. Вот и в этой партии в условиях цейтнота я сделал две грубейшие ошибки. Сначала на 123 зачем-то полез на психов, охранявших некромантские сапоги. Добро бы что-то хорошее было! Передав ход, сам себе не смог этого объяснить. :oops: Как результат, от 6 мантикор осталось 3, остальных трех в компании с 4 медузами, 11 глазами и 75 троглами закопали прямо там, у правого края карты. Правда, вскоре после этого Даремита качнула до эксперта землю, а Slow отшколярила у Моандора, так что оставшимися мантикорами стало возможно безболезненно прошибать почти все. Отмечу, что ни мне, ни сопернику в вышке не дали не только Slow, но и Haste. Flash же тем временем, как потом оказалось, не стал усердствовать с отстройкой войск (ифриты с цитаделью на первой, замок на второй и дьяволы только на третьей неделе), а ударился в магию, поставив на 124 4-й этаж с Армагеддоном. Причем я понял, что у него есть уже что-то хорошее в вышке, так как увидел, что он разбился своим Стигом на 126 об заброшенную шахту. Но выучив магию и сгрейдив ифритов, он не пошел тут же ко мне в гости (хотя на мой взгляд следовало бы), а стал качаться на своей территории. Что ж, если противник не хочет выигрывать сам, надо ему помочь. 8) На 135 я, не особо внимательно посмотрев повтор хода красного, залез в нагабанк над центральным болотом. Потеряв там из-за наговской морали одну из трех мантикор, особо и не расстроился, 12 серы и деньги того стоили. И на последних секундах хода чисто машинально сделал оставшиеся два шажка вглубь территории противника. И только когда ход передался, я увидел, что один из красных героев, стоявших на окраине открытой моими шнырями области - разогнанный на грейженых ифритах Стиг. До этого там всю неделю сновали какие-то лохи, усыпляя мое внимание, а тут один раз не поглядел - и все. Причем сделай я эти два шажка в противоположную сторону, он бы меня не догнал. А тут я вижу, что доходит, и что шансов выжить у Даремиты никаких. 15 уровень, одних сундуков сколько на опыт пошло... а артефакты! Ужасное чувство. :? А тут еще как раз в этот момент Маньяк признал поражение в партии против Эрика и появилась даже мысль, что при таком раскладе назад в Питер нам лучше не возвращаться. :P Так что когда я увидел Армагеддон, не шибко расстроился, ибо уже смирился с потерей мамы и артов (шапка +5, меч +2/+2 и всякая моралеудачевая мелочь). Ладно, жизнь продолжаетя. Пусть я партию проиграл, но сопернику еще надо ее выиграть. :!: Купил на 136 Гелария и стал его качать. А противник то ли уверовал в победу, то ли опыта подобных ситуаций ему не хватило - не знаю. Итак, Стиг не снижая скорости прет ко мне домой и на 137 пробивает титанов. В принципе верно, но надо было во-первых скупить остальные войска и протянуть за главным цепочку, а во-вторых встать сразу за титанами, не пробивая их. Тогда он на следующий день Армагеддоном прошибал титанов, получал подкрепление и всеми силами шел на штурм Dungeon'а. А он пошел только с 8 ифритами и титанов мне любезно снял. Вполне предсказуемо ему навстречу вышел Нагаш с тремя ЧД. И пусть у Стига параметры 5-7-12-178, а у бедного некроманта всего 1-1-4-19, но молнию + Ice Bolt он кинет, а вшестером ифритам даже одного дракона закусать проблематично. Поэтому Стиг откупился на первом же ходу. А что делать дальше, красный не очень представлял. Вместо того, чтобы теперь взять паузу и накопить войска (второго героя мне раскачивать-то уже почти не на чем и артефактов нет), он зачем-то пошел по верхнему краю пустыни вскрывать Black Market. При этом у него денег хватило скупить только 3 дьяволов, 11 ифритов и 18 рогатых демонов (ну зачем ему при таком раскладе черный рынок? :)). Там его встретил Геларий, уже прокачавший воду и имеющий 5 ЧД + Ice Bolt на 190. В результате стычки, случившейся на 145, легли все дьяволы и 4 ифрита, а синий обошелся без потерь. После второго отступления Flash построил 5 этаж, но вместо желаемых элементалей там был Implosion, который в данной ситуации смотрелся насмешкой судьбы. Далее он прошиб своих титанов (наверно, это надо было делать после первого отступления) и пошел на сей раз прямиком над Fortress'ом, до конца игры так и сохранившим нейтралитет. :) На 147 Стиг взял заброшенную шахту на правой границе болота и остался в ней стоять. Больше ходов в этой партии сделать ему было не суждено. Его опять навестил друг Геларий, уже 3-3-8-25, все с теми же 5ЧД, к которым в качестве мяса добавились заработанные Нагашем и Моандором 60 скелетов. В ходе боя красному, имевшему Армагеддон на тысячу damage и Implosion на полторы, приходилось кастовать телепорт, подбрасывая к драконам свой самый ударный стек - 17 Pit Fiend'ов. Одного Дракона он забил, почти захлестал и второго... но тут и своя армия начала подходить к концу, и Flash, сбежав из боя, через несколько секунд признал и поражение в партии. Мне даже не пришлось доставать из рукава еще один козырь - экспертную антимагию, которую я планировал первым ходом кастануть на отряд минотавров. В результате ЧД справились сами, а ни один минотавр так и не был куплен.

2 тур.
Horn (с, Dungeon) def vam rad (к, Rampart) - Outer Limits
По иронии судьбы, финал прошлого мичуринского турнира мы играли с Эриком как раз на этой карте, только другими цветами. И опять партия получилась супердолгой по реальному времени (около 10 часов) и очень напоминала февральскую. Играть второй раз тем же замком на той же позиции мне должно было быть гораздо легче, плюс я привык к 4-хминутному ритму, да еще сразу купил Бриссу, которой на первом же левел-апе дали землю. В общем, я не собирался больше делать глупостей, и без страха смотрел в будущее. :D Но во-первых, негодница Брисса после трех экспертных навыков получила сначала спорный интеллект, а потом еще более неочевидные лидерство и Resistance. Ни логистики, ни боевых навыков ей упорно не предлагали. Вторая же моя беда была гораздо страшней. На моей части этой богатейшей карты практически не оказалось камней. В результате еще на первой неделе я вместо минотавров и замка вынужден был строить рынок и кузницу. Со второй я начал засылать шнырей на верную погибель в стан врага, только бы они успели перекрасить шахту в пустыне и она хотя бы ход поработала на меня. Одну кучку я взял на территории красного, мысленно поблагодарив Эрика, который не стал ее брать, сочтя не столь важным объектом. Еще одну я отбил на 127 левым героем у монков, охранявших университет. Это стоило мне 8 медуз и несколько бехолдеров, но зато драконы все же были построены! Трейдиться все равно пришлось, но без этой кучки и рынок не помог бы.
Красный играл не особо агрессивно, спокойно качался, отбил в центре воздушный шарик, пробил у библиотеки зеленых драконов и взял рядом щит +6. С моим недостатком армии (да и по параметрам Брисса отставала от его Джем, поскольку практически не было усиливающих артефактов) я только грустно на это взирал, но мешать не решался. Видя, что Эрик бегает по карте с полной армией - зеленые драконы, юники + остальные 5 уровней уже грейженые, я решил не спешить и выпустить с респа уже черных драконов. Мяса у него явно больше, да и еще бог знает, что в книжке может быть. Наконец, на 4 неделе 5ЧД выскочили через телепорт и направились (не сами, а с помощью Бриссы:)) к библиотеке. Видя это, Джем резко дернулась к моему замку. Естественный ход: драконы в отлучке, а с остальными она справится легко, молния и та бьет на 625. Но был еще один нюанс - на четвертом этаже мне выпали Resurrect и Town Portal. :wink: Не успевшая дойти до библиотеки Брисса прыгнула домой, удвоила ману в тут же построенном Vortex'е, пробила титанов и со всей армией на 147 атаковала Джем. Несмотря на существенное преимущество в герое, красному пришлось уйти с десятком уцелевших пегасов, в то время как синий потерял только дракона, мантикор и половину гарпий. Улучшенный Mass Haste (после wait'а) и воскрешение - сильное оружие. Да еще за победу над врагом Бриссе наконец-то дали логистику. В тот момент мне показалось, что партия почти кончена, и я слегка потерял концентрацию. :oops: А зря, впереди была ВЭВ (Великая Элементальная Война :D). Эрик построил землянок еще 4-й неделе, позже отстроил их на всякий случай и я. Только вот у Бриссы земля была, а у Джем нет. Так что некоторое время после первого боя каждый занимался своими делами - я все же дошел до библиотеки, а Эрик взял нейтральный Conflux, выучил там землю и стал спешно ее развивать, бросив на это все силы. Conflux он после этого уступил мне без борьбы, а вот путь от него до столицы врага оказался неимоверно труден. В середине второй крупной битвы,случившейся на пятой неделе, я сделал ошибку, посчитав, что противник уже истратил свой каст, и раньше времени кинул Slow. Естественно, он перекрыл его своим Mass Haste, и несколько отрядов по 68 землянок хорошо приложились по моим войскам. То есть бой я все равно мог бы выиграть, но все ЧД погибли, остальных живых он перебил бы лайтами и элементалями. А какой смысл в выигрыше, если после него или оба погибают, или оба оказываются в таверне? Я откупился, сохранив немного глаз, медуз и троглодитов. В дальнейшем это повторялось еще дважды на шестой неделе - Джем вылезала обычно с одним драконом (уже золотым) и пегасами в остальных слотах, я на нее нападал своими двумя ЧД и мясом, по возможности используя "непрофильное" - кентавров и гномов из деревни, войска Conflux'а. Стараясь сохранить своих драконов, я убивал у него все живое и откупался. Наконец, на 226 Брисса (8-13-16-237) нацелилась на замок врага. Эрик устроил целый бастион из героев, чтобы прорваться, пришлось убить двоих. Но и после этого еще оставались 2-3 хода, ведь логистика была уже продвинутая. Таким образом, на 227 Джем (15-13-17-162), у которой остались только немного эльфов, гномов и кентавров, была атакована 2 ЧД, 9 скорпикорами, 34 глазами, 15 медузами и 4 воздушниками (этих взял для запирания ворот в начале боя). После отстрела всего живого внутри пошел призыв. Ближе к концу маны в замке стояли 7 стеков красных землянок, снаружи топтались 10 отрядов синих. Башни все это время методично били по глазам, которых я пару раз воскресил. Ну а потом я (не особо эффективно) кинул Earthquake и скомандовал "на приступ!". Несмотря на численный перевес, синим было нелегко - они топтались во рву (т.к. противник заткнул все дыры в стенах), получая по 70 урона каждый ход и -3 к защите. Наконец, когда пара красных отрядов умерла, синие орвались внутрь. Стрелы закончились не только у медуз, но и у глаз (я ошибся, не взяв повозку), драконы и скорпикоры помогали, ударяя после wait'а по безотдачным стекам. Били-били, и все-таки забили. :) Не последнюю роль сыграли экспертная мораль и +2 к удаче засчет артефактов. Эрик даже посчитал, что они выпадали слишком часто. :) Что ж, давно известно, что мораль в НММ3 реализована криво, да и без нее я скорее всего выигрывал, поскольку запас был - драконы, скорпикоры и глаза так и остались целыми до конца битвы. Вспомнил я добрым словом и Intelligence, засчет которой у меня было больше маны (у Эрика она
была только базовой). В начале недели-то оба заправлялись в двойном размере, и к концу при примерно одинаковых тратах образовался небольшой перевес.
Еще одна вещь, неизвестная мне ранее, выяснилась в этом бою. Оказывается, войско, стоящее в воротах замка (неважно, защитник это или осаждающий), получает +6 к защите! Век живи, век учись, ... известно кем помрешь. :lol:

3 тур.
Horn (к, Inferno) def Vietnam (с, Castle) - Lands of Magic (hotseat)
Так как после двух туров только у нас с Димой не было ни одного поражения, то мы сели разыгрывать "чемпиона Мичуринска в личном зачете" между собой. 8) Игралась партия уже на обратной дороге (на ноутбуке), начали мы в Болохово на ночлеге, пару ходов сделали в пути (но потом перестали, все-таки машину черезчур сильно трясет), а окончание доиграли в Питере.
Подумав, я взял в качестве бонуса артефакт (выпал +1 к удаче), раз дьяволов все равно строить не собирался. В мамы взял Луну, в хатке рядом с домом купил ей землю и, чуть побегав по повышалкам, собрался в пустыню. Тем временем другие герои взяли Некрополис на континенте, Stronghold на острове, без проблем (34 гога с учетом демона Калха :)) взяли жилища бегемотов и дьяволов. Возникает проблема - что строить? Хочется и ифритов для выполнения квеста, и бегемотов, и вампиров. А ресурсов-то на все не хватает. :? Решил пока обойтись без бегемотов. На 122 Луна с ангелом из рефьюги, дьяволом, гогами и 14 собаками через пачку наг прорывается в пески. Все бы хорошо, но нету Slow - ни у героев, ни в одной из двух вышек. Неужели придется из-за этого пройти мимо такой вкусной пандорки? :) Ан нет, тут поперло. Ткнулся в стоящего у лесопилки школяра и вот оно, вожделенное замедление! 8) Теперь пандора берется без проблем, за ней пирамида (землянки) и шапка капитана. Тем временем, открыв обзор на острове, вижу второй Castle и Гриндана с several Angels у противника. Значит, тормозить с визитом никак нельзя. На 124 выхожу из песков вправо, на 125 забегаю в пустой вражеский островной Conflux, строю 4 этаж гильдии - Chain Lightning! Эх, жаль не успевал взять лежащий чуть в стороне от выхода из пустыни Антилайт. А драконьи крылышки +2/+2 просто элементарно забыл передать при встрече героев. :( На 126 с помощью чайника убил плававшую неподалеку Джем в надежде, что она с "рыбкой". Увы, из нее выпали только +5 к атаке и +2 к защите. А драгоценное время потеряно... Приходиться на следующий день, не отвлекаясь на жертву артефактов и повышение SP (только в библиотеку зашел), прямиком ломиться ко второму замку противника. Если не успеть, он скупит еще кучу мяса. Подхожу на 131 к замку, а там сидит Терек (14-2-5-105) с 5 ангелами, 42 марксменами и... 3 фейриками. Успел-таки их взять! Но мне-то так только лучше. Нападаю (Луна 14-12-12-138 с ангелом, дьяволом, 4 гигантами и 30 ледяными элементалями), первый ход мой (у ангелов с учетом кольца, подвески и родной земли скорость тоже 15), а чайник бьет в аккурат на 505 по первой цели. :roll: :D Главная задача выполнена, можно и сбегать. :) Но куда торопиться? Призываю 48 землянок, интересно, чем Терек собирается их бить? А у него кроме Ice Bolt'а ничего и нету. Так что все мои начальные войска он убивает, но прежде чем сбежать, я выношу всех его ангелов и драконов, после чего у него не остается никаких контршансов. Поэтому синие сдались.
После партии соперник рассказал, что, увидев два людских замка, он не стал развивать Conflux, а пошел в отстройку, поставив на первой неделе ангелов с замком и отбив двеллинг. К тому же он качал параллельно двух героев - Терека для пробития ржавых драконов и Гриндана для последующих прыжков на DD. :o Интересное решение, хотя на такой спринтерской карте наверно ошибочное. В результате оба проигрывали Луне по уровням, а Гриндан после взятия пирамиды остался без приза (воздушники) из-за недораскачанной мудрости. Ну и конечно совершенно не стоило подставлять под удар квестовых драконов. Дима посчитал, что Луна не дойдет да замка, а она на последнем шажке все-таки дотянулась! :) Хоть и не дали логистику, но там полхода бежать по дороге, что и вызвало "обман зрения" у синего. Выставил бы он на этой дороге всего одного шныря - и еще неизвестно, чем бы закончилась партия! :D
Hу все, пока. Horn.

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

22 авг 2005, 13:06Сообщение

2 Horn. Трудно согласиться с такой трактовкой описания партии.

К моменту первой битвы армия у меня была больше даже с учетом твоих прогрейженных драконов, герой лучше гораздо, боевуха- у обоих только молния, но с учетом большего SP и воздушного шарика за 700 она у меня била (а не за 600).
Так как же получилось, что ты потерял после боя 1 дракона, пару мантикор и несколько гарпий, а я почти весь четырехнедельный прирост?
А очень элементарно- экспертное лидерство- самый решающий навык в героях (я этого не знал). Раньше я думал, что одна мораль и одна удача за ход при экспертном лидерстве- очень хорошо, две морали- пруха.
А в нашей партии в первом бою на твоих драконов, мантикор и стрелков легла мораль, прибавь сюда 2 удачи на стеки- и это за 1 же ход!
2 ход- снова 3 морали твоим стекам (не многовато ли)...- не помню про удачу, но армии действительно не стало у меня. Но в одной битве пруха возможна, я это признаю.

После первого боя только посетовал на твою дикую пруху, но во всех следующих битвах было то же самое, войска моралились, моралились, моралились- каждый ход не менее 2-3 раз. Вся игра моя заключалась в том, чтобы усперть призвать элементалов, прежде чем мою армию сморалят.
Когда у тебя в армии остались драконы, мантикоры и призванные элементалы, которые не моралятся- просто стали моралиться 2 живых стека, но это я еще могу объяснить- больше то некому моралиться. Но по три морали за каждый ход при 7 живых стеках в битвах первой половины игры можно объяснить только багом игры, сделаю подробное описание партии.

Саша, я всегда с удовольствием пишу про сыгранные партии в не зависимости- выиграл или проиграл- но если бы баг лег в мою пользу- отказался бы от победы.
Конечно, ты играл за команду и так делать нельзя, но написать про баг нужно было бы.
С уважением.