2й турнир Большого шлема

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Since_1994
Archangel
Archangel
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
Откуда: Москва

7 авг 2003, 11:32Сообщение

Hoher писал(а):Добавил в предыдущий пост еще парочку арен.

Создает арены программа. Она в настоящий момент может совмещать только 2 армии. Возможно позднее я усовершентвую ее. А пока увы.
Если желаете узнать о своем оппоненте побольше - попросите его прислать вам финальный сейв.
А можно енту програмку поиметь?

Аватара пользователя
oktan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 5 авг 2003, 21:10
Откуда: Москва

7 авг 2003, 23:38Сообщение

В третьем туре сам с собой играл играл arena rufinus vs Oktan ,не понял как действует "Steall All Enchantmens" ...
По логике со всех обкастованных все снимается ,за исключением :
1-врожденные( классовые )( крузадеры ассасины и т.д.)
2-полученные за счет артефактов(доспехи порядка и т.д.)
Каждый раз по разному...То с кого-то все снимет,то нет.На другом ходу попытался доснимать -не дают...
надежа в бозе ,а сила в руце

Аватара пользователя
vadim99
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2002, 23:22
Откуда: Молдова
Контактная информация:

8 авг 2003, 01:13Сообщение

oktan писал(а):В третьем туре сам с собой играл играл arena rufinus vs Oktan ,не понял как действует "Steall All Enchantmens" ...
По логике со всех обкастованных все снимается ,за исключением :
1-врожденные( классовые )( крузадеры ассасины и т.д.)
2-полученные за счет артефактов(доспехи порядка и т.д.)
Каждый раз по разному...То с кого-то все снимет,то нет.На другом ходу попытался доснимать -не дают...
Нет данное заклинание действует по другому: со всех вражеских отрядов снимаються все благополучные спелы и в случайном порядке передаються вашим отрядом, а если все ваши отряды уже имеют данный спел то он не снимаеться. Спелы снимаються с отрядов случайным образом, то есть если ваш один отряд не имеет доп. жизнь а соперник имеет 5 отрядов и все имеют доп. жизнь то вы снимете только одну у случайного отряда.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 авг 2003, 00:29Сообщение

Как тут все интересно!

2 oktan Может быть сыграем нашу встречу в он-лайн?! ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
oktan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 5 авг 2003, 21:10
Откуда: Москва

10 авг 2003, 00:48Сообщение

CMEPTb, извини но полностью в on-line не готов, я в сеть дома выхожу, связь плохенькая. С удовольствием финальный бой сыграю on-line. Да и жалко, я столько времени на Barbarian Duel убил, тяжелая карта, я такие бедные карты не очень уважаю. Но, глаза боятся - руки делают.Какие-то тактические изыски нащупал. Так что думаю смогу оказать тебе достойную конкуренцию.
надежа в бозе ,а сила в руце

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 авг 2003, 01:22Сообщение

Жаль ;( Буду надеятся, что я доживу до финальной битвы...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
oktan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 5 авг 2003, 21:10
Откуда: Москва

10 авг 2003, 01:45Сообщение

CMEPTb писал(а):Жаль ;( Буду надеятся, что я доживу до финальной битвы...
Я имел ввиду нашу с тобой арену.
надежа в бозе ,а сила в руце

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 авг 2003, 01:58Сообщение

oktan писал(а):
CMEPTb писал(а):Жаль ;( Буду надеятся, что я доживу до финальной битвы...
Я имел ввиду нашу с тобой арену.
Я тоже ;) Просто судя по результатам предыдущего тура мне будет нелегко...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Rufinus
Crusader
Crusader
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 3 дек 2002, 09:56
Откуда: Орел

10 авг 2003, 12:40Сообщение

CMEPTb писал(а):
oktan писал(а):
CMEPTb писал(а):Жаль ;( Буду надеятся, что я доживу до финальной битвы...
Я имел ввиду нашу с тобой арену.
Я тоже ;) Просто судя по результатам предыдущего тура мне будет нелегко...
:) Сдавайся, пока не поздно (с) "Двенадцать стульев"
Я так долго в пути,
И так мало прошел...

Аватара пользователя
oktan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 5 авг 2003, 21:10
Откуда: Москва

11 авг 2003, 08:55Сообщение

По просьбе уважаемого Harvi подробно останавлюсь на первой неделе
прохождения карты Super Heroes.

1.1.1-покупка друида ,в таверне мага ,в городе Batle Academy ,скупка орков и бандитов .Камень знаний ,
учитель (посещаем из точки 109:99),конюшни (посещ.из точки 104:113).
Вор тянет Pathfinding,пока его не прокачает -другие скиллы не брать!
остановка(100:118).
уровни героев -4,3,3
1.1.2-берем Charron (герои могут погибать-всеравно они воскреснут и получат опыт),покупка хаосника ,покупаем 10 импов;они идут
в конюшню и в сторону мельницы .
Орков и бандитов оставляем.Бандитов отправить к первому городу,орки больше не нужны.
Импом убрать сундук,мешаюший проходу.Героям 1го импа:имеем 23/35 ходов.Прячемся в город и выходим из города в точке(92:125).
Ходов на это не тратится,зато на 3 шага сокращаем дальнейший путь.Вообще это очень важный аспект игры -как грамотно
посещать всякие бонусы,выходить из города и что-то поднимать.Многие на это не обращают внимания-а ведь это выигрыш 2-3х шагов.
Далее:в точку(76:126) остается в аккурат 1ход посетить учителя.В городах холлы .Не забыть поднести героям "Bag Of Gold".
остановка(76:126)
ур.-5,4,4,1
1.1.3-учитель(73:112)-получили master pathfinding.Примерно под "храмом смерти" берем импов посетивших конюшни,
имеем 9/50 ходов.В точку (93:108),в аккурат 1ход остается на учителя.Бандиты идут в сторону Azarna.В городах гилдии магии.
остановка(93:108).
ур.-7,6,6,3
1.1.4-учитель(99:89) получили G.M.Pathfinding(далее Вор тянет ветку Combat),имеем 29/59ходов,учитель(112:82).В городах гилдии магии.
остановка(118:89)
ур.-9,8,8,6
1.1.5-учитель(133:88),barbarian camp,присоединяем бандитов,корыто,берем Azarna ,там Battle Academy ,бандиты больше не нужны,
камень знаний(124:76).В первых 2х городах гилдии магии.
остановка(123:79)
ур.-11,10,10,8
1.1.6-Герой с импами (конюшни + barb.camp) имеет 62хода.лесопилка,камень(113:96),город,учитель(108:98),руд.шахта ,город.
В Enistmore строим Wich Hall, в Charone гилдию магии 4ур.
остановка в Enistmore.
ур.-11,10,10,10
1.1.7-В Enistmore строим 4ур.магии( суммон ВЭЛов,единорогов-на ближайшие бои этого хватит) подземелье,учитель(109:107),зол.шахта(95:99)
учитель(90:95)
остановка(96:87)
ур.-13,12,12,12
1.2.1-учитель(95:84),корыто,вод.колесо,учитель(116:90),камень(111:95),магию смерти друиду ,наверх,Manna Flare в
храме,город.В Enistmore 5ур.магии.Все герои кроме вора G.M. своих магий.В сторону Charona.К этому месту хорошо бы подтянуть посетивших конюшни и самр импов(чего я не сделал)
остановка(108:102)
ур.-14,14,14,14

P.S. посмотрел свои Loadы -было несколько ошибок.
так что реально отыграть шагов 6-10 ,да и алтарь жизни можно
было подхватить.Нет предела совершенству.
надежа в бозе ,а сила в руце

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

11 авг 2003, 11:35Сообщение

Хотел бы высказать некоторое пожелание...
На 4-ый тур БШ нам с Benedikt'ом прислали сейв (карта Barbarian Duel), где в качестве одного из заклинаний жизни присутствует такое, как Призвать корабль... :shock:
И это на карте, где вообще с наличием всякой магией и так полная беда...
Обхохочешься!!! Изображение
Может на будущее стоит исключать такие вещи на карте?
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

11 авг 2003, 13:03Сообщение

Vicont писал(а):Хотел бы высказать некоторое пожелание...
На 4-ый тур БШ нам с Benedikt'ом прислали сейв (карта Barbarian Duel), где в качестве одного из заклинаний жизни присутствует такое, как Призвать корабль... :shock:
И это на карте, где вообще с наличием всякой магией и так полная беда...
Обхохочешься!!! Изображение
Может на будущее стоит исключать такие вещи на карте?
Взял на заметку.

Rufinus
Crusader
Crusader
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 3 дек 2002, 09:56
Откуда: Орел

12 авг 2003, 21:18Сообщение

2-й турнир Большого Шлема 2003г, 1-й (он же 3-й) тур.

Это прохождение было довольно сумбурным. Я не рассчитывал на серьезного соперника, зная что попадаю в 16 сеяных игроков. Поэтому разрывался между желаниями потратить поменьше реального времени (мне нравиться играть не торопясь, размышляя каждый ход, пробуя разные варианты, ввязываясь в ненужные бои) и получить хороший результат. Знал бы, что играть против oktana (я видел его сейв в Турнире Федерации), или например против Lapsh-и, я бы играл тщательнее, медленнее и просто не успел бы доиграть.
Я так понял, что многих волнует вопрос пробивания барьера. На данном сейве сразу бросаются в глаза два варианта: с помощью гипноза по центру или паутинная стрела с вампирами по краю.
Пробить можно довольно быстро, другой вопрос нужно ли так спешить.

Разведка доложила, что на карте полно повышалок. Значит герои будут прокачаны очень не слабо, брать существ смысла не имеет. Зачистить карту тоже можно одними героями. При пробивании барьера по краю бой очень нудный и героев сберечь сложно, но я решил, что это будет быстрее. Стрела лежит за джинами, нужно успеть прокачать защиту от магии. Быстрее будет, если взять варвара. Очень не люблю финальные армии с плохой моралью, поэтому стараюсь брать героев 1-й или 2-х рас. Хотя уже убеждался, что мораль – это не главное. Стартовый замок хаоса, бегать лучше с вором (+50% к перемещению) и можно было бы второй рассой к варварам взять хаос. Но! На карте есть броня порядка, есть щит порядка, т.е. хаосники будут наносить вдвое меньше демедж и существам и герою в этой броне. Опять же при 100% защите от магии у героев и 30% процентной у существ (был там и такой плащ), толку от хаосника не много. Кошачьи рефлексы, конечно, здорово, но кансел и диспел могут все свести на нет, тут все зависит от очередности ходов. Кроме героев на поле боя можно ожидать вызов существ и создание иллюзий (фантомов). Иллюзии долго не продержатся из-за того же диспел-кансела, а вызванных существ хорошо изничтожает Banish. Поэтому второй рассой был выбран порядок. Town Gate можно было бы и вспомогательному герою качнуть, ну а будет у основного - еще лучше.
Значит берем в таверне варвара, захватываем замок смерти и берем там мага. Вор в финальную армию не попадет. Варвару дополнительно прокачаем магию природы. Через недельку возьмем второго варвара для тактики, ну и второго мага. Для них стоит прокачать второго вора.
Теперь об ошибках к этому моменту. Я напрочь забыл про демонологию, но я и не предполагал, что можно будет вызвать значительно больше дьяволов, чем тех же мантисов (не использовал я ее никогда). Разведку я до конца не довел, что-то отвлекло, а потом забыл – не посмотрел что за артефакты лежат во всяких пещерах и хранилищах. А был там Ring of Helth, досадно.

Итак, 111
Бандит подбирает перчатки, плащ и костер, в таверне берет Варвара1, посещает камень (+1000 опыта), бегут к подземелью, по пути заменяем бандита на свежего. В подземелье Варвар1 берет сундук опытом, магию смерти и направо к учителю, высаживает бандита, нападает на нейтралов и сбегает. В замке строим боевую академию (+1000 опыта), покупаем Вора2. Перчатки ворам, они посещают камень, почти со всеми бандитами к учителю1 (108,98 ). Бандит передает перчатки Варвару1, тот берет опытом сундук и к учителю1 (чуть не достает). Перчатки назад ворам, те бегут к конюшне. Там делятся. 10 бандитов назад к замку – возить Варвара1. Вор1 с 5 бандитами к лепрекониуму (100,104), Вор2 к учителю2 (92,108 ). Орки на конюшню.

Зря вообще-то. Надо было на 2-й ход брать замок смерти, а не по подземелью бегать. Хотел поскорее стрелу забрать, а получилось дольше. Переигрывать не стал.

112
Нудные маневры с передачей перчаток. Передали Варвару1, оседлавшему ускоренного бандита. Посетил учителя1 у замка, учителя2 по дороге к замку смерти (бандита сменил на свежего). Ход кончился (95,113) – перчатки Вору1. Тот на мельницу, к учителю2, к учителю3 (73,112). Бандиты передают перчатки Вору2. Он к учителю3, немного недостает (78,123) до учителя4 (75,126). Орки у Варвара1. Бандит в подземелье собирает все. В замке ничего не строил, тоже ошибка.

113
Вор2 посещает учителя4 (Master Pathfinding) останавливается под обзорной башней, передает перчатки Варвару1. Тот (с GM Melee) берет второй город, там нанимается Маг1, строим магическую башню 1-го уровня, стыкуются с Вором2 – это у нас будет Команда1. К учителю4, в сторону учителя3. Вор1 (возможно с передачей ему перчаток, не помню, да и не важно, спешить ему некуда) сбегал к учителю4 и отправился к стартовому замку. 10 импов сбегали в конюшню и готовятся к перевозке команд.

114
Команда1 к учителю3, 2 импа к ним, к руинам (89,99) денежков у орков отнять, по дороге выдохшиеся импы сменяются на свежих, бандитов высадили. Вор1 в подземелье к учителю10 (109,107), к камню, где след. ходом получит GM Pathfinding сбегает в конюшню и будет ждать появления Варвара2. Бандиты собирают всякий хлам. Во втором городе покупаем пристройку порядка к магической башне. Очень хочется Town Gate, вампиры подождут.

115
Маг1 отделился, к учителю2, в сторону учителя1. Команда1 отнимает деньги у бандитов (93,89),
К учителю5 (99,88 ), к учителю6 (112,82), к камню (124,76) чуть не достает. Во 2-м городе башня 2-го уровня.

116
Самый навороченный день. Маг посещает учителя1, получает экперта магии порядка, помирает в жилище медуз (107,106), труп доставляется во 2-й город, где отстраивается башня 3-го уровня. Маг оживает, учит Town Gate и др. Команда1 берет 3-й город (127,66). Все прячутся по городам или уничтожаются. Маг стоит перед городом, 4 орка блокируют входы во 2-й город, 2 бандита и Вор1 – в 1-й. Town Gate в 3-й город, где Маг1 опять объединяется с командой. В городе строим повышалку атаки. Команда1 идет вниз, Варвар1 в одиночку бьет гарпий, опять объединились, к корыту (134,72), к учителю7 (137,67). Town Gate в 3-й город, разбив охрану, к учителю8 (115,70), Маг берет магию жизни с Bind Wound (лучше бы такое Вору, но ему почему-то :( такого не предлагают), к учителю6, вынесли охрану у дерева (116,82), бандит забрал из рюкзака и передал лук. Town Gate в 1-й город, Маг посещает камень, Варвара1 там оставили, остальные Town Gate во 2-й город, чтобы выучить след. ходом «Слепоту». В 1-м городе строим магическую башню 1-го уровня.

117
Во 2-м городе маг.башня 4-го уровня. Town Gate в 1-й город. Команда1 выносит охрану рудной шахты, с джинами воюют только Маг и Варвар. Опять объединились, бандит подбирает артефакты, передает команде. Рубин варвару, Town Gate в 1-й город, отстроили там Гильдию воров, где взяли пару имморталок и бутылок маны. В подземелье Команда1 бьет големов, магов, посещает учителя11 (117,91), захватывает шахту серы, идет к шахте кристалов. Водную мельницу Вор1 уже давно захватил.

121
Шахта кристалов, вынес веномов, учитель12 (95,84), шахта камней, вынес привидений, учитель13 (90,96), шахта золота, мистический сад, лабиринт минотавров, водные элементали, пополнил запас маны, к шахте серы. Параметры героев в Команде1: Варвар 16-го уровня с экспертом стрельбы, остальное ГМ, базовая смерть. Маг 14-го уровня, без 1-го уровня ГМ порядка, базовая жизнь. Рейнджер 14-го уровня ГМ пути, ГМ комбат, базовая нобилити.
В таверне все еще никого нет. Не понимаю, то через неделю новые герои доступны, то через 8 дней. Во всех городах строим башни магии, в 1-м – 2-го уровня, во 2-м – 5-го, в 3-м – 1-го.

122
Ртутная шахта, корыто, ифриты, бешеные свиньи, сундук опытом, Варвар в гильдии покупает мастера стрельбы, троглодиты, базовая магия жизни (Bind Wound у Варвара, Bless у Вора), мегадраконы, монахи, алтарь природы Варвару, учитель14 (90,120), Варвар один бьет спрайтов. Запасы маны подходят к концу, бутыльки пить жалко да и все бои выглядят довольно тяжелыми. А суббота неумолимо движется к вечеру. Команда1 таунгейтится во 2-й город за гипнозом, затем в 1-й и захватывает шахту золота (126,89). Доход 5250 (3 города по 750, 2 шахты, артефакт 500, и advanced estates у Вора 16-го уровня 500). Маг при этом гибнет, труп имп везет в святилище (133,90).
Вор1 наконец-то берет в таверне Варвара2, сразу в подземелье, к учителю10, корыто, базовая магия жизни, учитель14, Варвар берет сундук опытом, оставляют импа и сбегают во 2-й город.
В 1-м городе строим Mana Vortex, во 2-м церберов (стремясь к вампирам).

123
Маги, охраняющие Mind Shield, объединение с Магом, учитель9 (133,88 ), таунгейт во 2-й город, купили Мага2, Команда1 таунгейтит Команду2 в 1-й тород, где Маг1 повышает запас маны до 120, забыл подкачать атаку (построив Боевую Академию), таунгейт Команды1 опять во 2-й город, бьем циклопов, покупаем Магу1 базовый комбат в Военном Университете (ему осталось 3 единицы опыта до след.уровня :wink: ), берем сундук опытом, сапфир Варвару1, к барьеру (73,109).
Команда2 к камню у 1-го города, к учителю1, к учителю2, в Военном Университете покупаем комбат Магу2, тактику и атаку Варвару2, в сторону учителя3.
Вампиров строить передумал, в 1-м городе Боевая академия, в 3-м башня 2-го уровня.

124
Атака 32КД, 57скелетов, 64 импа. Замедление паутинной стрелой КД, гипноз импов – они снимают затем ответку и погибают, иллюзия КД – об нее разбиваются скелеты и ответку снимает. Варвар кастует Disrupting Ray на КД, затем пытается быстренько уменьшить их поголовье. Потратив обе имморталки и варвара – таунгейт во 2-й город и опять в атаку, легко вынося оставшихся 14КД.
По-хорошему надо было переиграть, взяв побольше имморталок и подобрав местность, можно было бы сразу всех вынести, а не терять полхода.
Учитель (67,103), единороги.
Команда2 к учителю3, учителю4, гарпии (81,131), сундуки опытом, высадили импов, напали на нейтралов и сбежали во 2-й город, где Маг2 выучил таунгейт и тут же им воспользовался, переправив Команду2 в 1-й город.
В городах опять ничего не строилось. Вор из 1-го города с 6-ю имморталками и 1-й кислотой бежит к Команде1, но т.к. он не достанет до нее на след.ход, в ту же сторону бежит имп из 2-го города. До этого момента импы еще бегали к ускорялкам, готовясь возить команды, далее я на это забил, пытаясь поскорее доиграть.

125
Передали имморталки Команде1, повышалка атаки, второй барьер – те же существа но каждого на 1 больше. Практически те же действия, но Варвар1 выпил перед боем еще бутылек силы, и из-за благоприятной местности (не подбирал, так сразу и выпало) успел скастовать еще и curse на КД. Так что потратил всего одну имморталку, а потом КД не могли его убить одной атакой, а Маг успевал откачать. Остатка хода как раз хватило, чтобы вынести минотавров перед алебардой и захватить город компа. Но благодаря наличию 2-го импа, который сначала подобрал алебарду, а затем забрал с дороги кучку камней.
Команда2 таунгейтится в 4-й город, чтобы взять в таверне еще одного варвара, затем таунгейтится обратно.

Ну а дальше ничего интересного. Был уже поздний вечер субботы, я хотел поскорее закончить и поспать. Соответственно и играл. Последнего варвара даже не качал на последних, посещаемых Командой2 деревьях. В предпоследний день сделал все приготовления, потратил все деньги, а в последний день не двигался, только купил на ежедневный доход еще бутыльков.
Я так долго в пути,
И так мало прошел...

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

15 авг 2003, 17:39Сообщение

Я бы хотел высказать такое пожелание! Господа, так как карта для четвертого тура не богата на магию, и наиболее вероятный исход - битва комбатчиков, то я хочу попросить участников не брать бутылок immortality (бессмертия) штук эдак по 50. Я думаю вполне хватило бы по пять на героя, не больше. Еще всем рекомендую арены играть в он-лайн (тут то вы и попаритесь с большим количеством бутылок). Да и секундантам будет тяжело определять победителя.

2 oktan Как мой текущий соперник, я тоже предлагаю не больше пяти бутылок на одну боевую единицу системы герой, и арену сыграть в он-лайн!

4 vadim99 & Since_1994 и другим, которые идут по таблице снизу, если я буду вашим соперником, то рассмотрите возможность полного он-лайна ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
oktan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 5 авг 2003, 21:10
Откуда: Москва

17 авг 2003, 07:55Сообщение

2Смерть
Арена он-лайн - одобряю
Как и где - сообщишь
5 бутылок на бойца - согласен ,тем более денег не было на больше
надежа в бозе ,а сила в руце